Пежо 206 или мазда демио
Изучаем плюсы и минусы каждого автомобиля
Японский мини-кар Мазда 2 Демио был впервые представлен в 1996 году. За более чем 20 лет сменилось 4 поколения модели. На сегодняшний день Мазда Демио обладает одними из лучших качеств автомобиля в сегменте городского компакт-кара.
Производители оттачивали и улучшали характеристики каждой новой модели, и сегодня четвертое поколение Мазда Демио демонстрирует не только максимально возможные для автомобиля данного класса спортивные характеристики, но и безупречный дизайн, соединяющий в себе плавность линий и совершенство форм.
Автомобильная индустрия не стоит на месте, и конкуренты представляют всё и новые и новые модели мини-каров с аналогичными характеристиками. Наша цель помочь вам разобраться и самим оценить преимущества и недостатки Мазда Демио в сравнении с самыми популярными городскими авто миниверсий.
Мазда Демио против Ниссан Куб
Марка (модель)/ Страна сборки | Mazda Demio 2003 Япония | Nissan Cube 2002-2005 Япония |
Цена (втор. рынок) (руб) | 210000 | 220000 |
Топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Кузов | Хэтчбек | Хэтчбек |
Трансмиссия | Автомат 4 | Автомат 4 |
Привод | Передний | Передний |
Объем двигателя (куб.см) | 1348 | 1386 |
Мощность (л.с.) | 91 | 98 |
Объем багажника | 267 | 1250 (при сложенных сиденьях) |
Время разгона (сек) | 10,5 | 13,5 |
Размеры (длина, высота, колесная база) | 3925/1530/2490 | 3730/1640/2430 |
Клиренс (мм) | 155 | 140 |
Расход топлива | 6, 2 | 6,1 |
Оценка экспертов (от 1 до 10) | 7,8 (хорошо) | 7,3 (удовлетворительно) |
Эксперты оценили модели Мазда Демио и Ниссан Куб в 7,8 и 7,3 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Мазда Демио. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Мазда Демио опередила своего конкурента в трех позициях (внешний вид, двигатель, ходовая часть). Ниссан Куб отличился более высокими оценками в категории «салон».
Мазда Демио против Хендай Гетц
Марка (модель)/ Страна сборки | Mazda Demio Япония | Hyundai Getz 2002-2005 Южная Корея |
Цена (втор. рынок) (руб) | 210000 | 195000 |
Топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин (АИ -92) |
Кузов | Хэтчбек | Хэтчбек |
Трансмиссия | Автомат 4 | Механика 5 |
Привод | Передний | Передний |
Объем двигателя (куб.см) | 1348 | 1341 |
Мощность (л.с.) | 91 | 82 |
Объем багажника | 267 | 254 |
Время разгона (сек) | 10,5 | 11,5 |
Размеры (длина, высота, колесная база) | 3925/1530/2490 | 3810/1490/2455 |
Клиренс (мм) | 155 | 135 |
Расход топлива | 6, 2 | 6,2 |
Оценка экспертов (от 1 до 10) | 7,8 (хорошо) | 8,2 (хорошо) |
Эксперты оценили модели Мазда Демио и Hyundai Getz в 7,8 и 8,2 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Hyundai Getz. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части.Хендай Гетц опередил своего конкурента во всех четырех позициях.
Отдельно стоит остановиться на том, что модели представлены разными коробками переключения передач. Несомненным преимуществом Мазда Демио является коробка-автомат, больший объем и мощность двигателя, вместительный багажник, а также высокий клиренс.
Мазда Демио против Судзуки Свифт
Марка (модель)/ Страна сборки | Mazda Demio Япония | Suzuki Swift 2000-2005 Япония |
Цена (втор. рынок) (руб) | 210000 | 165000 |
Топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Кузов | Хэтчбек | Хэтчбек |
Трансмиссия | Автомат 4 | Механика 5 |
Привод | Передний | Передний |
Объем двигателя (куб.см) | 1348 | 1328 |
Мощность (л.с.) | 91 | 88 |
Объем багажника | 267 | 211 |
Время разгона (сек) | 10,5 | 8,7 — 13,7 |
Размеры (длина, высота, колесная база) | 3925/1530/2490 | 3615/1540/2360 |
Клиренс (мм) | 155 | 165 |
Расход топлива | 6, 2 | 5,4 |
Оценка экспертов (от 1 до 10) | 7,8 (хорошо) | 8,2 (хорошо) |
Эксперты оценили модели Мазда Демио и Suzuki Swift в 7,8 и 8,2 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Сузуки свифт. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части.
Более высокий рейтинг Мазда Демио получила у автолюбителей. По их мнению, автоматическая коробка переключения передач является весомым преимуществом данной модели. Плюсом в пользу Мазды, также является больший объем и мощность двигателя.
Мазда Демио против Пежо 206
Марка (модель)/ Страна сборки | Mazda Demio Япония | Peugeot 206 1998-2003 Иран |
Цена (втор. рынок) (руб) | 210000 | 125000 |
Топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Кузов | Хэтчбек | Хэтчбек |
Трансмиссия | Автомат 4 | Механика 5 |
Привод | Передний | Передний |
Объем двигателя (куб.см) | 1348 | 1360 |
Мощность (л.с.) | 91 | 75 |
Объем багажника | 267 | 245 |
Время разгона (сек) | 10,5 | 12,5 |
Размеры (длина, высота, колесная база) | 3925/1530/2490 | 3835/1432/2442 |
Клиренс (мм) | 155 | 160 |
Расход топлива | 6, 2 | 6,3 |
Оценка экспертов (от 1 до 10) | 7,8 (хорошо) | 7,7 (хорошо) |
Эксперты оценили модели Мазда Демио и Пежо 206 в 7,8 и 7,7 баллов соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Мазда Демио. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Демио опередила своего конкурента в двух позициях (двигатель и ходовая часть).
