Вес мазда 3 седан


Габаритные размеры и характеристики Мазда 3 / Mazda 3

Параметры 1,6 2,0
Общие данные
Модель двигателя Z6 LF
Количество мест, включая место водителя
Тип коробки передач 5- ступенчатая
механическая
4-ступенчатая
автоматическая
5- или 6- ступенчатая
механическая
4-ступенчатая
автоматическая
Снаряженная масса, кг 1245* I270* 1306* 1306*
Разрешённая максимальная масса, кг 1710 1730 1770 1770
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 875 895 930 930
Максимальная нагрузка на заднюю ось. кг 873 835 840 820
Максимальная масса груза на верхнем багажнике, кг 75 75 75 75
Расход топлива на 100 км пути, л:
- городской цикл
- загородный цикл
8.9
5.7
10.0
6,2
10,6
6,4
11,3
6,5
Время разгона (0-100 км/ч), с. 11.2 12,6 9,1 10,3
Максимальная скорость, км/ч 185 177 209 185
Дорожный просвет, мм 160
Минимальный диаметр разворота (по крайней точ-
ке габарита), м
10,9
Вместимость багажного отделения, л 413
Двигатель
Тип двигателя бензиновый, четырёхтактный,
четырёхцилиндровый, рядный
бензиновый, четырёхтактный,
четырёхцилиндровый. рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78,0x83.6 87,5x83,1
Степень сжатия 10.1 10,8
Рабочий объём, см2 1598 1999
Максимальная мощность. кВт (л. с.) 77 (105) 110 (150)
Частота вращения коленчатого вала при максималь-
ной мощности, мин 1
6000 6500
Максимальный крутящий момент. Нм 145 187
Частота вращения коленчатого вала при максималь-
ном крутящем моменте, мин 1
4000 4000
Система питания распределённый впрыск топлива
Топливо неэтилированный бензин
Октановое число 95-98
Трансмиссия
Сцепление однодисковое. сухое, с гидравлическим приводом выключения
и центральной диафрагменной нажимной пружиной
(для механической коробки передач)
Механическая коробка передач пяти- или шестиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах
переднего хода
Автоматическая коробка передач четырёхступенчатая, планетарная, с блокировкой гидротрансформатора
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, типа макферсон с треугольными нижними рычагами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная с гилравлическими амортизаторами
и цилиндрическими пружинами
Диски* 6Jxl5.6,5Jxl6 или 6.5Jxl7; 4Тх15 или 4Тх16 для запасного колеса
Шины* 195/65 R15 91H. 205/55 R16 91V, 205/50 R17 89Vи Т115/70 D15.
Т125/70 D16 для запасного колеса
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка с гидравлическим
усилителем и лопастным насосом
с ременным приводом
шестерня-рейка с гидравлическим
усилителем и электронасосом
Тормозная система
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров,
оснащена вакуумным усилителем и аитиблокировочной системой (АБС)
Тормозные механизмы передних колёс дисковые, вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров между
диском и колодками
Тормозные механизмы задних колёс дисковые, не вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров между
диском и колодками
Стояночный тормоз ручной, с Тросовым приводом на колодки заднего тормозного механизма
Электрооборудование
Номинальное напряжение. В 12
Стартер постоянного тока, с двухобмоточным тяговым реле, роликовой обгонной
муфтой и редуктором
Генератор переменного тока, трёхфазный, со встроенным выпрямительным блоком
и электронным регулятором напряжения
Аккумуляторная батарея 6СТ—48 или 55

2003 Mazda 3 I Sedan (BK) 2.0i (150 Hp)

Технические характеристики Mazda 3 I Sedan (BK) 2.0i (150 Hp) 2003, 2004, 2005, 2006

