Тормозная жидкость мазда 3


Замена тормозной жидкости Мазда 3 / Mazda 3

             

Рабочие жидкости тормозной системы

Для Европы (для Великобритании, с правым расположением рулевого управления)

SAE J1703, FMVSS 116 DOT3 или DOT4

GCC

SAE J1703, FMVSS 116 DOT3

Проверка уровня

Бачок для тормозной жидкости расположен в моторном отсеке.
Бачок имеет прозрачный корпус, поэтому уровень тормозной жидкости можно контролировать снаружи.
Уровень тормозной жидкости должен всегда находиться ближе к метке «МАХ».
Если уровень тормозной жидкости слишком низкий, перед снятием пробки с компенсационного бачка чистой ветошью протрите пробку и место около пробки от загрязнений, чтобы исключить попадание грязи в гидравлический контур тормозов.
Долейте рекомендованную тормозную жидкость в бачок. Смешивание различных типов тормозной жидкости может повредить гидравлическую систему.
Шланги тормозной системы следует проверять, как минимум, два раза в год.
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая особое внимание на следующее:
Металлические трубопроводы не должны иметь царапин и очагов коррозии и должны находиться вдали от острых кромок, которые могут их повредить.
Тормозной шланг должен быть эластичен, не иметь надрывов и трещин и прочно заделан в наконечниках. Резьба наконечников шланга не должна иметь повреждений. Если при нажатии на педаль тормоза шланг раздувается, значит порваны нити кордов. При обнаружении любого из этих дефектов шланг необходимо заменить. На шланги не должны попадать минеральные масла и смазки, растворяющие резину.
Все скобы крепления трубопроводов должны быть целыми и хорошо закреплены. Ослабление крепления или разрушение скоб приводит к вибрации трубопроводов, которая вызывает их поломки.
Не допускается утечка тормозной жидкости из соединений главного цилиндра с трубопроводами и бачком.
При обнаружении неисправностей замените поврежденные детали новыми. Гибкие шланги, независимо от их состояния, заменяйте новыми после 120 тыс. км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы из-за старения резины. Тормозной шланг, трущийся о детали подвески, изнашивается и в конечном итоге выходит из строя.
Для проверки используйте зеркало и подсветку.

Замена

Тормозная жидкость подлежит обязательной замене через каждые 40 тыс. км. пробега или через каждые дм года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше

Потребуются резиновая груша (или шприц), прозрачная трубка (шланг с внутренним диаметром 4—5 мм), специальный ключ для откручивания тормозных штуцеров (или накидные ключи на 9 и 10 мм), ёмкость для слива старой тормозной жидкости.

Работу лучше выполнять с помощником.

1. Установите автомобиль на ровную площадку, застопорите.
Работу также удобно выполнять на яме (эстакаде).

2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

3. Заливаем в бачок нэвую жидкость до верхней кромки бачка.

ВНИМАНИЕ!
Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время замены тормозной жидкости следим за тем, чтобы её уровень в бачке не опускался ниже отметки MIN.

4. Прокачиваем контуры системы гидропривода (см. тут). Прокачку каждого тормозного механизма проводим до начала выхода новой (более светлой) тормозной жидкости из штуцера, периодически проверяя уровень жидкости в бачке и постоянно пополняя его. Следите чтобы уровень не упал полностью и в систему не попал воздух

После замены жидкости в обоих контурах проверяем работу гидропривода и доводим до нормы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.


Тормозная жидкость в MAZDA — когда и зачем менять

Особенно часто возникает такой вопрос у автовладельцев, которые не испытывают проблем с тормозами или не замечают их после превышения срока эксплуатации жидкости. Машина реагирует на педаль тормоза, потерь удельной силы срабатывания не ощущается и все вроде бы в порядке. В это время внутри контуров происходят естественные процессы, которые могут дорого стоить. Менять жидкость раз в два года нужно по трем причинам:

  1. Тормозная жидкость гигроскопична. Она накапливает в себе влагу из атмосферы.
  2. В жидкости скапливаются микрочастицы металла и резины, которые появляются в результате трения в тормозных механизмах.
  3. Тормозная жидкость содержит антикоррозионные, снижающие трение и повышающие эксплуатационные характеристики присадки. Эти присадки со временем теряют свои свойства.

Самое опасное явление — накопление в тормозной жидкости влаги. Дело в том, что тормозная система не является герметичной, она сообщена с атмосферой. А тормозная жидкость гигроскопична (поглощает водяные пары из атмосферы). За время эксплуатации внутри контура собирается влага из окружающего воздуха — в новой тормозной жидкости ее количество не должно превышать 0,5% и постепенно доходит до критичного значения в 3% и более. Почему содержание влаги в жидкости выше 3% является критичным?

Во время работы тормозов диски, колодки и суппорты сильно нагреваются и передают температуру жидкости. Чем больше в жидкости влаги, то есть воды, тем быстрее она закипит. В процессе закипания внутри тормозного контура появляются пузырьки с воздухом, и жидкость теряет свое главное свойство — несжимаемость под давлением. Это приводит к тому, что сила от нажатия на педаль расходуется не на прижим колодок к дискам, а на сжатие воздуха в системе и перегретом суппорте. Что от этого ожидать знают водители, которые нажимали на тормоз с завоздушенным контуром — педаль просто проваливается в пол, а автомобиль даже не замедляется.

Многим автовладельцам частично знакомо описанное явление. При прерывистом торможении со скорости 120 км/ч и выше, особенно в летнюю жару, с каждым нажатием на тормоз машина замедляется все хуже, на педаль приходится давить все сильнее. Про такое часто говорят — перегрелись колодки и диски. Но дело не только в них — начинает закипать и жидкость. Те кто сталкивался с такими ситуациями хорошо понимают, насколько при этом увеличивается тормозной путь.