Несомненными преимуществами Мазда Демио являются более высокая мощность двигателя, автоматическая коробка переключения передач, экономичность и более высокая маневренность.
Мазда Демио против Тойота Платц
Марка (модель)/ Страна-производитель | Mazda Demio 2003 Япония | Toyota Platz 2002-2005 Япония |
Цена (втор. рынок) (руб) | 210000 | 240000 |
Топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Кузов | Хэтчбек | Седан |
Трансмиссия | Автомат 4 | Механика 5 |
Привод | Передний | Полный |
Объем двигателя (куб.см) | 1348 | 1298 |
Мощность (л.с.) | 91 | 87 |
Объем багажника | 267 | 435 |
Время разгона (сек) | 10,5 | 13 |
Размеры (длина, высота, колесная база) | 3925/1530/2490 | 4180/1510/2370 |
Клиренс (мм) | 155 | 155 |
Расход топлива | 6, 2 | 5,5 |
Оценка экспертов (от 1 до 10) | 7,8 (хорошо) | 7,8 (хорошо) |
Эксперты оценили модели Мазда Демио и Tойота Платц в 7,8 баллов. Было выставлено одинаковое количество баллов на основании сравнения следующих категорий: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Мазда Демио опередила своего конкурента в двух позициях (внешний вид и салон). Toyota Platz получил более высокие оценки в категориях: двигатель и ходовая часть.
При одинаковом количестве баллов и приблизительно равным общим характеристикам, значительно отличается цена на представленные к сравнению автомобили. Мазда Демио в данном случае более конкурентоспособна.
Подведем итоги
Итак, мы сравнили технические, эргономические и презентационные характеристики Мазды Демио с пятью автомобилями аналогичного класса. В большинстве своем были представлены приблизительно равные показатели, но, тем не менее, несомненным преимуществом Мазда Демио является:
- Автоматическая коробка передач (кроме Nissan Cube, у всех представленных моделей МКПП 5).
- Заметно больший объем двигателя и его мощность (исключение Nissan Cube).
- Вместительное багажное отделение.
- Самый быстрый показатель разгона (10,5 сек).
По остальным показателям представленные для сравнения автомобили показывают более конкурентоспособные цифры. Окончательное решение должен принять тот, для кого те или иные параметры имеют наиболее важное значение.
Конечно, любой автомобиль будет в чем-то выигрывать, а в чем-то показывать более скромные результаты. Главное правильно оценить важность той или иной характеристики применимо к собственной ситуации.
Одно можно сказать совершенно точно: Mazda Demio – автомобиль, пользующийся большой популярностью во всем мире. А это лишний раз подтверждает, что качество и надежность – главные приоритеты японского семейства «Мазда».
Сравните Mazda Demio и Peugeot 206. Что лучше?
Сравнение Mazda Demio с Peugeot 206 может помочь людям принять решение, какая модель лучше. Наше исследование выявило 5 идей, которые делают Mazda Demio более разумной, чем Peugeot 206. Для многих автомобилистов Peugeot 206 может стать более подходящим выбором, чем Mazda Demio, потому что мы нашли 13 причин этого. Матч Mazda Demio и Peugeot 206 учитывает все необходимые особенности и показывает информацию.Возьмите рулевое управление или эффективность, посмотрите на длину и с комфортом сравните две машины. Demio обладает всеми преимуществами Mazda. Хотя не забывайте, что 206 обзавелся эффективными разработками Peugeot. Какой из автомобилей в нашем сравнении вы бы выбрали?Внешний вид
5 причин купить Mazda Demio
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 47.11 миль на галлон и 68.8 миль на галлон | На 46% или на 21,69 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 32.51 миль на галлон и 41.48 миль на галлон | На 28% или на 8,97 миль на галлон |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 950 кг и 1191 кг | На 25% или на 241 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 9,4 м и 9,85 м | 5% или 0,45 метра |
13 причин купить Peugeot 206
Двигатель и трансмиссия | ||
Диаметр поршня больше | 85 мм и 71 мм | На 16% больше или на 14 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 88 мм и 83.6 мм | На 5% больше или на 4,4 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше мощности двигателя | 90 л.с. и 72 л.с. 66 кВт. и 53 кВт. | На 20% больше или на 18 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 205 НМ и 105 НМ | На 49% больше или на 100 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 11.8 сек. против 13,2 сек. | 1,4 сек. |
Больше максимальной скорости | 114 миль / ч и 98 миль / ч | 16 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 55.4 миль на галлон и 40.27 миль на галлон | На 27% или на 15,13 миль на галлон |
Выбросы | ||
Минус CO 2 Выбросы | 86 г / миля и 116 г / миля | На 35% или на 30 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 3 евро по сравнению с 2 евро | 1 поколение |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше места в багажнике | 665 л. И 330 л. | На 50% или на 335 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 50 л. И 43 л. | На 14% или на 7 литров |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 1100 кг и 900 кг | На 18% или на 200 кг |
