Технические характеристики мазда сх 5 2020 года новая модель


Мазда СХ-5 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.

Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-5

+ Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность
— Минусы
  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mazda CX-5

При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!

Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.

Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.

Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.

Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.

Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.

Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda CX-5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 192
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л    
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 9,0
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л    
— город 8,9 9,7
— трасса 5,9 6,1
— смешанный 7,0 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Новая модель Мазда СХ-5 2020 имеет достаточно обширный моторный ряд. Дизель среди них всего один – 2,2-литровый, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Из коробок передач тут можно выбирать как автомат, так и механику. Обе трансмиссии работают в шести диапазонах. Привод может быть как передний, так и полный. Линейку бензиновых комплектаций открывает двухлитровый аппарат на 156 лошадей.

Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.

Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-5

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 333 голоса 28%

    333 голоса - 28% из всех голосов

  • 230 голосов 19%

    230 голосов - 19% из всех голосов

  • 215 голосов 18%

    215 голосов - 18% из всех голосов

  • 123 голоса 10%

    123 голоса - 10% из всех голосов

  • 123 голоса 10%

    123 голоса - 10% из всех голосов

  • 59 голосов 5%

    59 голосов - 5% из всех голосов

  • 47 голосов 4%

    47 голосов - 4% из всех голосов

  • 35 голосов 3%

    35 голосов - 3% из всех голосов

  • 22 голоса 2%

    22 голоса - 2% из всех голосов

Всего голосов: 1187

25.02.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.

Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.

Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.

Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.

Салон

На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2020 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.

Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.

Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.

Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.

Фото новой Мазда СХ-5 2020

Предыдущая

ОбзорыНовая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана

Обзор Мазда СХ-5 2020 🚘

Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними — правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются. Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда. Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм — в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!

Конструкция

Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки — стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.

Адаптация к российским условиям

Инженерам Mazda удалось совершить чудо — сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг — большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса — например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.

Комфорт

Удобство, удобство и еще раз удобство — вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений. Главное ноу-хау в салоне «японца» — проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами. Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние — по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.

Безопасность

В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:

Мультимедиа

Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.

Мазда СХ-5 Технические характеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

2020 Mazda CX-5 Технические характеристики, отделка и цвета

Датчик приближения S
Контейнер для хранения приборной панели S
Электрические стеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Электрические задние стеклоподъемники S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Навигационная система O
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Остаточная мощность вспомогательного оборудования S
Двери с автоматическим запиранием S
Механическая дистанционная разблокировка грузового доступа S
Зеркало заднего вида день-ночь S
2 порта USB S
Косметическое зеркало переднего пассажира S
Карманы для хранения спинки сиденья 2
3 розетки постоянного тока 12 В S
Передние подстаканники S
Круиз-контроль для стимуляции расстояния S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем S
Пепельница O
Дистанционный запуск двигателя O
Перчаточный ящик S
Зеркало с ручным управлением S
Датчик двери гаража HomeLink
Система экстренной связи S
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, Mazda Radar Cruise Control (MRCC), регулировка расстояния S
Верхняя консоль S
Косметическое зеркало водителя S
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием вниз S
Подстаканники задние S
Кондиционер с ручным управлением S
Кондиционер S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Наклон руля S
Встроенный ключ / пульт S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O
Воздушный фильтр S
Розетка 12 В постоянного тока 3
Световой вход S
Полноценная напольная консоль S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников S
Передние и задние подстаканники S
1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Рулевое колесо телескопическое S
.

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (для всех моделей - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха в размере 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают начисляться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 1-31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, аренде и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличными или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена на 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) / 2020 CX-5 GS (NVSN80AA00) / 2020 CX-5 GT (NXTN80AA00) / 2020 CX-5 Signature (NXKM80AA00) составляет 27 950 долларов США / 30 950 долларов США / 37 650 долларов США / $ 41900. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

При использовании штатного бензина АКИ 93.Мощность с бензиновым двигателем премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

Дополнительно для модели GT и входит в стандартную комплектацию модели Signature.

Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

CX-5 2020 года обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2020 модельных годов в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada.На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированный в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

,Mazda CX-5

Mazda CX-5 IPM3 2.5L MY2020 - Новые дополнительные функции

FWD Entry Grade
  • Улучшенная шумоизоляция дороги
  • Новый смарт-ключ
  • Более ранняя функция освещения для фар с автоматическим включением / выключением
  • Динамический демпфер для уменьшения вибрации рулевого колеса

AWD High Grade
  • Ассистент сцепления на бездорожье
  • Центральный дисплей 8 дюймов
  • Улучшенная шумоизоляция дороги
  • Новый смарт-ключ
  • Более ранняя функция освещения для фар с автоматическим включением / выключением
  • Динамический демпфер для уменьшения вибрации рулевого колеса

AWD High + класс
  • Подрулевые переключатели
  • Ассистент тяги на бездорожье
  • Центральный дисплей 8 дюймов
  • Advanced Smart Brake Support (F & R) с передней частью Детское обнаружение днем ​​и ночью
  • Улучшенная шумоизоляция дороги
  • Светодиодное освещение для грузовых автомобилей (F&R)
  • Новый смарт-ключ
  • Более ранняя функция освещения для фар с автоматическим включением / выключением
  • Динамический демпфер для уменьшения вибрации рулевого колеса

الفئة الأساسية
  • تحسين عل وضاء الطريق
  • مفتاح ذكي جديد
  • اءة مبكرة للمصابيح الأمامية الأوتوماتيكية
  • مخمد ديناميكي لتقليل الشعور باهتزاز عجلة القيادة

الفئة العليا
  • نظام مساعد الجر على الطرق الوعرة
  • اشة وسطية 8 بوصة
  • تحسين عل وضاء الطريق
  • مفتاح ذكي جديد
  • اءة مبكرة للمصابيح الأمامية الأوتوماتيكية
  • مخمد ديناميكي لتقليل الشعور باهتزاز عجلة القيادة

الفئة العليا بلس
  • مفتاح تبديل السرعات مدمج معلة القيادة
  • نظام مساعد الجر على الطرق الوعرة
  • اشة وسطية 8 بوصة
  • نظام دعم الفرامل الذكي المتطور داخل المدينة (امامي و لفي) مع خاصية كشف المشاة الأمامية ليلاً ونهاراً
  • تحسين عل وضاء الطريق
  • Светодиодные индикаторы ي صندوق الأمتعة و ندوق الأدوات
  • مفتاح ذكي جديد
  • اءة مبكرة للمصابيح الأمامية الأوتوماتيكية
  • مخمد ديناميكي لتقليل الشعور باهتزاز عجلة القيادة

Утонченная красота, превосходный дизайн KODO и повышенная прочность

Mazda стремилась улучшить прочность и придать ей зрелое достоинство.И поэтому, создавая это хорошо посаженное, мускулистое тело с его элегантным стилем, превосходной посадкой и отделкой, мы сосредоточились на японской эстетике в погоне за отточенной красотой, которая появляется только тогда, когда устранены все второстепенные элементы. Форма, цвета и текстуры поразительно красивы в своей простоте, смелые, но зрелые, что делает новый CX-5 превосходной демонстрацией дальнейшей эволюции концепции KODO, которая привносит чистую живость в дизайн автомобилей.


Инженерия, ориентированная на человека: ключ к удовлетворению

В Mazda удовлетворенность водителя всегда является движущей силой.Таким образом, все наши исследования и разработки сосредоточены на вас, как на водителе, чтобы дать вам уверенность и душевное спокойствие, которые дает фирменное чувство Mazda Jinba-ittai - единство с автомобилем. Чтобы обеспечить захватывающее дух вождение вместе с превосходными характеристиками безопасности и защиты окружающей среды, Mazda разработала инновационную ТЕХНОЛОГИЮ SKYACTIV. Теперь этот набор технологических прорывов вступает в новую фазу с SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS и его дебютной функцией G-Vectoring Control (GVC), которая доставляет водителю истинное удовольствие от вождения наряду с непревзойденным комфортом и спокойствием для всех на борту.Взяв за основу то, как вы и ваши пассажиры физически испытываете динамичные, беспрецедентные характеристики внедорожника CX-5, инновации Mazda, ориентированные на человека, открывают новый мир удовольствия от дороги.


i-ACTIV AWD

Полноприводная система нового поколения Mazda i-ACTIV AWD спроектирована так, чтобы обеспечить уверенное вождение по любому дорожному покрытию, а также внести свой вклад в экологическую безопасность.Система помогает предотвратить проскальзывание шин и сводят к минимуму потери энергии - улучшая управляемость в плохих условиях и экономию топлива - за счет мгновенного оптимального распределения мощности между передними и задними колесами. Это достигается за счет постоянного мониторинга дорожных условий. в зависимости от различных факторов, таких как уклон дороги, температура и погода снаружи, а также определение сцепления передних колес с дорогой. Кроме того, i-ACTIV AWD оценивает ваши намерения в процессе вождения, чтобы точно отрегулировать распределение крутящего момента.Активная система по требованию автоматически контролирует распределение мощности, не требуя от вас принятия решений и позволяя вам сосредоточиться на дороге. И недавно принятые тандемные шарикоподшипники в места, где требуется чрезвычайная жесткость, способствуют значительному снижению внутреннего трения для повышения реальной экономии топлива.


