Тест мазда сх 5 за рулем


Новый Mazda CX-5  — тест-драйв в России — журнал За рулем

Мы уже публиковали тест нового поколения кроссовера Mazda CX-5, но то была поездка по ухоженной Шотландии, а сейчас мы покатались по Подмосковью. И нам есть что добавить к сказанному.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

Для российского подразделения Мазды кроссовер СХ-5 является бестселлером — по продажам он опережает остальные модели японской марки в разы. Так что во время работы над преемником модели японцы не рисковали. Перед создателями стояла задача довести до совершенства уже имеющийся автомобиль, а не сотворить что-то принципиально новое. В этом легко убедиться, глядя на экстерьер — обводы кузова и габариты почти не изменились. Дизайн тоже узнаваемый — CX-5 ни с кем из одноклассников не перепутаешь.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.

Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.

Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

А вот в салоне изменений куда больше. Он совершил качественный скачок вперед! Уровень отделки — как у кроссоверов премиум-класса: дорогие материалы, тщательная подгонка деталей. Плюс тотальная забота о мелочах. Так, дверные кармашки и бардачок в Мазде обтянуты мягким материалом — положенные туда вещи не будут греметь на неровностях. По оснащению тоже прогресс. В арсенале CХ-5 появились такие «фишки», как проекция приборов на лобовое стекло (качество и информативность картинки не хуже, чем в немецких премиум-кроссоверах), функция мониторинга слепых зон и даже система удержания в полосе движения, которую никто из японских одноклассников не предлагает. Отдельно отмечу аудиосистему с акустикой Bose, радующую звучанием концертного качества. Всем бы так!

Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей.

Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей.

Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь.

Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь.

Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.

Mazda CX-5 2017 — тест-драйв и фото — журнал За рулем

Оцениваем перспективы кроссовера Mazda CX-5 второго поколения в обольщении «премиальных» покупателей.

Даже несмотря на «праворульную» эргономику, я быстро нашел общий язык с машиной. Габариты CX‑5 фактически прежние: прибавка 10 мм в длину и «срезанные» 35 мм высоты не в счет.

Даже несмотря на «праворульную» эргономику, я быстро нашел общий язык с машиной. Габариты CX‑5 фактически прежние: прибавка 10 мм в длину и «срезанные» 35 мм высоты не в счет.

— Ты знаешь, половина наших покупателей выбирает CX‑5 исключительно за внешность. Мы ставим на дизайн Kodo, технологии Skyactiv и постоянную модернизацию. На дизайн ты сам уже цокал языком. Наши «скайактивные» моторы? Помню, как скептики заранее приговаривали их из-за слишком высокой степени сжатия. А они оказались самыми беспроблемными для Мазды за последние годы! Остаются мелочи — модернизировать, предлагать то, чего нет у других. Директор по маркетингу Мазды в России Андрей Глазков, с которым мы в одном экипаже, заговорщицки приглушив голос, секретничает:

Бродить по меню удобно благодаря шайбе с приятной «отдачей».

Бродить по меню удобно благодаря шайбе с приятной «отдачей».

В подлокотник отлично ложится смартфон, а для его подзарядки можно использовать один из двух USB-разъемов.

В подлокотник отлично ложится смартфон, а для его подзарядки можно использовать один из двух USB-разъемов.

Аудиосистема Bose с десятью динамиками (примета дорогих версий) оснащена функци­ями компенсации шума (AudioPilot) и объемного звучания (Centerpoint2).

Аудиосистема Bose с десятью динамиками (примета дорогих версий) оснащена функци­ями компенсации шума (AudioPilot) и объемного звучания (Centerpoint2).

Отделка салона — на уровень лучше. Податливый пластик, удобные и более «хваткие» сиденья, нарядные приборы.

Отделка салона — на уровень лучше. Податливый пластик, удобные и более «хваткие» сиденья, нарядные приборы.

Стационарный «планшет» — без революционных изменений, но графика хороша, а меню, как и прежде, немудреное.

Стационарный «планшет» — без революционных изменений, но графика хороша, а меню, как и прежде, немудреное.

