Замена подшипника ступицы мазда 3 2007
Замена ступичного подшипника Мазда 3: Пошаговая инструкция
Для того, чтобы ощутить все прелести поездки на автомобиле Мазда 3, транспорт должен быть полностью исправен. Поэтому так важно своевременное обнаружение дефектов и деталей, которые вышли из строя. Заменив детали в кротчайшие сроки, вы не только улучшите качество езды на автомобиле, но и обеспечите безопасность в дороге вам и вашим пассажирам.
Симптомы неисправности ступичного подшипника Мазда 3
Обычно в инструкциях или книгах по автосервису данного автомобиля перечислены указания по установке новых подшипников. Мы рассмотрим, как это можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервис.
Замена ступичного подшипника Мазда 3 — безотлагательная и, что очень важно, не сложная процедура. Обычно для обнаружения неисправности ступичного подшипника на автомобиле Мазда 3, нужно просто внимательно прислушиваться к звукам во время движения. При увеличении скорости и наличии неисправности будет отчетливо слышен характерный гул, и он будет становиться все громче и отчетливее при разгоне. С опытом приходит навык определения, какой именно подшипник вот-вот выйдет из строя. Это легко можно предугадать при повороте. Если звук будет усиливаться в том момент, когда водитель производит поворот, например, налево, а именно, гул, не улавливаемый ранее, то вероятнее всего неисправен конкретно левый ступичный подшипник Мазда 3.
Еще один симптом явно заметен при движении автомобиля на небольших скоростях. В этом случае, звук напоминает некий скрежет, предупреждающий водителя о скорой поломке.
Если проигнорировать перечисленные выше сигналы, то, спустя еще какой-то запас времени, ступичный подшипник заклинит. Это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия и повлечь за собой череду других поломок. Поэтому, крайне важно, своевременно производить замену ступичного подшипника и проводить осмотр автомобиля в квалифицированном автосервисе.
Пошаговая инструкция по замене ступичного подшипника
Процедуру замены подшипника вполне реально провести самостоятельно. Достаточно следовать инструкциям данной статьи.
- Фиксируем автомобиль. Используем домкрат для поднятия левой передней части автомобиля Мазда 3. Сняв колесо, сразу становится видна ступица.
- Разбираем ступицу. Для этого необходим ключ 30 для автомобиля Мазда 3. При возникновении трудностей при отсоединении рулевой тяги, необходимо смазать детали средством, помогающим при заржавевших поверхностях, например, Wd-40.
- Откручиваем последовательно гаечные соединения: одна на цапфе, другая является связующей на рычаге. Разобрав шаровую опоры, мы снимем ступицу. Далее необходимо ее разобрать.
- Ступица окружена прокладками, называемыми сальниками. Их необходимо снять.
- Далее будем решать вопрос с кольцами. У ступицы два кольца: внутри и снаружи.
- Моем и смазываем все извлеченные ранее части конструкции. Также смазываем посадочное отверстие для нового подшипника, используя для этого моторное масло.
- Устанавливаем ступичный подшипник. Забиваем перекрестными ударами для равномерной посадки, при помощи внешнего кольца.
- И последнее, прессуем обоймы. После этого подбираем необходимую по размеру шайбу для регулировки. Далее можно переходить к процедуре прессовки сальников. Устанавливаем извлеченные ранее детали на место и затягиваем гайку, связывающую ступицу с моментом в пределах значений от 235 до 317 Н*м.
- Собираем последовательно все детали и переходим к правой стороне. Действия аналогичны.
Мы предоставили вам подробный алгоритм замены ступичного подшипника автомобиля Мазда 3. Он состоит всего лишь из 9 пунктов.
Главное не забывать о необходимости посещать автосервис для предупреждения появления неисправностей, которые могут произойти в самый непредвиденный момент. И обязательно, быть внимательным к посторонним звукам, которые вдруг сопровождают ваш автомобиль.
Инструкции по снятию подшипников ступицы колеса в Mazda 3
, Рассел Вуд
Zedcor, полностью принадлежащий компании / PhotoObjects.net / Getty Images
Подшипники передних колес на Mazda 3 являются частью герметичной системы, интегрированной со ступицей. Это означает, что ступичные подшипники не подлежат замене или обслуживанию; их можно заменить только путем замены узла ступицы. Если ваши передние колеса начинают скрипеть или кажется, что они не вращаются свободно, вам придется заменить ступицу и подшипник в сборе.Однако сначала вам нужно удалить старую сборку, что займет около 30 минут на каждый угол.