Базовая информация
МаркаMazda
Модель 3
Поколения 3 I Sedan (BK)
Модификация (двигатель) 2.0i (150 Hp)
Начало выпуска 2003 г
Оконч. выпуска 2006 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.5 л/100 км 20.45 US mpg
24.56 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.3 л/100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.2 л/100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
Выбросы CO2196 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 9.0 сек
Время разгона 0 - 62 mph9.0 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.6 сек
Максимальная скорость 208 км/ч 129.25 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 8.1 кг/лс
Двигатель
Мощность 150 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 75 лс/л
Крутящий момент 187 Нм @ 4500 об./мин. 137.92 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1999 см3121.99 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87.5 мм 3.44 in.
Ход поршня 83.1 мм 3.27 in.
Степень сжатия 10.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1215 кг 2678.62 lbs.
Допустимая полная масса 1725 кг 3802.97 lbs.
Максимальная грузоподъемность 510 кг 1124.36 lbs.
Объем багажника минимальный 413 л 14.58 cu. ft.
Объем багажника максимальный 675 л 23.84 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1300 кг 2866.01 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 550 кг 1212.54 lbs.
Габариты
Длина 4490 мм 176.77 in.
Ширина 1755 мм 69.09 in.
Высота 1465 мм 57.68 in.
Колесная база 2640 мм 103.94 in.
Колея передняя 1530 мм 60.24 in.
Колея задняя 1515 мм 59.65 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.33
Диаметр разворота 10.3 м 33.79 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Привод Передний
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 205/50 R16
Размер дисков 6J x 16

2020 Mazda 3 Sedan: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые характеристики интерьера, внешний дизайн и технические характеристики

В отличие от большинства других производителей, Mazda классифицирует три оборки как «пакеты». Всего их четыре: Базовый, Выбранный, Предпочтительный и Премиум. Каждая модель по умолчанию передает мощность на передние колеса, но AWD является опциональным для всех, кроме базовой комплектации. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовая модель оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, кнопочным пуском и сиденьями с тканевой обивкой.Информационно-развлекательная система Mazda Connect оснащена 8,8-дюймовым цветным экраном с Bluetooth и HD-радио, а также аудиосистемой с восемью динамиками. Стандартные средства помощи водителю в этой модели включают в себя помощь в удержании полосы движения, интеллектуальную поддержку тормозов, радиолокационный круиз-контроль и систему оповещения о сонливости водителя.

Комплект Select получает 18-дюймовые легкосплавные диски и встроенные поворотники для боковых зеркал с электроприводом. Мониторинг мертвой точки и задний монитор перекрестного движения усиливают арсенал безопасности этой отделки. Другие обновления по сравнению с базовой моделью включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, сиденья с отделкой из искусственной кожи и двухзонный климат-контроль.

Еще один шаг вперед - это предпочтительный пакет. Эта модель оснащена аудиосистемой Bose с 12 динамиками, восьмиполосным сиденьем водителя с электроприводом, трехуровневым обогревом передних сидений и спутниковым радио SiriusXM.

Лучше всего оснащенная модель представляет собой премиум-пакет с полноцветным передним дисплеем, элегантными сиденьями с кожаной отделкой, переключателями весла и люком с электроприводом из стекла. 18-дюймовые легкосплавные диски также имеют уникальную яркую отделку, в то время как эта версия является единственной в получении стандартной деактивации цилиндра.

