Авторазбор мазда трибьют


Разборка Мазда Трибьют 1 в Москве, запчасти б/у Mazda Tribute I, авторазборка

Нужны запчасти на Tribute I?

Подберём и доставим запчасти для а/м Трибьют 1
в Москве

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mazda в Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda Tribute I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мазда Трибьют 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

Купить запчасти для Mazda Tribute I в Москве:

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

CD-чейнджер Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Автономный отопитель (вебасто) Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Аккумулятор (АКБ) Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

АКПП - Коробка автомат Трибьют 1
Бензин: 2.0, 2.3, 3.0 л; Полный, Передний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Амортизатор крышки багажника Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Антенна Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

1/2

Аудиотехника Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Балка под радиатор Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Балка подвески задняя Трибьют 1
Полный, Передний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Балка подвески передняя Трибьют 1
Бензин: 2.0, 2.3, 3.0 л; Полный, Передний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Балка продольная Трибьют 1
Бензин: 2.0, 2.3, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Бампер задний Трибьют 1
Другой

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Бампер передний Трибьют 1
Другой

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Барабан тормозной Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Бардачок (вещевой ящик) Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Бачок гидроусилителя Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Бачок омывателя Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Бачок расширительный Трибьют 1
Бензин: 2.0, 2.3, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Бензонасос Трибьют 1
Бензин: 2.0, 2.3, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Блок ABS Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Блок ДВС (цилиндров) / Коленвал Трибьют 1
Бензин: 2.0, 2.3, 3.0 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Блок предохранителей Трибьют 1
Бензин: 2.0, 2.3, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Блок управления зеркал Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Блок управления печкой Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Блок управления стеклоподъёмниками Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

1/2

Болт колесный (гайка) Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Брызговик колеса (резиновый) Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Вентилятор радиатора Трибьют 1
Бензин: 2.0, 2.3, 3.0 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Воздухозаборник Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Генератор Трибьют 1
Бензин: 2.0, 2.3, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Головка блока цилиндров (ГБЦ в сборе) Трибьют 1
Бензин: 2.0, 2.3, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Датчик кислородный (Лямбда-зонд) Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Датчик прочий Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Датчик расхода воздуха (ДМРВ) Трибьют 1
Бензин: 2.0, 2.3, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Датчик удара (Airbag) Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Дверь боковая Передняя левая Трибьют 1
Другой

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Дверь боковая Передняя правая Трибьют 1
Другой

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Дверь боковая Задняя левая Трибьют 1
Другой

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Дверь боковая Задняя правая Трибьют 1
Другой

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

ДВС (Двигатель) Бензиновый Трибьют 1
2.0 л (1989 см3) Бензин YF

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

ДВС (Двигатель) Бензиновый Трибьют 1
2.3 л (2261 см3) Бензин L3-VE

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

ДВС (Двигатель) Бензиновый Трибьют 1
3.0 л (2967 см3) Бензин AJ

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Дефлектор обдува салона Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Диск колёсный Литой Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Диск колёсный Стальной Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Диск тормозной Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Домкрат Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Жабо Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

1/2

Заглушка накладки порога Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

1/2

Замок багажника Трибьют 1
Другой

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Замок боковой двери Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Замок зажигания с ключом Трибьют 1
АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Замок капота Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Замок рулевой колонки Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Заслонка дроссельная Трибьют 1
Бензин: 2.0, 2.3, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Защита двигателя нижняя (поддона) Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Зеркало боковое Левое Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Зеркало боковое Правое Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

1/2

Зеркало салонное Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Инвертор Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Испаритель кондиционера Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Капот Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Кардан (карданный вал) Передний Трибьют 1
Другой; АКПП, МКПП; Полный, Передний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Кардан (карданный вал) Задний Трибьют 1
Другой; АКПП, МКПП; Полный, Передний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Катушка зажигания Трибьют 1
Бензин: 2.0, 2.3, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Клапан воздушный Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Клапан рециркуляции газов (EGR) Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Клапан холостого хода Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Клапан электромагнитный Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Клык (часть) бампера Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Кнопки Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Козырек солнцезащитный Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

1/2

Колесо запасное Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Коллектор впускной Трибьют 1
Бензин: 2.0, 2.3, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

1/2

Колпак колесный Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Компрессор кондиционера Трибьют 1
Бензин: 2.0, 2.3, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Компрессор центрального замка Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Консоль салона Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Корпус воздушного фильтра Трибьют 1
Бензин: 2.0, 2.3, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Корпус масляного фильтра Трибьют 1

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

Разборка Мазда Трибьют (Mazda Tribute) в Москве

Mazda Tribute

D4393

Год: 2003

Двигатель: 2,0 Бензин i

Мощность (л.с.): 124

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Внедорожник

Вин код: JMZCU08B631102292

Гос. номер: SM53GWV

2002 Mazda Tribute Характеристики, цена, MPG и обзоры


Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, на долю которого приходится близкое родство между популярным внедорожником Ford Escape и соответствующей Mazda Tribute. Оба внедорожника были представлены в 2001 модельном году. Между этими двумя тонкими различиями в стиле можно заметить, а элементы интерьера не идентичны.

