Замена шланга сцепления мазда 6


Шланг сцепления мазда 6


Опух шланг сцепления. Замена — бортжурнал Mazda 6 GY Wagon 2006 года на DRIVE2

Всем привет.Ехал недавно по городу, остановился на светофоре, а тронуться так не смог, педаль сцепления провалилась и обратно её можно было отвести только рукой. Вызвал друга, оттащил он меня в гараж и сразу же диагностировалась проблема — опух шланг сцепления.

Фоту не сделал, поэтому прилагаю найденную в Инете с подобной проблемой:

Фота не моя, но проблема та же

Заказал сразу оригинальный от 626 мазды.Пока ехал этот шланг, думаю может получиться заколхозить и зажать грыжу хамутами, как это сделал stasilok, у него такой способ проканал :)

у меня же нет :) Вылезла грыжа рядышком :)

Ладно, оставил как есть и отправился ждать заказ.

Заказ приехал — едем менять.

Здесь видно, что с одной стороны нет шлица. он как бы слизан. Это обязательно нужно учесть при установки в краншейн, иначе фиксирующая скоба не встанет на место.

Я начал менять шланг, а друг менять колёса не летние. В итоге я закончил первым :) В общем как-то быстро всё получилось.

Для замены яма не нужна, снимаем кожух с воздушным фильтром, перед этим отсоединяем его от дроссельной заслонки и отсоединяем датчик ДМРВ. И вот, всё разу перед глазами:

Полный размер

Ну и конечно же наделал кучу опечаток на картинке, которые заметил в последний момент :)

вот поближе, тут луче видно штуцер для прокачки

Как заменил шланг, начал качать педаль рукой, после того как появилась упругость, продолжил ногой.Странно, что всё заработало без прокачки сцепления. Однако для успокоения души решил всё таки выгнать воздух, он туда ведь по любому попал.Прошу друга покачать педаль и удерживать в нажатом положении.

Подлезаю к штуцеру так же через верх, к нему хороший доступ, и откручиваю его. Штуцер фыркнул и полелась тормозная жидкость, закрутил. Проделал так раз 5, долевая свежей жижи в бочёк, но не стал дожидаться пока потечёт чистая. Т.к. цель не прокачать, а просто выгнать воздух. Фыркал штуцер только первый раз.

По ощущениям педаль сцепления стала ощутимо мягче, непонятно как замена шланга может влиять на мягкость сцепления, может потому, что он короче родного примерно на 1-2 сантиметра?

Далее разбираю старый шланг.Вот он:

Разрезаю внешнюю оболочку. внутри ещё одна, и она порвана.

Разрезаю шланг поперёк, и вижу на самом резиновом шланге трещину.Вот через него то всё под оболочку и вытекало.

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 256700 км

www.drive2.ru

Беда не приходит одна или замена шланга сцепления — бортжурнал Mazda 6 2011 года на DRIVE2

И тааак после проблемы с маслом, поездив по делам я поехал домой, приехав на парковку начал проверять стоит ли на нейтралке машина включаю первую-вторую и понимаю что скорости втыкаются с каким то трудом, ну непонятное чувство, как будто что то на секунду задерживает включение передачи, ну пробую дальше включаю 3 и 4 передачу, вроде стало нормально, снова включаю первую передачу и происходит какой то хлопок я ставлю на нейтралку убираю ногу со сцепления и понимаю что сцепление осталось внизу ( ну т.е назад не вернулось xD ) и думаю про себя ну п*здец, просто долго не думаю, звоню снова механику своему, рассказываю ситуацию и тот говорит что фиг его знает, много что может быть, сначала говорит посмотри под капотом где главный цилиндр находится сухо ли все там, если говорит мокро будет где нибудь, то может повезло и лопнул только шланг и т.д. Ну ладно я не огорчаюсь и лезу под капот, только открыл капот, там вся защита в масле все мокро и не понятно, есть новые подтеки или нету, и замечаю что шланг радиатора и еще что то ну прям вот в свежей жидкости, присматриваюсь получше и вижу что шланг сцепление как то странно мокрый и с одной стороны как будто порвался, ну точно не видно порванный или нет, так сказать разрыв как будто смотрит вниз и я не могу точно увидеть, ну было понятно что это всего лишь лопнул шланг, и я со спокойной душой закрываю машину и иду домой, придя домой начал искать информацию в интернете что и как теперь делать и т.д, почитал пару форумов и пару ссылок понимаю что надо заказать шланг и можно самому легко поменять его. Ну так я и сделал, на следующий день на работе заказал шланг (как я понял он от 626 мазды) который должен прийти на следующий день (это был самый быстрый вариант доставки, остальные бы пришлось ждать не менее недели, а неделю без машины это кошмар). Как пришел шланг мне его надо было как то забрать, мой друг l1qudate любезно одолжил машину что я бы съездил и забрал его. Ну все, шланг у меня, инструменты я подготовил, взял 2 отвертки на всякий случай, набор ключей от 8 до 17, пасатижи (который кстати очень меня выручили, дальше расскажу как именно).Добравший до своей машины я приступил к работе!Для замены шланга нам понадобиться:Шланг сцепления GA2A41380C MAZDA (как я понимаю он от 626 мазды) — цена шланга 1000р округленноКлюч на 8 (он нужен будет для спускания давления )ключ на 10 ( откручивать гайки шланга)Пасатижи ( вытаскивать фиксаторы шланга, они держат шланг, что бы шланг не крутился когда затягиваешь гайку)

