Двигатель в6 мазда карбюратор


Руководство по ремонту Mazda 626 / Мазда 626 1982-

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 626 1982-1991 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный автомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателемSOHC мощностью 75 л.с.

Индекс 626 носят все леворульные автомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу автомобилей (размерному классу D).

Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами - "G" - литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 - это модификации GC - выпуск (1983-1987 гг.), GD - выпуск (1987-1993 гг.), GE - выпуск с 1992 г., GV (универсал) - выпуск (1988-1994 гг.), GF - выпуск с 1997 г., GW - выпуск с 1998 г.

За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.

С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.

Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный - FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее - 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.

В июне 1987 года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными.

В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал.

В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове .


↓ Комментарии ↓

 


1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Ключи 1.3 Стеклоподъемники с электроприводом 1.4 Передние сиденья 1.5 Задняя дверь / крышка багажника 1.6 Кожух облицовки радиатора 1.7 Зеркала 1.8 Регулируемая по высоте рулевая колонка 1.9 Заправка топливом

2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.0 Регулировки и техничкское обслуживание 2.1 Общие сведения 2.2 Периодичность технического обслуживания 2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя 2.4 Проверка шин и давления в шинах 2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей 2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи 2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.8 Проверка системы охлаждения 2.9 Проверка и замена шлангов

3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели 3.1 Общие сведения 3.2 Технические данные и характеристика 3.3 Замена и ремонт основных элементов двигателя 3.4 Снятие и установка двигателя 3.5 Капитальный ремонт двигателя 3.6 Полезные советы 3.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

4. Дизельный двигатель
4.0 Дизельный двигатель 4.1 Общие сведения 4.2 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF 4.3 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N 4.4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя 4.5 Удаление воздуха из системы питания топливом 4.6 Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива 4.7 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 4.8 Топливные форсунки 4.9 Вакуумный насос двигателя RF

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Общие сведения 5.2 Антифриз 5.3 Термостат 5.4 Радиатор 5.5 Вентилятор радиатора 5.6 Проверка и замена деталей 5.7 Обслуживание системы кондиционирования воздуха

6. Система питания бензиновых двигателей
6.0 Система питания бензиновых двигателей 6.1 Общие сведения 6.2 Топливный насос 6.3 Ремонт и замена топливопроводов 6.4 Топливный бак 6.5 Карбюратор 6.6 Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 6.7 Трос управления воздушной заслонкой 6.8 Элементы системы выпуска отработавших газов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1 Общие сведения и меры безопасности 7.2 Распределитель зажигания 7.3 Катушка зажигания

8. Система снижения токсичности отработавших газов
8.0 Система снижения токсичности отработавших газов 8.1 Общие сведения 8.2 Электронная система зажигания 8.3 Система инжекции воздуха 8.4 Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче 8.5 Система принудительной вентиляции картера 8.6 Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха 8.7 Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки 8.8 Система индикации экономичного режима движения

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.1 Сцепление 9.2 Механическая коробка передач 9.3 Автоматическая коробка передач 9.4 Валы привода колес

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общие сведения 10.2 Дисковые тормоза 10.3 Барабанные тормоза 10.4 Главный тормозной цилиндр 10.5 Тормозные шланги и трубки 10.6 Стояночный тормоз 10.7 Педаль тормоза 10.8 Вакуумный усилитель тормозов 10.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Колеса и шины 11.2 Передняя подвеска 11.3 Задняя подвеска 11.4 Рулевое управление

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Капот 12.2 Замок и трос привода замка 12.3 Задняя дверь 12.4 Крышка багажника 12.5 Двери 12.6 Центральный замок 12.7 Облицовка радиатора 12.8 Пластина обтекателя 12.9 Панель передней накладки

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Общие сведения 13.2 Предохранители 13.3 Система электроснабжения 13.4 Система электропуска 13.5 Переключатели 13.6 Фары 13.7 Замена ламп 13.8 Радиоприемник 13.9 Комбинация приборов

14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
14.0 Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков 14.1 Проверки и регулировки 14.2 Двигатель 14.3 Система питания топливом 14.4 Электрооборудование двигателя 14.5 Система снижения токсичности отработавших газов 14.6 Тормозная система 14.7 Подвеска и рулевое управление 14.8 Кузов 14.9 Электрооборудование

15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года 15.1 Регулировки и техническое обслуживание 15.2 Двигатель 15.3 Система впрыска топлива 15.4 Турбокомпрессор 15.5 Электрооборудование двигателя 15.6 Система снижения токсичности отработавших газов 15.7 Сцепление 15.8 Тормозная система 15.9 Подвеска

