Тест мазда сх5 в новом кузове


Новый Mazda CX-5  — тест-драйв в России — журнал За рулем

Мы уже публиковали тест нового поколения кроссовера Mazda CX-5, но то была поездка по ухоженной Шотландии, а сейчас мы покатались по Подмосковью. И нам есть что добавить к сказанному.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

Для российского подразделения Мазды кроссовер СХ-5 является бестселлером — по продажам он опережает остальные модели японской марки в разы. Так что во время работы над преемником модели японцы не рисковали. Перед создателями стояла задача довести до совершенства уже имеющийся автомобиль, а не сотворить что-то принципиально новое. В этом легко убедиться, глядя на экстерьер — обводы кузова и габариты почти не изменились. Дизайн тоже узнаваемый — CX-5 ни с кем из одноклассников не перепутаешь.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.

Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.

Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

А вот в салоне изменений куда больше. Он совершил качественный скачок вперед! Уровень отделки — как у кроссоверов премиум-класса: дорогие материалы, тщательная подгонка деталей. Плюс тотальная забота о мелочах. Так, дверные кармашки и бардачок в Мазде обтянуты мягким материалом — положенные туда вещи не будут греметь на неровностях. По оснащению тоже прогресс. В арсенале CХ-5 появились такие «фишки», как проекция приборов на лобовое стекло (качество и информативность картинки не хуже, чем в немецких премиум-кроссоверах), функция мониторинга слепых зон и даже система удержания в полосе движения, которую никто из японских одноклассников не предлагает. Отдельно отмечу аудиосистему с акустикой Bose, радующую звучанием концертного качества. Всем бы так!

Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей.

Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей.

Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь.

Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь.

Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.

Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.

Как и прежде, СХ-5 представлен в России с двумя бензиновыми двигателями: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (194 л.с.). Двухлитровые машины могут быть как с передним приводом, так и с полным, с механической коробкой передач либо с автоматической. Версия с «большим» мотором идет исключительно с автоматом и трансмиссией 4х4. У нас на тесте — именно такой вариант.

Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены.

Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены.

Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно.

Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно.

В недрах подлокотника нашлось место для кнопок обогрева сидений и пары USB-портов для подзарядки гаджетов.

В недрах подлокотника нашлось место для кнопок обогрева сидений и пары USB-портов для подзарядки гаджетов.

Тандем двигатель-коробка передач, как и прежде, вызывает исключительно положительные эмоции. Обладающий удивительно высокой степенью сжатия (13:1) атмосферник остро реагирует на открытие дросселя: чуть что, сразу бросается в бой. Шестиступенчатый автомат настроен на ту же волну. Когда надо, скидывает одним махом сразу три передачи, когда нет — держит малые обороты и экономит топливо. За неделю поездки ни разу не пришлось пожалеть об отсутствии подрулевых лепестков. Да что там, даже спортивным режимом коробки не пользовался — стандартной настройки хватает за глаза!

Радиаторная решетка украшена рисунком, состоящим из сотен маленьких турбинок.

Радиаторная решетка украшена рисунком, состоящим из сотен маленьких турбинок.

Противотуманки размером с пятирублевую монету — одна из самых необычных особенностей экстерьера.

Противотуманки размером с пятирублевую монету — одна из самых необычных особенностей экстерьера.

Официальный рейтинг безопасности Mazda CX-5

Пассажирский салон CX-5 оставался стабильным в тесте на лобовое смещение. Показания манекена показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Mazda показала, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разного роста и сидящих в разных местах. При испытании жесткого барьера на всю ширину защита водителя и пассажира на заднем сиденье была хорошей или достаточной.И в испытании с боковым барьером, и при более сильном боковом ударе о столб защита всех критических участков тела была хорошей, и CX-5 набрал максимальные баллы. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади. Геометрическая оценка задних сидений показала хорошую защиту от травм. CX-5 имеет автономное экстренное торможение в качестве стандартного оборудования. Испытания его работоспособности на низких скоростях, типичных для городского движения, при которых возникает множество хлыстовых травм, показали хорошие характеристики, при этом столкновения удалось избежать на всех испытательных скоростях.

,

Mazda CX-5 Turbo First Test 2019: все о вас

К радости активных энтузиастов во всем мире Mazda CX-5 2019 теперь предлагает более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель 2.5T мощностью 227/250 л.с. - мощность зависит от того, используете ли вы обычный автомобиль или премиум-класса, - замечательно добавляет очарования CX-5, и без того самому стильному кроссоверу в своем классе. Мы потратили пару недель за рулем нового CX-5 Signature, чтобы определить, стоит ли турбо-апгрейд своих денег.

