Тойота витц или мазда демио что лучше


Toyota VITZ против Mazda DEMIO Обзор сравнения

Многие городские жители мировых рынков автомобилей считают крайне важным рассматривать эффективность использования топлива и размер автомобиля при покупке автомобиля. Парковка осложнена и ограничена и езда на работу может быть крайне длительной, увеличивая расходы при владении автомобилем и смешивая индивидуальный углеродистый след. Переполненная городская среда должна быть сбалансирована по желанию пассажира и для вместимости багажа. Для большого сегмента покупателей автомобилей решением является самый маленький автомобиль. Эти автомобили предлагают невероятный расход топлива км/л, а также место для размещения от четырех до пяти пассажиров. Nearly every automaker offers a supermini. Мировые игроки, как Honda, Hyundai и Fiat, часто захватывают верхние строчки в своем классе, а Mazda и Toyota предлагают две модели из самых надежных и экономичных моделей в классе мини автомобилей.

Toyota и Mazda предлагали образцово-показательные автомобили мини класса в течение десятилетий, решительно обновляя свои автомобили для удовлетворения изменяющихся потребностей своих главных клиентов. Двумя наилучшими предложениями, созданными производителями автомобилей, являются Mazda Demio и Toyota Vitz. Mazda начала производство Demio для японского рынка как часть предложения 1996 года выпуска. Toyota произвела первый Vitz для продажи в Японии в 1998 году. Оба автомобиля эволюционировали за несколько поколений, увеличиваясь в размере, становясь комфортными и улучшаясь технически при каждом этапе эволюционирования.

Обе производственные серии обеспечивают место для четырех или пяти пассажиров, более чем достаточное пространство для багажа и необходимые удобства, которых покупатели ожидают от современного автомобиля. Каждая производственная линия предлагает экономию топлива, которая находится почти на верхней строчке класса, а также множество надежных бензиновых и дизельных двигателей. Каждый предлагает несколько опции относительно трансмиссии для удовлетворения нужд покупателей. Каждый высоко ценится за безопасность, надежность и удовлетворение владельца. А также каждый автомобиль имеет разумную цену. Имея такое множество положительных аспектов в каждом автомобиле, возможно, будет сложно выбрать какой-то один автомобиль. Единственное решение - это выполнить наглядное сравнение. Сравнение каждого поколения может быть утомительным для читателя, поэтому мы сузим наш фокус, концентрируясь на Mazda Demio 2008 года выпуска и Toyota Vitz 2008 года выпуска.

Honda, Hyundai и Fiat часто захватывают верхние строчки в этом классе, а Mazda и Toyota предлагают две модели из самых надежных и экономичных моделей в классе мини автомобилей.

Mazda Demio 2008 года выпуска и Toyota Vitz 2008 года выпуска хорошо восприняты профессиональными рецензентами и владельцами, которые ездят на них каждый день. В каждом комфортно размещаются четыре взрослых пассажира. Пятого пассажира можно разместить в обоих автомобилях, но кабина станет ограниченной, особенно это касается Demio. Оба автомобиля обеспечивают эффективность использования топлива, чего проницательные покупатели требуют от самого маленького автомобиля. Снаружи каждый автомобиль имеет гордый внешний вид, который является более изысканным и спортивным, чем можно было ожидать от малолитражного автомобиля. Demio имеет более гладкий вид, чем Vitz; однако Toyota Vitz имеет более низкий коэффициент сопротивления для лучшей аэродинамики и большей эффективности топлива. (Вы можете прочитать больше о Toyota Vitz в Car Wiki).

Салон каждого автомобиля немного строгий по сравнению с автомобилями класса люкс, но это не означает, что они не имеют технологию, которую покупатели хотят больше всего. Салон Toyota Vitz предназначен для небольшой семьи или рассчитан на жителей пригорода, не выдавая себя за автомобиль класса люкс, но обеспечивая комфорт, необходимый для длительного путешествия в любом месте в Японии. Mazda Demio описана аналогично, но кажется, что она немного ограничена при длительной поездке.

И Toyota Vitz 2008 года выпуска, и Mazda Demio 2008 года выпуска доступны как трех- и пятидверные хэтчбэки. Каждая производственная линия оснащена трехцилиндровым топливным двигателем или различными надежными четырехцилиндровыми двигателями. Они могут иметь ручную, автоматическую коробку передач или типтроник. Имея столько схожих опций, Вы можете задаться вопросом, какие же главные отличия этих двух автомобилей. Ниже мы просмотрим эти отличия более детально.

