Сравнение моделей автомобилей


Сравнение автомобилей по характеристикам

Кузов
Тип кузова----
Количество мест----
Длина----
Ширина----
Высота----
Колёсная база----
Колея передняя----
Колея задняя----
Снаряженная масса----
Дорожный просвет--- -
Объем багажника максимальный----
Объем багажника минимальный----
Полная масса----
Грузоподъёмность----
Разрешённая масса автопоезда----
Нагрузка на переднюю/заднюю ось----
Погрузочная высота----
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)----
Объём грузового отсека----
Двигатель
Тип двигателя----
Объем двигателя----
Мощность двигателя----
Обороты максимальной мощности----
Максимальный крутящий момент----
Тип впуска----
Расположение цилиндров----
Количество цилиндров----
Количество клапанов на цилиндр----
Тип наддува----
Диаметр цилиндра----
Ход поршня----
Обороты максимального крутящего момента----
Наличие интеркулера----
Трансмиссия и управление
Тип КПП----
Количество передач----
Привод----
Диаметр разворота----
Эксплуатационные показатели
Марка топлива----
Максимальная скорость----
Разгон до 100 км/ч----
Объём топливного бака----
Экологический стандарт-- --
Расход топлива в городе на 100 км----
Расход топлива на шоссе на 100 км----
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км----
Запас хода----
Подвеска и тормоза
Передние тормоза----
Задние тормоза----
Передняя подвеска----
Задняя подвеска----
Рулевое управление----
Общая информация----
Объём и масса----
Безопасность----

Сравнить . Комплектации и характеристики на Драйве

Распечатать Все характеристики Добавить к сравнению

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Модели Nissan Murano: сравнение характеристик

Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром
Передние и задние электростеклоподъемники
Функции "Одно касание" и "Антизащемление" для стеклоподъемника водителя
Система доступа Intelligent Key (чип-ключ)
Запуск двигателя кнопкой
Панель приборов Fine Vision с белой подсветкой
7” многофункциональный дисплей на приборной панели
Сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда
Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения
Бортовой компьютер
Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
Круиз-контроль
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Механическая регулировка задних сидений по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей
Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
Подсветка багажного отделения
Отделение для солнцезащитных очков в потолочной консоли
Стеклоочистители с датчиком дождя
Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье
Передний центральный подлокотник с 2 боксами
Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой для водителя и пассажира
4 подстаканника (2 - в центральной консоли с подсветкой, 2 - в заднем подлокотнике)
Складываемые в пропорции 60:40 задние сидения
Шторка багажного отделения
12V розетки: в центральной консоли, в переднем подлокотнике и в багажнике
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях
Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
Дистанционный запуск двигателя
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Вентиляция передних сидений
Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Электропривод багажной двери
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
Навигационная система
6 динамиков
Аудиосистема BOSE® 5.1 Digital Surround с 11 динамиками
8" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли с функцией Multi Touch
USB-разъем для передних пассажиров
USB-разъем для внешних аудионосителей (для передних и задних пассажиров)
Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона
Функция голосового управления аудио, навигацией и телефонной книгой
Фоновая подсветка интерьера с возможностью регулировки яркости
Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида
Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда с HDMI разъемом
Панорамная крыша с люком

Какой Ситроен лучше: сравнение моделей

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как зародилась компания Ситроен

  • Какие модели Ситроен сегодня популярны и в чём их особенности и технические характеристики

  • Какой Ситроен лучше: С4 или С5

«Ситроен» входит в число известнейших европейских автомобильных концернов, чью продукцию клиенты ценят за качество, проверенное временем. Инженеры этой компании постоянно совершенствуют свое мастерство, благодаря чему на рынке регулярно появляются как новые, так и улучшенные модели. Но какой Ситроен лучше? Об этом поговорим далее.

Вкратце о компании «Ситроен»

Начнем с истории компании. Она была основана французом Андре Ситроеном, получившим высшее образование в политехническом университете и начавшим свою трудовую карьеру в мастерской по производству запчастей для паровозов. Способности и особый талант Андре позволили ему уже в 1908 году занять пост технического директора предприятия «Mors».

С начала Первой мировой предприятие занималось производством артиллерийских снарядов для французской армии, но, когда война завершилась,назрел вопрос о том, как переориентировать производственные мощности. На самом деле, Андре Ситроен даже не думал об автомобильном бизнесе, но так как эта сфера была ему хорошо знакома и сулила неплохую прибыль, он изменил свои планы. Изначально он стремился создать мощное авто, основанное на сложных технических разработках,но рынок требовал совсем других вещей. Поэтому Ситроен решил пойти по стопам Генри Форда и производить доступные машины.

В 1919 году увидела свет модель «Type A». Ее мощный по тем меркам двигатель имел 18 лошадиных сил, четыре цилиндра, водяное охлаждение, а максимальная скорость автомобиля достигала смешной на сегодняшний день цифры – 65 километров в час. Машина была оснащена электрическим стартером и светом, а ее доступная цена привлекла потребителей.

Пока Франция находилась под немецкой оккупацией, президент компании Буланже отказывался подчиняться властям, специально допуская ошибки при сборке автомобилей. В итоге он стал одним из главных врагов Германии. Правда, стоит отметить, что такой неприглядный статус не мешал ему вести работы по созданию новых моделей. Позже разработки того времени использовались в моделях «Type H», DS и 2CV. Автомобиль 2CV был представлен публике лишь в 1948 году и быстро полюбился покупателям, ведь был доступен по цене, при этом отличался высокими качеством и надежностью. До 1990 года, когда эту модель сняли с конвейера, она претерпела совсем небольшие изменения, а всего выпущено было 8,8 миллионов экземпляров.

С 1990 года компания решила завоевывать новые рынки – ее продукция появилась в США, КНР и в странах СНГ. В нашей стране также был отмечен устойчивый спрос на автомобили этой французской марки. В итоге было принято решение о начале сборки машин на территории России, а в 2006 году приступили к строительству завода «Citroën».

Какой Ситроен лучше: модели и их особенности

1. Citroen DS3:

  • малолитражка;

  • две возможных коробки передач: механическая и автомат;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 120 – 156 л. с.

  • разгоняется до 100 км/ч за 7,3 – 10,9 секунды;

  • расход топлива на 100 километров 5,7 – 6,5 л.

Внешний вид DS 3 оставляет приятное впечатление, можно смело сказать, что французские дизайнеры сотворили действительно запоминающийся, самобытный и привлекательный трехдверный автомобиль. Передняя часть «Ситроена» сочетает в себе модную агрессивность с мягкостью – такое ощущение как нельзя лучше удалось создать за счет «нахмуренных» светодиодных фар, шестигранной решетки радиатора и скульптурного бампера. Тогда как со стороны багажника мы можем увидеть поджарые очертания с грациозными фонарями и компактным бампером. Но лучше всего этот хэтчбек смотрится сбоку – его энергичная форма состоит их покатой крыши, будто выгнутой в обратную сторону, и рельефных колесных арок. Как вы поняли, перед нами модель «Ситроена» со своим собственным неповторимым стилем.

Если говорить о габаритах, то DS 3 представляет собой типичный трехдверный хэтчбек европейского B-класса. То есть его размеры стандартны: 3954 мм в длину, 1458 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Колесная база и клиренс подходят именно для городских условий: первая составляет всего 2464 мм, тогда как дорожный просвет равен 130 миллиметрам. Этот «француз» рассекает по улицам на 16–17-дюймовых колесах.

К сожалению, создатели решили, что между комфортом водителя и красотой лучше выбрать вторую. Подпиленный руль отлично смотрится, но оказывается совсем не удобным, а приборная панель, состоящая из модных сегодня трех «колодцев», сбивает с толку нечетной оцифровкой. Центральная консоль смотрится очень выразительно, на ней в «Ситроене» установлен семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а чуть ниже расположились три круга – это система управления климатической установкой с цифровым индикатором посередине. Интерьер в целом отличается добротными отделочными материалами и отличным качеством сборки.

2. Citroen C-Elysee:

  • механическая или автоматическая коробка передач;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 72 – 115 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 9,4 – 16,3 секунды;

  • расход топлива на 100 километров 5,1 – 7,3 л топлива.

