Фото мазда сх 5 серая


Цвет кузова Мазда СХ-5 первого и второго поколения

При покупке автомобиля особое значение нужно уделить выбору цвета кузова, ведь именно этот нюанс определяет привлекательность внешнего вида и подчёркивает дизайн транспортного средства. Разумеется, каждый автолюбитель подбирает оттенок по своему вкусу, основываясь на личных предпочтениях или практичных соображениях. Что касается цветовой гаммы Мазда СХ-5, то производитель позаботился о том, чтобы у покупателя был огромный выбор. Давайте узнаем, в каких цветах японский бренд выпускает модели СХ-5 на мировой автомобильный рынок.

Цвета кузова Мазда СХ-5 первого поколения

Кроссовер СХ-5 дебютировал во Франкфурте в 2011 году, а уже в 2012-ом был запущен в серийное производство. Выпуск линейки японского бренда послужил толчком к развитию нового дизайнерского направления, которое окрестили как «Дух движения». Первые модели были представлены в 7 доступных вариантах окраски (рядом указаны коды цвета Мазда СХ-5):

  • красный (Zeal Red Mica)/41G;

  • кристально-белый (Crystal White Pearl Mi)/34K;

  • тёмно-серебристый (Metropolitan Gray Mica)/36C;

  • жидкое серебро (Liquid Silver)/38P;

  • синий (Sky Blue Mica)/41B;

  • чёрный (BlackMica)/16W;

  • тёмно-синий (Stormy Blue Mica)/35J.

Согласно статистике, самым большим спросом пользуется Мазда СХ-5 белого цвета (ей отдали предпочтение 30% автовладельцев), на втором месте — Мазда СХ-5 чёрного цвета (20 %), а на третьем — красного (11,2%).

Цветовая гамма Mazda CX-5 2017 — 2019

Первая модификация автомобиля получила высокую популярность, поэтому производитель отказался от идеи разработки машины «с нуля» и взял за основу уже готовый удачный экземпляр 2012 года. Кроссовер второго поколения имеет современный дизайн, эргономичный салон, улучшенные технические характеристики и новые цветовые оттенки кузова. Теперь покупателю доступно 9 цветов Мазда СХ-5 2017 — 2019:

  • серебристый металлик (Sonic Silver)/45P;

  • серо-голубой металлик (Blue Reflex)/42B;

  • чёрный металлик (Jet Black)/41W;

  • серо-коричневый металлик (Titanium Flash)/42S;

  • серый металлик (Meteor Grey)/42A;

  • белый металлик (Crystal White Pearl)/34K;

  • синий металлик (Deep Crystal Blue)/42M;

  • красный металлик (Soul Red)/41V;

  • белый (Arctic White)/A4D.

Как видим, модель второго поколения получила 2 дополнительных цвета — титаниум флэш (фото Мазда СХ-5) и соник сильвер. Обновлённые расцветки кузова точно будут привлекать к себе внимание на дорогах даже в плотном городском трафике.

Над новыми цветами Мазда СХ-5 отлично поработали дизайнеры – им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью. Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии, когда применяют несколько шаров покрытия с мелкодисперсными кристаллами. По мнению экспертов цвета CX-5 2019 в сравнении с моделями первого поколения, выглядят более выразительно.

Выводы

В 2017 году японский бренд представил обновленную версию кроссовера и предложил автолюбителям выбрать цвет Мазда СХ-5 из 9 вариантов. Все тона по-своему интересны, и каждый из них позволяет выигрышно подчеркнуть достоинства дизайна. При выборе авто не стоит ориентироваться только на фотографии, т. к. они не способны передать яркость оттенков. Разумней всего познакомиться с моделями «вживую» и оценить насыщенность цвета в условиях дневного освещения.

