Слабые стороны мазда сх 5


На что обратить внимание при покупке Mazda CX5

Эффектная, стильная и динамичная Mazda CX5 с самого дебюта, произошедшего в 2011 году покорила многих своим дизайном, современными технологиями и экономичностью. Но и у этого кроссовера есть слабые места, о которых необходимо знать будущему владельцу автомобиля данной модели. А соответственно при покупке в первую очередь обратить на них внимание, помимо общего осмотра автомобиля.

Слабые места Mazda CX-5

  • приводной ремень кондиционера и генератора;
  • вся электроника, включая систему i-stop;
  • стойки передних стабилизаторов и пыльники стоек амортизаторов передней подвески;
  • рулевая рейка;
  • АКПП.

Подробности частых болезней и их возможной проверке…

Кондиционер и генератор.

1. Довольно частые разрывы приводных ремней кондиционера и генератора связаны с инновационной системой i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Топливо при этом экономится. Но такой режим работы плохо сказывается на ресурсе привода. При покупке стоит узнать, когда меняли ремень и осмотреть его визуально.

Электрика.

2. Многочисленная электроника Mazda CX5 в вождении хорошо помогает водителю, но ее сбои – довольно частое явление. Выявить неисправности без посещения СТО поможет тщательное тестирование всех систем электроники. Особое внимание следует уделить различным датчикам. Так при некорректной работе динамической стабилизации DSC авто будет заносить на поворотах. Многие жалуются на мониторинг слепых зон RVM. При его поломке не будет загораться лампочка на зеркале в случае наличия машин в этой зоне. Причин сбоя системы i-stop может быть много. Только диагностика может в полной мере определить их. Частой причиной отказа является подсевший аккумулятор. Найденные неисправности помогут снизить цену и избежать дальнейших расходов.

Подвеска.

3. Стойки переднего стабилизатора от постоянной нагрузки изнашиваются, особенно при агрессивном вождении и плохом качестве дорог. Их состояние можно определить при пробной поездке. При неисправностях раздается характерный стук, при повороте автомобиль кренится на один борт. При скорости ее может тащить юзом. Порванные пыльники можно рассмотреть, подняв машину на эстакаду.

Рулевое управление.

4. Интенсивное использование авто со временем приводит к износу рулевой рейки. Стук, скрежет на небольших кочках, поворотах руля, а также затруднения с его вращением говорят о неполадках этого узла. Но такие явления могут возникать и при люфте. В этом случае достаточно просто подтянуть крепление рейки. Точно определить проблемы можно только после диагностики.

Коробка передач.

5. АКПП особых проблем не вызывает, но активная езда, отсутствие должного ухода могут привести к проблемам. Работу АКПП можно проверить, проехав на различных скоростях. Если передачи пропадают или не включаются, чувствуются удары в трансмиссии, а также происходят рывки при переключении, то возможна скорая поломка коробки передач.

Основные недостатки Мазда CX5

  1. шумоизоляция;
  2. дребезжание в салоне;
  3. вибрация капота и зеркал заднего вида;
  4. некорректная механическая регулировка водительского сидения;
  5. отсутствие регулировки по высоте переднего сидения пассажира;
  6. плохое функционирование подъемников стекол;
  7. некачественная очистка лобового стекла дворниками;
  8. неудобный типоразмер покрышек;
  9. эргономические просчеты;
  10. нет зоны обогрева стеклоочистителей;
  11. отсутствует кнопка блокировки всех дверей;
  12. нет регулировки подлокотника;
  13. заедание кнопки открывания багажника.

Вывод.

Это автомобиль для продвинутых водителей любящих удобство в вождении и комфорт. Он вполне заслуженно пользуется огромной популярностью. Надежность Mazda CX-5 напрямую зависит от ухода и аккуратной эксплуатации.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Мазды CX-5, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.

С какими проблемами Мазды СХ5 столкнулись лично Вы?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Сверчки в салоне 23%, 35 голосов

