Водитель мазды делает сальто и уходит с места дтп


Покинуть место ДТП можно, если в нем лишь один участник — Российская газета

Мировой судья лишил водителя прав за оставление места ДТП, хотя тот имел на это законные основания.

Итак, водитель поздно вечером ехал на дачу. Не доехав до дома, не справился с управлением - и машина улетела в кювет. Она не врезалась ни в один автомобиль, не повредила никаких строений и даже деревьев, потому как их не было. Пассажиров в машине также не было. Пострадал только водитель. Причем не физически, а материально.

Посчитав, что никаким образом он никому не навредил, водитель решил не вызывать ГИБДД. Дошел до дачи, переночевал, а с утра вызвал эвакуатор и отправился извлекать машину.

На месте происшествия, он увидел сотрудников ГИБДД, которые оформляли аварию. Они тут же составили протокол и в отношении этого водителя как скрывшегося с места ДТП.

Дело было отправлено мировому судье, и тот лишил водителя прав на один год за оставление места ДТП, вменив ему в вину нарушение пункта 2.5 правил.

Похоже, мировой судья запутался в Правилах дорожного движения. Ведь согласно пункту 2.6.1 Правил дорожного движения водители могут не оформлять документы о ДТП, если в нем повреждены транспортные средства или иное имущество только участников аварии и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.

В правилах речь идет о двух участниках ДТП. На этот счет есть разъяснения Госавтоинспекции от прошлого года, что этот пункт правил распространяется и на ДТП с одним участником. Это разъяснение сотрудники ГИБДД обязаны знать.

Судья же обязан следить за судебной практикой Верховного суда. А похожее дело высшая судебная инстанция уже рассматривала. Дело происходило до появления пункта 2.6.1. Однако ВС посчитал водителя невиновным в оставлении места ДТП.

По сути, пункт 2.6.1 появился в правилах дорожного движения для того, чтобы привести их в соответствие с решениями Конституционного и Верховного суда.

Напомним, некто Погосян С.В. в ноябре 2014 года, двигаясь на своем автомобиле по дороге "Ноябрьск - Вынгапуровский", совершил наезд на лежащий на дороге металлический предмет и повредил свою машину. Он не стал вызывать ГИБДД и уехал. В ГИБДД, однако, сочли это нарушением пункта 2.5 правил (тогда пункта 2.6.1 еще не было) и завели на водителя дело за оставление места ДТП. Мировой судья лишил Погосяна прав на год. Остальные суды согласились с этим решением и оставили его в силе. Однако Верховный суд посчитал иначе.

Ссылаясь на Определение Конституционного Суда от 07.12.2010 N 1702-О-О и принимая во внимание, что совершенное Погосяном С.В. деяние не повлекло вредных последствий, вред здоровью и крупный ущерб никому не причинен, существенного нарушения охраняемых общественных отношений нет, он решил, что имеются основания для признания правонарушения малозначительным.

А поэтому отменил решения нижестоящих судов и прекратил административное дело.

Кстати

Напомним случаи, когда можно обойтись без вызова ГИБДД на место аварии.

Если пострадали только две машины, оба участника ДТП застрахованы по ОСАГО, можно зафиксировать место происшествия и оформить европротокол.

Если в такой ситуации водители не согласны с обстоятельствами происшествия, они обязаны позвонить в ГИБДД и следовать указаниям дежурного. Возможно, их попросят подъехать на ближайший пост ДПС и оформить происшествие там. Водители обязаны убрать с проезжей части машины, если пострадало только имущество, предварительно зафиксировав расположение машин и деталей.

Если нет пострадавших, водителям не требуется оформление аварии сотрудниками ДПС, они могут оставить место ДТП.

Угонщик на "Мазде" сделал автосальто и скрылся с места ДТП

Угроза наказания иногда оказывается сильнее возможных проблем со здоровьем. Камера видеорегистратора запечатлела жуткое ДТП, в котором водитель автомобиля "Мазда Демио" не справился с управлением, совершил на машине сальто, однако впоследствии сумел самостоятельно выбраться из салона и спокойно уйти.

