Стоит ли покупать мазду 6 2008 года


Обзор Мазды 6, стоит ли покупать Mazda6 II (GH) с пробегом

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»

Отзыв владельца автомобиля Mazda 6 2008 года ( II (GH) ): 2.0 MT (147 л.с.)

Всем доброго здравия и хорошего настроения! 
 
 Хочу немного рассказать о давно уже проданной машинке. 2008 год, после проданной БМВ 525 е34 появилось еще немного денег и встал вопрос о новом авто. Сумма с кредитом была ограничена 850 тр. Объездив салоны Ford, Nissan, Toyota, Chevrolet, Honda, Opel и др сначала смотрел гольф-класс и небольшие кроссоверы, но ничего не понравилось по качеству салону – более менее показались нормальными Qashqai и Astra. Из салона разных Фокусов, Лансеров и других Королл вылезал с нескрываемым отвращением – дешевизна как в Тазе ) Но предзаказанный Кашкай должен был на днях подорожать, про Астру как-то забылось, когда зашел в салон Мазды и сел в только появившуюся тогда Машку – моментально почувствовал, что вот, это моя машина! ) Камри не нравилась своим пенсионерским видом, а с Аккордом что-то не сложилось, не помню сейчас . Двухлитровый Туринг цвета Black Ebony стоил 778000 т.р + металлик, защита, сигнализация, замок на капот (кредит же), Каско, еще по мелочи и получилось +- 840 т.р. 
 
 Внешний вид на то время нравился – стремительный, изящный, немного располневший с прошлой шестеркой силуэт с рельефными боками, передок только портил впечатления, до тюнинга так руки и не дошли ) Качество сборки кузова неплохое, кое-где нестыковка панелей, ЛКМ ужасное, полировка частично убирала многочисленные царапинки и риски. На даче по узким дорогам приходилось отодвигать ветки ) Как ни странно, дорожного просвета в большинстве случаев летом хватало, на Бехах отрывал глушаки и задний бампер, здесь же из-за минимальной раскачки и жесткости подвесок такого не было.
 
 Внутри удобно и места для 5 и собаки хватало. Дизайн неплох, нет больших экранов, пластик кроме верха дверей и половинки торпедо жесткий, в древней Бомбе качественней. На водительском месте сидишь как влитой, маленький кожаный руль замечательно лежит в руках, в новом VW CC оплетка хуже – как пластик какой-то). Ткань маркая, чехлы помогали от пролитой всякой шняги ) Штатная музыка бубнящая как хор старых маразматиков, обшивки дверей при этом вибрировали в унисон)
 
 
 
 2 литра/147 лс не будоражат кровь в драйвере, под рычок глушаков разгоняют до сотни примерно за 10 с и на шоссе около 230 по спидометру, в реале 215-217 км/ч. На yotube видосы выкладывал. Для перемещения без агрессии сойдет, разница с 2.5/170 лс не особо существенна. Движок просыпается после 3000 об/мин, точность переключений коробки очень хороша, рука при этом уверенно сжимает крепкий рычаг ))) Средний расход был около 9.8 л по компу с 60% трасса, на которой медленно не ездил, в городе ~12 л. В штатных режимах управлялась Машка превосходно, колеса чувствовались продолжением пальцев, несмотря на некоторые особенности электроусилителя, крены почти незаметны, на трассе боялась колеи (диски на 17). Плавность, точнее жесткость, хода поначалу напрягала, потом привык, зато не было раскачки на трассе и волны асфальта пролетала на ура. На СС такой уверенности нет, из-за адаптации немного раскачивается( Тормоза супер, больше про них сказать нечего. Проходимость никакая, по фоткам видно, грязевых шин с собой не было ) Посредственная шумка – лечил ее родимую, материала не жалел, штатные шины Bridgestone очень шумные, помню на даче утром услышал Машку метров за 300 по гулу шин ) 
 
