Замена маслосъемных колпачков мазда капелла


ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ | Mazda

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.

Операции по замене маслосъемных колпачков одинаковы для всех двигателей.

ПРИМЕЧАНИЕ

При наличии опыта заменить маслосъемные колпачки можно и без снятия головки блока цилиндров. Для этого нужно воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см2), подаваемым в свечное отверстие через приспособление Б (рис. 5.15). При этом поршень со стороны заменяемых колпачков должен находиться в положении ВМТ (клапаны должны быть закрыты), так как на рассматриваемых двигателях фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров». с. 86), цепи привода газораспределительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного меха-

низма», с. 82), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление для сжатия пружин клапанов, приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания)...

...клещевой...

...или инерционный съемник маслосъемных колпачков.

Рис. 5.15. Приспособления для снятия пружин клапанов: А - приспособление для сжатия пружин; Б - приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие

У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 265).

3. Установите поршень 1-го цилиндра

в ВМТ(см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 79). Это положение соответствует положению поршней 2-го и 3-го цилиндров в НМТ.

8. ...и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены маслосъемного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется снимать головку блока цилиндров.

10. ...и пружину.

ПРИМЕЧАНИЕ_

Если вы одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.

11. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цанг/ инерционного съемника маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

12. При отсутствии инерционного съемника снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

13. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

Оригинальные маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов - в коричневый.

14. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

15. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

16. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину если ее снимали.

17. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

18. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

19. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и цепи привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов», с. 80).

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ"

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

разкоксовка, попытка убрать расход масла на мазда6

Mazda 6 (1.8 л) - капитальный ремонт двигателя

Заменил маслосъёмые!: by_keht — LiveJournal

Вчера заменил маслосъёмные колпачки на своей любимой мазде.

Фототчёт о замене маслосъёмных колпачков на Mazda 626 GD 90г хэтч с двигателем FE 2.0i 8v.

Прошу простить меня за кривоватую, местами, терминологию. Так же нижеприведённый текст не стоит рассматривать как какую-либо инструкцию, ввиду подозрения на неправильность некоторых наших действий :)

День первый.

Замена колпачков напрашивалась давно. Симптомы - расход масла в 1л на 1000 км при удовлетворительной компрессии + нехилый нагар на свечах. Колпачки были закуплены неизвестной фирмы, по цене 18$ за комплект (других не было в нашей деревне, к сожалению). Прокладка крышки стоила 9$.

Т.к. жаба душила отдавать машину на СТО (там просили 35$+ за работу), было принято решение менять МСК самостоятельно. Руки у меня заточены под клаву, а не под ключ, поэтому пришлось просить помощи у моего дяди, который на ремонте авто съел не одну собаку (пользуясь случаем, предаю ему тучу всяческих респектов и спасиб!)

В качестве спец-инструмента, у знакомых были арендованы аж два рассухаривателя клапанов.

А это, собственно, новые колпачки (восьмой, как водится, только что держал в руках, но уже потерял :)

Итак, поехали.

Снимаем клапанную крышку, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ. Попутно приходится открутить троссик газа и толстый патрубок воздухана.

Прокладка на крышке деревянная на ощупь и рассыпавшаяся на куски:

Выкручиваем свечу, чтобы наощупь определить, какой поршень сейчас вверху. Очень не хочется уронить клапан в цилиндр.

Свеча покрыта толстым слоем нагара:

Теперь следует определиться с метками ГРМ. На шкиве распредвала нанесены какие-то метки, но не понятно, на что они указывают (либо шкив был поставлен от балды предыдущим мастером)

Шкив распредвала с какими-то метками:

Коленвал крутится через вот эту дырку в арке:

Метки ВМТ для первого цилиндра находятся на пластиковом кожухе (метки на шкиве не видно, не удалось подлезть фотиком). Буква Т соответствует нулю.

Выставляем коленвал в положение, соответствующее ВМТ первого цилиндра. Проверяем на ощупь, цилиндр действительно ушёл вверх и клапан, освободившись от сухарей, не должен упасть внутрь. Однако рассухариватель прикрутить не удаётся. Если для выпускных клапанов ещё можно что-то придумать, то для впускных - ничего не выходит. Принимаем решение снимать распредвал. Помечаем положение шкива относительно метки.

Теперь будем снимать шкив, а так же коромысла и кронштейны с осями (т.н. "паук"). Один человек держит гайку на коленвале, другой откручивает гайку шкива распредвала.