Заявленный как спортивный член пары, автомобильный внедорожник Mazda вызывает значительный интерес.Доступный с передним приводом или полным приводом, Tribute демонстрирует обычный профиль внедорожника. Изменения за 2002 год минимальны, за исключением изменения формы рычага переключения передач, рычага управления стеклоочистителем и добавления модульной аудиосистемы. Новые передние сиденья имеют раздельные регулируемые подголовники, а с багажника на крыше Tribute были удалены полосы протирки.

Совместно разработанный двумя компаниями, внедорожник базируется на переднеприводной платформе седана Mazda 626, но оснащен двигателями Ford.Как и Escape, Tribute предназначен для того, чтобы выманить покупателей из автомобилей, предлагая внешний вид внедорожника с легким вождением и безопасностью полного привода. Предполагается, что ни одна из моделей не предлагает истинных возможностей для бездорожья.

Экстерьер
Несмотря на то, что он имеет ту же общую форму, что и Escape, Mazda Tribute имеет другую решетку радиатора, переднюю панель и фары, а также уникальную внешнюю отделку. Размеры тоже похожи. Tribute стоит на 103,1-дюймовой колесной базе и имеет общую длину 173 дюймов - на 8 дюймов длиннее, чем у Toyota RAV4.Четырехдверный внедорожник имеет ... Показать полный обзор


Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, на долю которого приходится близкое родство между популярным внедорожником Ford Escape и соответствующей Mazda Tribute. Оба внедорожника были представлены в 2001 модельном году. Между этими двумя тонкими различиями в стиле можно заметить, а элементы интерьера не идентичны.

Заявленный как спортивный член пары, автомобильный внедорожник Mazda вызывает значительный интерес.Доступный с передним приводом или полным приводом, Tribute демонстрирует обычный профиль внедорожника. Изменения за 2002 год минимальны, за исключением изменения формы рычага переключения передач, рычага управления стеклоочистителем и добавления модульной аудиосистемы. Новые передние сиденья имеют раздельные регулируемые подголовники, а с багажника на крыше Tribute были удалены полосы протирки.

Совместно разработанный двумя компаниями, внедорожник основан на переднеприводной платформе седана Mazda 626, но оснащен двигателями Ford.Как и Escape, Tribute предназначен для того, чтобы выманить покупателей из автомобилей, предлагая внешний вид внедорожника с легким вождением и безопасностью полного привода. Предполагается, что ни одна из моделей не предлагает истинных возможностей для бездорожья.

Экстерьер
Несмотря на то, что он имеет ту же общую форму, что и Escape, Mazda Tribute имеет другую решетку радиатора, переднюю панель и фары, а также уникальную внешнюю отделку. Размеры тоже похожи. Tribute стоит на 103,1-дюймовой колесной базе и имеет общую длину 173 дюймов - на 8 дюймов длиннее, чем у Toyota RAV4.Четырехдверный внедорожник имеет заднюю заднюю дверь с откидным окном.

Интерьер
Tribute перевозит пять пассажиров с двумя ковшеобразными сиденьями спереди и трехместным сиденьем сзади. Складное заднее сиденье на моделях LX и ES расширяет грузовое пространство с 17 кубических футов до более полезных 70 кубических футов. Кожаная обивка и сиденье водителя с электроприводом входят в стандартную комплектацию ES.

Под капотом
Mazda предлагает те же варианты силовых агрегатов, что и Escape.Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил, а 3,0-литровый V-6 мощностью 200 л.с. является дополнительным. Только пятиступенчатая механическая коробка передач доступна с четырехцилиндровым двигателем, в то время как четырехступенчатая автоматическая коробка передач используется с V-6. Tribute может иметь передний привод или систему полного привода Ford, которая включается автоматически. Антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности для передних сидений не являются обязательными.

Впечатления от вождения
Маленький внедорожник Mazda вызывает неоднозначную реакцию, а его спортивный характер получил наивысшие оценки.Несмотря на то, что это связано с Escape, во время вождения Tribute появилось больше недостатков, чем у его кузена Ford. Шумнее, чем у некоторых конкурентов, тест Tribute издавал низкое рычание от своей трансмиссии при ускорении на низких скоростях, как будто отсутствовала звукоизоляция. Кроме того, чувствительная педаль газа мешала начать плавное ускорение.

Энергичный и чересчур энергичный, отклик дроссельной заслонки удовлетворительный, переключения автоматической коробки передач едва заметны, а переключения на пониженную передачу для перехода и слияния происходят быстро.Управляя слегка легким прикосновением, Tribute время от времени отображает ощущение плавания, ощущая себя менее чем полностью связанным с поверхностью шоссе. Комфорт езды на трассе приятен, но волнистый тротуар производит много движений вверх-вниз. По городу Tribute хорошо справляется с неровностями и неровностями и не проявляет хриплого поведения.