Этот «Ситроен» представляет собой бюджетный седан В-класса. Компания создала данную модель, в первую очередь, для нашего и китайского рынков, хотя это авто можно встретить и в других странах. Следовательно, у C-Elysee есть широкий комплекс доработок, позволяющих подстроить машину под эксплуатационные реалии каждой страны.

В ноябре 2016 автомобиль прошел плановую доработку, в результате чего его внешность претерпела немалые изменения: изменились формы бампера, светотехники и решетки радиатора, был расширен список доступного оборудования, а также компания отказалась от прежней отделки, перейдя к более качественным материалам.

Если вы хотите понимать, какой двигатель Ситроен лучше, знайте, что с 2017 года трехобъемник претерпел перенастройку подвески, а четырёхступенчатая коробка AL4/AT8 уступила место шестиступенчатому «автомату» Aisin. Еще до доработки Citroen C-Elysee привлекал своим внешним видом, а после нее стал выглядеть более серьезно за счет широкой решетки радиатора с шевронами, втыкающимися в фары, а также светодиодных «гирлянд» ходовых огней над передними противотуманками и тыльного фонаря с 3D-эффектом.

Статус бюджетного не мешает этому авто иметь внешность дорогой модели – компания предпочла как можно лучше проработать оформление. Кстати, этот «Ситроен» некоторые зовут красивым и звучным именем «Елисей», похожим на его французское название.

3. Citroen C4 седан:

  • есть еще и пятидверный вариант этой модели;

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 116 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 9,6 – 12,8 секунды;

  • расход топлива на сто километров 7,1 – 7,9 л.

Обратите внимание на седан, если вас интересует, какой Ситроен С4 лучше брать. Его внешность отличается особым французским шармом в сочетании с выраженной брутальностью – глазу есть за что зацепиться на данной модели. Этот экземпляр отличается крупной фронтальной оптикой интересной формы. Лучше, конечно, выбрать «топовую» комплектацию, ведь здесь всё наполнение фар является светодиодным. Благодаря компактному бамперу, рельефным крыльям, изящными LED-фонарям и вогнутому стеклу весь седан имеет современный и динамичный внешний вид. Если смотреть сбоку, то можно заметить у этой модели от «Ситроен» выразительные боковины, ниспадающую крышу и красивые фирменные диски.

Если сравнивать с хэтчбеком С4, то седан от «Ситроен» отличается удлиненной колесной базой – ее длина 2708 мм, тогда как общая длина машины равна 4644 мм. Высота этого «Ситроена» составляет 1518 мм, а ширина без учета боковых зеркал – 1789 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса может достигать 1357 – 1374 кг.

Четырехдверное авто имеет приятный интерьер, выполненный очень качественно по меркам данного сегмента. Но лучше сразу сказать, что эргономикой дизайнеры в некоторых случаях пожертвовали на благо эффектности. На центральной консоли установлен 7-дюймовый тачскрин мультимедийного центра, а также грамотно скомпонованные блоки магнитолы и климат-контроля. Мультируль «Ситроена» выглядит очень стильно за счет небольшого скоса в нижней части, а приборная панель состоит из трех «колодцев», как и в первой модели.

4. Citroen DS4:

  • коробка передач – механика и автомат;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 120 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 9 – 10,8 секунды;

  • расход топлива на 100 километров 6,2 – 7,7 литров.

Этот «француз» по праву считается одним из самых привлекательных благодаря своему стремительному силуэту и другим дизайнерским элементам. Как и многие современные авто, эта модель наделена хмурым взглядом оригинальной светотехники, в которую входят би-ксеноновые фары, дневные ходовые LED-огни. Отлично смотрится мощный передний бампер с крупными воздухозаборником и логотипом компании.

Лучше всего автомобиль выглядит в профиль, так как имеет купеобразный силуэт с необычной формой задних боковых окон – они выходят далеко за пределы дверных проемов. Еще лучше эта особенность заметна при открытых дверях, тогда ближняя к корме часть напоминает клинок. Объемные колесные арки и характерные выштамповки придают «Ситроену» брутальность, и завершают эту динамичную картину элегантные колесные диски диаметром 16-18 дюймов.

Задняя часть «Ситроена» DS4 могла бы казаться излишне монументальной, если бы не разделяющий ее огромный бампер с оригинально оформленными патрубками выхлопной системы, сложная светодиодная светотехника и компактная багажная дверь с небольшим остеклением. Всё вместе позволило французским инженерам создать машину с размерами кроссовера, обтекаемой формой спорткара и притягательным внешним видом ретромобиля.

В длину этот «Ситроен» составляет 4275 мм, из которых 2612 мм занимает колесная база, ширина и высота равны 1810 мм и 1523 мм соответственно. Клиренс этой модели подойдет даже для кроссоверов – 195 мм!

Интерьером можно восхищаться бесконечно, ведь он одновременно красив и, что еще лучше, эргономичен. Одним из его ярких элементов является усеченный к низу на спортивный манер массивный руль, который вмещает в себя множество кнопок и даже декоративные вставки. Правда, и здесь есть свои «но»: так, экстравагантная приборная панель отлично выглядит, но лучше бы ей обладать большей информативностью.

5. Citroen C5 седан:

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 120 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 8,6 – 12,2 секунды;

  • расход топлива на 100 километров 6,2 – 7,1 литров.

Этот «Ситроен» считается автомобилем среднего класса, немного не дотянувшим до «бизнеса». В этом случае у вас есть возможность задуматься, какой «Ситроен» C5 выбрать: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Кстати, перед вами единственный представитель данного ценового диапазона с гидропневматической подвеской. Несмотря на то, что С5 далеко не так популярен, как топовые модели D-сегмента, и у него есть свои поклонники – больше всего их в Китае. Как показывает статистика, за историю производства было куплено более миллиона экземпляров этой машины.

Отметим, что среднеразмерный автомобиль считается преемником сразу двух моделей – «XM» и «Xantia». Впервые его представили на Парижском Автошоу осенью 2000 года, а на рынок он вышел в марте 2001. В 2007 году свет увидело второе поколение С5.

6. Citroen C5 универсал:

  • есть более мощная модификация Citroen C5 CrossTourer;

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды;

  • расход топлива 7,7 л на 100 км пути.

7. Citroen C4 Aircross:

  • кроссовер;

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний и полный привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 117 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 9,3 – 11,3 секунды;

  • расход топлива на 100 километров пути 5,9 – 8,1 л.

Компактный кроссовер C4 Aircross представляет собой французский вариант японской Mitsubishi ASX. Впервые этот «Ситроен» был представлен в марте 2012 года на Женевском автомобильном мероприятии, а спустя всего месяц по всему миру стартовали его официальные продажи. От своего японского предшественника он получил лучшее – интерьер и техническую составляющую, основным же его отличием стал свойственный именно «Ситроенам» дизайн.

Если вы задумались, какой «Ситроен» лучше взять, вам будет полезно знать, что по своим габаритам «С4 Aircross» подходит под компактный класс: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. Колесная база составляет 2670 мм, а клиренс кажется довольно скромным для паркетника – всего 168 мм.

Салон Mitsubishi ASX без серьезных изменений влился во французскую модель, поэтому, хотя внутри автомобиль выглядит добротно, интерьер совсем не сочетается изящными линиями кузова. Стоит отметить высокое качество отделки, лакированного декора салона. Материал сидений зависит от комплектации – это может быть ткань или кожа. Автомобиль очень просторный внутри, передние кресла имеют большой диапазон регулировок, но кажутся не удобными, так как не отличаются рельефностью. Сзади всё гораздо лучше – там установлен полноценный диван для комфортной езды сразу троих пассажиров.

8. Citroen C4 Picasso:

  • минивэн;

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 120 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды;

  • расход топлива на 100 километров 6,3 – 4 л.

Индивидуальность этой модели «Ситроена» состоит в особом оформлении шевронов и уникальном световом решении. Светодиодные фары дневного света элегантно завершают решетку радиатора, за счет чего лучше подчеркнут решительный «взгляд» машины. В целом авто смотрится очень современно и высокотехнологично.