 Надежность и ТО. Сказать особо нечего, Машка всегда была 2 машиной, основные – Тазы, их не жалко) Пробег за 3.5 года чуть больше 22000 т.км) Пройдены 3 ТО с заменой масло-фильтр и 1 раз тормозуха, больше ничего, все по книжке в бардачке и никаких разводов. Стоимость с маслом дилера примерно 4.5-5.7 т.р. По гарантии поменяли кнопку управления электропривода зеркал, при мойке похоже заливалась водой. Никаких болячек первых Машек, вроде стучащей рейки, скрипящего заднего стекла или салона не было. Только запотевали задние фонари, как-то криво поставлены, болтались с трупиками мух) 
 
 Эта была первая новая иномарка и после не дающих расслабиться БМВ и Тазов заезжать раз в год на ТО было приятно. Да, машина дитя маркетинга, глобализации и кажется одноразовой и хлипкой, но у меня от нее остались в целом положительные впечатления. Авто для молодых в душе водителей с горящими глазами, не растерявших активность в погоне за комфортом. Отец, которому за 50, с удовольствием гонял на ней ) Новая нравится с 2.5, но цена пока неизвестна.
 
 Всем удачи и помните – дороги не место для разборок, и вас кто-то ждет дома.

Учитывая покупку Mazda 6 2008 года ..

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
.

2008 Mazda Mazda6 Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

2-я mazda 6, и она мне нравится

автор: truluvclothing из Келлера, Техас сб 15 мая 2010

Это моя вторая Mazda 6, которой я владею, и я до сих пор очень впечатлен этим автомобилем, учитывая, что мои ожидания невысоки, так как я не богатый придирчивый человек. ржунимагу. Я владел mazda 6i 03 почти 7 лет, и единственное, с чем у меня были небольшие проблемы или что мне не нравилось, это трансмиссия.Это было немного грубо, учитывая, что с ним злоупотребляли в начале своей жизни. В общем, я был очень впечатлен этим и очень привязан к нему. Модель 2008 года, кажется, лишена мелких деталей, которых мне не хватает. Во-первых, доработка (точнее, подгонка и отделка, я бы сказал) не так хороша, как моя модель 03. Пример: Dash не так гладко, как модель 03. Мои единственные другие нарекания - это мелкие предметы, такие как: Мощность для базы I4 в лучшем случае посредственная. Его упали до 156 вместо 160.Я знаю, что у него всего 4 л.с., но этому автомобилю нужна вся мощь! Все, что я пытаюсь сказать, это то, что автомобиль модели 08 этого класса должен иметь не менее 175 л.с. Я знаю, что 09 был новым стилем кузова, но они могли выжать чуть больше мощности из 08 до редизайна ... У моей модели нет открывателя багажника, ни кнопки блокировки багажника, спрятанной в перчаточном ящике, так что что никто не сможет открыть ваш багажник без подходящего ключа. Похоже, что для Mazda это сократит расходы, поскольку мой 03 имел те же характеристики модели, что и новый, за исключением пакета удобства Bose audio, который у меня был раньше. Краска на пластике кажется более уязвимой, чем у старых моделей.Ощущение дешевизны больше присутствует в этом автомобиле, чем в более старой модели, но, тем не менее, я люблю эту машину. Единственное, что выглядит лучше, - это центральная консоль. Мне нравится, как теперь стерео черный. Это добавляет приятных штрихов (не забывайте модель 08). Я также ЛЮБЛЮ 5-ступенчатый автоспорттроник. Это намного приятнее, чем старый 4-х ступенчатый автоспорттроник. Как ни странно, расход бензина кажется таким же, если не хуже. Может быть, я за рулем, но кто знает. Этот автомобиль пока надежен, а мой старый был безупречным на 95% до тех пор, пока его не взяли.Тот, кто сказал, что mazda 6 4cyl ненадежен, либо имел лимон, либо плохо с ним обращается, либо врет. У меня было два, и ни один из них не доставил мне проблем. В целом, я полностью рекомендую это молодым подросткам, студентам колледжа или взрослым, которые хотят машину по выгодной цене. Вы получаете регуляторы громкости на рулевом управлении, круиз-контроле, кондиционере и т. Д. По разумной цене. Управляемость автомобиля потрясающая для своего класса, с отрицательным развалом задней оси, спортивными характеристиками и размерами шин и доступным спорттроником, упрощающим управление. Есть некоторый крен кузова и небольшая недостаточная поворачиваемость, как и ожидалось от этого типа автомобиля, но это сильный конкурент в своем классе по управляемости.Теперь, когда я болтаю, я просто оставлю это. Это отличный стартовый автомобиль. У меня есть один с 16 лет, а мне почти 23, и у меня никогда не возникало проблем!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

БОЛЬШАЯ МАШИНА

автолюбителем Mazdas из Брейнерда, Миннесота 10 июня 2010 г.

