Замена масла в акпп мазда демио dw3w своими руками
Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия
Всем доброго времени суток, дорогие посетители сайта oils-market.ru. Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполнить замену масла в АКПП Мазда Демио (Mazda Demio) своими руками. Данная процедура занимает по времени всего 30-40 минут и может быть выполнена даже без посторонней помощи.
Менять масло в АКПП Мазды Демио нужно по двум причинам. Во-первых, сама жидкость АКПП (ATF) со временем теряет свои свойства. Во-вторых, внутри АКПП образуются различные продукты работы коробки. Это может быть просто грязь, а может быть металлическая стружка и другие вредные образования. Все это смешивается с маслом. Естественно, что такое масло не может полностью выполнять свои функции и требует замены.
Что потребуется для замены масла в АКПП Мазда Демио?
Наличие гаража с ямой/эстакадой/подъемником. Это очень облегчит работу. Но если этого нет, то можно поднять переднюю часть домкратом. Ну или загнать автомобиль на мобильную эстакаду, сделанную из досок. В общем, тут все зависит от Вашей находчивости. Важно обеспечить доступ к нижней части автомобиля. Но и не забывайте о собственной безопасности.
Набор инструментов, в которые входят:
- ключи (10", 14", 19"),
- канцелярский нож,
- плоская отвертка.
А также:
- емкость для сбора старой ATF,
- безворсовая салфетка,
- новая ATF. Если не знаете какая нужна, то читайте статью: Как выбрать масло в АКПП Мазда Демио,
- новый фильтр АКПП - оригинал или аналог - решайте сами. В принципе, хорошие аналоги работают не хуже оригинальных,
- герметик. Выбирайте герметик на основе, которая не содержит уксусную кислоту,
- аэрозольный очиститель карбюратора. Подойдет самый дешевый очиститель, который сможете найти,
- воронка с тонким шлангом.
Инструкция по замене масла в АКПП Мазда Демио
Для начала нужно освободить доступ к поддону АКПП. Для этого может потребоваться снять защиту двигателя, если она установлена.
Далее ключом на 19" отворачиваем сливную пробку поддона АКПП. В заранее подготовленную емкость сливаем струю АТФ. Должно слиться около 3 - 3,5 литров жидкости.
Когда масло слито, заворачиваем пробку на место и подготавливаемся к снятию поддона АКПП. Для этого нам потребуется поддомкратить двигатель и открутить переднюю подушку мотора, а также открутить крепление стабилизатора. И снять полностью продольную балку. Также не забывайте открутить от корпуса крепление троса АКПП. На этом подготовительные работы будут окончены.
Теперь ключом на 10" отворачиваем болты по периметру поддона АКПП.
Когда болты выкручены, плоской отверткой отделяем поддон АКПП от корпуса коробки.
Важно! В этот момент в поддоне будет еще масло, поэтому будьте аккуратнее и не обольетесь маслом.
Убираем поддон АКПП в сторону. И отсоединяем фишку от фильтра коробки. После чего снимаем фильтр АКПП. Для этого достаточно потянуть его вниз.
Важно! С фильтра вытечет еще около 200 мл масла!
Теперь нам нужно в обратной последовательности установить фильтр АКПП на место и удалить остатки герметика с корпуса коробки. Тут Вам пригодится канцелярский нож.
Важно! Не удаляйте старый герметик острой стороной ножа, чтобы не сделать царапины.
Теперь необходимо очистить поддон. Сначала очистите магнит из поддона. А потом промойте сам поддон и удалите старый герметик. Здесь отлично подойдет очиститель карбюратора. Когда поддон очищен, ставим на место магнит и наносим тонкий слой герметика.
Ждем 3-5 минут, и ставим поддон на место. Протягиваем болты и собираем все в обратной последовательности.
Теперь нам нужно залить масло в коробку. Делается это через отверстие щупа с помощью тонкого шланга и воронки.
Хитрость! Чтобы быстрее определить требуемый объем масла для заливки в качестве сливной емкости используйте пластиковую 5-литровую бутылку. Можно для удобства обрезать горлышко. Затем рядом ставите точно такую же бутылку и наливаете в нее ровно столько же нового масла.
Заливаем масло. Ставим щуп на место. Запускаем двигатель и перебираем селектором АКПП все передачи с задержкой 10-15 секунд. Затем глушим двигатель и ждем 1-2 минуты. После чего проверяем уровень масла в коробке. В идеале он должен находиться между отметками Максимум и Минимум. При необходимости можно добавить немного масла.