Гарантия | ||
Больше гарантии от коррозии | 12 лет и 6 лет | на 50% или на 6 лет |
Нейтральные причины Mazda Demio vs.Пежо 206
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 5500 об / мин и 4000 об / мин | На 27% или на 1500 об / мин больше. |
Объем двигателя | 1323 см 3 и 1997 см 3 | На 34% или на 674 см 3 меньше |
Расположение цилиндров | Линия и Линия | |
Распредвал | SOHC против SOHC | |
Подача топлива | Распределительный впрыск топлива и прямой впрыск с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 3808 мм и 4028 мм | На 5% или на 220 мм меньше |
Ширина | 1670 мм и 1652 мм | На 1% или на 18 мм больше |
Высота | 1535 мм и 1460 мм | На 5% или на 75 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2390 мм и 2442 мм | На 2% или на 52 мм меньше |
Размер передних шин | 175/60 14 и 165/85 R14 | |
Размер задних шин | 175/60 14 и 165/85 R14 | |
Запасное колесо | 175/60 14 и 165/85 R14 | |
Тип колес | Литые дискии 14-дюймовые стальные |
Сравнение Mazda Demio и Peugeot 206: выводы и мнения
Важно узнать о Mazda Demio и Peugeot 206, рассматривая особые факторы.Этот обзор предоставит больше фактов и может помочь вам принять решение. Статья разделена на несколько абзацев, чтобы облегчить изучение Peugeot 206 и Mazda Demio.Общий обзор Peugeot 206 и Mazda Demio
Необходимо просмотреть все характеристики и понять, какой автомобиль эффективен. Peugeot рассматривает 206 как серьезную конкуренцию в этом сегменте. Но Mazda также использовала современные технологии для создания Demio.Start с соответствующими размерами. Высота Peugeot 206 - 1460 мм; длина 4028 мм, ширина 1652 мм; он весит 1191 кг.Mazda Demio показывает 3808 мм в длину и 1670 мм в ширину, а высота модели составляет 1535 мм. Он весит примерно 950 кг. Mazda Demio обеспечивает колесную базу 2390 мм, у Peugeot 206 - 2442 мм.Стоит посмотреть на характеристики двигателей. Плюс Peugeot 206 - мотор, который развивает мощность 90 л.с. и включает в себя 4 цилиндра. Для Mazda Demio его 4-цилиндровый двигатель предлагает мощность 72 л.с. Если вы ведете Mazda Demio, вы можете разогнаться до 60 миль в час сразу за 13,2 секунды, а Peugeot 206 справляется с этой скоростью за 11.8 секунд .. Невозможно ехать на Demio со скоростью более 98 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью 114 миль в час, равной 206.
Безопасность Mazda Demio по сравнению с Peugeot 206
Эти автомобили считаются достаточно безопасными. Новейшая технология Mazda защищает водителей и пассажиров Mazda Demio. Разные экзамены сходятся во мнении, что Demio - безопасный автомобиль. Опции безопасности Peugeot 206 прекрасно подходят для людей на улице. Автомобилисты, ценящие безопасный автомобиль, действительно часто выбирали Peugeot. В статьях много рассказывается о 206 технологиях пассивной безопасности.Какой автомобиль экологичнее: Peugeot 206 или Mazda Demio
Вождение с экологичностью стало действительно важным вариантом для владельцев транспорта. Peugeot 206 производит 86 г / милю выбросов CO2, а Mazda Demio показывает около 116 г / милю. 206 более экологичен, чем Demio. И не забывайте о типах двигателей. Взгляните на двигатель Peugeot мощностью 90 л.с. Мотор мощностью 72 л.с. - не такой уж экологичный вариант Mazda.Расход топлива и эффективность Peugeot 206 и Mazda Demio
Думая о расходе газа, люди должны учитывать цифры.Peugeot 206 дает 55,4 миль на галлон, в то время как Mazda Demio гарантирует расход топлива на уровне 40,27 миль на галлон. Мы видим, что Peugeot больше беспокоится о бюджетах водителей, чем Mazda. Собственно, 206 предлагает владельцам ездить больше с полным бензобаком, а это 50 литров. Демио показывает бензобак на 43 литра. Объем двигателя 1323 см. 3 дает водителям возможность пользоваться Mazda Demio. Часто отзывы о Demio не дают ничего плохого о его двигателе, но это не то же самое с 206.Хотя Peugeot 206 может сэкономить средства владельцев, ведь двигатель всего 1997 см 3 .Заключение и мнения
На самом деле Mazda Demio и Peugeot 206 получили массу замечательных отзывов. Машины разные, и у них есть свои поклонники. 206 предлагает 13 важных преимуществ, но Demio также показывает 5 весомых преимуществ. Если вы поклонник Mazda, то вы найдете больше недостатков Peugeot, но постарайтесь ясно мыслить при сравнении этих автомобилей.* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
,Peugeot 206 -,,,: 458
Peugeot 206 - Иран Ходро. Пежо 206. - `` (402 245), 1,5 (,).
-, «»,,,,,. Пежо 206: 75-1,4-110-1,6-.
Peugeot 206 -,. ,,. `` Пежо 206. , CD-, . XR. XT -, 14-.
Пежо 206.1,4, 75 .. (5500 /) 120 (2800 /). 100 / 14,6. - 170 /. - 7/100. 1,6-, 110 (5800 /) 147 (4000 /). «» - 13,7. 4- «». - 190 /. - 7,1 / 100. - 50.
Пежо 206. , -. , , -. ,,. - 4188``: 1673 1435. - 160. - 2442, - 4,9,. 402,,.
Пежо 206. ,. - 206,4 евроNCAP.
Пежо 206. ,,. 1,4. 1,6-TU5JP4,. ,.
