Технические характеристики мазда е2200 дизель


Характеристики автомобиля Mazda E2200

Характеристики автомобиля Mazda E2200

Mazda E2200, также известная как Mazda E-Series и Mazda Access, это небольшой развозной автомобиль с множеством различных вариантов кузова, выпускаемый с 1966 по 2001 год. Первые модели фургона комплектовались двигателями объёмом 0,8 литра с водяным охлаждением и приводом на задние колёса. 10 лет модель выпускалась без изменений. Второе поколение появилось в 1978 году. Это был автомобиль с задним приводом и двигателем, расположенным под кабиной. Это поколение на выбор оснащалось тремя двигателями объёмами 1,3 л, 1,4 л и 1,6 л. С 1984 года выпускалась обновлённая версия, появились новые двигатели и версия с удлинённой колесной базой, известная как Bongo Brawny. Последнее (пятое) поколение было запущено в 1995 году, появились модели с автоматической коробкой передач и полным приводом. Большое распространение получил новый 2,5-литровый турбированный дизельный двигатель. Также существовала восьмиместный миктоавтобус Mazda Bongo Friendee, который был очень популярен в качестве базы для переделки в camper van (дом на колёсах). На некоторых рынках модель была доступна как Mazda Access. В 1999 году компания провела рестайлинг E2200, также была пересмотрена линейка двигателей. В стандартную комплектацию добавили климат-контроль. В 2001 году производство Мazda Bongo было завершено.

Mazda E2200 (1996-2000)
Кузов
Фургон
Длина, мм: 4685
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1945
Колесная база, мм: 2400
Снаряженная масса, кг: 1460
Количество мест: 3
Количество дверей: 4
Объём багажника, л: -
Двигатель
2.2 D
Объем двигателя, куб. см.: 2184
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Непосредственный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 65 / 4000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 151 / 2500
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Торсион
Задняя: Рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек.: -
Размер шин: 185/80 R14
Объем топливного бака, л: 60
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: -
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2

 

Технические характеристики Mazda E2200 (Мазда Е2200) 1.4i MT 1986-1995

Технические характеристики Mazda E2200 (Мазда Е2200) 1.4i MT 1986-1995. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mazda E2200: Универсал 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Грузоподъёмность 445 кг
Колея передних колёс 1404 мм
Длина x Ширина x Высота 4 080 x 1 640 x 1 390 мм
Минимальный объём багажника 305 л
Длина 4080 мм
Колея задних колёс 1427 мм
Колея передних/задних колёс 1 404/1 427 мм
Максимальный объём багажника 1586 л
Ширина 1640 мм
Снаряженная масса 930 кг
Объём багажника от 305 до 1 586 л
Разрешённая масса автопоезда 2275 кг
Высота 1390 мм
Допустимая полная масса 1375 кг
Колёсная база 2400 мм
Количество мест 5
Наличие интеркулера Нет
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 73 л.с.
Ход поршня 74.3 мм
Тип впуска Моновпрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 103 Н•м
Количество цилиндров 4
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1392 см3
Диаметр цилиндра 77.2 мм
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска Многорычажная, пружинная, независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Время разгона до 100 км/ч 13.3 сек
Максимальная скорость 165 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 7.7 л/100 км
Объём топливного бака 48 л
Рекомендуемое топливо Аи-98
Диаметр разворота 10 м
Усилитель руля Отсутствует
Диаметр обода 13
Ширина обода 5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 108
Ширина обода 5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 108
Диаметр обода 13
Ширина профиля шины 155
Высота профиля шины 82
Диаметр шины 13
Высота профиля шины 82
Диаметр шины 13
Ширина профиля шины 155
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10 м
1983 Mazda B2200 Diesel - ветеран большого дизельного бума, с лицензионным двигателем Perkins

Великий американский дизельный бум начался во время энергетического кризиса 1973-1974 годов I, когда определенный импорт дизельного топлива с его способностью идти на 50% дальше по резервуару с труднодоступным топливом неожиданно выглядел очень привлекательным, даже если он не звучит и не пахнет соблазнительно Дизельный бум действительно начал свою работу в 1978 году, когда Oldsmobile выпустил свой 5,7-литровый саморазрушающийся бич V8 на землю, тем самым закрывая неизбежную гибель Дизельного бума.Но второй энергетический кризис предотвратил это; он даже ускорил бум, несмотря на летаргические характеристики этих старых неусиленных тракторных двигателей. Каждый производитель хотел дизель, включая Мазду. Поскольку они не могли с готовностью заставить свои роторы работать как дизели, они искали технологию в других местах. В данном случае это была Великобритания.