Это отличные автомобили, мне каждый день приходится проезжать более 100 миль по работе, а мой хэтчбек Mazda 6 2.3 никогда не оставлял меня в покое, догадаюсь, доберется ли она меня туда или нет...очень очень надежный авто. Плюсы: управляемость, стиль, экономия топлива, замечание выхлопа при наступлении на него. Минусы: это всего лишь 2.3, поэтому я бы хотел, чтобы когда-нибудь я получил v6 (но у него нет проблем с тройным обгоном людей на двухполосных дорогах ... я был известен своей ведущей ногой) ПОЖАЛУЙСТА, БОЛЬШЕ ФУНКЦИЙ. В целом это отличная машина для начинающего водителя, и стиль, который невозможно превзойти.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Замените трансмиссионную жидкость!

автор: Par.Guy из Кроссвилля, Теннесси в четверг, 3 апреля 2014 г.

Купил себе 2008 года с пробегом 67К как вторую машину для меня. У жены есть наша "новая" машина. Очень понравился стиль кузова.ЭТО ПОЧЕМУ я делаю комментарии: в Consumer Reports говорится, что передача 2008 года: «проблема». После 500 миль или около того автоматическая трансмиссия MY начала сильно "лязгать" на 4-й и 5-й передачах. Ой-ой ... Дорогая проблема с трансмиссией Дилерская служба сказала: «Лучше не станет .. Просто потерпеть неудачу - вопрос времени». Mazda HDQ> Слишком стара, чтобы помочь в ремонте. "Итак ... Я промыл трансмиссию и установил новую синтетическую жидкость. Моя Mazda 2008 года продолжала" греметь "некоторое время. НО после примерно 1500 миль езды на моей Mazda ,.. включая поездку на 1000 миль на 75 миль в час ... 4-я / 5-я передача ИСЧЕЗЛИ ГИБКИ! Переключает нормально СЕЙЧАС! Итак, если возникли проблемы с трансмиссией: промойте и замените трансмиссионную жидкость!

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

в любви

по AmmeeDee из 11 декабря 2012 г.

Все, что я могу сказать, это то, что я люблю свою Mazda 6. Здесь недостаточно места, чтобы говорить обо всех чудесах и великолепных характеристиках этого автомобиля.Я очень рекомендую другим. Отличная газовая среда в современной экономике.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный автомобиль для владения

Пако из Северной Бетесды, Мэриленд 14 мая 2018 г.

Моя Mazda 6 08 у меня с 2010 года. Эта машина хорошо ко мне относилась. Легко обслуживать, и с тех пор, как я владел им, не потребовалось никакого серьезного ремонта.Отличное соотношение цены и качества. Он по-прежнему работает так же отлично, как и с тех пор, как я его купил. Получил 30 км миль, и все еще отлично на 115 км.

4 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль по цене

от счастливого владельца Mazda от Гранит-Фолс, штат Вашингтон 28 августа 2012 г.

Я купил эту машину жене четыре года назад и теперь она моя. Обожаю эту машину! У меня в жизни было много автомобилей, и эта машина - самая надежная, удобная и стильная из всех, что у меня были за потраченные деньги.Я планирую держать его до тех пор, пока колеса не отвалятся, тем более что с версией хэтчбека отказались.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Пока все хорошо.

от New mazda fan из Вентуры, Калифорния 9 апреля 2013 г.

