Вылет дисков мазда 6 2008 года


Шины и диски для Mazda 6 2008, размер колёс на Мазда 6 2008

Подбор шин и дисков по автомобилю Mazda 6 2008:

Шины и диски на Mazda 6Остальные модели Mazda:
Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-5, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda 6 2008

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Mazda 6 2008 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Размеры шин и дисков на Mazda Mazda6 (2002-2020)

Mazda Mazda6 II (GH) (2007 - 2012)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 55 - 60 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Бензин, 1.8i 118 л.с.

205/60R16

93

V

2.2

6.5Jx16

ET55

5x114.3

l4, Бензин, 2.0i 145 л.с.

205/60R16

93

V

2.2

6.5Jx16

ET55

5x114.3

l4, Бензин, 2.0i 153 л.с.

205/60R16

93

V

2.2

6.5Jx16

ET55

5x114.3

l4, Дизель, 2.2 177 л.с.

205/60R16

92

V

2.2

6Jx16

ET50

5x114.3

205/60R16

93

V

2.2

6.5Jx16

ET55

5x114.3

l4, Дизель, 2.2 182 л.с.

205/60R16

93

V

2.2

6.5Jx16

ET55

5x114.3

l4, Бензин, 2.5i 168 л.с.

205/60R16

92

V

2.2

6Jx16

ET50

5x114.3

205/60R16

93

V

2.2

6.5Jx16

ET55

5x114.3

Варианты замены

215/50R17

91

V

2.2

7Jx17

ET60

5x114.3

225/45R18

91

W

2.2

7.5Jx18

ET60

5x114.3

2008 Mazda Mazda6 Комплектация и комплектация

Grand Touring 4dr Седан

Начиная с $ 2750

Комбинированная MPG

Нет в наличии

212 л.с., 3,0-литровый V-6 (обычный газ)

6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением

Передний привод

7 Экстерьер

Темно-вишневая слюда

Черный оникс

Производительность белый

Серебряный Металлик

дымчатый кварц

Вольфрам серый металлик

Вулканический красный

5

Гранд Туринг 4др Хэтчбек

Начиная с $ 27 750

Комбинированная MPG

Нет в наличии

212-л.с., 3.0-литровый V-6 (обычный газ)