Да, Mazda приобрела лицензию на четырехцилиндровый дизельный двигатель Perkins 4.135 от британской фирмы, одного из крупнейших источников дизельных двигателей и технологий для легковых автомобилей и легких грузовиков, включая автомобили Chrysler, созданные для экспорта или собранные в других странах.Дизельное топливо Perkins было даже предложено кратко на пикапах Dodge 1962 года в США. Это было немного преждевременно.

2,2-литровый двигатель S2 в Mazda B2200 был рассчитан на 59 л.с., что означает, что водитель большую часть времени держал правую руку на плавно переключающейся пятиступенчатой ​​коробке передач. Я не знаю много об этом конкретном двигателе, но почти все японские дизельные легкие грузовики этой эпохи имели легендарную репутацию. И те немногие, которые выжили, кажутся желанными и обнимаемыми их владельцами.

Этот 83 год выглядит так, как будто ему пять или десять лет, а не больше тридцати. B-серии этого винтажного и предыдущего, также продаваемого как Ford Couriers, начинают здесь становиться немного дефицитными, и это единственная дизельная версия, которую я когда-либо встречал.

Наклейка «БИОДИЗЕЛЬ» на этом снимке не очень заметна, но она подтверждает очевидное: это не только выживший после Большого дизельного бума, но и эпоха биодизеля Лессора, которая, казалось, исчезла через несколько лет обратно.Очевидно, что есть еще несколько приверженцев, которые в основном ездят на медленно стареющем, но уверенно стареющем Mercedes W123. И несколько старых японских пикапов. И даже один дизель Isuzu I-Mark, который просто не выйдет; Я видел / слышал это снова на улице только сегодня.

Эта Мазда - немного волосяная рубашка на колесах, но мне очень нравится видеть, как эти гремящие реликвии другого времени все еще используются таким образом. Я сказал, видя, не слыша или нюхая.

,
Грузовик Mazda E2200 S2 Дизельный двигатель Запчасти поршневое кольцо

Грузовик Mazda E2200 S2 Дизельный двигатель Детали поршневого кольца

Детали для грузовика Mazda E2200 S2 Запчасти для дизельного двигателя Поршневое кольцо:

MAZDA
E2200 S2
Применение: TRUCK
4-цилиндровый цилиндр диаметр 88,9 MM
Поршень OEM № Высота компрессора Общая длина Размер булавки Характеристика
1456-23-200 50.7 94,7 28x73,5
Поршневое кольцо OEM № Размер 1 Размер2
1456-23-206 2,38 + 2,38 + 4,76
Гильза цилиндра OEM № Размер Фланец
1456-23-051 88,9x96.9x167,5 101.0 * 3.8 + 1.0
Подшипник двигателя OEM № Главный подшипник Шатунный подшипник Втулка
1456-23- 110 1456-23-105A S213-11-213
Клапан двигателя (IN) OEM № Диаметр головки Диаметр стержня Общая длина
0636-12-111 40.5 8,0 114,5
Клапан двигателя (EX) OEM № Диаметр головки Диаметр стержня Общая длина
0636-12-121 35,5 8,0 114,5
Седло клапана OEM №
Направляющая / детали клапана OEM №

Изображение для грузовика Mazda E2200 S2 Дизельный двигатель Запчасти для поршневых колец

000

000

Другие модели Mazda для грузовых автомобилей и дизельных двигателей представлены следующим образом:

B2500 WL, E2200 S2, E2500 XA, E2700 XB, E3000 HA, T2500 XA, T3000 HA, T3000 VS, T3500, T3500 SL, T3500 SL-T

T4000 TF, T4100 ZB, T4500 TM, K2700, K3500, K3600 SH, R2, R2 RF, RFY7, RFY8, T3500-T, W9, WL...

Для большинства автомобилей мы можем поставить больше деталей для двигателей:

Наши складские запасы для следующих японских многофункциональных деталей двигателей:

7 : 280006 : 3TNE84, 3TNE88, 4TNE88, 4TNA94, 4TNA98, 4TNV98 Kubota: D1462-DI, F2302-DI, F2803-B, V3300-B, V3300-B. V3300-DIE, V3300-TIE Шибаура: N844, N844L, N844T Isuzu: 3AE1, 3KB1, 3KC1, 3KC2, 3KR1, 3KR2, 3 / 4B1, 3 / 4L1, 3 / 4B1, 3 / 4B1 4FB1, 4FC1, 4FD1, 4FE1, 4FG1, 4FG1T, 4JB1, 4JG2, 4LE1, 4LE2, D201 Komatsu:

4D94, 4D94E, 4D95A, 4D95K, 4D95LED3 S4 / 6D95T, 4D105-3, 4D120, 4D130, 6D105-1, 6D105,

6D155, S6D95, S6D102, S6D105-3, S4 / 6D105-5, S6D108, S6D108, S6D110-2, S6D110-2, S6D110-2 S6D125, S6D140, S6D170, Nh320, Nh350

