Tundra toyota
Toyota Tundra сменила поколение впервые за 15 лет
Нынешняя Toyota Tundra старше даже внедорожника Land Cruiser 200: пикап второго поколения встал на конвейер без малого 15 лет назад, в ноябре 2006-го. И только теперь североамериканское подразделение японской марки созрело для полноценной смены генераций, которая позволит траку увереннее конкурировать со свежими Ford F-150 и Ram 1500.
«Тундра» получила в значительной степени переработанный дизайн, с которым мы уже были знакомы благодаря тизерной кампании, новую раму и пружинную заднюю подвеску. Пикап будет доступен только в четырехдверных исполнениях Double Cab и CrewMax с погрузочными площадками на 1,98 и 1,68 метра.
Даже в базовой комплектации экран мультимедийной системы будет восьмидюймовым (против прежних семи дюймов), а более дорогие версии получат громадный 14-дюймовый тачскрин. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay предусмотрена по умолчанию.
Как и в случае с «Крузаком», двигатель V8 отправлен в отставку: базовым теперь является 3,5-литровый бензиновый турбированный V6 на 395 л.с. и 649 Нм, а альтернативу ему составляет гибридная система i-Force Max на 443 л.с. и 790 Нм. Единственная коробка передач – 10-ступенчатый автомат.
Бензоэлектрической по умолчанию является новая внедорожная Tundra TRD Pro с доработанной подвеской с амортизаторами Fox, оффроудным круиз-контролем (Crawl Control), системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select и дополнительной «люстрой». Также гибрид можно будет заказать в комплектациях со знакомыми американцам названиями Limited, Platinum и 1794 Edition, а вот базовые SR и SR5 обойдутся без электрического довеска.
Уже в начальной комплектации присутствует набор ассистентов вождения и умных помощников Toyota Safety Sense 2.5: системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом.
До рыночного дебюта новой Toyota Tundra осталось несколько месяцев: у дилеров машины появятся до конца года, но цен мы пока не знаем. Коллеги из североамериканского офиса Motor1 предполагают, что пикап будет стоить от 36 до 60 тысяч долларов.
Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Назначение комплектации Tundra AT37
Toyota Tundra рассчитывалась на широкий и развитый американский класс синих воротничков, ведущих свой малый бизнес в строительстве, торговле, ремонте. Главными критериями популярности автомобилей в данном сегменте всегда остаются грузоподъемность и способность к буксировке тяжелых прицепов. В России с каждым годом подобные потребности становятся все актуальнее и для работы и для досуга, однако слабая дорожная инфраструктура привносит более жесткие требования к подготовке автомобилей. В качестве нашего ответа этим вызовам среды мы установили на автомобиль Toyota Tundra колеса диаметром 37 дюймов, превратив его в ArcticTrucks Tundra AT37.
Во вновь приобретенном арсенале комплектации Tundra AT37 улучшенная, благодаря возросшему на 40 мм клиренсу и изменившимся углам въезда и выезда, геометрическая проходимость, способствующая доставке грузов в труднодоступные местности с запущенной дорожной сетью. Широкие шины с внедорожным протектором, значительно облегчающие маневрирование на рыхлых поверхностях и позволяющие активно пользоваться пониженным давлением на особо трудных участках маршрута.
В комплектации Tundra AT37 облик автомобиля также претерпел ключевые изменения. Во-первых, теперь колеса достойного этого автомобиля размера выглядят гармонично в поистине огромных колесных арках, а следом и слегка угловатые расширители меняют восприятие автомобиля анфас, придавая ему сходство с легендарными всесильными капотными тягачами на американских хайвеях.
Комплектация Tundra AT37 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.
Технические характеристики Tundra AT37*
Базовый Toyota Tundra Crew Max | Arctic Trucks Tundra AT37 | ||
---|---|---|---|
Двигатель | 3UR-FE, бензиновый, 5663 см³, 381 л.с. | 3UR-FE, бензиновый, 5663 см³, 381 л.с. | |
Тип трансмиссии | 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения | 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения | |
Размер шин | 275/55 R20 | 37x12,5 R17 | |
Размер колесных дисков | 20x8J ET60 | 17x10J ET -8 | |
Габариты | длина, мм | 5 814 | 5 814 |
ширина, мм | 2 029 | 2 250 | |
высота, мм | 1 925 | 1 986 | |
Колесная база, мм | 3 700 | 3 700 | |
Колея передних колес, мм | 1 725 | 1 860 | |
Колея задних колес, мм | 1 725 | 1 860 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 264 | 305 | |
Угол въезда, град. | 26 | 34 | |
Угол съезда, град. | 21 | 29 | |
Снаряженная масса, кг | 2 435 | 2 640 | |
Полная масса авто, кг | 3 175 | 3 175 | |
Разгон 0-60 км/ч, сек | 6,7 | 7,2 |
Состав комплектации Tundra AT37:
Шасси
10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
37 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Замена кронштейнов задних амортизаторов на усиленные
Замена передних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME
Замена задних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME
Кузов
Изменение геометрии кузова в передней части
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Изменение геометрии колесных арок
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Обработка швов антикоррозийным покрытием,
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка расширителя
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Документация
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Срок исполнения и дополнительное оборудование
Комплектация Tundra AT37 желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования
Комплектация Tundra AT37 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования
Toyota представила новое поколение пикапа Tundra — Российская газета
В этом году Toyota выкатила сразу две громкие мировые премьеры: летом был представлен Land Cruiser 300, а теперь вот и пикап Tundra, прошлое поколение которого продержалось в модельном ряду без изменений 14 лет. Хватит ли запаса прочности у новой генерации Toyota Tundra на столь длительный срок?
На самом деле премьера друг за другом этих внедорожников не случайна, и Tundra базируется на шасси LC 300 - новой модульной рамной конструкции. Это обусловило и линейку силовых агрегатов: V8 объёмом 5.6 литра ушёл в прошлое, сменил его на посту битурбированный V6 объёмом 3.5 литра и отдачей 394 л.с. Это меньше, чем этот же двигатель выдаёт на "трёхсотом", на 21 л.с. Крутящий момент одинаковый - 650 л.с.
Также для пикапа доступен гибрид i-Force с инсталлированным в 10-ступенчатый "автомат" электродвигателем, суммарная отдача - 443 л.с. и 790 Нм. Такая силовая установка является стандартной для исполнения TRD Pro с усиленной подвеской.
Фото: Пресс-служба Toyota.
Буксировочные способности пикапа выросли с 4.6 до 5.4 тонны, но это меньше, чем у конкурентов Ford F-150 PowerBoost и Ram 1500 V8 eTorque, которые могут тащить до 5.8 тонны.
Внешность новой Toyota Tundra не была секретом: Toyota начала тизерную компанию с фото пикапа в версии TRD Pro без камуфляжа, незадолго до премьеры появилось "шпионское" фото в простой комплектации. Салон тоже был частично рассекречен. И действительно, для модели предложен огромный 14-дюймовый тачскрин мультимедиа. В базе же у Tundra установлена 8-дюймовыая мультимедиа, что на дюйм больше, чем у прежней генерации пикапа.
Даже в базовой комплектации Toyota Tundra оснащена адаптивным круиз-контролем, системой удержания в пределах полосы, автоматическим экстренным торможением, ассистентом слежения за объектами в "мёртвых" зонах, системой помощи при проезде на перекрёстке, адаптивным светом и системой предупреждения об объектах в поперечном направлении при выезде задним ходом.