Да, мелочи. Из них соткана наша жизнь. Конечно, я очень рад возможности опробовать в деле СХ‑5 с передним приводом, двухлитровым мотором и механической коробкой — это точка отсчета, самый доступный на российском рынке вариант. Но есть пара но. Мы петляем по левой стороне узких, как обеденный стол, дорог Шотландии. На машине с правым рулем. И с механикой!

Куда ехать на этом круговом движении? Кто кому уступает? Я уже не первый раз катаюсь по «неправильным» дорогам королевства, но с ходу адаптироваться к езде по «встречке» ни разу не удавалось. «Приготовьтесь, через 100 ярдов поворот направо». До встречных далеко, успеваю. Эй-эй, почему еле едем? Дьявол, с непривычки воткнул третью! К счастью, СХ‑5 не заглох и пересек шоссе без протестного рыка мотора.

На российские CX‑5 ставят бензиновые моторы Skyactiv мощностью 150 и 192 л.с., дизеля у нас не будет.

На российские CX‑5 ставят бензиновые моторы Skyactiv мощностью 150 и 192 л.с., дизеля у нас не будет.

Как и для «це-икса» предыдущего поколения, для нового предлагают три мотора серии Skyactiv. Дизель в Россию поставлять не будут: спрос на него и раньше был невелик, а при нынешнем ценообразовании СХ‑5 на тяжелом топливе обошелся бы дороже топовой бензиновой версии. Так что наш выбор ограничен бензиновыми моторами с непосредственным впрыском — объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.). Коробка передач — 6-ступенчатая, механика или автомат.

В Мазде, наконец-то, тихо! Согласно заводским данным, CX‑5 переигрывает не только азиатские машины из своей ценовой категории, но и премиальные BMW X3, Audi Q3 и даже Jaguar F‑Pace.

В Мазде, наконец-то, тихо! Согласно заводским данным, CX‑5 переигрывает не только азиатские машины из своей ценовой категории, но и премиальные BMW X3, Audi Q3 и даже Jaguar F‑Pace.

Материалы по теме

Моя двухлитровая машина катит вполне бодро, но она европейская, мощностью 165 л.с. Надеюсь, что и наши «це-икс-пятые» поедут не хуже, ведь в предельном крутящем моменте они ничуть не проигрывают. Дефорсировка на 15 сил убила двух зайцев: удалось вписать автомобиль в выгодную налоговую категорию и слегка снизить расход топлива. Конечно, неслабые перепады высот живописного шотландского ландшафта не дают всё время ехать на экономичной шестой передаче, но постоянно дергать «левый» рычаг, слава богу, не приходится. Однако не мотором единым.

Mazda продолжает эксплуатировать красивую японскую легенду Jinba ittai о гармонии всадника и лошади, то есть водителя и автомобиля. За ладно сложенными фразами («Мы никогда не едем в одиночку, мы едем вместе») скрывается отзывчивый руль и цепкая подвеска. Но так было и раньше. Теперь усилие на руле поменьше, крены чуть заметнее. Да и в целом градус остроты сбавлен: новый CX‑5 ощутимо мягче.

Пассажирам второго ряда не стало просторнее, но, положа руку на сердце, CX‑5 и раньше не был тесным.

Пассажирам второго ряда не стало просторнее, но, положа руку на сердце, CX‑5 и раньше не был тесным.

Спереди — по-прежнему стойки McPherson, сзади работает многорычажка, но передние сайлент-блоки заменили гидроопорами, поршням амортизаторов увеличили диаметр, пружины сделали мягче. Вдобавок рулевую рейку закрепили жестче (да и сам кузов прибавил в жесткости — на 15%). А еще появилась система G‑Vectoring Control, как на «трешке» и «шестерке». Она кратковременно уменьшает тягу в момент поворота руля и тем самым загружает передние колеса — так улучшается отзывчивость на руль. Уровень задаваемого на несколько мгновений замедления не превышает 0,01 g, так что я не чувствую ничего. Но, черт возьми, со «стола» на обочину не скатываюсь.

