Вао мазда запчасти


Автосервис и автозапчасти Mazda (Мазда) в Перово

Наша фирма с 2005 года занимается продажей автозапчастей и ремонтом автомобилей Mazda (Мазда) в Восточном округе Москвы (Перово, Новогиреево, шоссе Энтузиастов).

Автосервис в ВАО предлагает Вам услуги по техническому обслуживанию Вашего автомобиля Mazda (Мазда). Наши специалисты выполнят работу в кратчайшие сроки, качественно, находя к каждому клиенту свой индивидуальный подход. Мы производим диагностику и ремонт автомобилей Mazda (Мазда) на специальном современном оборудовании и опытными мастерами. Благодаря «багажу» знаний и опыта, который мы имеем за плечами, мы можем выполнить работу любой сложности: начиная от смены колес, до полного ремонта автомобиля.

Услуги Автосервиса Mazda (Мазда) в ВАО (Перово):

  • Техобслуживание автомобиля: замена масла и технических жидкостей (ГУР, антифриза, тормозной), передних и задних колодок, фильтров, свечей зажигания, промывка инжектора;
  • Ремонт или замена деталей ходовой части, тормозной системы;
  • Ремонт топливной системы: замена форсунок, бензонасоса, ТНВД;
  • Кузовные и малярные работы: покраска кузова, полировка кузова, удаление вмятин;
  • Компьютерная диагностика: двигателя, АКПП и электронных систем автомобиля;
  • Ремонт двигателя: переборка, замена цепей и ремня ГРМ;
  • Ремонт АКПП: замена масла, гидротрансформатора, переборка;
  • Ремонт МКПП: ремонт и замена сцепления, масла в коробке;
  • Ремонт электроборудования;
  • Установка дополнительного оборудования и сигнализаций;
  • Диагностика, заправка и ремонт кондиционеров;
  • Ремонт рулевых реек;
  • Замена радиаторов охлаждения, отопителя (печки) и патрубков;
  • Шиномонтаж и устранение проколов;
  • Тонировка стекол и оклейка авто пленкой;
  • Замена и вклейка стекол;
  • Химчистка салона автомобиля;
  • Сход-развал;
  • Ремонт выхлопной системы (глушителя).
Техническую базу Автосервиса в Перово составляют:

Автозапчасти Mazda (Мазда):

Наша компания на протяжении десяти лет занимается продажей автозапчастей для автомобилей Mazda (Мазда). Большой ассортимент в наличии оригинальных и неоригинальных запчастей. Экспресс-заказ отсутствующих запчастей с центральных складов в Москве (от 30 минут) и из Европы, Америки, Азии (от 7 до 30 дней). Бесплатная доставка деталей для автосервисов и клиентов, расположенных в районе Перово, Новогиреево и шоссе Энтузиастов.

Организациям:

Автотехцентр Mazda (Мазда) в ВАО (Перово, Новогиреево, шоссе Энтузиастов) оказывает услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей организаций (как коммерческих, так и государственных), качественный и своевременный сервис для автопарка своих клиентов. Заключаем договора на обслуживание автомобилей Mazda (Мазда). Подробности.

Со стоимостью услуг, оказываемых в Техцентре Mazda (Мазда) в Перово, можно подробнее ознакомиться в разделе ЦЕНЫ.

Мы ремонтируем все популярные модели автомобилей Mazda (Мазда): 3 (BK, BL), 6 (GG, GH, GJ), 323 (BF, BG, BA, BJ), 626 (GC, GD, GE, GF), CX-5, CX-7, CX-9, Мазда2, Мазда5, Tribute (Трибьют), Bongo (Бонго), MPV (МПВ, MX-3, MX-5, Demio (Демио), Premacy (Премаси), 121, 929, Protege (Протеже), Titan (Титан), Familia (Фамилия), Millenia (Милления), B2000, B2200, B2500, E2000, E2200, Xedos 6 (Кседос 6), Xedos 9 (Кседос 9), RX-7, RX-8, MS-8, Capella (Капелла), Atenza (Атенза), Axela (Аксела), Efini (Эфини), Cronos (Кронос), Navajo (Навайо), Proceed (Просид), Sentia (Сентия), Verisa (Вериса), BT-50 и другие.

Контактные телефоны:
+7 (495) 978-86-21 (автозапчасти)
+7 (495) 971-78-25 (мастер-приемщик)
+7 (495) 968-05-77
 Москва, Кусковская ул., 20а, подъезд 5

С уважением, Автосервис и Автозапчасти в Перово — Феол-Авто.

