Замена ремня помпы мазда сх 5 своими руками


Ремни привода навесного оборудования Mazda CX-5 | Мазда СХ-5 с 2017

2. Ремни привода навесного оборудования

Проверка ремней привода навесного оборудования

Ремень привода генератора

Примечание:
- В обычных случаях проверка прогиба/натяжения ремня привода генератора не требуется, так как натяжение ремня обеспечивается автоматическим натяжителем.
- Ремень привода генератора не нужно менять новым, так как износ ремня не влияет на производительность генератора.

1. Визуально или на ощупь убедиться в отсутствии износа, повреждений или трещин на внутренней и боковых сторонах всего ремня. Даже если имеется незначительный износ, повреждения или трещины, заменить ремень привода генератора новым.
2. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находится в пределах допустимого диапазона. Если это не так, заменить приводной ремень новым.
*Шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня
Вид с А
Указатель
Шестигранник
Норма
Предел*

Ремень привода насоса охлаждающей жидкости

Примечание:
Благодаря использованию растягиваемого (эластичного) ремня привода насоса охлаждающей жидкости, проверка прогиба/натяжения ремня привода насоса охлаждающей жидкости не нужна.

1. Визуально или на ощупь убедиться в отсутствии износа, повреждений или трещин на внутренней и боковых сторонах всего ремня. Даже если имеется незначительный износ, повреждения или трещины, заменить ремень привода насоса охлаждающей жидкости новым.
2. Запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии посторонних шумов. При наличии шумов заменить ремень привода насоса охлаждающей жидкости новым.

Снятия и установка ремней привода навесного оборудования

Внимание:
Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.

Примечание:
Снятие / установка приводных ремней производится снизу автомобиля.

Ремень привода генератора

Снятие и установка

Внимание:
Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

1. Снять подкрылок передней правой колесной арки.
2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня и ослабить натяжение, медленно поворачивая его в направлении стрелки, показанной на рисунке ниже.
*Автоматический натяжитель приводного ремня
Ключ
Шестигранник*
3. Снять ремень привода генератора.
4. Установить ремень привода генератора.
5. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода генератора. Если ребра приводного ремня и канавки шкивов не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново.
6. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находится в пределах нормального диапазона.
7. Установить подкрылок передней правой колесной арки.

Ремень привода насоса охлаждающей жидкости

Снятие

1. Снять ремень привода генератора.
2. Поместить чистую ткань на ремень привода насоса охлаждающей жидкости, как показано на рисунке ниже.
3. Потянуть ткань в направлении стрелки и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы извлечь кромку приводного ремня из канавки шкива насоса охлаждающей жидкости.
Внимание:
Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при выполнении процедуры снятия (со вставленной тканью между приводным ремнем и шкивом насоса охлаждающей жидкости).

4. Снять ремень привода насоса охлаждающей жидкости.

Установка

1. Установить одну сторону ремня привода насоса охлаждающей жидкости в канавку шкива коленчатого вала.
2. Установить другую сторону ремня привода насоса охлаждающей жидкости в канавку шкива насоса охлаждающей жидкости, имеющего меньший диаметр.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы при выполнении процедуры пальцы не оказались прищемленными между приводным ремнем и шкивом. Выполнение работы в перчатках может стать причиной защемления пальцев между приводным ремнем и шкивом — не использовать хлопчатобумажные рабочие перчатки при выполнении установки ремня привода насоса охлаждающей жидкости.

*Шкив насоса охлаждающей жидкости
Вид с А
Канавка
Ремень привода насоса охлаждающей жидкости*
3. Сместить приводной ремень с окружности меньшего шкива в канавку большего шкива насоса охлаждающей жидкости и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке.
Внимание:
Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при смещении приводного ремня с меньшего шкива насоса охлаждающей жидкости на больший.

4. После установки приводного ремня провернуть шкив коленчатого вала примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода насоса охлаждающей жидкости. Если кромка приводного ремня и канавка шкива не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново.
5. Установить ремень привода генератора.

Проверка автоматического натяжителя приводного ремня

Внимание:
- Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.
- Если резиновая часть автоматического натяжителя приводного ремня повреждена отверткой или другим инструментом, масло из гидравлического напорного блока может вытечь, вследствие чего натяжитель перестанет нормально работать. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновую часть автоматического натяжителя приводного ремня.

*Автоматический натяжитель приводного ремня
Резиновая часть
Шкив*
1. Снять ремень привода генератора.
Внимание:
Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня, и, медленно поворачивая в направлении стрелки на рисунке ниже, полностью сжать натяжитель.
Примечание:
Автоматический натяжитель приводного ремня может сжиматься и разжиматься поворотом ключа.