Салон

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

VITZ

За много лет группа самых маленьких автомобилей может быть названа одним слово: дешево. Произведено, разработано и спроектировано недорого. С самого начала Toyota Vitz была разработана для изменения такого восприятия. В то время как Vitz имеет спартанский салон, он сделан из материалов высшего качества и предназначен для доступности водителя. Основные модели предлагают регулируемые сиденья, которые имеют улучшенные чехлы по сравнению с первым поколением. Приборная панель по центру сразу же привлекает внимание водителей, что создает ощущение контроля, что в других мини автомобилях может быть не предложено. Внутренние линии Vitz простые и неприхотливые, позволяя водителю и пассажирам концентрироваться на других вещах во время движения.

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

DEMIO

Первое и второе поколения Demio известны своими недорогими салонами. В то время как Mazda Demio 2008 года выпуска продолжает воплощать салон мечты минималистов, она далека от недорогой. Mazda внедрила множество искусственного хрома и заднего освещения для придания третьему поколению ощущения модного автомобиля, что противодействует ее минимализму. Рычаг переключения удобно расположен в пределах досягаемости водителя. Компактная панель приборов расположена спереди по центру, не отвлекая глаз от дороги и не влияя на концентрацию водителя. Сиденья, большинство которых обычно имеют тканевые чехлы, крепкие и комфортные. Пространство для пассажиров обеспечивает множество зон хранения. Даже при добавлении системы навигации салон Demio имеет спартанский характер, но он все же функционален в каждой мелочи, воплощая традиционный автомобиль.


Вид снаружи

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди

VITZ

В своем раннем воплощении Toyota Vitz можно было рассматривать как немного неуклюжий и несуразный автомобиль, стремящийся более к функциональности, нежели к воплощению формы. Для второго поколения Toyota улучшила внешний вид, соединив форму и функцию. Результатом стал более гладкий, аэродинамический кузов. Vitz получил более агрессивный вид и слегка поднятую заднюю часть в дополнение к общему виду. Все размеры Vitz были увеличены для второго поколения. К 2008 году модель Vitz имела колесную базу, которая была на 90 мм шире, чем в первом поколении. Кроме того, модель Vitz стала на 110 мм длиннее и на 10 мм выше. В 2008 году длина увеличилась на 35 мм. В 2008 году Vitz была оснащена фарами в виде слезы и бамперами в цвет автомобиля. Toyota Vitz RS, код японской модели DBA-SCP90, имеет уникальные передние и задние бамперы, сетчатую решетку, фары с черным оттенком, передние противотуманные фары и большие литые диски по сравнению с другими уровнями комплектации Vitz.

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди

DEMIO

Mazda Demio 2008 года выпуска создан на платформе DE и выиграл звание мирового автомобиля года, отчасти благодаря своему дерзкому внешнему виду, который выдается вперед. В качестве части третьего поколения Demio, модель 2008 года выпуска длиннее, чем предыдущие поколения, но на 113 кг легче, улучшая эффективность топлива. Mazda достигла данной потери массы некоторыми способами; главным образом посредством использования более высокопрочной стали. Следующий вопрос, с которым столкнулись предыдущие поколения Demio, был чрезмерный шум при движении по дороге. В то время как дорожный шум является общей проблемой в недорогих автомобилях, Mazda Demio страдала больше всех. Производитель автомобиля увеличил жесткость кузова и улучшил втулки, используемые для уменьшения дорожного шума. Кроме того, Mazda сделала акцент на плавной форме. Третье поколение Mazda Demio включает сложные линии по сторонам и на капоте, придавая ей точеный вид, который покупателям напоминает RX-8. Сзади был уменьшен свес, чтобы Demio приобрела более крепкий, спортивный вид.


Опыт вождения

VITZ

Toyota Vitz 2008 года выпуска является крайне экономичным автомобилем. Единственный автомобиль Toyota, который еще более эффективный, — это Prius. Большинство людей приравнивают такой потребляющий топливо автомобиль к слабому или, при наилучшем исходе, посредственному опыту вождения. Это не относится к Toyota Vitz.

Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается мини автомобиль, — это крен на поворотах. Toyota Vitz 2008 года выпуска, соперничая с большими седанами Toyota, держится хорошо на поворотах и в разворотах. Сочетание двигателя/трансмиссии обычно можно обнаружить в моделях с кодом DBA-KSP90. Эффективность топлива в данном автомобиле колеблется около 22,0 км/л. Эта цифра увеличилась до 24,5 км/л в пакетах комплектации B Intelligent и F Intelligent, которые используют «Интеллектуальную систему остановки холостого хода» Toyota.