Цены и сроки выхода новинки на рынок не озвучиваются. Предположительно, базовая версия Toyota Tundra будет стоить 36 000 долларов, а топовые TRD Pro или спецверсия 1974 Edition, созданная в честь дня рождения модели, - около 60 000 долларов.
Фото: Пресс-служба Toyota.
Фото: Пресс-служба Toyota.
Новая Toyota Tundra: полноразмерный пикап с современными мускулами
Несмотря на 14-летнюю историю, нынешнее поколение Toyota Tundra продолжает хорошо продаваться в США. Дебютировав в 2007 модельном году, Tundra получила лишь несколько обновлений, чтобы сохранить свежесть, но люди продолжают возвращаться благодаря яростной лояльности многих владельцев пикапов Toyota. Несмотря на это, 5,7-литровый V8 и устаревшие технологии выглядят доисторическими по сравнению с Ford F-150 и Ram 1500, поэтому Toyota вернулась к чертежной доске, создав Toyota Tundra 2022 года.
Оснащенная новым шасси и двумя вариантами двигателей V6, новая Tundra является значительным отклонением от прежнего пикапа, который в последние годы предлагал только двигатель V8. Однако теперь у Tundra 2022 года есть запас мощности. Базовый двигатель представляет собой 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 лошадиных сил и 649 Нм, а гибридный двигатель i-Force Max добавляет электродвигатель к 10-ступенчатой автоматической коробке передач для получения ошеломляющих 437 л.с. и 790 Нм.
Новый пикап оформлен в новом стиле, что делает Tundra более традиционным и мускулистым, чем раньше. Более длинный капот и более квадратная линия крыши устраняют некоторые диспропорции старого пикапа, но большая новость - буквально - массивная передняя решетка, которая не похожа ни на что, виденное у Toyota ранее. Не всем нравится этот элемент стиля, и некоторые из нас предпочитают внешний вид 1794 Edition, который получил хромированную балку бампера, чтобы разбить море черного спереди.
Четко выделенные колесные арки добавляют некоторого визуального интереса к боковому профилю, как и интегрированный задний бампер, который заменяет более традиционный отдельный стальной элемент. Toyota хотела придать новой Tundra дозу современности с помощью затемненных передних и средних стоек, которые придают крыше вид навеса и подчеркивают большие и широкие окна. Как и прежде, Tundra CrewMax будет предлагать заднее окно, которое опускается в переборку, в то время как Double Cab получит горизонтальный слайдер.
Кстати, новая Tundra будет либо с кабиной Double Cab, либо с CrewMax, без однорядной Regular Cab. CrewMax по умолчанию получает грузовой отсек длиной 1,8 метра, но покупатели могут выбрать кузов длиной 3 метра, который входит в стандартную комплектацию Double Cab - эта модель также предлагает кузов длиной 2,4 метра. Оба типа кузова оснащены четырьмя открывающимися вперед дверьми - особенностью, впервые внедренной в модели предыдущего поколения Tundra в 2007 году, для облегчения доступа в кабину.
Внутри нынешние клиенты Tundra обязательно оценят впечатляющую обзорность пикапа и обновленную приборную панель, хотя они могут быть шокированы количеством предлагаемых технологий. Базовая информационно-развлекательная система имеет дисплей размером 8 дюймов (по сравнению с 7,0 дюймов на старой Tundra), но более дорогие модели получат 14-дюймовый сенсорный экран, установленный высоко на приборной панели. Более того, он, наконец, отказался от ужасного информационно-развлекательного программного обеспечения Toyota в пользу нового технологического пакета, который стал гораздо более интуитивно понятным и быстро реагирующим на взаимодействия. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей, и будут доступны такие улучшения, как интегрированная Amazon Music и Apple Podcasts.
С точки зрения стиля интерьер выглядит очень привлекательным, с толстой металлической отделкой по ширине приборной панели, которая визуально очерчивает вентиляционные отверстия HVAC и информационно-развлекательную систему. На широченной центральной консоли можно разместить ноутбук, сумочку или другой повседневный инвентарь. Расположенные рядом подстаканники и вертикальная подставка для беспроводной зарядки позволяют разместить все необходимое, сохраняя порядок в переднем ряду. Пассажирам на заднем сиденье не так повезло: у них, казалось бы, меньше места для головы сзади, чем раньше, благодаря опциональному панорамному люку на крыше - хотя пространство для ног кажется отличным со всех сторон.
Toyota не позволяет своему флагману Tundra TRD Pro почивать на лаврах, предоставляя ему 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним байпасом и дополнительными резервуарами и пружинами с настройкой TRD для лифта на 1,1 дюйма. Уникальный стабилизатор поперечной устойчивости TRD и обширная защита днища обеспечат безопасность, а также в наличии светодиодный лайтбар спереди, Crawl Control и Multi-Terrain Select. Акценты цифрового камуфляжа появляются на центрах сидений и колесных арках для дополнительного изящества.
Гибридный двигатель входит в стандартную комплектацию TRD Pro, что нас устраивает, поскольку электродвигатель должен обеспечивать хороший крутящий момент на низких оборотах при движении по бездорожью. Трансмиссия i-Force Max также будет доступна в комплектациях Limited, Platinum и 1794 Edition, в то время как базовый SR и SR5 среднего уровня получат только негибридный V6 с турбонаддувом. Пакет TRD Off-Road также будет доступен на большинстве уровней отделки салона, включая амортизаторы Bilstein, Crawl Control и Multi-Terrain Select.
Каждая новая Tundra будет стандартно поставляться с Toyota Safety Sense 2.5, новейшим комплектом систем активной безопасности и помощи водителю. TSS 2.5 включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при повороте на перекрестках, которая отслеживает встречное движение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет. Благодаря стандартному адаптивному круиз-контролю и активному удержанию в полосе движения Tundra должна быть такой же комфортной в длительной поездке, как и ее предшественница.
Что наиболее впечатляюще, Tundra объединяет все эти функции в каждой комплектации, включая базовую SR. У большинства конкурентов, таких как Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500, эти функции доступны только в более дорогих комплектациях или в качестве опции. Только Nissan Titan немного в теме со стандартным автоматическим экстренным торможением и мониторингом столкновений, хотя он берет больше за адаптивный круиз и другие функции помощи водителю.
До выхода на рынок Toyota Tundra 2022 года еще несколько месяцев, у дилеров в США машины должны появиться к концу года. К сожалению, автопроизводитель не готов объявить цены или технические характеристики, такие как дорожный просвет и буксировочная способность i-Force Max, но мы вполне уверены, что пикап не будет намного дороже своего предшественника. Базовый SR 4x2 должен стоить около 36 000 долларов, а SR5 CrewMax 4x4 - около 45 000 долларов или около того. Топовые TRD Pro или 1794 Edition должны стоить около 60 000 долларов со всеми опциями, предлагая лучшую в своем сегменте мощность и крутящий момент.
Тойота Тундра - технические данные, расход топлива, отзывы, цена
Тойота Тундра - пикап, который с 1999 года выпускается в США японским концерном Toyota. Наиболее конкурентоспособными считаются следующие модели: GMC Sierra, Nissan Titan, Chevrolet Silverado и Ford F-150. Автомобиль получил множество наград, в том числе «Североамериканский грузовик года» и «Грузовик года» в 2000 и 2008 годах.