    35 голосов 23%

    35 голосов - 23% из всех голосов

  • Складывание зеркал*18%, 27 голосов

    27 голосов 18%

    27 голосов - 18% из всех голосов

  • Ремень кондиционера и генератора 13%, 20 голосов

    20 голосов 13%

    20 голосов - 13% из всех голосов

  • Электроника 11%, 17 голосов

    17 голосов 11%

    17 голосов - 11% из всех голосов

  • быстрый износ отделки рулевого колеса*11%, 17 голосов

    17 голосов 11%

    17 голосов - 11% из всех голосов

  • Стойки стабилизаторов 8%, 12 голосов

    12 голосов 8%

    12 голосов - 8% из всех голосов

  • Рулевая рейка 4%, 6 голосов

    6 голосов 4%

    6 голосов - 4% из всех голосов

  • АКПП 3%, 5 голосов

    5 голосов 3%

    5 голосов - 3% из всех голосов

  • Регулировка сиденья по высоте *3%, 5 голосов

    5 голосов 3%

    5 голосов - 3% из всех голосов

  • Никакой*3%, 4 голоса

    4 голоса 3%

    4 голоса - 3% из всех голосов

  • Протечка воды в салон багажника на пятой двери*2%, 3 голоса

    3 голоса 2%

    3 голоса - 2% из всех голосов

Всего голосов: 151

Голосовало: 94

13.12.2019

* - добавлен посетителем

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

8 проблем кроссоверов Mazda CX-5 с пробегом

1. Потёки масла

Первым владельцам СХ-5 наибольшие опасения внушали совер­шенно новые бензино­вые моторы SkyActiv с необычно высокой степенью сжатия 14:1. Однако страхи эти оказа­лись напрас­ными – двигатели надёжны, и даже цепь ГРМ в них не гремит и не рас­тяги­вается. Конечно, не стоит заправ­лять кроссовер чем попало: непо­сред­ствен­ный впрыск, нежные свечи с катуш­ками зажига­ния и катали­затор требуют хорошего бензина. И если заливать только его, то мотор спокойно про­едет до кап­ремонта 250–300 тыс. км. Главное — следить за уровнем масла.

Что делать

Для двигателей SkyActiv не характерен «масложор», а чаще всего оно просто вытекает — через перед­нюю крышку, прокладку клапан­ной крышки или через дат­чики: например, датчик дав­ления в масляной системе. Надо почаще осматри­вать мотор, загляды­вая под декора­тивную крышку, и устра­нять течи сразу, как только они станут заметными.

Mazda CX-5 2020 года: обзоры, характеристики, сравнение

Mazda CX-5 2020 года - это компактный внедорожник, который находится выше CX-3 и ниже трехрядного CX-9. Предлагается в пяти комплектациях.

2020 Mazda CX-5 Sport: Sport предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, обтянутый кожей руль, стереосистему с четырьмя динамиками, HD-радио, светодиодные фары, возможность подключения по Bluetooth, набор драйверов i-Activesense. помощников и 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система.

2020 Mazda CX-5 Touring: Переходя к сеткам Touring обивка из кожзаменителя, двойной автоматический климат-контроль, вход без ключа, сиденье водителя с электроприводом, сиденья с подогревом для водителя и пассажира, возможность Android Auto и Apple CarPlay, дождь- сенсорные дворники, еще два динамика для стереосистемы и автоматические фары.

2020 Mazda CX-5 Grand Touring: Grand Touring включает в себя 7,0-дюймовый многофункциональный дисплей для водителя, кожаную обивку, стереосистему Bose с 10 динамиками, навигацию, функцию памяти для водительского сиденья, регулировку мощности для пассажирское сиденье, люк с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом и 19-дюймовые колеса.

2020 Mazda CX-5 Grand Touring Reserve: Новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран дебютирует в комплектации Grand Touring Reserve, которая также имеет стандартный двигатель с турбонаддувом, проекционный дисплей, подогрев задних сидений и рулевого управления колеса, и вентилируемые с сидений.

2020 Mazda CX-5 Подпись: Завершая предложение внедорожника, Signature предлагает сиденья из кожи наппа, обновленную внутреннюю отделку, светодиодное освещение по всей кабине и уникальные 19-дюймовые диски.

.

Характеристики автомобиля | 2020 CX-5

Двигатель 2,5 л входит в стандартную комплектацию модели GX, двигатель 2,5 л с отключением цилиндров входит в стандартную комплектацию моделей GS и GT, а двигатель с турбонаддувом 2,5 л является опциональным для модели GT и входит в стандартную комплектацию. на модели подписи.

В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

Доступно для модели GS с пакетом Comfort и входит в стандартную комплектацию моделей GT и Signature.

CX-5 2020 года обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2020 модельных годов в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada. На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на сайте mazdaunlimited.ca.

,

В чем разница? Mazda CX-5 открывает «секретный» внедорожный режим

Что такое «пасхальные яйца»? Помимо цветного угощения, которое приходит каждый апрель, это фрагменты в конце титров фильма, когда в одной из сцен анонсируется блокбастер следующего года. Это бонус-трек в конце альбома, если вы просто подождете еще несколько секунд. Это сообщения, спрятанные в произведении искусства.

И они погребены глубоко в компьютерной логике Mazda CX-5, ожидая, что вы их найдете.Вы можете спросить, какие пасхальные яйца? Как насчет нового внедорожного режима в системе полного привода i-Activ (AWD) CX-5, разработанной специально для рыхлых поверхностей и глубоких колейных трасс в глуши. Мы расскажем вам, как найти последнее пасхальное яйцо Mazda.

Mazda: читатель мыслей о системе полного привода

Ключевой задачей системы AWD является точное определение крутящего момента - силы вращения - для передачи на задние колеса в каждый момент времени.

