Вес мазда мпв
Технические характеристики Мазда MPV разных поколений
Mazda MPV — легковой автомобиль среднего класса. Технически он относится к универсалам. Автомобиль состоит из 7 мест, которые могут легко трансформироваться или убираться. 7 мест расположены в три ряда. В первых двух рядах расположены водительское кресло и три пассажирских сиденья. В третьем ряду расположены три пассажирских кресла.
Автомобиль был выпущен в 1989 году, и с тех пор модифицировался несколько раз. В 1995 году произошёл рестайлинг автомобиля. С 2005 года модель отличается мягким дизайном, улучшенными динамическими характеристиками и просторным салоном. Также на последних автомобилях установлены объёмные бензиновые двигатели и турбодизель.
В статье можно узнать больше о технических характеристиках Мазда МПВ.
Динамические показатели
Первое поколение автомобилей выпускали в период с 1989 года по 1998 год. Этот автомобиль построен на платформе Mazda LV. На модель устанавливали такие варианты двигателей: серии G6 на 2.6 л, серии JE на 3.0 л и серии G5 на 2.5 л. Привод на Мазда МПВ — полный или задний.
Автомобиль серии G5 на 2.5 л ездит на дизельном топливе и его мощность 115 л.с., максимальная скорость 165 км/час, а расход топлива 11.9 л на 100 км. Автомобиль серии JE на 3.0 л использует бензин, его мощность 154 л.с., скорость от 170 км/час до 185 км/час, а расход топлива от 14.1 до 17.2 л на 100 км.
Второе поколение автомобилей выходило на рынок с 2000 по 2006 год. Автомобиль стал переднеприводным. В 2005 году произошёл рестайлинг модели. В 2006 году на европейском рынке и рынке США модель МПВ была заменена на Мазда 5.
На автомобилях второго поколения установлены 2.0, 2.3, 2.5 и 3.0 двигатели, с мощностью от 122 л.с. до 203 л.с. и скоростью от 176 до 200 км/час. Расход топлива от 10.4 до 12.0 л на 100 км. На дизельном двигателе расход 136 л.с., а скорость 176 км/час.
Выпуск третьего поколения Мазда МПВ начался в 2007 году в Японии. Новые автомобили построены на платформе Mazda LY. На автомобилях установлены бензиновые двигатели и турбированный L3-VDT. Мощность бензинового варьируется от 163 л.с. до 245 л.с., скорость 180 км/час, а расход топлива от 8.2 до 10.6 л на 100 км.
Габариты и вес
В таблице приведены характеристики веса и габаритов автомобиля Мазда МПВ различных поколений.
Поколение | Размеры | Вес |
1 поколение LV | 4465 x 1825 x 1745 (1810) | 1640 кг — 1790 кг |
1 поколение LV рестайлинг | 4660 x 1825 x 1750 (1785) | 1650 кг — 1910 кг |
2 поколение LW | 4750 x 1820 x 1745 (1785) | 1610 кг — 1730 кг |
2 поколение LW1-й рестайлинг | 4810 x 1820 (1830) x 1745 (1735) | 1630 кг — 1740 кг |
2 поколение LW2-й рестайлинг | 4810 (4815) x 1820 (1830) x 1745 (1745) | 1630 кг — 1740 кг |
3 поколение LY | 4860 (4870) x 1850 x 1685 | 1720 кг — 1910 кг |
3 поколение LYрестайлинг | 4860 x 1850 x 1685 | 1730 кг — 1990 кг |
Mazda Mpv I (LV) 2.5 TD (115 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 282 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2499 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 3400 |
Крутящий момент | 277/2000 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 19.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.4 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100км |
Объем топливного бака | 74 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1775 кг |
Допустимая полная масса | 2370 кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
Mazda Mpv I (LV) 3.0 i V6 (148 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1060 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2954 см3 |
Мощность | 148 л.с. |
При оборотах | 4700 |
Крутящий момент | 230/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.9 c |
Расход топлива в городе | 16,4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100км |
Объем топливного бака | 74 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1710 кг |
Допустимая полная масса | 2310 кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
Mazda Mpv I (LV) 3.0 i V6 (154 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4465 мм |
Ширина | 1826 |
Высота | 1694 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Объем багажника максимальный | 1060 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2954 см3 |
Мощность | 154 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 230/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.7 л/100км |
Объем топливного бака | 74 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1831 кг |
Допустимая полная масса | 2356 кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
Mazda Mpv II (LW) 2.0 (122 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1775 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1600 л |
Объем багажника минимальный | 294 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
