Статьи мазда сх 5


Новый Mazda CX-5  — тест-драйв в России — журнал За рулем

Мы уже публиковали тест нового поколения кроссовера Mazda CX-5, но то была поездка по ухоженной Шотландии, а сейчас мы покатались по Подмосковью. И нам есть что добавить к сказанному.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

Для российского подразделения Мазды кроссовер СХ-5 является бестселлером — по продажам он опережает остальные модели японской марки в разы. Так что во время работы над преемником модели японцы не рисковали. Перед создателями стояла задача довести до совершенства уже имеющийся автомобиль, а не сотворить что-то принципиально новое. В этом легко убедиться, глядя на экстерьер — обводы кузова и габариты почти не изменились. Дизайн тоже узнаваемый — CX-5 ни с кем из одноклассников не перепутаешь.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.

Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.

Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

А вот в салоне изменений куда больше. Он совершил качественный скачок вперед! Уровень отделки — как у кроссоверов премиум-класса: дорогие материалы, тщательная подгонка деталей. Плюс тотальная забота о мелочах. Так, дверные кармашки и бардачок в Мазде обтянуты мягким материалом — положенные туда вещи не будут греметь на неровностях. По оснащению тоже прогресс. В арсенале CХ-5 появились такие «фишки», как проекция приборов на лобовое стекло (качество и информативность картинки не хуже, чем в немецких премиум-кроссоверах), функция мониторинга слепых зон и даже система удержания в полосе движения, которую никто из японских одноклассников не предлагает. Отдельно отмечу аудиосистему с акустикой Bose, радующую звучанием концертного качества. Всем бы так!

Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей.

Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей.

Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь.

Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь.

Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.

Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.

Как и прежде, СХ-5 представлен в России с двумя бензиновыми двигателями: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (194 л.с.). Двухлитровые машины могут быть как с передним приводом, так и с полным, с механической коробкой передач либо с автоматической. Версия с «большим» мотором идет исключительно с автоматом и трансмиссией 4х4. У нас на тесте — именно такой вариант.

Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены.

Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены.

Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно.

Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно.

В недрах подлокотника нашлось место для кнопок обогрева сидений и пары USB-портов для подзарядки гаджетов.

В недрах подлокотника нашлось место для кнопок обогрева сидений и пары USB-портов для подзарядки гаджетов.

Тандем двигатель-коробка передач, как и прежде, вызывает исключительно положительные эмоции. Обладающий удивительно высокой степенью сжатия (13:1) атмосферник остро реагирует на открытие дросселя: чуть что, сразу бросается в бой. Шестиступенчатый автомат настроен на ту же волну. Когда надо, скидывает одним махом сразу три передачи, когда нет — держит малые обороты и экономит топливо. За неделю поездки ни разу не пришлось пожалеть об отсутствии подрулевых лепестков. Да что там, даже спортивным режимом коробки не пользовался — стандартной настройки хватает за глаза!

Радиаторная решетка украшена рисунком, состоящим из сотен маленьких турбинок.

Радиаторная решетка украшена рисунком, состоящим из сотен маленьких турбинок.

Противотуманки размером с пятирублевую монету — одна из самых необычных особенностей экстерьера.

Противотуманки размером с пятирублевую монету — одна из самых необычных особенностей экстерьера.

Mazda CX-5 2018: что изменилось | Новости

CARS.COM

Наиболее значительные изменения в CX-5 2018 от Mazda: Полный набор технологий помощи водителю и безопасности теперь является стандартным или дополнительным для всех уровней отделки салона.2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель обновлен системой отключения цилиндров, улучшающей экономию топлива.

Изменение цены: От 140 до 335 долларов в зависимости от уровня отделки салона

В продаже: декабрь

Что покупать, 2017 или 2018? 2017 года для высшего уровня отделки салона, если удастся заключить сделку. Но рассмотрите CX-5 2018 года, если вас интересует базовая комплектация Sport или следующий уровень комплектации Touring с их новой стандартной или дополнительной технологией безопасности.

Mazda CX-5 была переработана для 2017 года и значительно улучшена, с новым классным интерьером, улучшенными ходовыми качествами и звуковой динамикой. Но Mazda уже вносит некоторые изменения в 2018 году, наряду с небольшим повышением базовой цены. Тем не менее, это остается компактным внедорожником, который превосходит свою цену в высококлассном стиле.

Связано: 2018 Mazda6 с новым турбонаддувом в Лос-Анджелесе

CX-5 2018 модернизируется 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который должен улучшить и без того высокие для этого класса показатели экономии топлива.Двигатель был обновлен с отключением цилиндров, которое прекращает подачу топлива в два цилиндра при небольших нагрузках.

У 2018 года еще нет оценок EPA, но CX-5 2017 года с передним приводом рассчитан на 24/31/27 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, и Mazda оценивает, что новая технология должна улучшить каждое из этих показателей на 1 милю на галлон. , Показатель мощности двигателя 187 л.с. остается прежним.