6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением

Передний привод

5 Экстерьер

Яркий остров синий

Черный оникс

Серебряный Металлик

Вольфрам серый металлик

Вулканический красный

5

,

2008 Mazda Mazda6 Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

2-ая мазда 6 и любовь к ней

от truluvclothing из Келлера, Техас в субботу 15 мая 2010

Это моя вторая Mazda 6 в собственности, и я все еще очень впечатлен этим автомобилем, учитывая, что мои ожидания низки, поскольку я не загруженный богатый привередливый человек. ржунимагу. Я владел 03 mazda 6i в течение почти 7 лет, и единственное, с чем у меня были небольшие проблемы или мне не понравилось, это трансмиссия.Это было немного грубо, учитывая, что он подвергался насилию в начале своей жизни. В общем, я был очень впечатлен этим и очень привязан к нему. Модель 2008 года, кажется, была лишена мелких деталей, которые мне не хватает. Во-первых, доработка (тем более, что мне следует сказать о посадке и отделке) не так хороша, как у моей модели 03. Пример: Dash не так гладко, как модель 03. Мои единственные другие проблемы - маленькие вещи, такие как: Мощность для базового I4 в лучшем случае посредственная. Он был понижен до 156, а не до 160.Я знаю, что это всего 4 л.с., но этой машине нужна вся помощь, которую он может получить !! Все, что я пытаюсь сказать, это то, что автомобиль модели 08 в этом классе должен иметь не менее 175 л.с. Я знаю, что 09 был новым стилем кузова, но они могли бы выжать немного больше энергии из 08 до перепроектирования ... У моей модели нет ни открывателя багажника, ни кнопки блокировки багажника, спрятанной в перчаточном ящике, так что что никто не сможет открыть твой сундук без подходящего ключа. Похоже, что это снижает стоимость для Mazda, поскольку мои 03 были точно такими же характеристиками, что и новая, за исключением удобного пакета Bose для аудио, который у меня был до этого. Краска на пластике кажется более уязвимой, чем старые модели.Дешевое чувство больше присутствует в этом транспортном средстве чем более старая модель, но я все еще люблю автомобиль тем не менее. Единственное, что выглядит лучше - это центральная консоль. Мне нравится, как стерео сейчас черное. Это добавляет приятный штрих (модель 08 имейте в виду). Я также люблю 5-скоростной авто Sporttronic. Это намного приятнее, чем старый 4-х скоростной авто Sporttronic. Как ни странно, расход бензина кажется таким же, если не хуже. Может быть, я за рулем, но кто знает. Пока этот автомобиль надежен, и мой старый был на 95% безупречен с надежностью до тех пор, пока он не суммировался.Тот, кто сказал, что мазда 6 4цил ненадежен, либо имел лимон, либо плохо к нему относится, либо лжет. У меня было два, и ни один не доставил мне проблем. В целом, я бы полностью порекомендовал это молодым подросткам, студентам колледжа или взрослым, которые хотят приобрести автомобиль по выгодной цене. Вы получаете регуляторы громкости рулевого управления, круиз-контроля, кондиционера и т. Д. По справедливой цене. Управляемость автомобиля удивительна для своего класса, с отрицательным задним развалом, спортивными шинами и размерами, а также с доступным Sporttronic, чтобы сделать управление легким. Существует некоторый крен кузова и небольшая недостаточная поворачиваемость, как и ожидалось от этого типа автомобиля, но его сильный конкурент в своем классе для управления.Теперь, когда я болтаю, просто уйду с этим. Это отличный стартовый автомобиль. У меня был такой с 16 лет, а мне почти 23, и это никогда не доставляло мне проблем!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ

автолюбителем Mazdas от Брейнерд, Миннесота Чт 10 июня 2010

Это отличные машины, мне приходится каждый день проезжать более 100 миль за работой, и мой хэтчбек mazda 6 2.3 никогда не оставлял меня ни на секунду, догадываясь, доберется ли она до меня или нет.очень надежные автомобили Плюсы: управляемость, стиль, экономичность, выхлопная нота при наступлении на нее. Минусы: это всего лишь 2.3, так что я бы хотел получить несколько раз, чтобы я получил v6 (но у него нет проблем с тройным прохождением людей по двум дорогам с полосами движения ... я был известен своей ведущей ногой) БОЛЬШЕ ОСОБЕННОСТЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА. В целом это отличный автомобиль для начинающего водителя, и стиль, который вы не можете победить.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Поменяйте трансмиссионную жидкость!

Пар. Гуй из Кроссвилля, Теннесси Чт Апр 03 2014

Купил мой 2008 год с пробегом 67 тыс. Км как вторая машина для меня. У жены наш «новый» автомобиль. Мне понравился стиль кузова.ЭТО ПОЧЕМУ я комментирую: Consumer Reports говорит, что передача 2008 года: «проблема». После примерно 500 миль МОЯ автоматическая трансмиссия развивала тяжелый "стук" на 4-й и 5-й передачах. Ой ой ... дорогая проблема передачи Дилерская служба сказала: «лучше не станет. Просто вопрос времени провалиться». Mazda HDQ> Слишком стар, чтобы помогать в ремонте. «Итак ... у меня была промыта коробка передач плюс установлена ​​новая синтетическая жидкость. Моя Mazda 2008 года некоторое время продолжала« стучать ». НО, после примерно 1500 миль вождения моей Mazda ,.. включая пробег 75 миль в час на 1000 миль ... 4-я / 5-я передача исчезла! Сдвиги нормально СЕЙЧАС! Итак, если возникли проблемы с передачей: промойте и замените трансмиссионную жидкость!