Мощность | 122 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 175/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 (4.36) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.2 c |
Расход топлива в городе | 12.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1600 кг |
Допустимая полная масса | 2230 кг |
Размер шин | 205/65R15 |
Mazda Mpv II (LW) 2.0 CRDi (136 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4805 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1785 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 2745 л |
Объем багажника минимальный | 294 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 3500 |
Крутящий момент | 310/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 18.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.133 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.2 c |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1807 кг |
Допустимая полная масса | 2395 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Размер дисков | 6J X 16 |
Mazda Mpv II (LW) 2.0 i 16V (141 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1745 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2745 л |
Объем багажника минимальный | 294 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 141 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 181/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 93.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 (4.38) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Расход топлива в городе | 13.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1580 кг |
Допустимая полная масса | 2270 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Mazda Mpv II (LW) 2.3 16V (272 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4870 мм |
Ширина | 1850 |
Высота | 1685 мм |
Колесная база | 2950 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 272 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 380 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объем топливного бака | 75 л |
Размер шин | 215/55R18 |
Mazda Mpv II (LW) 2.5 24V (170 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 481 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2495 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 207/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.2 c |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1680 кг |
Допустимая полная масса | 2230 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Mazda Mpv II (LW) 3.0 i V6 24V (203 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1745 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2745 л |
Объем багажника минимальный | 294 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2967 см3 |
Мощность | 203 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 271/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.29 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 c |
Расход топлива в городе | 15 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.5 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1710 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Mazda MPV 2002 Технические характеристики, цена, MPG, отзывы
Mazda переработала свой переднеприводный универсальный автомобиль, который поступил в продажу в феврале 2002 года. Доработанная версия оснащена двигателем и улучшенными характеристиками. Автопроизводитель заявляет, что его минивэн «подходящего размера» наполнен духом спортивного автомобиля ». Это определяющее заявление Mazda в наши дни для каждого автомобиля в ее линейке.
Новый 3,0-литровый двигатель V-6 развивает мощность 200 л.с.170-сильный V-6 из предыдущего MPV. Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач включает «контроль на уклоне», который остается на четвертой передаче, чтобы избежать ненужных переключений во время подъемов. Перекалиброванная подвеска, ориентированная на характеристики, должна уменьшить наклон кузова без отрицательного влияния на комфорт езды. Могут быть установлены раздвижные двери с электроприводом, и недавно стали доступны 17-дюймовые легкосплавные диски. Mazda утверждает, что MPV легче по весу, чем ее конкуренты, с «триммерным внешним видом», обеспечивающим более быстрое управление и более легкую парковку.
Доступны два уровня отделки салона: базовый LX и ES. Говорят, что передние подстаканники больше, чем раньше. Недавно доступный складной боковой столик между передними сиденьями обеспечивает место для хранения сотовых телефонов и других предметов. Откидные окна на боковых дверях - бонусная функция, перенесенная из предыдущей модели.
ПродажиMPV в 2001 году были приличными: было продано 32 181 единица, согласно Automotive News . Эта цифра была ниже, чем в 2000 году, но большинство минивэнов потеряли продажи в 2001 году.