З. Убедиться в том, что автоматический натяжитель приводного ремня плавно перемещается в рабочем направлении. Если это не так, значит, воздух попал внутрь гидравлического напорного блока натяжителя. Для удаления воздуха трижды сжать и разжать автоматический натяжитель от упора до упора. Если после удаления воздуха автоматический натяжитель по-прежнему не будет перемещаться плавно, заменить его новым.
Примечание:
В процессе сжимания/разжимания автоматического натяжителя от упора до упора поршень внутри натяжителя перемещается, выгоняя воздух.

*Автоматический натяжитель приводного ремня
Ключ
Шестигранник*
4. Поворачивая шкив автоматического натяжителя приводного ремня рукой, убедиться, что он вращается плавно. Если это не так, заменить автоматический натяжитель приводного ремня новым.
5. Установить ремень привода генератора.

Снятие и установка автоматического натяжителя приводного ремня

Внимание:
- Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.
- Если резиновая часть автоматического натяжителя приводного ремня повреждена отверткой или другим инструментом, масло из гидравлического напорного блока может вытечь, вследствие чего натяжитель перестанет нормально работать. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновую часть автоматического натяжителя приводного ремня.

*Автоматический натяжитель приводного ремня
Резиновая часть
Шкив*
1. Снять ремень привода генератора.
2. Отвернуть болт и гайку крепления, и затем снять автоматический натяжитель приводного ремня.
*22-30 Н·м*
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
4. Электрический и гидравлический регуляторы фаз газораспределения

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту - Снятие / установка приводного ремня [Skyactiv G 2.0]

ВНИМАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Снятие / установка приводного ремня генератора

ВНИМАНИЕ:

1. Снимите брызговик.

2. Вставьте гаечный ключ в литой шестигранник на автоматическом натяжителе приводного ремня и ослабьте натяжение, медленно поворачивая его в направлении, показанном на рисунке.

3. Снимите приводной ремень генератора.

4. Установите приводной ремень генератора.

5. Проверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно. на полпути и убедитесь, что Ремень привода генератора установлен правильно.

6. Убедитесь, что индикаторная часть литого шестигранника на приводном ремне автоматической натяжитель в пределах нормы ..

7. Установите брызговик.

Ремень привода водяного насоса

Удаление

1.Снимите ремень привода генератора.

2. Оберните ремень привода водяного насоса чистой тканью, как показано на рисунке.

3. Потяните ткань в направлении стрелки и проверните шкив коленчатого вала. по часовой стрелке.

ВНИМАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

4. Снимите приводной ремень водяного насоса.

Установка

1. Вставьте одну сторону приводного ремня водяного насоса в паз коленчатого вала. шкив.

2. Вставьте другую сторону приводного ремня водяного насоса в паз водяного насоса. шкив помпы с меньшей окружностью.

ВНИМАНИЕ:

  • Будьте осторожны, чтобы не зажать палец между приводным ремнем и шкивом. при выполнении следующей процедуры.

  • Использование перчаток может привести к защемлению пальцев между приводным ремнем. и шкив.При выполнении процедуры не надевайте хлопчатобумажные перчатки.

3. Вдавите приводной ремень вверх от шкива меньшей окружности в канавку. шкива с большей окружностью и поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

ВНИМАНИЕ:

4. После установки приводного ремня поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке прим. наполовину и убедитесь, что приводной ремень водяного насоса установлен правильно.

5. Установить приводной ремень генератора.

Проверка приводного ремня [Skyactiv G 2.0]
Ремень привода генератора НОТА: Проверка прогиба / натяжения приводного ремня генератора не требуется с применение автоматического натяжителя приводного ремня. 1. Убедитесь, что индикатор загорелся ...
Приводной ремень [Skyactiv G 2.0]
Назначение, функция Приводной ремень передает усилие вращения шкива коленчатого вала на шкив. для вспомогательных частей. строительство Ремень привода установлен спереди o...
Прочие материалы:

Корпус дроссельной заслонки
Назначение, функции Открывает / закрывает дроссельную заслонку для регулировки количества воздуха, подаваемого в цилиндр. Открывает / закрывает дроссельную заслонку в соответствии с управляющим сигналом от PCM. строительство Корпус дроссельной заслонки установлен на впускной коллектор. Ч ...

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
Назначение / функция Обнаруживает состояние открытия / закрытия дроссельной заслонки, которое работает в соответствии с при нажатии на педаль акселератора в качестве основной информации для определения количество впрыскиваемого топлива.Обнаруживает состояние открытия / закрытия дроссельной заслонки, которое срабатывает в ...

Система обнаружения пассажиров [двухступенчатая система управления развертыванием]
Назначение Система обнаружения пассажиров определяет, есть ли пассажир. на сиденье пассажира для управления работой (развертыванием) со стороны пассажира система подушек безопасности, соответствующая обнаруженному состоянию. функция Измеряет общий вес сидящего на пассажирском сиденье...