Step 1
Припаркуйте Mazda 3 на ровной поверхности. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поставьте его на пару опор. Снимите передние колеса с помощью шиномонтажного станка и переместите их за пределы площадки.
Шаг 2
Открутите передний тормозной суппорт от поворотного кулака с помощью трещотки на 3/8 дюйма и головки. Поднимите суппорт от тормозного ротора, затем подвесьте суппорт тормоза к переднему концу с помощью троса механика, убедившись, что тормозная магистраль не перекручена и не перекручена в процессе и что суппорт не свисает с линии.
Шаг 3
Обеими руками снимите тормозной ротор со ступицы колеса. Отвинтите конец рулевой тяги от поворотного кулака с помощью трещотки на 3/8 дюйма и головкой. Отверните верхнюю и нижнюю гайки шаровых шарниров от поворотного кулака и снимите поворотный кулак с автомобиля.
Установите поворотный кулак в пресс и снимите болты ступицы с помощью пресса. Снимите ступицу с поворотного кулака.
Вещи, которые вам понадобятся
- Домкрат
- Подставка для домкрата
- Шина утюг
- Набор трещоток и головок 3/8 дюйма
- Трос механика
- Набор гаечных ключей
- Пресс
Другие статьи
.2004 Mazda 3L4-2.0L | Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена задней части со стороны пассажира | Ориентировочная цена 291,01 долл. США | Цена для дилеров 353,35 долл. США - 511,21 долл. США | |
Тип обслуживания Подшипники колеса - замена задней стороны со стороны водителя | Оценка 291,01 долл. США | Цена у дилера / магазина 353,41 долл. США - 511,32 долл. США | ||
2004 Mazda 3L4-2.3L | Тип обслуживания Подшипники колеса при замене задней части со стороны водителя4 | 7Цена в магазине / у дилера 358,70 - 516,36 долларов | ||
2007 Mazda 3L4-2.3L Turbo | Тип обслуживания 3L4-2.3L Turbo | Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена задней части пассажира | Ориентировочная цена 291,01 долл. США | Цена для дилеров 352,07 долл. США - 508,97 долл. США |
Mazda 3L4-2 2008 г.3L | Тип обслуживания Подшипники колеса - замена задней стороны со стороны водителя | Оценка 296,51 долл. США | Цена дилера 357,16 долл. США - 513,76 долл. США | |
2005 Mazda 3L4-2.3L | Тип обслуживания Подшипники колеса 296 | долл. США Цена в магазине / у дилера 357,33 долл.США - 514,06 долл.США|||
2006 Mazda 3L4-2.3L | Тип обслуживания Подшипники колеса - замена задней части пассажира | Ориентировочная цена 291,01 долл. США | Цена дилера / магазина 352 долл. США.68 - 510,03 долл. США |
2007-2009 Mazdaspeed 3 Руль
Страна - Выберите страну -AEAFAXALDZASADAOAIAQAGARAMAWAPAUATAZBSBHBDBBBEBZBJBMBTBOBABWBVBRIOVGBNBGBFBIKHCMCACVKYCFCHTDCLCNCXCCCOKMCKCRHRCWCYCZDKDJDMDOTLECEGEHSVGQERESEEETEUFKFOFJFIFRFXGFPFTFGAGMGBGEDEGHGIGRGLGDGPGUGTGGGNGWGYHTHMHNHKHUISINIDIEIRIMILITJMJPJEJOKZKEKIKNKPKRKWKGLALVLSLYLILTLKLUMOMKMGMWMYMVMLMTMHMQMRMUYTMXFMMDMCMNMEMSMAMZMMNANRNPNLNCNZNINENGNUNFMPNOOMPKPWPSPAPGPYPEPHPNPMPLPTPRQARSRERORURWLCWSSMSTSASBSESNCSSCSHSLSGSXSJSKSISRSZTCTGTHTJTKTMTNTOTRTTTVTWTZUAUGUSUYUZVAVCVEVIVNVUWFZAZMZR
Штат / провинция - Выберите состояние -APO AEAKALAPO APARAZCACOCTDCDEFLGAGUHIIAIDILINKSKYLAMAMDMEMIMNMOMPMSMTNCNDNENHNJNMNVNYOHOKORPAPRISCSDTNTXUTVAVIVTWAWIWVWY
Почтовый индекс / почтовый индекс
Получить ставки ,