Металлическую крышку так просто не снять - она цепляется за крепление пружины натяжного ролика (красная стрелка). Пришлось немного отпустить этот самый ролик (зелёная стрелка). Синяя стрелка - сальник распредвала. Выглядит нормально, но подлежит замене, ибо деревянный на ощупь.

Тут оказалось, что японцы заготовили нам подлянку - как только мы отодвинули крышку , из головы полилась ОЖ. Пришлось подставлять ёмкость. Вылилось примерно пол литра.

Текло отсюда. Соответствующая прокладка явно требует замены.

Теперь приходится открутить распределитель зажигания, ибо не сняв его, невозможно извлечь кронштейны с осями и коромыслами. Мешает шпилька, к которой распределитель прикручивается:

При снятии рапределителя тоже вытекает немного ОЖ. Так просто отодвинуть в сторону распределитель не получится - приходится открутить крепление нескольких патрубков. Перед снятием запоминаем, как располагаются подвижные части, чтобы не сбить угол зажигания при сборке.

Прокладка на распределителе тоже требует замены:

Теперь можно легко прикрутить рассухариватель.

Рабочая поверхность была закрыта простынёй, ибо очень не хотелось искать убежавший сухарь. Идея была простой, но эффективной. Сэкономила много времени и нервов. Получилось что-то похожее на операционный стол :)

Ещё одним жизненно важным устройством является обыкновенный магнит. С помощью него и отвёртки, сухари легко извлекать, а так же наставлять на путь истинный :)

Нажимаем рассухаривателем, легонько стучим по нему, выпавшие сухари извлекаем намагниченной отвёрткой. Далее снимаем тарелку и две пружины. Главное, чтобы поршень соответствующего клапана был вверху, иначе клапан упадёт в цилиндр.

Сами сухари не симметричны. Они имеют форму трапеции и различную толщину сверху и снизу.

После снятия сухарей, тарелки, пружин, снимаем старый колпачёк и на его место вставляем новый. Рукой его установить нельзя - нужно найти подходящую трубку и легонько постучать молотком. Не следует забивать до упора, чтобы не повредить резинку. От старого колпачка остаётся легко различимый след. По нему и ориентируемся.

Процесс простой, но тяжёлый для нервов (ну никак сухари не становятся на место!!) и физически (надо стоять в неестественной позе очень долго). За пару часов совершаем операцию над всеми клапанами.

Вот они, старые колпачки. Порваные, потрескавшиеся, деревянные:

Всё вышеописанное заняло примерно 6 часов. Завтра будем вырезать прокладки и собирать всё назад, пытаться правильно поставить ГРМ и зажигание.

А ещё в процессе мы сломали рассухариватель:

А так же зохавали офигительнейшие блины, за которые огромный респект моей бабушке!

День второй.

День начался с поездки на рынок в поисках сальника распредвала. Как всегда, с запчастями на Мазду напряг, но каким-то чудом нашёл. Цена - 4$.

Сальник распредвала и прокладка крышки:

Искать в продаже прокладки, стоявщие по краям распредвала - дело гиблое. Принято решение изготовить их самостоятельно из плотного картона.

Старые прокладки на роль трафарета не годятся.

На поверхность, к которой должна прилегать прокладка намазываем чёрное масло и ставим "печать" на чистый картон. Потом вырезаем ножницами.

Прокладки готовы, можно ставить назад "паука" и распределитель. Где необходимо, промазываем поверхности герметиком. Прокладки тоже смазываем.

Крышку так просто поставить на место не удалось - мешал прижимной ролик. Пришлось его открутить.

Прикрутили "паука", поставили прижимной ролик. Прокрутили коленвал до метки ВМТ, надели в нужном положении шкив, потом ремень ГРМ. Поставили распределитель (пришлось помучаться, чтобы шестерни вошли в зацепление в нужном положении).

Пришла пора выставления зазоров клапанов. На форуме подсказали, что зазоры должны быть 0.3 на горячем, 0.25 на холодном двигателе (странные цифры какие-то, но всё равно ставим их). Т.к. щупа на 0.25, естессно, не было, воспользовались щупом на 0.15 и лезвием (оно должно быть 0.1 в толщину).

Выставляем все восемь зазоров, не забывая подкручивать коленвал в нужное положение.