А еще — хвала японским богам! — в Мазде, наконец-то, тихо. По официальной информации, на плохих дорогах тише аж на 10%, или на 1,3 дБ. В переводе на автомобильный язык: CX‑5 переигрывает в акустической комфортности не только «японцев» и «корейцев» из своей ценовой категории, но и премиальные BMW X3, Audi Q3 и Jaguar F‑Pace. Но это — согласно заводским данным. Не поручусь, надо сравнивать.

Одна из мер по дополнительной шумоизоляции — двойное уплотн

Первая поездка: Mazda CX-5 2017 года

SAN DIEGO - Потребительский спрос на компактные кроссоверы в Канаде достиг точки, когда, в случае Mazda, продажи ее CX-5 теперь превышают продажи ее традиционного бестселлера, компактного седана и хэтчбека Mazda3, что вносит изменения в модель 2017 года, которая намного важнее для чистой прибыли автопроизводителя. В конце концов, первое поколение CX-5, выпущенное в 2012 году, превратилось в базовую модель, на которую приходится примерно 25% годовых продаж Mazda, из которых около 1.4 миллиона единиц продано примерно в 120 странах.

Таким образом, задача новой модели второго поколения сводится к следующему: внести изменения, чтобы сохранить конкурентоспособность CX-5 в беспощадном сегменте рынка - Honda CR-V и Toyota RAV4, а также Ford Escape и Nissan Rogue - одни из сильнейших игроков, но не облажайтесь. Главной сильной стороной кроссовера, как и всех Mazda, были спортивные характеристики вождения.

Несмотря на то, что новый CX-5 не сильно отличается от своего предшественника, он значительно улучшен; Mazda утверждает, что внесено не менее 698 изменений.Ключевые улучшения включают в себя шасси, которое стало на 15 процентов жестче - с особым вниманием к пересмотру подвески для обеспечения большей управляемости - улучшенная звукоизоляция и первое применение G-Vectoring Control в полноприводном автомобиле в Северной Америке ( эта технология использует синхронизацию двигателя для управления динамикой шасси). Модели, оснащенные AWD, получают новый задний дифференциал на шарикоподшипниках для снижения трения, большей прочности и большей эффективности.

  • 2017 Mazda CX-5

    Брайан Харпер, вождение

  • Mazda CX-5 2017

    Брайан Харпер, вождение

  • Mazda CX-5 2017

    Брайан Харпер

  • 2017 Mazda CX-5

    Брайан Харпер, за рулем

  • 2017 Mazda CX-5

    Брайан Харпер за рулем

  • 2017 Mazda CX-5

    Брайан Харпер 9000 за рулем 9000

    2017 Mazda CX-5

    Брайан Харпер, за рулем

  • 2017 Mazda CX-5

    Брайан Харпер за рулем

  • 2017 Mazda CX-5

    Брайан Харпер за рулем

  • 9000 2017 Mazda CX-5

    Брайан Харпер, за рулем

  • 2017 Mazda CX-5

    Брайан Харпер за рулем

  • 2017 Mazda CX-5

    руб. Иан Харпер, Вождение

О да, линейка силовых агрегатов CX-5 получила двойную турбину.2-литровый дизельный двигатель (появится позже), наряду с нынешними бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра с непосредственным впрыском. Двигатели работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. (На самом деле, только базовая модель GX будет предлагаться со 155-сильным 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач; пока не появится дизель, все остальные CX-5 получат 187-сильный 2,5-литровый двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.)

Наиболее заметным изменением в салоне является переработанный семидюймовый сенсорный экран с центральным стеклом, который теперь имеет большее разрешение и контраст, а также расположен выше на приборной панели и в менее изогнутом положении для улучшения обзора.Также для GT с технологическим пакетом доступен проекционный дисплей. Но все было изменено - от положения рулевого колеса и педалей до размещения центральной консоли и рычага переключения передач - чтобы обеспечить всем пассажирам, особенно водителю, больший комфорт.

По габаритам новый кроссовер имеет более низкий центр тяжести, плюс на 10 миллиметров шире передний и задний протектор, что обеспечивает более устойчивую посадку. Передние стойки были перемещены примерно на 35 миллиметров назад по сравнению с предыдущей моделью, что расширило поле зрения водителя вправо и влево.Обзорность сзади улучшена за счет немного более низкой поясной линии, чем на существующей модели, и использования единого стекла для заднего стекла.