9. Citroen Grand C4 Picasso:

Grand C4 Picasso, наравне со своей более компактной версией, весь состоит из плавных линий, чем выделяется на фоне большинства других моделей. О смене поколения этой модели лучше всего свидетельствуют уникальный дизайн кузова, багажник с электроприводом и строгие линии.

  • минивэн;

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 120 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунд;

  • расход топлива на 100 километров 6,4 – 4 литра.

10. Citroen Spacetourer:

Какой Ситроен лучше купить, если ваша мечта – большое путешествие со всей семьей? Как нельзя лучше подойдет именно этот вариант, с ним семейные поездки оставят только приятные воспоминания, а каждому пассажиру будет комфортно в пути.

Даже издалека поклонники «Ситроена» узнают модель по чертам, свойственным этой французской марке. Полноразмерный минивэн смотрится современно и стильно, не будучи излишне громоздким. Передняя часть автомобиля украшена напористыми фарами с перемычкой в виде широкого двойного шеврона, объемным бампером, дополненным вертикальными полосами светодиодов ходовых огней. Тогда как задняя часть оформлена монументальными обводами с огромной крышкой багажника и небольшими фонарями. В профиль этот автомобиль выглядит еще лучше, любой сразу оценит его сбалансированные пропорции, выразительные боковины, выраженные колесные арки и большой объем стеклянных поверхностей.

Если говорить о технических характеристиках, Spacetourer имеет только передний привод. Эта модель выпускается только с четырехцилиндровым дизельным мотором «BlueHDi» с рядной компоновкой, аккумуляторным впрыском топлива «CommonRail», турбонаддувом и системой «Старт/Стоп», соответствующим экологическим стандартам «Евро-6». Существуют два варианта двигателей:

  • Объемом 1.6 литра (1560 кубических сантиметров), который можно встретить с мощностью 95 лошадиных сил при 3750 оборотах в минуту и 210 Нм генерируемого момента при 1750 оборотах в минуту или же мощностью 116 «лошадей» и 300 Нм возможной тяги на тех же оборотах. В первом варианте вас ждет пятиступенчатая МКПП или «робот» с шестью передачами. Во втором – только МКПП на шесть передач. С места 1,6-литровый авто набирает скорость до 100 км/ч за 13,4 – 15,9 секунды, а максимальную скорость производитель устанавливает на отметке 145 – 160 км/ч. Расход топлива радует, он лучше, чем у более мощной модели и колеблется в пределах 5,2 – 5,6 литров на сто километров в комбинированных условиях.

  • Объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) также доступен в нескольких версиях: 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Нм доступного потенциала при 2000 об/минуту или 177 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 400 Нм предельной тяги при 2000 об/минуту. Менее мощный мотор снабжается шестиступенчатой «механикой», а более мощный – АКПП на шесть ступеней. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч, а 100 км/ч он набирает за 11 секунд. Ему требуется 5,3 – 5,7 литров дизеля на 100 км пробега.

Какой «Ситроен» лучше: С4 или С5

1. 8 причин купить Citroёn C4

Производительность:

Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

8,6 сек и 10,4 сек

На 1,8 сек

Расход топлива:

Меньше расход топлива (Смешанный режим)

4,18 л/100 км и 5,51 л/100 км

На 32 % или на 1,33 л/100 км

Меньше расход топлива (Трасса)

3,43 л/100 км и 4,43 л/100 км

На 29 % или на 1 л/100 км

Меньше расход топлива (Город)

5,51 л/100 км и 7,44 л/100 км

На 35 % или на 1,93 л/100 км

Выбросы:

Меньше выбросы CO2

130 г/км и 175 г/км

На 35 % или на 45 г/км

Выше европейский стандарт выхлопных газов

ЕВРО 5 и ЕВРО 4

На 1 поколение

Другие характеристики:

Меньше вес

1501 кг и 1765 кг

На 118 % или на 1765 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь, пр.

Меньше радиус разворота

10,7 м и 11,7 м

На 9 % или на 1 м

2. 11 причин купить Citroёn C5

Двигатель и трансмиссия:

Больше ход поршней

96 мм и 88 мм

На 8 % больше или на 8 мм. Чем больше ход, тем меньше расход топлива, а значит, снижается выброс токсичных веществ

Больше мощность двигателя

173 л.с. и 150 л.с.129 кВт и 110 кВт

На 13 % больше или на 23 л.с. Большая мощность автомобиля обеспечивает лучшую максимальную скорость, а также более высокий транспортный налог – об это тоже стоит помнить!

Больше крутящий момент

370 Нм и 340 Нм

На 8 % больше или на 30 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

Масса и объем:

Больше минимальный объем багажника

505 л. и 408 л.

На 19 % или на 97 л.

Больше объем топливного бака

71 л. и 60 л.

На 15 % или на 11 л.

Больше максимальная разрешенная масса

2352 кг и 1885 кг

На 20 % или на 467 кг

Больше максимальная грузоподъемность

587 кг и 384 кг

На 35 % или на 203 кг

Больше максимальная масса для буксировки без тормозов

750 кг и 695 кг

На 7 % или на 55 кг

Больше максимальная масса для буксировки с тормозами

1900 кг и 1750 кг

На 8 % или на 150 кг

Больше максимальная нагрузка на крышу

80 кг и 75 кг

На 6 % или на 5 кг

Гарантия:

Больше гарантия на ремень ГРМ - Пробег

160000 км и 95000 км

На 41 % или на 65000 км

Автомобили Citroen можно приобрести с максимальными скидками у официального дилера, компании «Авто Премиум». Посмотреть более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Понравилось? Расскажите друзьям:

Сравнение Фольксваген Поло и Хендай Солярис на сайте дилера VW

Такие модели автомобилей, как H*S* и Volkswagen Polo, стали лидерами продаж среди недорогих иномарок на рынке Москвы. Именно на них корейский и немецкий автоконцерны сделали основную ставку и не прогадали. Сегодня эти две модели пользуются большой популярностью среди российских потребителей.

Что же все-таки лучше выбрать: Volkswagen Polo или H*S*? Сравним две модели авто В-класса в кузове седан. Давайте будем объективны и сделаем выбор лишь на основании проверенных фактов.

Благодаря приемлемой цене, определяющей Polo и Солярис в бюджетный класс, эти два автомобиля стали одними из самых продаваемых иномарок на отечественном рынке. По итогам рейтинга продаж на сегодняшний день H*S* и Volkswagen Polo прочно закрепились в лидирующей пятерке.

Сравнение экстерьера автомобилей

Внешне H*S* является полным антиподом Volkswagen Polo. Он цепляет взгляд рельефным капотом, стильной головной оптикой и бумерангами передних противотуманных фар. Раскосые фонари, мускулистые выштамповки, элегантность линий — дизайн H*S* оригинален и свеж.

Volkswagen Polo седан — типичный классический «немец». Выверенные линии колесных арок, стильные передние фары, плавные линии задних фонарей. Экстерьер автомобиля выполнен на высшем уровне, в соответствии с последними модными тенденциями, но сохраняя при этом строгие традиции дизайна немецкого авто. Четкие линии и выверенные пропорции — «немца» видно невооруженным взглядом. Volkswagen Polo по-своему выгодно смотрится на фоне своих конкурентов по бюджетному классу, мода на «классику» не проходит.

Сравнение дизайна автомобилей

Дизайн салона H*S* гармоничен Дизайн S* производит приятное впечатление, двери закрываются с характерным для «корейца» звуком. Пластик отделки на ощупь обладает приятной фактурой. Рулевая колонка «корейца» регулируется лишь по высоте. Отделка салона автомобиля смотрится подороже. В комплектации Сорярис есть разъемы для подключения гаджетов. Приборные панели обоих моделей читаются хорошо, хотя синяя подсветка H*S* в темное время суток раздражает.

У Volkswagen Polo он более сдержан и лаконичен. Пластик интерьера Polo кажется жестким, но не в ущерб качеству. Грубая фактура отделочных материалов рассчитана на поклонников Volkswagen, однако все остальное у «немца» на высочайшем уровне: удобный центральный подлокотник, качественный наполнитель сидений, рулевое колесо регулируется в 2-х плоскостях, нейтрально-белая подсветка панели приборов, идеальная эргономика.