Toyota Tundra - создание
Toyota Tundra первого поколения имело много общего со старыми моделями: Toyota T100 и компактной Toyota Tacoma.Автомобиль оснащался 3,4-литровыми двигателями V6, которые позже были дополнены двигателями V8 объемом 4,7 литра. Toyota Tundra в таком виде была представлена публике в мае 1999 года в качестве прототипа с внутренним обозначением T150. Тем не менее, название слишком сильно ассоциировалось с конкурентоспособным Ford F-150, поэтому в конечном итоге его назвали Tundra, что символизировало адаптацию автомобиля к самым сложным условиям. Автомобиль был немного больше модели Т-100, но все же не был самым большим пикапом на рынке, поэтому возникли опасения, что конкуренция с американскими грузовиками окажется под угрозой.Интересно, что эти опасения не подтвердились, и вскоре после выхода на рынок Toyota Tundra стала самой продаваемой моделью в истории бренда, была признана лучшим грузовиком 2000 года и получила награду `` Лучший полноразмерный автомобиль ''. Грузовик '' журнала Consumer Reports. Еще одним важным фактом было то, что автомобиль был полностью произведен в Соединенных Штатах, а в конструкции было около 65% компонентов американского производства.
Toyota Tundra - технические данные
Toyota Tundra оснащается популярными двигателями V6 и V8 в диапазоне мощностей от 4.От 0 до 5,7 литров. Агрегаты генерировали мощность 236 - 381 км, приводились в действие 5- и 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями с задним приводом. В результате автомобиль имел лучшее распределение веса и лучшую способность передавать высокие значения крутящего момента, более точное рулевое управление и больший угол поворота передних колес. С другой стороны, модель вождения автомобиля с задним приводом требует от водителя опыта и более высоких навыков, чем в случае автомобиля с передним приводом.
Toyota Tundra - габариты
Toyota Tundra - один из самых больших пикапов Toyota по габаритам. В зависимости от модификации автомобиль отличался длиной в диапазоне 5524-5845 мм и шириной 1910-2024 мм при высоте в диапазоне 1806-1880 мм. Кроме того, конструкторы решили центрировать оси автомобиля на расстоянии 3259 мм, а общий вес автомобиля составил 1785–1912 кг. Напоследок стоит добавить, что производители оснастили Toyota Tundra 55-литровым топливным баком, что сделало машину очень хорошей на междугородних маршрутах без необходимости частых остановок для дозаправки.
Toyota Tundra - рабочие характеристики / расход топлива
Несмотря на свою тяжелую конструкцию, Toyota Tundra достигла максимальной скорости 175 км / ч и разогналась менее чем за 7 секунд. Более того, автомобиль ценили за низкую производительность, которая при движении по дороге составляла 5,7 л / 100 км, а в городской модели она увеличилась примерно до 8 л / 100 км.
Toyota Tundra - компрессор TRD
В июне 2008 года Toyota Tundra начала продавать комплект нагнетателя TRD, который соответствовал 5.7-литровый турбокомпрессор мощностью 5,8 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Таким образом, если установка выполняется дилером Toyota, гарантия не нарушается. Что касается самого компрессора, в комплект входит двухроторный блок с четырьмя ушками TVS Roots от Eaton, который также используется в моделях Toyota TRD Aurion, Chevrolet Corvette ZR1 и Cadillac CTS-V. Кроме того, в середине 2015 года TRD прекратила производство компрессора, поэтому 2015 год стал последним годом, когда пользователи могли приобрести официальную версию двигателя ECD TRD.Наконец, стоит добавить, что Toyota Tundra, оснащенная компрессором TRD, смогла преодолеть расстояние в 1/4 мили примерно за 13 секунд, разогнавшись до примерно 165 км / ч.
Toyota Tundra - комплектация
Базовая версия Toyota Tundra оснащалась вкл. в: хромированная решетка, передние галогенные фары, регулируемая колонка с многофункциональным рулевым колесом, кондиционер, алюминиевые диски, круиз-контроль, широкая приборная панель с регуляторами впуска воздуха, аварийное освещение и 4,2-дюймовый дисплей, бортовой компьютер, обширная система ручек и отсеки для безопасного хранения мелких предметов, электроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер, FM / AM-радио с CD и MP3-плеером, обширная аудиосистема, электрические стеклоподъемники и зеркала.
Toyota Tundra - безопасность
Базовая версия Toyota Tundra оснащена, среди прочего, в: комплект передних подушек безопасности, предназначенных как для водителя, так и для пассажира, боковые шторки безопасности с функцией опрокидывания задних рядов, система контроля тяги, антиблокировочная система тормозов, усилитель тормозов, набор датчиков для облегчения парковки, контроллер полосы движения, электронное распределение усилия, система ABS + EBD, дополнительные противотуманные фары, дополнительное освещение часов, электрическая система регулировки сиденья и подголовника для обеспечения безопасного положения по отношению к модели вождения, специально разработанные зоны деформации, усиленные ремни безопасности, дисковые тормоза, камера заднего вида и система блокировки дверей для защиты детей от неконтролируемого открытия.
Toyota Tundra - краш-тесты
Высокое качество оборудования Toyota Tundra сделало автомобиль первым пикапом, удостоенным награды Best Safety Pick IIHS. В подробных тестах IIHS автомобиль получил общую оценку «хорошо» в лобовом краш-тесте и максимально возможную оценку в случае бокового удара. Рейтинг краш-теста сзади тоже был максимальным. Кроме того, Toyota Tundra получила пять звезд из шести в популярных краш-тестах NHTSA в каждой возможной категории (водитель, передний пассажир, заднее сиденье, переворачивание).Однако стоит помнить, что основное различие между испытаниями NHTSA и IIHS заключается в том, что последний фокусируется на испытании на втягивание, в котором меньшие части конструкции подвергаются удару, поэтому он более требователен с точки зрения испытания отдельных частей. конструкции. При оценке безопасности также имел значение тот факт, что при включении системы 4x4 система контроля устойчивости автомобиля отключается, поэтому Consumer Reports поставил под сомнение высокие рейтинги автомобиля.Toyota ответила, что у модели Tundra нет межосевого дифференциала, который стал бы слабым местом трансмиссии, поэтому он работает, когда включен режим 4x2, несмотря на то, что большинство водителей, двигаясь по скользкой поверхности, предпочитают включать режим 4х4. Это решение было дополнительно улучшено конструкторами в 2010 году, и когда возникает недостаточная или избыточная поворачиваемость, раздается звуковой сигнал, и датчики на приборной панели становятся желтыми, информируя водителя о том, что система VSC была активирована.Затем отдельные колеса тормозятся в соответствии с данными, полученными от рулевого колеса.
Toyota Tundra - поломки и отзыв автомобиля
Toyota Tundra опубликовала заявление в конце 2009 года, в котором бренд признал наличие проблем с ржавчиной, часто появляющейся на задней поперечной оси. В результате автосалоны начали проверять модели Tundra, ездить на которых часто было небезопасно.По этой причине каждый пользователь, купивший новую машину, был обязан подписать декларацию, подтверждающую, что он был проинформирован о возможной угрозе. Жалобы, собранные от пользователей, затем были отправлены журналистке-расследователю Сьюзан Уорник для WCVB - Channel 5, что побудило NHTSA начать расследование. Наибольшим риском считалась возможность выпадения запасного колеса во время движения из-за сильной коррозии, на которую Toyota отреагировала снятием рамы поврежденных автомобилей.Кроме того, в 2012 году Toyota Motor Co. отозвали 533 000 грузовиков и внедорожников из-за отказов рулевого управления и подвески из-за неисправных шаровых линий. Это было полное изменение политики японской компании, которая до сих пор отрицает любые возможные жалобы пользователей. Более того, руководители бренда признали, что повреждения из-за коррозии могут привести к несчастным случаям, которые привели к шести различным травмам. Следующими проблемами Тойота Тундра стали выход из строя распредвала на новой 5.7-литровый силовой агрегат 3UR-FE V-8 в 2007 году, который был вызван неправильным процессом литья распредвала, который был окончательно устранен. Интересно, что, несмотря на проблемы с поломками, Toyota Tundra в версии 2WD остается пикапом с самым высоким рейтингом по надежности, а версия 4x4 заняла второе место в рейтинге. Consumer Reports также рекомендует Toyota Tundra как единственный полноразмерный грузовик с рейтингом надежности выше среднего.