Итак, главный вопрос: как новый CX-5 ощущается от вождения? Что ж, в целом она не сильно отличается от предыдущей модели, которая, честно говоря, была одним из лучших компактных кроссоверов, предлагаемых на рынке. Тем не менее, модель 2017 года чуть лучше практически во всех отношениях, по крайней мере, для тех, кто хочет спортивной езды.

Выйдя из центра Сан-Диего, мы направились на юг, в Чула-Виста, прежде чем повернуть вглубь страны и обогнуть мексиканскую границу примерно на 40 километров.Маршрут был довольно извилистым, и высота над уровнем моря превышала 4000 футов. Благодаря поддержке G-Vectoring Control (GVC) CX-5 был крутым в поворотах - небольшой крен кузова и отличная коммуникация с дорогой через рулевое колесо. GVC регулирует крутящий момент двигателя в зависимости от движения рулевого колеса; он особенно эффективен для внедорожников и кроссоверов, которые могут создавать боковые силы из-за более высокого центра тяжести. Это также помогает уменьшить поперечное скольжение пассажиров и обеспечивает более комфортную поездку.

Из-за крутизны и продолжительности некоторых перепадов возвышения двигатель работал тяжелее на более низкой передаче, но CX-5 был в состоянии поддерживать желаемую скорость. Тем не менее, мы действительно задавались вопросом, как будет вести себя поступающий дизельный четырехцилиндровый двигатель - Mazda была необычно застенчивой в деталях; единственная полученная информация заключалась в том, что двигатель будет производить более 300 фунт-футов. крутящего момента, что, безусловно, придаст кроссоверу дополнительный скачок в таких ситуациях.

Mazda CX-5 2017 года

Несмотря на то, что нынешний CX-5 имеет зрелый дизайн, он все еще выглядит свежо, и Mazda не видела необходимости портить что-то хорошее.Присмотритесь внимательно, и вы можете заметить изменения в деталях лица модели 2017 года - более тонкие, расположенные ниже фары и фирменное крыло с выступающими под ними кончиками. Сетчатая часть передней решетки имеет более детальный рисунок.

Хотя подавляющее большинство заявленных Mazda 698 изменений невозможно увидеть, они имеют кумулятивный эффект, придавая новой модели еще более прочную и спортивную езду - для тех, кто уделяет этим качествам особое внимание. В отличие от некоторых конкурентов, которые находятся на середине пути, CX-5 - это , ориентированный на покупателей, которые хотят быть вовлеченными, находясь за рулем.Эта философия может и не продвинуть CX-5 на вершину списка продаж, но она действительно выделяет его.

CX-5 2017 года начинается с 24 900 долларов за базовую переднеприводную модель GX 6MT и достигает максимума от 36 300 долларов за полноприводный GT с технологическим пакетом. Скоро он будет в дилерских центрах.

,

Первая поездка: Mazda CX-5 Diesel

2018 года

МЮНХЕН. Из представленных на рынке компактных кроссоверов Mazda CX-5 считается одним из наиболее привлекательных. У него более смелый стиль и более спортивный макияж, чем у многих его аналогов. Эта комбинация до сих пор служила ему хорошо, однако скоро она станет еще более привлекательной - добавление дизельного двигателя в начале следующего года.

В нынешнем виде CX-5 предлагается двумя способами. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента.Для тех, кто больше интересуется экономичностью, чем удовольствием от вождения, это правильный выбор. Второй вариант - 2,5-литровый четырехцилиндровый. Он увеличивает количество до 187 лошадиных сил и 185 фунт-футов. крутящего момента. Этого достаточно, чтобы вселить в драйв настоящее рвение. Тогда есть новый дизель - он обещает лучшее из обоих миров, и поэтому он может в конечном итоге стать лидером продаж.

2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Skyactiv-D выдает 150 лошадиных сил и, что более важно, 280 фунт-фут. крутящего момента при 1800 об / мин.У него много резкости и сильный средний диапазон. Он также достаточно приглушен. Да, на холостом ходу это звучит как дизель, но при движении он становится тихим и плавным - большинство не заметит, что он потребляет дизельное топливо, а не бензин.

