Защита двигателя мазда 3 2008


Защита картера двигателя Mazda 3 I 2003-2009

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2008

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2009

Материал

Сталь

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

V - 1.6, 2.0

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2009

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 2.0

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2009

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Прочее

Универсальная

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2008

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Тип коробки передач

Все

Прочее

Только на автомобили с двигателем 1.6л.

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2008

Материал

сталь

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

V - 1.6; 2.0

Крепление

крепеж в комплекте

Размер

905х1035х54 мм

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2008

Материал

Композит

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2009

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1.6, 2.0

Прочее

Привод: на передние колеса.

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2009

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1,6; 2,0

Крепление

Есть в комплекте

Размер

905х1035х54 мм

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2008

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2009

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

1,4 1,6

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2009

Материал

Оцинкованная сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Любой

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2008

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2009

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

1,4; 1,6

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2009

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2009

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Тип коробки передач

Все

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2008

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 2.0

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2009

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 2.0

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2009

Материал

Сталь

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

V - 1.6; 2.0

Крепление

в комплекте

Размер

1080х710х100 мм

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Тип коробки передач

все

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2009

проблем, двигатели, экономия топлива, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 26 февраля 2020 г.

Mazda 3 первого поколения - это веселая и бодрая компактная машина, доступная в версиях седан или хэтчбек. Mazda 3 имеет передний привод и независимую подвеску спортивной настройки.

Он использует ту же платформу, что и Ford Focus и Volvo S40.

Mazda 3 поставляется с 4-цилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической или четырех- или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. передача инфекции.Задние тормоза - только дисковые. Салон спортивный, с поддерживающими передними сиденьями. Рулевые наклоны и телескопы. Перчаточный ящик достаточно большой, чтобы вместить портативный компьютер. Mazda 3 - это простая машина, с которой легко работать. Запчасти широко доступны и не очень дороги.


Проблемы с передней частью и подвеской : Задние амортизаторы могут протекать, из-за чего задняя часть автомобиля кажется «болтающейся» и упругой на неровностях. Верхнее крепление амортизатора также может сломаться при большем пробеге.Амортизатор может поставляться отдельно или вместе с амортизатором. Замена задних амортизаторов проста и не очень дорога (130-170 долларов с каждой стороны). Передние стойки тоже могут протечь. Замена передних стоек немного дороже: 250-400 долларов за сторону. Передние нижние рычаги управления также могут выйти из строя при большем пробеге. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Регулировку углов установки колес, возможно, потребуется выполнить после замены передних стоек или поперечных рычагов.
Вибрация в режиме «Drive»: Вибрация двигателя, которая более заметна на холостом ходу, когда трансмиссия находится в режиме Drive, может быть вызвана плохой верхней опорой двигателя.

Негерметичный задний амортизатор

Эта деталь очень часто выходит из строя. Замена верхней подушки двигателя может стоить 160-230 долларов.
Автомобиль не заводится на парковке, но заводится на нейтрали: Эта проблема может быть вызвана ржавчиной на рычаге, где трос переключения передач соединяется с трансмиссией (передняя нижняя часть трансмиссии). Ремонт очень простой и недорогой. Необходимо смазать точку поворота или заменить рычаг.
Автомобиль не заводится, двигатель не заводится: Сначала проверьте аккумулятор. Если с аккумулятором все в порядке, это также может вызвать коррозию контакта на клемме управления стартером. Если разъем проводов управления корродировал, необходимо очистить клемму и заменить разъем провода.
Проверьте свет двигателя с кодами P0131 / P2251: В бюллетене технического обслуживания 01-015 / 10 рекомендуется проверить передний жгут проводов соотношения воздух / топливо, где он трется о кронштейн.На этом фото показано где. Если жгут поврежден, TSB рекомендует заменить датчик A / F. Кронштейн нужно отогнуть от обвязки.
Неисправный модуль управления трансмиссией или TCM может вызвать резкое переключение автоматической коробки передач и загорание лампочки АКПП. Проблема должна быть правильно диагностирована, и если она вызвана проблемой с TCM, его необходимо заменить. TCM легко заменить, но эта деталь довольно дорогая. Послепродажный TCM (запчасть) дешевле в Интернете, но качество не всегда может быть на должном уровне.

Mazda 3 поставляется с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. (модель LF) или 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 156 л.с., модель L3. Оба являются прочными и надежными двигателями DOHC. Оба двигателя успешно использовались во многих автомобилях Ford, Mazda и других. При хорошем техническом обслуживании любой двигатель может проработать более 250 км.

Цепь привода ГРМ или ремень ГРМ? Оба двигателя Mazda 3 имеют цепь привода ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепь ГРМ не нужно заменять, если она не растянута или с ней не возникли другие проблемы.

Реклама - Продолжить чтение ниже

EPA оценивает Mazda 3 2004-2008 годов с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач в 23/31 миль на галлон (10,2 / 7,6 л / 100 км) по городу / шоссе.

2009 Mazda 3 седан салон.

2009 Mazda 3 седан.

Двигатель Mazda 3

При таком расходе топлива 2,0-литровая Mazda 3 может проехать до 405 миль или 651 км на одной 14.Бак на 5 галлонов (55 литров). Mazda 3 2007-2008 годов с двигателем 2,3 л и автоматической коробкой передач имеет расход 22/29 миль на галлон (10,7 / 8,1 л / 100 км).