Скрыть полный обзор ,

2005 Mazda Tribute Характеристики, цена, MPG и обзоры


Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, поэтому между популярным спортивным внедорожником Ford Escape и связанной с ним Mazda Tribute существует тесная связь. Оба внедорожника были представлены в 2001 модельном году и модернизированы в 2005 году. При сравнении двух внедорожников наблюдаются тонкие различия в стиле, уникальные особенности интерьера в каждом и разные настройки подвески.

Будучи спортивным участником пары, автомобиль Tribute привлекает значительный интерес, даже если его продажи значительно отстают от Escape.Обе модели конкурируют с Honda CR-V и Toyota RAV4.

Новые комплектации Tribute i и s заменяют предыдущие модели DX, LX и ES на 2005 год. Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель в моделях i выдает 153 лошадиных силы против 130 л.с. в предыдущей версии. Впервые четырехцилиндровые модели могут быть оснащены автоматической коробкой передач. Доступны передний и полный привод, но Tribute и Escape не считаются настоящими внедорожными машинами. Mazda заявляет, что новая система полного привода Active Torque Control Coupling реагирует быстрее, чем гидравлический агрегат.


Tribute имеет ту же общую форму, что и Escape, но имеет уникальную внешнюю отделку и другую решетку радиатора и фары, которые были перепроектированы в 2005 году. Оба внедорожника имеют обычный профиль для небольших внедорожников с одинаковыми размерами. Новая задняя панель оснащена вертикальными задними фонарями, а модернизированные легкосплавные диски имеют 16-дюймовые шины. Задняя задняя дверь имеет откидное стекло.

Tributes ездят на 103,1-дюймовой колесной базе, а я ... Показать полный обзор


Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, поэтому между популярным спортивным внедорожником Ford Escape и связанной с ним Mazda Tribute существует тесная связь.Оба внедорожника были представлены в 2001 модельном году и модернизированы в 2005 году. При сравнении двух внедорожников наблюдаются тонкие различия в стиле, уникальные особенности интерьера в каждом и разные настройки подвески.

Являясь более спортивным представителем пары, Tribute на базе автомобиля вызывает значительный интерес, даже если его продажи значительно отстают от Escape. Обе модели конкурируют с Honda CR-V и Toyota RAV4.

Новые триммеры Tribute i и s заменяют предыдущие DX, LX и ES на 2005 год.Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый в i-й модели выдает 153 лошадиных силы против 130 л.с. в предыдущей версии. Впервые четырехцилиндровые модели могут быть оснащены автоматической коробкой передач. Доступны передний и полный привод, но Tribute и Escape не считаются настоящими внедорожными машинами. Mazda заявляет, что новая система полного привода Active Torque Control Coupling реагирует быстрее, чем гидравлический агрегат.


Tribute имеет ту же общую форму, что и Escape, но имеет уникальную внешнюю отделку и другую решетку радиатора и фары, которые были переработаны в 2005 году.Оба внедорожника имеют обычный профиль для небольших внедорожников с одинаковыми размерами. Новая задняя панель оснащена вертикальными задними фонарями, а модернизированные легкосплавные диски имеют 16-дюймовые шины. Задняя задняя дверь имеет откидное стекло.

Tributes ездят на 103,1-дюймовой колесной базе и имеют общую длину 174,4 дюйма. Четырехдверный Tribute имеет высоту 69,9 дюйма, если считать с рейлингами на крыше, и имеет полностью независимую подвеску.


Tribute перевозит пять человек на сдвоенных ковшеобразных сиденьях спереди и трехместном, складывающемся заднем сиденье с разделением 60/40.Дань теперь имеет напольное переключение передач, а не рычаг колонны. Стандартная 100-ваттная CD-стереосистема готова для спутникового радио Sirius. Кожаная обивка, подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также сиденье водителя с электроприводом не являются обязательными.


Модели Tribute i получают новый 2,33-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 л.с. 3,0-литровый V-6 мощностью 200 л.с. входит в комплектацию моделей. Команды с четырьмя цилиндрами с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями или руководством с пятью скоростями, в то время как V-6 доступен только с автоматическим. Tributes может быть оснащен передним приводом или новой системой полного привода, которая включается автоматически, но не имеет понижающей передачи.


Антиблокировочная система тормозов являются стандартными и имеют электронное распределение тормозного усилия и помощь при торможении. Боковые шторные подушки безопасности являются дополнительными на моделях s.


В своей прежней форме Дань вызвала неоднозначную реакцию, но ее спортивный характер получил высокие оценки. Дани тише, чем они были раньше, и энергичный ответ дросселя V-6 удовлетворяет. Переключения автоматической коробки передач едва заметны, а переключения на передачу и объединение происходят быстро.

Tribute управляется с легким прикосновением и управляется с умом.Иногда ощущение плавания заставляет водителя чувствовать себя не полностью подключенным к шоссе.

Комфорт езды приятен, но волнистый тротуар создает значительные движения вверх-вниз. Дань не проявляет хриплого поведения и легко справляется с ударами и дырами.

Скрыть полный обзор ,

2008 Mazda Tribute Характеристики, цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно - от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, поддерживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

Смотрите также