Сливная пробка поддона ДВС
Когда возникает необходимость обновления старых деталей, будь то в моторе или трансмиссии, необходимо обращаться к экспертам этого дела, поскольку важно придерживаться всех мер технических нюансов, предустановленных изготовителем. Это относится и к сливной пробке на поддоне в автомобилях Мазда, которая должна быть постоянно в отменном состоянии. Если стоит неоригинальная деталь, то смазывающая жидкость может просачиваться наружу. Все дело в резьбовом соединении и качеством материала прокладки. Если данные элементы будут давать слабину, то двигатель начнет терять масло.
Горячие предложения
Наименование | Код детали | Цена (руб) |
Сливная пробка поддона ДВС | HE03-10-404 | 113 |
Сливная пробка поддона ДВС | LFE510404 | 203 |
Сливная пробка поддона ДВС | ZJ01-10-404 | 150 |
Кольцо сливной пробки ДВС | 9956-41-400 | 38 |
Оригинальная сливная пробка поддона ДВС и кольцо никогда не будет иметь подобных проблем, ведь ее создают с применением лучших материалов. Часто бывает, так называемый «срыв граней» вследствие чего, нет возможности слить масло. Поэтому ставьте оригинальную пробку на поддон ДВС.
Заменить такую запчасть, вы можете в нашем автосервисе. Быстро и эффективно наши автослесаря с опытом произведут работу.