Инновации, ориентированные на человека: ключ к более безопасному вождению

Философия проактивной безопасности Mazda твердо основана на вере в способности водителя, направленной на обеспечение более безопасного вождения, сохраняя при этом все удовольствие от открытой дороги.Более безопасное вождение требует раннего распознавания потенциальных опасностей, здравого смысла и соответствующих действий, и Mazda работает над поддержкой этих важных функций, чтобы вы могли управлять автомобилем безопасно и спокойно, несмотря на меняющиеся условия вождения. Во-первых, это оптимальная среда для водителя с хорошей видимостью, хорошо расположенными органами управления, легко читаемыми приборами и минимальным отвлекающим фактором, все это улучшено благодаря усовершенствованной поддержке распознавания Mazda. Далее идет i-ACTIVSENSE, набор активных мер безопасности, которые постепенно предупреждают вас о развитии потенциально опасной ситуации.

SKYACTIV-G 2,5 л

Высокоэффективные бензиновые двигатели SKYACTIV-G с прямым впрыском топлива - ваш пропуск в мир вождения, который одновременно является захватывающим и экологически чистым. Двигатели SKYACTIV-G не только устанавливают новые стандарты топливной экономичности и контроля выбросов, но и активно повышают производительность Zoom-Zoom, которая отличает Mazda от других.


Мощность: л.с. | Крутящий момент: Нм
SKYACTIV-Drive

Эта шестиступенчатая автоматическая коробка передач сочетает плавность работы обычной автоматической коробки передач с быстрым переключением коробки передач с двойным сцеплением.Недавно принятая карта переключения передач прогнозирует намерения водителя на основе скорости движения, скорости двигателя, положения дроссельной заслонки и других факторов для достижения большей устойчивости на поворотах и ​​уменьшения ненужных переключений при ускорении на выходе из поворота, что приводит к более плавному поведению автомобиля.


SKYACTIV-BODY

Инновации в конструкции, конструкции и материалах делают CX-5 легче, безопаснее и жестче.Прямые конструктивные элементы, сплошной каркас и широкое использование высокопрочной стали обеспечивают противоречивые требования к меньшему весу и большей устойчивости к столкновениям, особенно в зоне для пассажиров. Кроме того, тщательные меры по снижению шума и вибрации позволяют разговаривать без стресса во время вождения.


SKYACTIV-CHASSIS

Чтобы обеспечить спортивное вождение Jinba-ittai, CX-5 отличается геометрией стойки спереди и многорычажной компоновкой сзади, специально настроенной для устойчивости на высоких скоростях и резкого, маневренного отклика на низких и средних скоростях.оптимизированный Настройка передней подвески подавляет как ощущение плавания, испытываемое водителем, так и неприятные вибрации, которые испытывают все пассажиры, вызванные креном кузова во время энергичного вождения. Электроусилитель рулевого управления обеспечивает естественная, отзывчивая работа с положительной обратной связью, а также точное управление на поворотах и ​​во время круиза по прямой, а также новые жесткие крепления, повышающие линейность и жесткость.

РАСШИРЕННЫЕ SCBS С ФУНКЦИЕЙ НОЧНОГО ПЕШЕХОДА

Благодаря своей высокопроизводительной камере с передним зондированием Advanced SCBS обнаруживает транспортные средства и пешеходов перед транспортным средством и автоматически включает тормоза, чтобы помочь избежать столкновений и уменьшить ущерб от столкновения.Система обнаруживает транспортные средства на скорости примерно от 4 до 80 км / ч и пешеходов на скорости примерно от 10 до 80 км / ч, а также усовершенствована для обнаружения пешеходов в ночное время и эффективной работы в более широком диапазоне условий.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Благодаря высокопроизводительной камере с передним зондированием, лепестковые переключатели обеспечивают мгновенное ручное управление переключением передач даже в диапазоне D, чтобы обеспечить реакцию, которая точно соответствует вашим намерениям.