Прикручиваем ещё пару болтов, подсоединяем несколько разъёмов и патрубков. Всё. Можно пробовать заводить. Двигатель схватывает сразу, через секунду глохнет. Пробуем ещё раз. Вуаля! Всё ок. Обороты держаться стабильно, на газ реакция адекватная. Глушим, пока всё вокруг маслом не забрызгало.

Ставим крышку головы с новой прокладкой, прикручиваем патрубок воздухана и троссик газа. Заводим, потихоньку доливаем ОЖ, жмякаем патрубки - прогоняем возможную воздушную пробку из системы охлаждения. Осматриваем все соединения с прокладками - вроде везде герметично.

Всё. Ремонт закончен! Ура!

Итого:

8х маслосъёмные колпачки - 18 $
Прокладка клапанной крышки - 9$
Сальник распредвала - 4$
6+4 часов свободного времени

Какие результаты - пока не ясно, время покажет. Субъективно - характеристики двигателя улучшились :) Будем смотреть расход масла, следить за ОЖ на случай воздушной пробки. Неплохо было бы так же добыть стробоскоп и глянуть угол опережения. Правильность зазоров клапанов тоже под сомнением. Ну да ладно, подождём, посмотрим, чего у нас вышло :)

Всё, закругляюсь. Всем удачи на дорогах!

© keht, 12-13.04.2008

Обсуждение тут: http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?p=346798 

Замена уплотнения штока клапана

, замена уплотнения штока клапана Поставщики и производители на Alibaba.com

Домой Инструменты и оборудование клапан

Замена уплотнения штока клапана

259 найденные продукты для

,

Уплотнения штока клапана для Mazda He19-10-155

Подробное описание продукта

УПЛОТНЕНИЕ КЛАПАНА ДЛЯ MAZDA HE19-10-155

Материал: FKM, NBR, MVQ ETC.
Сертификация: ISO / TS16949: 2009.
Владел четырьмя заводами.

УПЛОТНЕНИЯ ШТОКА КЛАПАНА MAZDA HE19-10-155

УПАКОВКА:

000

0006

0006 ПУНКТ IGOS-0110 Структура Резина и металл Технические характеристики 8 * 14 * 8.8 / 12,7 OEM HE19-10-155

Материал, который мы используем для изготовления сальников: NBR, SIL, ACM, EPDM, FPM, H-NBR, PA. PTFE, FKM ИЛИ НАСТРОЙКА НАШИМ ЗАКАЗЧИКОМ
Тип масляных уплотнений, которые мы можем предложить: TA, TB, TC, SA, SB, SC, VC, VB, VA, KC, KB, KA, DC, DB , HTC, HTCL, HTCR и т. Д.

Твердость (HRA) ≥90 ≥90 ≥85
Размер зерна (гм) 0.5-0,7 8-20 20-40
Плотность (г / см3) 3,06-3,15 > 3,05 > 2,65
Прочность на изгиб (МПа) 400-580 350-450 200
Прочность на сжатие (МПа) 3900 > 2500 1800
Вязкость разрушения (МПа) 3.05-4,6 4,3
Модуль упругости (ГПа) 380-410 420
Теплопроводность (Вт / MK) 102,6 35-110 125
Коэффициент теплового расширения (л / ° C) 4.02x10-6 4.3x10-6 3x10-6
Коэффициент Пуассона 0,14 0,15

Пакет полиэтиленовый Упаковка: Каждый шт в одном полиэтиленовом пакете с наклейкой на лицевой стороне.
Коробка Упаковка: Каждый компьютер в одной маленькой цветной коробке с наклейкой на лицевой стороне.

ISO / TS16949: 2009

Мы посещаем ярмарку автозапчастей каждый год, например ЯРМАРКА и Автомеханика

,

3 Признаки неисправности уплотнений клапана и поршневых колец (и стоимость замены)

Обновлено

В этой статье мы обсудим симптомы неисправных уплотнений клапана и поршневых колец, а также их основные функции и общие затраты на замену. Уплотнения клапанов и поршневые кольца имеют решающее значение для работы вашего двигателя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Если вы научитесь распознавать предупреждающие знаки на этих компонентах, вы сможете заменить их до того, как ваш двигатель будет серьезно поврежден.