Tyotota Tundra - важнейшие достижения
На протяжении всех лет производства Toyota Tundra была оценена пользователями, экспертами автомобильной промышленности и журналистами, что выразилось в многочисленных наградах.Самым важным из них является титул «Король грузовиков», присуждаемый журналом CanadianDriver за полутонный пикап с двигателем объемом более 5 литров. Еще одна не менее важная награда - это награда «Буксировочное транспортное средство 2007 года», которая была присуждена журналом Trailer Boats после почти двухнедельных испытаний. В следующем году Toyota Tundra была также удостоена титула «Грузовик 2008 года» от журнала Truckin ', а титул «Грузовик 2008 года», присвоенный престижной компанией Motor Trend, является самой большой наградой.В соревновании «Тундра» победила такие модели, как: GMC Sierra HD, Chevrolet Silverado и Ford F1-250, Ford F-350 и Ford F-450.
Toyota Tundra - сравнительные испытания
Toyota Tundra участвовала в многочисленных сравнительных испытаниях, которые начались в 2007 году. В мае 2009 года журнал Motor Trend объединил Ford F-150 и Toyota Tundra, причем первый стал победителем. Месяц спустя Tundra заняла второе место в сравнении пикапов Edmunds 4x4.com. Toyota Tundra заняла 3-е место в 2008 году и 3-е и 5-е место в 2007 году в сравнении Consumer Reports журнала Car and Driver.
Toyota Tundra - производство / сборка
Toyota Tundra была первым автомобилем японского производителя, полностью произведенным в США. Изначально автомобиль собирали на двух независимых площадках - первом заводе в Принстоне (штат Индиана) и заводе в Сан-Антонио (Техас). Вместе оба завода могли производить 300 000 автомобилей в год, которые поставлялись 21 ключевому поставщику бренда.Бренд уделял большое внимание правам сотрудников, поэтому компания финансировала здравоохранение, выделив на эти цели около 9 миллионов долларов как для сотрудников, так и для членов их семей.
Toyota Tundra - Продажи
Большая часть Toyota Tundra производится на заводе в Индиане, который способен продавать 130 000 автомобилей в год. Таким образом, через 10 лет бренд завоевал около 17% рынка. Кроме того, в 2000 году Toyota продала 107 798 экземпляров флагманского пикапа, а в 2005 году их количество увеличилось до 126 529 экземпляров.Для сравнения, конкурирующий пикап Toyota T100 был продан тиражом около 50 000 единиц. Более того, хорошие перспективы на будущее привели к тому, что Toyota продала около 200 000 единиц, что в конечном итоге потерпело неудачу, и компания закончила год с продажами 200 000 единиц. Другое сравнение показывает, что в 2007 году продажи конкурирующего GMC Sierra были на 12 000 единиц выше, чем у Tundra. Аналогичным образом, модель Chevrolet Silverado была продана на 422 000 единиц больше, чем Tundra, при этом Ford F-150 лидирует с 756 680 единицами.Наконец, стоит добавить, что около 70-80% проданных единиц Tundra - это версия 5.7, а около 45% - версия Crew Max. Стандартная версия Toyota Tundra продавалась меньше, чем ожидалось.
Toyota Tundra - мировые рынки
Toyota Tundra с самого начала продавалась в США. После быстрого успеха автомобиля и роста его популярности среди пользователей Toyota приняла решение расширить свой экспорт на такие рынки, какв: Канада, Панама, Боливия, Гондурас, Чили. В последующие годы Tundra также была доступна в Китае, Японии, Австралии, Объединенных Арабских Эмиратах и Швейцарии.
Toyota Tundra - NASCAR
Toyota Tundra присоединилась к престижной серии NASCAR Craftsman Truck Series в 2004 году, впервые выиграв 31 июня того же года на Международной гоночной трассе Мичигана. Два года спустя, в 2006 году, Toyota Tundra завершила сезон 12 из 25 ралли в том же году, когда пилот Тодд Бодайн выиграл популярное мероприятие Germain Racing.Кроме того, автомобиль выигрывал по крайней мере одно ралли каждый год в период с 2006 по 2010 год.
Toyota Tundra - буксировка космического челнока Endeavour
В 2012 году (12 октября) версия Toyota Tundra Crew Max, которая была полностью построена в Сан-Антонио, вытащил космический шаттл Endeavour через мост на Манчестерском бульваре (межштатная автомагистраль 405, США). Первоначально паром отбуксировали примерно 19 км до Калифорнийского научного центра с помощью четырех самоходных транспортных роботов, но из-за значительного веса и ограниченности моста шаттл пришлось переместить на более легкую тележку, которая переброшен через мост на «Тойоте Тундра».После пересечения границы моста паром вернулся к большему транспортному средству, которое далее тянулось специально адаптированными транспортными средствами. Кроме того, во время буксировки Toyota использовала возможность снять рекламный ролик, который в конечном итоге был показан на Суперкубке 2013 года.
Toyota Tundra - более миллиона километров
В 2016 году водитель Виктор Шеппард из Луизианы (США) проехал более 1 600 000 км (1 000 000 миль) на автомобиле Toyota Tundra 2007 года выпуска.За 8-летний период это примерно 200 000 км (125 000 миль) в год, плюс тот факт, что Шеппард обслуживал автомобиль 117 раз в местной мастерской. По этому случаю компания Toyota Motor Sales с филиалом в США передала водителю модель Toyota Tundra 2016 года выпуска в обмен на старый грузовик, чтобы его разобрать и проверить отдельные элементы на прочность и безотказность.
Общие впечатления: | |
Двигатель: | |
Интерьер: | |
Затраты на использование: |
.