Mazda CX-5 Дизель 2018

Если говорить о Канаде в начале следующего года, там будет система доочистки на основе мочевины. Точка доступа для доливки находится за крышкой топливного бака и рядом с горловиной для горючего, поэтому доливать ее легко.По иронии судьбы, крышка топливного бака - единственное место, где на CX-5 написано дизельное топливо.

Причина популярности дизельного двигателя заключается в том, что он имеет характеристики топового газового двигателя, но обеспечивает лучшую экономичность, чем базовый двигатель. На заезде, который включал восхитительно извилистые сельские дороги и длительную поездку по автобану со средней скоростью 160 км / ч, дизель показал отдачу в среднем 7,1 л / 100 км. Это впечатляет по любым стандартам. Однако снижение скорости автобана до скорости шоссе в Канаде привело к тому, что уровень потребления резко упал до 5.4 л / 100 км. Ни один из нынешних компактных кроссоверов не может сравниться с такой экономией топлива. Таково преимущество дизеля.

В Европе дизельные двигатели поставляются с автоматической системой запуска / остановки. Оказалось, что он слишком сильно хотел выключить оборудование для экономии топлива - на коротких остановках привода это стало раздражать из-за частоты. Он также по умолчанию включался при каждом цикле зажигания, что означает, что его нужно было каждый раз выключать. Эта функция, скорее всего, не будет доступна на моделях для Канады.

Тестер CX-5 демонстрирует свою мощь на дороге благодаря шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и всем четырем колесам. Коробка передач была хорошо отсортирована, с быстрым переключением передач и быстрым понижением при необходимости. В случае с дизельным двигателем широкий плато крутящего момента означал, что коробка передач переключалась реже, чем требуется для любого бензинового двигателя, и это хорошо. Даже на шестом месте, когда тахометр показывал 1600 об / мин, он сопротивлялся желанию переключиться на пониженную передачу, но быстро набирал скорость. С учетом очевидной спортивности, которую можно найти в других местах, нужно было выбрать отсутствие подрулевых переключателей.На извилистой проселочной дороге было бы неплохо воспользоваться торможением двигателем, которое происходит при принудительном понижении передачи.

Полноприводная система отличалась своей способностью понижать мощность без навязчивого вмешательства. Он просто делал свое дело незаметным образом, что на мокрых скользких дорогах, встречающихся на дороге, было именно тем, что было необходимо.

Спортивные покрытия CX-5 связаны с манерой его езды и управления.Подвеска была достаточно жесткой, чтобы свести к минимуму крен кузова без ущерба для качества езды. На поворотах сельской дороги он держал желаемую линию почти так же, как отточенный спортивный автомобиль. Точно так же рулевое управление имеет ощущение и обратную связь выше среднего. Шины P225 / 65R17 основаны на принципах маневренности CX-5, добавляя более четкое ощущение и еще более прямую реакцию на действия водителя. Затем компания Mazda G-Vectoring Control еще больше обострила ситуацию; когда рулевое колесо поворачивается, оно немного выходит из-под газа, увеличивая прижимную силу на передних шинах.Это простое действие улучшает реакцию и помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Mazda CX-5 Дизель 2018

Как и во внешнем стиле, салон выполнен в спортивном стиле. Удобные сиденья, удобная посадка для водителя и набор элементов управления, которые легко выпадают из рук, в том числе центральный контроллер информационно-развлекательной системы. Он легко расшифровывается и быстро реагирует на ввод.

Дизель также оснащен новейшими технологиями безопасности, включая систему предупреждения о выезде с полосы движения и помощи при удержании движения.Я не являюсь поклонником последнего, поскольку он оказался слишком навязчивым. Наконец, несмотря на свои спортивные претензии, CX-5 по-прежнему обладает необходимой универсальностью. С вертикальными сиденьями их объем составляет 875 литров, а в сложенном состоянии - 1687 литров.

Есть несколько внедорожников или кроссоверов с такой спортивной внешностью, как Mazda CX-5. Добавление дизельной мощности добавляет новое расширение - оно сохраняет дух вождения, но со средней экономией топлива, которая в настоящее время не имеет себе равных в доступном сегменте.