4 из 5 звезд

3 из 5 звездочкиЦене

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

4 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

В любви

AmmeeDee из вт 11 дек 2012

Все, что я могу сказать, это то, что я люблю свою Mazda 6. Недостаточно места, чтобы поговорить обо всех чудесах и великолепных характеристиках этого автомобиля.Я настоятельно рекомендую другим. Великая газовая среда в современной экономике.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная машина для владения

Пако из Северной Бетесды, MD в понедельник, 14 мая 2018 года

У меня была моя 08 Mazda 6 с 2010 года. Эта машина хорошо ко мне относилась. Легкий в обслуживании и не требующий большого ремонта, так как я им владел.Отличное соотношение цены и качества. Он по-прежнему работает так же хорошо, как и с тех пор, как я его купил. Получил его за 30 тысяч миль, и он все еще великолепен на 115 тысяч миль.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина по цене

счастливым владельцем Mazda из Гранит Фолс, Вашингтон вт 28 августа 2012

Я купил эту машину для своей жены четыре года назад и теперь она моя. Я люблю эту машину! В моей жизни было много транспортных средств, и этот автомобиль - самый надежный, удобный и стильный автомобиль, который у меня был за те деньги, которые я потратил.Я планирую держать его, пока колеса не упадут, тем более что они покончили с версией хэтчбека.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Пока все хорошо.

Новый фанат мазды из Вентуры, Калифорния в вт 09 апр 2013

Я купил Хонду, Тойоту, Шевроле и множество других автомобилей, и до сих пор очень доволен Mazda 6.Хиты включают внешний дизайн и особенности интерьера. Это похоже на спортивный автомобиль, но на задних сиденьях есть место для ног. Мне нравится, как грузовик складывается, чтобы добавить больше места на заднем сиденье. 6 CD-чейнджер приятный штрих. A / C это хорошо, но на автоматической коробке передач есть небольшой рывок с 3-й по 4-ую передачу. Хорошо стоит денег.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

4 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ МАЗДЫ СОБСТВЕННОЙ

RUSTY B из Питсбурга, Пенсильвания вт 18 дек 2012

ЭТО МОЯ ТРЕТЬЯ МАЗДА, КОТОРУЮ Я ВЛАДЕЛ. У меня есть LEXUS 300 и CHRYSLER 300, НО MAZDA 6 - МОЙ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАСЛАЖДАЮСЯ ВОДОМ.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Весело водить, сексуально выглядящий автомобиль

улыбаясь за рулем из Хьюстона, штат Техас вт 6 окт 2009

Я купил эту подержанную машину и всегда улыбался. У меня есть Mazda 6i с 5sp Atx.Это великолепно выглядящий автомобиль с отличной управляемостью и отличным комфортом. Я в среднем 29 миль на галлон в поездке из Хьюстона в Атланту. Это во время вождения 80+ миль в час. Я обнаружил, что я буду искать причины для долгой поездки, но настоящий кайф возникает от взлета рамп на скорости. Эта машина обнимает повороты, как будто она едет по рельсам. Я никогда не задумывался об этом автомобиле, и я с гордостью рекомендую этот автомобиль всем, кто ищет удовольствие от вождения, сексуально выглядящий автомобиль, который также получает отличный бензиновый пробег.Единственным недостатком этого автомобиля является то, что мои поездки слишком короткие.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина, отлично выглядит