Если Вы приобретете Vitz, который оснащен любым другим доступным вариантом двигателей, Вы узнаете, что его ускорение очень спортивное и чувствительное. Особым примечанием является двигатель объемом 1 496 куб. см, которым оснащена Toyota Vitz RS 2008 года выпуска с кодом модели DBA-NCP91. Хорошо оснащенный двигатель объемом 1 496 куб. см имеет 107 л. с. и предлагает 100 ф/ф крутящего момента. RS оснащена литыми дисками размером 406 мм для более крепкого, брутального вида. Мощный двигатель сочетается с рулевым управлением со спортивными настройками и подвеской для создания более приятного для езды автомобиля.

DEMIO

Mazda Demio 2008 года выпуска, известная как Mazda2 на неазиатских рынках, является интуитивным, подвижным мини автомобилем, в который Mazda вложила сердце и душу. Отказываясь преклоняться перед всеобщим мифом, что недорогой поглощающий топливо автомобиль должен быть сделан недорого, Mazda зашла далеко для создания автомобиля, на котором так же приятно передвигаться, как и смотреть на него.

Разработчики третьего поколения Demio предложили автомобиль, созданный больше для управления, чем для скорости. С этой целью они создали автомобиль, который является устойчивым на поворотах и виражах, предотвращая резкий крен, что часто ассоциируется с классом мини автомобилей. Жесткость кузова и высокопрочная сталь, которые помогают уменьшить дорожный шум Demio, также увеличивают способность двигаться на поворотах.

Наименьшей опцией является двигатель объемом 1 348 куб. см в автомобилях с японским кодом модели DBA-DE3FS. 16-клапанные двигатели выдают 90 л. с., позволяя быстро ускоряться и двигаться по автомагистрали на больших скоростях. В то время как данный двигатель является крайне спортивным и чувствительным, он предлагает до 23,0 км/л в сочетании с типтроником в комплектации 13C-V. Более отважные водители могут найти двигатель объемом 1 498 куб. см, который имеется в модели с кодом DBA-DE5FS. Данный двигатель может выдавать 111 л. с. В сочетании со стандартной пятискоростной механической коробкой передач в пакетах 15С и спортивном, Demio доставляет восхищение ездой, которую Вы ожидаете от спортивного автомобиля, но все же обеспечивает 19,4 км/л.


Заключение

Наглядно Toyota Vitz 2008 года выпуска и Mazda Demio 2008 года выпуска сочетаются довольно хорошо друг с другом. Отсутствуют вопиющие проблемы, которые гласят: «избегайте этого автомобиля!» Салон каждого предназначен для автомобилей класса мини, предлагая комфортное размещение для четверых. Оба автомобиля предлагают ведущие функции безопасности класса и обеспечивают опыт вождения, что, по крайней мере, неожиданно. Технология, доступная в каждом автомобиле, похожа на ту, которую Вы обнаружите в более дорогих автомобилях. Toyota Vitz 2008 года выпуска выделяется пространством в салоне и эффективностью топлива, опережая Demio на несколько км/л. Vitz также поддерживается легендарной долговечностью Toyota. С другой стороны, двигатели, которыми оснащены Mazda Demio 2008 года выпуска, предлагают улучшенное ускорение и более быструю реакцию педалей, чем в собратьях Vitz.

В целом, Toyota Vitz 2008 года выпуска является лучшим автомобилем, если Вас интересует эффективность топлива или Вам нужно больше места в салоне. Таким же образом Mazda Demio 2008 года выпуска является идеальным автомобилем для водителей, которые хотят экономии топлива выше среднего, но и чувствительное ускорение. Мы искренне не рекомендуем отдавать предпочтение какому-либо автомобилю из этих двух, теперь Вы обладаете необходимой информацией для принятия более информированного решения при покупке Вашего следующего автомобиля.

Toyota VITZ и Mazda DEMIO Сравнительный обзор

Многие горожане на мировых автомобильных рынках считают очень важным учитывать топливную экономичность и размер транспортного средства при покупке автомобиля. Парковка плотная и ограниченная, а дорога на работу может быть очень долгой, что увеличивает стоимость владения автомобилем и увеличивает углеродный след человека. Густонаселенная городская среда должна быть сбалансирована с потребностью в пассажирском и грузовом пространстве. Для большого сегмента покупателей автомобилей ответ - супермини.Эти автомобили предлагают невероятное количество км / л, а также вмещают от четырех до пяти пассажиров. Почти каждый автопроизводитель предлагает супермини. Глобальные игроки, такие как Honda, Hyundai и Fiat, часто попадают в заголовки газет в своем классе, но Mazda и Toyota предлагают два самых надежных и экономичных автомобиля в классе супермини.