Toyota Tundra - автомобили Toyota, автомобильные объявления на Autotrader.pl
- Abarth
- Акура
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Астон Мартин
- Audi
- Остин
- Бентли
- BMW
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Ситроен
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- Феррари
- Fiat
- Форд
- ФСО
- GMC
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Ламборджини
- Lancia
- Ленд Ровер
- Лексус
- Линкольн
- Lotus
- Лада
- Maserati Mazda
- Мерседес
- MG
- Микроавтомобиль
- Мини Митсубиси
- Nissan
- Oldsmobile
- Опель
- Пежо
- Плимут
- Полонез
- Понтиак
- Порше
- Renault
- Ровер
- Saab
- Сатурн
- Сиденье
- Skoda
- Смарт
- Ssang Yong
- Субару
- Сузуки
- Тата
- тесла
- Тойота
- Трабант
- Фольксваген
- Volvo
- Вартбург 90 143 Прочие
- бензин
- дизель
- бензин + сжиженный газ
- гибрид 90 158 электрический
- бензин + КПГ
- США
- Польша
- Германия
- Франция
- Бельгия 90 174 Чешская Республика
- Нидерланды
- Италия
- Австрия
- Швейцария
- Швеция
- Дания
- Канада
- Испания
- Другое
- Япония
- Люксембург
- Россия 90 200 Соединенное Королевство
- Греция
- Литва
- Монако
- Норвегия
- США
Тело
- 20,000 км 90 220 35000 км 90 222 50 000 км 90 224 75 000 км 90 226 100 000 км 90 228 125 000 км 90 230 150 000 км 90 232 200 000 км 90 234 250 000 км
- 20,000 км 90 220 35000 км 90 222 50 000 км 90 224 75 000 км 90 226 100 000 км 90 228 125 000 км 90 230 150 000 км 90 232 200 000 км 90 234 250 000 км
место нахождения
Статус автомобиля
Двигатель и привод
Дополнительные аксессуары
Тип кузова
Тело- хэтчбек
- другой
- универсал
- седан
- внедорожник
- купе
- фургон
- поднять назад
- поднимать
- внедорожный
- кабриолет
- лимузин
- Есть
- 2/3
- 4/5
- прочие
Очистить все фильтры выбирать
Двигатель и привод
Мощность (км)- 50 90 338 80 90 340 120 90 342 150
- 200 90 346 300 90 348 500
- 50 90 338 80 90 340 120 90 342 150
- 200 90 346 300 90 348 500
- 50 90 338 80 90 374 125 90 376250 90 348 500 90 380 600
- 750
- 1000
- 1250
- 1500 90 390 2000
- 2500 90 394 3000
- 4000 90 398 5000 90 400 6000
- 50 90 338 80 90 374 125 90 376250 90 348 500 90 380 600
- 750
- 1000
- 1250
- 1500 90 390 2000
- 2500 90 394 3000
- 4000 90 398 5000 90 400 6000
- руководство по эксплуатации
- автоматический
- автоматическое двойное сцепление
- автомат-типтроник
- полуавтоматический / последовательный
- передний
- задний
- 4x4
- 4х4 автомат
- 4x4 фиксированный
- 4x4 руководство
- Другая
Очистить все фильтры выбирать
Статус автомобиля
Поврежден- Есть
- №
- Есть
- Есть
- Одобрение типа грузового автомобиля
- комиссаров и дилеров 90 505 частных лиц
- И собственник
- II собственник
Очистить все фильтры выбирать
Расположение
Воеводство- Dolnośląskie
- Куявско-Поморское
- Люблинское воеводство
- Любуске
- Lodzkie 90 532 Малая Польша
- Мазовецкое воеводство
- Ополе
- Подкарпатье 90 540 Подляское воеводство 9000 4 90 542 Померанский шпиц
- Силезский
- Świętokrzyskie 90 548 Варминско-Мазурское воеводство 90 550 Великая Польша 9000 4
- Западно-Поморское
Очистить все фильтры выбирать
Принадлежность
- АБС
- иммобилайзер
- радио с CD
- компьютер
- кондиционирование воздуха
- литые диски
- тревога
- центральный замок
- электрические окна
- электрические зеркала
- ISOFIX
- многофункциональное рулевое колесо
- ASR
- подушки безопасности
- противотуманные фары
- Усилитель руля
- круиз-контроль
- автоматический кондиционер
- Датчик парковки
- датчик дождя
- люк на крыше
- регулировка руля
- зеркала с подогревом
- ESP - Противобуксовочная система
- сиденья с подогревом
- GPS навигация
- система запуска и остановки
- двухзонное кондиционирование
- тонированные окна
- Кожаная обивка
- подлокотник
- перила
- радио с MP3
- светодиодные светильники
- контроль давления в шинах
- ручной кондиционер
- ксеноновые фары
- запасное колесо
- биксеноновые фары
- крюк
- велюровая обивка
- блокировка дифференциала (EDS)
- огнетушитель
- активный круиз-контроль
- летняя резина
- зимние шины
- временное колесо
- 4-х зонное кондиционирование
- Комплект для ремонта
- парковочное отопление
- CB радио
- багажник на крыше
- лебедка
Очистить все фильтры выбирать
- Все
- Hyundai i-Best - цена: + 0 руб.
- Тойота Плюс
- Лексус Селект
- Ford Б / у
- Автофокус точно использован
- Peugeot Гарантированно Б / У
- AAA Авто
Продается новая Toyota Tundra
Основные данные и местонахождение
МаркаНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Модель0 предложений не найдено. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Добавить другие бренды
Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.minНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
searchfilters.basicData.registration.maxНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Цена (€) поисковые фильтры.payment.price.fromНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Цена до (€)Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
KrajНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Город / почтовый индексНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
радиус (км)Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Oddsearchfilters.basicData.m mile.minНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
searchfilters.basicData.micing.maxНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
MocНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.minНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
searchfilters.basicData.seats.maxНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Продавец Состояние автомобиляНовый
Б / у
Годовой
Oldtimer
Демонстрационный
Однодневная регистрация
Toyota TundraNewСбросить фильтр
Toyota Tundra filterNewСбросить фильтр 905/2019 Фильтр
381 км.7 л / 100 км (комб.) - (г / км)
Autocentrum Charloisse Poort B.V.
Aardjan Valster • NL-3122 AE SCHIEDAM1/7
Добавить в списокПоделиться12 км04 / 2019 280 кВт (381 л.с.) Новинка- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 7 л / 100 км (гребенчатая) 340 г / км (c .com) 2
Autocentrum Charloisse Poort BV
Aardjan Valster • NL-3122 AE SCHIEDAM1/10
Добавить в списокПоделиться12 км05 / 2019 280 кВт (381 л.с.) Новинка- (Владелец) Автомат Бензин 7 л / 100 км (ок.340 г / км (комб.) 2
Autocentrum Charloisse Poort B.V.