Голди Лок из Хьюстона, Техас в воскресенье 15 февраля 2009

Я действительно не рассматривал Mazda6. После тест драйва я был продан. Я купил Mazda6 я VE с 5spd AT.Разгон это хорошо. Шоссе производительность отличная. Я оценил производительность только на 4 звезды из-за разгона 2,3-литрового двигателя. Плавная, крепкая езда. Снимает углы ската с большой легкостью. Номер большой, комфорт на передних сиденьях хороший, руль наклона / телескопический очень удобный. Заднее сиденье имеет хорошую комнату для ног (я 6 футов). Управление на руле хорошее. Пробег бензина не определен, потому что у меня были тяжелые ноги. Я выбрал оттенок для окон, и машина выглядит лучше, чем все, что я видел.Мои дочери возвращаются из колледжа на выходные, и с тех пор я не водил машину. Отличная машина, великолепная внешность, отличная езда на автомобиле с превосходными характеристиками (только не бросайте вызов BMW на стоп-сигнале).

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

,

2009 Mazda Mazda6 характеристики, цена, MPG и обзоры

Седаны среднего размера

уже давно покупаются по практическим причинам, например, для поездок на работу или для перевозки семьи, но с введением в 2009 году модернизированной Mazda6 Mazda6 японский автопроизводитель дал покупателям новую причину выглядеть по-своему: стиль. Смелые линии новой Mazda6 собираются вместе, чтобы сформировать седан, который показывает, насколько просто выглядит большая часть конкурентов.

Семейный седан среднего размера не может полагаться только на внешний вид, поскольку вещество все еще находится в центре этого рынка.Оцениваемый этой измерительной ручкой, Mazda6 по-прежнему хорошо себя чувствует, обеспечивая спортивный опыт и спортивный стиль и в основном высококачественный интерьер. Единственная реальная ошибка Mazda6 - экономия топлива - более значительна, чем когда-либо, но если у любого седана среднего размера есть возможность заставить покупателей пропустить цифры расхода бензина, которые немного отстают от лидеров класса, то именно этот.


Я признаю, что не был продан в новом облике Mazda6, когда впервые увидел фотографии автомобиля. Я уже был поклонником гибкой формы первого поколения, считая ее одним из самых красивых семейных седанов.Mazda6 второго поколения 2009 года - один из тех автомобилей, которые вам нужно увидеть лично, чтобы понять, и, учитывая, что он уже в продаже, вы сможете найти ближайший к себе, если хотите увидеть его для себя. ,

Новые передние крылья Mazda6 будут среди самых спорных элементов; они напоминают последние концепт-кары Mazda, такие как Ryuga. В крыльях есть резкая выпуклость, которая сужается к входным дверям. Дизайн также легко заметен при просмотре автомобиля в лоб.

Еще одна интересная подсказка - щелевидные фары. По форме они похожи на те, что на «Рюге», и поразительно бросаются в глаза при входе в передние крылья. Мне не очень нравится решетка радиатора, окрашенная в цвет кузова. Я бы предпочел что-то хромированное, что, я думаю, будет хорошо с тонкими фарами (см. Сравнение бок о бок с моделью 2008 года).

У некоторых автопроизводителей есть проблемы с завершением последней четверти седана с помощью стиля, который связывает всю машину вместе - приходят на ум новые Honda Accord и Chevrolet Malibu - но Mazda6 избегает этой ловушки с красиво стилизованной задней частью.Гладкая линия крыши сужается вниз к короткой багажной откидной крышке, а задняя часть имеет задние фонари с запахом. Это следует за гладким, плавным моделированием передней части автомобиля, который заставляет это работать хорошо.


В соответствии с лозунгом Mazda, предлагающим автомобили «Zoom-Zoom», настройка подвески Mazda6 является надежной стороной для седана среднего размера; Если вы ездили на некоторых из его конкурентов, это намного больше похоже на тугие ходы Nissan Altima, чем на расслабленную подвеску Toyota Camry. Хотя подобный тип настройки подвески означает, что вы с большей вероятностью почувствуете неровности или ямы на дороге - некоторые из которых довольно сильно ударяются - это окупается, когда вы едете по извилистой проселочной дороге, где Mazda6 довольно хорошо справляется с поворотами и сопротивляется кузову. рулон.