Сравнение технических характеристик

Что же касается двигателя и КПП, то на H*S* установлен мощный силовой агрегат, который предает динамичности в движении. Сравнивая Volkswagen Polo и H*S*, не стоит забывать и о таком показателе как комфортность передвижения. «Немец» едет гораздо мягче, а «кореец» преодолевает неровности на дороге жестковато. Например, на скорости 30 км/ч лежачий полицейский в Polo почти не ощущается, а вот на S*, проехав через него, вы получите ощутимый толчок. Большой скорости по трассе впечатления от подвески Polo исключительно положительные, чего о «корейце» не скажешь.

Радует расход топлива в двух сравниваемых моделях. В городских условиях Volkswagen Polo будет требовать 7,7 л/100 км (с 5МКПП) и всего 4,5 л/100 км за городом. По расходу топлива в S* ситуация следующая — он расходует 7,6 л топлива (с 5-ти ступенчатой МКПП) на каждую сотню километров в городских условиях, немного выше показатели такого же автомобиля, оснащенного 6-ти ступенчатой АКПП, — 8,8 л топлива. За городом расход топлива будет существенно ниже — 4,9 л/100 км и 5,2 л/100 км соответственно.

Вывод

При всех плюсах и минусах Volkswagen Polo и H*S*, мы вам советуем выбирать автомобиль, исходя из личных предпочтений и специальных предложений от официальных дилеров. Он должен вам нравиться не только внешне, но и своей внутренней начинкой, доставляя истинное удовольствие и комфорт во время езды.

Volkswagen Polo успешно продается во всем мире уже больше сорока лет, с каждым поколением оправдывая ожидания автолюбителей и существенно улучшая свои технические показатели безопасности и экономичности. Последняя линейка комплектаций Polo оснащается специальным пакетом допоборудования для успешной эксплуатации машины в суровых климатических условиях России.

Сравнение грузовых моделей TGX, TGS и TGX D38

Описание Новый стандарт в области дальних перевозок — надежность, простота установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова, а также высокая экономичность и бытовой комфорт. Высокая надежность, экономичность и безопасность: MAN TGS для дальних перевозок как внутри страны, так и на территории ближнего зарубежья. Новый флагман MAN достигает непревзойденных показателей в вопросах эффективности и отличается впечатляющей максимальной мощностью и чрезвычайной надежностью в дальних перевозках.
Кабина
M   X  
L   X  
LX   X  
XL X   X
XLX X   X
XXL X   X
Вариант двигателя
кВт
(л. с.)
265–368
(360–500)
235–368
(320–500)
397–471
(540–640) 1)
Класс Euro 6 6 6
Шасси и кузов
Шасси X X X
Седельный тягач X X X
Колесная база 3200–6700 3600–6700 2600–5100
Полная масса автопоезда в т 18–28 18–41 18–41
Системы безопасности
ACC СО СО СО
CDC СО СО СО
ESP X X X
TPM СО СО X
LGS X X X
MAN BrakeMatic® X X X
EBA X X X
Коробка передач
MAN TipMatic® X X X
EasyStart X X X
Интардер X X X
MAN PriTarder СО СО  
Системы повышения эффективности
Аэродинамический пакет (верхний и боковые обтекатели) X X X
APM X X X
Энергосберегающие шины X X X
Оснащение с минимальным весом   X  
MAN EfficientCruise® X X X
TopTorque 1) X X X

Как сравнивать автомобили на AUTO.RIA?

Очень удобно сравнивать товары: видеть плюсы и минусы каждого из них, знать различия, или  за что именно вам предстоит переплатить/сэкономить. Данная функция очень активно используется в интернет магазинах бытовой техники и электронных товаров, но на AUTO.RIA тоже есть чем похвалиться, ведь сравнение автомобилей уже давно доступно на самом популярном автомобильном базаре Украины. 

Как сравнивать машины на AUTO.RIA

Вновь возвращаемся к нашей поисковой выдаче:

Не знаю, замечали ли вы, но под звездочкой есть еще одно поле, где вы можете поставит «галочку»:

Выбрав данный автомобиль, вы подтверждаете, что желаете его сравнить с другой моделью. Какая другая модель? Для этого вам нужно будет выбрать еще одну машину   (поставить отметку у другого автомобиля). Теперь переходим на конечную страницу одного из выбранных автомобилей и ищем кнопку «сравнить». Беглый человеческий глаз может и не заметить данную кнопку, но мы вам поможем:

После того как вы нажмете на это кнопочку, перед вами появится новое окно с полным описанием всех важных технических характеристик сравниваемых моделей:

Теперь вполне реально оценить всю ситуацию с данными моделями.

Есть еще и другой вариант, с помощью которого возможно добавить автомобиль к сравнению. На странице объявления автомобиля переходим в блок кнопок:

Нажимаем на кнопку «Добавить к сравнению» и уже наследующем объявлении вы сможете вновь увидеть:

Вывод

Сравнение автомобилей на Авториа очень полезная и нужная функция. Она доступна для всех желающих даже без предварительной регистрации. Мы же настоятельно рекомендуем зарегистрироваться на сайте AUTO.RIA так как вам будет предоставлено больше возможностей на самом популярной автобазаре Украины.

Вам также понравится

Познакомьтесь с моделями ŠKODA

Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса, не является обязательной и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Показанные данные о расходе топлива / энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах утверждения типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы СО2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.Цены на автомобили 90 000 - самые популярные модели выросли за год более чем на 20%!

Сложно сравнивать прайс-листы на новые автомобили. Во-первых, во многих случаях названия версий меняются из года в год, некоторые двигатели «выпадают» из предложения, во-вторых, повышение цен сопровождается расширением списка стандартного оборудования. Производители также вводят - которую мы часто не узнаем из прайс-листа - экономию (в настоящее время также продиктованную необходимостью экономии полупроводников): вместо четырех активных ручек мы получаем две, вместо фонарика в багажнике - конец колпачок и т. д.В-третьих, сбивает с толку политика скидок для каждого бренда. Прейскурант является лишь ориентиром - почти каждый получает меньшую или большую скидку от цены, указанной в каталоге. Когда ситуация вынуждает поднять цену, вместо изменения прайс-листа производитель может просто уменьшить предлагаемые скидки - и эффект тот же. В-четвертых, модели время от времени меняются ...

Сравниваем самые дешевые версии автомобилей - как меняется «входной барьер»?

Для сравнения цен на автомобили мы решили, в первую очередь, принять во внимание те модели, которые в первой половине 2021 г.были проданы в Польше в наибольшем количестве. Во-вторых, мы сравниваем самые дешевые версии этих автомобилей. Только в исключительных случаях, когда двигатель «выпал» из предложения, мы сравниваем самые дешевые версии автомобилей с таким же двигателем, присутствовавшие в прайс-листах год назад и сегодня. Когда это особенно оправдано, мы сравниваем несколько версий.

Продолжение текста под видео

Стоит знать, что даже если мы можем рассчитывать на скидку, мы обычно платим за новую машину, и поэтому стоит немного (или намного) больше, чем самая дешевая версия данной модели.Доплаты требуют вещей, которые кажутся полезными, сам выбор цвета связан с немалой доплатой. Наконец, самые дешевые версии доступны в большинстве случаев только тогда, когда автомобиль заказан для производства - те, которые припаркованы в автосалонах, - это автомобили с множеством дополнительных опций. Исключения бывают, но их немного.

Машины дорожают - но на сколько реально?

Вот пример: наш читатель в мае 2021 года.купил Toyota Proace Verso - восьмиместный семейный автобус с двухлитровым 177-сильным дизелем и автоматической коробкой передач. Автомобиль, купленный фирмой, стоил (после хорошей, "не спрашивая" скидки) 172 тыс. Руб. 300 злотых. В стоимость входит пакет Комфорт на 17 тыс. Руб. 800 злотых, Webasto, Фаркоп. К сожалению, машину угнали, и наш читатель отправился в автосалон за новой. Текущее предложение на подобный автомобиль (что удивительно, доступно уже через месяц!) Составляет 183 тысячи. 600 злотых, но без буксирного крюка (2,5 тысячи злотых) и без стояночного отопителя Webasto (5 тысяч злотых).злотый). Всего за пять месяцев цена автомобиля выросла на несколько тысяч злотых. злотый!