Экстерьер
Внешний вид универсального автомобиля существенно не изменился. ... Показать полный обзор
Mazda переработала свой переднеприводный универсальный автомобиль, который поступил в продажу в феврале 2002 года. Доработанная версия оснащена двигателем и улучшенными характеристиками. Автопроизводитель заявляет, что его минивэн «подходящего размера» наполнен духом спортивного автомобиля ». Это определяющее заявление Mazda в наши дни для каждого автомобиля в ее линейке.
Новый 3,0-литровый двигатель V-6 развивает 200 лошадиных сил по сравнению с 170-сильным V-6 в предыдущем MPV. Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач включает «контроль на уклоне», который остается на четвертой передаче, чтобы избежать ненужных переключений во время подъемов. Перекалиброванная подвеска, ориентированная на характеристики, должна уменьшить наклон кузова без отрицательного влияния на комфорт езды. Могут быть установлены раздвижные двери с электроприводом, и недавно стали доступны 17-дюймовые легкосплавные диски. Mazda утверждает, что MPV легче по весу, чем ее конкуренты, с «триммерным внешним видом», обеспечивающим более быстрое управление и более легкую парковку.
Доступны два уровня отделки салона: базовый LX и ES. Говорят, что передние подстаканники больше, чем раньше. Недавно доступный складной боковой столик между передними сиденьями обеспечивает место для хранения сотовых телефонов и других предметов. Откидные окна на боковых дверях - бонусная функция, перенесенная из предыдущей модели.
По данным Automotive News , в 2001 году было проданоMPV, было продано 32 181 единица. Эта цифра была ниже, чем в 2000 году, но большинство минивэнов потеряли продажи в 2001 году.
Экстерьер
Внешний вид MPV существенно не изменился. У него 111,8-дюймовая колесная база, общая длина составляет 187,8 дюйма (немного короче, чем у Dodge Caravan), а высота - 69 дюймов. MPV LX оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками, а 16-дюймовые шины входят в роскошный пакет. Переход на модель ES включает 17-дюймовые легкосплавные диски и раздвижные боковые двери с электроприводом. Стеклянный люк с электроприводом не является обязательным.
Интерьер
Сиденья рассчитаны на семь человек, с ковшеобразными сиденьями в переднем и среднем рядах.Ковши второго ряда Side-by-Slide скользят не только вперед и назад, но и вместе, создавая эквивалент многоместного сиденья. Сиденье третьего ряда MPV полностью складывается в пол или может быть перевернуто назад, когда задняя дверь открыта, для использования на пикниках или вечеринках в задней двери. При снятых сиденьях второго ряда и сложенных в пол сиденьях третьего ряда грузовместимость составляет 127 кубических футов, или 124,5 кубических футов, если минивэн оборудован люком.
Двойные раздвижные боковые двери входят в стандартную комплектацию, и привод для этих дверей не является обязательным.Окна в раздвижных дверях можно опустить - функция, которая есть в предыдущем MPV, но недоступна в минивэнах конкурентов. Вспомогательные ручки на спинках передних сидений включают крючки для кошельков или пакетов с продуктами. В грузовом отсеке установлены крюки большего размера и розетка на 12 вольт.
Стандартное оборудование включает кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, систему удаленного доступа, круиз-контроль и заднее защитное стекло. LX оснащен проигрывателем компакт-дисков и тканевым салоном. В ES добавлены сиденья с кожаной отделкой, кондиционер в задней части салона, боковые подушки безопасности и аудиосистема с кассетой и CD.Ручки управления на рулевом колесе позволяют управлять аудиосистемой и климатической системой. Водительское сиденье с электроприводом с восемью направлениями, устройство автоматической смены компакт-дисков на шесть компакт-дисков и развлекательная система на задних сиденьях являются дополнительными.
Под капотом
Единственная трансмиссия MPV представляет собой 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя верхними распредвалами, мощностью 200 л.с., который сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. V-6 производит 200 фунт-фут крутящего момента и зарабатывает, по оценкам EPA, расход бензина 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия входит в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности и антипробуксовочная система не являются обязательными для LX, но являются стандартными для ES. Ремни безопасности передних сидений оснащены преднатяжителями, также установлены ремни безопасности для детей.