Замена масла в АКПП Мазда Демио - видео
Как наглядно показать замену масла в АКПП Мазда Демио? Конечно, нужно снять видео. Вот такое видео мы нашли на просторах интернета.
Внимание! В видео присутствует ненормативная лексика (пара нехороших слов все-таки вырвалась у ребят). Качество видео не очень, но показано все очень наглядно и очень правильно.
На этом все! Теперь Вы знаете, как произвести самостоятельную замену масла в АКПП Мазда Демио! Свои вопросы Вы всегда можете задать нам в комментариях к данной статье!
Нужно ли менять трансмиссионную жидкость в Mazda?
Продажи: (833) 229-1344 | Сервис: (833) 230-0061 | Запчасти: (833) 230-1089 | 130 Рт.46 E Lodi, NJ 07644 | Карта / ЧасыМеню
- Домой
- Новая Mazda
- модели
- Посмотреть все [260]
- Mazda CX-30 [53]
- Mazda CX-3 [17]
- Mazda CX-5 [103]
- Mazda CX-9 [48]
- Mazda3 4-дверный [20]
- Mazda3 5-дверный [2]
- Mazda6 [14]
- Mazda MX-5 Miata [1]
- Mazda MX-5 Miata РФ [2]
- инструменты
- 2020 MX-5 Miata RF
- Mazda3 Седан 2020 года
- Mazda3 Хэтчбек 2020
- Mazda CX-5 2020 года
- Mazda CX-3 2020 года
- Mazda CX-9 2020 года
- Mazda6 2020 года
- Mazda CX-30 2020 года
- Mazda MX-5 Miata 2020 модельного года
- Mazda CX-5 2019 года
- Выставочный зал
- Mazda3 2019 года
- Mazda3 Хэтчбек 2019
- Кодо: Душа движения
- Запланировать тест-драйв
- Цени свою сделку
- Mazda Incentives
- Экономичные автомобили
- Модельное исследование
- Mazda3 2019 года
- Mazda CX-30 2020 года
- Mazda CX-3 2019 года
- Mazda6 2019 года
- Mazda CX-5 2019 года
- Mazda CX-9 2019 года
- Mazda CX-5 Дизель 2019 года
- Mazda MX-5 Miata 2019 года
- Mazda MX-5 Miata RF 2019 года
- Сравнение моделей
- Mazda CX-3 2019 года и пинки 2019
- Mazda3 2019 года против Impreza 2019 года
- Mazda3 Hatchback 2019 против Soul 2020
- Mazda CX-3 2019 года и C-HR 2019 года
- Mazda6 2019 года против Mazda6 2018 года
- Mazda6 2019 года против Altima 2019 года
- Mazda CX-3 2019 года и Mazda CX-3 2018 года
- Сравнение уровня отделки салона Mazda CX-3 2019 года
- Mazda CX-5 2019 года и CR-V 2019 года
- Mazda CX-5 2019 года и RAV4 2019 года
- Mazda CX-9 Sport 2019 года и Mazda CX-9 Touring 2019 года
- Mazda CX-9 2019 года и Explorer 2019 года
- Mazda CX-9 2019 года и Mazda CX-9 2018 года
- Сравнение уровня отделки салона Mazda CX-9 2019 года
- Mazda MX-5 Miata 2019 года против 370Z 2019 года
- Mazda MX-5 Miata 2019 против Mazda MX-5 Miata 2018
- Mazda6 2018 против Sonata 2018
- Mazda6 2018 против Camry 2018
- Mazda6 2018 против S90 2019 года
- модели
- Подержанный
- Сертифицированный б / у
- Подержанный инвентарь
- Сертифицированные преимущества для использования с пробегом
- Сделки до 12 000 долларов США
- Цени свою сделку
- Специальные предложения
- Mazda Incentives
- Специальные предложения для менеджеров
- Специальное обслуживание и запасные части
- Подключенные службы Mazda
- финансов
- Одобрение онлайн-кредита
- Цени свою сделку
- Рассчитать платежи
- Рассчитать экономию топлива
- обслуживание
- наши сервисы
- Назначить встречу
- Центр отзыва
- Специальное обслуживание и запасные части
- Заказ запасных частей
- Магазин шин
- Сервисный центр Mazda
- Оригинальные запчасти Mazda
- Насчет нас
- Связаться с нами
- Насчет нас
- Наша команда
- Отзывы
- Трудоустройство
- Наш блог
- Информация об отзыве Mazda
- Области, которые мы обслуживаем
- Новости дилеров
- Потребительские отчеты
Как часто нужно менять жидкость для автоматической коробки передач?