Aardjan Valster • NL-3122 AE SCHIEDAM1/15
Добавить в списокПоделиться78 км01 / 2020- кВт (- л.с.) Новинка- (Владелец) Автомат Бензин- (л / 100 км) - (г / км)
DUSA Import USA Автомобили
M. Wolfs • NL-1069 CD AMSTERDAM1/12
Добавить в списокПоделиться- KM- (первая регистрация) 280 кВт (381 км) New- (для владельцев автомобиля) Бензин с автоматической коробкой передач 13,3 л / 100 км (гребешок) 337 г / км (гребешок)mix) 2
Autohaus J. Reith GmbH
TOYOTA-REITH Vertragshändler • DE-85055 Ingolstadt1/12
Добавить в списокПоделиться- км- (Первая регистрация) 280 кВт (381 км) Новый- (Автовладельцы 13,3 л / 100 км (комб.) 337 г / км (комб.) 2
Autohaus J. Reith GmbH
TOYOTA-REITH Vertragshändler • DE-85055 Ingolstadt1/12
Добавить в списокПоделиться- km- (Первая регистрация) 280 кВт (381 км) Новые- (Собственники.автомобиль) АКПП Бензин 13,3 л / 100 км (комбайн) 337 г / км (комбайн) 2
Autohaus J. Reith GmbH
TOYOTA-REITH Vertragshändler • DE-85055 Ingolstadt1/12
Добавить в общий доступ- км - (Первая регистрация) 280 кВт (381 л. DE-85055 Ingolstadt
1/15
Добавить в списокПоделиться50 км- (Первая регистрация) 280 кВт (381 л.с.) Новый- (Владелец.15,9 л / 100 км (комбайн) 381 г / км (комбайн) 2
Автомобили в Европе и США
Хайко Фридрих • DE-72555 Метцинген1/15
Добавить в списокПоделиться350 км (первая регистрация) 280 кВт (381 л. to ListShare
151 км- (Первая регистрация) 280 кВт (381 л.с.) Новый- (Владелец.легковой автомобиль) Автомат Бензин 13,3 л / 100 км (комбайн) 337 г / км (комбайн) 2
Autohaus J. Reith GmbH
TOYOTA-REITH Vertragshändler • DE-85055 Ingolstadt1/5
Добавить в Поделиться- км - (Первая регистрация) 280 кВт (381 л. DE-85055 Ingolstadt
1/15
Добавить в списокПоделиться5 км- (Первая регистрация) 280 кВт (381 л.с.) Новый- (Владелец.легковой автомобиль) АКПП Бензин 13,3 л / 100 км (комбайн) 330 г / км (комбайн) 2
Autohaus J. Reith GmbH
TOYOTA-REITH Vertragshändler • DE-85055 Ingolstadt1/15
Добавить в общий доступ- км - (Первая регистрация) 280 кВт (381 л. DE-85055 Ingolstadt
1/12
Добавить в списокПоделиться- km- (Первая регистрация) 280 кВт (381 л.с.) Новый- (Владелец.легковой автомобиль) Автомат Бензин 13,3 л / 100 км (комбайн) 337 г / км (комбайн) 2
Autohaus J. Reith GmbH
TOYOTA-REITH Vertragshändler • DE-85055 Ingolstadt1/15
Добавить в Поделиться500 км - (Первая регистрация) 280 кВт (381 л.с.) Новый- (Владелец) Автомат Другое- (л / 100 км) - (г / км)
Calandre sarl
TEAM CALANDRE • FR-33260 La-Teste -De-Buch1/15
Добавить в списокПоделиться311 км- (Первая регистрация) 280 кВт (381 км) Новый- (Владелец.легковой автомобиль) Автомат Бензин 13,3 л / 100 км (комбайн) 337 г / км (комбайн) 2
Autohaus J. Reith GmbH
TOYOTA-REITH Vertragshändler • DE-85055 Ingolstadt1/15
Добавить в Поделиться5 км - (Первая регистрация) 280 кВт (381 л. DE-85055 Ingolstadt
1/15
Добавить в списокПоделиться- km- (Первая регистрация) 280 кВт (381 л.с.) Новый- (Владелец.автомобиль) АКПП Бензин 13,3 л / 100 км (гребенчатая) 337 г / км (гребенчатая) 2
Autohaus J. Reith GmbH
TOYOTA-REITH Vertragshändler • DE-85055 Ingolstadt1/15
Добавить в общий доступ50км- (Первая регистрация) 284 кВт (386 л.с.) Новый - (Владелец автомобиля) Бензин с автоматической коробкой передач 16,3 л / 100 км (комбинированная) 330 г / км (комбинированная) 90,059 2,
Black Fox GmbH
DE-80797 München- 1 НДС вычет
- 2 потребление электроэнергии новыми легковыми автомобилями », который доступен во всех точках продаж и у Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
- 3 Розничная цена ;
{"vat": "0", "rnd": "44", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", "fr": "new", " type ":" N "," articleType ":" C "," leasing ":" false "," buyonline ":" false "," refactor ":" list2021 "}
.Тойота Тундра. Лучший пикап по версии техасцев
Каждую осень десятки автомобильных журналистов из Техаса встречаются на Texas Truck Rodeo - двухдневном тесте на бездорожье и внедорожниках, организованном Ассоциацией автописателей Техаса (TAWA). Участники встречи подводят итоги своих наблюдений, выбирая лучшие автомобили в каждом классе. В этом году Toyota Tundra - самый большой пикап в модельном ряду японской марки - был удостоен звания «Грузовик Техаса», то есть пикапа года.
ФотоТойота Тундра /
В этом году Texas Truck Rodeo собрала 44 журналиста, которые оценили внедорожники лучших мировых производителей с точки зрения интерьера, экстерьера, управляемости и внедорожных характеристик, характеристик и оборудования.Toyota Tundra 2022 года выделялась среди конкурентов своим новым дизайном, новым двигателем и первоклассным гибридным приводом, а также передовыми системами и современным оборудованием.
«На Texas Truck Rodeo мы можем протестировать десятки автомобилей как на дороге, так и вне ее, - сказала Кристин Шоу, президент TAWA. «Наши участники были впечатлены качеством, оборудованием и технологиями Tundra 2022. Автомобиль показал как отличные характеристики управляемости на асфальтовом треке, так и отличные внедорожные качества на бездорожье».
Tundra - самый большой пикап в американской линейке Toyota: его длина составляет 5 814 мм, высота 1 930 мм, а ширина превышает 2 метра (2029 мм). Модель 2022 года спроектирована на новой многорычажной рамной платформе.
ФотоТойота Тундра /
Новая Tundra оснащена двумя новыми силовыми агрегатами - 3,5-литровым бензиновым двигателем i-FORCE с двойным турбонаддувом V6 и гибридной системой i-FORCE MAX, основанной на том же двигателе V6.Первый имеет мощность 353 л.с., а второй генерирует суммарную мощность 443 л.с. Автомобиль оснащен продвинутыми системами поддержки бездорожья, в том числе
.м Multi-Terrain Select, Crawl Control и блокировка заднего дифференциала.
ФотоТойота Тундра /
Совершенно новая мультимедийная система предлагает удобство использования благодаря голосовой активации и огромному 14-дюймовому сенсорному экрану.Дополнительные новые функции интерьера включают панорамный люк в форме луны, дополнительное заднее стекло с вертикальным электроприводом и доступную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
МодельTundra 2022 может буксировать прицеп весом 5,4 тонны и оснащена современной техникой буксировки. Благодаря датчикам и камерам подключить прицеп очень просто, а система Straight Road Assist помогает удерживать его на прямой при движении задним ходом.
Типично американские моделиTundra и немного меньший пикап Tacoma.В Европе и во многих других регионах мира Toyota предлагает Hilux , известный своей неуязвимостью и огромными внедорожными качествами. В марте этого года на рынке дебютировал фейслифтинг Hilux, благодаря которому пикап получил новый вид спереди, совершенно новый двигатель и новую спецификацию топовой версии Invincible.
ФотоToyota Hilux /
К 2,4-литровому 4-цилиндровому двигателю мощностью 150 л.
видеоВидеопроигрыватель требует, чтобы в браузере был включен JavaScript.
Toyota Hilux 2020. Фильм
.Toyota Tundra XXL Автомобиль Черный
Описание автомобиля Toyota Tundra XXL Black (PA.JJ2255.CZ)
Легендарная Tundra XXL - это большой и безопасный детский автомобиль с батарейным питанием. Автомобиль отлично подходит для езды по пересеченной местности, поскольку имеет полный привод и задние амортизаторы. Достоинством машины являются колеса из поролона, которые отлично работают на любой поверхности.
Автомобиль изготовлен из прочного первоклассного армированного пластика.Автомобиль имеет светодиодные фонари спереди и на верхней задней подвеске. Движущая сила автомобиля с мощностью двух мощных двигателей 24V / PO 200W / RPM 20000. Все дополняется аккумулятором 24V / 7Ah.
Модель предназначена для детей от трех лет и отвечает всем требованиям безопасности, в ней есть ремни и пульт дистанционного управления, благодаря которым у родителей будет полный контроль над транспортным средством. Пульт дистанционного управления позволяет управлять автомобилем вперед, назад, поворачивать, корректировать езду ребенка и при необходимости немедленно останавливаться (кнопка безопасности STOP).
