Мазда 6 активация круиз контроля


Активация Круиз-контроля - Mazda 6 GJ

Поехали. Нам понадобится
— ELM 327 (лучше ELS27 — он быстрее в разы и надежнее)

— Программа Forscan
— Провод KD37-66-4M2 (по меньшей мере) или GJS2-66-4M2 (с поддержкой подрулевых лепестков)
— Кнопки GKL2-66-4M3 (для мазда 6GJ)
— Может понадобиться замена часовой пружины (впрочем, может и не понадобится)

Номера часовых пружин и опции, которые поддерживаются.

KD45-66-CS0A (без SCBS, без Cruise control, галогеновые фары, без камеры заднего вида, без блютуса)
KD47-66-CS0A (с SCBS, без Cruise control, галогеновые фары, без камеры заднего вида, без блютуса)
KD51-66-CS0A (без SCBS, c Cruise control, галогеновые фары, без камеры заднего вида, c блютус)
и
KD49-66-CS0A (с SCBS, c Cruise control, Биксенон (Диодные) фары, с камерой заднего вида, c блютус)

Важно! Таким образом, для круиз-контроля подходят две модификации часовых пружин KD51-66-CS0A и KD49-66-CS0A

Предполагается, что провод и кнопки вы уже установили. Как это сделать лучше всего, я писАл в своем посте Подрулевые переключатели. Установка. Никакие кнопки на педаль сцепления, тормоза ставить не надо, донеры не нужны, менять PCM не нужно — не слушайте мудаков.
Все делается относительно просто и об этом ниже.

Качаем, запрашиваем бесплатную расширеную лицензию, все устанавливаем, запускаем

Подключаем адаптер, включаем зажигание ACC и соединяемся с авто

Будем конфигурировать блоки. Нам нужен IC (Конфигурация модуля в формате As Built)

СУПЕР ВНИМАНИЕ
Конфигурируем мы модуль IC (Это 720 ID в кан шине, физически это все кодируется в приборной панели) Тут надо понимать вот что — этот блок отличается от всех остальных блоков тем, что он хранит в себе центральную конфигурацию конкретно вашего автомобиля. Т.е. рассказывает другим блокам какой стратегии придерживаться, что в машине есть, и чего нет. Тут хранится информация о наличии или отсутствии люка, климат-контроля, парктроников, камеры, i-stop, i-eloop, VIN, форме, типе и стране поставки и тп и тд. Надо также понимать, что любые изменения приведут к последствиям, вплоть до того, что машина не заведется.

Правильно это делать вот так.

Для начала нужно сделать бэкап родной конфигурации. Это делается через кнопку «Сохранить все». Копия хранится на компе. (В случае чего можно откатиться на родной конфиг и другими методами — если нужно восстановиться, напишите мне сообщение). Всегда, Всегда, Всегда делайте бэкап — мазда, не форд. Центральная Конфигурация не дублируется в других модулях. Хранится только в приборке (IC).

Нас интересует 4 секция с адресами 720-04-01 и тп. Всего 28 блоков в 4 секции.

Как видно на фото выше подчеркнуты 5 и 6 байты блока 720-04-01 и один байт в блоке 720-04-23

Начнем с блока 720-04-23.
9 байт в этом блоке отвечает как раз таки за активацию круиз-контроля и может принимать следующие значения:
00 — не применяется (я такого никогда не видел, но значения 0 могут принимать все байты)
10 — круиз-контроль отключен
20 — круиз-контроль включен
30 — адаптивный круиз-контроль
40 — обычный круиз с функцией LIM
50 — Адаптивный круиз-контроль с функцией LIM

Соответственно, если вы хотите активировать круиз-контроль мазды на комплектации drive, direct, дно, бомж и как они там еще называются — вам сюда. Меняете значения 9 байта с 10 на 20. Контрольная сумма строки высчитывается forscan’ом автоматически.