Инцидент произошел в городе Прокопьевск Кемеровской области (РФ). Автомобиль на большой скорости врезался в ограждение, перевернулся в воздухе и приземлился на колеса. Некоторые водители и пешеходы устремились на помощь водителю, но он предпочел быстро покинуть место происшествия.

Как выяснилось позднее, сбежавший мужчина оказался автоугонщиком, спровоцировавшим в тот же день еще одну аварию в городе.

Подписка на новости БелТА

Загадочная авария покинула водителя, автомобиль приземлился на трех припаркованных автомобилях (ФОТО) ▷ Legit.ng

Водитель автомобиля Honda CRV в понедельник попал в аварию, в результате которой он и его машина оказались на вершине трех других транспортных средств, припаркованных перед жилым домом на Бирма-роуд в районе Сабон-Гари штата Кано.

По данным Nation, машина несколько раз совершила сальто, прежде чем оказалась в вышеупомянутом месте.

Связано: 5 человек, включая беременную женщину, погибло в результате несчастного случая со смертельным исходом на дороге Ибадан-Ифе

Водитель рассказал журналистам о своем испытании.Он сказал, что авария произошла около 12 часов, когда он направлялся домой, чтобы встретить своих детей, которых он запер в доме, уходя из-за отсутствия жены.

Жертва, чудом избежавшая смерти, получив лишь незначительные травмы, описала аварию как «тайну», сказала: «Я видел стадо овец, переходящих дорогу, и, пытаясь избежать их, я свернул с дороги. дорога и моя машина несколько раз совершили сальто и закончили на трех припаркованных машинах.

«Я увидел животное, похожее на слона, включая львов и других животных, переходящих дорогу, и, пытаясь избежать их, я запутался, когда они переходили дорогу в такой нечетный час. между 11-12 часами по дороге домой.Прежде чем я смог понять, что происходит, я просто услышал громкий голос и позже оказался на крыше своей машины CRV ».

Водитель сказал, что он благодарен за свою жизнь, несмотря на то, что его автомобиль был сильно поврежден в результате дорожной аварии.

Связано: ТРАГЕДИЯ В ОСУНЕ: многие умирают, в том числе дети, в автокатастрофе

Место происшествия осмотрели сотрудники Федеральной комиссии по безопасности дорожного движения (FRSC) и некоторые сотрудники полиции, а Позже пострадавшие автомобили были отбуксированы на станцию ​​для дальнейшего расследования.

.

В ДТП на Graphic Road ранены 23 пассажира ▷ YEN.COM.GH

- Это была встреча лицом к лицу со смертью, когда пассажирский автобус совершил кувырок на Графической дороге

- В результате аварии около 23 пассажиров получили травмы нескольких уровней

- Нажмите здесь, чтобы увидеть последние истории в Гана

Это была драматическая сцена на Графической дороге после того, как 207 Benz с 23 пассажирами совершил сальто.

Accident at Graphic Road injures 23 passengers

Эту пассажирку уносят с места происшествия (Фото предоставлено: Графика онлайн)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 31 невиновный ребенок спасен от торговцев людьми в озере Вольта

В результате аварии никто не пострадал, но на борту было много пассажиров. автобус; есть опасения, что в том числе водитель и его помощник получили серьезные травмы.

Accident at Graphic Road injures 23 passengers

Некоторые пассажиры застряли в перевернутом автобусе 207 (Фото предоставлено Graphic Online)

«Внезапно водитель не мог управлять рулем, и автобус начал странно себя вести. Мы все начали отчаянно кричать, а некоторые даже заплакали. Автобус, наконец, перевернулся, и я получил порезы тыльной стороны рук '', - рассказал очевидец Daily Graphic.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Я сосредоточен на выполнении Божьей цели для Ганы, а не на предвыборных обещаниях - Нана Аддо

На данный момент полиция сообщила средствам массовой информации, что все раненые пассажиры были приняты в учебную больницу Корле Бу ( KBTH) для оказания неотложной помощи.