Важная функция автомобиля - медленный ПУСК. Автомобиль начинает двигаться очень медленно, чтобы ваш ребенок не боялся трогаться с места. Автомобиль будет использоваться ребенком до тех пор, пока он или она не достигнет веса 50 кг или пока ребенок не станет достаточно взрослым, чтобы перейти на более крупную модель.
Детали автомобиля Tundra XXL:
- аккумулятор 24В / 7Ач
- Пульт дистанционного управления 2,4 ГГц,
- 3 скорости,
- кнопка аварийного останова,
- Колеса из пеноматериала Колеса из EVA,
- диаметр 33,5 см,
- шириной 16 см,
- передачи: передняя / задняя,
- 2 скорости (быстрая / медленная),
- бесплатный старт,
- перед / зад,
- Светодиодные фонари: передняя, задняя и верхняя планка.
Тундра XXL Габаритные размеры:
- Размер автомобиля: прибл. 155 см в длину, 94 см в ширину, 85 см в высоту,
- вес автомобиля ок. 39,5 кг, Размер
- , включая упаковку, прибл. 159,5 x 79 x 58 см
- вес коробки около 49,5 кг
- максимальная нагрузка около 50 кг,
- сиденье: ширина ок. 55 см, глубина ок. 18 см, высота ок. 21 см,
- багажное отделение прибл. 54 x 18 x 32 см,
- клиренс прибл.18 см.
Тойота Тундра XXL комплектация:
- Аудиопанель
- USB-вход,
- Вход MP3,
- Слот для SD-карты,
- Вход AUX,
- предустановленных мелодий,
- кнопки звука и клаксона на рулевом колесе,
- Открытие багажника сбоку,
- индикатор заряда,
- сиденье из экокожи черный,
- открывающиеся двери.
Принадлежности:
- руководство,
- монтажный комплект,
- зарядное устройство,
- Кабель Mini Jack,
- крышка автомобиля.
Инструкция по эксплуатации автомобиля с аккумулятором для детей:
Время зарядки автомобиля от 8 до 10 часов. Правильно использованный аккумулятор не следует хранить после разряда более 24 часов, так как срок его службы может значительно сократиться. Перед первым запуском внимательно прочтите инструкции.
Что вы получите, купив у нас автомобиль с батарейным питанием?
Предлагаем широкий выбор аккумуляторных автомобилей для детей.Предоставляем консультации и помощь в выборе идеального автомобиля для маленького водителя. Осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание. У нас есть все запчасти к предлагаемым автомобилям. К каждому транспортному средству прикрепляем номерной знак с именем вашего ребенка. При покупке автомобиля укажите имя ребенка в разделе дополнительной информации.
.
Амфибия Toyota Tundra - Expedycja.pl
Этот интересный проект был выполнен в 2011 году Морским университетом Гдыни. Мы перестроили Toyota Tundra, создав мобильный центр кризисного управления. Плавучий вариант машины оснащался водоизмещающими баками, а внедорожный - гусеницами.
Ниже приведены некоторые статьи и другие материалы о транспортном средстве.
10.05.2011
Toyota Tundra - тест тормозов.
Команда Морского университета Гдыни во главе с капитаном.из Збигнев Бурчу, профессор AM Gdynia (координатор проекта), в сотрудничестве с Институтом автомобильной промышленности и компанией Expedycja.pl и компанией RST, реализующей проект, протестировали тормозную систему Toyota Tundra - (Концептуальный спасательный автомобиль для берега и внутреннего плавания) в реальных условиях. , на взлетно-посадочной полосе аэропорта в Дебжно. Испытания длились два дня и включали в себя ряд мероприятий, направленных на проверку эффективности торможения в различных условиях, в том числе модификации автомобиля, в том числе установку крупногабаритных 38-дюймовых колес.
Испытания, проведенные PIMOT, учитывали поведение автомобиля в условиях эффективной тормозной системы, а также с неисправной передней частью тормозной системы, а затем и с неисправной задней частью тормозной системы. Стояночный тормоз также был протестирован.
Следующий день испытаний включал, помимо прочего, длительный нагрев тормозных дисков и замеры температуры элементов, отвечающих за торможение.
Все испытания Toyota Tundra в версии внедорожника / спасательного автомобиля прошли успешно.Автомобиль полностью соответствует техническим стандартам, действующим в Европейском Союзе.
SA
10.09.2011
Amphibia Tundra
По заказу Морского университета Гдыни компания EXPEDYCJA.PL перестраивает автомобиль Toyota Tundra, который представляет собой функциональную модель прототипа интегрированной системы распознавания коммуникации и координации действий в ситуациях угрозы жизни в водоемах и во время Стихийные бедствия.
Реконструкция проводится в рамках девелоперского проекта № 0008 / R / T00 / 2010/2011, финансируемого Национальным центром исследований и разработок «Мобильная система управления, наблюдения, разведки и связи» консорциумом, созданным Морским университетом Гдыни. , АМЗ Кутно, SPRINT S.А. и Институт автомобильной промышленности.
Морской университет Гдыни в качестве координатора проекта привлек EXPEDYCJA.PL как наиболее опытную и инновационную компанию в области внедорожных систем для проведения реконструкции и оборудования.
В принципе, автомобиль будет иметь две функции: плавающий автомобиль-амфибия и автомобиль повышенной проходимости, а его преимущество - быстрое превращение из автомобиля-амфибии в тактический вездеход.
В рамках сотрудничества между EXPEDYCJI.PL и МОРСКОЙ АКАДЕМИЕЙ в ГДЫНИИ за последние несколько месяцев был реализован проект передовых технологических решений, которому предшествовали численные исследования, завершившиеся созданием КОНЦЕПТУАЛЬНОГО АСПАРИТЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ НА ПОБЕРЕЖЬЕ? ПОЧЕМУ.
Примеры решений, используемых в автомобиле: пневматическая система, вентиляция основных механических и электрических систем, высокопроизводительные трюмные насосы, водонепроницаемые завесы, подъемник 10 дюймов, колеса 38 дюймов и легкие водоизмещающие баки, а также системы: позиционирование, радар - радар на пневмоподъемнике, тепловизионная камера, подводные системы обнаружения, дополнительный редуктор и гусеницы американской компании Mattracks, EC Electronics - Krakow сотрудничает в области интеграции электронных систем.
Работа над агрегатом продолжается, и предварительные испытания подтверждают предполагаемые возможности этого автомобиля. Проверена плавучесть и устойчивость аппарата в реальных условиях.
На втором этапе будет проведена сборка и испытание гидропривода на открытой воде, а также проверка всех систем в эксплуатационных условиях, в том числе в сотрудничестве с Морской поисково-спасательной службой.
Морской университет Гдыни
Факультет навигации
Кафедра эксплуатации судов
[адрес электронной почты защищен]
Toyota Tundra -
техническая галерея
Toyota Tundra на POWER DAYS
Небольшая фотогалерея с двухдневной ярмарки Power Days, которая проходила в Варшаве, и полевой презентации автомобиля для Малопольской пожарной охраны.
Амфибия Тундра 2011
.expander.close}} - {{/ expander.close}} {{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/ дети}} {{/children.length}} {{/.}}Ваше великое путешествие - Безопасность в любых условиях
Высокая мощность, полный привод и большой вес автомобиля предъявляют высокие требования к шинам с точки зрения управляемости и долговечности.Шины Nokian Tyres были разработаны, чтобы оправдать ожидания пользователей внедорожников, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность движения.
