Технические характеристики мазда е2200 дизель
Характеристики автомобиля Mazda E2200
Характеристики автомобиля Mazda E2200
Mazda E2200, также известная как Mazda E-Series и Mazda Access, это небольшой развозной автомобиль с множеством различных вариантов кузова, выпускаемый с 1966 по 2001 год. Первые модели фургона комплектовались двигателями объёмом 0,8 литра с водяным охлаждением и приводом на задние колёса. 10 лет модель выпускалась без изменений. Второе поколение появилось в 1978 году. Это был автомобиль с задним приводом и двигателем, расположенным под кабиной. Это поколение на выбор оснащалось тремя двигателями объёмами 1,3 л, 1,4 л и 1,6 л. С 1984 года выпускалась обновлённая версия, появились новые двигатели и версия с удлинённой колесной базой, известная как Bongo Brawny. Последнее (пятое) поколение было запущено в 1995 году, появились модели с автоматической коробкой передач и полным приводом. Большое распространение получил новый 2,5-литровый турбированный дизельный двигатель. Также существовала восьмиместный миктоавтобус Mazda Bongo Friendee, который был очень популярен в качестве базы для переделки в camper van (дом на колёсах). На некоторых рынках модель была доступна как Mazda Access. В 1999 году компания провела рестайлинг E2200, также была пересмотрена линейка двигателей. В стандартную комплектацию добавили климат-контроль. В 2001 году производство Мazda Bongo было завершено.
Mazda E2200 (1996-2000) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Фургон | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
2.2 D | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
Грузоподъёмность | 445 кг |
Колея передних колёс | 1404 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 080 x 1 640 x 1 390 мм |
Минимальный объём багажника | 305 л |
Длина | 4080 мм |
Колея задних колёс | 1427 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 404/1 427 мм |
Максимальный объём багажника | 1586 л |
Ширина | 1640 мм |
Снаряженная масса | 930 кг |
Объём багажника | от 305 до 1 586 л |
Разрешённая масса автопоезда | 2275 кг |
Высота | 1390 мм |
Допустимая полная масса | 1375 кг |
Колёсная база | 2400 мм |
Количество мест | 5 |
Наличие интеркулера | Нет |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 73 л.с. |
Ход поршня | 74.3 мм |
Тип впуска | Моновпрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 103 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 5 600 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1392 см3 |
Диаметр цилиндра | 77.2 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Многорычажная, пружинная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Время разгона до 100 км/ч | 13.3 сек |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.7 л/100 км |
Объём топливного бака | 48 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Диаметр разворота | 10 м |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина профиля шины | 155 |
Высота профиля шины | 82 |
Диаметр шины | 13 |
Высота профиля шины | 82 |
Диаметр шины | 13 |
Ширина профиля шины | 155 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10 м |
Великий американский дизельный бум начался во время энергетического кризиса 1973-1974 годов I, когда определенный импорт дизельного топлива с его способностью идти на 50% дальше по резервуару с труднодоступным топливом неожиданно выглядел очень привлекательным, даже если он не звучит и не пахнет соблазнительно Дизельный бум действительно начал свою работу в 1978 году, когда Oldsmobile выпустил свой 5,7-литровый саморазрушающийся бич V8 на землю, тем самым закрывая неизбежную гибель Дизельного бума.Но второй энергетический кризис предотвратил это; он даже ускорил бум, несмотря на летаргические характеристики этих старых неусиленных тракторных двигателей. Каждый производитель хотел дизель, включая Мазду. Поскольку они не могли с готовностью заставить свои роторы работать как дизели, они искали технологию в других местах. В данном случае это была Великобритания.
Да, Mazda приобрела лицензию на четырехцилиндровый дизельный двигатель Perkins 4.135 от британской фирмы, одного из крупнейших источников дизельных двигателей и технологий для легковых автомобилей и легких грузовиков, включая автомобили Chrysler, созданные для экспорта или собранные в других странах.Дизельное топливо Perkins было даже предложено кратко на пикапах Dodge 1962 года в США. Это было немного преждевременно.
2,2-литровый двигатель S2 в Mazda B2200 был рассчитан на 59 л.с., что означает, что водитель большую часть времени держал правую руку на плавно переключающейся пятиступенчатой коробке передач. Я не знаю много об этом конкретном двигателе, но почти все японские дизельные легкие грузовики этой эпохи имели легендарную репутацию. И те немногие, которые выжили, кажутся желанными и обнимаемыми их владельцами.
Этот 83 год выглядит так, как будто ему пять или десять лет, а не больше тридцати. B-серии этого винтажного и предыдущего, также продаваемого как Ford Couriers, начинают здесь становиться немного дефицитными, и это единственная дизельная версия, которую я когда-либо встречал.
Наклейка «БИОДИЗЕЛЬ» на этом снимке не очень заметна, но она подтверждает очевидное: это не только выживший после Большого дизельного бума, но и эпоха биодизеля Лессора, которая, казалось, исчезла через несколько лет обратно.Очевидно, что есть еще несколько приверженцев, которые в основном ездят на медленно стареющем, но уверенно стареющем Mercedes W123. И несколько старых японских пикапов. И даже один дизель Isuzu I-Mark, который просто не выйдет; Я видел / слышал это снова на улице только сегодня.
Эта Мазда - немного волосяная рубашка на колесах, но мне очень нравится видеть, как эти гремящие реликвии другого времени все еще используются таким образом. Я сказал, видя, не слыша или нюхая.