Accident at Graphic Road injures 23 passengers

Перевернутое 207 транспортное средство, видимое на месте происшествия (Фото предоставлено Graphic Online)

Это происшествие, безусловно, остается первым происшествием на Графической дороге в этом году, поскольку комиссия по безопасности дорожного движения документирует, что большинство несчастных случаев со смертельным исходом в Гана происходит вдоль шоссе Аккра-Кумаси.

У вас есть чем поделиться с YEN? Мы доступны на Facebook и по электронной почте [email protected]

.

Наука за крэшами и опасным аэродромом

Мы все видели отснятый материал, поэтому вот почему автомобили Ле-Мана 1999 года решили улететь, и меры, принимаемые современными гоночными автомобилями, чтобы это не повторилось.

Автомобильные аварии могут быть ужасающими, но ни одна из них не может сравниться с сумасшествием тех, что были свидетелями 24-часовой гонки Ле-Ман 1999 года.Казалось бы, из ниоткуда, машины могут внезапно перевернуться в воздухе: некоторые делают полные 360, а другие каскадом устремляются к барьерам или даже над ними.

Это аэродинамическое колдовство, должно быть, было поистине устрашающим из кабины машин, а также сбивало с толку инженеров, ответственных за дизайн автомобиля. Хотя такие типы аварий сейчас крайне редки, давайте рассмотрим теорию, лежащую в основе этих летающих автомобилей, в частности, состав легендарного Mercedes-Benz CLR.

На случай, если вы не видели его раньше, вот авария Дамбрека из

1999 года.

Во-первых, аспект настройки гоночного автомобиля, который влияет на его аэродинамические характеристики, - это угол наклона, то есть угол носа автомобиля по отношению к поверхности дороги.Положительный угол тангажа поднимает нос автомобиля в воздух, а отрицательный угол наклоняет автомобиль немного вниз к трассе.

В автомобилях LMGTP угол тангажа обычно был отрицательным, так как это создавало высокую прижимную силу в поворотах, если немного жертвовать максимальной скоростью. Но на длинных прямых участках Ле-Мана углы тангажа автомобилей Mercedes были ближе к нейтральному, что позволяло им в полной мере использовать преимущества своих безнаддувных 5,7-литровых двигателей V8. Это было реализовано за счет смягчения задней подвески, что сделало относительно жесткую переднюю ось восприимчивой к подпрыгиванию и прыжкам.

Автомобили LMGTP 90-х годов обычно эксплуатировались при угле тангажа от -0,7 градуса до 0 градусов, но бывают особые случаи, когда относительный угол тангажа автомобиля может внезапно стать положительным. Основная причина этого - при движении на высокой скорости по выступу холма, поскольку - относительно асфальта - угол тангажа естественным образом увеличивается до необычно высокого положительного значения.

Анализ был проведен в Даремском университете для изучения аэродинамических свойств CLR.

Исследования, проведенные после аварий с использованием масштабных моделей, показали влияние угла тангажа на прижимную силу, действующую на автомобиль, и результаты оказались поразительными.По мере того, как носовой шаг был наклонен вверх, прижимная сила на передней оси уменьшалась с небольшой скоростью, когда автомобиль достиг нейтрального шага. Однако как только автомобиль достиг +2,0 градуса, недостаток прижимной силы был настолько велик, что он сменился подъемной силой. Поскольку прижимная сила на задней оси оставалась примерно постоянной на всем протяжении, общая сила, действующая на автомобиль, приближалась к полной подъемной силе при таком угле наклона.