Я купил Хонды, Тойоту, Шевроле и множество других машин и пока очень доволен Mazda 6.Хиты включают в себя внешний вид и особенности интерьера. Он похож на спортивный автомобиль, но имеет хорошее пространство для ног на задних сиденьях. Мне нравится, как грузовик раскладывается, чтобы добавить больше места на заднем сиденье. 6 CD-чейнджер - приятный штрих. Кондиционер хороший, но при переходе с 3-й на 4-ю передачу на АКПП наблюдается небольшой рывок. Стоит своих денег.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ MAZDA, ИМЕЮЩАЯСЯ

автор: RUSTY B из ПИТТСБУРГА, Пенсильвания вторник, 18 декабря 2012 г.

ЭТО МОЯ ТРЕТЬЯ MAZDA, КОТОРАЯ ВЛАДЕЛА. У МЕНЯ ЛЕКСУС 300 И КРАЙСЛЕР 300, НО MAZDA 6 - МОЙ ПОВСЕДНЕВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Удовольствие от вождения, сексуальная машина

Улыбаясь во время вождения из Хьюстона, Техас 6 октября 2009 г.

Я купил эту машину подержанной и постоянно улыбался. У меня Mazda 6i с 5sp atx.Это великолепно выглядящий автомобиль с отличной управляемостью и большим комфортом во всем. Я набирал в среднем 29 миль на галлон в поездке из Хьюстона в Атланту. Это при движении со скоростью 80+ миль в час. Я обнаружил, что ищу причины для длительной поездки, но настоящий восторг приходит от съезда с рампы на высокой скорости. Этот автомобиль держит повороты, как будто едет по рельсам. У меня никогда не было второй мысли об этой машине, и я с гордостью рекомендую эту машину всем, кто хочет получить удовольствие от вождения, сексуально выглядящей машине, которая также имеет большой расход топлива.Единственным недостатком этой машины является то, что я слишком короток в пути.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина, отлично выглядит

Голди Локк из Хьюстона, Техас 15 фев 2009, Вс

Я особо не рассматривал Mazda6. После тест-драйва я был продан. Я купил Mazda6 i VE с 5spd AT.Разгон хороший. Характеристики шоссе отличные. Я оценил производительность только на 4 звезды из-за ускорения двигателя объемом 2,3 л. Плавный, уверенный ход. Легко преодолевает углы рампы. Просторное место, комфорт передних сидений хороший, рулевое управление с возможностью наклона / телескопирования очень удобно. На заднем сиденье достаточно места для ног (я рост 6 футов). Рулевое управление хорошее. Расход бензина не определен, потому что у меня были тяжелые ноги. Я попробовал тонировку стекол, и машина выглядит лучше, чем все, что я видел.Мои дочери приехали домой из колледжа на выходные, и с тех пор я не водил машину. Отличная машина, отличный внешний вид, отличный драйв с превосходными характеристиками (только не бросайте вызов BMW на стоп-сигнале).

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

,Двигатели

, экономия топлива, проблемы, на что обращать внимание при покупке

б / у

Обновлено: 21 октября 2019 г.

Mazda 6 2012, Фото: Mazda

Очень немногие семейные седаны можно охарактеризовать как «удовольствие от вождения», и Mazda 6 - одна из них. Опциональный 3,7-литровый двигатель V6 6 превосходит большинство семейных седанов по мощности и крутящему моменту. Шестерка управляется очень хорошо и даже получила 5-звездочный рейтинг устойчивости к опрокидыванию от NHTSA.

Спортивный стиль выделяет его из толпы. Mazda 6 очень вместительна и хорошо оборудована. Качество салона тоже хорошее. Багажник огромен (16,6 кубических футов), а спинки сидений, разделенные на 60/40, складываются вместе с полом. Интересно, что североамериканская Mazda 6 длиннее и шире, чем та же модель, продаваемая на других рынках. Предводитель Mazda 6 модели стоит не очень дорого. 6 довольно надежен и не требует больших затрат в обслуживании. Есть ли минусы? Как расход бензина? Какие общие проблемы? Рассмотрим подробнее, начиная с двигателей.

Реклама - Продолжить чтение ниже

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 170 л.с. доступен с 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В целом, это проверенная надежная рабочая лошадка; он используется во многих автомобилях Mazda и Ford.

