Что круче мазда 6 или камри


Сталкиваемся с разницей возрастов у седанов Mazda 6 и Toyota Camry. Тест-драйв toyota camry,mazda 6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mazda 6 или Toyota Camry-что лучше?

Престижные модели Mazda 6 и Toyota Camry являются хорошо известными представителями японского автопрома. Оба автомобиля завоевали целую армию поклонников с момента появления на рынке первых генераций. Основной задачей, которую возлагают на них производители, становится плотная конкуренция с ведущими моделями автомобильных концернов из Европы и США.  Японский среднеразмерный «бизнес-класс» сочетает в себе передовые технологии, инновации в сфере двигателестроения и новейшие дизайнерские концепции. Конечная цена традиционно является более доступной по сравнению с аналогичными продуктами европейских брендов.

Mazda 6 представляет собой 5-местный переднеприводный автомобиль. Машина относится к вместительному классу «D». Доступными вариантами компоновки кузова Мазда 6 выступают 4-дверный седан и практичный 5-дверный универсал. На рынке сегодня представлена третья генерация модели, которая дополнительно прошла через рестайлинг. Обновленную версию представили в марте 2015 года на автосалоне в Женеве.

Toyota Camry является 5-местным автомобилем с передним приводом. Модель традиционно предлагается в единственной классической компоновке кузова 4-дверный sedan и является представителем «D-класса». Уже седьмое по счету поколение Тойота Камри в рестайлинговом варианте было представлено широкой публике в рамках московского автошоу в августе 2014 года.

В данном обзоре сравнительный тест Mazda 6 и Toyota Camry был проведен на машинах в топовых комплектациях с максимально расширенным пакетом опций, которые наиболее востребованы среди потенциальных и нынешних владельцев указанных авто. Оба автомобиля получили 2.5-литровые бензиновые атмосферные силовые агрегаты и автоматические коробки переключения передач. Mazda 6 Sedan под капотом имеет высокотехнологичный мотор SkyActiv-G и 6-ступенчатую  гидротрансформаторную трансмиссию SkyActiv Drive.Toyota Camry оснастили мотором Dual VVT-i и надежной коробкой на 6 передач с гидротрансформатором.

 Размеры в миллиметрах Mazda 6 Toyota Camry
 Длина 4870 4850
Ширина 1840 1825
Высота 1450 1480
Клиренс 165 160
Колесная база 2830 2775
Объем багажного отделения в литрах 480 483

Экстерьер

Mazda 6

Рестайлинг данной модели не сильно изменил внешний облик автомобиля, но обновленная версия получила ряд заметных нововведений. Наиболее примечательна спереди головная оптика новейшей Мазда 6, которая теперь стала адаптивной, светодиодной и получила расширенный функционал. Слегка модернизировали и радиаторную решетку, которая получила больше тонких «ребер» и избавилась от верхней хромированной вставки. Теперь все внимание привлекает только крупный логотип бренда.

Профиль модели сохранил стремительность и намек на «спорт», продолжая играть мускулами крупных арок передних колес и покатой крышей. Седан выглядит деловито и строго, при этом нарочито подчеркнута динамика в образе. Задняя часть машины выполнена современно и немного агрессивно. Зауженные длинные стоп-фонари слегка тонированы и удачно вписываются в дизайн кормы под небольшим «козырьком» нависающей крышки багажника. Аккуратный бампер в нижней части привлекает внимание разнесенными по обе стороны серебристыми насадками на выхлопные трубы.

Toyota Camry

После обновления нынешнее поколение модели стало еще более презентабельным. Рестайлинг затронул бамперы и оформление радиаторной решетки, а также головную оптику модели. Фронтальная часть имеет узнаваемую окантовку хромом в нижней части массивного  переднего бампера. Аккуратные противотуманные фонари теперь нарочито выделены на фоне других кузовных деталей автомобиля. В нижней части привлекают внимание крупные ребра черной решетки радиатора.

Боковая часть Тойота Камри отличается простотой и собранностью. Арки колес прорисованы внятно, но без акцентов. Зона остекления не получила слишком мягких углов, но и острых участков в дизайне минимум. Немного вытягивает профиль штамповка в области дверей над порогом. Такое решение визуально «облегчает» большой автомобиль. Корма седана выглядит массивно и современно, сохранив при этом необходимую сдержанность. Задние фонари большие, условно их разделяет на верхнюю и нижнюю часть серебристая вставка, расположенная по самому краю широкой крышки багажного отсека.

Наружность обеих моделей всецело соответствует той концепции, которую исповедуют в своем передовом дизайне конкурирующие автогиганты из Японии. Заметен явный уклон в сторону «псевдоспортивности» Мазда 6, который создатели новой модели подчеркнули всеми возможными способами. Хорошо это или плохо, но седан все дальше уходит от ассоциаций с презентабельной среднеразмерной машиной для серьезных представителей бизнеса. Машина теперь выглядит агрессивным, надежным и динамичным болидом. За рулем ожидаешь увидеть активного юношу или водителя средних лет, который стремится заявить о себе и предпочитает активный драйв и броский экстерьер, при этом отодвигая презентабельность и практичность на задний план. Тойота Камри получилась полной противоположностью, оставаясь верной своей  направленности на состоявшуюся и уверенную в себе аудиторию. Потенциальными покупателями этой модели станут исключительно мужчины-бизнесмены средних лет и пожилого возраста, для которых комфорт, солидность и «классическая» сдержанность в дизайне автомобиля превыше всего.

Интерьер

Mazda 6

В салоне автомобиля использованы материалы отделки высокого качества. Мягкость и плавность отдельных деталей в интерьере отлично разбавляют острые углы и прямые линии. Сразу хотелось бы отметить возможность реализации комбинированной цветовой гаммы  салона. Основным тоном является традиционный черный, но отличные по цвету кресла, вставки на картах дверей, центральном тоннеле и торпедо способны существенно оживить машину изнутри. Единственное замечание вызвала общая площадь таких вставок на центральном тоннеле, так как возникли опасения по поводу их износостойкости в этом месте. По качеству сборки и подгонки  Мазда 6 демонстрирует неожиданно высокий класс.

В общем дизайне преобладают классические решения. Инновацией можно считать оформление центральной консоли и вынесенный отдельно в верхнюю часть торпедо экран системы мультимедиа и навигации. Второй «изюминкой» становится небольшой прозрачный проекционный дисплей под лобовым стеклом. Аккуратные дефлекторы обдува в центре разместили под большим цветным экраном мультимедийной системы. Блок управления внутрисалонным климатом частично совместили со слотом для компакт-дисков. Окошко климат-контроля получилось узким и относительно небольшим, но информация считывается вполне комфортно. Большие круглые регуляторы, отделанные хромом, разнесли по краям информационного поля. Взаимодействовать с ними просто, так что изменить настройки, подобрать нужный режим или направление обдува не составит труда.

Кресла в автомобиле удобные, наполнитель плотный и упругий. Боковая поддержка развита на среднем уровне, но сам профиль надежно фиксирует седока. Нижняя подушка хорошо выдается вперед, обеспечивая поддержку для ног. Высокий центральный тоннель выполнен практически на одном уровне с широким подлокотником. Такое решение позволяет с максимальным удобством взаимодействовать с круглым регулятором на тоннеле. Руль обтянут высококачественным материалом, имеет обод средней толщины и не скользит в руках. Диаметр мультифункционального рулевого колеса подобран оптимально. Приборная панель имеет три привычных «колодца» в серебристой окантовке. Комбинация яркой подсветки и разметки шкал позволяет с легкостью воспринимать информацию.