Это равновесие было достигнуто при +2,4 градуса в экспериментах, при этом 400 кг прижимной силы на задней оси компенсировались такой же величиной подъемной силы на передней оси.Когда вес передней оси преодолевается подъемной силой, передняя часть автомобиля отрывается от земли, внезапно увеличивая угол наклона и отправляя центр давления назад, а автомобиль - в небеса.

Это произошло после аварии Марка Уэббера во время квалификации гонки 1999 года в Ле-Мане

.

Еще одним аспектом CLR, делавшим его уязвимым (вместе с избранной группой других автомобилей), была геометрия его переднего носа.Свес передних колес был длиннее, чем у остальных автомобилей в поле, примерно на 10 см.

Поскольку крутящий момент - это сила, умноженная на расстояние, более длинный свес означает, что крутящий момент, пытающийся повернуть автомобиль вверх от его передней оси, увеличивается, что приводит к гораздо более чувствительному к тангажу транспортному средству, которое поворачивается от задней оси. Добавьте к этому плоскую нижнюю часть этих автомобилей вместе с большими задними крыльями, которые надавливают на точку поворота задней оси, и рецепт взлета становится довольно заметным.

Скольжение - еще один фактор, который мог снизить фронтальную прижимную силу, действующую на автомобиль, и, глядя на отснятый материал, автомобили пытаются обгнать за несколько мгновений до того, как произойдет скольжение. Турбулентный воздушный поток, в который войдет автомобиль при обгоне, снизит плавное взаимодействие входящего воздуха с небольшим передним сплиттером. Это неизбежно снизит аэродинамическую эффективность компонента, создав нежелательную подъемную силу.

Фото: Фредерик Ле Флок / DPPI

Во время гоночного уик-энда в Ле-Мане 1999 года Mercedes-Benz CLR трижды перевернулся; дважды с Марком Уэббером за рулем (оба не были засняты на пленку), а затем знаменитый переворот машины Питера Дамбрека (вверху) на подъезде к Индианаполисскому углу.Гонщик Porsche 911 GT1 выполнил ту же акробатику в 1998 году на трассе Road Atlanta, а два года спустя - сальто на BMW LMP. Все эти аварии произошли либо при проезде по гребню, либо при подрезании бордюров, что свидетельствует об аэродинамической нестабильности гоночных автомобилей того времени, когда их носы задрали.

В результате событий 1999 года на трассу были внесены изменения за счет смягчения неровностей, при этом холм на подъезде к Индианаполису был сглажен, чтобы повысить коэффициент безопасности аэрооборудования автомобиля.Также были изменены правила в отношении конструкции автомобилей с ограничениями по вылету, чтобы избежать потенциально трагических инцидентов.

Nascar решил использовать закрылки с воздушным тормозом, чтобы автомобили не взлетали во время нерегулярных аэродинамических событий, таких как крупные аварии на высокой скорости.

Хотя Mercedes винил трассу в неудаче команды, исследования ясно показывают, что CLR просто не был разработан для того, чтобы справляться с аэродинамическими отклонениями в Ле-Мане.Практически идентичные аварии также подтверждают, что нестабильность автомобиля была главной проблемой, и вскоре после аварий Mercedes смахнул весь эпизод под ковер и навсегда покинул Ле-Ман.

К счастью, никто серьезно не пострадал в этих авариях, и они представляют собой захватывающий вид, но, оглядываясь назад, он показал отсутствие аэродинамических знаний по сравнению с техникой, которая видела, как автомобили едут по Mulsanne со скоростью 200 миль в час.К счастью, с активными крыльями и миллионами фунтов, вложенными в динамическое развитие гоночного автомобиля, кажется, что инженеры почти овладели искусством аэродинамики, извлекая уроки из этих прошлых катастроф. Так что, надеюсь, в ближайшее время мы не увидим, как машины снова станут самолетами.

Как вы думаете, гонки стали слишком одержимы аэродинамикой? Или увеличение скорости на поворотах делает современные гонки более захватывающими? Прокомментируйте свои мысли ниже!

,

Смотрите также