Посмотреть все 32 фотографии

Если вы ошеломлены тем, как CX-5 может стоить 39 030 долларов, знайте, что модернизация двигателя доступна только с полным приводом, и даже тогда, только с комплектациями Grand Touring Reserve и Signature. которые имеют больше содержания, чем нижние отделки 187-сильного CX-5.Пытаться убедить супруга, что турбо стоит того? Скажите им, что резерв GT 2.5T всего на 1800 долларов больше, чем модель GT с базовым двигателем и комплектом, соответствующим оборудованию.

Или просто садитесь в CX-5 2.5T и наступайте на него.

Вам не нужно быть профессиональным водителем, чтобы почувствовать разницу между обычными моделями CX-5 2019 года и CX-5 2.5T 2019 года… но если бы это было так, вы бы обнаружили ускорение до 100 км / ч всего за 6,4 секунды, впечатляющий в своем классе и заметное улучшение по сравнению с CX-5 2.5 AWD, которое мы тестировали на 8.3 секунды. (CX-5 turbo тестировался на топливе премиум-класса.) Заместитель редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана сказал, что двигатель CX-5 2.5T издавал приятное рычание. Что касается тормозных характеристик, он обнаружил, что педаль тормоза немного мягкая, но в остальном он оценил, что Mazda хорошо контролирует кузов и останавливается прямо. На торможение с 60 до 0 миль в час ушло 125 футов, или примерно столько же, сколько у нашего тестера CX-5 2.5 AWD на 123 фута.

То же самое верно и для курса «восьмерка» MotorTrend , который оценивает торможение, прохождение поворотов, ускорение и переходы между ними.Время 27,7 секунды CX-5 2.5T при 0,62 г (в среднем) существенно не отличается от производительности модели без турбонаддува или, если на то пошло, от результатов, полученных с полноприводным 190-сильным автомобилем 2019 года. Honda CR-V 1.5, компактный кроссовер с универсальными формами и наш внедорожник 2018 года.

Просмотреть все 32 фотографии

Просмотреть все 32 фотографии

Хотя директору по тестированию Ким Рейнольдсу понравилось ощущение рулевого управления и общий баланс CX-5 2.5T, он был разочарован ограничительной системой контроля устойчивости Mazda, которая помешала ему изучить кроссовер. пределы.На улице опыт соответствует опыту испытательной бригады MotorTrend - награда, но с системой контроля устойчивости с относительно низким порогом вмешательства. Удовольствие от вождения CX-5 кажется легким на ходу, даже когда вы его не толкаете, но подвеска любого CX-5 с 19-дюймовыми колесами может показаться некоторым слишком жесткой. Одно замечание: двигатель нашего тестера демонстрировал небольшую подъемность чуть выше 1000 об / мин - это не помеха, но, как мы надеемся, в будущем она будет сведена к минимуму.

Как с CX-5 с питанием от стандарта 2.5-литровый атмосферный двигатель CX-5 с турбонаддувом использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая отзывчива, но не так плавна, как вариатор CR-V 1.5, время разгона которого составляет 7,6 секунды. CX-5s.

В чем CX-5 отстает от своих менее мощных и медленных конкурентов, так это в экономии топлива. Это не должно удивлять: Mazda добавила мощности комплектации, которая уже отставала от лидеров класса. Честно говоря, CX-5 2.5T AWD на 22/27 миль на галлон по городу / шоссе конкурентоспособен с Chevrolet Equinox 2.0T AWD - 22/28 миль на галлон (0-60 за 6,6 секунды) и Jeep Cherokee Latitude AWD - 21/29 миль на галлон (0-60 за 6,6 секунды).

Несмотря на более медленное ускорение CR-V, мы все же рекомендуем сравнивать CX-5 2.5T с Honda, которая имеет рейтинг EPA на 27/33 миль на галлон с полным приводом и 1,5-литровым двигателем. Дело в том, что дополнительная мощность и крутящий момент CX-5 2.5T будут искушать вас каждый раз, когда вы садитесь за руль, а это означает, что вы можете не достичь оценки EPA в 22/27 миль на галлон в реальном мире. Однако даже если вы это сделаете, это меньший запас хода и меньшая экономия топлива, чем у CX-5 2.5 AWD - 24/30 миль на галлон. В зависимости от того, как вы относитесь к своей роли на фоне все более серьезных новостей об изменении климата, обладание великолепным и интересным CX-5 2.5T также входит в стандартную комплектацию с чувством вины, которое вы можете испытывать от вождения компактного кроссовера с экономией топлива более крупного автомобиля. Другими словами, более быстрый CX-5 2.5T просто управляет экономией топлива по рейтингу EPA на шоссе, чего CR-V 1.5 AWD достигает в городе (более сложный рейтинг для негибридных автомобилей).