Toyota Camry

В интерьере седана все привычно и на своих местах. Дизайнеры не стали внедрять для этой модели те смелые решения, которые можно наблюдать в других авто японского бренда. Тойота Камри получила привычную компоновку элементов. Материалы отделки высокого качества, сборка и подгонка панелей по своему качеству замечаний не вызвала. Основным цветом ключевых деталей салона является черный. Разнообразят гамму не самые удачные с эстетической стороны цветные вставки «под дерево» на торпедо, подлокотнике карт дверей и центральном тоннеле. Степень их практичности и стойкость к царапинам можно будет оценить в процессе эксплуатации.

Центральная консоль является местом сосредоточения для большинства функциональных систем автомобиля. Под небольшим козырьком скрывается узкий монохромный дисплей электронных часов. Далее следуют строгие дефлекторы обдува прямоугольной формы. Большой экран мультимедийной системы посажен в строгую черную рамку, а сам блок расположения данного элемента подчеркнут хромированными боковинами. На уровне верхних углов экрана расположили круглые блестящие регуляторы среднего размера и вертикальные ряды функциональных кнопок под ними. Небольшой узкий экран с индикаторами направления, показаниями температуры и режимов обдува окружен по периметру рядами скромных черных клавиш.

Кресла в автомобиле имеют профиль, рассчитанный на простоту  и удобство посадки/ высадки. Боковая поддержка имеется, но развита посредственно. Сиденья обтянуты материалом хорошего качества, получили плотную и аккуратную прострочку швов. Наполнитель мягкий, но в кресле не проваливаешься. Руль мультифункциональный, трехспицевый, с приятным по ощущениям материалом обшивки. Диаметр обода подобран хорошо, а также вполне удобно управлять системами автомобиля при помощи кнопок-джойстиков на спицах руля. Приборная панель с удобной разметкой шкал и мощной подсветкой оформлена стандартно. Спидометр находится в правой части, тахометр расположился в левой. Пространство между ними занимает большой вертикальный экран бортового компьютера.

Интерьер обзорных машин  получился уютным, качественным и стильным. Что касается вопроса эргономики, то дизайнеры и инженеры неплохо поработали как над Камри, так и над японской «шестеркой». Спортивный дух и молодежный задор можно с легкостью проследить в каждом элементе салона Мазда 6, который буквально манит горячих седоков своим стремительным посылом. Спокойному седану Тойота спешить оказалось вовсе некуда и незачем, так что электронные системы не стали возводиться в интерьере модели до уровня культа. В салоне царит умиротворяющий лад, настраивающий на вальяжную и неспешную езду. Не обошлось в обоих седанах и без спорных моментов. Примечательно то, что замечания получили цветные вставки как в Мазда 6,так и в Тойота Камри. В случае с Мазда сомнения вызывает их практичность, а в случае с Тойота немного пострадала эстетика. Так или иначе, но разница в целевой аудитории, на которую были рассчитаны эти машины, явно прослеживается при малейшей попытке сравнить Mazda 6 и Toyota Camry на данном этапе. Итогом соперничества становится весьма условная, но все же победа Mazda 6. Автомобиль выиграл поединок благодаря более «модерновому» дизайну по сравнению с избитыми  мотивами в исполнении оппонента.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Mazda 6 Toyota Camry
Разгон до 100 км/ч. 7.8 сек. 9.0 сек.
Макс. скорость 223 км/ч 210 км/ч
Мощность, л.с. 192 180
Крутящий момент, Нм. 256 231

Mazda 6

Пришло время опробовать автомобили на дороге и провести сравнительный тест драйв Mazda 6 и Toyota Camry. После запуска сразу отмечаем сбалансированность и тишину при работе двигателя Мазда 6. Дотрагиваемся до педали газа и наслаждаемся заметной тягой мотора в режиме низких оборотов. Автоматическая коробка стремится поддерживать расход топлива на минимальном уровне, не загоняет стрелку тахометра выше 2-2.5 тыс/оборотов.

Крутящего момента более чем достаточно для активного старта и поддержания заданного темпа при наборе скорости. Можно даже поиграть в «светофорные гонки», не забывая при этом отключить полезную систему i-stop, которая глушит мотор при остановках. Если перевести коробку в ручной режим управления, тогда машина меняется на глазах. Пиковые обороты становятся доступными в полной мере, реакции на педаль газа удивляют остротой. Отдача от мотора в связке с хорошо настроенной АКПП приятно порадовала.

Ходовая часть Мазда 6 имеет стойки МакФерсон спереди и многорычажную конструкцию подвески сзади. С таким шасси проходить различные мелкие трещины и небольшие ямки получается с максимальным комфортом, так как автомобиль старается не напоминать об этих изъянах под колесами своим седокам. Более серьезные дефекты покрытия заканчиваются тряской в салоне, при этом от размерности дисков колес мало что зависит. Для спокойной езды по ровному асфальту хода подвески и мягкости достаточно.

На трассе картина немного другая. Машину прижимает к асфальту, рулевое управление становится более информативным. В поворотах седан отлично цепляется за траекторию, только изредка и на высокой скорости напоминает о возможном сносе по осям. Значительных кренов на «дуге» практически нет. Что касается тормозной системы, то данный узел настроен хорошо. Педаль плотно блокирует колеса ближе к середине хода, оставляя в самом «верху» возможность для мягкого торможения.

Toyota Camry

Обращаемся к оппоненту и сравниваем что лучше: Mazda 6 или Toyota Camry? Запускаем силовой агрегат. Шумоизоляция и защита от вибраций явно улучшены по сравнению с предыдущими версиями модели. Двигатель работает едва заметно, без «нервного тика» на рулевом колесе. Нажатие на педаль газа обеспечивает ровный подхват. Динамика не гоночная, но тяга уверенная, что обеспечивает вполне прогнозируемое поведение машины. 6-ступенчатый Aisin настроен на экономию горючего. Если поднять обороты выше 3 тысяч, тогда чувствуется приличный запас мощности.

Крупный седан заметно оживает как при наборе скорости, так и в процессе дальнейшего поддержания скоростного режима. Автоматическая коробка работает без нареканий. Решение гидротрансформаторное и надежное, никаких «роботов». Момент переключения остается незаметным для водителя в спокойных режимах, тяга мотора распределена плавно. Тандем силового агрегата и коробки передач обеспечивает уверенную езду. Любители активного драйва также могут рассчитывать на легкий «огонек», но в динамичном режиме появляются короткие паузы при резком ударе по педали газа.

Ходовая Тойота Камри имеет МакФерсон для передней части и многорычажную подвеску сзади. Настройки шасси нацелены на достижение тотального комфорта. Машина буквально «плывет» по мелким и средним неровностям, при этом в салоне тишина. Более глубокие ямы немного покачивают седоков, но не более того. Рестайлинг внес ряд изменений в отдельные узлы ходовой, так что плавность хода у Тойота Камри отменная.

Управляемость модели достойная, крены присутствуют, но сносы в поворотах минимальны. Рулевое управление сохранило определенную остроту, хотя информативность на скорости далеко не самая высокая. Зато крутить руль легко, особенно благодаря удачным настройкам электроусилителя. Единственным замечанием стало то, что из одной крайней точки в другую выворачивать колеса не совсем удобно, так как нужно сделать чуть более трех полных оборотов руля. Тормоза надежные, машина ровно и без клевков носом замедляется с любых скоростей.