Toyota и Mazda десятилетиями предлагали эталонные автомобили в классе супермини, решительно модернизируя свои автомобили для удовлетворения растущих потребностей своей клиентской базы.Два из лучших предложений, созданных автопроизводителями, - это Mazda Demio и Toyota Vitz. Mazda начала производить Demio для японского рынка в рамках предложения 1996 модельного года. Toyota произвела первый Vitz для продажи в Японии в 1998 модельном году. Оба автомобиля эволюционировали в течение нескольких поколений, увеличиваясь в размерах, комфорте и технических возможностях с каждым этапом эволюции.

Обе серийные серии предлагают место для четырех или пяти пассажиров, более чем достаточное грузовое пространство и основные удобства, которые покупатели ожидают от современного автомобиля.Каждая производственная линия обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива, а также предлагает широкий выбор надежных бензиновых и дизельных двигателей. Каждый из них предлагает несколько вариантов передачи в соответствии с предпочтениями покупателя. Каждый из них получил высокие оценки за безопасность, надежность и удовлетворенность владельцев. Каждая из них также по очень разумной цене. С таким количеством положительных сторон в каждом автомобиле может быть трудно выбрать один из них. Единственное решение - выполнить параллельное сравнение.Сравнивать каждое поколение было бы утомительно для читателя, поэтому мы сузим наше внимание, сосредоточившись на Mazda Demio 2008 года и Toyota Vitz 2008 года.

Honda, Hyundai и Fiat часто попадают в заголовки газет своего класса,
, но Mazda и Toyota предлагают два самых надежных и экономичных автомобиля
в классе супермини.

Mazda Demio 2008 года и Toyota Vitz 2008 года получили признание профессиональных обозревателей и владельцев, которые ездят на них ежедневно.Каждый с комфортом вмещает четырех взрослых пассажиров. Пятый пассажир может разместиться в любой машине, но в салоне становится тесно, особенно в Demio. Оба автомобиля будут обеспечивать топливную экономичность, которую требовательные покупатели требуют от супермини. Снаружи у каждого есть гордый вид, который намного более утонченный и спортивный, чем можно ожидать от малолитражки. Demio имеет более гладкий вид, чем Vitz; однако Toyota Vitz имеет более низкий коэффициент лобового сопротивления для лучшей аэродинамики и улучшенной топливной экономичности.(вы можете узнать больше о Toyota Vitz на нашей автомобильной вики).

Интерьер каждого из них немного аскетичен по сравнению с роскошными автомобилями, но это не означает, что у них нет тех технологий, которые нужны покупателям, под рукой. Интерьер Toyota Vitz разработан для небольшой семьи или пассажиров, не претендуя на то, чтобы предложить глубокую роскошь, но обеспечивая комфорт, необходимый для длительной поездки в любую точку Японии. Mazda Demio назначена аналогично, но во время длительной поездки кажется немного теснее.

И Toyota Vitz 2008 года, и Mazda Demio 2008 года доступны как трех- и пятидверные хэтчбеки. Каждая производственная линия может быть оснащена трехцилиндровым двигателем, потребляющим топливо, или множеством надежных четырехцилиндровых двигателей. Они могут работать в паре с рядом вариантов механической, автоматической или вариаторной трансмиссии. При таком большом сходстве вы можете задаться вопросом, в чем заключаются основные различия между двумя линиями автомобилей. Ниже мы рассмотрим эти различия более подробно.

Интерьер

На фото слева вверху по часовой стрелке: сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья

VITZ

В течение многих лет группу автомобилей супермини можно было охарактеризовать одним словом: дешево. Дешево сделано, дешево спроектировано и дешево построено. С момента своего создания Toyota Vitz была разработана, чтобы изменить это восприятие. Несмотря на то, что Vitz действительно имеет спартанский интерьер, он сделан из высококачественных материалов и разработан так, чтобы быть доступным для водителя.Базовые модели предлагают регулируемые сиденья с улучшенным покрытием по сравнению с первым поколением. Центристская приборная панель сразу привлекает внимание водителей, давая ощущение контроля, которого нельзя найти в других предложениях супермини. Внутренние линии Vitz просты и неприхотливы, что позволяет водителю и пассажирам сосредоточиться на других вещах во время движения.