Mazda CX-5 2020 - Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Самый продаваемый автомобиль Mazda получит новый уровень отделки салона на 2019 год. Кроссовер CX-5 Signature поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от CX-9 и Mazda6. С октановым числом 93 двигатель выдает 250 лошадиных сил, а с октановым числом 87 - 227 лошадиных сил. В новой модели CX-5 Signature использованы материалы премиум-класса, такие как кожа наппа цвета какао коричневого цвета и отделка из дерева абачи. Другие функции Signature, обеспечивающие комфорт, удобство и безопасность, включают Apple CarPlay и Android Auto, настраиваемый семидюймовый TFT-дисплей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками Bose, проекционный дисплей с проекцией на лобовое стекло, внешние зеркала заднего вида с электроприводом складывания и безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводной системой управления Homelink.Все остальные комплектации стандартно поставляются с 4-цилиндровым двигателем без турбонаддува, мощностью 187 л.с. и объемом 2,5 л. В 2019 году G-Vectoring Control Plus входит в стандартную комплектацию всех версий, как и Apple CarPlay и Android Auto.

Экономия топлива

Городской - 9,7 л / 100 км

Hwy - 7,8 л. / 100 км

Опции двигателя

2.I4 5 л (187 л.с. / 186 фунт-футов), с турбонаддувом 2,5 л I4 (227 л.с. / 310 фунт-фут)

Mazda CX-5 Новости и обзоры

сравнение

, Дерек Макнотон | 4 мая

Mazda предлагает вам не один, а три варианта четырехцилиндрового двигателя на…

,

Mazda CX-5 2016 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.Пока дилеры и третья партия

.

Mazda CX-5 2017 года Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Хотя автомобили Mazda являются одними из самых увлекательных для вождения, они могут отставать в других областях. В случае с предыдущим поколением CX-5 это было в случае качества езды, удобства для семьи и мультимедийных технологий. В обновленном CX-5 2017 года Mazda решила две из этих проблем, а для третьей есть потенциальное решение, которое маячит на горизонте.

Не считайте обновленную Mazda CX-5 2017 года полностью новой моделью.Это скорее итеративная эволюция, как от iPhone 6 до 6S, а не 7. Это не означает, что в нем нет никаких полезных изменений, но ядро ​​нового CX-5, включая трансмиссию, остается неизменным. Сравните CX-5 2017 года с прошлогодней моделью.

В нашем последнем конкурсе Compact SUV Challenge 2016 года (в котором CX-5 не участвовал) тройку лидеров заняли Ford Escape 2017 года, Kia Sportage 2017 года и Honda CR-V 2016 года. После этого испытания CR-V был полностью переработан для 2017 года.Сравните CX-5 с этими моделями здесь.

Mazda CX-5 2017 года стоит от 24 985 долларов (включая плату за проезд) и предлагается в трех уровнях отделки салона: Sport, Touring и Grand Touring. Выбор полного привода добавляет 1300 долларов к цене каждого уровня отделки салона.

Я тестировал переднеприводные и полноприводные версии Grand Touring, обе из которых были оснащены пакетом Grand Touring Premium за дополнительные 1830 долларов, в результате чего их проверенные цены составили 33 465 долларов (FWD) и 34 765 долларов (AWD).

Как водит автомобиль

После модернизации Mazda CX-5 d... Показать обзор полностью

Хотя автомобили Mazda являются одними из самых увлекательных для вождения, они могут отставать в других областях. В случае с предыдущим поколением CX-5 это было в случае качества езды, удобства для семьи и мультимедийных технологий. В обновленном CX-5 2017 года Mazda решила две из этих проблем, а для третьей есть потенциальное решение, которое маячит на горизонте.

Не считайте обновленную Mazda CX-5 2017 года полностью новой моделью.Это скорее итеративная эволюция, как от iPhone 6 до 6S, а не 7. Это не означает, что в нем нет никаких полезных изменений, но ядро ​​нового CX-5, включая трансмиссию, остается неизменным. Сравните CX-5 2017 года с прошлогодней моделью.

В нашем последнем конкурсе Compact SUV Challenge 2016 года (в котором CX-5 не участвовал) тройку финишеров заняли Ford Escape 2017 года, Kia Sportage 2017 года и Honda CR-V 2016 года. После этого испытания CR-V был полностью переработан для 2017 года.Сравните CX-5 с этими моделями здесь.