Тест-драйв обзорных моделей позволяет ответить, какая машина лучше: Mazda 6 или Toyota Camry. Азарт мотора и сбитость ходовой Мазда обеспечивают активную и даже агрессивную езду. При этом немного пострадал комфорт. Шумоизоляция колесных арок также напомнила о себе шорохом шин в салоне. Тойота Камри получилась сдержанной и мягкой, с запасом «лошадок» под капотом. Если учесть, что данные автомобили изначально ориентированы на представителей бизнеса, тогда преимущества Toyota на данном этапе сравнения очевидны. Улучшенная управляемость и незаурядная динамика «шестерки» меркнет на фоне эталонной плавности хода и доработанной защиты пола, дверей и арок от внешних шумов в Тойота Камри. Машина для бизнеса должна быть вальяжной, тихой и солидной, а также иметь возможность уверенного разгона. С этой задачей инженеры Тойота справились в полной мере. Мазда 6 способна удивлять своей разгонной динамикой и острым рулем, но комфорта в этом автомобиле оказалось заметно меньше на фоне солидного конкурента.

Вместительность салона и багажника

Объем багажного отделения (в литрах) Mazda 6 Toyota Camry
Объем багажника 480 483
Объем со сложенными сиденьями н. д. н. д.

Mazda 6

На переднем ряду сидений места хватает по ширине и высоте. Даже мощный и широкий центральный тоннель не стесняет широко расставленные стопы седоков. Низкая посадка в креслах позволяет чувствовать себя достаточно свободно, над головой имеется запас пространства. Водителю потребуется минимум времени для того, чтобы подстроить кресло для полного удобства посадки и комфортного взаимодействия с педальным узлом. Вылет нижней подушки отлично справляется с функцией поддержки для ног, а спина буквально сливается со спинкой кресла.

На заднем ряду Мазда 6 по ширине места вполне хватит для троих пассажиров. Получается немного тесно, но приемлемо. Угол наклона спинки и самой подушки дивана оставляет немного «воздуха» над головой высоких людей, но запас мизерный. Покатая крыша в этом случае дает о себе знать, хотя при среднем росте у задних пассажиров проблем не возникает. Колесная база позволяет говорить о том, что обитатели дивана не будут упираться коленями в спинки передних сидений.

Багажник в седане представляет собой стандартное решение для этого класса. Погрузочный проем широкий, стоит также выделить и достаточную высоту. Петли крышки частично отнимают  полезное пространство, но существенных проблем при загрузке высоких коробок замечено не было. Для повседневной эксплуатации таких показателей вместительности багажного отсека вполне достаточно.

Toyota Camry

Передний ряд сидений обеспечивает приемлемый запас пространства по ширине и высоте. В плечах нет ни малейшего намека на зажатость, ширина тоннеля заметно разделяет передние кресла. Для рослых водителей места над головой окажется не так много, но проблему решает опущенное максимально вниз сиденье. Доставать до педалей удобно при любых настройках подушки и спинки благодаря отличной эргономике педального узла.

На заднем ряду вполне комфортно размещаются трое пассажиров. Примечательно то, что по высоте запас достаточный, в потолок не упираются даже седоки с ростом выше среднего. Такой показатель стал доступен благодаря относительно ровной крыше и удачно подобранному наклону спинки. Места для ног хватает, внушительная колесная база позволяет не подпирать передний ряд кресел коленями.

В багажнике Тойота Камри реализована достаточная глубина, общий показатель вместительности в классе средний. Погрузочный проем седана приемлем по ширине и высоте. Без значительных затруднений удается поместить объемную поклажу в виде коробок или другого инвентаря.

Экономичность

Расход топлива на 100 км. Mazda 6 Toyota Camry
В городе 8.7 л 11.0 л.
По трассе 5.2 л 5.9 л.
В смешанном цикле 6.5 л. 7.8 л.

Безопасность

Оба автомобиля продемонстрировали высокий уровень защиты своих пассажиров. Чтобы ответить на вопрос что лучше, Mazda 6 или Toyota Camry, давайте ознакомимся с результатами краш-тестов. Мазда 6 по европейской системе Euro NCAP получила максимальную оценку 5 из 5-и возможных звезд. Тойота Камри по EuroNCAP не тестировали, зато автомобиль принял участие в серии краш-тестов NHTSA (Американское Национальное управление безопасностью движения на трассе). Американские тесты позволили выявить недостатки, что и обеспечило Тойота всего четыре звезды. Может создаваться впечатление, что Тойота Камри сильно уступает Мазда 6 по вопросу безопасности, но стоит отдельно учесть повышенную требовательность американских тестов к определенным моментам сравнительно с таковыми по системе EuroNCAP. Мы же позволим себе поставить эти машины на одну ступень.

Стоимость моделей

  • Цена обзорной Mazda 6 в максимальной комплектации без пробега: около 36 700 долларов США.
  • Цена обзорной  Toyota Camry в максимальной комплектации в без пробега: около 38 000 долларов США.

Итоги сравнения

Mazda 6

Преимущества:

  • Стильный и спортивный внешний вид;
  • Динамика разгона и рулевое управление;
  • Экономичный силовой агрегат;
  • Необычные дизайнерские решения в интерьере;

Недостатки:

  • Недостаточная шумоизоляция колесных арок;
  • Сомнительная износостойкость материалов отделки салона;
  • Жесткость работы подвески на крупных неровностях;
  • Слабое ЛКП и быстрое появление царапин в отдельных местах;

Toyota Camry

Преимущества:

  • Мягкая и плавная работа подвески;
  • Заметно улучшенная шумоизоляция;
  • Удачно подобранная связка мотора и коробки;
  • Добротные материалы отделки салона;

Недостатки:

  • Нехватка остроты рулевого управления;
  • Слишком простой дизайн в оформлении интерьера;
  • Относительно высокий расход топлива;
  • Немного завышенная стоимость модели;

Далее попытаемся ответить на еще один важный вопрос, что дороже в обслуживании, Mazda 6 или Toyota Camry? Если обратиться к официальным источникам и проанализировать стоимость обслуживания на официальных дилерских станциях, тогда плановое техническое обслуживание Тойота получается немного дешевле по сравнению с Мазда. Это утверждение справедливо для стоимости нормочаса работы и цены базовых расходных элементов, а также технических жидкостей. Если говорить о более серьезном ремонте и покупке оригинальных запчастей, тогда Тойота Камри получается немного дороже (10-15%) по ряду распространенных позиций.

Теперь подведем итоги и выберем победителя. По совокупности предпочтительных качеств с небольшим отрывом лидирует Toyota Camry. Среди главных аргументов в пользу такого выбора стоит отметить настройки ходовой части автомобиля, достаточно мощный силовой агрегат и тишину в салоне. Такие преимущества  в процессе повседневной эксплуатации выходят на первый план по сравнению с ярким экстерьером и управляемостью Мазда 6.

Holden Commodore v Mazda 6 v Toyota Camry 2018 Сравнение

Чем отличается первый дизельный Commodore Холдена от самых дешевых и эффективных седанов среднего размера?

Новый средний

Всего несколько лет назад самыми популярными автомобилями австралийского автопарка были Holden Commodores, Ford Falcons и Toyota Camrys собственного производства.

Но все это изменилось с концом австралийского автомобилестроения, появлением новаторского лизинга, основанного на выборе пользователя, общей тенденцией к уменьшению габаритов легковых автомобилей и, теперь, с появлением первых импортированных Commodore и Camry.

Благодаря привлекательным скидкам на автопарк и бизнесу, а также политике государственных ведомств по покупке австралийцев, Camry долгое время доминировала на австралийском рынке автомобилей среднего размера.