Также примечательным в 2018 году является демократизация набора технологий помощи водителю и безопасности CX-5 для всех уровней отделки салона.Полный пакет технологий i-ActiveSense, который уже входит в стандартную комплектацию моделей Grand Touring, теперь будет стандартным для Touring среднего уровня и будет дополнительно приобретен за 625 долларов для базовых моделей Sport. Пакет включает в себя систему фронтального столкновения с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет с функцией автоматического затемнения, автоматические фары, дворники с датчиком дождя и ассистент удержания полосы движения.

Модель 2018 Sport также имеет стандартный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.А у Sport с тканевой обивкой кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач. Ранее эти функции были стандартными только для Touring и Grand Touring.

Наряду с новой стандартной технологией безопасности, в комплектации Touring в Mazda CX-5 2018 добавлены стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожзаменителя и доступ без ключа. Топовый Grand Touring получил новую память для двух водителей для водительского сиденья с электроприводом и пассажирское сиденье с электроприводом на шесть направлений.

Пока нет упоминания об интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, которая, по словам Mazda, находится в стадии разработки и может быть задним числом добавлена ​​в новую Mazda CX-5, когда она будет доступна.

Базовый CX-5 Sport 2018 года с передним приводом будет стоить на 140 долларов дороже - 25 125 долларов, включая сбор в пункт назначения в размере 975 долларов (по сравнению с 940 долларами). Уровень отделки салона Touring с передним приводом начинается с 27 190 долларов, что на 335 долларов больше, а Grand Touring начинается с 30 620 долларов, что на 285 долларов выше. Добавьте 1300 долларов за полный привод (AWD) на каждом уровне отделки салона.

Теперь, если Mazda просто предложит CX-5 с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который есть в CX-9 и был добавлен в качестве опции для седана Mazda6 2018 года ... что ж, мы можем надеяться.Тем не менее, обновленная версия CX-5 2017 года уже была значительно улучшена и заняла высокое место в конкурсе Cars.com 2017 Compact SUV Challenge. Прочтите некоторые из наших недавних обзоров CX-5:

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, испытывает неамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам. Написать Фреду ,

Mazda CX-5 2020 года: что изменилось | Новости

Mazda CX-5 Signature 2020 модельного года

Изображение производителя

Наиболее значимые изменения: модель Base Sport получает больше стандартных функций безопасности; снижение дорожного шума на всех уровнях отделки салона на 2020 год

Изменение цен: Базовые цены на Sport выросли на 895 долларов; меньшее увеличение для других комплектаций, включая 270 долларов на комплектацию Touring и 320 долларов на версии Grand Touring

В продаже: Сейчас

Что покупать, 2019 или 2020? 2020, особенно если вы покупаете модель Sport, которая теперь входит в стандартную комплектацию с важными функциями активной безопасности.

Линейка внедорожников

Mazda недавно расширилась: меньший по размеру CX-30 пополнил список автомобилей, которые занимают место ниже CX-5, компактного внедорожника Mazda. В 2019 году CX-5 получил новый вариант двигателя и два более привлекательных уровня отделки салона. В 2020 году компактный внедорожник претерпит некоторые незначительные изменения, такие как более стандартные функции безопасности для базовой модели.

Связанный: Mazda CX-5: что покупать, 2019 или 2020?

В 2020 году вернутся комплектации

Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.Модели Sport, Touring и Grand Touring снова доступны в переднеприводной или полноприводной конфигурациях, но комплектации Grand Touring Reserve и Signature, которые присоединились к линейке на 2019 год, являются только полноприводными.

Доступная в качестве опции для 2019 года, базовая комплектация Sport теперь оснащена тем же стандартным оборудованием безопасности, что и остальная часть линейки, с пакетом Mazda i-Activsense. Он сочетает в себе автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления.

Среди других новинок 2020 года - стандартные подрулевые переключатели для комплектаций Grand Touring, а также обновление Grand Touring Reserve до 8-дюймового сенсорного экрана по сравнению с предыдущим 7-дюймовым устройством. Кроме того, Mazda сообщила, что инженеры улучшили шум, вибрацию и жесткость внедорожника, чтобы еще больше снизить дорожный шум.

Цены на большую часть модельного ряда выросли незначительно, при этом у базовой модели Sport наблюдается самый большой скачок из-за добавленного стандартного комплекта безопасности. Спортивные модели теперь стоят на 895 долларов больше, чем версии 2019 года; в других комплектациях наблюдается меньшее увеличение, например, 270 долларов на комплектациях Touring и 320 долларов США на версиях Grand Touring.Сравните цены разных годов выпуска.

CX-5 занял первое место в конкурсе Compact SUV Challenge 2017 на сайте Cars.com и выделялся своей маневренностью и первоклассным интерьером. Многое из этого переносится на последующие годы выпуска, а дополнительные стандартные функции безопасности 2020 года только увеличивают его привлекательность.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Редактор новостей Дженнифер Гейгер - обозреватель, техник по автокреслам и мама троих детей. Она носит много головных уборов, многие из них - за рулем минивэна. Написать Дженнифер ,

Mazda CX-5 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Смотрите также