Просмотреть все 32 фотографии

Просмотреть все 32 фотографии

Так что, возможно, вы остановитесь на CX-5 без турбонаддува.Как и любой кроссовер этого класса, Mazda должна по-прежнему конкурировать с CR-V, которым тоже приятно управлять, но гораздо более практичным внутри. Заднее сиденье Mazda вполне соответствует возможностям Honda, позволяющей растянуть ноги, и грузовое пространство также намного больше в Honda. В перерывах между поездками в большие супермаркеты Honda по-прежнему выделяется своей чрезвычайно гибкой областью центральной консоли между двумя передними сиденьями. Регулировка кондиционера в Honda также намного проще благодаря продуманной компоновке Mazda, в которой элементы управления HVAC расположены неудобно в самом низу центральной консоли.Плюс? Панель приборов CX-5 Signature выглядит чистой и высококлассной благодаря отделке из натурального дерева и материалу, напоминающему кожу, чуть ниже миниатюрного 7,0-дюймового информационно-развлекательного дисплея. Добавление Apple CarPlay и Android Auto в CX-5 Touring и выше является огромным, но мы уже с нетерпением ждем принятия CX-5 8,8-дюймового дисплея Mazda3 нового 2019 года, который услужливо наклонен к водителю.

Помимо нескольких аксессуаров, установленных дилером, таких как коврик для груза и освещенные накладки на пороги, наша CX-5 Signature также оправдала свою протестированную цену в 39 030 долларов за счет системы камер объемного обзора, которая оказалась полезной, несмотря на небольшой размер центрального экрана.Даже если вы сэкономите 2020 долларов, выбрав комплектацию 2.5T GT Reserve, CX-5 по-прежнему имеет несколько высококлассных функций, включая вентилируемые передние сиденья и складывающиеся зеркала с электроприводом. Если вы можете жить без лучшего в своем классе внутреннего пространства и если ускорение важнее, чем вождение кроссовера, который может разогнаться до 30 миль на галлон, наслаждайтесь CX-5 2.5T. Чувствуйте себя в безопасности благодаря его звездным показателям безопасности, гордитесь его стильными изгибами и улыбайтесь каждый раз, когда вы можете воспользоваться его быстрым ускорением.

Все 32 фото

с турбонаддувом, 5 л / 227-250 л.с. / 310 фунт-фут, DOHC, 16 клапанов
Mazda CX-5 AWD 2019 (Подпись) 2019 Mazda CX-5 AWD (Гранд Туринг)
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 37 885 32 440 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 39 030 $ 32 760
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.I-4 2,5 л / 187 л.с. / 186 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-АКПП 6-АКПП
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3791 фунт (59/41%) 3694 фунта (57/43%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,2 дюйма 106,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 179.1 x 72,5 x 65,3 дюйма 179,1 x 72,5 x 65,3 дюйма
0-60 миль / ч 6,4 с * 8,3 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,9 с при 93,6 миль / ч * 16,4 с @ 83,7 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 125 футов 123 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,79 г (в среднем) 0,79 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27.7 секунд при 0,62 г (сред.) 27,8 с при 0,59 г (сред.)
НАСТОЯЩИЙ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 23,3 / 32,2 / 26,6 миль на галлон нет данных
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 22/27/24 миль на галлон 24/30/26 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 153/125 кВт-ч / 100 миль 140/112 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.81 фунт / миля 0,74 фунта / миля
* Проверено с топливом премиум-класса
Показать все

Показать все 32 фото

.Mazda CX-5

- внедорожник второго поколения на длительных испытаниях

И это идеальная высота для упаковки еды на вынос. Мне нравятся такие продуманные детали.

23 июля 2018

Экономия топлива на этой неделе: 42,4 миль на галлон

Я довольно неоднозначно отношусь к технологиям. Тем не менее, я рад принять комплект, который делает мою жизнь проще и лучше - и одним из таких видов автомобильного оборудования, за которое я проголосовал, является Head Up Display (HUD).

Наш долговечный CX-5 идет в стандартной комплектации, и мне он очень нравится.Основная причина в том, что я больше не пристально смотрю на спидометр, так как HUD отображает текущую скорость автомобиля на экране передо мной. Он также показывает ограничение скорости в том месте, где вы едете, а также, если вы используете спутниковую навигацию, стрелки направления.

Миссис Ф. - абсолютный технофил, но она не фанат HUD. Она находит это отвлекающим.

Забавно, как одна и та же технология может иметь два совершенно разных эффекта.

17 июля 2018 г.

Экономия топлива на этой неделе: 42.7 миль на галлон

Mazda необычна тем, что центральный экран информационно-развлекательной системы управляется двумя совершенно разными способами. Вы можете использовать сенсорный экран или поворотный контроллер, установленный на центральной консоли.

,

Смотрите также