После семи поколений и более 930000 продаж Camry, относящихся к первой (импортированной) модели 1983 года (более миллиона, если включить более крупный австралийский Aurion), версия восьмого поколения длиннее, ниже, спортивный и лучше оборудованный.

Mazda 6, тем временем, долгое время была одним из самых популярных мейнстримных автомобилей среднего класса в Австралии.В своем третьем поколении с 2012 года (незначительный фейслифтинг и турбо-мощность появятся позже в этом году), он занял второе место после прошлогодней гонки продаж Camry (третье место, если считать роскошный автомобиль Mercedes-Benz C-Class), хотя Mazda утверждает, что это самая продаваемая модель среднего размера стоимостью менее 60 тысяч долларов среди частных покупателей.

С точки зрения продаж, за Mazda 6 в сокращающемся среднем сегменте среднего сегмента стоят Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Subaru Liberty, Skoda Octavia, Subaru Levorg, Hyundai Sonata и i40, а также Kia Optima.

Новейшим представителем этого класса является Commodore Holden 2018 серии ZB, знаменующий фундаментальный переход от большого заднеприводного австралийского седана, универсала и юте к среднеразмерному лифтбеку, универсалу и кроссоверу немецкого производства.

Новый мировой порядок с первым полностью импортированным Commodore

Первый импортный Commodore также является первым с передним приводом и первым с дизельным двигателем. В отличие от дизельной Mazda 6, которая доступна во всем модельном ряду, четырехцилиндровый турбодизель Commodore доступен только в лифтбэке начального уровня и кузове универсал, а также в лифтбеке Calais.

Итак, чтобы выяснить, какой массовый автомобиль среднего размера наиболее привлекателен как для частных, так и для деловых покупателей с ограниченным бюджетом, мы сравниваем самый доступный и эффективный новый Commodore с самыми дешевыми Camry Hybrid и Mazda 6 с дизельным двигателем.

Цены и комплектация

Все три из этих моделей - среднеразмерные четырехцилиндровые седаны с передним приводом (хорошо, так что ZB технически является хэтчбеком), стандартно оснащенные автоматической коробкой передач - вариатор в случае Toyota, которая также избегает турбонаддува. -дизель для бензиново-электрического силового агрегата.

Благодаря снижению цен на это поколение на 500 долларов, Ascent стал первым гибридом Camry, который будет стоить менее 30 000 долларов (29 990 долларов плюс ORC) и превосходит дизельный лифтбэк Commodore LT (36 690 долларов плюс ORC) и дизельный Mazda 6 Touring (40 190 долларов США). плюс ORC).

Что касается безопасности, помимо обязательных противоскользящих тормозов и контроля тяги / устойчивости, все модели поставляются с пятизвездочным рейтингом безопасности ANCAP, автономным экстренным торможением (AEB), камерой заднего вида, системой помощи при трогании с места, светодиодной подсветкой. фары и дневные ходовые огни, а также Bluetooth с голосовым управлением.

Ascent - первый гибрид Camry, который будет стоить менее 30 000 долларов

Все модели также получают двойные передние, передние и боковые шторки безопасности (но не задние боковые подушки безопасности), но только Camry предлагает коленную подушку безопасности водителя, и только Mazda6 не имеет системы предупреждения о выезде с полосы движения и помощи при удержании полосы движения.

Тем не менее, базовый гибрид Camry не оснащен системой контроля боковых слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, которые являются стандартными для двух других, а также сигналом аварийной остановки Mazda 6 и предупреждением о внимании водителя.

Только Commodore предлагает AEB с обнаружением пешеходов, всплывающий капот, более удобный для пешеходов, и автоматическую парковку, но, с другой стороны, LT упускает из виду светодиодные фары Ascent и Touring.

В остальном, все три получают 17-дюймовые легкосплавные диски и запчасть для экономии места, но только Toyota предлагает активный круиз-контроль на всех скоростях и автоматический дальний свет; хотя в нем отсутствует регулировка мощности водительского сиденья, кроме поясницы.

Между тем, Commodore получает восьмипозиционную регулировку сиденья водителя, а Mazda 6 предлагает 10-позиционную регулировку мощности - плюс шестиступенчатую регулировку для переднего пассажира.

Внутри все три оснащены 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, электрическим стояночным тормозом и автоматическими фарами, но только Holden предлагает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto; И только Mazda получает подрулевые переключатели и полную кожаную отделку (черная или белая).

Кроме того, Holden и Mazda предлагают передние и задние датчики парковки, спутниковую навигацию, цифровое радио, двухзонный климат-контроль, дворники с датчиком дождя, кожаный руль, а также систему доступа и зажигания без ключа, которые отсутствуют в модели. Восхождение гибрид.

В то время как Holden и Toyota предлагают звук с шестью динамиками, Mazda поднимает ставку с 11 динамиками, 231-ваттным звуком BOSE, а Commodore - единственный, предлагающий камеру с обзором на 360 градусов и (цветной) проекционный дисплей, который можно найти только в предыдущих моделях Camry и Mazda6.

И если вам нужны такие функции, как беспроводная зарядка телефона, вам придется подняться выше в модельных рядах Camry и Commodore, хотя только последний предлагает такие предметы роскоши, как подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья и массажное сиденье водителя с регулируемой стороной валики.

Достаточно места для ног на заднем сиденье, но в Camry Ascent

не хватает роскоши

Стоимость владения

Хотя все три автомобиля имеют трехлетнюю гарантию на новый автомобиль, Toyota и Holden ограничивают их пробегом 100 000 км, а у Mazda - неограниченным пробегом. Кроме того, Toyota предлагает восьмилетнюю гарантию на гибридную батарею на 160 000 км.

Что касается интервалов обслуживания, Camry является самым дешевым в обслуживании: 195 долларов США за каждое из первых пяти 12-месячных услуг.

Mazda 6 - самая дорогая: 326 долларов за первые 12 месяцев или 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) или 1091 доллар за первые три года; хотя Mazda предлагает самый длительный период обслуживания по фиксированной цене - 16 лет или 160 000 км.

Между ними находится Commodore, стоимость первого обслуживания которого составляет 259 долларов через 12 месяцев или 12 000 км, затем 359 долларов (24 000 км), 259 долларов (36 000 км) и 399 долларов (48 000 км).

Судя по заявленным показателям расхода топлива, гибрид Camry на сегодняшний день является самым эффективным с показателем 4.2 л / 100 км, затем Mazda 6 (5,4 л / 100 км) и Commodore (5,6 л / 100 км).

При испытаниях в реальных условиях Toyota была по-прежнему самой экономной, но больше всего превышала заявленную цифру при 6,6 л / 100 км, в то время как Holden был ближе всех и соответствовал Mazda при 7,7 л / 100 км. В то время как Mazda 6 и Commodore являются дизельными двигателями, для Camry Hybrid рекомендуется неэтилированный бензин с октановым числом 95.

В то время как слюдяная или металлическая краска является бесплатным вариантом для Mazda 6 (кроме Soul Red), Toyota взимает дополнительные 450 долларов за то, что она называет премиальной краской, а Холден просит 550 долларов за престижную краску.

В салоне

Они могут представлять самый приземленный сегмент автомобильного рынка, но все три автомобиля среднего класса предлагают удобные, просторные и хорошо оформленные интерьеры, которые очень похожи по размеру и планировке.

Как уже отмечалось, салон Mazda значительно приподнят кожаной отделкой сидений, рулевого колеса и переключателя передач, и хотя Commodore и Camry имеют тканевую отделку, ткань Toyota выглядит дешевле, а ее пластмассовое рулевое колесо и переключатель действительно позволяют сбоку вниз.

