Вес мазда 3 хэтчбек


сколько весит Мазда 3 хэтчбек в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Вес Mazda 3 хэтчбек 2019 – н.в., IV (BP), хэтчбек

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг
Active
Supreme

Mazda 3 Hatchback 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Mazda проделала замечательную работу, включив в базовую модель как можно больше стандартных функций, и, поднимаясь по лестнице отделки салона, мы видим добавление только нескольких заметных функций премиум-класса. В базовой модели вы найдете двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья

с кожзаменителем, кожаное рулевое колесо и селектор передач, запуск кнопки запуска, а также круиз-контроль и электронный стояночный тормоз. ,Переход к модели Preferred добавляет подогрев передних сидений с трехуровневой регулировкой, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, с регулируемой поясничной опорой и двухпозиционной памятью. Премиум-модели также получают проекционный дисплей и кожаные сиденья. Функции активной помощи водителю включают контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и экстренную помощь при торможении вперед. В моделях премиум-класса добавлен радарный круиз-контроль.

,

Mazda3 AWD Hatchback 2019 Обзор: Молодые сердцем

Вердикт

6,7 / 10

Во многих отношениях Mazda3 2019 года все тот же старый хэтчбек, который мы любим. Это интересный, свежий взгляд на сегмент, который не привлекает внимание многих одержимых кроссоверами покупателей. Но многое изменилось. Новая Mazda3 теперь имеет роскошный листовой металл и может похвастаться шикарным интерьером, что делает ее еще более высококлассной, чем когда-либо прежде.Он также загружен (, наконец, ) современными технологиями и оборудованием для обеспечения безопасности, которого ожидают покупатели. Энергичные водители и фанаты дизайна, несомненно, влюбятся в эту более зрелую Mazda3, учитывая все вышесказанное.

Но растущие семьи, вероятно, не будут так любить пятидверку. Вновь обретенный в Mazda3 акцент на премиум означает, что ее салон на самом деле меньше, а отделка более дорогая. Когда в игру вступают опции (в частности, новая полноприводная система), Mazda3 уже не попадает в категорию доступности, как другие хэтчбеки.

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Новая Mazda3 - красивый хэтчбек со всех сторон (ну почти).Негабаритная С-образная стойка, хотя поначалу раздражает, не полностью умаляет привлекательные линии 3-х моделей. Стандартные светодиодные фары плавно переходят в большую шестиугольную решетку радиатора, а горизонтальные черные решетчатые планки и дымчато-серебристая окантовка, переходящая в нижнюю часть светодиодов, придают передней панели Mazda3 агрессивный вид, с которым не может сравниться ни один другой компактный хэтчбек.

Бесплатная окраска «Полиметаллический серый металлик» и 10-спицевые серо-металлические диски в этой конкретной спецификации уравновешивают внешний вид, подчеркивая некоторые из более плавных углов.А задние фонари с двумя светодиодами, наклонное заднее стекло с тонким глянцевым черным спойлером и соответствующий глянцевый черный диффузор добавляют высококлассной детализацию задней части.

Интерьер не менее привлекателен. Плоская вертикальная черта передней панели визуально увеличивает ширину кабины. Использование красной кожи и мягкого черного пластика с примесью черного пластика на приборной панели и центральной консоли добавляет некоторые столь необходимые детали. А сиденья, покрытые такой же красной кожей, выглядят как комплекты, которые вы найдете в гораздо более премиальном продукте.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Фантастически отделанные кожаные сиденья (как спереди, так и сзади) не разочаруют ни попу, ни спину.Поддерживающие и мягкие красные кожаные элементы (один из двух стандартных цветовых вариантов в Премиум-пакете) кажутся на удивление высококлассными для автомобиля, на котором нет значка роскоши. Но на этом похвалы в интерьере заканчиваются.

Высота потолка и место для ног в Mazda3 ниже среднего. Оба ряда сидений кажутся тесными. В частности, заднее сиденье с 36,5 дюймами высоты и 35,1 дюймами пространства для ног почти катастрофично для вашего шестифутового автора. Эта новая Mazda3 на самом деле имеет меньше места, чем ее предшественник; у хэтчбека Mazda3 2018 года их 37.6 дюймов сзади и 35,8 дюймов сзади для ног. В переднем ряду также не хватает места для ног - оно увеличилось с 42,2 дюйма в 2018 году до едва заметного увеличения на 42,3 дюйма в 2019 году.

Ограниченная теплица также имеет какое-то отношение к ее ощущению тесноты. Соотношение листового металла и стекла не только делает салон менее просторным, но и ограничивает обзор с точки зрения водителя. Для сравнения, Mazda3 на пять кубических футов (92,7) меньше по общему пассажирскому объему по сравнению с просторным Honda Civic Hatchback (97.2), и более чем на восемь кубических футов ниже своего полноприводного конкурента, пятидверной Subaru Impreza (100,9 кубических футов).

Багажник тоже пострадал. У Mazda3 20,1 кубических футов пространства за вторым рядом хуже, чем у предыдущего поколения (20,2), и намного ниже, чем у конкурентов, таких как Honda Civic Hatchback (25,7). Загрузка таких вещей, как продуктовые сумки, не проблема, но все, что больше спортивной сумки, требует больше места.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Mazda3 оснащена превосходными технологиями.На 8,8-дюймовом центральном экране, теперь расположенном под большим углом к ​​водителю, используется новая - и полностью улучшенная - информационно-развлекательная система Mazda. Встроенные функции легко найти благодаря минималистскому домашнему экрану и чистой графике, и они доступны через обновленный поворотный переключатель за рычагом переключения передач. Отсутствие сенсорных функций в некоторых случаях затрудняет простоту использования, но поворотный диск прост в использовании, а четыре соседние кнопки быстрого доступа обеспечивают ярлыки для таких вещей, как навигация, музыка, домашний экран и предыдущий экран.