2011 Mazda 6 V6 интерьер

2013 Mazda 6 база

272 л.с. 3.7-литровый двигатель V6 от Ford поставляется только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это прочный двигатель; единственная проблема - расположение водяного насоса. Если водяной насос выходит из строя, его будет дорого заменить, так как он приводится в действие цепью привода ГРМ. И 4-цилиндровые двигатели, и двигатели V6 имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; нет ремня ГРМ, о котором нужно беспокоиться.

Управляемость - вот где выделяется Mazda 6. Он хорошо держит дорогу с минимальным креном кузова в поворотах. Рулевое управление точное и взвешенное. Поездка прочная, но послушная.Двигатель 2,5 л в целом неплохой исполнитель и отлично работает. 3,7-литровый V6 очень силен. Время разгона от 0 до 60 для V6 составляет чуть более 6,0 секунд. Mazda 6 с двигателем V6 выглядит очень прочным и исключительно устойчивым на дороге. С другой стороны, заметен некоторый шум дороги и шин.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система стабилизации (DSC) входят в стандартную комплектацию. Более поздние модели предлагают дополнительную систему мониторинга слепых зон, которая предупреждает водителя о приближении транспортных средств сзади слева и справа от автомобиля.Mazda 6 2009 и 2010 годов получила безупречный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах NHTSA, включая пять звезд за устойчивость к опрокидыванию. В новых, более строгих краш-тестах, введенных NHTSA с 2011 года, Mazda 6 2012 и 2013 годов получила в целом 4 звезды.

Многие владельцы сообщают, что передние тормоза изнашиваются быстро. Коррозия клемм аккумулятора может вызвать некоторые электрические проблемы.

Двигатель Mazda 6 3,7 л V6

Имеются некоторые сообщения о незначительных проблемах с системой запуска с помощью кнопки, когда неисправный дистанционный передатчик без ключа может вызвать прерывистое состояние отсутствия запуска.Другие проблемы с электричеством не редкость.
Неисправный продувочный клапан может привести к включению контрольной лампы двигателя.
Несколько владельцев отметили, что материал приборной панели становится очень мягким и «тает» в жаркие солнечные дни.
Неисправный привод замка на одной из дверей может вызвать случайное срабатывание сигнализации. Ваш дилер может проверить, какая дверь сработала, и, возможно, заменить привод дверного замка.
Лампы ближнего света часто выходят из строя.
Корродированные штоки клапанов датчиков давления в шинах могут привести к потере воздуха в шинах.Есть несколько сообщений о повреждении ржавчиной компонентов шасси под автомобилем. Эта проблема потребует осмотра вашим механиком на подъемнике. В сентябре 2018 года Mazda выпустила отзыв (номер кампании NHTSA: 18V631000) в отношении коррозии передней поперечины (подрамника) в Mazda 6 2009-2010 годов. Проверьте отзывы на веб-сайте NHTSA

EPA Fuel Economy: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2012 Mazda 6 4-цилиндровый, авто 22/31 10.7 / 7,6
2009-2011 Mazda 6 4-цилиндровый, авто 22/30 10,7 / 7,8
2013 Mazda 6 4-цилиндровый, авто 22/30 10,7 / 7,8
2011-2013 Mazda 6 4-цилиндровый, МКПП 21/30 11,2 / 7,8
2009-2010 Mazda 6 4-цилиндровый, механическая коробка передач 20/29 11.8 / 8.1
2011-2013 Mazda 6 V6, авто 18/27 13,1 / 8,7
2009-2010 Mazda 6 V6, авто 17/25 13,8 / 9,4

У 4-цилиндровой Mazda 6 расход бензина примерно средний для своего класса. С 4-цилиндровым двигателем 2,5 л и автоматической коробкой передач Mazda 6 может проехать до 710 км (444 миль) на баке объемом 18,5 галлонов (70 л).V6 еще больше жаждет. См. Таблицу.

Спортивный стиль, управляемость, внутреннее пространство, большой багажник, доступная цена на рынке подержанных автомобилей, легко модифицируется.