Впечатления от вождения
Новый минивэн определенно демонстрирует больше прочности, чем старая модель. Этот минивэн по-прежнему немного тормозит на крутых обновлениях, но шум двигателя скромный. Новая автоматическая коробка передач старается изо всех сил и быстро реагирует, учитывая, что при вождении в горах необходимо переключение на пониженную передачу.Значительно больше oomph очевидно на более плавных подъемах или ровной поверхности, но MPV не кажется мощным.
Превосходная управляемость - главное достоинство MPV. Этот минивэн мчит на поворотах, как мощный седан, и при этом остается впечатляюще плоским. Первоклассная реакция рулевого управления - точная и уверенная. Но проехав несколько крутых поворотов, вы понимаете, что этому автомобилю не хватает управляемости спортивного автомобиля. MPV обладает большой маневренностью и опережает почти всех соперников.Привлекательные откидные окна во втором ряду - чуть ли не единственная особенность, которая отличает этот минивэн от других на рынке.
Комфортная езда особенно хороша и исключительно хорошо управляема. Легко ощутить результаты тугой подвески, но пассажиры не испытают большой неровности или резкости.
MPV работает тихо, но не бесшумно, и при сильном нажатии на педаль газа слышен дорожный шум и некоторое рычание двигателя. Он намного тише, чем предыдущее поколение, но шум ветра может раздражать.
Сиденья привлекательные, с удобной амортизацией и очень хорошей поддержкой бедер и спины, а также с хорошей боковой поддержкой. Контроль адекватен. Перчаточный ящик большой, но низкий, а удобный центральный лоток для хранения неглубокий.
Скрыть полный обзор ,
2003 Mazda MPV Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Mazda переработала свой переднеприводный MPV в середине 2002 модельного года, добавив двигатель и улучшенные характеристики. Автопроизводитель заявил, что его «минивэн нужного размера наполнен духом спортивного автомобиля». Это определяющее заявление Mazda для каждого автомобиля в своей линейке.
3,0-литровый двигатель V-6 развивает мощность 200 л.с. по сравнению с 170 л.с. у предыдущего MPV. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач включает функцию Slope Control, которая остается на четвертой передаче, чтобы избежать ненужных переключений во время подъема.Перекалиброванная подвеска, ориентированная на характеристики, должна уменьшить наклон кузова без отрицательного влияния на комфорт езды. Mazda утверждает, что MPV легче по весу, чем ее конкуренты, и имеет «триммерный внешний вид», обеспечивающий более отзывчивую управляемость и более легкую парковку.
Доступны два уровня отделки салона: базовый LX и высококлассный ES. Изменения 2003 года включают недавно появившуюся развлекательную DVD-систему, электрические раздвижные боковые двери, которые являются дополнительными для обеих моделей, и стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски для ES.
Внешний вид
Внешние изменения MPV в 2002 году были минимальными. Обладая колесной базой 111,8 дюйма, он вырастает до 187,8 дюйма в длину и немного короче, чем Dodge Caravan. LX оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Стеклянный люк с электроприводом не является обязательным.
Интерьер
Предусмотрены сиденья для семи человек, в переднем и среднем рядах есть капитанские кресла. Ковшеобразные сиденья второго ряда Side-by-Slide не только скользят вперед и назад, но и вместе, создавая единое целое... Показать обзор полностью
Mazda переработала свой переднеприводный MPV в середине 2002 модельного года, добавив двигатель и улучшенные характеристики. Автопроизводитель заявил, что его «минивэн нужного размера наполнен духом спортивного автомобиля». Это определяющее заявление Mazda для каждого автомобиля в своей линейке.
