Внедорожные качества мазда сх 5


Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

В чем разница? Mazda CX-5 открывает «секретный» внедорожный режим

Что такое «пасхальные яйца»? Помимо цветных угощений, которые появляются каждый апрель, они представляют собой фрагменты в конце титров фильма, когда сцена анонсирует блокбастер следующего года. Это бонус-трек в конце альбома, если вы подождете еще несколько секунд. Это сообщения, спрятанные в произведении искусства.

И они погребены глубоко в компьютерной логике Mazda CX-5, ожидая, что вы их найдете.Вы можете спросить, какие пасхальные яйца? Как насчет нового внедорожного режима в системе полного привода i-Activ CX-5 (AWD), разработанной специально для работы на рыхлых поверхностях и глубоко изрезанных колеями в глуши. Мы расскажем вам, как найти последнее пасхальное яйцо Mazda.

Mazda: читатель мыслей о системе полного привода

Ключевой задачей системы AWD является точное определение крутящего момента - силы вращения - для передачи на задние колеса в каждый момент времени.

Используйте слишком мало на скользкой дороге, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, что лишает водителя возможности управлять автомобилем.Используйте слишком много в тяжелых условиях, когда страдают экономия топлива и управляемость. Штрафы за ошибку и вознаграждение за ошибку могут измениться в мгновение ока в зависимости от дорожных условий и намерений водителя. Чтобы система полного привода постоянно работала правильно, она должна уметь определять дорогу и водителя и предсказывать, какое распределение крутящего момента требуется, прежде чем водитель почувствует потерю тяги.

Это ощущение исходит из данных, которые у машины уже есть. Электроусилитель руля точно знает, насколько сильно вы поворачиваете рулевое колесо, например, а поскольку усилие рулевого управления на скользкой поверхности становится меньше, CX-5 может использовать эту информацию для измерения сцепления с поверхностью.Система контроля устойчивости уже внимательно следит за скоростью всех четырех колес, и если одна шина начинает двигаться быстрее, i-Activ AWD знает, насколько скользкой должна быть поверхность, чтобы допустить это скольжение, и может исправить его, прежде чем водитель даже это почувствует. ,

Система также использует косвенное зондирование, наблюдая за внешней температурой, чтобы увидеть, достаточно ли холодно, чтобы возможен лед или снег, и наблюдая за дворниками, чтобы определить, идет ли дождь.

В общей сложности система Mazda i-Activ AWD 200 раз в секунду производит выборку 27 каналов данных, чтобы составить представление о том, как выглядит дорога, передавая мощность вперед или назад, прежде чем водитель и пассажиры почувствуют скольжение, тогда как многие автомобили с реактивными системами позвольте на мгновение почувствовать беспокойство, скольжение по скользкой поверхности, прежде чем мощность будет передана на задние колеса.

Название i-Activ AWD было создано, чтобы объяснить, что делает система. Буква «i» означает «интеллектуальный», а также дополняет целостный набор технологий безопасности Mazda под названием «i-Activsense».

Отключите контроль тяги, чтобы разблокировать режим бездорожья

Хотя в большинстве случаев кроссовер может никогда не покинуть тротуар, нельзя сказать, что он никогда не покинет тротуар. Семьи ходят в походы; Иногда водители просто поворачивают на менее проторенную дорогу. Кроссовер-внедорожник способен, но наши инженеры всегда стремятся расширить эти возможности.

Когда все четыре колеса находятся на земле, i-Activ AWD настолько хорошо управляет разделением крутящего момента между передним и задним колесом, что ему не нужен специальный внедорожный режим. Если условия настолько благоприятные, что необходимо полностью заблокировать моментную муфту, она может сделать это автоматически за доли секунды.

В редких случаях на неровной дороге, когда колесо может оторваться от земли, i-Activ AWD определит пробуксовку колес и заблокирует моментную муфту, чтобы передние и задние колеса двигались с одинаковой скоростью.