,Грузовик Mazda E2200 S2 Дизельный двигатель Детали поршневого кольца
Детали для грузовика Mazda E2200 S2 Запчасти для дизельного двигателя Поршневое кольцо:
MAZDA E2200 S2 Применение: TRUCK 4-цилиндровый цилиндр диаметр 88,9 MM | |||||
Поршень | OEM № | Высота компрессора | Общая длина | Размер булавки | Характеристика |
1456-23-200 | 50.7 | 94,7 | 28x73,5 | ||
Поршневое кольцо | OEM № | Размер 1 | Размер2 | ||
1456-23-206 | 2,38 + 2,38 + 4,76 | ||||
Гильза цилиндра | OEM № | Размер | Фланец | ||
1456-23-051 | 88,9x96.9x167,5 | 101.0 * 3.8 + 1.0 | |||
Подшипник двигателя | OEM № | Главный подшипник | Шатунный подшипник | Втулка | |
1456-23- 110 | 1456-23-105A | S213-11-213 | |||
Клапан двигателя (IN) | OEM № | Диаметр головки | Диаметр стержня | Общая длина | |
0636-12-111 | 40.5 | 8,0 | 114,5 | ||
Клапан двигателя (EX) | OEM № | Диаметр головки | Диаметр стержня | Общая длина | |
0636-12-121 | 35,5 | 8,0 | 114,5 | ||
Седло клапана | OEM № | ||||
Направляющая / детали клапана | OEM № | ||||
Изображение для грузовика Mazda E2200 S2 Дизельный двигатель Запчасти для поршневых колец
000 000
Другие модели Mazda для грузовых автомобилей и дизельных двигателей представлены следующим образом:
B2500 WL, E2200 S2, E2500 XA, E2700 XB, E3000 HA, T2500 XA, T3000 HA, T3000 VS, T3500, T3500 SL, T3500 SL-T
T4000 TF, T4100 ZB, T4500 TM, K2700, K3500, K3600 SH, R2, R2 RF, RFY7, RFY8, T3500-T, W9, WL...
Для большинства автомобилей мы можем поставить больше деталей для двигателей:
Наши складские запасы для следующих японских многофункциональных деталей двигателей:
7
4D94, 4D94E, 4D95A, 4D95K, 4D95LED3 S4 / 6D95T, 4D105-3, 4D120, 4D130, 6D105-1, 6D105,
6D155, S6D95, S6D102, S6D105-3, S4 / 6D105-5, S6D108, S6D108, S6D110-2, S6D110-2, S6D110-2 S6D125, S6D140, S6D170, Nh320, Nh350
4DQ5, K3B, K3F, K3H, K3M, K4C, K4D, K4E, K4E-DI, K4F, K4H, K4M, K4N, K4Q, 4C7 S3L2, S4E, S4E2, S4F, S4L, S4L2,
S4L2-T, S4Q2, S4Q2-1, S4S, S6E2, S6KT, S6SD
900 20
Наш контроль качества и завод:
1.мы строго придерживаемся GB1148-82, JB3932-85 Критерий
2.100000 км гарантировано.
3. отправить образец для проверки перед доставкой.
Свяжитесь с нами:
,
Mazda E2200 S2 Дизельный двигатель Con подшипник шатуна
Детали для дизельного двигателя Mazda E2200 S2 Шатунный подшипник:
MAZDA E2200 S2 Применение: TRUCK Кол-во цилиндров 4 диаметр 88,9 MM | |||||
Поршень | OEM № | Высота компрессора | Общая длина | Размер булавки | Характеристика |
1456-23-200 | 50.7 | 94,7 | 28x73,5 | ||
Поршневое кольцо | OEM № | Размер 1 | Размер2 | ||
1456-23-206 | 2,38 + 2,38 + 4,76 | ||||
Гильза цилиндра | OEM № | Размер | Фланец | ||
1456-23-051 | 88,9x96.9x167,5 | 101.0 * 3.8 + 1.0 | |||
Подшипник двигателя | OEM № | Главный подшипник | Шатунный подшипник | Втулка | |
1456-23- 110 | 1456-23-105A | S213-11-213 | |||
Клапан двигателя (IN) | OEM № | Диаметр головки | Диаметр стержня | Общая длина | |
0636-12-111 | 40.5 | 8,0 | 114,5 | ||
Клапан двигателя (EX) | OEM № | Диаметр головки | Диаметр стержня | Общая длина | |
0636-12-121 | 35,5 | 8,0 | 114,5 | ||
Седло клапана | OEM № | ||||
Направляющая / детали клапана | OEM № | ||||
Изображение для Mazda E2200 S2 Дизельный двигатель частей шатунов:
Другие модели Mazda для грузовых автомобилей и дизельных двигателей представлены следующим образом:
B2500 WL, E2200 S2, E2500 XA, E2700 XB, E3000 HA, T2500 XA, T3000 HA, T3000 VS, T3500, T3500 SL, T3500 SL-T ,
T4000 TF, T4100 ZB, T4500 TM, K2700, K3500, K3600 SH, R2, R2 RF, RFY7, RFY8, T3500-T, W9, WL...
Для большинства автомобилей мы можем поставить больше деталей для двигателей:
Наши складские запасы для следующих японских многофункциональных деталей двигателей:
7
4D94, 4D94E, 4D95A, 4D95K, 4D95LED3 S4 / 6D95T, 4D105-3, 4D120, 4D130, 6D105-1, 6D105,
6D155, S6D95, S6D102, S6D105-3, S4 / 6D105-5, S6D108, S6D108, S6D110-2, S6D110-2, S6D110-2 S6D125, S6D140, S6D170, Nh320, Nh350
4DQ5, K3B, K3F, K3H, K3M, K4C, K4D, K4E, K4E-DI, K4F, K4H, K4M, K4N, K4Q, 4C7 S3L2, S4E, S4E2, S4F, S4L, S4L2,
S4L2-T, S4Q2, S4Q2-1, S4S, S6E2, S6KT, S6SD
900 20