3,0-литровый двигатель V-6 развивает мощность 200 л.с. по сравнению с 170 л.с. у предыдущего MPV. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач включает функцию Slope Control, которая остается на четвертой передаче, чтобы избежать ненужных переключений во время подъема.Перекалиброванная подвеска, ориентированная на характеристики, должна уменьшить наклон кузова без отрицательного влияния на комфорт езды. Mazda утверждает, что MPV легче по весу, чем ее конкуренты, и имеет «триммерный внешний вид», обеспечивающий более отзывчивую управляемость и более легкую парковку.
Доступны два уровня отделки салона: базовый LX и высококлассный ES. Изменения 2003 года включают недавно появившуюся развлекательную DVD-систему, электрические раздвижные боковые двери, которые являются дополнительными для обеих моделей, и стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски для ES.
Внешний вид
Внешние изменения MPV в 2002 году были минимальными. Обладая колесной базой 111,8 дюйма, он вырастает до 187,8 дюйма в длину и немного короче, чем Dodge Caravan. LX оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Стеклянный люк с электроприводом не является обязательным.
Интерьер
Предусмотрены места для семи человек, в переднем и среднем рядах есть капитанские кресла. Ковшеобразные сиденья второго ряда Side-by-Slide не только сдвигаются вперед и назад, но и вместе создают эквивалент многоместного сиденья.Сиденье третьего ряда Tumble-Under полностью складывается в пол. Максимальная грузовместимость составляет до 127 кубических футов.
Двойные раздвижные боковые двери входят в стандартную комплектацию, а привод от источника питания - опция. Окна в раздвижных дверях можно опустить - функция, которая есть в предыдущем MPV, но недоступна в минивэнах конкурентов.
Стандартное оборудование включает кондиционер, систему дистанционного доступа, круиз-контроль и заднее защитное стекло. LX имеет проигрыватель компакт-дисков и тканевый интерьер.В ES добавлены сиденья с кожаной отделкой, кондиционер в задней части салона, боковые подушки безопасности и восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом. Встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков и развлекательная система видео на заднем сиденье являются дополнительными.
Под капотом
200-сильный 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя верхними распредвалами сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия входит в стандартную комплектацию. Подушки безопасности с боковым ударом и антипробуксовочная система являются дополнительными для LX и стандартными для ES.Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
Впечатления от вождения
Минивэн Mazda значительно замедляется на крутых подъемах, но шум двигателя скромный. Автоматическая коробка передач старается и оперативно реагирует. На постепенных подъемах заметно больше крутости, но MPV не ощущается мощным.
Управляемость - главное достоинство маневренного минивэна. Этот минивэн мчит на поворотах, как мощный седан, и при этом остается впечатляюще плоским. Первоклассная реакция рулевого управления - точная и уверенная.Комфортность езды особенно хороша и исключительно хорошо управляема. Натянутую подвеску легко почувствовать, но пассажиры особой резкости не испытают.
Несмотря на то, что в целом он тихий, вы можете слышать дорожный шум и некоторое рычание двигателя при сильном нажатии на педаль газа. Шум ветра также может беспокоить. Сиденья имеют удобную амортизацию и очень хорошую поддержку.
Скрыть полный обзор ,
Подержанные 2006 MAZDA MPV Значения и автомобили для продажи
div: last-child {margin-bottom: 0;}}. Css-1fkhu1u-StyledContainer-grid-close-StyledContainer> p {margin: 0;}]]>Дилер Обслуживание на дому
Видеообход
Тест-драйв дома
Доставка на дом
Поиск доступных автомобилей раздел {margin-bottom: 40px;}. Css-fnu8jp-StyledColumn-grid-own-fixed> section: last-child {margin -bottom: 0;}} @ экран только мультимедиа и (-ms-high-Contrast: none) {. css-fnu8jp-StyledColumn-grid-отдельной-фиксированной {-webkit-box-flex: 0; -webkit-flex- растут: 0; -MS-флекс-положительных: 0; прогибается вырастали: 0; -webkit-флекс термоусадочные: 0; -ms-Flex-отрицательно: 0; Flex-термоусадочная: 0; ширина: 324px; мин-ширина : 324px;}}]]>,