Автозапчасти Мазда в Москве, кузовные запчасти в Мазда-СТО

   В нашем специализированном автосервисе Мазда всегда в наличии запчасти и расходные материалы необходимые для ремонта и обслуживания автомобилей: Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда СХ-5, Мазда СХ-7 и Мазда СХ-9.

   Ассортимент постоянно пополняется новыми наименованиями и в настоящий момент включает в себя две основные группы товаров: автозапчасти Mazda (в т.ч и кузовные запчасти) и дополнительное оборудование.

Список автозапчастей охватывает все устройство автомобиля:
  • расходники: масла, спец жидкости, фильтры, свечи, колодки, приводные ремни
  • комплектующие и автозапчасти моторной группы – все необходимое для обслуживания и ремонта двигателя вплоть до полного капитального ремонта;
  • детали ходовой части – рычаги, пружины, подшипники, амортизаторы, шатровые опоры, стойки стабилизатора, втулки и т.д.;
  • электрооборудование – лампочки, патроны, реле, предохранители, датчики и т.д.;
  • кузовные запчасти Мазда – все необходимое, чтобы выполнять кузовные работы в автосервисе;
  • а также дворники, коврики, оптику, замки и многое другое.
Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование позволит обезопасить автомобиль Mazda и повысить комфортность вождения. Для этого мы предлагаем:

  • сигнализации
  • противоугонные комплексы любой сложности, авторские установки
  • механические противоугонные устройства: замок на капот, замок КПП, замок рулевой колонки
  • парктроники (покраска датчиков в цвет кузова)
  • ксенон
  • музыка: магнитолы, усилители, динамики
  • шумоизоляция

Многие считают, что цены на запчасти в автосервисе всегда дороже. Но на самом деле это далеко не так.

  • в первую очередь, когда Вы покупаете и устанавливаете запчасть в одном месте, Вы получаете двойную гарантию - и на запчасть, и на установку. Обращаем Ваше внимание на то, что всегда проще все претензионные вопросы решать в одном месте;
  • Вы не тратите свое время на поиск запчастей, Вам не нужно обзванивать кучу магазинов в поисках оптимальных цен, и не нужно никуда ездить. А ведь иногда, чтобы купить все необходимое, например, для кузовного ремонта, приходится заехать в несколько магазинов;
  • не нужно думать, что если Вы купили дешевые автозапчасти в самой дальней платке на рынке, то Вы всех перехитрили и сэкономили деньги. Чаще всего они оказываются не надлежащего качества и долго не прослужат;
  • нам как продавцу и установщику запчастей в одном лице, не выгодно чтобы к нам возвращались клиенты с претензиями по качеству проданных и установленных деталей, поэтому, используя свой многолетний опыт практической работы наш автосервис предлагает продукцию только проверенных производителей;
  • наверняка многие сталкивались с тем, что проданная Вам в магазине автозапчасть в конечном итоге не подходит к Вашему автомобилю. Вы задумывались почему это происходит? Конечно, человеческий фактор никто не отменял и вероятность ошибки существует всегда. Многие продавцы не всегда знают как выглядит запчасть, упакованная в коробочку и тем более не представляют как она устанавливается и работает. Мы, в отличие от обычных продавцов знаем, что мы предлагаем своему клиенту, как все это выглядит, работает и устанавливается. Поэтому ошибки сведены к минимуму.

Еще один важный вопрос, который встает в процессе выбора - купить оригинальную запчасть или ее заменитель – совместимую.

   С оригинальными, на первый взгляд, все понятно. Все прекрасно знают, что они качественные, но, как правило, всегда дорогие. Тем не менее, если средства позволяют, всегда лучше приобрести оригинальную запчасть. Просто Вы должны понимать, что да, Вы переплачиваете, но эту переплату можно расценивать как приобретение страховки от вероятности получить деталь сомнительного качества, плюс ко всему сроки гарантий на оригинальные запчасти Mazda всегда больше, чем на неоригинальные.

   С неоригинальными все гораздо сложнее. Существует огромное количество предложений от различных производителей, при этом разброс по качеству и ценам может быть очень большим и между ними далеко не всегда существует прямая или однозначная зависимость. Для того, что бы разобраться в этом многообразии и не сделать ошибки при выборе, требуется большое количество времени для сбора информации. И в этом случае лучше проконсультироваться со специалистами.

Обращайтесь к нам, если Вы ищете отличное качество, высокий уровень обслуживания и умеренные цены.