,Peugeot 206 - Википедия
La Peugeot 206 - это автомобиль сегмента B, произведенный в 1998 году в 2012 году из французского Peugeot; Все моменты создания сцены из грандиозной части меркати-эры Peugeot являются наиболее важными с 2.677.888, когда построены только одиночные стабилизации в Мюлузе и около 10 миллионов глобальных [2] . La produzione non si - полностью арестованный и просвещенный в определенном темпе в Китае, Южной Америке и Иране; in quest'ultima nazione è ancora presente nel 2018, fabbricata for il mercato interno da parte della Iran Khodro [3] [4] .
Si era cominciato a pensare ad un erede della Peugeot 205, già piuttosto anziana all'inizio degli anni novanta, diversi anni prima dell'esordio della 206. Ma ad un certo punto tutto quanto a questo riguardo si vennero e le le Perché la Peugeot предпочитает использовать эволюцию меркато кон ля фасции басса делла гамма, президиата dai modelli 106 e 306.
Ben presto ci si Rese per Conto del Vuoto Esistente Tra i Due Modelli: la 306 era in concorrenza con modelli come la Volkswagen Golf e la Opel Astra ma non con modelli di fascia più bassa, mentre dal canto suo la 106 non poteva coprire da sola un segmento B che nel frattempo si stava popolando di novità la Fiat Punto.A nulla poteva la 205, ancora in listino, ma più ristretta come gamma e meno moderna sotto tutti i punti di vista.
Il progetto che avrebbe portato alla 206 venne quindi avviato nel 1994, per culminare nel 1998 con la nuova vettura svelata alla stampa ed al pubblico.
Linee ed interni [изменение | modifica wikitesto]
Posto guida di una 206 del 1999Esteticamente la nuova nata dà un taglio netto e deciso con la Priordente produzione Peugeot: le sue linee, dovute al designer di origini turche Murat Günak, sono morbide e levigate, non pi tese e squadrate, quelle delle delle varie 306 e 406.Il frontale era caratterizzato darossi gruppi ottici appuntiti a sviluppo diagonale e da una presa d'aria a forma di grande bocca, un elemento che avrebbe caratterizzato gran parte della produzione Peugeot dei successivi dieci anni, e che sulla 206 dee proposta вторая модель. La calandra, che reca lo stemma della casa, ricorda quelle delle delle versioni aggiornate dei modelli 106 e 306, poiché costituita praticamente dalla sola battuta del cofano motore. Quest'ultimo - это то, что нужно для того, чтобы увидеть, как это сделать, чтобы разрушить латеральную нервную систему, которая должна быть продольной.
La zona anteriore si raccorda con il resto del corpo vettura, в частности con il parabrezza molto pi inclinato che nella 205 e con il padiglione. La coda è invece caratterizzata dai gruppi ottici posteriori, piccoli ma avvolgenti, tanto da пенетраре считаетvolmente nella fiancata. La vista laterale offre invece из-за разнообразных визуальных эффектов a seconda che si tratti della versione a tre o cinque porte.
L'abitacolo ha una delle migliori spaziosità nella sua category con alcune частична наскость, приходите на esempio il vano portaoggetti ricavato sotto il piano del sedile del Passeggero anteriore.La plancia è tondeggiante in ogni suo punto: il cruscotto, in alcune versioni, disone anche dell'indicatore della temperatura dell'olio. La capienza del bagagliaio può essere all'occorrenza ampiata grazie alla possible di abbattere lo schienale del divano, frazionabile. Il ricorso al ruotino di scorta (a parte che per le versioni con i cerchi da 13 ") в luogo della normale ruota ampia la capità di carico.
Механика и моторизация [изменение | modifica wikitesto]
La 206 nasceva su un pianale completetamente nuovo, che in seguito sarebbe stato utilizzato anche per altre vetture del Gruppo PSA, ma le soluzioni meccaniche ad esso Applicate non erano inedite: l'avantreno di tipo MacPherson era производное 306 riadattato alla nuova vettura.Это ретро-эпоха классического понта с торсионом. Entrambi gli assi montavano anche una barra antirollio. L'impianto frenante nelle prime versioni era di tipo misto: Solo in seguito sarebbero arrivati i modelli pi prestanti con freni a disco sulle quattro ruote. Lo sterzo a cremagliera prevedeva la servoassistenza idraulica di serie su tutta la гамма.
Tutt'altro che inedita anche la quasi totalità delle motorizzazioni previste per la 206 al suo esordio. Le unità a benzina, все monoalbero, erano quelle già utilizzate su 106 e 306: le uniche Difference Con i Predenti Motori TU erano alcune modifiche di dettaglio, per esempio nel circuito di raffreddamento e in alcune altre soluzioni alla soluzioni vola.Invece, l'unica novità era l'unità a gasolio, un nuovo 1.9 aspirato facente parte della famiglia di motori DW.
La gamma della 206 prevedeva al suo debutto le seguenti motorizzazioni:
- 1,1 : двигатель TU1 от 1124 см³ и 60 л.с.
- 1,4 : двигатель TU3 от 1360 см³ и 75 л.с. в массе;
- 1,6 : двигатель TU5 от 1587 см³ и 90 л.с. в массе;
- 1,9 D : дизельный двигатель DW8 с камерой, объемом 1868 см³ и 68 л.с.
A tali motorizzazioni era abbinato un cambio manuale a 5 marce.
Allestimenti e dotazioni [изменение | modifica wikitesto]
La 206 cominciò ad essere financializzata a partire dal 10 ottobre del 1998, sia a 3 che a 5 porte. Я живу для всех аллестиментов: XR , XT ed XS . В соответствии с дизельными версиями, предыдущими версиями соло и первоочередными задачами, камбьявано в XRD и XTD .