Mazda: WL B2500, S2 E2200, XA E2500, XB E2700, HA E3000, XA T2500, HA T3000, VS T3000, T3500, T3500, T3500 ZB T4100, TM T4500 Mitsubishi:

4DQ5, K3B, K3F, K3H, K3M, K4C, K4D, K4E, K4E-DI, K4F, K4H, K4M, K4N, K4Q, 4C7 S3L2, S4E, S4E2, S4F, S4L, S4L2,

S4L2-T, S4Q2, S4Q2-1, S4S, S6E2, S6KT, S6SD

900 20 Nissan: BD30, h30, K21, K25, SD22, SD23, SD25, TD23, TD25, TD25T, TD27, TD27T Toyota: 1DZ-2, 1DZ, 1Z, 2H, 2J , 2Z, 2Z-N, 12Z, 13Z, 14Z

Наш контроль качества и завод:

1.мы строго придерживаемся GB1148-82, JB3932-85 Критерий

2.100000 км гарантировано.

3. отправить образец для проверки перед доставкой.

Свяжитесь с нами:

,
Mazda E2200 S2 Дизельный двигатель Запчасти Жулик Подшипник

Mazda E2200 S2 Дизельный двигатель Con подшипник шатуна

Детали для дизельного двигателя Mazda E2200 S2 Шатунный подшипник:

MAZDA
E2200 S2
Применение: TRUCK
Кол-во цилиндров 4 диаметр 88,9 MM
Поршень OEM № Высота компрессора Общая длина Размер булавки Характеристика
1456-23-200 50.7 94,7 28x73,5
Поршневое кольцо OEM № Размер 1 Размер2
1456-23-206 2,38 + 2,38 + 4,76
Гильза цилиндра OEM № Размер Фланец
1456-23-051 88,9x96.9x167,5 101.0 * 3.8 + 1.0
Подшипник двигателя OEM № Главный подшипник Шатунный подшипник Втулка
1456-23- 110 1456-23-105A S213-11-213
Клапан двигателя (IN) OEM № Диаметр головки Диаметр стержня Общая длина
0636-12-111 40.5 8,0 114,5
Клапан двигателя (EX) OEM № Диаметр головки Диаметр стержня Общая длина
0636-12-121 35,5 8,0 114,5
Седло клапана OEM №
Направляющая / детали клапана OEM №

Изображение для Mazda E2200 S2 Дизельный двигатель частей шатунов:

Другие модели Mazda для грузовых автомобилей и дизельных двигателей представлены следующим образом:

B2500 WL, E2200 S2, E2500 XA, E2700 XB, E3000 HA, T2500 XA, T3000 HA, T3000 VS, T3500, T3500 SL, T3500 SL-T ,

T4000 TF, T4100 ZB, T4500 TM, K2700, K3500, K3600 SH, R2, R2 RF, RFY7, RFY8, T3500-T, W9, WL...

Для большинства автомобилей мы можем поставить больше деталей для двигателей:

Наши складские запасы для следующих японских многофункциональных деталей двигателей:

7 : 280006 : 3TNE84, 3TNE88, 4TNE88, 4TNA94, 4TNA98, 4TNV98 Kubota: D1462-DI, F2302-DI, F2803-B, V3300-B, V3300-B. V3300-DIE, V3300-TIE Шибаура: N844, N844L, N844T Isuzu: 3AE1, 3KB1, 3KC1, 3KC2, 3KR1, 3KR2, 3 / 4B1, 3 / 4L1, 3 / 4B1, 3 / 4B1 4FB1, 4FC1, 4FD1, 4FE1, 4FG1, 4FG1T, 4JB1, 4JG2, 4LE1, 4LE2, D201 Komatsu:

4D94, 4D94E, 4D95A, 4D95K, 4D95LED3 S4 / 6D95T, 4D105-3, 4D120, 4D130, 6D105-1, 6D105,

6D155, S6D95, S6D102, S6D105-3, S4 / 6D105-5, S6D108, S6D108, S6D110-2, S6D110-2, S6D110-2 S6D125, S6D140, S6D170, Nh320, Nh350

Mazda: WL B2500, S2 E2200, XA E2500, XB E2700, HA E3000, XA T2500, HA T3000, VS T3000, T3500, T3500, T3500 ZB T4100, TM T4500 Mitsubishi:

4DQ5, K3B, K3F, K3H, K3M, K4C, K4D, K4E, K4E-DI, K4F, K4H, K4M, K4N, K4Q, 4C7 S3L2, S4E, S4E2, S4F, S4L, S4L2,

S4L2-T, S4Q2, S4Q2-1, S4S, S6E2, S6KT, S6SD

900 20 .

Смотрите также