Но на особенно пересеченной местности этого может быть недостаточно.Представьте себе шаткий стол в ресторане со спичечной коробкой, зажатой под его короткой ножкой, чтобы он не раскачивался. Если вы достанете тот спичечный коробок, воздух под ножкой стола будет подобен воздуху под вашей покрышкой в ​​этом диагональном повороте. Итак, что происходит, когда стол качается, и эта ножка опускается? Противоположная нога поднимается вверх. То же самое происходит при диагональном скручивании. Если одна шина отрывается от земли, противоположная шина также отрывается от земли или, по крайней мере, становится очень легкой.

Таким образом, даже если моментная муфта, передающая мощность на оси, заставляет передние и задние колеса двигаться с одинаковой скоростью, если одна передняя шина и одна задняя шина находятся в воздухе, эти колеса все еще могут свободно вращаться.Чтобы остановить их, мы должны использовать систему контроля тяги, чтобы задействовать тормоза вращающихся шин, передавая крутящий момент на шины, стоящие на земле.

В любой другой ситуации мы хотим, чтобы система контроля тяги задействовала тормоза как можно более плавно, чтобы водитель не прерывал управление автомобилем. Но в ситуациях, когда необходимо резкое переключение мощности - например, в этой ситуации с диагональным поворотом на бездорожье - нажатие кнопки «TCS OFF» фактически переключает CX-5 в режим, который имитирует блокировку дифференциалов через тормоза, передавая мощность на колеса. земля.

Как и большинство современных кроссоверов-внедорожников, внедорожный блокируемый дифференциал, который одинаково передает мощность на низких скоростях на все четыре колеса, тяжел и неэффективен. Тем не менее, благодаря своей хитрости, чистый эффект от умного i-Activ AWD CX-5 заключается в том, что он, как и остальная часть автомобиля, помогает CX-5 преодолевать гораздо больший вес.

Просто как это

В постоянном стремлении сделать автомобили лучше, чтобы удовлетворить потребности и желания клиентов, CX-5 принял инновационное решение, которое делает его таким же спортивным на неровных дорогах, как и на самых чистых участках поворотов каньона.

И теперь вы знаете, как его разблокировать. Просто нажмите кнопку.

,

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у официального дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают накапливаться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения с 1 по 31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с субсидируемыми предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, лизингу и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые арендные деньги).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до налогов. Никакой сдачи наличных или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена на 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) / 2020 CX-5 GS (NVSN80AA00) / 2020 CX-5 GT (NXTN80AA00) / 2020 CX-5 Signature (NXKM80AA00) составляет 27 950 долларов США / 30 950 долларов США / 37 650 долларов США. / $ 41900. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

При использовании штатного бензина АКИ 93.Выходная мощность с бензином премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

Опционально для модели GT и входит в стандартную комплектацию модели Signature.

Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

CX-5 2020 года обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2020 модельных годов в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada.На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированный в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

,

Mazda CX-5 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся (и 4 не очень) | Новости

Mazda CX-5 2019 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

Mazda CX-5 - доступный компактный внедорожник, который отлично справляется с ролью роскошного внедорожника.Благодаря своему гладкому дизайну и веселой динамике вождения CX-5 справляется с этой сложной задачей по балансировке лучше, чем большинство его конкурентов. Это о чем-то говорит, когда в соревновании участвуют такие модели, как Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Связано: Обзор Mazda CX-5 2019 года: шикарно и сбалансировано, но технологиям нужна настройка

Что помогает CX-5 выделиться среди конкурентов? Во-первых, обращение с этой Mazda подтверждает, что этот внедорожник принадлежит тому же автопроизводителю, который подарил миру родстер MX-5 Miata.Управление информативно, и CX-5 по-настоящему увлекателен в любых условиях. А кроме того, попробуйте погрузить четырех своих лучших друзей и их багаж на выходные в Miata!