Все три интерьера немного темные и строгие, с глянцево-черной панелью и / или поверхностями консоли, но Mazda 6 и Commodore выходят за рамки кажущегося качества с мягкими на ощупь поверхностями салона почти повсюду.

Mazda 6 имеет мягкие на ощупь поверхности салона почти везде

Несмотря на возраст, мы по-прежнему предпочитаем дизайн приборной панели Mazda, и, хотя однотонный цветной сенсорный экран в Toyota и Holden выглядит тускло, все три имеют простые информационные дисплеи между спидометром и тахометром.

Информационно-развлекательная система Mazda, управляемая центральным контроллером, по-прежнему является самой интуитивно понятной в использовании, с ней проще всего сопрягать телефон, а ее приборный экран расположен ближе всего к линии глаз водителя.

Напротив, информационно-развлекательный экран с капюшоном Холдена ниже, но наклонен вверх, поэтому он может улавливать множество отражений австралийского солнца, а его система кондиционирования воздуха требует нажатия кнопок на приборной панели и сенсорного экрана для переключения вентиляционных отверстий, которые не так удобен, как старые добрые хард-кнопки и циферблаты.

Многокнопочная центральная консоль Camry является наиболее сложной в использовании, но больше всего нас раздражал постоянный дребезжащий звук, исходящий от панели приборов Commodore. Каждый ZB Commodore, на котором мы ездили, страдал от одной и той же глупой проблемы, поэтому, надеюсь, Opel скоро найдет решение.

В то время как органы управления в обоих японских автомобилях трудно найти неисправности, а переключение на правый руль для Commodore немецкого производства помещает подрулевые рычаги и PRNDL на правильную сторону, а его выпуклое крыльевое зеркало и переключатель электрического стояночного тормоза - райское место. t был переставлен, а подставка для ног водителя находится слишком близко.

Но даже без почти полного отсутствия у Mazda шумоизоляции задней рулевой рубки или ужасного шума ветра в передней стойке Toyota, Commodore имеет, безусловно, самую тихую кабину.

Это действительно безмятежное место; Даже при полной нагрузке дизельный двигатель почти не ощущается, а в четырехцилиндровых бензиновых моделях, которые мы ездили, почти нет шума двигателя даже при 6000 об / мин.

Впечатление об утонченности создает твердый немецкий стук при закрытии дверей. Кресло водителя Commodore также находится на высшем уровне и предлагает широчайший диапазон регулировки.

На другом конце шкалы водительское сиденье Camry слишком высокое, плоское и плохо регулируется, а Mazda 6 находится где-то посередине.

В стильном, но сдержанном интерьере нового Commodore передние сиденья расположены ближе друг к другу, чем раньше, что почти нивелирует тот факт, что ZB на 36 мм уже, чем VF, и предлагает на 57 мм меньше места для плеч.

Он на одном уровне с этими средними габаритами для увеличения пространства впереди, хотя задний обзор гораздо более ограничен, чем у его предшественника и его конкурентов.

Задняя высота кузова Commodore на 13 мм меньше, чем раньше, но (несмотря на то, что колесная база короче на 89 мм и в целом на 50 мм короче), остается много места для ног и коленей - на самом деле больше, чем у VF Commodore.

Действительно, Commodore 2018 больше, чем VE / VF во всех других ключевых аспектах - и немного больше, чем предыдущий VT Commodore - так что в этой компании он довольно просторен, но не настолько, как Camry.

Мы измерили их с одним и тем же водителем на 182 см спереди и с пассажиром 178 см сзади. В этом сценарии Camry предлагает на 5 мм больше места для плеч сзади, на 10 мм больше места для головы и на 20 мм больше для коленей, чем у Commodore.

Mazda 6 была всего на несколько миллиметров позади Camry по высоте над головой, но предлагала почти на 30 мм меньше места для колен и на 40 мм меньше места для плеч. Естественно, все три автомобиля оснащены двумя задними вентиляционными отверстиями на уровне лица, подстаканниками и складывающимся центральным подлокотником.

Toyota также имеет самые большие проемы задних дверей и самую низкую линию окон, что облегчает вход / выход для пожилых пассажиров и хорошее зрение для маленьких детей, что не так в Opel, э-э, Holden.

Но в то время как Camry предлагает больше всего места на заднем сиденье, у нее также самая плоская и жесткая спинка заднего сиденья, а ZB находится сзади всего на миллиметры, отчасти благодаря более высоким сиденьям «стадиона», которые обеспечивают пассажирам лучший обзор дороги. вперед.

Возможно, это и не седан, но массивный задний люк Commodore очень удобен для разгрузки и погрузки вещей, и, в отличие от доморощенной модели, которую он заменяет, задние сиденья складываются и складываются 60:40, высвобождая до 1450 литров грузовое пространство.

Camry hybrid имеет большой багажник благодаря тому, что аккумулятор новой модели установлен под задним сиденьем

Конечно, у Camry и Mazda 6 также есть раздельные / складывающиеся задние сиденья, и, хотя у него наименьшее сквозное отверстие, гибридная Camry превосходит Mazda 6 с объемом багажного отделения 524 литра против 474.

Большой багажник гибрида Camry обусловлен тем, что аккумуляторная батарея новой модели установлена ​​под задним сиденьем, а не в багажнике, но багажник Mazda меньше частично из-за того, что его петли на гибкой шее скрыты - в отличие от Camry, которые вторгаются в грузовое пространство ,

Лифтбек Commodore превосходит их всех своими 490 литрами багажного отделения (под грузовым кожухом - всего на пять меньше, чем багажник седана VF Commodore), который расширяется до настоящих 552 литров при упаковке до окна.

И, в отличие от традиционных крышек багажника на двух других, его задний люк можно открыть, прикоснувшись к заднему значку Holden.

Под капотом

Это не самый мощный, но четырехцилиндровый дизельный двигатель Commodore, соответствующий нормам выбросов Евро-6, является далеко не самым совершенным агрегатом.

На самом деле, 2,0-литровый турбодизель так плавно и охотно раскручивается до 5000 об / мин, что можно было бы простить его за бензиновый двигатель - за исключением того, что он выдает 400 Нм крутящего момента при 1750–2500 об / мин.

Это не так много, как 2,2-литровый дизель Mazda 6, который развивает заявленные 420 Нм при 2000 об / мин, а также незначительно затмевает его по пиковой мощности: 129 кВт при 4500 об / мин против 125 кВт при 3750 об / мин.

Но, несмотря на меньший вес, чем у Commodore (1542 против 1595 кг в снаряженном состоянии), Mazda 6 никогда не ощущается такой быстрой - и всегда звучит громче и напряженно.

Ключевым моментом здесь является более высокая мощность немецкого автомобиля при более низких оборотах двигателя и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая лучше, чем шестиступенчатая коробка Mazda, удерживает двигатель в зоне крутящего момента.

Вкратце: дизельный двигатель Commodore - это мощный, бесшумный двигатель, который выполняет работу без суеты и обеспечивает достаточную тягу, чтобы чувствовать себя быстро, в то время как Mazda 6 - это скорее королева драмы, которая не соответствует дизелю GM по совершенству. или полезная производительность.

Не ищите ничего, кроме буксирных мощностей, чтобы получить дополнительные доказательства: 1800 кг Holden затмевают 1600 кг Mazda (оба автомобиля ограничены весом 750 кг с прицепом без тормозов).