Функции поршневых колец

Поршневые кольца расположены между поршнем и цилиндром и обеспечивают четыре различные функции:

  1. Уплотнение сжатия: Кольцо создает уплотнение, предотвращающее утечку газов сгорания из камеры. Утечки могут резко снизить производительность двигателя.
  2. Теплопередача: Каждый раз, когда происходит возгорание, внутренняя температура камеры резко возрастает. Эти высокие температуры могут нанести серьезный ущерб.Поршневое кольцо помогает передавать это избыточное тепло от головки поршня к цилиндру, снижая риск теплового повреждения.
  3. Контроль смазки: Для поддержания смазки поршня необходима масляная пленка. Поршневое кольцо помогает регулировать количество масла, которое достигает поршня.
  4. Опора поршня: Поршень работает на кривошипе и мог бы легко удариться о стенку цилиндра, если бы не опора поршневого кольца с мягкой подкладкой.

Важно отметить, что поршневые кольца изнашиваются, а это означает, что вам, вероятно, в какой-то момент придется их заменить.

Функции уплотнений штока клапана

Клапаны регулируют количество топливной смеси, поступающей в цилиндр. Сам клапан имеет уплотнение (а иногда и защитную втулку) для предотвращения утечки газов сгорания и предотвращения утечки масла в область основного двигателя.

Эти уплотнения обычно изготавливаются из сверхпрочного резинового материала и помещаются в небольшой воротник в верхней части штока клапана. Как только эти уплотнения клапана начнут изнашиваться, вы начнете замечать некоторые основные симптомы, характерные только для этой проблемы.

Признаки неисправности уплотнений клапана и поршневых колец

Признаки неисправного уплотнения клапана или поршневого кольца очень похожи. При выходе из строя одного из них производительность автомобиля снижается и проявляются другие симптомы. Давайте взглянем на некоторые предупреждающие знаки, указывающие на то, что эти компоненты выходят из строя:

# 1 - Выхлопной дым

Если вы заметили густой дым сине-серого или светло-серого цвета, это хороший признак того, что ваша машина горит. масло. Это признак утечки масла в камеру сгорания вашего двигателя.

# 2 - Слишком много масла расходуется

Как упоминалось выше, если поршневые кольца изношены или сломано уплотнение клапана, масло начнет вытекать в камеру сгорания. Это приводит к тому, что ваш двигатель быстрее расходует запас масла.

# 3 - Недостаточная ускоряющая сила

При повреждении поршневых колец и уплотнений клапана компрессия снижается. Это приводит к потере мощности двигателя. В результате вы не сможете ускоряться, как обычно, когда нажмете ногу на педаль газа.

Хотя плохие уплотнения клапана и поршневые кольца имеют схожие симптомы, время и затраты на их ремонт совершенно разные. Если вы научитесь определять, какой из них неисправен, это поможет сэкономить время и деньги при отнесении его к механику для ремонта.

Вы можете выполнить тест сжатия, чтобы определить проблему. Снимите предохранитель EFI и проверните двигатель. Затем проверьте результаты по манометру.

Если результаты ваших испытаний на сжатие окажутся средними или выше, скорее всего, проблема заключается в уплотнении клапана.Однако низкая компрессия обычно указывает на то, что проблема заключается в поршневых кольцах.

Чтобы еще раз убедиться, что проблема в изношенных поршневых кольцах, выполните испытание на сжатие во влажном состоянии. Здесь вы открываете свечу зажигания и вводите немного масла (примерно столовую ложку) в цилиндр. Если компрессия увеличивается, у вас плохие поршневые кольца.

Стоимость замены поршневых колец

Стоимость замены поршневых колец зависит от нескольких факторов. Марка и модель вашего автомобиля - один из примеров.Вы также должны учитывать тип двигателя, который установлен в вашем автомобиле, и его состояние.

Большинство механиков берут за эту задачу минимум от 1500 долларов, до 2500 долларов.

Причина, по которой эта работа по замене такая дорогая, заключается в том, что она может быть довольно сложной. Двигатель необходимо полностью разобрать, а цилиндры отремонтировать.

После этого машина собирается. Только опытный механик может выполнить эту задачу эффективно, на это потребуется несколько часов.

Стоимость замены уплотнений клапана

Если вы обнаружили повреждение уплотнений клапана, попросите автомеханика установить новые сальники. Стоимость такой замены составит от 900 до 1800 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Процесс замены уплотнений клапана включает разборку всего двигателя до тех пор, пока не дойдете до пружины клапана.

Снимите крышку головки блока цилиндров, свечи зажигания, толкатели и коромысла.Сколько времени это займет, в первую очередь зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Иногда техническому специалисту приходится демонтировать и снимать головку блока цилиндров, а затем использовать комплект цилиндров, который содержит прокладку головки блока цилиндров, чтобы заменить ее.

.

Смотрите также