Колеса и шины могут повлиять на качество езды автомобиля, а Mazda6 предлагается с различными настройками. Шестнадцатидюймовые стальные колеса являются стандартными, но я тестировал автомобили с 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. У седана с 18-дюймовыми ободами, которые также имеют шины самой низкой серии, была чуть более жесткая езда, чем у седана с 17-дюймовыми колесами и более высокими шинами.

Не нужно много мускулов, чтобы провести Mazda6 через повороты, поскольку его усилие на руле находится на легкой стороне. Это очень отзывчиво, поскольку самые маленькие повороты колеса заставляют автомобиль менять направление.Моя единственная претензия к настройке - это то, что и легко поворачивать колесо при движении, скажем, по шоссе. В такие моменты приятно, когда рулевое колесо выглядит немного тяжелее для улучшенного отслеживания по прямой. Система рулевого управления Mazda6 не имеет этого ощущения, что открывает возможность для нежелательной пугливости.


Новая Mazda6 доступна с одним из двух двигателей, и оба предлагают отличную производительность, какой они есть. Базовый двигатель 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил (более чистая версия мощностью 168 л.с. продается в Калифорнии и других более ограничительных штатах). Опциональный 3,7-литровый V-6 развивает 272 л.с.

Mazda ожидает, что на четыре цилиндра будет приходиться 70 процентов продаж. Это плавный двигатель, хотя и не издающий самых громких звуков. Он предлагает приличную, но не подавляющую мощность, и у него не было проблем с поддержанием крейсерской скорости 70-75 миль в час на шоссе.

Четырехцилиндровые команды со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая заменяет пятиступенчатую, использовавшуюся в предыдущей версии автомобиля, или пятиступенчатую автоматическую.

Механическая коробка передач предлагает приятный опыт переключения. Селектор передач перемещается между передачами с твердым, но гладким чувством, а переключатель короткого хода позволяет делать быстрые переключения. В целом, это очень точная коробка передач.

Сцепление также стоит выделить, потому что к нему очень легко привыкнуть; Вы будете модулировать педали газа и сцепления, чтобы удерживать автомобиль на уклонах, прежде чем вы это узнаете. Педаль не требует чрезмерного давления для нажатия, но при интенсивном движении «стоп-энд-гоу» моя левая нога все же начала уставать.

Руководство обычно заставляет двигатель с малой мощностью работать лучше, чем с автоматическим, но с Mazda6 руководство делает больше для того, чтобы показать отсутствие в низком конце четырехцилиндрового двигателя, чем для его скрытия. Ускорение на первой передаче из состояния покоя дает умеренный отклик, если двигатель не вращается очень сильно. Только когда вы наберете некоторый импульс и переключитесь на вторую передачу, четырехцилиндровый двигатель начнет тянуть с большей властью.

Я также ездил на полностью оборудованном четырехцилиндровом седане с автоматической коробкой передач.Коробка передач не делала никаких неприятных переключений, но я был еще более впечатлен ее режимом без сцепления с ручным управлением; подталкивание селектора консоли консоли вперед для переключения на пониженную передачу и назад для переключения на повышенную передачу вызвало почти немедленный отклик от передачи без задержки переключения передач - большой поворот, который часто связан с этими вещами.

Я также водил модель V-6, которая предлагается только с автоматической коробкой передач с шестью скоростями (руководство было доступно с V-6 в Mazda6 предыдущего поколения).Дополнительная мощность V-6 наиболее ценится при ускорении на скоростях шоссе, около 60 миль в час; седан рвется вперед с такой срочностью, которой нет с четырьмя цилиндрами. Интересно, что в бесступенчатом автоматическом режиме с шестью скоростями автоматический режим не обеспечивает быстрого отклика с пятиступенчатым автоматом, который работает вместе с четырехцилиндровым двигателем, - существует задержка между тем, когда вы нажимаете на рычаг переключения передач и переключением передач.