Оба дизеля стандартно поставляются с функцией остановки на холостом ходу, а Mazda идет еще лучше с технологией рекуперативного торможения i-ELOOP на основе конденсаторов.

Высокотехнологичный гибрид Camry отличался от других. Разделив два других на 1580 кг, это единственный автомобиль здесь с (новым) спортивным режимом, а также нормальным, экономичным и EV, в котором он может проехать очень короткие расстояния только от батареи.

Электродвигатель обеспечивает мягкую, как у дизеля, передачу крутящего момента при старте с места и на скоростях по городу, но на этом его положительные стороны и сходство с этими двумя масляными горелками заканчиваются.

В сочетании с вариатором, который почти постоянно перегружает его под нагрузкой, более крупный 2,5-литровый бензиново-электрический силовой агрегат никогда не предлагает производительность ни одного небольшого дизельного двигателя, несмотря на заявленную общую мощность 160 кВт.

Он мог бы хорошо подходить для спринтов на светофоре внутри города и пригородных разборок, но на открытых проселочных дорогах гибрид изо всех сил старался не отставать от мощных дизелей, особенно длинноногих LT.

Хотя это, безусловно, самый дешевый и - далеко не самый эффективный автомобиль здесь, Toyota также страдала от громких и навязчивых сервоприводов ABS и ESC, резкого переключения с электрического на бензиновый двигатель и нестабильного ощущения тормоза, особенно на низких скоростях.

А его буксирная способность? С тормозом или без тормоза: всего 400 кг.

За рулем

Mazda 6 долгое время была динамичным эталоном для массовых автомобилей среднего размера и по-прежнему обеспечивает высокий комфорт езды, несмотря на резкое управление, которое в последнее время было улучшено благодаря тонко эффективной системе Mazda G-Vectoring Control.

Но по сравнению с Commodore, приобретаемым на месте, здесь гораздо больше шума дороги, двигателя и ветра, а также больше крутящего момента, отбойника и дребезжания стойки.

Camry в целом тише, но все же издает много шума ветра и трансмиссии, и хуже, чем Mazda, когда дело доходит до рулевого амортизатора, дребезжания рейки и даже смещения оси на низких скоростях.

Toyota едет так же хорошо, как Mazda, по гладкой поверхности, но когда дороги ухудшаются, ее подвеска врезается в выбоины, а ее чрезмерно легкое рулевое управление резко выскакивает на неровности в середине поворота.

С меньшим количеством резины на дороге (у него более узкие шины 215/55 R17 Michelin Primacy в отличие от Mazda 225/55 R17 Toyo Proxes и 225/55 R17 Bridgestone Turanzas Holden), он также обеспечивает меньшее сцепление с дорогой.

В противоположность этому, несмотря на то, что рулевое управление медленнее, чем у других (2,8 оборота от упора до упора против 2,7) и легче, чем модель, которую он заменяет, Commodore указывает с точностью и обеспечивает хорошее сцепление и обратную связь.

На нем нет ударов рулевого колеса или дребезжания, есть только запах крутящего момента - даже при полном шуме из-за тугих шпилек - и румпель ZB передает меньше нежелательных помех с дороги, чем VF, который он заменяет.

Что еще более важно, несмотря на то, что дорожного шума немного больше, чем в моделях Calais серии ZB, на которых мы ездили, в салоне намного тише, чем у его самых прямых конкурентов и любого Commodore до него.

Преимущества European Commodore в качестве езды также очевидны: местные отзывы Холдена помогли ZB обеспечить гораздо лучшее поглощение мелких и больших неровностей, чем Camry и Mazda.

В то же время, согласно нашим тестам на полигоне Ланг Ланг, German Commodore спортивнее, чем Insignia, настроенная на Opel, на которой он основан, обеспечивая превосходный контроль кузова на больших неровностях и меньшую навязчивую устойчивость. контроль на рыхлых поверхностях.

Последнее слово

Короче говоря, для относительно большого переднеприводного автомобиля с большим крутящим моментом хорошо подобранная подвеска Commodore «Tour» обеспечивает идеальный баланс между спортом и роскошью, что делает его хорошо подходящим для австралийских дорог.

Это ни в коем случае не идеально, но первый дизельный Commodore Холдена не только соответствует своим основным конкурентам по стоимости и стоимости владения, но и идет еще дальше, когда дело касается технологий, изысканности, комфорта и динамики.

2018 Holden Commodore LT, дизельный лифтбэк, цены и технические характеристики:
Цена: 36 690 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 125 кВт / 400 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,7 л / 100 км (по результатам испытаний)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP)

2018 Mazda6 Touring дизельный седан Цены и характеристики:
Цена: 40 140 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 129 кВт / 420 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,7 л / 100 км (согласно испытаниям)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP )

2018 Toyota Camry Ascent Hybrid Цены и технические характеристики:
Цена: 29990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый электрический
Мощность: 160 кВт
Трансмиссия : Бесступенчатая
Топливо: 6.6 л / 100 км (по результатам испытаний)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP)

,

Honda Accord Sport 2013 года против Toyota Camry SE против Mazda6 Grand Touring 2014 года

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые покупатели седанов среднего размера рассматривают эти четырехдверные автомобили как захватывающий знак надежды, свидетельство того, что веселье не закончилось только из-за детей и рабочие места теперь занимают 23 часа в сутки. Несмотря на их широкое распространение - по крайней мере, Accord и Camry, которые продали более 300 000 и 400 000 единиц в 2012 году, соответственно, - три семейных седана здесь наполнены спортивной игрой, направленной на то, чтобы оживить ежедневные уныние поездок на работу, бега на работу и других дел. и перевозки пассажиров.Если вы можете перескакивать от света к свету немного быстрее или двигаться по съезду более агрессивно - что-нибудь, что скрасит ваш день - почему бы и нет, верно?

Имея это в виду, мы собрали совершенно новые Mazda6 и Honda Accord Sport, а также самую продаваемую ветерану Toyota Camry SE, чтобы посмотреть, какая из них принесла самую эффективную ложку спортивной медицины. Каждый может похвастаться крепким четырехцилиндровым двигателем, бесшовной автоматической коробкой передач, спортивным обвесом и спортивно настроенным шасси, разработанным, чтобы коллективно стимулировать чувства и успокаивать душу.Мы пытались получить Fusion SE, но Ford заявил, что не может найти его.

А лучший VW Passat? С новым EA888 turbo I-4, готовым к работе в 2014 году, и специальной спортивной отделкой, все еще возможной (см. Концепцию Passat Performance с автосалона в Детройте в этом году), чемпион Чаттануги был переведен во второй раунд и столкнулся с этим победитель теста. Но давайте сосредоточимся на первом раунде…

На SE приходится около 40 процентов продаж Camry, что составляет около 160 000 единиц ежегодно.Это почти в пять раз больше, чем Mazda продала в прошлом году. Водителям SE предлагается тот же 2,5-литровый двигатель I-4 мощностью 178 л.с. и 170 фунт-фут, который установлен на большинстве Camry без значков V-6 или Hybrid, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач (единственная предлагаемая трансмиссия) поставляется с лепестковые переключатели и режим S, который обеспечивает более быстрое переключение передач и переключение дроссельной заслонки на более низкую передачу. Ницца. Шасси получает более жесткие пружины и амортизаторы, более жесткие нижние передние рычаги управления, опору стойки и распорки на багажнике, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 215/55.Снаружи есть боковые юбки, характерные для SE, сетчатая верхняя решетка, черные лицевые панели фар и задний спойлер. Внутри комплектацию завершают трехспицевое рулевое колесо и спортивные сиденья с более толстыми опорами. Проблема в том, что эстетические детали более привлекательны, чем готовый продукт. Стиль, внутри и снаружи, был признан устаревшим, с плиточным экстерьером и критикой рисунков интерьера в стиле 80-х. А этой Камри всего два года.