Сколько стоит ваша машина? Все становятся дороже, но принцип можно увидеть: более высокая начальная цена и меньшая скидка, чем предлагалось несколько месяцев назад, поднимают цены до ранее неизвестного уровня, и стоимость кредита становится ниже, чем стоимость инфляции.Если формально цена автомобиля на 15 процентов дороже, на практике она часто достигает 20 процентов.

Если кто откладывает на новую машину, кидает в копилку даже 1-2 тысячи. Злотых в месяц, он может просто не поспевать за ростом цен.Это касается подавляющего большинства новых автомобилей!

.

Сравнение электромобилей | Цены | Модельный ряд

Электромобили в Польше становятся все более популярными. В 2021 году на наших дорогах будет более 20 тысяч электромобилей. Предложение электромобилей становится все богаче, появляется все больше и больше зарядных станций, многие из которых также более адаптированы к индивидуальному пользователю. Меняется предложение операторов и стоимость зарядки электромобиля. Чтобы выбрать лучшую для вас модель электромобиля, стоит учитывать два параметра: ассортимент и цену.

Сравнение электромобилей по ассортименту

Электромобили могут иметь разные диапазоны. Это связано с тем, что его стоимость складывается из множества факторов. В основном это емкость аккумулятора, а также вес автомобиля. Чтобы пользоваться запасом хода, близким к оптимальному, указанному производителем, не стоит использовать во время вождения многие энергоемкие удобства, например кондиционер или отопление. Кроме того, немаловажен и способ прохождения маршрута.При каждом резком ускорении или движении на высокой скорости запас хода автоматически уменьшается. В некоторых моделях можно не только израсходовать энергию, но и восстановить ее. Помогает в этом система рекуперации, срабатывающая при торможении. В зависимости от модели автомобиля рекуперация позволяет увеличить запас хода до нескольких десятков процентов. Ниже электромобили сравнивают модели по дальности.

У каких электромобилей самый большой запас хода?

Электромобили с наибольшим запасом хода - это спортивные автомобили, такие как:

  • Jaguar I Pace - 470 км
  • Mercedes EQC - 445 км
  • Porsche Taycan (407 л.с. с двигателем 530 л.с. и 412 л.с. с двигателем 761 л.с.)

Конечно, нужно считаться с тем, что, несмотря на такие большие запасы хода, эти автомобили потребляют во время движения несравнимо больше энергии, чем автомобили, предназначенные для типичной городской езды.Поэтому, если мы ищем электромобиль для поездок по городу, например из дома на работу, электрический спортивный автомобиль не будет лучшим решением. Однако стоит отметить, что спортивный электромобиль по-прежнему экономичнее, чем у традиционного топлива.

Какой запас хода у электромобиля хватит для езды по городу

Передвигаясь по городу, стоит помнить, что стоящий в пробке электромобиль не потребляет энергию. Если вы хотите рассчитать потребность в электроэнергии в конкретный день, чтобы машина могла проехать определенное расстояние, вам не нужно выставлять слишком сложные счета.Вам нужно только учитывать среднее энергопотребление транспортного средства, предназначенного для езды по городу, а также количество километров. Электрические городские автомобили потребляют от 15 до 20 кВтч / 100 км. Таким образом, если вы каждый день проезжаете определенный маршрут, преодолевая одинаковое количество километров, вы можете достаточно точно определить дальность пробега электромобиля, которая будет наиболее удобна для пользователя. Также стоит перед поездкой проверить, как выглядит карта станций зарядки электромобилей на маршруте, по которому мы собираемся путешествовать.

90 023 электромобиля с пробегом от 140 до 150 км: 90 024

  • Mercedes-Benz B-Class Electric Drive - 140 км
  • VW up! - 148 км
  • Citroën C-Zero - 150 л.с.
  • Peugeot iOn - 150 л.с.
  • моделей SMART - fortwo и forfour - 154 км.

Когда рекомендуется больший ассортимент электромобилей?

На рынке также можно приобрести электромобили с большим запасом хода. Такие транспортные средства полезны, когда их использование не ограничивается преодолением одних и тех же маршрутов на протяжении определенного количества километров.Более широкий диапазон полезен, если вы планируете уехать на выходные всей семьей, например, после целой недели. Также стоит выбирать электромобили с увеличенным запасом хода, если вы работаете по профессии, предполагающей регулярное вождение по бездорожью. В таких ситуациях стоит рассмотреть автомобили с пробегом от 200 до 380 км. Для одних достаточно дальности до 300 км, для других - до 380 км. Поэтому для каждой из этих групп представлены две привлекательные комбинации.

Электромобили - сравнение моделей с пробегом от 200 до 290 км:

  • Renault Kangoo Z.E. - 200 км,
  • VW e-Golf - 232 л.с.
  • Nissan LEAF - 270 л.с. (при мощности двигателя 150 л.с.)
  • Kia e Niro - 259 км
  • Renault Kangoo Maxi Z.E. - 270 км
  • KIA e-Soul - 277 л.с. (при мощности двигателя 136 л.с.)
  • Nissan e-NV200 - 280 л.с.
  • Hyundai Kona - 289 км (мощность двигателя 136 км),

Электромобили - сравнение марок с пробегом от 300 до 380 км:

  • BMW i3 - 300 км
  • Hyundai Ioniq - 311 км
  • Опель Корса - 330 км
  • Audi e-tron - 334 км
  • Peugeot 208 - 340 км
  • Nissan LEAF - 378 л.с. (при мощности двигателя 217 л.с.).

Как выбрать электромобили с учетом ассортимента и цены?

Стоит помнить, что обычно чем больше ассортимент, тем выше цена. Примером могут быть, например, спортивные модели с электрическим приводом. За Jaguar I Pace с запасом хода 470 км вы заплатите 395 000 злотых. С меньшими требованиями к максимальному количеству километров, которое можно преодолеть без подзарядки, вы можете найти хороший автомобиль в своем классе, который также будет не слишком дорогим. Вы можете найти «лучшие» списки автомобилей в инструментах, подготовленных на нашем веб-сайте, например, в рейтинге электромобилей.

Самые дешевые электромобили в своей категории

Одними из самых экономичных являются городские автомобили. Самый дешевый из представленных автомобилей с пробегом до 150 км, SMART fortwo стоит 96 900 злотых. Меньше всего заплатят электромобили, на которых можно ездить на короткие расстояния. Среди таких моделей есть Renault Twizy с запасом хода до 100 км - цена 33 900 злотых. Среди автомобилей с запасом хода до 300 км наиболее привлекательной ценой является Renault Kangoo Z. E., то есть 79 900 злотых нетто (98 277 злотых брутто) - в версии Comfort с 2012 года.Однако, если вы хотите выбрать недорогую модель с пробегом от 300 до 380 км, вы можете рассмотреть Peugeot 208 - его пробег составляет 340 км, а цена составляет 124 900 злотых. Ниже представлено сравнение электромобилей с помощью таблицы, в которой учтены ассортимент и стоимость покупки.

Таблица сравнения электромобилей по ассортименту и цене

90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113 90 113

Модель электромобиля

Дальность [км]

Цена [PLN]

SMART fortwo

154

96 900

VW up!

260

96 290

SMART для четырех

154

96 900

Citroën C-Zero

150

от 121770 злотых брутто (2012)

от 145 386 злотых брутто (2011)

Mercedes-Benz B-Class Электропривод

140

от 172700 злотых брутто

Peugeot iOn

150

от 121770 злотых брутто (2013, 2012)

от 145 386 злотых брутто (2011)

Рено Твизи

100

33 900

Автомобиль Mitsubishi i-MiEV

99,8

от 112 300 злотых брутто (2012.5)

от 112 914 злотых брутто (2011/2012)

от 160800 злотых брутто (2011)

Renault Kangoo Z. E.