Когда у Mazda6 недостаточно силовых агрегатов, это экономия топлива.Этот автомобиль был разработан до недавнего повышения цен на бензин, но был также ряд других более новых автомобилей на рынке, которые получают значительно лучший пробег, чем Mazda6.

Сравнение пробега бензина (город / шоссе, миль на галлон) *
2009 Chevrolet Malibu - 22/33 ** 17/26
2009 Hyundai Sonata 21/32 22/32 19/29
2009 Nissan Altima 23/32 23/31 19/26
2009 Toyota Camry 21/31 21/31 19/28
2009 Honda Accord 22/31 21/30 19/29
2009 Mazda6 20/29 21/30 17/25
2008 Volkswagen Passat седан FWD 20/29 19/28 17/26

Как и в случае с системой рулевого управления, Mazda6 не требует от водителя больших усилий при торможении - легкое нажатие на педаль обеспечивает сильный естественный отклик.


Одно из больших изменений для Mazda6 второго поколения состоит в том, что США получают свою собственную версию, которая была расширена для удовлетворения потребностей американского рынка, согласно Mazda. Несмотря на то, что американские и европейские Mazda6 выглядят удивительно похожими, они имеют существенно разные размеры; американская версия имеет длину 193,7 дюйма, ширину 72,4 дюйма и высоту 57,9 дюйма, что делает ее на 7,3 дюйма длиннее, на 1,7 дюйма шире и на 1,2 дюйма выше, чем европейская модель. Эта модель похожа по размеру на предыдущее поколение U.С. Мазда6.

Основным преимуществом большого автомобиля должно быть больше места для пассажиров, и именно так он складывается для новой Mazda6, которая имеет 101,9 кубических футов пассажирского объема, по сравнению с 96,1 кубических футов в предыдущем автомобиле. Новая Mazda6 превосходит старую с точки зрения пространства для ног, высоты, бедра и плеча, а также.

В дополнение к своим большим размерам, новая Mazda6 имеет обновленный интерьер. В нем использованы в основном высококачественные материалы, что помогает автомобилю идти в ногу с высококачественным интерьером Accord, но блестящая, жесткая пластиковая отделка в нижней части приборной панели кажется неуместной в новой модернизированной модели.

Если вы знакомы с предыдущей Mazda6, вы заметите эволюционный характер нового дизайна. Там, где старая кабина имела вертикальную центральную панель управления, та, что в новом седане, расположена под углом наружу. Верхняя часть приборной панели имеет приятную на ощупь мягкую поверхность, а под ней у моего тестового автомобиля Grand Touring была интересная отделка из черного зерна, что придало салону визуальный эффект.

Передние ковшеобразные сиденья обеспечивают жесткую амортизацию, которая не дает большого эффекта.Несмотря на то, что Mazda6 позиционируется как спортивный седан, ковшеобразные сиденья не имеют большой боковой поддержки, но я не хотел большего, когда ездил на нем. Тканевые сиденья являются стандартными, а кожаные - опциональными.

Хотя заднее сиденье выглядит немного меньше, чем у Accord или Camry, разница минимальна, так как Mazda6 предлагает хорошее пространство для более высоких взрослых, а спинка расположена под удобным углом.


Большие размеры также приводят к увеличению багажника для новой Mazda6, которая теперь измеряет 16.6 кубических футов. Это по сравнению с 15,2 кубических футов старого автомобиля, и это больше, чем ключевые конкуренты, такие как Accord (14 куб. Футов), Camry (15), Altima (15.3) и Malibu (15.1).

Стандартное заднее сиденье, разделенное на 60/40, может сложиться, когда вам нужно больше места для груза, а когда оно сложено, спинка сиденья плоская с полом для груза, образуя непрерывную плоскость для укладки длинных предметов. Это красиво выполненный дизайн в целом.