,

% PDF-1,7 % 305 0 объектов > endobj Xref 305 255 0000000016 00000 н. 0000007224 00000 н. 0000007372 00000 н. 0000007409 00000 п. 0000008880 00000 н. 0000009228 00000 п. 0000009265 00000 н. 0000009680 00000 н. 0000009794 00000 н. 0000010140 00000 п. 0000012264 00000 п. 0000014480 00000 п. 0000016738 00000 п. 0000019172 00000 п. 0000021532 00000 п. 0000023707 00000 п. 0000025470 00000 п. 0000027218 00000 п. 0000028724 00000 п. 0000031373 00000 n 0000031396 00000 п. 0000031474 00000 п. 0000031549 00000 п. 0000031628 00000 п. 0000031703 00000 п. 0000031778 00000 п. 0000031949 00000 п. 0000032098 00000 п. 0000032489 00000 п. 0000032555 00000 п. 0000032671 00000 п. 0000032795 00000 п. 0000032919 00000 п. 0000032942 00000 п. 0000033020 00000 н. 0000033104 00000 п. 0000033184 00000 п. 0000033305 00000 п. 0000033454 00000 п. 0000033811 00000 п. 0000033877 00000 п. 0000033993 00000 п. 0000034016 00000 п. 0000034094 00000 п. 0000034169 00000 п. 0000034248 00000 п. 0000034332 00000 п. 0000034412 00000 п. 0000034583 00000 п. 0000034732 00000 п. 0000035114 00000 п. 0000035180 00000 п. 0000035296 00000 п. 0000035420 00000 п. 0000035544 00000 п. 0000035658 00000 п. 0000035681 00000 п. 0000035759 00000 п. 0000035838 00000 п. 0000035921 00000 п. 0000036010 00000 п. 0000036094 00000 п. 0000036290 00000 п. 0000036439 00000 п. 0000036822 00000 п. 0000036888 00000 н. 0000037004 00000 п. 0000037027 00000 п. 0000037105 00000 п. 0000037185 00000 п. 0000037270 00000 п. 0000037354 00000 п. 0000037433 00000 п. 0000037654 00000 п. 0000037803 00000 п. 0000038160 00000 п. 0000038226 00000 п. 0000038342 00000 п. 0000043538 00000 п. 0000043577 00000 п. 0000043806 00000 п. 0000044197 00000 п. 0000044584 00000 п. 0000044730 00000 п. 0000044876 00000 п. 0000045228 00000 п. 0000045544 00000 п. 0000045931 00000 п. 0000046159 00000 п. 0000046546 00000 п. 0000046742 00000 п. 0000046888 00000 п. 0000047276 00000 п. 0000047656 00000 п. 0000047802 00000 п. 0000047948 00000 н. 0000048333 00000 п. 0000048718 00000 п. 0000048889 00000 н. 0000049035 00000 п. 0000049422 00000 п. 0000049809 00000 п. 0000050196 00000 п. 0000050342 00000 п. 0000050488 00000 п. 0000050716 00000 п. 0000050813 00000 п. 0000050959 00000 п. 0000051340 00000 п. 0000051437 00000 п. 0000051583 00000 п. 0000051985 00000 п. 0000052214 00000 п. 0000052335 00000 п. 0000052481 00000 п. 0000052867 00000 п. 0000052988 00000 п. 0000053134 00000 п. 0000053521 00000 п. 0000053861 00000 п. 0000053982 00000 п. 0000054128 00000 п. 0000054501 00000 п. 0000054787 00000 п. 0000054908 00000 п. 0000055054 00000 п. 0000055283 00000 п. 0000055624 00000 п. 0000056011 00000 п. 0000056318 00000 п. 0000056489 00000 п. 0000056635 00000 п. 0000056864 00000 п. 0000057108 00000 п. 0000057495 00000 п. 0000057882 00000 п. 0000058053 00000 п. 0000058199 00000 п. 0000058593 00000 п. 0000058980 00000 п. 0000059101 00000 п. 0000059247 00000 п. 0000059634 00000 п. 0000060021 00000 п. 0000060142 00000 п. 0000060288 00000 п. 0000060459 00000 п. 0000060605 00000 п. 0000060957 00000 n 0000061306 00000 п. 0000061682 00000 п. 0000062014 00000 п. 0000062210 00000 п. 0000062356 00000 п. 0000062753 00000 п. 0000063140 00000 п. 0000063527 00000 п. 0000063913 00000 п. 0000064182 00000 п. 0000064578 00000 п. 0000064799 00000 н. 0000064945 00000 п. 0000065336 00000 п. 0000065433 00000 п. 0000065579 00000 п. 0000065654 00000 п. 0000065677 00000 п. 0000065755 00000 п. 0000065834 00000 п. 0000065913 00000 п. 0000066034 00000 п. 0000066183 00000 п. 0000066569 00000 п. 0000066635 00000 п. 0000066751 00000 п. 0000067138 00000 п. 0000067259 00000 п. 0000067405 00000 п. 0000067935 00000 п. 0000068010 00000 п. 0000068033 00000 п. 0000068111 00000 п. 0000068190 00000 п. 0000068310 00000 п. 0000068459 00000 п. 0000068846 00000 п. 0000068912 00000 п. 0000069028 00000 п. 0000069415 00000 п. 0000069535 00000 п. 0000069681 00000 п. 0000070212 00000 п. 0000070287 00000 п. 0000070310 00000 п. 0000070388 00000 п. 0000070467 00000 п. 0000070564 00000 п. 0000070713 00000 п. 0000071067 00000 п. 0000071133 00000 п. 0000071249 00000 п. 0000071346 00000 n 0000071492 00000 п. 0000071935 00000 п. 0000072010 00000 п. 0000072134 00000 п. 0000072209 00000 п. 0000072232 00000 п. 0000072310 00000 п. 0000072389 00000 п. 0000072486 00000 п. 0000072635 00000 п. 0000072991 00000 п. 0000073057 00000 п. 0000073173 00000 п. 0000073726 00000 п. 0000074045 00000 п. 0000074120 00000 n 0000074825 00000 п. 0000074900 00000 п. 0000074923 00000 п. 0000075001 00000 п. 0000075080 00000 п. 0000075159 00000 п. 0000075305 00000 п. 0000075454 00000 п. 0000075841 00000 п. 0000075907 00000 п. 0000076023 00000 п. 0000076410 00000 п. 0000076639 00000 п. 0000076984 00000 п. 0000077130 00000 п. 0000077276 00000 п. 0000077814 00000 п. 0000077889 00000 п. 0000077912 00000 п. 0000077990 00000 п. 0000078069 00000 п. 0000078148 00000 п. 0000078269 00000 п. 0000078418 00000 п. 0000078775 00000 п. 0000078841 00000 п. 0000078957 00000 п. 0000079344 00000 п. 0000079729 00000 п. 0000079850 00000 п. 0000079996 00000 н. 0000081437 00000 п. 0000100585 00000 н. 0000119733 00000 н. 0000128631 00000 н. 0000270532 00000 н. 0000005396 00000 п. прицеп ] / Назад 795939 >> startxref 0 %% EOF 559 0 объект > поток h ެ U} XTU ϽsqAtPqhˤ + WdɪA` * Qqg2mt5I0Z