Необходимость периодически менять масло для автоматической коробки передач в автомобиле часто упускается из виду, особенно в таких регионах, как Великобритания, где автоматические коробки передач гораздо менее распространены, чем, скажем, в США. Большинство людей знают, что их моторное масло необходимо регулярно менять. Однако когда дело доходит до трансмиссии, они могут оставить жидкость без изменений, пока что-то не пойдет не так.
Другими словами: пока не поздно.
По правде говоря, автоматическая трансмиссия может столкнуться со многими проблемами, которых не избежать никакая замена масла. Но, учитывая стоимость ремонта (или, что еще хуже, замены) автоматической коробки передач, не стоит рисковать проблемами, которые может предотвратить замена масла.
Теперь, прежде чем мы перейдем к вопросу когда, давайте посмотрим, почему.
АКПП - очень сложные звери. По сравнению с этим механическая коробка передач проста, и большинство проблем, которые с ней возникают, связаны с ошибкой водителя или, по крайней мере, усугубляются водителем.Однако с автоматической коробкой передач вы, по большей части, даже не сможете управлять ею «неправильно». Может быть, если очень постараться.
Внутри автоматической коробки передач происходит гораздо больше, а это значит, что многое может пойти не так, как бы вы ни водили.
И ваша трансмиссионная жидкость играет ключевую роль во всем этом.
Масло в вашей автоматической коробке передач - это не просто смазка для движущихся частей. Он также отвечает за питание внутренней гидравлики трансмиссии и за охлаждение всего устройства.Короче говоря, везде.
Гидравлика
Магия автоматической коробки передач в основном достигается за счет гидравлики. Гидравлика - это гораздо больше, чем я собираюсь здесь обсуждать. Короче говоря, жидкость под давлением перемещает компоненты внутри коробки передач. Это достигается путем направления указанной жидкости через ряд небольших каналов внутри коробки передач. Во время циркуляции ваша жидкость может проходить через марлевые фильтры, дозирующие клапаны и любое количество небольших отверстий. Не говоря уже о нескольких более крупных компонентах, таких как преобразователи крутящего момента и охладители трансмиссионной жидкости.
Так почему это влияет на интервал замены жидкости в автоматической коробке передач?
Обломки
Муфта сцепления неизбежно изнашивается со временем. А в АКПП есть несколько сцеплений. Задача сцепления - «проскальзывать». Но при скольжении часть материала на этих муфтах стирается. Этому мусору некуда деваться, кроме как в саму жидкость. Есть также другие источники мусора в коробке передач, такие как подшипники и движущиеся компоненты, которые со временем изнашиваются.
Мусор попадет в трансмиссионную жидкость. Это неизбежный факт того, как работают движущиеся части.
Блокировка
Возможно, вы уже соединили здесь две важные детали. Заполненная обломками жидкость, проталкиваемая через небольшие каналы, отверстия и фильтры, - это верный путь к катастрофе. По мере накопления мусора он начнет препятствовать работе некоторых частей коробки передач. Это может проявляться в заклинивании клапанов, что приводит к резкому или замедленному переключению передач. Это может вызвать полное заклинивание клапанов, что приведет к полной потере одной или нескольких шестерен.
Однако худшим следствием этого мусора является значительная блокировка главного фильтра трансмиссии. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции этого самого мусора через трансмиссию, но это также означает, что вся жидкость проходит через него. Если вся жидкость, используемая для привода трансмиссии, проходит через одну точку, которая затем блокируется ... ну, вы поняли.
Цепная реакция
Забитый фильтр в редких случаях может привести к потере привода трансмиссии сразу.Однако более вероятно, что мусор будет накапливаться медленно. Частично заблокированный фильтр лишь частично ограничит пропуск жидкости, и это на самом деле хуже, чем полностью его лишить.
Тот факт, что трансмиссионная жидкость приводит в действие все, означает, что трансмиссия, не получающая жидкости, не может повредить сама себя. Трансмиссия, в которой недостаточно жидкости, может иметь достаточно мощности для частичного включения сцепления. Если сцепление применяется неправильно, оно будет проскальзывать больше, чем должно, в результате чего в жидкость попадет больше мусора.Это приводит к более быстрому засорению фильтра, что приводит к потере привода.