Запчасти для Mazda

| Mazda Аксессуары

Запчасти Mazda | Аксессуары Mazda в медицинском центре Mazda Parts. Med Center Mazda продает только оригинальные запчасти Mazda OEM и аксессуары Mazda. Предлагая клиентам возможность делать покупки в Интернете для подлинных новых запчастей Mazda в Интернете и оригинальных аксессуаров Mazda в Интернете. Оригинальные аксессуары Mazda и запчасти Mazda предлагают стиль, комфорт, качество и удовлетворение, которые делают вождение Mazda еще более полезным. Разработанные и гарантированно идеально подходящие для вашей Mazda внутри и снаружи, они являются единственными аксессуарами, изготовленными в соответствии с теми же стандартами качества, что и ваша Mazda.

Если вы не можете найти то, что вам нужно, позвоните нам или напишите нам.
1-877-342-8876

Бесплатная доставка !!!! Отдел запчастей Med Center Mazda предлагает бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 100 долларов США. Только наземные перевозки UPS, FedEx и USPS в 48 континентальных штатов США. Заказы с бесплатной доставкой могут быть доставлены в USPS, FedEx или UPS в зависимости от размера. Запчасти Mazda | Аксессуары Mazda

Мы не берем комиссию за оформление заказа по кредитной карте

Если у вас есть вопросы о запчастях Mazda или аксессуарах Mazda, напишите нам:

части @ medcentermazda.ком

Из США? Найдите нас на eBay. Доставка по всему миру с использованием eBay Доставка по всему миру большинства товаров.

Щелкните здесь, чтобы перейти на store.ebay.com/Med-Center-Mazda-Parts

.

Подержанные автомобильные запчасти Mazda | PartsMarket

Mazda

Компания Toyo Cork Kogyo Co Ltd (Mazda) была основана Джуджиро Мацуда в 1920 году и производила станки для многих отраслей промышленности Японии. В 1931 году из-за низкой прибыли компания решила сосредоточиться на транспортных средствах и представила знаменитый трехколесный грузовик Mazda-Go.

Немного истории

В первый год производства компания продала шестьдесят шесть машин, но из-за надвигающейся войны компания снова переключила свое внимание на производство оружия для японских вооруженных сил.В 1945 году на Хиросиму была сброшена атомная бомба, в результате чего компания прекратила производство автомобилей до 1949 года, после чего она начала производить и экспортировать Mazda-Go в Индию. Хотя компания производила автомобили под торговой маркой Mazda на протяжении 50-60-х годов, название компании оставалось неизменным.

Производство автомобилей тогда и сейчас

Первый легковой автомобиль, получивший название Mazda R360 Coupe, был выпущен в 1960 году, а год спустя компания представила знаменитую линейку пикапов серии B, которые до сих пор очень популярны во всем мире.

В 1960-х годах компания хотела стать более конкурентоспособной с точки зрения как технологий, так и продуктов, чтобы выжить и расшириться в глобальном масштабе в условиях постоянно растущей конкуренции на автомобильном рынке. Примерно в это же время роторный двигатель, сочетающий в себе простую конструкцию, легкий вес, компактные размеры, низкий уровень шума и высокую мощность, привлекал внимание многих автопроизводителей во всем мире как технология мечты. Mazda увидела эту технологию и первой применила ее в автомобиле Cosmo Sport.Дебютировавший в 1967 году, Cosmo Sport стал первым в мире серийным автомобилем с двухроторным роторным двигателем. Это был момент, когда самурайская сосредоточенность, упорство и новаторство Mazda принесли свои плоды. Остальное, как говорится, уже история.

В 1970-х годах Mazda официально отказалась от названия Toyo Kogyo и стала Mazda Car Company. Примерно в это же время Mazda вышла на автомобильный рынок США, представив R100 Coupe. Это был первый серийный автомобиль с роторным двигателем в США.С. в то время. В последующие годы Mazda представила несколько автомобилей с роторным двигателем, модели RX-2 и Rx-3, которые продавались хорошо, но были довольно мягкими. Стремясь изменить свой имидж, в 1978 году Mazda представила один из своих самых культовых автомобилей, RX-7, доступный, «высокопроизводительный» спортивный автомобиль. Во время производственного цикла с 1978 по 1985 год первая серия “SA” RX-7 имела мгновенный успех, в отличие от предшествующих моделей RX-2 и RX-3 с роторным двигателем. Плавно вращающийся роторный двигатель был легким и компактным (примерно треть размера эквивалентного поршневого двигателя).Из-за меньшего размера RX-7 имел более низкий центр тяжести и желаемое распределение веса 50/50. Излишне говорить, что RX-7 пользовался огромным успехом во всем мире.