La dotazione prevedeva tra l'altro il servosterzo e l'airbag lato guida su tutta la gamma.Версии XT ed XS устанавливаются в серию климатизаторов.
La lista optional prevedeva invece l'ABS, l'airbag Passenger ed il tetto apribile. В качестве дополнительной опции можно приобрести одноразовый комплект для XT и XS . L'allestimento XS , inoltre, poteva essere arricchito con la selleria in pelleed i retrovisori esterni a regolazione elettrica e riscaldabili. La 206 - это результат 2000 года, подтверждающий, что евро NCAP подтвердил рисунок [1] .
Nel 1999 debuttarono из-за спортивной версии, которая была оценена как leeredi della 205 GTI degli anni ottanta e novanta. Vennero introdotte le 206 GTi e GT , entrambe spinte dallo stesso motore, un 2 литра от 136 CV, скорость 210 км / ч на большой скорости. Esternamente le due vetture Differentivano per i cerchi in lega (da 15 pollici sulla GTi e da 16 pollici sulla GT ) e per i diversi paraurti, che sulla GT erano molto più sporgenti e prominenti, rendendo la vettura pi aggressiva.Non è stata però una scelta estetica: для участия в Mondiale Rally i regolamenti imponevano un limit minimo di lunghezza del corpo vettura di almeno 4 metri. La normale 206, Lunga 3,82 м, без ограничений в сказке, per cui si scelse di basare la versione da conctizione sulla 206 GT, i cui paraurti vennero allungati e resi sporgenti proprio per story motivazione. Коммерческая деятельность GT является альтернативой уникальным методам, полученным при ралли, и производится в неограниченном количестве.
Nel 1998 vi fu l'arrivo di una nuova versione a gasolio, la 206 HDi equipaggiata da un turbodiesel 2 litri con tecnologia ad iniezione directta common rail. Сказочный двигатель, реализованный в DW10 в сотрудничестве с Ford, в эпоху последнего поколения до 90-х годов выпуска. Inoltre, furono introdotte anche la 206 1.4 automatica , dotata di un classico cambio automatico con convertitore di coppia e che resterà in produzione sino al 2001, e la serie speciale 206 1.4 Roland Garros , конкретные детали, фронтальная подушка безопасности, боковые подушки безопасности, внутреннее кондиционирование и внутренняя поверхность.
Nel 2000, или двигатель 1.6 monoalbero da 90 CV Venne sostituito dal pi moderno 1.6 bialbero da 110 CV, montato sulla 206 1.6 16v XS , доступен только с карроцерией и 3 портами и с l'ABS previsto nella dotazione di serie, Così пришел за GTi. Alla Fine Dello Stesso Anno vi Fu il Lancio della 206 CC. Questa vettura era chiamata в составе 205 Cabriolet , пропущено для решения тетто рипьегабиле в металло.
Nel 2002 fu introdotta una inedita variate di carrozzeria per la 206: la versione station wagon, denominata SW . Per la prima volta, этот Peugeot из сегмента B эпохи пропоста в версии giardinetta. Semper nel 2002, viene lanciata la terza versione a gasolio, ossia la 206 1.4 HDi , mossa da un 1.4 турбодизель Common Rail от 68 CV, а также совместное сотрудничество с Gruppo PSA e Ford.
Il restyling del 2003 [изменение | modifica wikitesto]
Nel maggio del 2003 arriva il restyling, limitato ad alcuni dettagli: le Principali Modifiche si ebbero nei fari anteriori, dove furono adottati quelli trasparenti ed in plexiglas già visti sugli allestimenti sportivine de lavence, в различных вариантах размещения ламп il colore della plastica, nello stemma posteriore più grande e riposizionato pi in alto sul portellone e nel paraurti posteriore ridisegnato, и аналогично quello delle versioni GTi, CC и XS.Превосходное состояние и статус для гаммы: mentre il vecchio 1.9 a gasolio и stato tolto di produzione poiché piuttosto antiquato (производное от первого поколения 1.9 из серии XUD) и perché era già в списке HD 1.4 Potenza, la 206 GTI non fu più il modello top di gamma perché venne introdotta la 206 RC , anch'essa equipaggiata con un 2 litri, ma in grado di erogare 177 CV di Potenza Massima, e di raggiungere i 234 км / ч ди аллунго. Riconoscibile per i grossi cerchi in lega da 17 pollici, la 206 RC riuscì a confrontarsi meglio con avversarie del calibro della Clio 2.0 16v RS, возможно сравнение.
В 2004 году, гамма с арриками с исходной версией 1.4 16v от 88 CV, где установлена позиция 1.6 XSi и 1.4 monoalbero. Современный, после того, как вы получите новую моторику на бензин, 1,6 HDi Common Rail от 109 CV.
Nel 2005 la 206 2.0 HDi Venne proposta in un solo allestimento for prepararsi al Definitivo Pensionamento. Здесь вы можете найти альтернативу другим 2-х литровым спортивным моделям: 206 GTi lasciò alla RC и alla XS, чтобы представить 206 спортивную.Alla fine dello stesso anno, con l'imminente lancio della 207, vi fu una massiccia campagna Promozionale per la 206. In questo modo si ebbe un incremento delle vendite durante gli ultimi del 2005 e durante il 2006, anno che vide appunto l ' Прибытие 207 и двигатель гаммы 206, двигатель 1.4, бензиновый двигатель, 75 л.с., турбодизель, 68 л.с., карроцерия соло на 5 портах.
Nel 2007 Vennero Pensionati i Modelli SW e CC della 206, in con il lancio dei corrispondenti modelli basati sulla 207.