,Обзор внедорожника

: Mazda CX-5 GT

2014 года

Mazda CX-5 2014 года, управляемая Тимом Ипом
Обзор Удовольствие и практичность. Управляемость спортивного седана в компактном полноприводном внедорожнике
Плюсы Лучшая управляемость в классе CUV, блестящие фары и ничтожная экономия топлива для 2,5-литрового двигателя по сравнению с 2,0-литровой версией
Минусы Спортивная подвеска может ограничить обращение для любителей вождения; «Премиум» звук Bose в среднем
Соотношение цена / качество Хорошо
Что бы я изменил? В этой ценовой категории требуется подогрев рулевого колеса, задней двери с электроприводом и подъема / опускания всех окон.

Когда Mazda выпустила CX-5, мне понравилась его маневренность и привлекательный характер.Созданный на базе великолепно спортивной платформы Mazda3, CX-5 унаследовал ДНК семейной торговой марки Mazda «Zoom-zoom», и он широко известен как один из самых веселых компактных внедорожников на рынке. 2,0-литровый CX-5 с прекрасным управлением и отличной топливной экономичностью - один из моих любимых кроссоверов.

За исключением своего скудного 155-сильного двигателя, CX-5 не смог достичь истинного величия CUV. Хорошая новость для 2014 года заключается в том, что Mazda решительно отреагировала на эту колкость, заменив исправную, но тусклую 2.0-литровый двигатель с более мощным 2,5-литровым двигателем для модели GT. Новый 2,5-литровый двигатель DOHC развивает 184 лошадиных силы с постоянным полным приводом и автоматической коробкой передач в качестве стандартного оборудования.

Mazda CX-5 GT 2014 года.

2,5-литровый GT (как и базовый 2,0-литровый CX-5) оснащен технологией Skyactiv. Skyactiv - это жаргон Mazda для ее всеобъемлющей философии проектирования, которая направлена ​​на повышение топливной экономичности за счет разработки более легкого автомобиля и использования двигателей с прямым впрыском с высокой степенью сжатия и точно настроенных автоматических коробок передач.Здесь новый большой 2,5-литровый двигатель имеет ошеломляющий успех, его мощность составляет 8,5 / 6,6 л / 100 км по городу / шоссе (чуть выше выдающегося показателя 2,0-литрового двигателя 8,0 / 6,4).

На дороге более мощный 184-сильный 2,5-литровый двигатель показывает себя в повседневной жизни. Ускорение с остановки и попадание в пробку даже при медленной езде по городу происходит с большей легкостью и меньшим нажимом на педаль газа, чем с 2,0-литровым двигателем. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро реагирует на понижающую передачу именно тогда, когда требуется больше мощности.Для всех, кто любит вождение, более крупный 2,5-литровый двигатель гораздо более отзывчив, чем 2,0-литровый, и, безусловно, является предпочтительным выбором.

Как и во всех внедорожниках, высокое положение водителя позволяет водителю хорошо видеть дорогу впереди. Линии обзора в целом хорошие, но выступ на D-стойке частично закрывает обзор правой задней четверти. Но не беспокойтесь. Mazda установила эффективную систему предупреждения о слепых зонах, которая хорошо работает, включая сигнальную лампу в боковом зеркале, если в вашей слепой зоне находится автомобиль.Если вы затем подадите сигнал о смене полосы движения, прозвучит предупреждающий сигнал.

Mazda CX-5 2014 имеет 184 лошадиных силы и крутящий момент 185 фунт-фут, что является заметным улучшением по сравнению с базовым двигателем объемом 2,0 л.