В 1989 году Mazda представила новое двухдверное спортивное купе MX-5 Miata, стартовая цена которого составляла около 13 тысяч долларов. По словам Mazda, MX-5 был «доступным для покупки и использования, легким, отличным управлением и классическим внешним видом родстера». В 2000 году «Книга рекордов Гиннеса» назвала MX-5 самым продаваемым 2-местным кабриолетом в истории.

В 1990-х годах на Mazda повлиял экономический спад в Японии, и в 1996 году они продали контрольный пакет акций компании Ford, чтобы избежать банкротства. Две компании совместно использовали производственные мощности в нескольких странах, а также общие платформы и другие ресурсы. Ford больше не имеет контрольного пакета акций Mazda, но сохраняет небольшую долю в компании. В 1996 году Mazda представила новый символ Mazda «M», который в настоящее время используется на всех автомобилях Mazda.В 1998 году Mazda представила родстер MX-5 Miata второго поколения, который снова стал хитом и помог укрепить присутствие Mazda в Европе и США

.

В 2001 году Mazda Motor Corporation отметила 70-летие производства автомобилей, а в 2002 году они модернизировали роторный двигатель и представили еще один из самых популярных автомобилей - RX-8. Он также получил награду «Международный двигатель года» за модернизированный роторный двигатель, а в 2009 году представил несколько новых поколений роторного двигателя, которые сразу же стали успешными.Кроме того, в 2009 году Mazda MX-5 Miata отпраздновала свое 20-летие, когда продажи превысили 900 000 единиц и получили более 180 крупных автомобильных наград.

В 2011 году Mazda начала фокусироваться на рынке внедорожников, представив модель CX-5. Это была первая Mazda, которая предложила технологии SKYACTIV для бензиновых или дизельных двигателей. В 2013 году CX-5 был повторно представлен как спортивный кроссовер-внедорожник со смелым стилем кузова, привлекательным современным интерьером и множеством доступных опций.

Кроме того, в 2013 году Mazda подписала контракт с Fiat на производство полностью нового родстера Alpha Romeo, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году.Хотя изначально планировалось, что он будет называться Alpha, Fiat решил назвать его Fiat 124. Построенный на платформе MX-5, Fiat 124 получил турбомотор и более роскошный кузов, отражающий шильдик 124, который был возрожден и использован. впервые за более чем 50 лет. Если старый 124 Spider 1966 года был воплощением классического итальянского дизайна шестидесятых годов, то новый 124 - это отражение собственной дизайнерской студии Fiats.

Помимо родстеров и кроссоверов Mazda уже несколько десятилетий производит флагманские седаны.Эти автомобили созданы для того, чтобы водитель чувствовал себя особенным, и служат символом бренда Mazda благодаря сочетанию утонченного дизайна и передовых технологий. С 1966 по 1973 годы были произведены Mazda Luce и R130 (известно, что сегодня существует только 2). С 1972 по 1977 год продавалась Mazda RX-4 с роторным двигателем. С 1986 по 1991 год модель Mazda 929 прибыла в США как флагман роскоши с задним приводом, а в 1992 году было предложено второе поколение. С 1995 по 2002 год Mazda предлагала Millenia, которая пришла на смену 929.С 2003 по 2008 год Mazda производила модель Mazda6 или 626, которая возродила сегмент седанов среднего размера. В 2009 году было предложено второе поколение 626, и оно было шире и длиннее, чтобы конкурировать с более крупными автомобилями среднего размера, продаваемыми на рынке Северной Америки. В 2014 году было выпущено третье поколение 626 в совершенно новом дизайне с использованием уже известной технологии SKYACTIV. В 2018 году шасси 626 было переработано, чтобы обеспечить большую плавность хода, улучшенную управляемость и комфорт для пассажиров.Неудивительно, что благодаря постоянным улучшениям, внесенным в 626, он продолжал получать сравнения и похвалы критиков в каждом поколении.

Mazda всегда стремилась к высокому… и будет всегда, поэтому в 2018 году Mazda стала очень большой и успешной компанией. Это 15-й по величине производитель автомобилей в мире с годовым доходом более 20 миллиардов долларов США и более 37 000 сотрудников.

Интересный факт:
Школьный учитель в Чикаго неосознанно купил 10-миллионную Mazda, проданную в США.S. которым была Mazda3 Touring 5-дверная 2013 года выпуска. Mazda хотела приобрести автомобиль для своей коллекции, поэтому они разыскали его и связались с учителем, чтобы спросить, не обменяет ли она его на заряженную, совершенно новую Mazda3 s Grand Touring 2014 с 5 дверями. Учитель согласился, и теперь автомобиль находится в коллекции наследия Mazda в Ирвине, Калифорния.


. ,

Смотрите также