© 2016-2020 Авторские права www.mcx5.org

,

Стоимость замены водяного насоса Mazda CX-5

2013 CX-5L4 -2,0 л -2,5 л
2014 Mazda CX-5L4-2.5L Тип обслуживания Замена водяного насоса Ориентировочная цена 936,17 долл. США Цена для дилеров 1156,96–582,21 долл. США
2,0 л Тип обслуживания Замена водяного насоса Оценка 384,74 долл. США Цена продавца / продавца 463,06 долл. США - 647,37 долл. США
2014 Mazda CX-5L4-2.0L Тип обслуживания Замена водяного насоса Оценка 943 долл. США.17 Цена в магазине / у дилера 1163,03 долл. США - 1787,59 долл. США
2015 Mazda CX-5L4-2.5L Тип обслуживания Замена водяного насоса Расчетная цена 384,74 долл. США Цена у дилера / салона 466,25 долл. США - 652,96 долл. США Тип обслуживания Замена водяного насоса Оценка 936,17 долл. США Цена продавца / продавца 1155,33 долл. США - 1779,36 долл. США
2018 Mazda CX-5L4-2,5 л Тип обслуживания Замена водяного насоса Оценка 4 долл. США.44 Цена в магазине / у дилера $ 493,48 - $ 700,40
2015 Mazda CX-5L4-2.0L Тип обслуживания Замена водяного насоса Расчетная цена $ 394,24 Цена в магазине / у дилера $ 469,83 - $ 652,103000 Тип обслуживания Замена водяного насоса Ориентировочная цена 419,94 долл. США Цена для магазина / дилера 505,78 долл. США - 715,54 долл. США
.Руководство по замене колодок заднего дискового тормоза

Mazda CX-5 - модели с 2012 по 2016 годы

Первые несколько шагов припарковать автомобиль на ровной поверхности, выключить двигатель и убедитесь, что аварийный / стояночный тормоз не включен .

Внимание - Если ваш CX-5 более новая модель, оснащенная электронным стояночным тормозом или « EPB », вам нужно будет поместить EPB в « сервис » или « обслуживание » режим до сжатия поршней заднего суппорта.Если ваш CX-5 имеет EPB, Вы должны НЕ ввинчивать или вращать поршни заднего суппорта. Транспортные средства с EPB можно вдавливать задние поршни сразу после EPB переведен в сервисный режим.

Чтобы перевести EPB в режим обслуживания, здесь шаги из руководства по обслуживанию Mazda, как подробно описано на Mazda247 Форум.

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON». положение, но не запускайте двигатель.
Для автомобилей с кнопкой запуска: нажмите кнопку один раз, чтобы войти в ACC. (дополнительная мощность), а затем второй раз, чтобы включить автомобиль, но не нажимайте на педаль тормоза, чтобы НЕ запустить двигатель.
2. Отпустите электронный стояночный тормоз.
3. Нажмите педаль акселератора (газа) до упора и нажмите кнопку EPB. переключиться в положение «ВЫПУСК».
4. Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Затем выключите зажигание обратно в положение «ON» в течение 5 секунд, пока по-прежнему удерживая акселератор и переключатель EPB в положении "RELEASE" позиция.
7. Вы должны увидеть желтое или оранжевое предупреждение об электрическом стояночном тормозе. индикатор "на приборной панели и" Режим обслуживания стояночного тормоза "на ЖК-дисплее экран.
8. Отпустите акселератор и выключатель EPB.

В сервисном руководстве также указано, что вы должен отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи после переключения на Режим технического обслуживания. Затем отсоедините пластиковый электрический разъем от электронный привод стояночного тормоза для предотвращения его повреждения при снятии суппорта с кронштейна.

Для выхода из режима обслуживания выполните инструкции внизу этой страницы.

Эти инструкции такие же, как для более новых Автомобили Ford, что неудивительно, так как Ford и Mazda имели длительное партнерство.

Предупреждение Действуйте осторожно и на свой страх и риск!


Этот CX-5 2013 года оснащен стандартным кабелем. аварийный / стояночный тормоз с ввинчиваемыми поршнями суппорта, которые будут повернулся назад. Инструкции на этой странице предназначены для 1-го поколения Модели и уровни отделки салона CX-5, у которых НЕ , имеют EPB (электрический Стояночный тормоз).

Поставьте колодки под передние колеса с обеих сторон, чтобы внедорожник не двинулся с места при замене задних тормозных колодок.

Слегка ослабьте 5 крепежных гаек на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.

Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Поднять заднюю часть внедорожника с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его двумя опорами .

Открутите 5 гаек в против часовой стрелки и отложите их в безопасное место.

Снимите переднее колесо и отложите его в сторону. безопасное место.

.

Смотрите также