система вентиляции передних сидений

Система вентиляции передних сидений отводит горячий и влажный воздух из областей, где тело пассажира соприкасается с поверхностью сиденья, обеспечивая более комфортные условия для вождения.В системе остальная трехступенчатая регулировка силы вентиляции.

ОПОРА ТОРМОЗА SMART CITY [ЗАДНИЙ] (SCBS R)

Ультразвуковые датчики, установленные на заднем бампере, позволяют SCBS R обнаруживать автомобили и препятствия позади при движении задним ходом на скоростях от 2 до 8 км / ч. Если объект обнаружен, система автоматически задействует тормоза, чтобы уменьшить повреждение при столкновении.

Mazda Radar Cruise Control (MRCC)

MRCC измеряет скорость и расстояние впереди идущего автомобиля и автоматически управляет двигателем и тормозами, чтобы поддерживать безопасное расстояние следования.Система работает на любой скорости от 0 км / ч до 145 км / ч.

Мониторинг слепых зон (BSM)

BSM использует квазимилливолновые радарные датчики с частотой 24 ГГц для обнаружения транспортных средств в слепых зонах сзади и сбоку, а также с помощью сигнала поворота, в то время как BSM обнаруживает транспортное средство, запускает визуальные и звуковые предупреждения.

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)

RCTA использует те же датчики, что и BSM, для предупреждения водителя при обнаружении транспортных средств, приближающихся с любой стороны во время движения задним ходом.Предупреждения подаются миганием индикатора в зеркале заднего вида и звуковым сигналом.

Адаптивные светодиодные фары

ALH предлагает водителю большую помощь в распознавании потенциальных опасностей при вождении ночью. Система улучшает ночную видимость и помогает водителю избежать опасных ситуаций, сочетая использование безбликового дальнего света (с регулируемым диапазоном освещения) и широкодиапазонного ближнего света.

Система помощи при удержании полосы движения (LAS)

Камера переднего обзора определяет разметку полосы движения и помогает рулевому управлению удерживать вас в полосе движения. Система также предупреждает вас, когда она решает, что непреднамеренный выезд за пределы полосы движения неизбежен, путем вибрации рулевого колеса или звукового сигнала. Когда система определяет, что выезд из полосы движения является преднамеренным (использование сигналов поворота и т. Д.), Предупреждения не выдаются. Система работает на скоростях выше примерно 60 км / ч.

Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS)

LDWS распознает разметку полосы движения на поверхности дороги. Когда система предсказывает выезд с полосы движения, она выдает звуковое предупреждение, похожее на шум, который издает автомобиль, когда он выезжает на грохочущую полосу, для своевременной корректировки рулевого управления. Система оценивает действия водителя, такие как использование сигналов турборежима для исключения ложных срабатываний.

СИСТЕМА ТЯГА ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ДОРОГ

При нажатии переключателя включается система помощи при движении по бездорожью, которая помогает освободиться, если вы застряли в грязи, песке или глубоком снегу.Система оптимизирует распределение крутящего момента, подавляя пробуксовку колес, направляя движущую силу только на колеса с сцеплением, чтобы максимизировать их движущую силу и плавно вернуть вас в движение.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Подрулевой переключатель

Кожа наппа

Мониторинг 360-градусного обзора

Зеркало с автоматическим антибликовым покрытием (без рамки)

Кнопка вентиляции передних сидений

Адаптивная светодиодная фара
(доступна как в полной версии, так и в моделях Hi +.)

Новый уровень Уточнения

Алюминиевые диски 19 дюймов
(доступны как в полной версии, так и в моделях Hi +)

Цвета кузова

Цвета салона

Machine Grey Metallic и Soul Red Crystal Metallic

Уникальная технология окраски Mazda TAKUMI-NURI (TAKUMI: мастер, NURI: живопись) с ее беспрецедентным сочетанием цвета, бликов, оттенков и глубины еще больше подчеркивает чистую красоту и качество динамичная форма корпуса KODO design.Теперь линейка CX-5 включает два цвета кузова TAKUMI-NURI: Machine Grey Metallic и недавно разработанный Soul Red Crystal Metallic. Яркие блики, чистая глубина и выдающаяся Прозрачность Soul Red Crystal Metallic производит сильное впечатление эмоционально заряженной энергии, придавая CX-5 более свежий, впечатляющий и изысканный вид.

Размеры и характеристики

Mazda CX-5 IPM3 2.5L MY2020 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

,

Смотрите также