На фото слева вверху по часовой стрелке: сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья

DEMIO

Первое и второе поколения Demio были известны своим дешевым интерьером.В то время как Mazda Demio 2008 года по-прежнему отличается интерьером, о котором мечтают минималисты, это далеко не дешево. Mazda применила большое количество искусственного хрома и подсветки, чтобы придать интерьеру третьего поколения современный вид, который противодействует его минимализму. Переключатель передач удачно размещен в пределах досягаемости водителя. Компактная приборная панель расположена по центру, не отвлекая взгляд от дороги впереди и не отвлекая внимания водителя.Сиденья, хотя чаще всего покрытые одеждой, прочные и удобные. Пассажирское пространство предлагает несколько складских помещений. Даже при обновлении навигационной системы интерьер Demio остается спартанским, но функциональным во всех деталях, воплощая традиционный сиппер топлива.


Внешний вид

На фото слева вверху по часовой стрелке: профиль со стороны пассажира, угол сзади, вид сзади, вид спереди

VITZ

В своем раннем воплощении Toyota Vitz могла считаться немного неуклюжей и блочной, отдавая предпочтение функциональности, а не форме.Во втором поколении Toyota улучшила внешний вид, объединив форму и функции. В результате получился более гладкий, более аэродинамически звездный корпус. Vitz был придан агрессивный вид и слегка приподнятая задняя часть, чтобы добавить привлекательности бордюру. Все размеры Vitz были увеличены для второго поколения. К 2008 году колесная база Vitz была на 90 мм шире, чем у первого поколения. Кроме того, Vitz был на 110 мм длиннее и на 10 мм выше.В 2008 году к его длине прибавилось еще 35 мм. В 2008 году Vitz оснащен каплевидными фарами и соответствующими по цвету бамперами. Toyota Vitz RS, код модели DBA-SCP90 для Японии, отличается уникальными передним и задним бамперами, решетчатой ​​решеткой, черными фарами, передними противотуманными фарами, боковыми юбками и более крупными легкосплавными дисками по сравнению с другими уровнями отделки салона Vitz.

На фото слева вверху по часовой стрелке: профиль со стороны пассажира, угол сзади, вид сзади, вид спереди

DEMIO

Mazda Demio 2008 года построена на платформе DE и выиграла награду World Car of the Year, отчасти за свою агрессивную позицию.Являясь частью третьего поколения Demio, модель 2008 года длиннее, чем предыдущие поколения, но на 113 кг легче, что улучшает его топливную экономичность. Mazda достигла этой потери веса несколькими способами; в основном за счет использования более высокопрочной стали. Другой проблемой, с которой столкнулись предыдущие поколения Demio, был чрезмерный дорожный шум. Хотя дорожный шум - обычная проблема недорогих автомобилей, Mazda Demio пострадала больше, чем большинство других. Автопроизводитель увеличил жесткость кузова и улучшил используемые втулки для минимизации дорожного шума.Кроме того, Mazda сделала больший акцент на плавной форме. Mazda Demio третьего поколения отличается сложными линиями по бокам и капоту; придавая ему скульптурный вид, который напомнит покупателям RX-8. Задний свес был уменьшен, чтобы придать Demio более компактный спортивный вид.


Опыт вождения

VITZ

Toyota Vitz 2008 года выпуска - очень экономичный автомобиль.Единственный продукт Toyota, который более эффективен, - это Prius. Большинство людей приравнивают такую ​​потягивающую бензин машину к плохому или, в лучшем случае, посредственному опыту вождения. Это не так с Toyota Vitz.

Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается супермини-кар - это крен в поворотах. Toyota Vitz 2008 года, борющаяся с большими трудностями, чем большие седаны Toyota, хорошо справляется в поворотах и ​​в поворотах. Пара двигатель / трансмиссия обычно встречается в агрегатах с кодом модели DBA-KSP90.Топливная эффективность этого автомобиля составляет около 22,0 км / л. Это число увеличивается до 24,5 км / л в пакетах отделки салона B Intelligent и F Intelligent, в которых используется интеллектуальная система остановки холостого хода Toyota.