= Ⱦwr} ^

.

Абсолютно новая Mazda 3 2019 года намного превосходит свой вес по цене менее 30 000 долларов

  • Это совершенно новая Mazda 3, в которой используется новая архитектура компании Skyactiv-Vehicle.

    Mazda

  • А это совершенно новый седан Mazda 3.

    Mazda

  • Хэтчбек ориентирован на спортивного покупателя и будет доступен как ручка переключения передач (если вы не возражаете против переднего привода).

    Mazda

  • Седан ориентирован на покупателей, которые больше ориентируются на стиль.

    Mazda

  • В некоторых ракурсах люк напоминает мне стрелковый тормоз Ferrari.Честный.

    Mazda

  • У седана почти нет кузовных панелей со своим пятидверным братом.

    Mazda

  • На данный момент все Mazda 3 в США получат одинаковые 2.Двигатель 5L Skyactiv-G.

    Mazda

  • Если люк имеет плохой угол, это когда вы можете видеть всю ширину задней стойки.

    Mazda

ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Признаюсь, я всегда с нетерпением жду запуска новой Mazda.Другие бренды могут дать вам десять минут Cliff's Notes на машине, прежде чем бросить вам ключи и указать на ближайшую извилистую ленту асфальта; Напротив, мероприятия OEM в Хиросиме всегда больше напоминают семинары для аспирантов. (Я думаю, что это хорошо, но, вероятно, именно поэтому у меня есть эта работа.)

В этом отношении выпуск новенькой Mazda 3 не разочаровал. Автомобиль представляет собой чистый дизайн, первый автомобиль, использующий совершенно новую архитектуру Skyactiv-Vehicle.И прежде, чем мы смогли испытать это на смешанном движении Лос-Анджелеса и шоссе Анджелес-Крест, ответственные инженеры и дизайнеры рассказали нам, как они обновляли самый продаваемый автомобиль Mazda. В результате получился обновленный, ориентированный на человека автомобиль от производителя оригинального оборудования, который продолжает дожить до Jinba Ittai - его внутренняя философия - сделать автомобиль и его водителя единым целым.

Как и предыдущие поколения, новая Mazda 3, которая поступит в продажу в марте, будет доступна как седан (от 21 000 долларов) или пятидверный хэтчбек (от 23 600 долларов).В конце концов, вы сможете выбрать один вариант с новым умным двигателем Mazda Skyactiv-X с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия, но при запуске все американские автомобили будут оснащены тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом Skyactiv-G. Однако есть выбор между передним и полным приводом, и, по крайней мере, некоторые автомобили будут доступны даже с механической коробкой передач.

От концепции до производства

Наш первый взгляд на обновленную Mazda 3 был на Токийском автосалоне 2017 года, когда компания представила концепт Kai.Как оказалось, это было довольно точное представление нового хэтчбека, большинство его дизайнерских решений делало его невредимым для серийного автомобиля. Попутно он приобрел более корпоративное лицо, дав Mazda сплоченный модельный ряд на привокзальной площади или на автосалоне. И все же команде дизайнеров удалось придать нам совершенно иной стиль пятидверного хэтчбека и четырехдверного седана. (Фактически, у них почти нет общих панелей кузова, за исключением капота.)