На треке SE показал самый медленный показатель разгона в группе, несмотря на то, что он был самым легким автомобилем - 3207 фунтов.Разгон до 60 миль в час пришел за 8,1 секунды, еще 8,1 потребовалось для достижения четверти мили (16,2 при 87,0 миль в час). Боковое ускорение 0,81 g было приемлемым, конечно, в свете скромной резины, а пробег в форме восьмерки с 27,6 g при 0,61 g был далеко позади, но, тем не менее, надежным. Единственным объективным тестом производительности, в котором Camry не смогла добиться успеха, было торможение с соотношением 60: 0 - она ​​остановилась на 1 фут короче, чем Mazda.

Жесткая езда не делает спортивный автомобиль.

Посмотреть все 40 фотографий

Во время нашего оценочного цикла в Техачапи, Калифорния, Camry выявила больше недостатков, чем сильных сторон, особенно жесткую езду, нечувствительное рулевое управление и подрывающее уверенность шасси.Как говорит помощник редактора Рори Юрнецка: «С первого провала, выходящего на парковку, Camry демонстрирует свою жесткую езду. К сожалению, все это напрасно - жесткая поездка сама по себе не делает спортивный автомобиль. Удивительно, что Mazda едет. лучше на 19 ". Заместитель редактора Скотт Эванс: «Кузов катится намного больше, чем два других, а подвеска плохо справляется с инерцией. Даже умеренно быстрое рулевое управление заставляет вас кидаться на сиденье. Рулевое управление слишком медленное, чтобы доставлять удовольствие на проселочных дорогах и совсем не чувствует себя в ней."

Положительным моментом является то, что Toyota предлагает большое заднее сиденье, привлекательную цену, отличную видимость и лучшую наблюдаемую экономию топлива на 0,1 мили на галлон во время нашей 270-мильной поездки. У Camry SE есть много чего для этого, без сомнения, но спортивный, привлекательный и забавный - не три его атрибута.

Просмотреть все 40 фото

Теперь я могу просто сказать вам, что Accord Sport на несколько шагов впереди Camry и на нос отстает от Mazda, Но что в этом интересного? С 2,4-литровым двигателем "Earth Dreams" I-4 (возьмем, Mazda "Skyactiv") и единственным в группе вариатором с автоматической коробкой передач, Honda вышла на арену как самая мощная (189 л.с.), но также самый тяжелый (3324 фунта), самый широкий (72.8 дюймов), и самый кавернозный (103,6 кубических футов пассажирского и 15,8 кубических футов грузового). Внутри и снаружи Accord - внушительный седан, хотя по длине и высоте он все же немного короче, чем Mazda и Toyota соответственно. Это удивительно, учитывая, что Honda кажется самой большой. Но это только тогда, когда он стоит на месте.

Включите дроссельную заслонку, и вариатор быстро доводит обороты до оптимального уровня VTEC, разгоняя Sport от 0 до 60 за 7,6 секунды, а четверть мили за 15.9 со скоростью 89,8 миль / ч. В отличие от Camry, которая всегда ощущает свой размер, Accord сжимается при резком движении, что особенно актуально на извилистой дороге, где 0,87 г поперечного сцепления Honda и тормозная сила 60-0 117 футов придают ему прочность. край на пределе. Эванс: «Тело хорошо контролируется, без резких движений. Хороший захват и хороший контроль на отскоке; держит движения под контролем». Кроме того, электрический усилитель руля, хотя и несколько искусственный по сравнению с Mazda, служит линейным рулем, а режим S вариатора и стандартные подрулевые переключатели оптимально используют 2.4-х оживленный загон. И с комбинированным рейтингом EPA 29 миль на галлон Accord уступает лучшим в тесте 6 на 1 милю на галлон.

Здесь кажется, что он самый большой, но он сжимается при резком раскачивании.

Показать все 40 фото

Nits? Навигация и спутниковое радио отсутствуют в списке опций спортивной модели. В режиме D вариатор может чувствовать себя вялым при умеренном открытии дроссельной заслонки. Шум ветра и шин по-прежнему не такой тихий, как хотелось бы, хотя на сегодняшний день это самый тихий Accord.И кабина могла быть немного шикарнее. «Материал сиденья выглядит дешевым, а конструкция мягкая», - говорит Юрнецка. Более того, Honda уступает ведущим в своем классе достоинствам Mazda - плавность хода, рулевое управление и управляемость субъективно уступают. Тем не менее, если пространство является приоритетом - а для многих семей это номер один - Accord и его «заднее сиденье лимузина», по словам Эванса, трудно превзойти, равно как и его протестированная цена в 24 980 долларов, которая включает 18-дюймовый легкосплавные диски, задний спойлер на крышке багажника, Bluetooth, радио Pandora, камера заднего вида, кожаное рулевое колесо и сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях.Также есть Top Safety Pick + Accord от IIHS, почетный знак за прохождение зловещего теста на малое смещение. (Кстати, модель 6 также получила статус «+». Camry - нет.) Эванс сказал об этом лучше всего: «Accord действительно хорош, но Mazda просто немного лучше».

Просмотреть все 40 фотографий

Mazda6

Хорошо, давайте обратимся к слону в комнате: огромная цена Mazda6 GT в размере 31 190 долларов в соответствии с тестами. Если бы у нас были наши пилоты, мы бы получили Touring за 25 290 долларов, оснащенный спойлером на задней кромке за 350 долларов.По правде говоря, ни один из эксклюзивов GT - кожа, биксеноновые фары, подрулевые переключатели и т. Д. - не давал ему преимущества в таблице показателей. А поскольку Touring и GT динамически идентичны, мы были готовы упустить из виду внушительную цену GT.

Статистика производительности Mazda, однако, была полностью актуальной. Опережая показатели ускорения Accord на пару десятых (0-60 за 7,4, четверть мили за 15,7 при 88,6) и разделяя показатели управляемости других (0,84 г ускорение широты, 27,1 при 0,63 цифра восемь), объективные результаты Mazda оказались на уровне или рядом с верхом.Субъективно? Он быстро заработал зарезервированную парковку на вершине. Эванс: «У двигателя много застежек. Никогда не приходилось ставить его на пол, и он никогда не чувствовал себя слабым и не заставлял машину казаться тяжелой. В этой машине все плавно и плавно. шасси в поворотах, то, как дроссельная заслонка поднимается, как включаются тормоза, как она справляется с переходами. Это прекрасно ». Юрнецка: «Рулевое управление превосходное, особенно для этого класса. Вес просто идеален, и есть отличное чувство и точность.«Маленькие» вещи, подобные этой, действительно имеют огромное значение для ощущений от автомобиля ». Mazda придает чувство грациозности и единства с водителем, чего не хватает другим.

Сделано в Японии» 6 определенно является для водителя

Просмотреть все 40 фото

Отчасти это сверхъестественное ощущение можно отнести к ощущению интимности за рулем. '6 оказался наиболее удобным и эргономичным, обеспечивая предпочтительный командный центр, будь то сидеть спокойно и возиться с элементами управления или агрессивно плыть по извилистой дороге.Mazda вам подходит, а не наоборот. Компоновка приборной панели и материалы интерьера просты и лаконичны, а 5,8-дюймовый экран навигации (стандарт для GT, опционально для Touring) невелик по современным стандартам, но он аккуратно оформлен и прост в эксплуатации. Заднее сиденье тоже было признано лучшим по комфорту и поддержке, хотя нельзя отрицать, что по общей вместительности оно уступает Camry и Accord.