Если вы купите Vitz с любым другим доступным двигателем, вы найдете его ускорение очень спортивным и отзывчивым. Особо следует отметить двигатель объемом 1496 куб. См, установленный в Toyota Vitz RS 2008 года, код модели DBA-NCP91. Хорошо настроенный двигатель объемом 1496 куб. См. Мощностью 107 л.с. и крутящим моментом 100 фунт-фут.RS стоит на легкосплавных дисках диаметром 406 мм, что придает автомобилю более прочный и мужественный вид. Мощный двигатель в сочетании со спортивно настроенным рулевым управлением и подвеской создают удовольствие от вождения.

DEMIO

Mazda Demio 2008 года выпуска, известная как Mazda2 на неазиатских рынках, представляет собой интуитивно понятный, маневренный супермини, в который Mazda вложила все свое сердце и душу. Отказываясь подчиняться распространенному мифу о том, что недорогой топливозаправщик должен производиться недорого, Mazda сделала все возможное, чтобы создать автомобиль, которым управлять так же весело, как и смотреть.

Конструкторы Демио третьего поколения предполагали, что автомобиль будет больше ориентирован на управляемость, чем на скорость. С этой целью они построили автомобиль, устойчивый в поворотах и ​​поворотах, что исключает резкий крен, часто связанный с классом супермини. Жесткость корпуса и высокопрочная сталь, которая помогает снизить дорожный шум Demio, также улучшают его способность преодолевать повороты.

Самый маленький вариант - 1348 куб.см, установленный в автомобилях с кодом модели для Японии DBA-DE3FS.16-клапанные двигатели развивают мощность 90 л.с., что позволяет им быстро разгоняться и уверенно работать на скоростях автострады. Несмотря на то, что этот двигатель очень спортивный и отзывчивый, он развивает скорость до 23,0 км / л в сочетании с вариатором в комплектации 13C-V. Более смелые водители могут поискать двигатель объемом 1498 куб. См, представленный в кодовой модели DBA-DE5FS. Этот двигатель мощностью 111 л.с. В сочетании со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в пакетах 15C и Sport Demio предлагает удовольствие от вождения, которое вы ожидаете от спортивного автомобиля, но при этом обеспечивает 19.4 км / л.


Заключение

Бок о бок Toyota Vitz 2008 года выпуска и Mazda Demio 2008 года достаточно хорошо сочетаются друг с другом. Нет вопиющих вопросов, которые кричат: «Избегайте этой машины!» Интерьер каждого из них хорошо оборудован для класса супермини, предлагая удобные сиденья для четырех человек. Оба предлагают лучшие в своем классе функции безопасности и, мягко говоря, неожиданные впечатления от вождения. В каждом из них доступна технология, аналогичная той, что используется в более дорогих автомобилях.Toyota Vitz 2008 года выходит вперед по объему салона и топливной экономичности, опережая Demio на несколько км / л. Vitz также отличается легендарной надежностью Toyota. С другой стороны, двигатели Mazda Demio 2008 года выпуска предлагают лучшее ускорение и более быструю реакцию на педаль, чем их аналоги Vitz.

В целом Toyota Vitz 2008 года выпуска - лучший автомобиль, если вы больше всего заинтересованы в топливной экономичности или вам нужно как можно больше места в салоне. Точно так же Mazda Demio 2008 года - идеальный автомобиль для водителей, которые хотят экономить топливо выше среднего, но хотят быстро ускоряться.Хотя мы искренне не рекомендуем одно перед другим, теперь у вас есть информация, необходимая для принятия более обоснованного решения при покупке следующего автомобиля.

,Mazda Demio

в сравнении 2-го и 3-го поколений: характеристики и разница в цене

С момента своего основания в 1920 году Mazda Motor Corporation заработала свою репутацию, производя великолепные, стильные и мощные автомобили. Некоторые из его самых ярких имен включают Atenza Sport и Axela, соответственно, высокопроизводительный автомобиль и компактный семейный универсал / седан, который не только великолепно выглядит, но и надежен. На рынке хэтчбеков главным флагманом была красивая Mazda Demio, также известная как Mazda2, которая представляет собой идеальное сочетание компактных размеров, маневренности и мощности.При таком большом количестве сходств выбор, какой купить, может быть проблемой. Вот параллельное сравнение, которое поможет вам принять решение.

Mazda Demio, быстрое сравнение поколений

Вот краткий обзор моментов, на которых мы сосредоточимся в нашем сравнении.