Твердый список функций безопасности - цена входа в семейную арену седана в эти дни, и у Mazda6 есть стандартные полностью дисковые тормоза антиблокировочной системы, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности занавеса и электронная система устойчивости.

Mazda также предлагает систему предупреждения о слепых зонах, которая отслеживает зону по обе стороны от Mazda6 и отображает значок на боковых зеркалах, чтобы предупредить, когда может быть неразумно менять полосы движения. Если вы все равно включите свой сигнал поворота, он будет звучать как предупреждающий сигнал. Хотя, возможно, есть некоторая польза для безопасности этой системы, я нахожу ее в значительной степени ненужной, поскольку, если вы правильно расположите боковые зеркала, вы можете устранить почти все слепые зоны вокруг вас.

В ходе краш-теста лобового офсета, проведенного Страховым институтом по безопасности дорожного движения, Mazda6 получила хорошую общую оценку - максимально возможную оценку.Есть шесть индивидуальных оценок, которые учитываются в общем рейтинге, и Mazda6 получила хорошие оценки по всем, кроме защиты правой ноги и ступни, что дало оценку Marginal. На момент публикации IIHS не подвергал Mazda6 испытаниям на боковой или задний удар.


Mazda предлагает комплектации Sport, Touring и Grand Touring для четырехцилиндровых и V-6 седанов с повышенным уровнем оснащения в каждом. Существует также бюджетный комплект с четырьмя цилиндрами SV, который включает в себя стандартные 16-дюймовые стальные колеса, кондиционер с пыльцевым фильтром, наклонный / телескопический руль и CD-стереосистему с элементами управления на рулевом колесе.

В моделях

Sport добавлены круиз-контроль, дистанционный вход без ключа и дополнительный входной разъем для воспроизведения портативного музыкального проигрывателя через аудиосистему. Спортивные модели оснащены двигателем V-6 и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Среднего класса Touring получает 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, электролюминесцентные датчики, кожаное рулевое колесо и переключатель, кнопочный замок зажигания, бортовой компьютер, регулируемое сиденье водителя и систему сигнализации. С V-6 18-дюймовые легкосплавные диски и шины заменяют 17 дюймов.

Лучший в своем классе Grand Touring получает автоматические ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, наружные зеркала с подогревом и затемнением, чувствительные к дождю стеклоочистители, систему предупреждения о слепых зонах, автоматический двухзонный кондиционер, кожаные передние сиденья с подогревом и функция памяти на стороне водителя, сиденье пассажира с электроприводом и подключение к сотовому телефону Bluetooth. Выбор V-6 также приносит 18-дюймовые легкосплавные диски.

Сенсорная навигационная система для комплектации Grand Touring является автономной опцией, а пакет Moonroof и Bose для моделей Touring и Grand Touring включает в себя люк на крыше, спутниковое радио Sirius и аудиосистему Bose с шестью CD.


У новой Mazda6 есть много чего. Его уникальный стиль позволяет быть оригинальным, не отвлекаясь, предлагает захватывающий опыт вождения для семейного седана, а также имеет просторный салон, в котором использованы материалы хорошего качества. Это все, что нужно машине, которая идет вразрез с Honda Accord и Toyota Camry, чтобы иметь шанс.

Что еще предстоит выяснить, так это то, улучшила ли Mazda свою надежность. Хотя это было не страшно, взгляд на историю надежности автомобилей Consumer Reports выявляет некоторые проблемы для автомобилей предыдущего поколения.Тим Барнс, директор Mazda по планированию продуктов и стратегии, сказал, что одной из целей автопроизводителя с новым автомобилем является лучшее в своем классе начальное качество. Это, безусловно, важно, но долговременная надежность - это то, как бренды, такие как Honda и Toyota, создали верных последователей, и это то, что Mazda нуждается в новой Mazda6, чтобы она считалась одной из лучших в этом сегменте после того, как ее новизна сошла на нет.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также