Tale gamma continue ad essere prodotta senza ulteriori modifiche fino al mese di marzo del 2009, quando arrivò un new restyling, stavolta più massiccio. Contemporaneamente, la 206 cambiò denominazione в 206 Plus , che si distingueva dalla versione priordente per il frontale, больше похоже на quello della 207. La gamma era composta da un 1.1 a benzina da 60 CV e un 1.4 HDi da 68 CV.
Модели в продаже в Европе делла 206 sono Assemblati nei due стабильный francesi di Poissy (che fabbrica anche la 207 e la 1007) e Mulhouse (che è l'unico ad assembly le CC), e fino al 2006 nello stabilimento inglese di Райтон.
La 206 CC [изменение | modifica wikitesto]
Introdotta alla fine del 2000, la 206 CC является версией «scoperta», quella chiamata и raccogliere l'eredità della 205 Cabrio . La sigla CC stava for coupé-cabriolet e indicava la doppia natura della vettura, Che era dotata di un tetto in metallo ripiegabile elettricamente all'interno di un apposito vano ricavato nel portabagagli, grazie al quale l'auformi a poteva кабриолет и наоборот.
La Peugeot non era nuova ad una simile soluzione: негласный анни трента дель ХХ секоло, La Casa di Sochaux имеет авуто в списке самых первых моделей экипировки с тетто рипьегабиле в металле.
Это несколько лет назад, это решение является результатом Mercedes-Benz для родстера SLK. Приблизительно un anno prima del lancio della 206, la Peugeot находится в alcuni saloni un prototipo di cabriolet con tetto ripiegabile, basato proprio sulla 206 , della quale si conosceva già la fisionomia, e denominato 20Coeur .Tale prototipo destò molto interesse, tanto da sure i vertici della Casa a convertirlo in modello di serie, tra l'altro con pochissime modifiche rispetto alla concept di origine.
Vista posteriore di una 206 CCNella zona anteriore, la 206 CC Differentiva dalla berlina a due volumi unicamente for il parabrezza molto pi inclinato all'indietro. Nella zona posteriore era invece molto diversa, sia per il portellone del vano bagagli, dal disgno zigrinato (dotato di parteolari maniglie laterali), sia per l'abitabilità posteriore, больше всего пеницца dal fatto di dover sacrificare parte dello per trovare in post 'alloggiamento destinato ad ospitare il tetto una volta ripiegato.
La 206 CC дебютировал в связи с моторизацией, il 1.6 16v da 110 CV ed il 2.0 16v da 136 CV. Допускается субтитр, приходящий на всю гамму 206, после рестайлинга 2003 года, после неудачного перехода на 1.6 HDi common rail от 109 CV. Si trattò di uno dei primissimi casi di cabriolet a gasolio. Nel 2005, invece, venne tolta di produzione la versione da 2 litri, lasciando in listino solo i due 1.6 benzina e diesel.
La produzione della 206 CC cessò nel marzo 2007, sostituita dalla 207 CC .
La 206 SW [изменение | modifica wikitesto]
Vista posteriore di una 206 SWCon il lancio della 206 SW , la casa francese andò ad insertirsi in una nicchia di mercato da semper non molto popolata, quella delle giardinette derivate da utilitarie, in cui era presente in story momento solo la Skoda Fabia Wagon, leggermente piunga , ma comunque semper intorno all'ordine di grandezza della 206 SW, che misurava 4.03 metri di Lunghezza.
La 206 SW si distingueva dalla berlina per il parabrezza meno inclinato e for il bagagliaio molto più ampio e capiente, caratterizzato nel design dai gruppi ottici a forma di boomerang.Lo sbalzo posteriore era stato aumentato di 19 cm: le maggiori sizesi erano tutte giustificate da quella частные caratteristica. Nella SW la soglia di carico risultava più bassa rispetto a quella della berlina, poiché era scesa da 65 на 53 см. Il volume di carico del bagagliaio era normalmente di 411 litri, ma abbattendo lo schienale del divano posteriore si arrivava в 1365 литрах.
Meccanicamente era quasi del tutto identity alla berlina: l'unica Difference stava nelle sospensioni: l'avantreno è stato debitamente irrigidito e dotato di una barra antirollio di maggior diametro, mentre il retrotreno ru, unasia unseta leg irrigidimento agli ammortizzatori, l'aumento del diametro delle barre di torsione e l'aggiunta di due tiranti Supplementari.
Vista Frontale di una 206 SWУже дебютировал в эпоху 206 SW, доступен с почти всеми предварительными двигателями для Берлина, транспортировка 1,1 от 60 л.с. и 1,9 дизельного топлива от 70 л.с. Era quindi disponibile anche una versione dotata del 2 litri bialbero da 136 CV, che già equipaggiava la GTi, di cui anche la versione gagon riprendeva la sigla.
Nel 2004, alla gamma si agiunse anche il piccolo 1.1 da 60 CV, mentre nel 2005 il 2 litri a benzina da 136 CV Venne tolto dal listino ed invece arrivò il 1.6 HDi da 109 CV.
Nel 2006, con l'arrivo della 207, la gamma SW venne ridotta a poche versioni: in listino rimasero il 1.4 a benzina da 75 CV, il 1.6 a benzina da 110 CV, il 1.4 HDi da 68 CV ed il 1.6 HDi da 109 CV.
A metà del 2007 venne sostituita dalla 207 SW .