Mazda Demio (2G) Mazda Demio (3G)
Вместимость 5 пассажиров 5 пассажиров
Расход топлива 19.2 км / л 23 км / л
Характеристики Больше места

Бегать дешевле

Спортивное ощущение

Лучшее управление

BE FORWARD Цена

(нажмите цены для покупки)

$ 450 -

$ 800

$ 650 -

$ 2,800

Mazda Demio 2-го поколения (2000-2007)

Обзор моделей Mazda Demio 2-го поколения

Модель 2-го поколения Mazda Demio производилась с 2000 по 2007 год. Она красива, доступна по цене, надежна и проста в обслуживании.Он был построен для легкого городского семейного передвижения, но он также может без проблем переносить дальние поездки.

Mazda Demio 3-го поколения (2007-2014)

Обзор моделей Mazda Demio 3-го поколения

Mazda Demio 3-го поколения была представлена ​​в июле 2007 года. Компания Mazda уделяла больше внимания внешнему виду модели 3-го поколения, чем ее предшественникам. В целом ему придали клиновидный и спортивный вид.Что касается размеров, Mazda уменьшила длину и высоту, но увеличила ширину, чтобы сделать салон шире и просторнее.

Сравнение цен на б / у

Mazda Demio 2003 года выпуска (2-го поколения) будет стоить вам как минимум около 500 долларов. Чем он новее, тем дороже будет стоить. Однако Demio 2011 года (3-го поколения) будет стоить в среднем 3000 долларов или больше. Цена подержанного Demio также зависит от дополнительных функций, таких как наличие литых колесных дисков или противотуманных фар.


Внешний вид

Это самые большие различия вне каждого поколения.

Mazda Demio 2-го поколения

Одна вещь, которая отличает Mazda Demio 2-го поколения от других, если вы покупаете более ранние версии хэтчбека или универсал, - это ее слегка похожий на универсал внешний вид. Если бы шасси было немного длиннее, он выглядел бы как небольшой минивэн. Квадратная форма кузова дает автомобилю много места, поэтому в нем могут удобно разместиться пять взрослых.

Самое замечательное в нем то, что это маленький пятидверный 5-местный семейный автомобиль. Вам понравится баланс, который Mazda установила между внутренним пространством и компактными размерами.Второе поколение также включает седан Mazda Demio, который поражает своим дизайном и стилем.

.

Сравните Mazda Demio и Toyota Corolla. Что лучше?

Сравнение Mazda Demio с Toyota Corolla может помочь водителям решить, какая машина лучше. Мы нашли 3 веских аргумента, почему Mazda Demio, безусловно, более выгодная покупка, чем Toyota Corolla. Также Toyota Corolla демонстрирует 16 весомых плюсов, которые делают ее прекрасной покупкой вместо Mazda Demio. Наша команда обобщила информацию о моделях, чтобы представить чистое сравнение Toyota Corolla и Mazda Demio.Это может помочь вам найти более эффективный вариант - сравнить две машины, прежде чем платить деньги. Самые эффективные технологии Mazda включены в Demio. Хотя помните, что Corolla представляет собой индивидуальные разработки Toyota. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Внешний вид

3 причины купить Mazda Demio

Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 47.11 миль на галлон и 53.27 миль на галлон На 13% или на 6,16 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 32.51 миль на галлон и 35.28 миль на галлон 9% или 2.77 миль на галлон
Прочие характеристики
Меньший вес 950 кг и 1495 кг На 57% или на 545 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

16 причин купить Toyota Corolla

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 16 и 9.4 На 41% или на 6,6. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 86 мм и 71 мм Больше на 17% или на 15 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 96 мм и 83.6 мм На 13% больше или на 12,4 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

134 л.с. и 72 л.с.

100 кВт. и 53 кВт.

На 46% больше или на 62 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 310 НМ и 105 НМ на 66% или на 205 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9.4 сек. против 13,2 сек. 3.8 сек.
Больше максимальной скорости 122 миль / ч и 98 миль / ч 24 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.78 миль на галлон и 40.27 миль на галлон На 10% или на 4,51 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 104 г / миля и 116 г / миля На 12% или на 12 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов ЕВРО 4 против 2 ЕВРО 2 поколения
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 55 л. И 43 л. На 22% или на 12 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 450 кг и 410 кг На 9% или на 40 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1100 кг и 900 кг На 18% или на 200 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 50 кг На 50% или на 50 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет
Прочие характеристики
Больше мест 7 и 5 2