Теперь блок 720-04-01
В этом блоке в 5 и 6 байтах хранится контрольная сумма строки всей центральной конфигурации. Для упрощения понимания этого момента наглядно разложим одну и ту же конфигурацию в 2 видах
— единой строкой
— в том виде как это представлено в интерфейсе forscan’а

С адресами блоков и контрольными суммами строк в интерфейсе форскана это выглядит так
72004011B0D0080FFD3
7200402FFFFFFC100EB
72004034A4D5A474AB0
… и тд

72004017200428 — это адреса блоков по 10 байт.
D3, EB, B0 — это контрольные суммы каждой из первых трех строк соответственно.

Единой строкой та же самая конфигурация записанная в eeprom приборки выглядит вот так
1B0D0080FF FFFFFFC100 4A4D5A474A — т.е. нет никаких адресов блоков и контрольных сумм строк. Пробелы я оставил для наглядности, а так строка идет непрерывно одной колбасой.

Так вот, первые два байта «чистой строки» это и есть контрольная сумма всей чистой строки.

Первый способ — Высчитываем сложением всех байт в 16’ричной системе счисления.
Первые два пропускаем +00+80+FF+FF+FF+FF+C1+00+4A+4D+5A+… и тп до конца. Получается цифра 1B0D.

Второй способ
От контрольной суммы центральной конфигурации нужно отнять (вычитание) исходное значение изменяемого байта и прибавить (сложение) к полученной разности измененное.
Пример Моя контрольная сумма равна значениям первых двух байт = 1B0D. Я активирую круиз и меняю в 23 блоке 4 секции 720 модуля (720-04-23), 9 байт со значения 10 (круиз отключен), на значение 20 (круиз включен).Значит 1B0D-10=1AFD+20 = 1B1D. 1B1D — наша новая контрольная сумма строки центральной конфигурации. Новые значения 5 и 6 байтов в блоке 720-04-01 — 1B и 1D соответственно

Третий способ
Качните мой excel автоматор-калькулятор — обязательно скачайте на комп. Из Яндекса не работает

Пишем в модуль и перезапускаем зажигание. Отключаемся от авто. Результат — круиз контроль активирован.

Работает на всех мазда skyactive — mazda 3, mazda 6, mazda cx-3, mazda cx-5

Огромное спасибо Korogodsky  за материал

Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление в каждой шине.

Если давление в одной или нескольких шинах слишком низкое, система проинформирует водителя с помощью сигнальной лампы на комбинации приборов и звукового сигнала.

Обратитесь к официальному дилеру Mazda и произведите осмотр автомобиля (поиск).

См. Принятие мер (поиск).

См. Звуковой сигнал предупреждения о давлении в шинах (поиск).

Датчики давления в шинах, установленные на каждом колесе, по радиосигналу отправляют данные о давлении в шинах на приемное устройство в автомобиле.


Когда температура окружающей среды низкая из-за сезонных изменений, температура шин также ниже.Когда температура в шинах снижается, давление воздуха также уменьшается. Контрольная лампа TPMS может загораться чаще. Ежедневно визуально проверяйте шины перед поездкой и ежемесячно проверяйте давление в шинах с помощью манометра. При проверке давления в шинах рекомендуется использовать цифровой манометр.

TPMS не избавляет вас от необходимости регулярно проверять давление и состояние всех четырех шин.


  • Каждую шину, включая запасную (если имеется), следует проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного изготовителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах. (Если у вашего автомобиля шины размера, отличного от размера, указанного на табличке транспортного средства или этикетке с давлением в шинах, вам следует определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)

    В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль был оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления. Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины.Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шины, а также может повлиять на управляемость и остановку автомобиля.

    Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах TPMS.

    Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом.

    Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с контрольной лампой низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный сигнал мигает примерно одну минуту, а затем продолжает гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность. Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности системы TPMS могут возникать по разным причинам, включая установку на транспортном средстве сменных или альтернативных шин или колес, которые мешают правильной работе TPMS.Всегда проверяйте контрольный индикатор неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или замена шин и колес позволяет TPMS продолжать работать должным образом.