16. Схемы электрооборудования
16.0 Схемы электрооборудования

Двигатель

Jdm использовал двигатель для бензинового двигателя Mazda B6 / b8 Turbo

JDM Б / у двигатель для бензинового двигателя Mazda B8 Turbo

- MT CARB FF SOHC 8V / 16V

- AT CARB FF SOHC 8V / 16V

- NGB / AT SOHC / DOHC FF 16V SILER

- NGB 16V ЧЕРНЫЙ

- AT DOHC FF 16V ЧЕРНЫЙ

- MT DOHC FF 16V ЧЕРНЫЙ

------------------------------ ------------------------------------

У нас есть японские двигатели, запчасти и полуфабрикаты на складе и мы можем осуществить международную доставку в 20-футовом / 40-футовом контейнере - Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Daihatsu, Suzuki и т. д.

Продукция: Широкий ассортимент японских двигателей, запчастей и полуразмеров, включая двигатели с нормальными и высокими рабочими характеристиками, а также автозапчасти (Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Daihatsu, Suzuki и т. Д.)

Испытания: Мы обеспечиваем тщательные испытания двигателей, включая испытания под давлением и пробег перед отправкой

Отгрузка: 20-футовый, 40-футовый контейнер, деревянная упаковка в любую точку мира, 20-130 единиц на отгрузку

Стандарт Оплата: ½ первоначального взноса через коммерческий банковский счет TT, оставшаяся после получения копии товаросопроводительного документа, приступить к получению контейнера, прибывшего к вам.

Страхование: Мы помогаем нашему клиенту приобрести страховку доставки, чтобы защитить от любых повреждений и потеряны в процессе доставки, поэтому наш клиент может быть уверен в своей доставке

Следующий шаг: Пожалуйста, напишите мне на электронную почту другие модели, детали или половинки и необходимое вам количество.

Все двигатели и половинчатые агрегаты поставляются со следующими характеристиками: -

- Автоматическая / механическая коробка передач

- Передний привод / задний привод / полный привод

- Турбо или без турбонаддува

- EFI и карбюратор

- Dohc & Sohc

- 8V, 12V, 16V, 24V

- Полный двигатель / проводка и ECU

Пожалуйста, укажите спецификацию, когда вы запрашиваете цену.

С уважением,
Mun Lee Auto Parts (M) Sdn.Bhd.
Lot PT No. 32332, Sub-Lot B,
Batu 13, Jalan Puchong,
47100 Puchong,
Selangor Darul Ehsan,
West Malaysia

Tel: 6-03-8060-0000 | 6-03-8060-6666
H / P: 012-566 0040

Факс: 6-03-8061-6051
URL веб-сайта www.munleeauto.com

,

B2000 Карбюратор для Mazda подходит 1986-1987 2,0 л двигателей

Chongqing Xuancheng Import & Export Co., Ltd.

B2000 Карбюратор для двигателей Mazda 1986-1987 гг. 2,0 л

Имя

L,

Модель автомобиля

для Mazda

000

карбюратор

Гарантия

1 год

Условия оплаты

TU

Упаковка

стандарт

Срок поставки

7 дней

Связанный продукт 3

Основной продукт

1.Насос гидроусилителя 10..Насос гидроусилителя рулевого управления 18. Электроусилитель рулевого управления (EPS)

2.Рулевая рейка 11.Головка цилиндров 19.Коленчатый вал

3. Тормозной суппорт / двигатель 12. вакуумный насос 20. окно подъемник / стеклоподъемник

4. рычаг стеклоочистителя / механизм стеклоочистителя / двигатель 21..корпус дроссельной заслонки

5. датчик 13. турбонагнетатель 22..привод турбо

6.cfmoto запчасти 14. запасные части для всех автомобилей Toyota 23.. рычаг управления

7. привод замка двери 15. термостат клапана рециркуляции ОГ 24..КПП

8.Блок цилиндров 16.топливный насос 25. опорная ручка двери

9. листовая пружина 17..Компрессор переменного тока.

XC Автомобильные детали применимые модели

1. для Mercedes Benz для Caterpillar для Cherokee 2. для Chevrolet для Citroen для Cummins