La 206 Plus [изменение | modifica wikitesto]
Per la 206 la carrieracontinò nonostante la presenza sul mercato dell'erede 207, oramai già da un po 'di tempo: nel marzo dal 2009 viene eseguito un pesante restyling che cambia anche parte della denominazione, divenendo 206 Plus ( 206+ ).Tale restyling comprende, старый новый фронтальный рипресо dalla sorella maggiore 207, anche nuovi interni e piccoli accorgimenti estetici per ringiovanirla, tra cui il ridisegnamento dei gruppi ottici posteriori. Модель 206 Plus является противостоянием с альтернативными моделями, созданными в предыдущей серии успешных утилитарных автомобилей, таких как Renault Clio Storia, Fiat Punto и Citroën C3 Classic, а также Dacia Sandero, классический автомобиль по низкой цене. Le motorizzazioni previste per sono il 1.1 da 60 CV ed il 1.4 HDi da 70 CV [5] . Во Франции сейчас представлены 1,4 TU от 75 CV.
Для полного использования бензина в автоматическом режиме, 206 Plus содержит новую версию с двигателем 1.1 с бензиновым бензином / GPL, который соответствует требованиям 60 CV или 57 CV за лицензию GPL ,
Собственная версия, предназначенная для двухтопливных двигателей в июне 2012 г., доступна для Италии, в настоящее время только в версии 1.4 HDi и 1.1 бензина. Alla fine dello stesso anno la 206 Plus esce Definitivamente di produzione sostituita dalla 207+, ma la financializzazione непрерывно до мета 2013.
La 206 Sedàn [изменение | modifica wikitesto]
In Iran e in alcuni mercati dell'Europa orientale, la 206 viene proposta anche con carrozzeria a 3 volumi, e con denominazione 206 Sedàn . В этой конфигурации, в ветровой раме на 4,19 м, больше всего на ветру на сегменте C.Le motorizzazioni sono due, enter a benzina: il 1.4 TU3 da 75 CV ed il 1.6 TU5 bialbero da 110 CV [6] .
La 206 Plus Sedan / 207i Sedan / 207 Compact Sedan [изменение | modifica wikitesto]
В Иране и в Южноамериканском регионе 206 Plus è stata prodotta anche in versione a tre volumi, nota come 207i Sedan (in Iran) o 207 Compact Sedan (in Sudamerica)
Le altre 206 [изменение | modifica wikitesto]
Sono esistite almeno altre varianti di 206 : in Sudamerica, la 206 Plus viene chiamata 207 Compact : data l'estrema somiglianza con la 207 nel frontale, la vettura viene evidentemente considerata una version 207 , ma pianale e meccanica sono quelli della 206 di origine.
В Cina присутствует Citroën C2, который не соответствует моделям, продаваемым в Европе, без объявления 206 ristilizzata и с логотипом Citroën. Ветертура доступна с 1,4 или 1,6, бензина и автоматического камбио с 4 передачами.
Nel 2010 - stata lanciata in Brasile la Peugeot Hoggar , un piccolo pick-up basato sulla 206 Plus , del quale riprende an frontale simile a quello della 207, e che viene prodotto nel locale stabilimento PSA ,
La IKCO Runna , в зависимости от количества произведенных продуктов, созданных с использованием рисунков, созданных с помощью такой идеи, которая является основной идеей 206 Sedan и произведена в Иране с 2009 года до Iran Khodro [7] .
Seguito vengono riportate le caratteristiche delle Principali versioni previste per la gamma 206 in Europa, divisa per varianti (berlina 2 volumi, CC, SW e 206 Plus).
Peugeot 206 berlina 2 volumi (1998-2009) | |||||||||||
Modello | Motore | Цилиндрата см³ | Alimentazione | Potenza CV / об / мин | Coppia Нм / об / мин | Масса a vuoto (кг) | Velocità макс. | Acceler. 0–100 км / ч | Consumo (л / 100 км) | Выбросы CO 2 (г / км) | Anni di produzione |
Версия бензина | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
206 1,1 | ТУ1ДЖП | 1124 | Iniezione elettronica многоточечный | 60/5500 | 94/3400 | 910 | 158 | 15 дюймов 2 | 6,3 | 151 | 1998-09 |
206 1.4 | TU3JP | 1360 | 75/5500 | 111/3400 | 950 | 170 | 13 дюймов 8 | 6,6 | 1998-00 | ||
118/3300 | 2001-09 | ||||||||||
206 1,4 16 В | ET3 | 88/5250 | 133/3250 | 1,015 | 178 | 12 дюймов 6 | 6,1 | 145 | 2004-06 | ||
206 1.6 XS | TU5JP | 1587 | 88/5600 | 135/3000 | 1,025 | 185 | 11 дюймов 7 | 7 | – | 1998-00 | |
206 1,6 XS 16v | TU5JP4 | 110/5750 | 147/4000 | 1,025 | 196 | 9 дюймов 5 | 6,4 | 161 | 2000-06 | ||
206 2,0 GTi 16v | EW10 J4 | 1997 | 136/6000 | 190/4100 | 1.050 | 210 | 8 "9 | 7,9 | 187 | 1999-05 | |
206 2.0 GT 16v | 1999-01 | ||||||||||