Нейтральные причины Mazda Demio vs.Тойота Королла

Литые диски
Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5500 об / мин и 3600 об / мин На 35% или на 1900 об / мин больше.
Объем двигателя 1323 см 3 и 2231 см 3 41% или 908 см 3 меньше
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал SOHC против DOHC
Подача топлива Распределитель впрыска топлива и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 3808 мм и 4360 мм На 13% или на 552 мм меньше
Ширина 1670 мм и 1770 мм На 6% или на 100 мм меньше
Высота 1535 мм и 1620 мм На 5% или на 85 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2390 мм и 2750 мм На 13% или на 360 мм меньше
Размер передних шин 175/60 ​​14 и 205/55 R16
Размер задних шин 175/60 ​​14 и 205/55 R16
Запасное колесо 175/60 ​​14 и Compact
Тип колес и литые диски 16 дюймов

Сравнение Mazda Demio и Toyota Corolla: выводы и мнения

Итак, давайте узнаем замечательную информацию о Toyota Corolla и Mazda Demio.В этом сравнении представлены наиболее важные характеристики. Мы организовали информацию о Toyota Corolla и Mazda Demio в таблицы, которые легко просматривать и сравнивать.

Общий обзор Toyota Corolla и Mazda Demio

Начнем с проверки основных характеристик моделей. Был период, когда Toyota поставляла довольно много моделей Corolla. Довольно часто покупатели все же приобретали Demio производства Mazda. Соотношение габаритов автомобилей - интересная особенность.Toyota Corolla весит 1495 кг; Его длина - 4360 мм, ширина - 1770 мм, высота - 1620 мм. Mazda Demio имеет высоту 1535 мм, ширину 1670 мм и длину 3808 мм. Также обратите внимание на вес, который у этой модели составляет 950 кг. Что касается колесной базы, то Toyota Corolla показывает 2750 мм, а Mazda Demio предлагает 2390 мм базовой длины.

Теперь рассмотрим основные характеристики. В моторе Toyota Corolla 4 цилиндра, что дает автолюбителям 134 л.с. Под капотом Mazda Demio доступны 4 цилиндра и мощность 72 л.с.Toyota Corolla действительно занимает 9,4 секунды. для скорости 60 миль в час Mazda Demio занимает 13,2 секунды. для достижения тех же результатов. Кроме того, подумайте о максимальной скорости 122 миль в час для Corolla и сопоставьте ее со скоростью 98 миль в час для Demio.

Безопасность Mazda Demio по сравнению с Toyota Corolla

Эти модели считаются вполне безопасными. Новая технология Mazda защищает водителей и пассажиров Mazda Demio. Производитель реализовал Demio с учетом пассивной и активной безопасности. Toyota Corolla предлагает оптимальную безопасность для пешеходов.Владельцы Toyota часто пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Сравнения многое говорят о технологиях активной безопасности Corolla.

Какой автомобиль экологичнее: Toyota Corolla или Mazda Demio

Экологическое вождение стало действительно важной особенностью для автовладельцев. Toyota Corolla выделяет 104 г / милю CO2, в то время как Mazda Demio производит ровно 116 г / милю. Эти цифры делают Demio худшим выбором, чем Corolla. Покупатели должны учитывать, какие классы двигателей дают больше выбросов.Создателям Toyota пришла в голову идея ограничить мощность двигателя 134 л.с. Mazda снизила мощность двигателя до 72 л.с.

Расход топлива и эффективность Toyota Corolla и Mazda Demio

Часто расход топлива является очень важной характеристикой при выборе автомобиля. Mazda Demio могла проехать только 40,27 миль на галлон, в то время как Toyota Corolla увеличила этот показатель до 44,78 миль на галлон. Мы можем сделать вывод, что Toyota может сэкономить вам больше средств, чем Mazda. Немаловажно и то, что в Corolla можно заправить 55 литров топлива.Сравните это с емкостью бака на 43 литра в Demio. Потребляя больше газа, Mazda Demio предоставляет все преимущества двигателя 1323 см 3 . Владельцы Demio считают, что он надежнее Corolla. Мотор от 2231 см 3 предлагает владельцам экономию средств при вождении Toyota Corolla.

Заключение и мнения

Как бы то ни было, Mazda Demio и Toyota Corolla получили много замечательных отзывов. Машины разные, у них есть свои последователи.Подумайте о том, как Демио просматривает 3 очевидных плюса, чтобы получить его, но помните о 16 привилегиях Corolla. Если вы поклонник Mazda, то вы откроете для себя больше минусов Toyota, но постарайтесь быть беспристрастным при сравнении этих автомобилей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры из последних выпущенных версий)

,

Смотрите также