200

Komfort 2014: 84600 злотых нетто (104058 злотых брутто)

Komfort 2013: 81 500 злотых нетто (100 245 злотых брутто)

Komfort 2012: 79 900 злотых нетто (98 277 злотых брутто)

Renault Kangoo Maxi Z. E.

270

от 129 400 злотых брутто

VW e-Golf

232

141 890

Kia e Niro

259

146 990

Хендай Кона

289 (двигатель 136 л.с.)

155 400

KIA e-Soul

- цена: + 0 руб.

277 (двигатель 136 л.с.)

139 990

Nissan ЛИСТ

270 (двигатель 150 л.с.)

118 000

Nissan e-NV200

280

Цельнометаллический фургон Acenta - от 133840 злотых брутто

из 15.10.2014

Микроавтобус Tekna - от 135 669 злотых брутто

"

Combi Acenta - от 137760 злотых брутто

"

Combi Tekna - от 140 589 злотых брутто

"

BMW i3

300

169 700

Hyundai Ioniq

311

184 900

Audi e-tron

334

307 500

Опель Корса

330

124 500

Пежо 208

340

124 900

Nissan ЛИСТ

378 (двигатель 217 л.с.)

211 150

Рено Зоэ

395

135 900

KIA e-Soul

- цена: + 0 руб.

452 (двигатель 204 л.с.)

160 990

Хендай Кона

484 (двигатель 204 л.с.)

179 400

Мерседес EQC

445

334 600

Ягуар I Пейс

470

395 500

Порше Тайкан

407 (двигатель 530 л.с.)

445 400

Порше Тайкан

412 (двигатель 761 л.с.)

790 000

.

Шаран | Модели | Volkswagen

Данные основаны на сертификатах одобрения типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с используемым до сих пор методом NEDC. Указанные данные о расходе топлива и выбросах CO2 соответствуют сертификату об утверждении типа, установленному в соответствии с процедурой WLTP.

Дополнительная информация о WLTP: www.volkswagen.pl/en/wltp.html

Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в самое ближайшее время. после первой регистрации автомобиля, только по вашему запросу.

Диапазон для электромобилей или диапазон электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оборудования, а также установленных аксессуаров.На практике фактический диапазон будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности.

Цены указаны с учетом НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса, не являются обязательными и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

Volkswagen Passenger оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка. На фотографиях может быть показано дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. За последней информацией обращайтесь к официальному дилеру Volkswagen Passenger.

Все автомобили Volkswagen, производимые в настоящее время, изготовлены из материалов, соответствующих требованиям стандарта ISO 22628 с точки зрения возможности утилизации и переработки, а также европейских сертификатов допуска, выданных в соответствии с Директивой 2005/64 / EC.Volkswagen Group Polska sp. Z o.o. подлежит обязательству предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора транспортных средств после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 г. об утилизации отслуживших свой срок транспортных средств (например, Законодательный вестник 2020 г. , поз.256). Более подробную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodowiska.html

.

ЧТО ЗНАЧИТ МАСШТАБ МОДЕЛИ? - FAJNEFURY.PL

МАСШТАБ МОДЕЛИ.

Масштаб модели, обычно выражаемый дробью, определяет, во сколько раз размеры модели были уменьшены по сравнению с реальными размерами объекта, например, масштаб 1:18 (1/18) - размеры модели в восемнадцать раз меньше оригинального автомобиля.

Иногда вы не знаете масштаб своей модели. Как это определить в такой ситуации? Это несложно, но для этого нам понадобится один из реальных габаритов автомобиля

.

напримерего длина и длина модели. Самое важное, что мы всегда должны помнить, это то, что оба размера, используемые в расчетах, должны быть выражены в одних и тех же единицах измерения, например, см или мм.

Следующие простые расчеты были выполнены для Fiat 126p де Агостини. Разделим длину оригинального автомобиля на 3054 мм на длину модели 71 мм, и мы получим 43. Это означает

наша модель выполнена в масштабе 1:43 . На фото ниже для сравнения показаны следующие модели: Artapo в масштабе 1:87, De Agostini в масштабе 1:43 и Welly в масштабе 1:34.


ПОПУЛЯРНЫЕ ВЕСЫ, ДОСТУПНЫЕ НА РЫНКЕ МОДЕЛИ И ФИГУРКИ АВТОМОБИЛЕЙ.

МАСШТАБ 1: 6 - очень большие модели, чаще всего в наборах для сборки, например Volkswagen Kubelwagen Type 82 by Dragon (длина модели около 62 см). Модели

также доступны в этом необычном масштабе. Мотоциклы

: комплекты для сборки и готовые модели Tamiya от New Ray, Maisto или Minichamps (длина моделей прибл. 35-36 см). Коллекционные фигурки и аксессуары для

пользуются большей популярностью. Из них

(оружие или одежда) как в монтажных комплектах, так и в заводской сборке.Преобладают военные деятели или фигурки популярных героев фильмов, игр, комиксов или поп-культуры.

МАСШТАБ 1: 8 - также очень большие модели, в последнее время очень популяризированные многими издательскими компаниями (например, Altaya, De Agostini, Atlas и Hachette). На данный момент на польском рынке выпущено

.

шкала вкл. модели: Warsaw M20, Polonez 1500, Fiat 126p с прицепом Niewiadów N126, Volkswagen 1303 Cabriolet, Jeep Willys MB. На большинстве моделей прекрасно воспроизведены детали,

открывающихся элементов и рабочего освещения.Производители также добавляют в комплекты гаджеты, например, багажник на крышу с багажом (Fiat 126p). Эти модели производят большое впечатление по сравнению с другими

.

весов, но у них есть один существенный недостаток - они очень дороги. В случае Polonez 1500 Де Агостини цена одного выпуска такой серии составляет от 4,99 до 29,99 злотых,

злотых.

, но цена полной модели (125 номеров + дополнительные опции) будет около 4300 злотых !!! Несложно подсчитать, что для того, чтобы поставить на нашу полку несколько похожих моделей, нужно распрощаться с суммой

штук.

от 20 до 30 тысяч злотых...

Для сравнения, мы можем заказать следующую модель Bugatti Chiron из ограниченной серии из 10 моделей MR Collection в этой шкале «всего» за 5490 евро.

Компания, которая уже стала легендой и была предшественником моделей в масштабе 1: 8, - это недавно возрожденная итальянская компания Pocher. В настоящее время он предлагает модели Lamborghini в масштабе 1: 8 и модели

.

мотоциклов Ducati в масштабе 1: 4. Размеры модели Lamborghini Aventador LP 700-4, состоящей примерно из 800 деталей, составляют: 595 мм x 287 мм x 144 мм.Вес готовой модели - 7,3 кг.

Рекомендованная цена этого монстра составляла около 600 евро. К сожалению, на данный момент почти весь тираж распродан.

МАСШТАБ 1:10 - обязан своей популярностью в основном RC-моделям. Однако в этом масштабе доступны статические модели автомобилей и, чаще, мотоциклов. Что касается автомобилей, то, как в масштабе 1: 8, лидируют издательства, такие как De Agostini и Altaya. На западных рынках, среди прочего,в Ferrari Enzo (размеры: 470x205x115 мм, масса - 4,9 кг, около 400 элементов), Ferrari F430 Spider, Toyota 2000GT и McLaren MP4-23. Большинство мотоциклов такого масштаба предлагают Minichamps, Schuco, New Ray и Maisto - последние две компании более доступны.

МАСШТАБ 1:12 - Ассортимент моделей в этом масштабе аналогичен масштабу 1:10: он в основном включает статические модели автомобилей и мотоциклов, а также модели с дистанционным управлением.Статика обычно изготавливается по технологии литья под давлением (Revell, CMC, Bauer, Maisto, Motormax, Premium Classixxs, Sun Star), но также растет группа производителей, предлагающих модели автомобилей, литые под давлением из полимера (Kyosho, GT Spirit, OTTO Mobile, Top Marques, Look Smart, Receipt, CMR, BBR). По сравнению с металлическими моделями они обычно не имеют открывающихся частей корпуса. В этом масштабе наиболее популярны модели мотоциклов. Мы можем выбирать между более дорогими моделями (Minichamps, Schuco, TSM Models) и предложением «более дешевых производителей» (Automaxx, Maisto, New Ray, Joy City, Altaya).Поклонников модельных наборов избаловали японские гиганты - компании: Tamiya, Hosegava, Aoshima, Fujimi, а также Revell'a и Italeri. Масштаб 1:12 - это также широкий набор фигур, которые могут стать интересным дополнением к коллекции автомобилей. Это известные водители в шлемах, люди, имеющие отношение к автоспорту или пит-стопу, известные деятели автомобильной промышленности и персонажи, известные из фильмов.