Mazda CX-5 2017 года стоит от 24 985 долларов (включая плату за проезд) и предлагается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Выбор полного привода добавляет 1300 долларов к цене каждого уровня отделки салона.

Я тестировал переднеприводные и полноприводные версии Grand Touring, обе из которых были оснащены пакетом Grand Touring Premium за дополнительные 1830 долларов, в результате чего их цена составила 33 465 долларов (FWD) и 34 765 долларов (AWD).

Как это водит

После редизайна Mazda CX-5 опустила 2 балла.0-литровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач, оставив только одну трансмиссию на 2017 год: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 187 лошадиных сил, обеспечивающий крутящий момент 185 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Никому не было грустно видеть меньший двигатель, и вы можете оплакивать руководство, если хотите, но реальность такова, что не так много CX-5 было продано в такой конфигурации - быстрый поиск в середине апреля 2017 года на Cars.com инвентаризация CX-5 2016 года показала, что только 0,7% были с руководством (86 из 12 441 по стране).

Тем, кто хочет еще один двигатель, придется дождаться заманчивого 2,2-литрового дизельного четырехцилиндрового двигателя, который должен появиться осенью. Неясно, будет ли CX-5 или Chevrolet Equinox 2018 года первой моделью в этом классе, которая выйдет на рынок с дизельным двигателем.

Качество езды - область, в которой предыдущая модель боролась. Во время последнего конкурса Cars.com Challenge 2015 года, в котором участвовала модель 2016 года, Mazda CX-5 заняла первое место по управляемости и ускорению, но заняла последнее место по ходу.Чтобы решить эту проблему, шасси было усилено на 15 процентов, и инженеры Mazda заявили, что дополнительная прочность дала им свободу действий, чтобы сделать подвеску более гибкой, сохранив при этом желаемые характеристики управляемости CX-5.

Изменения, похоже, сработали: подвеска более скомпонованная, чем в предыдущей версии, при этом удивительно отзывчивое управление автомобиля остается неизменным. Впечатляет, насколько ровно он остается в поворотах и ​​как кажется, что все механические части работают в гармонии, особенно трансмиссия, которая знает, на какой передаче нужно работать с почти телепатической точностью.Хотя я ездил как на версии FWD, так и на AWD, я делал это только на сухих, ухоженных дорогах, поэтому заметной разницы в характеристиках не было.

Показатели экономии топлива идентичны для всех трех уровней отделки салона, и в целом они конкурентоспособны в классе компактных кроссоверов SUV: 24/31/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для моделей FWD и 23/29/26 миль на галлон с AWD, оба на штатном бензине. Версии Honda CR-V, Hyundai Tucson и Nissan Rogue оцениваются выше, но в некоторых случаях только с более дорогими комплектациями или опциями.Точно так же игра в пробеге CX-5 - предстоящий вариант с дизельным двигателем - также, вероятно, будет иметь ценовую надбавку.

Обновления интерьера и технологии

Самое резкое изменение - это то, что пассажиры сразу заметят: в салоне стало очень тихо. Я не буду вдаваться в длинный список шагов, предпринятых инженерами Mazda для предотвращения шума; Просто будьте уверены, что он работает без использования какой-либо технологии активного шумоподавления.

В новой Mazda CX-5 по-прежнему используется Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, который перемещается поверх приборной панели, вслед за остальными моделями Mazda.Я не самый большой поклонник этой системы, потому что сенсорное управление отключается, когда машина движется, и слишком много времени уходит на то, чтобы что-то делать с ручкой управления за переключателем.

Если вас не интересует Mazda Connect, возможно, вам понадобится помощь. Mazda заявила, что скоро появятся возможности Android Auto и Apple CarPlay, которые должны быть обратно совместимы с существующими автомобилями Mazda Connect, включая CX-5. Таким образом, даже если вы купили предварительную версию CX-5, у вас будет возможность обновить ее и добавить эти полезные технологии - по цене, которую еще предстоит определить.

