Замена масла в мкпп мазда 323


Mazda 323 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Мазда 323 – это экспортное название модели японского концерна, известной у себя на родине как Mazda Familia. Первые образцы автомобиля сошли с конвейера в далеком 1963 году и с тех пор модель почти каждые 5-6 лет получала серьезные обновления. Последним поколением стала генерация BJ, представленная в 1998 году. Ее серийный выпуск продлился до 2003 года, после чего производственную линию заняла новинка Мазда3.

При разработке модели инженеры ориентировались преимущественно на европейских водителей. Автомобиль получил широкую моторную гамму и пользовался неизменным успехом благодаря оптимальному соотношению его цены и качества. Покупатели могли выбирать между классическим седаном и 3- или 5-дверным хэтчбеком. Внешне 323-ю сложно назвать оригинальной или привлекательной, но это не помешало ей попасть на верхние строчки рейтингов продаж благодаря эргономичному салону и добротному оснащению. Что касается безопасности, то данная машина занимала одно из первых мест среди «одноклассников», что подтверждали многочисленные краш-тесты.

В техническом плане автомобиль был довольно разным в зависимости от комплектации. Объем двигателей варьировался от базового на 1.3 литра до самого заряженного на 2.0 литра (130 л.с.). На отечественном рынке наибольшим спросом пользовалось поколение BJ, выпущенное в 1998 году, а самыми ходовыми стали агрегаты на 1.5 (88 л.с.), 1.6 (98 л.с.) и 1.8 литра (114 л.с.). Дизельные версии включали моторы на 2 литра с мощностями 70-101 л.с. Работали силовые установки с механической «ручкой» или коробкой-автоматом.

Просторный и элегантный салон стал визитной карточкой Mazda 323. Модель имела несколько аналогов на других рынках, что при 100%-й взаимозаменяемости их запчастей делало ремонт простым и быстрым. На данный момент по своей надежности «тройка» уверенно держится в топе среди б/у машин. При этом на вторичном рынке в России модификация с двигателями 1.3 и 2.0 литра почти не встречаются.

Поколения 7-8 (1994-2003)

Двигатели B3МE / B3(16V) 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 80W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,7 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс. км, но владельцы рекомендуют 60-70 тыс.км

Двигатель Z5-DE 1.5 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,7 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс. км, но владельцы рекомендуют 60-70 тыс.км

Двигатель FP55 1.8 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,7 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс. км, но владельцы рекомендуют 60-70 тыс.км

КАК: ЗАМЕНА МАСЛА ТРАНСМИССИИ

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2010-2013 Mazdaspeed3 / Mazda 3 MPS Новости и Обсуждение
  • 2010-13 Mazdaspeed 3 Практические руководства
,

Mazda3 Замена жидкости для механической коробки передач - revlimiter.net

Пришло время очередного ремонта Mazda3! На этот раз это жидкость для механической коробки передач и жидкость для дифференциала. Они одно в одном. Mazda называет это «жидкостью на весь срок службы» и никогда не требует замены. По моему скромному мнению, это нехорошо. И это неправильно. Вот как это можно изменить.

4 кварты свежих МТ-90.

Не вдаваясь в дебаты о масле, я предпочитаю эту смазку.Редлайн МТ-90. Это трансмиссионное масло 75w90 GL-4. Это полностью удовлетворяет требованиям Mazda. Я использовал его в своих Miatas 10 лет и всегда был им доволен. Когда я увидел, что спецификации масла на 3 были такими же, как на Miata, я даже не сомневался, какую жидкость покупать.

Вам нужно что-то вроде 3,1 кварты . Четыре таких бутылки накроют вас. В моем гараже оказалось 1/2 кварты, так что я купил три. Вам также понадобится поддон, несколько бумажных полотенец и гаечный ключ на 23 мм / торцевой ключ.И, пожалуй, самое главное, гидравлический насос .

Тройка на домкрате стоит.

Вам нужно будет поднять машину в воздух, чтобы добраться до пробок заливной и сливной пробок трансмиссии. Вам также потребуется, чтобы машина была ровной. Я бы предложил 4 самых сильных стойки, которые вы можете найти. Я люблю свои стенды ESCO. Вы можете прочитать о них в моем обзоре Mega Jack Stand Review.

Я устанавливаю стойки на заводские домкраты позади сварных швов и под передними рычагами.Автомобиль чрезвычайно устойчив, когда его держат за эти четыре точки. Не забудьте хорошенько встряхнуть машину после того, как поставите ее на трибуны. Лучше найти шаткую подставку, когда вы находитесь рядом с машиной, чем когда вы под ней.

Пробка заливного отверстия коробки передач.

Коробка передач находится в моторном отсеке со стороны водителя. Это большой блестящий металлический корпус. Мой гаечный ключ находится на заливной пробке, обращенной к передней части автомобиля. Перед снятием сливной пробки всегда снимайте пробку заливного отверстия.Жизнь становится захватывающей, когда у вас полностью разряженная коробка передач, но нет возможности ее залить…

Сливная пробка коробки передач

Извините за кадрирование на этом снимке. Это была лучшая из партии.

Сливная пробка того же размера, что и заливная пробка, только в нижней части коробки передач. Это единственная заглушка в нижней части двигателя, которая выглядит вот так и имеет длину 23 мм.

Слить старую жидкость

Убедитесь, что заливная пробка не закрыта.Таким образом, жидкость стекает намного быстрее. Не стесняйтесь быть настолько внимательными, насколько хотите. Я дал своему стечь в течение добрых 20 минут.

Заглушки коробки передач

Я решил повторно использовать свои дробильные машины. Ни те, ни другие были не очень тугими с завода, и моя машина еще довольно новая. Я заменю шайбы, когда снова сделаю жидкость через 30 000 миль.

Затяните сливную пробку с усилием 29-43 фут / фунт , как только вы закончите слив старого материала.

Залейте!

Вероятно, можно было бы заполнить трансмиссию длинным шлангом и воронкой с верхней стороны, но мне нравится мой маленький жидкостный насос.Он идеально подходит для бутылки Redline и довольно быстро проходит через бутылку. Но каждому свое. Как я уже сказал выше, вам понадобится чуть больше 3 литров. Я просто качаю, пока жидкость не начнет вытекать из заливного отверстия.

Когда вы закончите, затяните пробку заливного отверстия с моментом 29-43 фут / фунт . И если вы пропустили это выше, трансмиссионная жидкость также является вашей дифференциальной жидкостью. Вы просто изменили оба. Поздравляем!

,

2012 Skyactiv 6AT Transmission Fluid Замена.

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2010-2013 Mazda 3 и Skyactiv Новости и обсуждения
  • 2010-2013 Mazda 3 и Skyactiv Практические руководства
,

Смотрите также