МАСШТАБ 1:18 - одна из самых популярных масштабных моделей среди коллекционеров.Средняя длина модели легкового автомобиля в этом масштабе составляет примерно двадцать несколько сантиметров. Производители действительно предлагают очень широкий выбор моделей. Существуют как эксклюзивные модели из ограниченной серии по ценам, достигающим даже сотен евро (BBR, AUTOart, Look Smart, CMC), так и несколько более дешевые модели из более высокого ценового диапазона по ценам от нескольких сотен до примерно 1000 злотых (Kyosho, Premium Classixxs, Почти Real, BOS Models, OTTO, GT Spirit, Minichamps, Schuco, Spark) и модели из массового производства по ценам от 100 злотых (Bburago, Maisto, Welly, Motormax, Solido, Lucky Diecast, IXO).Мы можем выбирать между фигурками, статическими моделями автомобилей и мотоциклов: литые под давлением, пластмассовые, пластмассовые и RC-модели. Технология литья из смолы, которая становится все более популярной в последние годы, позволяет производителям изготавливать даже очень короткие серии моделей намного дешевле, чем технология литья под давлением. Французская компания OTTO Mobile со своим вторым брендом GT Spirit на данный момент имеет самое большое предложение моделей из смолы в этом масштабе (недавно ей также принадлежит бренд SOLIDO, купленный у концерна Simba Toys).Даже такие компании, как Minichamps или Schuco, связанные в основном с моделями литья под давлением, предлагают все более ограниченные серии моделей из пластмассы. Средний ценовой диапазон в этой шкале составляют модели стоимостью около 200-300 злотых (Norev, Sun Star, MCG, KK Scale, Greenlight). Такие модели мотоциклов намного дешевле - их цена начинается примерно от 20 злотых. Разные цены на модели, конечно, разного качества: от детализированных моделей с фототравлением, подвижными частями и мягкой внутренней обшивкой с сотнями деталей до упрощенных моделей более низкого качества.Однако практически каждый коллекционер сможет найти модель, которая станет компромиссом между доступной ценой и качеством изготовления. Как и другие модели большего размера, модели в масштабе 1:18 имеют один серьезный недостаток - они требуют много места для отображения.

МАСШТАБ 1:24 и 1: 25– Модели , изготовленные в этих масштабах, намного меньше 1:18, но, как и они, они часто имеют много движущихся частей, таких как поворотные колеса, открывающиеся двери или маски.В 1980-х годах в этом масштабе доминировали итальянские компании Bburago и Polistil. В настоящее время наиболее популярными, в основном из-за доступной цены, являются модели от Welly, Motormax, Maisto (и приобретенный им Bburago) и модели из издательских серий, например Quattroruote или Hachette (в нашей стране выпущена пробная серия этого выпуска. несколько месяцев назад «Автомобили Польской Народной Республики», включая модели Polonez 1500, Fiat 125p, Warsaw и Lada 1500). Поклонников тюнингованных автомобилей может заинтересовать предложение Jada Toys, хотя иногда его модели немного карикатурны.Модели мотоциклов также часто становятся предметом публикаций такого масштаба. Одной из самых интересных стала серия немецкого издательства Atlas Verlag "DDR Motorrad Kollektion", в которую вошли модель нашей Осы.

МАСШТАБ 1:43 - в настоящее время это, пожалуй, самый популярный масштаб на рынке. Доступны тысячи моделей: от автомобилей зарождения автомобильной промышленности до футуристических концепт-каров, от микрокаров и мотоциклов до больших грузовиков, от «гражданских» моделей до раллийных и гоночных автомобилей.Модели военной техники в таком необычном масштабе также становятся все более популярными. Все, что нас интересует, мы найдем в масштабе 1:43. Богатство нашего кошелька тоже не проблема. Ценовой диапазон моделей, от нескольких десятков злотых за простые модели Welly или Bburago до даже сотен евро за ограниченные серии небольших производств, таких как EMC или ABC Brianza, позволяет найти модель практически на любой бюджет. Коллекцию легко дополнить фигурками и аксессуарами. Также есть диорамы, дорожные знаки и оборудование для мастерских или пит-стопов.Большую часть модельного рынка в этом масштабе заняли издательства: De Agostini, Hachette, Altaya, Eaglemoss. Их предложение очень разнообразное и интересное, но, к сожалению, иногда случаются качественные провалы. Однако сложно требовать, чтобы модель за 20 злотых имела, например, лак, сопоставимый с ручной моделью эксклюзивной компании. В массовом производстве преобладают модели, изготовленные по технологии литья под давлением, а небольшие компании обычно производят комплекты и модели из пластмассы.

Масштаб 1:72. Если у вас мало места для демонстрации вашей коллекции - модели в этом масштабе - это то, что вам нужно.На полке среднего размера уместится даже несколько десятков штук. Можно купить уже готовые модели или, если есть ручной труд, самому склеить пластиковый или полимерный набор. Длина легковых автомобилей составляет примерно от 4 см до 6 см. Грузовики около 10 см. Тягачи с полуприцепами около 18 см. Готовые легковые автомобили и автобусы такого масштаба обычно имеют металлические кузова, а остальные элементы сделаны из пластика. В грузовиках в основном используется пластик, из металла только кабины.В последнее время на рынке все чаще появляются готовые модели из смолы такого масштаба. Однако обычно это более короткие серии более экзотических автомобилей. Модели грузовиков, благодаря небольшим размерам, часто используются как отличный рекламный гаджет. Именной грузовик с логотипом транспортной компании или другой компании - интересный подарок для каждого покупателя. Масштаб 1:72 - это также широкий спектр военной техники и танков. Многие коллекционеры используют их для создания макетов и тематических диорам.В этом масштабе производились и культовые пластиковые модели RUCH времен Польской Народной Республики. К сожалению, большинство из них закончили свою короткую жизнь в результате столкновения или короткого перелета от стола к полу. В настоящее время их запрашиваемые цены, благодаря необъяснимой фантазии продавцов и небольшому предложению, немного абстрактны, и найти модель в идеальном состоянии и в оригинальной упаковке - почти чудо.

.

Все автомобили в одном приложении

Авто Каталог САМАР - это инструмент, поддерживающий покупку автомобиля. Необходимые для продавца, незаменимые для покупателя. Он содержит самую точную базу данных технических данных и оборудования для новых автомобилей, продаваемых на польском рынке официальными дилерами. Он охватывает 43 бренда, около 400 моделей, почти 8000 конфигураций и 200000 подробных фотографий.

Приложение ориентировано на всех желающих приобрести автомобиль или автомобили - как индивидуальных клиентов, так и автосалонов, продавцов автомобилей и менеджеров автопарка, а также рядовых автолюбителей.

В отличие от товаров этого типа, представленных в настоящее время на рынке, Авто каталог САМАР включает такие уникальные инструменты, как:

• Система поиска автомобилей на основе подразделения сегментации рынка, разработанного IBRM SAMAR, включая полный список спецификаций модели,

• Конфигуратор на основе логики производителя, отображая зависимости и исключения между частями оборудования. Соответствующие функции этого инструмента открываются после выбора конкретной конфигурации, благодаря чему риск ошибки при навигации среди тысяч данных сведен к минимуму.Конфигуратор также позволяет изменять спецификацию автомобиля.

• Механизм сравнения , подготовленный как для потребителей, так и для профессионалов, позволяет разрабатывать несколько типов сравнений (включая сравнения: «Аргументы за» и «Один к одному») на основе объективных факторов, вытекающих из спецификации, представляющих преимущества выбранный автомобиль по сравнению с любым конкурентом или конкурентами. Частью механизма сравнения является «Fotosuwak», инструмент, который позволяет визуально сравнивать две модели на одном изображении.