Как всегда, наша реакция на стиль автомобиля очень личная.На мой взгляд, хэтчбек отлично смотрится с большинства углов - он даже напоминает мне Ferrari GTC4 LussoT сзади, - но эта стойка C может показаться неудобной или даже немного подавляющей с других углов. Седан, на мой взгляд, выглядит еще лучше, с низким капотом и линией багажника, которые в наши дни становятся все более редкими. Mazda заявляет, что нацелена на разных клиентов с двумя стилями кузова. Седан ориентирован на тех, кто хочет изысканного вида; хэтчбек ориентирован на более спортивного водителя, что объясняет, почему только хэтчбек будет доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Внутри все еще шикарнее. Закройте логотипы Mazda, и вы легко сможете убедить кого-то, что сидите в машине, указав цену, начинающуюся с шестерки, а не с двух. (Автомобиль, на котором мы ездили, был снабжен пакетом Premium, который начинается с 26 500 долларов для переднеприводного седана и до 28 900 долларов для хэтчбека с полным приводом.) Но обсуждать готовность и отделку уже забегает вперед; Во-первых, нам нужно научиться ходить.

  • Интерьер Mazda 3 особенно впечатляет, учитывая, что самые дорогие автомобили будут бороться за 30 000 долларов.

    Mazda

  • Информационно-развлекательная система имеет лучший интерфейс и более широкий экран.

    Mazda

  • Никакого тачскрина здесь нет, только вот этот самый Audi-подобный контроллер.

    Mazda

  • Широкоэкранный CarPlay.

    Mazda

  • Android Auto имеет черные полосы с обеих сторон, как при просмотре эпизода Yes, Minister на DVD.

    Mazda

  • Довольно неплохая резервная камера и обзор на 360 градусов.

    Mazda

  • Серьезно, Mazda похитила команду дизайнеров Audi A4? Я думаю, что эти элементы управления почти идентичны.

    Mazda

  • Место для ног сзади в порядке.

    Mazda

Из-за футбольной травмы автомобиль стал лучше?

Все началось с того, что один из инженеров Mazda повредил колено, играя в футбол.Когда он прошел курс физиотерапии и реабилитации, это заставило его задуматься о том, как мы сидим в машине, особенно о нашем естественном чувстве равновесия, и о том, как с этим работать, чтобы сделать машину, в которой лучше ездить или водить. Причина, по которой мы не заболеваем укачиванием при ходьбе, заключается в том, что позвоночник и таз сглаживают равновесие при каждом шаге, сохраняя устойчивость головы. Mazda решила взять эту идею и применить ее к Mazda 3, изменив дизайн сидений, чтобы гарантировать, что они передают силы от автомобиля к водителю с максимальной линейностью и минимальным отставанием от входных сигналов.

Как и в случае с идеальной осанкой при ходьбе, новое сиденье поддерживает вертикальное положение таза и S-образную форму позвоночника с множеством регулируемых опор для бедер. Идеальная посадка для вождения не совсем откинута, как пилот F-16, но вы определенно сядете в автомобиле , а не на автомобиле . Свою роль играет даже размещение неработающей педали: когда левая нога стоит на подножке, а правая - на акселераторе, они находятся на ширине плеч, как если бы вы стояли.Колесо теперь имеет больший диапазон регулировки вперед и назад, а размещение рычага переключения передач и элементов управления информационно-развлекательной системой было оптимизировано для повышения эргономичности.

Говоря об информационно-развлекательной системе, все Mazda 3 теперь будут поставляться с одной и той же 8,8-дюймовой широкоформатной системой. Экран по-прежнему гордится приборной панелью, но он хорошо интегрирован в дизайн, а не выглядит второстепенным. Он расположен под углом к ​​водителю, и если он сидит на приборной панели, он будет намного ближе к вашей прямой видимости.Также есть полностью новый дисплей, который является большим шагом вперед по сравнению с типом, используемым в уходящей Mazda 3. Теперь это HUD с более высоким разрешением, похожий на тот, который вы найдете в модном Volvo или Range Rover, а также точка фокусировки была увеличена до 7,5 футов (2,3 м), чтобы свести к минимуму время, затрачиваемое на перефокусировку.

Все ваши взаимодействия с информационно-развлекательной системой осуществляются через Commander - колесо прокрутки и кнопки, которые находятся на центральной консоли между отсеком и рычагом переключения передач. Это большое улучшение по сравнению с предыдущей версией - теперь вы только вращаете или нажимаете диск, вместо того, чтобы перемещать его влево или вправо, чтобы ввести

.

Смотрите также