3.для Dacia для Daewoo для Delux

4. для Deutz для Dodge для Ford

5. для Hino для Honda для Hyundai

6. для Isuzu для Iveco для Kia

7.для Komatsu для Kraz для Kubota

8. для Mazda для Man для Mitsubishi

9. для Nissan для Maz для Perkins

10. для Peugeot для Renault для Scania

11.для Skoda для Suzuki для Tatra

12. для Toyota для v.w для Volvo

13. для Alpha для Gm для Isuzu

14. для Peugeot для Steyr для Man

15.для Yanmar для Chery для Chang'An

16. для Citroen для Daihatsu для Ifa

17. или для Kamas для Xiali для Byd

18. для Daf для Kamas, для Tata

19.для Buick для Fiat для Jeep

20. для Saga для Hilux для Patrol

21. для Subaru для Opel для Bmw

22. для Bedford для Amc для Chrysler

Контактная информация

Мэгги Ли Генеральный менеджер

ТЕЛ: +86 18983245887

Тел.: +86023 68904933

WhatsApp: 0086 18983245887

Веб-сайт: http: //cqxuancheng.en.alibaba.com

Карбюратор B2000 для Mazda подходит 1986-1987 гг. Двигатели 2,0 л

Вернуться домой

,

карбюратор бензинового двигателя автомобиля высокого качества для Mazda

1. Описание

Высококачественный карбюратор бензинового двигателя автомобиля для Mazda

.: Двигатель Бензин Размер как оригинал Цвет Серебристый Скорость Idel 850 ± 50 об / мин Разгон 1000 ± 50 об / мин Расход топлива 6 л / 100 км Материал Алюминий Упаковка Пластиковый мешок бумажный ящик, затем внутренний ящик

2.Упаковка

3.Больше карбюратора OE

(Укажите только часть, больше карбюратора для других транспортных средств, пожалуйста, свяжитесь с нами)

A0002 HISSAN

NISSAN A14 16010-W5600

NISSAN L18 16010-13W00

NISSAN h30 16010-J0502

SUZUKI 462Q 13200-792000

000 000

000

000

000

000

000

000

000 21100-75030

ТОЙОТА 4 года 21100-73230 / 31

ТОЙОТА 1RZ 21100-75020 / 21

ТОЙОТА 12Р 21100-31410 / 11

0002

9202

-000 ТОЙОТ 3K / 4K 21100-24034 / 35/45

TOYOTA 4K 21100-13170

9 0002 TOYOTA 5K 21100-13420

TOYOTA HB030 HB030

TOYOTA 2E 21100-11492

TOYOTA 2E 21100-11190

0100 9000-6000 TOYOT5

PEUGOET 206

PEUGEOT 404/504 E14185

PEUGEOT 405/505

VW BETTLE 34 PICET

/505

9000 305 DAW

0005

LANDROVER 361V

FORD F-300 D5TZ9510AG

GM / CHEVROLET 305,350 17054616

DODGE 318 75/78 4113 / 4959A 2105000 9105000

0002

0002

-2107 2107-1107010 / 20 '

ВАЗ-21073 21073-1107010 / 20

LADA-2108 2108-1107010 / 20

RENAULT R12 14186001

RENAULT R9

0002 FIAT-34M

000

000

000 PEAT-34M

000

4F 21100-61300

NISSAN J15

SUZUKI 465Q

4.Заводские фотографии

5.Сертификация

6.Подробнее о карбюраторе

C

.

Карбюратор - это устройство, которое смешивает воздух и топливо для двигателя внутреннего сгорания. вы знаете, что идея двигателя состоит в том, чтобы сжигать бензин для создания давления, а затем превращать это давление в движение.Во время каждого цикла сгорания требуется очень небольшое количество бензина. Что-то порядка 10 миллиграммов бензина на такт сгорания - это все, что нужно!

2). Почему карбюратор не работает?

Задача карбюратора - смешивать необходимое количество бензина с воздухом, чтобы двигатель работал нормально. Если смешанного с воздухом топлива недостаточно, двигатель будет работать на обедненной смеси и либо не будет работать, либо потенциально повредит двигатель.Если слишком много топлива смешано с воздухом, двигатель «работает на обогащенной смеси» и либо не будет работать (он заливает воздух), он работает очень дымно, работает плохо (увядает, легко глохнет) или, по крайней мере, расходует топливо. За получение правильной смеси отвечает карбюратор.

Чунцин Бочи машинное оборудование поставка автозапчастей полного послепродажного обслуживания. Bochi располагает достаточными запасами и огромными ресурсами от различных производителей и дистрибьюторов в Китае.Мы можем выполнять как крупные, так и небольшие заказы для зарубежных клиентов. Бочи приглашает друзей со всего мира посетить нас и направить нас, чтобы мы могли вместе достичь беспроигрышной цели

Почему выбирают Bochi

1. Превосходное обслуживание перед покупкой

Bochi знает, какие запасные части являются лучшими по рентабельности.В зависимости от обстоятельств клиентов мы порекомендуем им наиболее подходящие детали.

2. Гарантированное качество

Большинство продуктов, которые Bochi продаются во всем мире с высоким качеством, а также обеспечивают гарантии безопасности.

3. Богатый опыт и ресурсы различных производителей

У Bochi огромные ресурсы различных производителей и дистрибьюторов.Мы можем не только выполнить большие объемы заказов, но и организовать комплексные заказы небольших объемов.

,

Смотрите также