Режиссер ProducentAudiBMWFiatFordKiaMazdaMercedes-BenzNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenVolvoABARTHACACURAACURA (ГАУ) AGRALEAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEALVISAM GENERALAMCANADOLANCHIANDORIAANFINIARMSTRONG SIDDELEYAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAM (Fargo / DESOTO) АСТОН MARTINASÜNAAUDIAUDI (FAW) AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOARAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIABAHMANBAICBAIC BJEVBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW) BAOLONGBARKASBAWBEDFORDBEIJING бензол (BBDC) BENTLEYBERTONEBESTURN (FAW) BISUBITTERBIZZARRINIBLUECARBMWBMW (ЯРКОСТЬ) BONDBORGWARDBRABUSBRICKLINBRILLIANCEBRISTOLBUFORIBUGATTIBUICKBUICK (СВП) BYDC.A.MCADILLACCADILLAC (СВП) CALLAWAYCARBODIESCASALINICATERHAMCeA3 (СеАЗ) CHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHERYCHEVROLETCHEVROLET (СВП) CHEVROLET (SGMW) CHRYSLERCHRYSLER (BBDC) CHTC AUTOCITROËNCITROËN (DF-PSA) CMCCODACOMARTHCOWINCUPRADACIADADIDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW) DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDe Ла ChapelleDE LOREANDE TOMASODENZADFSKDODGEDONGFENG (DFAC) DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (Soueast) DONKERVOORTDRDSDS (КАПСА ) E.GOEAGLEEBROEFFAEFFEDIEMGRANDENGESAENGLONEUNOSEUROPESTAREXCALIBURFAWFAW (JILIN) FAW (Tianjin) FENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIAT (ГАУ) FIAT (Нанкин) FISKERFODAYFORCEFORDFORD (Changan) FORD (СВК) FORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORTAFOTONFPVFQT MOTORFREIGHTLINERFSOFUQIGACGAZGEELYGENESISGEOGERMAN Е-CARSGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (ГАУ) GOUPILGREAT WALLGRECAVGURGELHAFEIHAIMA (FAW) Хаим ( ZHENGZHOU) HANTENGHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHIGERHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG) HONDA (GAC) HONGQIHSVHUALIHUANGHAIHUA SONGHUAYANGHUIZHONGHUMBERHUMMERHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН) HYUNDAI (Huatai) ICMLIESIKAINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC) INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALIRAN Khodro (Samand) IRMSCHERISDERAISOISORIVOLTAISOTTA FRASCHINIISUZUISUZU (JIANGXI) IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY) JEEPJEEP (BJC) Джип (GAC АРК) JENSENJIANGNANJINBEIJINCHENGJMCJONWAYJOYLONGKANDIKARRYKAWEI AUTOKIAKIA (DYK) КОРОЛЬ LONGKOENIGSEGGKTMLADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND РОВЕР (CHERY) Landwind (СВК ) LDVLEVCLEXUSLEYLAND-INNOCENTILIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLOBINILOTUSLOTUS (Янгман) LTILUXGENLYNK & COMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA) MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASTRETTAMAXUSMAYBACHMAZDAMAZDA (Changan) MAZDA (FAW) MCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES бенз (BBDC) MERCEDES-BENZ (FJDA) MERCURYMERKURMETROCABMGMG (НАНКИН) MG (SAIC) MIAMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC) MITSUBISHI ( BJC) MITSUBISHI (GAC) MITSUBISHI (SOUEAST) MITSUOKAMOBILITY VENTURESMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSMULTIXNAC IVECO (NAVECO) NAZANDYNIONISSANNISSAN (DFAC) NISSA N (ZHENGZHOU) NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPACKARDPAGANIPANOZPANTHERPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA) PGOPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAQINGLINGQOROSQVALER AUTORAMRANGERRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC) RENAULT SAMSUNGRENAULT TRUCKSREVA (MAHINDRA) RIICHRILEYROEWE (SAIC) Рулоны-ROYCEROMANITALROVERRUFSAABSAIPASALEENSAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSCIONSEATSHELBYSHINERAYSHUANGHUANSHUGUANGSIAMSINGERSIPANISKODASKODA (SVW) SMARTSOYATSPECTRESPYKERSRTSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (Changan) SUZUKI (Changhe) SWM MOTORSTACTALBOTTATATAZZARITESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW) TOYOTA (ПКК) TRABANTTRAUMTRIUMPHTROLLERTVRUAZUFOUMMUZ-DAEWOOVAMVAUXHALLVECTORVEMVENIRAUTOVENTURIVENUCIAVICTORYVM 77VOLVOVOLVO (Changan) VOLVO ASIAVPGVUHLVWVW (FAW) VW (SVW) WANFENGWARTBURGWESTFIELDWEYWIESMANNWOLSELEYWORKHORSEWULINGWULING (SGMW) XINKAIYEMAYINGZHIYUDOYUEJINYUGO YULONYUNQUEZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZDZENOS CARSZHONGHUA (BRILLIANCE) ZHONGXING (ZTE) ZILZINOROZOTYEZUENDAPP
Год Год
Модель Модель
Двигатель (необязательно) Двигатель
Ширина Ширина
Рост Рост
Обод Обод
Как узнать размер шины
Размер шин, который подходит для вашего автомобиля, представляет собой не что иное, как комбинацию цифр и букв, например: 205/55 R 16 94 V XL.Вы можете легко проверить его, потому что он расположен на боковой стенке шин, которые вы в настоящее время устанавливаете на свой автомобиль.
- Ширина например 205
- Высота, например, 55
- Обод например, 16
{{#badges}} {{имя}} {{/ badges}}
{{^ goingSoon}} {{#reviews}} {{#ratingStars}} {{/ ratingStars}} {{^ ratingStars}} {{/ ratingStars}} {{/ reviews}} {{/ скоро будет}} {{#vehicle_type_description}}{{vehicle_type_description}}
{{/ vehicle_type_description}} {{#product_list_description}} {{product_list_description}}
Дополнительная информация
- {{#sizes}}
- до {{kmh}} км / ч {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}} максимальная грузоподъемность {{кг}} кг {{#out_of_production}}
{{/ out_of_production}} {{/ sizes}}
-
Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4ФургоныФургоны и автобусыТяжелые шины
-
Зимние шины Летние шины Всесезонные шины
Полное удовлетворение Электромобили Дополнительная гарантия Nokian Tyres
Новые зимние шины Nokian WR SUV 4 для моделей внедорожников и кроссоверов разработаны с учетом требований безопасности и надежности.Разработанные в сотрудничестве с водителями внедорожников из Центральной Европы, они обеспечивают наилучшую производительность, тягу и управляемость ...
Дополнительная информация
Электромобили
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV Nordic созданы для обеспечения устойчивости и комфорта при вождении мощного внедорожника.Шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta R3 без шипов имеют прочные боковины из арамида для безопасного ...
Дополнительная информация
Победитель теста Полное удовлетворение Дополнительная гарантия Nokian Tyres
Nokian WR SUV 3 - прочная и эффективная зимняя шина без шипов, предсказуемая и безопасная даже на пределе сцепления.У них низкое сопротивление качению на дороге и бездорожье.
Дополнительная информация
Новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta LT3 сочетают в себе отличное сцепление и устойчивость с прочной структурой, что гарантирует безотказную езду на протяжении тысяч километров.Новый Nokian Hakkapeliitta LT3, созданный для суровых зимних условий, - это ...
Дополнительная информация
Rational покупатели требуют многого от продуктов, которые они покупают. Впечатления от личного использования продукта создают сильное ощущение того, что покупка была удачной.
Оцените свои шины!
Напишите свой отзыв Проверьте отзывы об оценке продукта