Mazda не указывает, что подвеска CX-5 2.5 GT 2014 года была откалибрована, но она определенно ощущается жестче, чем я помню, как была у 2.0 GT 2013 года. Управляемость близка к спортивному седану - острая и точная, чему способствует жесткое шасси, низкопрофильные шины на 19-дюймовых легкосплавных дисках с 10 спицами и прочные пружины.Хорошо взвешенное рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь, а крены кузова минимальны в крутых поворотах. В целом, строго с точки зрения производительности, CX-5 демонстрирует немного лучшую динамику шасси, чем сопоставимые лучшие модели Ford Escape и Volkswagen Tiguan. Таким образом, CX-5 GT сохраняет свой традиционный характер удовольствия от вождения, что очень желательно для энтузиастов. Но это удивительно спортивное шасси достигается за счет качества езды, которое на некоторых неровных дорогах может казаться жестким и неровным. CX-5 2.5 GT определенно предлагает попробовать, прежде чем покупать.

Жить с CX-5 изо дня в день легко. Комбинация приборов проста и легко читается. Система контроля слепых зон работает хорошо, включая сигнальную лампу в боковом зеркале, если в вашей слепой зоне находится автомобиль, а затем, если вы подаете сигнал о смене полосы движения, включается предупреждающий сигнал.

Интерьер нашего первоклассного тестового экземпляра роскошен. Передние ковшеобразные сиденья с перфорированной кожей (с подогревом) удобны, вход без ключа / зажигание очень удобен (просто отойдите от машины с брелком на руке, и она автоматически заблокируется).CX-5 GT также имеет камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и люк с электроприводом - все предметы роскоши теперь считаются стандартными для этого ценового диапазона. Наш тестовый образец (рекомендованная розничная цена 37 034 доллара США) имел дополнительный пакет GT Tech (1795 долларов США), который включает в себя превосходное биксеноновое адаптивное переднее освещение (которое автоматически поворачивает в направлении поворота автомобиля и показало блестящую яркость во время ночной поездки за городом) и Smart City Brake Support (система предотвращения / предотвращения столкновений).

Если вам нравится черный цвет в вашем интерьере, вам понравится кабина CX-5.Хотя он может быть слишком темным, все логично расположено и простое в использовании.

Сиденья второго ряда разделены на более универсальные 40/20/40, чем обычные 60/40. И они складываются, чтобы получить полностью плоскую грузовую палубу, благо для погрузки вещей повседневной жизни.

С точки зрения стиля внешний вид и кабина по сути остались прежними - это хорошо. Mazda CUV имеет отличную привлекательность для бордюров.

В целом Mazda CX-5 GT 2014 года является очень хорошим обновлением прошлогодних 2.0 GT. Дополнительная мощность очень приветствуется, но CX-5 должен выдержать серьезную конкуренцию - Honda CR-V и Toyota Rav4 - тяжеловесы в своем классе, Kia Sportage - лидер по стоимости, Subaru Forester и Mitsubishi, новинка 2014 года. Outlander доступен с более совершенными технологиями безопасности (оба могут быть заказаны с предупреждением о выезде с полосы движения, смягчением / предотвращением столкновений и адаптивным круиз-контролем).

Нет сомнений в том, что это прекрасный кроссовер, и он остается одним из моих любимых в классе.В сегменте CUV есть много отличных вариантов, но для добросовестных водителей Mazda CX-5 GT должна быть в самом верху списка обязательных для вождения.

Технические характеристики
Тип автомобиля Полноприводный компактный внедорожник
Двигатель 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC
Мощность 184 л.с. при 5700 об / мин; 185 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин
Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая
Тормоза Дисковые четырехколесные с АБС
Шины P225 / 55R19
Базовая цена / по результатам испытаний 22 995 долларов США / 35 045 долларов США
Плата за место назначения 9 1895 долларов США Natural Resources Canada экономия топлива (л / 100 км) 8.5 город, 6.6 шоссе
Стандартные характеристики Skyactiv с четырехцилиндровым двигателем 2,5 л, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, интеллектуальным запуском ключа / кнопки, Bluetooth, люком с электроприводом, системой контроля слепых зон, противотуманными фарами, дворниками с датчиком дождя, 19 -дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема Bose с девятью динамиками, кожаная обивка, двухзонный автоматический климат-контроль
Опции GT Technology Package, 1795 долларов США (Smart City Brake Support, биксеноновые фары, адаптивная система переднего освещения, автоматическая система регулировки положения фар, навигационная система, спутниковое радио Sirius)

,

Смотрите также