Заднее сиденье и грузовой

Пассажиры заднего сиденья будут особенно благодарны за редизайн. Задние сиденья теперь немного откидываются для более удобного сидения, а туда добавлены вентиляционные отверстия. Я установил водительское сиденье там, где я должен был водить машину (мой рост 5 футов 11 дюймов), и забрался на заднее сиденье, чтобы проверить свободное пространство. Хотя места для ног немного тесновато (между моими коленями и сиденьем было всего пару дюймов), есть много места для головы, что более важно для того, чтобы пассажиры не испытывали клаустрофобии во время длительных поездок.Модели Touring и Grand Touring также добавляют пару USB-портов для зарядки на 2,1 А на заднем сиденье, которые достаточно мощны для зарядки планшетов. Однако есть один нюанс: порты установлены в откидном подлокотнике на спинке центрального сиденья, поэтому, если на заднем сиденье находятся три человека, до свидания, зарядка.

Компромиссы Mazda CX-5 по-прежнему заключаются в двух ключевых областях: детские сиденья и грузовое отделение. Размеры заднего сиденья очень близки к размерам модели 2016 года, а небольшое пространство для ног в автомобиле по сравнению с конкурентами, хотя и приемлемо для пассажиров, затрудняет установку детского кресла.Однако новый механизм откидывания должен помочь с установкой, и мы обновим наши результаты проверки автомобильных сидений 2016 года, когда получим CX-5 2017 года в штаб-квартире Cars.com.

Для грузового отсека CX-5 имеет 30,9 кубических футов за задним сиденьем и максимум 59,6 кубических футов при сложенных сиденьях. Это отстает от Honda CR-V 2017 года, которая задает темп в этом сегменте: 39,2 кубических футов за задними сиденьями и 75,8 кубических футов со сложенным сиденьем. Одним из преимуществ Mazda CX-5 является складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 по сравнению со скамьями 60-40 других моделей, а также изящный набор ручек в грузовом отсеке, которые позволяют опускать каждое сиденье с задней двери. без необходимости ходить.

Техника безопасности

Модели Grand Touring, которые я тестировал, были оснащены всеми опциями безопасности, которые Mazda предлагает на CX-5, включая помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль. В частности, адаптивный круиз-контроль добился больших успехов в переработке благодаря добавленной передней камере (в дополнение к переднему радару). Дополнительная камера позволяет системе работать до полной остановки, где она задерживается, а затем снова взлетает, если автомобиль перед вами движется менее чем через три секунды.Если он остановился дольше указанного времени, вам придется нажать на педаль газа или нажать кнопку возобновления на рулевом колесе, чтобы продолжить движение вперед.

CX-5 также включает обновленный активный дисплей вождения, который представляет собой просто причудливое название для проекционного дисплея. В отличие от некоторых Mazda, ADD CX-5 отображает информацию на лобовом стекле, а не на небольшом дополнительном стекле на приборной панели. Являясь частью премиального пакета Grand Touring, ADD теперь распознает знаки остановки и ограничения скорости и проецирует их информацию на лобовое стекло вместе со спидометром, указаниями навигации, статусом адаптивного круиз-контроля и т. Д.Положение дисплея теперь также привязано к системе памяти сиденья, поэтому нет необходимости регулировать его при перемещении сиденья.

Mazda, применявшая эту технологию, уже была одной из моих любимых; он хорошо обрабатывает отображаемую информацию в соответствии с потребностями водителя, включая предупреждения о слепых зонах. Это очень полезно - держать глаза водителя вверх, когда думает об изменении полосы движения.

Заключение

Mazda CX-5 2017 года сохраняет ловкость вождения, которая выделяет ее в классе компактных кроссоверов, которым не хватает удовольствия от вождения.Усовершенствования некоторых болезненных мест старой модели (особенно с появлением Android Auto и Apple CarPlay) - это именно то, что доктор прописал. Он тише, сдержаннее и стильнее.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также