Используйте слишком мало на скользкой дороге, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, что лишает водителя возможности управлять автомобилем.Используйте слишком много в тяжелых условиях, когда страдают экономия топлива и управляемость. Штрафы за ошибку - и награды за то, что все сделали правильно - могут измениться в одно мгновение в зависимости от дорожных условий и намерений водителя. Чтобы система полного привода постоянно работала правильно, она должна уметь распознавать дорогу и водителя и предсказывать, какое распределение крутящего момента требуется, прежде чем водитель почувствует потерю тяги.

Это ощущение исходит из данных, которые у машины уже есть. Электроусилитель руля точно знает, насколько сильно вы поворачиваете рулевое колесо, например, и поскольку усилие рулевого управления становится меньше на скользкой поверхности, CX-5 может использовать эту информацию для измерения сцепления с поверхностью.Система контроля устойчивости уже внимательно следит за скоростью всех четырех колес, и если одна шина начинает двигаться быстрее, i-Activ AWD знает, насколько скользкой должна быть поверхность, чтобы допустить это скольжение, и может исправить его, прежде чем водитель даже это почувствует. ,

Система также использует косвенное зондирование, наблюдая за внешней температурой, чтобы определить, достаточно ли холодно, чтобы возможен лед или снег, и наблюдая за дворниками, чтобы определить, идет ли дождь.

В общей сложности система Mazda i-Activ AWD 200 раз в секунду производит выборку 27 каналов данных, чтобы составить представление о том, как выглядит дорога, посылая мощность вперед или назад до того, как водитель и пассажиры почувствуют скольжение, тогда как многие автомобили с реактивными системами позвольте на мгновение почувствовать беспокойство, скольжение по скользкой поверхности, прежде чем мощность будет передана на задние колеса.

Название i-Activ AWD было создано, чтобы объяснить, что делает система. Буква i означает «интеллектуальный», а также дополняет целостный набор технологий безопасности Mazda под названием «i-Activsense».

Отключите контроль тяги, чтобы разблокировать режим бездорожья

Хотя в большинстве случаев кроссовер может никогда не покинуть тротуар, нельзя сказать, что он никогда не покинет тротуар. Семьи ходят в походы; Иногда водители просто поворачивают на менее проторенную дорогу. Кроссовер-внедорожник способен, но наши инженеры всегда стремятся расширить эти возможности еще больше.

Когда все четыре колеса находятся на земле, i-Activ AWD настолько хорошо контролирует разделение крутящего момента между передним и задним колесом, что ему не нужен специальный внедорожный режим. Если условия настолько благоприятные, что необходимо полностью заблокировать моментную муфту, она может сделать это автоматически за доли секунды.

В редких случаях на неровной дороге, когда колесо может оторваться от земли, i-Activ AWD определит пробуксовку колес и заблокирует моментную муфту, чтобы передние и задние колеса двигались с одинаковой скоростью.

Но на особенно пересеченной местности этого может быть недостаточно.Представьте себе шаткий столик в ресторане со спичечной коробкой, зажатой под его короткой ножкой, чтобы он не раскачивался. Если вы вытащите тот спичечный коробок, воздух под ножкой стола будет подобен воздуху под вашей шиной в этом диагональном повороте. Итак, что происходит, когда стол качается, и эта ножка опускается? Противоположная нога поднимается вверх. То же самое происходит при диагональном скручивании. Если одна шина отрывается от земли, противоположная шина также отрывается от земли или, по крайней мере, становится очень легкой.

Таким образом, даже если моментная муфта, передающая мощность на оси, заставляет передние и задние колеса двигаться с одинаковой скоростью, если одна передняя шина и одна задняя шина находятся в воздухе, эти воздушные шины все равно могут свободно вращаться.Чтобы остановить их, мы должны использовать систему контроля тяги, чтобы задействовать тормоза вращающихся шин, передавая крутящий момент на шины, стоящие на земле.

В любой другой ситуации мы хотим, чтобы система контроля тяги задействовала тормоза как можно более плавно, чтобы водитель не прерывал управление автомобилем. Но в ситуациях, когда необходимо резкое переключение мощности - например, в этой ситуации с диагональным поворотом на бездорожье - нажатие кнопки «TCS OFF» фактически переключает CX-5 в режим, который имитирует блокировку дифференциалов через тормоза, передавая мощность на колеса. земля.

Как и большинство современных кроссоверов-внедорожников, внедорожный блокируемый дифференциал, который одинаково передает мощность на низких скоростях на все четыре колеса, тяжел и неэффективен. Тем не менее, благодаря своей хитрости, чистый эффект от умного i-Activ AWD CX-5 заключается в том, что он, как и остальная часть автомобиля, помогает CX-5 преодолевать гораздо больший вес.

Просто как это

В постоянном стремлении к совершенствованию транспортных средств для удовлетворения потребностей и желаний клиентов, CX-5 принял инновационное решение, которое делает его таким же спортивным на неровных дорогах, как и на самых чистых участках поворотов каньона.

И теперь вы знаете, как его разблокировать. Просто нажмите кнопку.

,

Смотрите также