206 2,0 16 В RC | EW10 J4S | 177/7000 | 202/4750 | 1,084 | 220 | 7 дюймов 4 | 8,6 | 204 | 2003-06 | ||
Версия дизель | |||||||||||
206 1.4 HDi | DV4TD | 1398 | Турбодизель iniezione diretta common rail | 68/4000 | 150/1750 | 1,061 | 168 | 13 дюймов 7 | 4,3 | 113 | 2002-09 |
206 1,6 HDi | DV6TED4 | 1560 | 109/4000 | 240/1750 | 1,130 | 190 | 10 " | 4,8 | 126 | 2004-06 | |
206 1.9 Д | DW8 | 1868 | Diesel aspirato Iniezione indiretta с камерой и вращающейся помпой | 68/4600 | 128/2500 | 1,010 | 161 | 16 дюймов 1 | 5,8 | – | 1998-03 |
206 2,0 HDi | DW10A | 1997 | Турбодизель iniezione diretta common rail | 90/4000 | 210/1900 | 1.070 | 180 | 12 дюймов 8 | 5,3 | 144 | 1999-05 |
Peugeot 206 SW (2002-2007) | |||||||||||
Modello | Motore | Цилиндрата см³ | Alimentazione | Potenza CV / об / мин | Coppia Нм / об / мин | Масса a vuoto (кг) | Velocità макс. | Acceler. 0–100 км / ч | Consumo (л / 100 км) | Выбросы CO 2 (г / км) | Anni di produzione |
Версия бензина | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
206 SW 1.1 | ТУ1ДЖП | 1124 | Iniezione elettronica многоточечный | 60/5500 | 94/3400 | 1,065 | 161 | 17 дюймов 8 | 6,5 | 156 | 2004-07 |
206 SW 1.4 | TU3JP | 1360 | 75/5500 | 118/3300 | 1,074 | 173 | 14 дюймов 7 | 6,7 | 153 | 2002-07 | |
206 SW 1.4 16В | ET3 | 88/5250 | 133/3250 | 1,038 | 179 | 12 дюймов 7 | 6,5 | 145 | 2004-06 | ||
206 SW 1.6 XSi 16v | TU5JP4 | 1587 | 110/5750 | 147/4000 | 1,148 | 194 | 11 дюймов 8 | 6,8 | 159 | 2002-06 | |
206 SW 2.0 GTi 16v | EW10 J4 | 1997 | 136/6000 | 190/4100 | 1.192 | 208 | 9 дюймов 3 | 7,9 | 187 | 2002-05 | |
Версия дизель | |||||||||||
206 SW 1.4 HDi | DV4 | 1398 | Турбодизель iniezione diretta common rail | 68/4000 | 150/1750 | 1,110 | 166 | 16 дюймов 1 | 4,5 | 113 | 2002-07 |
206 SW 1.6 HDi | DV6 | 1560 | 109/4000 | 240/1750 | 1,189 | 190 | 10 дюймов 4 | 4,9 | 126 | 2004-07 | |
206 SW 2.0 HDi | DW10A | 1997 | 90/4000 | 210/1900 | 1,191 | 179 | 13 дюймов 5 | 5,3 | 144 | 2002-05 |
Peugeot 206 CC (2000-2007) | |||||||||||
Modello | Motore | Цилиндрата см³ | Alimentazione | Potenza CV / об / мин | Coppia Нм / об / мин | Масса a vuoto (кг) | Velocità макс. | Acceler. 0–100 км / ч | Consumo (л / 100 км) | Выбросы CO 2 (г / км) | Anni di produzione |
Версия бензина | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
206 CC 1.6 16v | TU5JP4 | 1587 | Iniezione elettronica многоточечный | 110/5750 | 147/4000 | 1,140 | 193 | 11 дюймов 2 | 6,9 | 166 | 2000-07 |
206 CC 2.0 16v | EW10 J4 | 1997 | 136/6000 | 190/4100 | 1,152 | 204 | 9 дюймов 3 | 8 | 187 | 2000-05 | |
Версия дизель | |||||||||||
206 CC 1.6 HDi | DV6TED4 | 1560 | Турбодизель iniezione diretta common rail | 109/4000 | 240/1750 | 1,210 | 190 | 10 дюймов 5 | 5 | 129 | 2005-07 |
Peugeot 206 Plus (2009-2012) | ||||||||||||
Modello | Motore | Цилиндрата см³ | Alimentazione | Potenza CV / об / мин | Coppia Нм / об / мин | Масса a vuoto (кг) | Velocità макс. | Acceler. 0–100 км / ч | Consumo (л / 100 км) | Выбросы CO 2 (г / км) | Anni di produzione | |
206 Плюс 1,1 | ТУ1ДЖП | 1124 | Iniezione elettronica многоточечный | 60/5500 | 94/3400 | 938 | 159 | 16 дюймов 1 | 5,7 | 135 | 03 / 2009-12 / 2012 1 | |
206 Plus 1.4 2 | TU3JP | 1360 | 73/5400 | 118/3300 | – | 170 | – | – | 139 | 03 / 2009-12 / 2012 2 | ||
206 Plus 1.4 HDi | DV4TD | 1398 | Турбодизель iniezione diretta common rail | 68/4000 | 150/1750 | 980 | 169 | 13 дюймов 8 | 4.3 | 112 | 03 / 2009-06 / 2012 | |
Примечание: 1 dal 06/2012, Solo in modalità bifuel benzina / GPL 2 Non per il mercato italiano |
Спортивное состязание 206 является улучшенным вариантом для всех представленных на 206 WRC соревнований, которые были реализованы в качестве основы для игры 206 GT. Используемый двигатель 2.0 представляет собой бензиновую серию, доступную для использования: турбокомпрессор с изменяемой геометрией, интеркулер, электронная система управления, максимальная мощность 300 CV, ограниченная мощность среднего приложения FIA. Ограничитель воздуха установлен в системе аспирации и увеличении давления в системе винкола с турбонаддувом. ( EN ) Peugeot 206 WRC, su ultimatecarpage.com. URL-адрес 18 января 2017 г. .
- Auto , luglio 1998, Conti Editore
- Auto , октябрь 1998 г., Conti Editore
- Auto settembre 2002, Conti Editore