Конечно, CX-5 отстает от нескольких ключевых конкурентов, когда речь идет о лучшем в классе грузовом отсеке и заднем пространстве для ног. И хотя мы являемся поклонниками опционального четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также нового Grand Touring Reserve и комплектации Signature с максимальной нагрузкой, добавление большей мощности и дополнительных преимуществ подталкивает цену CX-5 вверх.

Обязательно прочтите наш полный обзор CX-5 выше. Но для покупателей внедорожников, которые просто ищут основные моменты (и особенности), мы составили это краткое изложение того, что нам нравится - и что нам не нравится - в Mazda CX-5 2019 года.

Вещи, которые нам нравятся

1. Два новых роскошных уровня отделки салона

В 2019 модельном году Mazda добавила уровни отделки салона Grand Touring Reserve и Signature в верхнюю часть линейки CX-5. Обе модели стандартно поставляются с полным приводом и новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Подпись - это тот, который выбирает каждый, кто не любит выбирать между вариантами. Это потому, что он оснащен всеми мыслимыми функциями удобства и безопасности, которые вы могли бы добавить в CX-5, включая передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, кожу Nappa, систему камеры с обзором 360 градусов, 19-дюймовые легкосплавные диски и Bose. аудио система. Обозреватель Cars.com Фред Мейер, сидящий за рулем, сказал, что CX-5 в отделке Signature «так близок» к ощущению, как премиальный внедорожник. При тестировании на нашем CX-5 была наклейка стоимостью 39 325 долларов; базовый CX-5 начинается с 25 395 долларов (все цены включают сборы по месту назначения).

Mazda CX-5 2019 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

2. Turbo Power

Mazda улучшила CX-5, когда дело доходит до лошадиных сил. На 2019 год доступен турбированный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 227 лошадиных сил при работе на обычном неэтилированном газе или 250 л.с. при питании на диете премиум-класса. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. - это хорошо, «но турбо-двигатель предназначен для покупателей, которые ищут более чем адекватного», - отметил Мейер в своем обзоре.

3. Превосходное рулевое управление

Итак, вам нужно удобство и пространство внедорожника, но вы ненавидите идею отказаться от удовольствия от вождения в процессе? Что ж, вам повезло, потому что Mazda CX-5 имеет маневренное шасси и, возможно, лучшую управляемость, которую вы найдете в доступном внедорожнике.Мейер сказал, что у Mazda "рулевое управление вызывает улыбку точностью и чувствительностью". Попробуйте применить этот стандарт к большинству других семейных внедорожников.

4. Элегантная каюта

Mazda CX-5 отличается не только отличной управляемостью; у него также есть интерьер, который кажется на несколько ступеней выше его прямых конкурентов. Это особенно актуально в шикарной отделке салона Signature, которая была оснащена акцентами из натурального дерева, отделкой сатинированной отделкой и высококачественной кожей, а также черными как рояль поверхностями на передней панели.К счастью, даже базовый CX-5 имеет кабину, которая выглядит и ощущается так, как будто она принадлежит к более дорогому продукту.

5. Оригинальный внешний вид

Стиль субъективен, хотя трудно отрицать, что Mazda CX-5 выделяется из толпы. Внешний вид элегантен и не переборщен с деталями. Характерная передняя часть и стройные боковины придают CX-5 реальное присутствие на дороге.

6. Задние пассажиры не остаются без внимания

Иногда лучшие автомобили и внедорожники балуют тех, кто сидит в первом ряду, но затем теряют значение, когда дело доходит до размещения задних сидений.Это не относится к Mazda CX-5: качественная отделка салона, мягкие подлокотники и мягкие на ощупь поверхности простираются до задних сидений. Пространства сзади предостаточно, в то время как место для ног вполне подходит для класса - хотя и не так много, как в Honda CR-V или Nissan Rogue.