Средняя экономия топлива, жесткие сиденья, дорожный шум, быстрый износ передних тормозов, проблемы с электрикой.

Mazda 6 - спортивный семейный седан. Если все отзывы были завершены, и автомобиль должным образом осмотрен независимым механиком, подержанная Mazda 6 является вариантом, который стоит рассмотреть. Мы рекомендуем 4-цилиндровый двигатель; это просто и может прослужить долго при правильном уходе.

Конкуренты включают Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Hyundai Sonata. Camry более надежна и известна своей очень комфортной и тихой ездой. Он также обеспечивает лучший расход бензина на шоссе. Nissan Altima тоже хорошо управляется и расходует больше бензина в городе, но он немного меньше. Honda Accord - в целом отличный автомобиль, но цена на него немного выше. Chevrolet Malibu также лучше на газе; он хорошо управляется и едет комфортно, но надежность не выше среднего.

Рекомендуется проверять отчет истории, чтобы избежать автомобилей, которые ранее были затоплены или повреждены. Убедитесь, что все электрические аксессуары работают. Остерегайтесь ржавчины внизу дверей (на внутренней стороне) и под автомобилем. Если вы можете организовать осмотр перед покупкой в ​​магазине, попросите проверить автомобиль под ним на предмет ржавчины, утечек масла и других проблем. В Rust Belt существует риск дорогостоящего повреждения ржавчиной компонентов шасси. Проверьте органы управления рулевым управлением, аудиосистемой, электрическими замками и кондиционером.Посмотрите, комфортно ли водительское сиденье.

При проверке под капотом посмотрите, не заржавели ли клеммы аккумулятора. Проверить уровень и состояние масла; низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло. Избегайте машины, если из выхлопной трубы идет синий дым. Во время тест-драйва посмотрите, хорошо ли машина держит дорогу и не тянет в ту или иную сторону. Посмотрите, переключается ли трансмиссия плавно. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник.

Для США и Канады Mazda рекомендует использовать синтетическое масло 0W-20 в 4-цилиндровых моделях 2011 года и более новых. Шины прослужат дольше, если их регулярно менять; радиальные и направленные шины поворачиваются спереди назад с одной и той же стороны. Радиальные шины имеют букву «R» в размере шины; например P215 / 55 R17 - радиальные шины. Когда вы закончите замену масла, попросите проверить клеммы аккумулятора. В некоторых автомобилях утечка электролита из аккумулятора может повредить кабель аккумулятора, замена которого требует больших затрат.Воздушный фильтр салона необходимо заменять каждые 2 года или 25 000 миль (40 000 км). Регулярно проверяйте тормоза, так как известно, что передние тормоза изнашиваются преждевременно.


Отзыв: Отзыв о безопасности - НАБДД или Транспорт Канады - Отзыв о безопасности автотранспортных средств.
Mazda 6 club - множество инструкций по ремонту и другой информации.
Mazda USA - скачать инструкцию по эксплуатации; график технического обслуживания, ссылки.

Технические характеристики Mazda 6 2012

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Колесная база:
193.7 дюймов (4920 мм)
72,4 дюйма (1840 мм)
57,9 дюйма (1470 мм)
109,8 дюйма (2790 мм)
Диаметр поворота: (от бордюра до бордюра) 10,7 м (35,4 футов)
Снаряженная масса: 3,329 фунтов (1510 кг) / 4-цилиндровый, авто /
Двигатели:

Mazda 6 i (4-цилиндровый):

Mazda 6 s (V6):


2.5-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC
170 л.с. при 6000 об / мин
167 фунт-фут при 4000 об / мин

3,7-литровый 24-клапанный двигатель DOHC V6
272 л.с. при 6250 об / мин
269 фунт-фут при 4250 об / мин

Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
Емкость топливного бака: 18,5 галлонов США. (70,0 л)
Объем моторного масла:
С заменой масляного фильтра:
2.5 л 4-цилиндровый:
3,7 л V6:

5,3 кварты США (5,0 л)
5,5 кварты США. (5,2 л)
Автор Samarins.com Staff
.

Смотрите также