Благодаря спортивной подвеске Mazda 3 прекрасно себя чувствует на извилистых дорогах и уверенно ведет себя на шоссе. Поездка прочная, но послушная. Рулевое управление точное и отзывчивое; радиус поворота небольшой. Даже базовый двигатель объемом 2,0 л обладает достаточной мощностью. С другой стороны, заметен некоторый шум дороги и шин.

Mazda 3 имеет независимую подвеску и дисковые тормоза на всех четырех колесах.Рулевая рейка - гидравлическая, но насос рулевого управления приводится в действие электродвигателем. Доступны антиблокировочные тормоза. Система динамической стабилизации (DSC), антипробуксовочная система, боковые и боковые шторки безопасности доступны на последних моделях.

Удовольствие от вождения, спортивный стиль, практичный интерьер, энергичный двигатель, малый радиус поворота, доступная аудиосистема Bose, большой перчаточный ящик.

Дорожный шум, модели без боковых подушек безопасности получили низкие баллы в краш-тестах при боковом ударе, на пульте дистанционного управления нет механизма разблокировки багажника, некоторые материалы интерьера не самого высокого качества (напр.грамм. ковер), ранние модели были подвержены ржавчине, сомнительная надежность.

Mazda 3 - спортивный компактный автомобиль. Он хорошо управляется и имеет крепкий надежный двигатель. Экономия топлива средняя для своего класса; Если вы хотите что-то более эффективное, ищите Honda Civic или Toyota Corolla. Toyota Corolla также более надежна. Ранние модели Mazda 3 были подвержены ржавчине. Более поздние модельные годы лучше. Модели 2008 и 2009 годов более надежны, но остерегайтесь проблем, упомянутых выше.

Не садитесь в машину, если из выхлопной трубы идет синий дым или если двигатель слишком шумный.

Ржавчина вокруг арок задних колес - обычное дело. Небольшое пятно ржавчины можно отремонтировать, но следует избегать сильной ржавчины. Посмотрите, не высохли ли стойки и амортизаторы. Протекающую стойку или амортизатор необходимо будет заменить.

Проверьте кондиционер. Во время тест-драйва проверьте, едет ли машина прямо и не заносит ли она дорогу. Посмотрите, плавно ли переключается коробка передач.Избегайте автомобиля, если горит индикатор «AT» или «Check Engine», поскольку ремонт некоторых проблем может быть дорогостоящим. Неисправный TCM (модуль управления трансмиссией) может вызвать рывки трансмиссии и загорание индикаторов «AT» и «Check Engine». Деталь дорогая.

Остерегайтесь шума от шин; если не вращать регулярно, задние колеса изнашиваются неравномерно, что может привести к шумной поездке. Если вибрация двигателя ощущается с переключателем в Drive, верхняя опора двигателя может быть плохой, хотя это не очень дорого.


Известно, что некоторые двигатели Mazda 3 с большим пробегом потребляют масло. Регулярно проверяйте уровень масла. Замените трансмиссионную жидкость, когда она станет грязной. Если вы не знаете, когда в последний раз меняли трансмиссионную жидкость, вы можете проверить это по щупу (см. Фото).

2004-2009 Mazda 3 расположение щупа

Если он выглядит красным и чистым, все в порядке; если темно, лучше поменять.Mazda 3 имеет независимую заднюю подвеску для лучшей управляемости, однако при такой конструкции задние шины больше изнашиваются внутри. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, чаще меняйте их. Руководство по эксплуатации Mazda 3 2007 года рекомендует заменять шины каждые 7 500 миль (12 000 км) в нормальных условиях движения. Шины повернуты спереди назад на одной стороне. Без регулярного вращения задние колеса часто скручиваются, что приводит к шумной поездке.


Замена масла, ротация шин: 45-60 $.Промывка трансмиссионной жидкости: 150-200 долларов. Замена приводного ремня: 120-160 $. Замена передних тормозов (колодки и роторы): 310-430 $. Центровка колес: 90-130 $.

Автор Samarins.com Staff


.

Горит индикатор двигателя: Mazda 3 2004-2009 гг. - Что делать

Индикатор проверки двигателя может указывать на широкий спектр проблем с вашей Mazda 3 2008 года. В некоторых случаях вам нужно немедленно остановиться, чтобы предотвратить повреждение, в то время как в других вам просто нужно затянуть крышку бензобака в следующий раз, когда вы остановитесь, чтобы сбросить сервис двигателя скоро загорится. На видео выше показано, как найти разъем бортовой диагностики (OBD) на вашем 2008 3, как прочитать коды неисправностей и как сбросить или очистить контрольную лампу двигателя с помощью сканера на вашем 3.

Прерывистый индикатор проверки двигателя: Если индикатор проверки двигателя на вашем 2008 3 горит прерывисто, постарайтесь принять во внимание условия, когда это происходит. Например, это происходит при разгоне, движении по шоссе или появляется на малых скоростях? Это поможет вашему механику оценить проблему. Постоянный индикатор проверки двигателя: если индикатор проверки двигателя горит каждый раз, когда вы используете свой 3, вам необходимо проверить его как можно скорее, особенно если вы заметили проблемы с производительностью или необычные шумы.Мигает индикатор проверки двигателя: если мигает индикатор проверки двигателя, прекратите водить 3 и отбуксируйте его к ближайшему механику - у вас, вероятно, очень серьезная проблема с автомобилем, и вы рискуете повредить двигатель, управляя им. Если вы не уверены, что означают ваши диагностические коды неисправностей; поставьте ваш 3 диагноз профессиональным автомобильным техником.

,Mazda 3

(2008) - схема предохранителей

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

  • На главную
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
Размещено автор.

Смотрите также