Тем не менее, Mazda6 японского производства - лучший водительский автомобиль здесь. Для нас нет лучшей дозы спортивной медицины.

Просмотреть все 40 фото

3-е место: Toyota Camry SE
Устаревший стиль, немое рулевое управление и жесткая езда подрывают атрибуты этого бестселлера.

2-е место: Honda Accord Sport
Мечтательный двигатель, просторная кабина и собранная ходовая часть делают этот выбор незаменимым.

1-е место: Mazda6 Grand Touring
Изящный и атлетичный, «6» - динамичный автомобиль, приятный для глаз.

2013 Хонда Аккорд Спорт 2014 Mazda6 (я Гранд Туринг) 2013 Тойота Камри SE
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, FWD Передний двигатель, FWD Передний двигатель, FWD
ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4, алюминиевый блок / головка И-4, алюминиевый блок / головка И-4, алюминиевый блок / головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 143.8 у.е. / 2356 куб. См 151,8 куб. Дюймов / 2488 куб. См 152,2 куб. Дюймов / 2494 куб. См
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,1: 1 13,0: 1 10,4: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 189 л.с. при 6400 об / мин 184 л.с. @ 5700 об / мин 178 л.с. @ 6000 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 182 фунт-фут при 3900 об / мин 185 фунт-фут при 3250 об / мин 170 фунт-фут при 4100 об / мин
REDLINE 6800 об / мин 6500 об / мин 6500 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 17.6 фунтов / л. С. 17,8 фунт / л. С. 18,0 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная автоматическая 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая АКПП
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3,24: 1 / 2,04: 1 3,81: 1 / 2,28: 1 3,63: 1 / 2,21: 1
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 13.4: 1 15,5: 1 14,8: 1
ПОВОРОТ С ЗАПИРАНИЕМ 2,4 2,8 2,9
ТОРМОЗА, ПЕРЕДНИЙ; R Диск, вентилируемый, 11,5 дюйма; Диск 11,1 дюйма, ABS Диск, вентилируемый, 11,7 дюйма; Диск 10,9 дюйма, ABS Диск, вентилируемый, 11,7 дюйма; Диск 11,1 дюйма, ABS
КОЛЕСА 8,0 x 18 дюймов, литой алюминий 7.5 x 19 дюймов, литой алюминий 7,0 x 17 дюймов, литой алюминий
ШИНЫ 235 / 45R18 94V M + S Michelin Primacy MXM4 225 / 45R19 92 Вт M + S Dunlop SP Sport 5000 215 / 55R17 93V M + S Bridgestone Turanza EL400
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 109,3 дюйм 111,4 дюйм 109,3 дюйм
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 62.4 / 62,4 дюйма 62,8 / 62,4 дюйма 62,0 / 61,6 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 191,4 x 72,8 x 57,7 дюйма 191,5 x 72,4 x 57,1 дюйма 189,2 x 71,7 x 57,9 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 39,6 футов 36,7 футов 36,7 футов
ВЕС КУРБА 3324 фунтов 3275 фунтов 3207 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 60/40% 59/41% 61/39%
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5 5 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 39.1 / 37,5 дюйма 37,4 / 37,1 дюйма 37,9 / 38,0 дюйма
НОЖКА, П / П 42,5 / 38,5 дюйма 42,2 / 38,7 дюйма 41,6 / 38,9 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 58,6 / 56,5 дюйма 57,1 / 55,5 дюйма 58,0 / 56,6 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА 15,8 куб. Футов 14,8 куб. Футов 15,4 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ
0-30 2.9 сек 2,5 сек 2,8 сек
0-40 4,2 3,9 4,2
0-50 5,7 5,5 6,1
0-60 7,6 7,4 8,1
0-70 9,8 9,9 10,7
0-80 12.6 12,7 13,8
0-90 15,9 16,3 17,7
0-100 19,9
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 3,7 3,9 4,2
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15,9 сек @ 89,8 миль / ч 15,7 сек @ 88.6 миль / ч 16,2 сек @ 87,0 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 117 футов 121 фут 120 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,87 г (сред.) 0,84 г (сред.) 0,81 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,9 с при 0,64 г (сред.) 27,1 с при 0,63 г (сред.) 27,6 с при 0,61 г (сред.)
ОБОРОТЫ TOP-GEAR @ 60 миль / ч 1700 об / мин 1800 об / мин 1750 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 24 180 долл. США 30 290 долл. США 24 195 долларов США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 24 980 долларов США 31 190 $ 28 055 долл. США
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / да Да / да Да / да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Двойная передняя, ​​передняя боковая, передняя шторка Двойная передняя, ​​передняя боковая, передняя шторка Двойная передняя, ​​передняя / задняя сторона, передняя штора, переднее колено
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль 3 года / 36000 миль 3 года / 36000 миль
.

Mazda Midsizer получил обновление и новый двигатель

Просмотреть все 32 фотографии

Как видите, Mazda6 внешне выглядит почти так же. Передняя часть была слегка изменена, но, если новая машина не припаркована рядом со старой, мы сомневаемся, что большинство людей заметят. Вместо этого Mazda приложила все усилия для обновления интерьера 6-го. Остались только рулевое колесо и несколько мелких деталей отделки. Все уровни отделки салона обновлены, но есть также новый топовый уровень отделки салона Signature.Mazda заявляет, что это придает салону ощущение истинной роскоши с деревянной отделкой, кожей премиум-класса и искусственной замшей, покрывающей большинство поверхностей. Обновленная Mazda6 также получила новые, более удобные сиденья и обновленные технологии, такие как система камеры с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль и увеличенный экран информационно-развлекательной системы.

Посмотреть все 32 фотографии

Под капотом Mazda внесла еще одно большое изменение. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель перенесен, но впервые Mazda предложит 6-ю модель с двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у CX-9.На топливе премиум-класса 2,5-литровый турбо двигатель развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Это должно сделать его значительно быстрее, чем безнаддувная версия с ее 184 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента. В нашем последнем тесте Mazda6 показала ничем не примечательное время разгона от 0 до 100 за 7,9 секунды, поэтому дополнительное ускорение будет очень полезно. Для сравнения: 2,0-литровая Honda Accord с турбонаддувом разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды, а Camry с двигателем V-6 - за 5,8.

Как и Mazda CX-5 2018 года, новая Mazda6 имеет функцию отключения цилиндров.Центробежный маятник используется в гидротрансформаторе шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач для уравновешивания вибраций, которые обычно ощущаются при работе двух цилиндров. Этот шестиступенчатый автомат является стандартным с двигателем 2.5 с турбонаддувом, хотя здесь не упоминается вариант с ручным управлением. Mazda заявляет, что продолжит предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач с атмосферным 2,5-литровым двигателем.

Посмотреть все 32 фотографии

Чтобы справиться с дополнительной мощностью турбонаддува и помочь продвинуть 6 элитных автомобилей, Mazda утверждает, что она также улучшила шасси и подвеску.Ожидайте, что автомобиль будет тише, изысканнее и комфортнее на дороге. Но и обновленная Mazda6 не отказалась от своих спортивных корней. Также сообщается, что он управляется лучше, чем раньше, и предлагает более отзывчивое рулевое управление.

Ожидайте, что цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу Mazda6 2018 весной 2018 года.

См. Все 32 фотографии

.

Смотрите также