  • Во избежание ложных показаний система в течение некоторого времени производит замеры, прежде чем указывать на проблему. В результате он не будет мгновенно регистрировать быстрое спускание воздуха в шине или ее взрыв.

,

Плановое техническое обслуживание (США, Канада и Пуэрто-Рико) Плановое техническое обслуживание (Мексика) Монитор обслуживания

Монитор обслуживания

×

В начало страницы

,


Всегда регулируйте яркость и положение дисплея при остановленном автомобиле:

Регулировка яркости и положения дисплея во время вождения автомобиля опасна, поскольку это может отвлечь ваше внимание от дороги впереди и привести к аварии.


  • Не ставьте напитки рядом с активным дисплеем вождения.Брызги воды или других жидкостей на дисплей активного движения могут привести к повреждению.

  • Не размещайте предметы над дисплеем активного движения и не наклеивайте наклейки на пыленепроницаемую пленку / оптический приемник, поскольку они могут вызвать помехи.

  • Датчик встроен для управления яркостью дисплея.Если оптический приемник закрыт, яркость дисплея снизится, что затруднит его просмотр.

  • Не допускайте попадания яркого света на оптический приемник. В противном случае это может привести к повреждению.


  • Ношение поляризованных солнцезащитных очков ухудшает видимость дисплея активного вождения из-за характеристик дисплея.

  • Если аккумулятор был удален и повторно установлен, или если напряжение аккумулятора низкое, отрегулированное положение может отклониться.

  • Отображение на дисплее может быть затруднено или временно зависеть от погодных условий, таких как дождь, снег, свет и температура.

  • Если аудиосистема снята, активный дисплей движения не работает.

На дисплее активного движения отображается следующая информация:

  • Условия работы и предупреждения системы контроля слепых зон (BSM)

    См. Мониторинг слепых зон (BSM) (поиск).

  • Условия эксплуатации и предупреждения системы поддержки распознавания расстояния (DRSS)

    См. Система поддержки распознавания расстояния (DRSS) (поиск).

  • Дорожные знаки и предупреждения системы распознавания дорожных знаков (TSR)

    См. Система распознавания дорожных знаков (TSR) (поиск).

  • Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go) Условия эксплуатации и предупреждения

    См. Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go) (поиск).

  • Условия эксплуатации и предупреждения системы помощи при удержании полосы движения (LAS) и системы предупреждения о покидании полосы движения (LDWS)

    См. Систему помощи при удержании полосы движения (LAS) и систему предупреждения о покидании полосы движения (LDWS) (поиск).

  • Предупреждения Advanced Smart City Brake Support (Advanced SCBS)

    См. Advanced Smart City Brake Support (Advanced SCBS) (поиск).

  • Предупреждения службы поддержки тормозов Smart City (SCBS)

    См. Поддержка Smart City Brake Support (SCBS) (Поиск).

  • Предупреждения Smart Brake Support (SBS)

    См. Smart Brake Support (SBS) (Поиск).

  • Условия работы круиз-контроля

    См. Круиз-контроль (поиск).

Каждую настройку / регулировку активного дисплея движения можно выполнить на центральном дисплее.

  1. Выберите значок на главном экране и откройте экран настроек.

  2. Выберите вкладку AD-Disp.

  3. Выберите нужный элемент и выполните настройку / регулировку.

    • Метод регулировки яркости экрана (автоматически / вручную)

    • Начальные настройки яркости экрана (выбрана автоматическая регулировка)

    • Регулировка яркости экрана (выбрана ручная регулировка)

    • Положение дисплея активного индикатора движения (высота дисплея)

    • Регулировка угла дисплея активного движения (коррекция угла дисплея)

    • Активный дисплей вождения ВКЛ / ВЫКЛ (индикация)

    • Навигация ВКЛ / ВЫКЛ

    • Сброс настроек (сброс)


  • Требуемое положение при вождении (положение дисплея, уровень яркости, отображаемая информация) можно вызвать после программирования положения.

    См. Память положения вождения (поиск).

,

Смотрите также