Влага в тормозной жидкости коварна тем, что она не проявляет себя при обычной езде — в штатных режимах тормоза работают без особых изменений. Эксплуатировать авто не замечая проблемы можно очень долго. Но в экстренной ситуации, когда нужно оттормозиться в пол или активно поработать педалью, нажимая и отпуская ее чтобы не потерять управление, жидкость может неожиданно для водителя перегреться и закипеть. Тормоза в этом случае просто откажут. Последствия представить не сложно, поэтому от своевременной замены тормозной жидкости в вашей Мазда зависит самое ценное — жизни и здоровье вас, ваших пассажиров и окружающих.

Наглядно увидеть, насколько снижается температура кипения жидкостей распространенных стандартов при накоплении влаги можно в таблице.

Тип тормозной жидкости

Температура кипения с содержанием
 влаги до 0,5% (новая)
Температура кипения 
с содержанием влаги 3% и более
DOT 3
205 °C 140 °C
DOT 4
230 °C 155 °C
DOT 5.1
260 °C 180 °C

 

Значение содержания влаги в 3% и более ориентировочно достигается после двух лет эксплуатации жидкости. Именно поэтому строго рекомендуется менять ее каждые 2 года.

Еще один негативный момент от влаги в тормозной системе — коррозия элементов из стали и окисление алюминиевых деталей. В результате коварных процессов образовываются раковины и наслоения, которые мешают работе механизмов и выгрызают резиновые уплотнения. В составе тормозной жидкости есть присадки, предотвращающие коррозию, но при длительной эксплуатации они просто теряют полезные свойства. Так что вовремя менять жидкость — это еще и выгодно. Стоимость данной услуги намного ниже, чем покупка и установка новых суппортов, регулятора тормозных усилий и других недешевых деталей.

Замена тормозной жидкости | 2004-2016 Mazda 3 Forum и Mazdaspeed 3 Forums

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Новости и обсуждения
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Обсуждение
Перейти к последнему следить

JavaScript - это

.

Добавить тормозную жидкость: Mazda 3 2014-2018

Когда вы нажимаете на педаль тормоза в Mazda 3 2014 года, она закачивает тормозную жидкость в тормоза, что увеличивает давление, заставляя ваш автомобиль замедляться. Если у вас недостаточно тормозной жидкости в резервуаре для тормозной жидкости, воздух может попасть в ваши тормозные магистрали, и ваш 3 не остановится должным образом. На видео выше показано, как добавить тормозную жидкость в Mazda 3. Если вы регулярно добавляете тормозную жидкость в свой 3, вам следует проверять наличие утечек (у нас есть видео для этого тоже!) Как и в случае с большинством жидкостей в вашем автомобиле. двигателя, тормозная жидкость может нанести серьезный вред, если вы попадете в глаза, поэтому обязательно надевайте защитные очки и перчатки.Тормозная жидкость также заставит вашу краску отслоиться, если вы пролите ее на свой 3, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить ее.

При добавлении жидкости в ваш 3, важно свериться с руководством пользователя, чтобы выбрать правильный тип - это, вероятно, DOT 3, DOT 4 или DOT 5, также известная как силиконовая тормозная жидкость. Не встряхивайте жидкость перед тем, как заливать ее в автомобиль - пузырьки воздуха забивают тормозные магистрали. Обязательно выбрасывайте бутылки с тормозной жидкостью, которым больше года - тормозная жидкость высасывает влагу из воздуха, и водяной пар в жидкости может быстро привести к коррозии ваших тормозных магистралей.Тормозная жидкость выходит из строя по мере использования, и ее следует менять каждые 2 года в Mazda 3 или всякий раз, когда она выглядит темной - это продлит срок службы внутренних компонентов тормоза.

,

Добавить тормозную жидкость: Mazda 3

2010-2013 гг.

Когда вы нажимаете педаль тормоза в Mazda 3 2010 года, она закачивает тормозную жидкость в тормоза, что увеличивает давление, заставляя ваш автомобиль замедляться. Если у вас недостаточно тормозной жидкости в резервуаре для тормозной жидкости, воздух может попасть в ваши тормозные магистрали, и ваш 3 не остановится должным образом. На видео выше показано, как добавить тормозную жидкость в Mazda 3. Если вы регулярно добавляете тормозную жидкость в свой 3, вам следует проверять наличие утечек (у нас есть видео для этого тоже!) Как и в случае с большинством жидкостей в вашем автомобиле. двигателя, тормозная жидкость может нанести серьезный вред, если вы попадете в глаза, поэтому обязательно надевайте защитные очки и перчатки.Тормозная жидкость также заставит вашу краску отслоиться, если вы пролите ее на свой 3, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить ее.

При добавлении жидкости в ваш 3, важно свериться с руководством пользователя, чтобы выбрать правильный тип - это, вероятно, DOT 3, DOT 4 или DOT 5, также известная как силиконовая тормозная жидкость. Не встряхивайте жидкость перед тем, как заливать ее в автомобиль - пузырьки воздуха забивают тормозные магистрали. Обязательно выбрасывайте бутылки с тормозной жидкостью, которым больше года - тормозная жидкость высасывает влагу из воздуха, и водяной пар в жидкости может быстро привести к коррозии ваших тормозных магистралей.Тормозная жидкость выходит из строя по мере использования, и ее следует менять каждые 2 года в Mazda 3 или всякий раз, когда она выглядит темной - это продлит срок службы внутренних компонентов тормоза.

,

Смотрите также