Задний привод мазда 6
Mazda 6 получит задний привод и шесть цилиндров — ДРАЙВ
Наиболее дорогие модификации Мазды 6 четвёртой генерации будут оснащаться бензиновым двигателем Skyactiv-X с приводным нагнетателем и дизелем Skyactiv-D. Оба мотора рядные шестицилиндровые. Также вместо заднего привода можно будет заказать полный.
Стремление компании Mazda быть ближе к премиуму прослеживается давно. На это не первый год намекают пресс-материалы, а сами японцы очень внимательно относятся к дизайну своих моделей, к проработке и качеству материалов в салоне, стараются сделать автомобили комфортней за счёт настроек подвески и шумоизоляции. А скоро в глазах покупателей Mazda будет ещё престижнее. Ведь специалисты из Хиросимы готовят заднеприводную платформу с продольным расположением моторов. И первенцем эпохи революционных изменений станет Mazda 6 нового поколения.
Скорее всего, после Мазды 6 на новой модульной архитектуре будут построены кроссоверы CX-5 и CX-9, а также нишевые модели вроде преемника культового спорткара Mazda RX-7.
Информация об этом обнаружилась в корпоративной презентации, которая попала к журналистам. Там сказано о новой большой платформе под шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с продольным расположением. То есть, наконец-то, драйверский характер Мазды 6 будет сочетаться с заднеприводным шасси. Более того, одна из версий «шестёрки» окажется гибридной, правда, неполноценной — с 48-вольтовым стартер-генератором, помогающим бензиновому мотору при ускорении. Модель Mazda 6 предложат как в виде седана, так и универсала, а её дебют намечен на 2022 год.
Новая Mazda 6 будет заднеприводной — журнал За рулем
Четвертое поколение появится в конце 2022 года и полностью сменит формат.
Материалы по теме
Новому поколению Mazda 6 отведена роль первой модели компании, примерившей новую платформу с продольным расположением двигателя. Известно, что для «шестерки» готовится пара рядных 6-цилиндровых моторов — бензиновый и дизельный. Оба двигателя будут дополняться электрической частью, хотя детали «гибридизации» пока не сообщаются. А привод перспективной «тележки» в базе — задний, именно в этом заключается принципиальная смена ориентиров для Mazda 6, которая всегда, то есть с 2002 года, имела передний привод, дополненный полноприводными вариантами.
У изначально заднеприводной новинки 2022 года версии AWD тоже будут: в разработке находится и система интеллектуального полного привода i-Activ, пишет североамериканский Car and Driver. На этом сюрпризы не заканчиваются: среди типов кузова фигурируют седан, универсал и купе, то есть покупателей, помимо прочего, ждут спортивные заряженные версии.
К тому же дизайн нового поколения Mazda 6 должен унаследовать черты Mazda Vision Coupe образца 2017 года (на фото), а в интерьере будут царить минимализм и дорогие натуральные материалы. Поклонникам марки остается рассчитывать, что к концу 2022 года последствия пандемии сойдут на нет и премьера состоится в срок.
Фото: Mazda
Задний привод | Mazda 6 Форумы
Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поискОтмена
Вход / Регистрация- Что нового
- Список форумов
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Dark Mode
регистр
- Домой
- Форумы
- Технические / Производительность / Модель
- Мазда 6 1-го поколения (2002-2008)
- Двигатель / Трансмиссия
Заднеприводная Mazda 6 - удовольствие, но разве это то, что нам нужно?
Mazda6, более ориентированная на производительность, может скоро появиться на свет.
С 2002 года Mazda 6 выпускалась с передним приводом на протяжении четырех поколений своего существования, по крайней мере, на нашем рынке. Полный привод был опцией на зарубежных версиях седана среднего размера до 2012 года.
Обзор Mazda 6 2020 года | НОВЫЕ обновления на 2020 год
В новом отчете Car and Driver говорится о заднем приводе, который появляется в Mazda 6 следующего поколения.
Претензия основана на предполагаемой новой платформе, отказавшейся от обычной поперечной компоновки в пользу продольной опоры двигателя с приводным валом, вращающим задние колеса.
Что интересно в новой платформе, так это то, что Mazda намеревается соединить ее с силовой установкой inline-6 (в виде SkyActiv X с воспламенением от сжатия), на что намекали во время презентации Vision Coupe на Токийском автосалоне. в 2017 году.
Для Mazda 6 следующего поколения, по слухам, 48-вольтовая гибридная система позволяет развивать мощность до 350 л.с.
Текущая Mazda 6 поставляется только с передним приводом
>>> По теме: автомобили Mazda Special Edition к 100-летнему юбилею выглядят очаровательно
Новая платформа с рядным 6-цилиндровым двигателем уже упоминалась в Vision Coupe Concept
>>> Связано: Mazda 3 - лучший в мире автомобиль на 2020 год
Автопроизводители оснащают свои легковые автомобили передним приводом, чтобы снизить затраты, увеличить внутреннее пространство и обеспечить лучшее сцепление с дорогой.
Переходя на противоположный конец шкалы с задним приводом, Mazda , похоже, присматривается к Mazda 6, более ориентированной на производительность, делая ставку на лучшее ускорение и сбалансированное распределение веса, а также на устранение крутящего момента.
Заднеприводная Mazda 6 может показаться удивительной, но важно отметить, что текущая версия основана на концептуальном автомобиле Shinari, представленном десять лет назад, который уже был спроектирован для обеспечения функции заднего привода.
Mazda Shinari Concept 2010 года также ознаменовала дебют языка дизайна Kodo.
Поскольку выпуск новой модели запланирован на 2022 год, на данный момент ничего не предопределено, и все еще может случиться. Однако подумайте: разве вам нравится заднеприводная Mazda6?
Посетите Philkotse.com для получения более подробной информации по отрасли.
,инженеров Mazda настаивают на возвращении к заднему приводу
Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поискОтмена
Вход / Регистрация- Что нового
- Список форумов
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Dark Mode
регистр
- Домой
- Форумы
- Вне темы Раздел
- Идеи для Mazda?