Крестовая отвертка ( для того что бы открутить хомуты воздушного фильтра и его можно было убрать)

Первым делом мы ослабляем хомуты который соединяют заслонку и корпус воздушного фильтра, вытаскиваем корпус воздушного фильтра, он на обычных клипсах так сказать. И мы получаем доступ к самому шлангу сцепления.

Полный размер

Вот те самые хомуты который надо ослабить что бы вытащить корпус воздушного фильтра

Полный размер

Вот мы видим мокрый шланг сцепления

Полный размер

Здесь заметно что шланг сцепления порван.

Ну дальше там все просто начинаем откручивать гайки шланга, после того как открутили выдергиваем фиксаторы, вот с одним их фиксаторов пришлось помучиться, т.к не было возможности его нормально схватить.

Полный размер

Вот один фиксатор

Полный размер

Вот второй фиксатор

После того как сняли старый шланг берем новый и в обратном порядке закручиваем его, фотографий как все выглядит после замены у меня не было, т.к все руки были в тормозухе и т.д Так что не обижайтесь =)

Полный размер

Так выглядит новый шланг сцепления

Вот сравнение оригинального шланга и шланга от 626 мазды

Мне очень помогла статья по замене www.drive2.ru/l/470351559104921651/

Вот одна из основных подсказок при замене, там все правильно написано и рассказано

Я спер эту фотку у isere3keeeА он еще у кого то xD

В итоге после замены шланга, надо прокачать сцеплени, это делается очень просто, сначала рукой качаем педаль сцепления и она становится тугой, после зажимаем педаль сцепления и открываем штуцер дня того что бы вышел воздух из системы, как вы поняли нам понадобиться 2 человека, ну или надо будет кирчип или бревнышко) Данную процедуру надо повторить минимум раз 5. Ну в моем случае все было гораздо хуже, начал прокачивать сцепление все нормально, и в один момент педаль просто снова ушла вниз и все, не как не реагирует, что я только не делал не понял почему педаль ушла, смотря на уровень тормозной жидкости и он меньше минимума, думаю ну может быть жидкости мало и из за этого не могу прокачать (в такие моменты что только в голову не придет xD ), позвонив другу он привез мне тормозную жидкость залив ее как вы понимаете ничего не изменилось, и нам в голову пришла идея, мы открыли штуцер для сбора давления и просто начали качать рукой педаль сцепления, и из штуцера прям брызгала жидкость, сначала по чуть чуть, а после уже прям сильнее и сильнее, мы тут поняли что было очень много воздуха в системе и по этому упала педаль, ну все закрыли мы штуцер и заного начали прокачивать сцеп

Стоимость замены сцепления | Mazda 6 Форумы

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Технические характеристики / характеристики / модель
  • Mazda 6 1-го поколения (2002-2008)
  • Двигатель / Трансмиссия
  • Обсуждение передачи MTX
Перейти к последнему ,

пробуксовка и замена сцепления | Mazda 6 Форумы

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Технические характеристики / характеристики / модель
  • Mazda 6 1-го поколения (2002-2008)
  • Mazdaspeed6
  • Speed6 Двигатель / Трансмиссия
Перейти к последнему ,

Самое дешевое место для замены сцепления speed6

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Технические характеристики / характеристики / модель
  • Mazda 6 1-го поколения (2002-2008)
  • Mazdaspeed6
  • Speed6 Двигатель / Трансмиссия
Перейти к последнему следить ,

Смотрите также