Технические характеристики мазда сх 5 2020
Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.
Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.
Плюсы и все минусы Мазда СХ-5
+ Плюсы- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Подвеска
- Динамика
- Расход топлива
- Багажник
- Проходимость
- Безопасность
- Мультимедиа
- Стоимость обслуживания
- Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5
При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!
Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.
Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.
Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.
Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.
Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.
Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.
Отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda CX-5
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1675 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 192 |
Объем багажника, л | 442 |
Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 |
Объем топливного бака, л | 56 — 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,8 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,7 |
— трасса | 5,9 | 6,1 |
— смешанный | 7,0 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.
Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-5
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.333 голоса 28%
333 голоса - 28% из всех голосов
230 голосов 19%
230 голосов - 19% из всех голосов
215 голосов 18%
215 голосов - 18% из всех голосов
123 голоса 10%
123 голоса - 10% из всех голосов
123 голоса 10%
123 голоса - 10% из всех голосов
59 голосов 5%
59 голосов - 5% из всех голосов
47 голосов 4%
47 голосов - 4% из всех голосов
35 голосов 3%
35 голосов - 3% из всех голосов
22 голоса 2%
22 голоса - 2% из всех голосов
Всего голосов: 1187
25.02.2019
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулемВнешний вид
Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.
Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.
Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.
Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.
Салон
На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2020 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.
Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.
Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.
Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.
Фото новой Мазда СХ-5 2020
ПредыдущаяОбзорыНовая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
СледующаяОбзорыНовая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана
2.0 150 л.с. 6МТ 2WD
2.5 194 л.с. 6АТ 4WD
2.0 150 л.с. 6АТ 2WD
2.0 150 л.с. 6АТ 4WD
Двигатель
Тип и объем двигателя
Бензиновый 2.0 л
Бензиновый 2.0 л
Бензиновый 2.0 л
Бензиновый 2.5 л
Степень сжатия
13.0:1
13.0:1
13.0:1
13.0:1
Мощность
150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин
194 л.с. (143 кВт) при 6000 об/мин
Крутящий момент
213 Н•м при 4000 об/мин
213 Н•м при 4000 об/мин
213 Н•м при 4000 об/мин
258 Н•м при 4000 об/мин
Шасси
Передняя подвеска
Со стойками MacPherson
Со стойками MacPherson
Со стойками MacPherson
Со стойками MacPherson
Задняя подвеска
Многорычажная
Многорычажная
Многорычажная
Многорычажная
Тормозные механизмы передние
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задние
Дисковые невентилируемые
Дисковые невентилируемые
Дисковые невентилируемые
Дисковые невентилируемые
Динамические характеристики
Максимальная скорость
199 км/ч
189 км/ч
184 км/ч
195 км/ч
Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч
10.3 с
9.8 с
10.3 с
8.9 с
Расход топлива на 100 км пути
Городской цикл
8.6 л
8.7 л
8.9 л; 8.2 л (для версий с системой i-stop)
9.8 л; 9 л (для версий с системой i-stop)
Загородный цикл
5.8 л
6.1 л
6.2 л
6.4 л; 6.3 л (для версий с системой i-stop)
Смешанный цикл
6.8 л
7 л
7.2 л; 6.9 л (для версий с системой i-stop)
7.6 л; 7.3 л (для версий с системой i-stop)
Габаритные размеры
Длина
4550 мм
4550 мм
4550 мм
4550 мм
Ширина (без зеркал)
1840 мм
1840 мм
1840 мм
1840 мм
Высота
1680 мм
1680 мм
1680 мм
1680 мм
Колесная база
2700 мм
2700 мм
2700 мм
2700 мм
Дорожный просвет, нагруженный а/м (водитель 75 кг)
185 мм
185 мм
193 мм
193 мм
Дорожный просвет, ненагруженный а/м
192 мм
192 мм
200 мм
200 мм
Снаряженная масса min
1462 кг
1491 кг
1573 кг
1594 кг
Снаряженная масса max
1480 кг
1555 кг
1630 кг
1650 кг
Объем багажника
442 л
442 л
442 л
442 л
Емкость топливного бака
Рекомендуемое топливо
Бензин 95
Бензин 95
Бензин 95
Бензин 95
- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные Автомобили
Транспортные средства
Future Vehicles
-
MAZDA3 2.5 TURBO
Бесконтактный ключ | S |
Ящик для хранения приборной панели | S |
Электростеклоподъемники | S |
Удаленный вход без ключа | S |
Электропривод задних стекол | S |
Контейнеры задней двери | S |
1-касание вниз | S |
Навигационная система | O |
Вспомогательные зеркала козырька со стороны водителя и пассажира | S |
Консоль полного пола с закрытой коробкой | S |
Нераспределенная мощность аксессуаров | S |
Автоматическая блокировка дверей | S |