Разница в том, что внезапное засорение фильтра можно устранить с помощью промывки маслом и установки нового фильтра. Постепенная потеря привода почти наверняка потребует капитального ремонта трансмиссии.
Дорогое предложение мягко говоря.
Надеюсь, предыдущий раздел убедил вас соблюдать интервалы между заменами жидкости в автоматической коробке передач, но каков этот интервал? Это немного сложнее.Существует очень много автоматических коробок передач, и все они имеют разные интервалы обслуживания.
Общие сведения
Первое, что нужно иметь в виду, это то, что переборщить с заменой масла в автоматической коробке передач никогда не бывает плохо. Вы не повредите своей трансмиссии, если будете менять масло чаще, чем рекомендует производитель. Нижний предел интервала замены жидкости в автоматической коробке передач составляет около 30 000 миль (чуть менее 50 000 км). Если вы не можете найти интервал обслуживания для вашей конкретной передачи, вы можете сделать намного хуже, чем просто использовать этот интервал в качестве ориентира.
Другие типичные интервалы обслуживания составляют 60 000 миль (приблизительно 96 000 км) и 100 000 миль (приблизительно 160 000 км). 60 000 миль - это не лишний раз. Однако 100 000 миль - это еще не все. Если производитель вашей трансмиссии заявляет, что их продукт годен для 100 000 миль между услугами, я бы отнесся к их рекомендации с недоверием, что подводит меня к следующему пункту.
«Пожизненное» масло
Некоторые трансмиссии, особенно в автомобилях BMW, заявляют, что являются герметичными узлами, в которые заправлено «пожизненное» масло.Заявление означает, что а) вы не должны открывать трансмиссию, и б) никогда не потребуется замена жидкости. Излишне говорить, что вам лучше проигнорировать это утверждение. Существует большая вероятность того, что заявления о «пожизненном» масле являются технически точными, поскольку трансмиссия выйдет из строя механически прежде, чем потребуется замена масла.
Однако тот факт, что ваше масло все еще было в порядке, когда ваша трансмиссия взорвалась, не утешит.
Все равно поменяйте
Как упоминалось выше, в замене жидкости для автоматической коробки передач чаще, чем рекомендуется, нет никаких недостатков.Ну, кроме стоимости услуги передачи. Однако механически ваша передача будет вам благодарна. Дополнительный бонус к регулярной замене жидкости заключается в том, что вы (или ваш механик) можете лучше понять состояние вашей трансмиссии. Например, если ваша трансмиссионная жидкость черного цвета и пахнет гари, скорее всего, проблема возникла внутри. Это очень простой показатель исправности вашей коробки передач, но это можно сделать, только если вы получите образец масла.
Он также дает вам или вашему механику возможность обнаружить любые утечки жидкости из вашей коробки передач.Многие из этих утечек очень маленькие и медленные, и их легко пропустить, потому что они не оставляют луж трансмиссионной жидкости на полу гаража. Конечно, легко проверить уровень жидкости в коробках передач с помощью щупа. Трансмиссии без щупа потребуют, чтобы вы или ваш механик находились под автомобилем, чтобы заменить масло, чтобы можно было выполнить визуальную проверку на утечку.
Если в вашей коробке передач есть щуп (в большинстве современных трансмиссий нет), то, безусловно, стоит проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости не реже, чем моторного масла.
Никогда не помешает раннее обнаружение неисправности коробки передач.
,Какой тип кузова? | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Насколько быстро машина? | 151 км / ч | 93,83 миль / ч 0-100 км / ч: 14 сек 0-60 миль / ч: 13,3 сек |
Сколько мощности? | 63 л.с., 103 Нм 75,97 фунт-фут. |
Какой объем двигателя? | 1,3 л 1323 см 3 80,73 куб. дюймы |
Сколько цилиндров? | 4, рядный |
Что такое трансмиссия? | Передний привод ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Какова длина этого автомобиля? | 3815 мм 150.2 дюйма |
Какова ширина автомобиля? | 1670 мм 65,75 дюйма |
Какая масса в снаряженном состоянии? | 960 кг 2116,44 фунта. |
Какой вес брутто? | 1450 кг 3196,7 фунта. |
Сколько места в багажнике (загрузке)? | 330 - 1298 л 11,65 - 45,84 куб. фут. |
Сколько шестерен? | 5 |
Какой тип коробки передач? | МКПП |