Неотъемлемыми частями автомобильного каталога SAMAR являются: Мультимедийная галерея, а также презентации и тесты отдельных моделей, подготовленные автомобильными журналистами, сотрудничающими с IBRM SAMAR. В Мультимедийной галерее представлены киноматериалы и фотографии самого высокого качества ИБРМ САМАР, подготовленные в стерильных студийных условиях. Благодаря этому сравнение как целых автомобилей, так и их отдельных деталей становится чрезвычайно простым и одновременно точным. Автокаталог Самар также позволяет представить автомобили в технологии вращающихся фотографий на 360 градусов.

Авто Каталог САМАР доступен на мобильных устройствах под управлением Android и iOS. Полностью доступная версия для ПК также скоро будет доступна. Он основан на исключительно прочном фундаменте, который представляет собой сбор данных, проводимый Институтом исследования автомобильного рынка САМАР.

Ссылки для загрузки приложений: Google Play Store и Apple App Store

Источник: пресс-релиз

.90 000 Сравнение надежности подержанных городских автомобилей. Какие модели самые надежные? -

Каждый автомобиль, предлагаемый Spotawheel, находится в состоянии, обеспечивающем безотказную работу. Однако мы знаем, что в рейтингах надежности тоже есть своя магия. Именно поэтому мы проверили, насколько маленькие модели, которые у нас есть, работают в них. Итак, какие подержанные городские автомобили менее всего ломаются?

В качестве введения: мы включаем в текст рейтинги Warranty Direct и TUV. В первом случае учитывается не только надежность, но и стоимость возможного ремонта.Важно отметить, что в данном рейтинге проводится различие не по возрасту, а только по классам автомобилей (городские автомобили, средний класс и т. Д.). С другой стороны, в рейтинге TUV автомобили классифицируются по годам, и позиция модели денго зависит только от минимально возможной интенсивности отказов.

Наименее деградированные подержанные Городские автомобили: 2-3-летние

Honda Jazz лидирует среди горожан по предложению Spotawheel. Эта модель показала хорошие результаты с точки зрения времени безотказной работы в рейтинге Warranty Direct (высокая цена услуги компенсируется минимальным количеством отказов).Также в случае с отчетом TUV, эта японская модель показала уровень отказов значительно ниже среднего для ее группы. На подиуме также оказались Toyota Yaris и Hyundai i20, а также Volkswagen Polo ex aequo, занявшие 3-е место. Корейская модель не только надежна (низкий процент отказов по данным WD и TUV), но и стоит очень дешево в ремонте. Toyota Yaris, с другой стороны, имеет умеренные цены на ремонт, а также низкий уровень отказов.

модель TUV WD
1. Honda Jazz 3,2 10
2. Toyota Yaris 4,4 22
3. Hyundai i20 4,5 14
Volkswagen Polo 4,5 23
5. Opel / Vauxhall Corsa 5,1 95
6. Skoda Fabia 5,2 45
7. Peugeot 208 5,3 -
8. Mazda 2 5,5 20
9. Renault Twingo 5,7 41
СРЕДНЕЕ 5,8
10. Suzuki Swift 6,1 67
11. Seat Ibiza 6,2 24
12. Ford Fiesta 6,3 29
13. Kia Picanto 6,5 18
14. Renault Clio 6,6 60
15 Kia Rio 7.2 35
16. Hyundai i10 8.2 12
17. Nissan Micra 8.4 41
18. Fiat 500 8,7 77
19. Ford Ka 10,7 17
Toyota Yaris - на подиуме в каждой возрастной группе

Наименее используемые город автомобили: 4-5 лет

В этой группе, помимо Yaris и Jazz, на подиуме также выходит Mazda 2. В рейтинге WD эта модель имеет аналогичный с городской моделью Toyota показатель отказов, а также аналогичные цены на услуги.В случае рейтинга TUV эта разница больше. Что не меняет того факта, что частота отказов обеих моделей значительно ниже среднего показателя по группе подержанных автомобилей четырех- и пятилетней давности.

модель TUV
1. Mazda 2 6
2. Toyota Yaris 8.5
3. Honda Jazz 8,9
4. Volkswagen Polo 9,1
5. Suzuki Swift 9,7
MEDIUM 10
6. Peugeot 208 10,2
7. Skoda Fabia 10,5
8. Ford Fiesta 10,5
9. Kia Picanto 10,9
10. Nissan Micra 11
11. Opel / Vauxhall Corsa 11,4
12. Renault Twingo 11,4
13. Renault Clio 11,7
14. Seat Ibiza 12,1
15. Kia Rio 12,4
16. Hyundai i10 13,5
17. Hyundai i20 14,8
18. Fiat 500 16,4
19. Ford Ka 16,4

Наименее б / у городских автомобилей: 6-7 лет

И здесь состав подиумов такой же. По данным TUV, меньшая частота отказов, чем в среднем по всей группе, также характерна для Volkswagen Polo и Suzuki Swift, а результат Ford Fiesta такой же, как в среднем.

900 6.
модель TUV
1. Mazda 2 11,1
2. Toyota Yaris 13,1
3. Jazz 14
4. Volkswagen Polo 14,7
5. Suzuki Swift 15,2
СРЕДНЕЕ 16,4
Ford Fiesta 16,4
7. Opel / Vauxhall Corsa 16,5
8. Kia Rio 16,8
9. Skoda Fabia 17,2
10. Seat Ibiza 17,7
11. Kia Picanto 18,4
12. Hyundai i10 18,7
13. Ford Ka 21,7
14. Nissan Micra 22,3
15. Fiat 500 23,1
16. Hyundai i20 24,2
17. Renault Clio 24,4
18. Peugeot 207 25,1
19. Renault Twingo 26,6

Наименее аварийный б / у городских вагонов: 8-9 лет

В этой группе первое место возвращается Honda Jazz.Второе место заняла Toyota Yaris, третье - Volkswagen Polo. Если не считать подиума, только Mazda 2 достигла еще более высоких результатов, чем в среднем по автомобилям в 2011–2012 годах. Близко к среднему оказались следующие компании: Ford Fiesta, Seat Ibiza и Skoda Fabia.

модель TUV
1. Honda Jazz 16,8
2. Toyota Yaris 19
3. Volkswagen Polo 19,2
4. Mazda 2 20
MEDIUM 22,5
6. Ford Fiesta 2330,5 7. Opel / Vauxhall Corsa 23,7
8. Skoda Fabia 24,1
9. Seat Ibiza 24,5
10. Hyundai i10 26,2
11. Ford Ka 26,5
12. Hyundai i20 27,5
13. Suzuki Swift 27,7
14. Nissan Micra 28,9
15. Fiat 500 28,9
16. Renault Twingo 31,3
17. Peugeot 207 31,9
18. Kia Picanto 32,4
19. Renault Clio 33,4

Ранжированные раритеты

Высокие рейтинговые позиции моделей из Японии не должны вызывать удивления. С другой стороны, результаты рейтинга TUV показывают несколько закономерностей, противоречащих общепринятому мнению об автомобильной индустрии.Таким образом, французские модели, которых часто отвергают из почтения и веры, в некоторых случаях достигают очень приличных результатов, например, Peugeot 208 2015-2018 годов. Также стоит обратить внимание на Kia Picanto (тоже 2015-2018) и Kia Rio (2013-2014). Все это случаи автомобилей, которые оказались в рейтинге лучше, чем более солидные модели.

Подводя итог…

Анализ рейтингов может помочь в выборе правильного автомобиля или убедить людей, которые скептически относятся к данной марке / модели.Однако всегда стоит помнить, что реальность рейтинга отражает не только техническую надежность, но и уровень ухода за автомобилем (в случае рейтинга TUV). Известно, что машина, которую обслуживают в тенистых мастерских, заваленных дешевыми запчастями, попросту выйдет из строя. И это вне зависимости от его заводской прочности. Поэтому при покупке подержанного автомобиля стоит взглянуть на рейтинг, но более важно взглянуть на историю автомобиля и купить тот, который находится в хорошем состоянии и имеет полную историю обслуживания.

.

Смотрите также