Также стандартно находится 7,0-дюймовая цифровая приборная панель, расположенная в центре. Цифровой спидометр, окруженный двумя аналоговыми датчиками, отображает показания для таких вещей, как навигация и музыка, но не так интуитивно понятен, как другие более глубокие цифровые кластеры, такие как на Impreza или Corolla Hatchback. Опциональный проекционный дисплей (в котором отсутствует функция откидного стекла последнего поколения и выступает прямо на лобовое стекло) берет на себя большую часть тяжелой работы. Такие вещи, как ограничение скорости и активная безопасность, легче получить через HUD.

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, но беспроводная зарядка стоит 275 долларов на протестированной нами модели Premium. Безрамное зеркало с HomeLink (программирование в гараже и т. Д.) Стоит 375 долларов, а навигация - еще 450 долларов. Стандартная технология Mazda3 великолепна, но получить действительно хорошее оборудование стоит немного дороже.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Все версии Mazda3 используют одинаковые 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. В нашем тестере мощность передается через шестиступенчатый автомат с быстрым переключением на все четыре колеса (хотя доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод). На бумаге шестиступенчатый автомат и четырехцилиндровый без наддува звучат как устаревшая установка, но не дайте себя обмануть - это отличная трансмиссия.

Обилие низких оборотов дает 3 энергии от линии, разгоняя машину до 60 миль в час за скромные 7.0 секунд. По данным производителя, Mazda3 на самом деле медленнее до 60, чем переднеприводный Civic хэтчбек (6,8 секунды). Но, судя по нашим тестам, в неподвижном состоянии он становится более живым; нетерпеливое нажатие на педаль газа, вероятно, как-то связано с этим.

Мы приветствуем новую систему полного привода Mazda (даже за дополнительную плату в 1400 долларов). Помимо Subaru Impreza, Mazda3 - единственный хэтчбек, который предлагает такую ​​установку, и он доступен на всех уровнях отделки салона. Новое сцепление с дорогой позволяет водителям использовать практически всю мощность Mazda3 на сухих поворотах.А на мокрой дороге это внушает больше уверенности. Этот автомобиль, казалось бы, никогда не испытывает недостатка в сцеплении с дорогой.

Как ни странно, новый задний мост с торсионной балкой заменяет более совершенную многорычажную заднюю подвеску предыдущего поколения. Это делает Mazda3 жестче (фактически на 78 процентов), заметно на ухабистой дороге, но все же удовлетворительно. Вес руля идеален, если не сказать тяжелее в спортивном режиме. И хотя в спортивном режиме практически весь крутящий момент Mazda3 на низких оборотах достигается мгновенно, мощность прибывает быстро, но не задерживается надолго.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Страховой институт дорожной безопасности назвал Mazda 3 2019 года лучшим выбором для обеспечения безопасности (только фары не позволяют ему быть лучшим выбором для безопасности).Однако Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не оценила его.

Что касается стандартного оборудования безопасности, Mazda3 предлагает мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь в дальнем свете. Адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения, в частности, делает движение более комфортным благодаря своим расширенным возможностям. Нет никакого пинг-понга. Нет резкого торможения.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

На первый взгляд официальный комбинированный рейтинг Mazda3 в 27 миль на галлон является приемлемым - и это то, что держит его оценку чуть выше среднего.Но относительно старая установка Mazda3 (шестиступенчатый двигатель без турбонаддува) сдерживает его. Хэтчбек возвращает 24 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе, что означает, что он не так эффективен, как некоторые из его переднеприводных конкурентов. Honda Civic Hatchback с автоматическим возвратом 34 вместе, а Toyota Corolla Hatchback с автоматической коробкой передач - 36 вместе. Даже против полноприводной пятидверной Subaru Impreza с автоматической коробкой передач (28/36/31) Mazda3 не оправдывает ожиданий.

Если вам нужна эффективность, то переднеприводная Mazda3 имеет больше смысла.С шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он возвращает 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 31 милю на галлон вместе взятые. По-прежнему не лучший в своем классе, но лучше.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Самая доступная Mazda 3 - переднеприводный седан с автоматической коробкой передач, который стоит 21 000 долларов.Хэтчбек начинается с 23 600 долларов с передним приводом, а пакет Premium (по результатам тестирования) требует 27 500 долларов для начала с механической коробкой передач. Но наш тестер немного дороже; окончательная рекомендованная производителем розничная цена - 31 335 долларов. Такие опции, как грузовой коврик (90 долларов), подставка для беспроводной зарядки (275 долларов), безрамное зеркало заднего вида (295 долларов), накладки на пороги с подсветкой (425 долларов), навигация (450 долларов) и, конечно же, полный привод (1400 долларов). цена превышает 30 000 долларов.

Учитывая все обстоятельства, новая Mazda3 не кажется завышенной, но она определенно не из дешевых.Практически все оборудование безопасности входит в стандартную комплектацию, как и большая часть информационно-развлекательных технологий. В то время как другие автопроизводители могут сэкономить на оборудовании, пакеты Mazda меньше по количеству и намного проще.

Конкуренты

Примечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года, и рейтинги изменены, чтобы отразить пересмотренную систему рейтинга автомобилей Motor1.com. Изменения в оценках этого автомобиля коснулись в первую очередь оценок безопасности, экономии топлива и цен.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

.

2019 Mazda 3 Hatchback Trims - Пакеты

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

Смотрите также