Механический грузовой доступ удаленного выпуска | S |
Дневное и ночное зеркало заднего вида | S |
2 порта USB | S |
Пассажирское косметическое зеркало | S |
Карман для хранения спинки сиденья | 2 |
3 розетки 12 В постоянного тока | S |
Передние подстаканники | S |
Круиз-контроль с дистанционным шагом | S |
Пассажирское ручное складное зеркало | S |
Мини-консоль с хранилищем | S |
Пепельница | O |
Дистанционный запуск двигателя | O |
Бардачок | S |
Ручное складное зеркало с ручным управлением | S |
Передатчик гаражных ворот | HomeLink |
Аварийная система связи | S |
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, дистанционное управление Mazda Radar Круиз-контроль (MRCC) | S |
Верхняя консоль | S |
Водительское косметическое зеркало | S |
Электростеклоподъемники спереди и сзади 1 касание вниз | S |
Задние подстаканники | S |
Ручной кондиционер | S |
Кондиционер | S |
Механический топливный дистанционный выпуск | S |
Багажники дверей водителя и пассажира | S |
Наклон рулевого колеса | S |
Встроенный ключ / дистанционный | S |
Брелок (все двери) дистанционный вход без ключа | S |
Автоматическое затемнение зеркала заднего вида | O |
Воздушный фильтр | S |
12V DC розетка | 3 |
с подсветкой | S |
Полная консоль пола | S |
Подножка водителя | S |
Электропривод задних окон | S |
Передние и задние подстаканники | S |
в 1 касание | S |
Круиз-контроль | S |
Рулевое колесо с ручным наклоном, ручное телескопирование | S |
Телескопический руль | S |
2020 Mazda CX-5 Комплектация и характеристики
В течение года выпуска 2020 года пятью комплектациями являются Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Top-spec Signature. Нижняя часть диапазона оснащена 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут в полноприводном или полноприводном автомобиле, в то время как в верхних планках используется вариант с турбонаддувом, который развивает 250 л.с. и 320 фунт-фут и доступен только с полным приводом. трансмиссия.
Базовая модель Sport включает в себя полный набор средств безопасности i-ACTIVSENSE, за исключением дополнительной камеры объемного обзора и стандартных датчиков парковки, которая добавляется к верхней облицовке.У всех других моделей есть помощь при торможении, помощь при запуске по холмам, контроль мертвых зон, круиз-контроль с остановкой и ходом, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения. Базовая модель отличается тем, что в ней имеются тканевые сиденья без обогрева или вентиляции (первый добавлен в комплектацию Touring, а второй - в фирменную подпись), а также звуковая система с четырьмя динамиками и семь дюймов информационно-развлекательный дисплей. Двухзонный климат-контроль добавляется по мере того, как вы продвигаетесь вверх на одну окантовку, а люк с электроприводом устанавливается от моделей среднего уровня вверх.В Grand Touring установлена звуковая система Bose с десятью динамиками, в то время как Grand Touring Reserve предоставляет большой восьмидюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.
2020 моделей и конфигураций Mazda CX-5
5 моделей / 8 конфигураций
Спорт
$ 25 190
Начальная цена (MSRP)
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
Ключевые особенности
- 2.5-литровый двигатель мощностью 187 л.с. и 186 Нм
- FWD или AWD
- 17-дюймовые диски
- Тканевая обивка
- Светодиодные фары
Гастроли
$ 26 830
Начальная цена (MSRP)
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
Ключевые особенности
- Основано на функциях Sport, но добавляет / заменяет:
- Двухзонный климат-контроль
- Расширенный вход без ключа и запуск
- Центральный подлокотник сзади с подстаканниками
- Регулировка мощности на сиденье водителя
- Apple CarPlay и Android Авто функциональность
Grand Touring
30310
$Начальная цена (MSRP)
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
Grand Touring FWD
Grand Touring AWD
Ключевые особенности
- На основе особенностей Touring, но добавляет / заменяет:
- светодиодные дневные ходовые огни
- противотуманные фары и задние фонари
- Мощность подъемника
- Цвет кузова задний спойлер на крыше
- 19-дюймовые диски
Большой туристический заповедник
$ 35 135
Начальная цена (MSRP)
- Двигатель:
2.5-литровый Turbo Inline-4 Gas
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
- Конфигурации:
Grand Touring Reserve AWD
Ключевые особенности
- На основании особенностей Grand Touring, но добавляет / заменяет:
- турбинный рядный четыре с 250 л.с. и 320 фунт-фут
- Стандартный полноприводный
- Обогрев задних сидений
- Обогрев руля
- Восьмидюймовый полноцветный сенсорный дисплей
Подпись
$ 37 155
Начальная цена (MSRP)
- Двигатель:
2.5-литровый Turbo Inline-4 Gas
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
- Конфигурации:
Ключевые особенности
- На основании особенностей Grand Touring Reserve, но добавляет / заменяет:
- Камера объемного обзора
- SiriusXM Traffic and Travel Link
- Бескаркасное зеркало с автоматическим затемнением
- кожаные сиденья Caturra Brown Nappa
- Отделка натуральным слоистым деревом
Mazda CX-5 Сделка в августе
Один из следующих стимулов может применяться к этому транспортному средству.Региональные стимулы могут различаться.
Финансовые предложения
,