7. Острые легкосплавные диски

Mazda CX-5 имеет несколько острых колес, особенно если вы выбираете 19-дюймовые номера, заполняющие колесные арки, на более высоких уровнях отделки салона. Наш тестовый автомобиль был оснащен дымосодержащими сплавами, характерными для модели CX-5 Signature; для сравнения, 17-дюймовые диски стандартного CX-5 выглядят немного убогими.

Mazda CX-5 2019 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

8. Поднятие большого пальца руки вверх

Mazda CX-5 оснащена четким и информативным проекционным дисплеем, который полон полезной информации.Это одна из тех функций, о которых многие люди не догадываются, пока они не получат ее. Благодаря яркости и четкой графике система HUD на CX-5 является отличным дополнением.

9. Плавный шестиступенчатый

Многие хорошие двигатели были разрушены из-за непокорной трансмиссии. Мы рады сообщить, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на CX-5, работает плавно и сообразительно при переключении передач. Мейер отметил, что эта коробка передач ведет себя лучше, чем бесступенчатые коробки передач, используемые в Honda CR-V и Nissan Rogue.Но он также задавался вопросом, может ли восьмиступенчатая автоматическая коробка передач - типа той, что используется в VW Tiguan - сделать хорошую вещь еще лучше.

10. Функции безопасности

Mazda CX-5 получила рейтинг Top Safety Pick Plus - наивысший возможный результат - в тестах безопасности, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности. Базовая модель CX-5 Sport оснащена системой предупреждения о перекрестном движении сзади, мониторами слепых зон и системой фронтального столкновения на низкой скорости. Перемещение одного дифферента за пределы базового CX-5 дает вам дополнительные стандартные элементы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.

Чего мы не делаем

1. Мультимедийной системе требуется больше Zoom-Zoom

Mazda CX-5 так заманчиво близка к ощущению, что заслуживает роскошный значок на передней решетке. Кстати, о популярной викторине: можете ли вы назвать потенциальный бренд Mazda класса люкс, который прекратил свое существование до того, как был официально запущен в США? (Ответ: Он должен был называться Амати. Давай, ищи. Подождем). Здесь и сейчас информационно-развлекательная система в CX-5 запускается медленно и занимает слишком много времени при переключении между экранами и меню.В своем обзоре Мейер также сказал, что 7-дюймовый экран начинает казаться маленьким по сравнению с 8-дюймовыми экранами, установленными у многих конкурентов. Еще одна особенность: сенсорный экран - это только сенсорный экран, когда он припаркован. В движении нужно использовать контроллер и кнопки, расположенные на центральной консоли между передними сиденьями.

Mazda CX-5 2019 года

Автомобили.com фото Фреда Мейера

2. Грузовой отсек получает B-Plus

Грузовое отделение в CX-5 просто нормальное. За задними сиденьями вы найдете 30,9 кубических футов пространства. Для сравнения: Honda CR-V предлагает 39,2 кубических фута грузового пространства. С другой стороны, у CX-5 есть удобное складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 для тех случаев, когда вам нужно перевозить особенно большие и громоздкие предметы.

3. Жаждущий турбомотор

Власть коррумпирована, но она не может оплачивать счета за газ.Нам нравится дополнительный импульс, обеспечиваемый новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но мы хотим, чтобы наш тестовый автомобиль Signature AWD стал лучше, чем оцениваемый EPA 22/27/24 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. К счастью, он будет работать на обычном или премиальном топливе.

4. Нечетное расположение розетки USB

Инженеры Mazda, где чертовски вы держите свои телефоны во время вождения? Это немного придирчиво, но расположение USB на передней панели в CX-5 совершенно странное. Есть два выхода, но они расположены в задней части центрального вещевого отделения между двумя передними сиденьями и под подлокотником.Это не является препятствием для сделки, но это тоже можно легко исправить.

Mazda CX-5 2019 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

,

Смотрите также