Где находится номер двигателя мазда милления


Mazda CX-7 – Расположение VIN и номера двигателя

Mazda CX-7 для России собиралась исключительно в Японии, поэтому и маркировки привычным для этого бренда способом. Основной VIN находится под ковриком правого переднего пассажира:

Совсем свежих экземпляров CX-7 у нас почти не осталось, это значит, что коррозия постепенно будет брать верх над металлом. При проверке подержанного автомобиля будьте внимательны и посмотрите, не проела ли ржа номер VIN:

Приподнимаем коврик и смотрим крепление панели пола к остальным частям кузова, а также наличие штатной шумоизоляции

Обозначение нанесено в панели пола, а это значит, что для полной проверки крепления листа к основным частям кузова придется снять пластиковую накладку порога, как бы этого не нравилось продавцу.

Дублирующая шильда с VIN закреплена на правой центральной стойке:

По контуру таблички имеется ультрафиолетовая метка в качестве защиты от переклеивания

Под лобовым стеклом VIN-номера нет. Однако на этом не заканчиваем – берём диагностический сканер, снимаем ошибки, проверяем параметры работы узлов и агрегатов и, конечно же, сверяем ВИН, прописанный в блоке ЭБУ двигателя:

Расположение номера двигателя Mazda CX-7 с моторами 2.3 (L3-VDT) и 2.5 (L5-VE)

Номер двигателя Mazda CX-7 всегда в одном и том же месте. Что L3-VDT (2.3 турбо), что L5-VE (2.5) имеют обозначение в задней части агрегата на наклонной площадке возле разъема с коробкой передач. Единственное отличие только в том, что до номера L3 сложнее добраться из-за мешающегося наверху интеркулера, и расположенной в непосредственной близости турбины:

Номер двигателя L3 (2.3 turbo)

У L5 (2.5) номер можно прочитать и без проблем сфотографировать:

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Код

P1250 на Mazda Millenia Пожалуйста, помогите

DTC P1250: НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА PRC

Условие обнаружения

PCM контролирует входные напряжения от электромагнитного клапана PRC сразу после того, как ключ зажигания повернут в положение «ON». Если напряжение на выводе «1В» блока PCM низкое. См. Рис. 31. PCM определяет, что цепь электромагнитного клапана PRC неисправна.

Примечание поддержки диагностики

Это диагностический код неисправности поддержки (проверяется один раз за цикл ключа).
MIL не горит.
Код неисправности доступен, если PCM обнаруживает перечисленное состояние неисправности в двух последовательных ездовых циклах.
FFD недоступен.
DTC сохраняется в PCM

Возможная причина

Неисправность электромагнитного клапана PRC.
Неисправность разъема или клеммы.
Короткое замыкание на массу в проводке между выводом «B» электромагнитного клапана PRC и выводом «1B» блока PCM.
Обрыв в проводке между клеммой «D» главного реле и клеммой «A» электромагнитного клапана PRC.
Обрыв цепи между выводом «B» электромагнитного клапана PRC и выводом «1B» блока PCM.
Неисправность PCM.

Процедура диагностики и ремонта

1. Убедитесь, что имеется соответствующая информация о ремонте. Проверьте наличие соответствующих бюллетеней обслуживания и / или информации о ремонте в режиме онлайн. Если информация доступна, выполните ремонт или диагностику в соответствии с информацией о ремонте, если автомобиль не отремонтирован, перейдите к следующему шагу. Если информация недоступна, и автомобиль не ремонтируется, переходите к следующему шагу.

2. Классифицируйте прерывистую или постоянную проблему. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (двигатель «OFF»). Если присутствует тот же код неисправности, переходите к следующему шагу. Если того же самого DTC нет, значит, периодически возникает проблема.

3. Определите неисправность обрыва цепи или замыкания на массу. Отсоедините трубку электромагнитного клапана PRC, которая соединяется с впускным коллектором. Подключите вакуумный насос к электромагнитному клапану PRC. Примените вакуум и подождите 5 секунд. Если вакуум сохраняется, переходите к шагу 5. Если вакуум не поддерживается, переходите к следующему шагу.

4. Проверьте контроль прохода электромагнитного клапана PRC. Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Отсоедините разъем электромагнитного клапана PRC. Если вакуум сохраняется, отремонтируйте или замените замкнутый жгут между клеммой «1B» блока PCM и клеммой «B» электромагнитного клапана PRC, затем переходите к шагу 10. Если вакуум не поддерживается, замените электромагнитный клапан PRC, затем перейдите к шагу 10.

5 Проверьте надежность соединения разъема электромагнитного клапана PRC. Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Проверьте надежность соединения (повреждение, выдергивание клемм, коррозия и т. Д.).). Если плохое соединение существует, отремонтируйте или замените терминал, затем переходите к шагу 10. Если плохого соединения нет, переходите к следующему шагу.

6. Осмотрите электромагнитный клапан PRC. Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного клапана PRC (со стороны клапана). Если сопротивление составляет 22-26 Ом, переходите к следующему шагу. Если сопротивление не находится в пределах 22–26 Ом, замените электромагнитный клапан PRC, затем перейдите к шагу 10.

7. Проверьте цепь питания электромагнитного клапана PRC на обрыв. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (двигатель «OFF»).Измерьте напряжение между клеммой "A" электромагнитного клапана PRC (со стороны жгута) и "массой" кузова. Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, отремонтируйте или замените открытый жгут проводов, затем перейдите к шагу 10.

8. Проверьте надежность соединения разъема PCM. Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Отсоедините разъем PCM. Проверьте надежность контакта на клемме «1B» (повреждение, выдернутая клемма, коррозия и т. Д.). Если соединение плохое, отремонтируйте терминал, затем переходите к шагу 10. Если плохой
соединение не существует, перейдите к следующему шагу.

9. Проверить цепь управления электромагнитным клапаном PRC на обрыв. Подсоедините разъем управляющего электромагнитного клапана PRC. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (двигатель «OFF»). Измерьте напряжение между клеммой "1B" блока PCM и "массой". Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, отремонтируйте или замените открытый жгут проводов, затем переходите к следующему шагу.

10. Проверьте устранение неисправностей. Убедитесь, что вы снова подключили все отсоединенные разъемы. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», затем «ON» (двигатель «OFF»).Если присутствует тот же код неисправности, замените PCM, затем перейдите к следующему шагу. Если тот же код неисправности отсутствует, перейдите к следующему шагу.

11. Выполнять после ремонта. Если имеются какие-либо коды неисправности, перейдите к проверке соответствующих кодов неисправности. Если коды неисправности отсутствуют, поиск неисправностей завершен.

DTC P1521: ИНДУКЦИОННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕННОГО РЕЗОНАНСА (VRIS) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН № 1 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ

Условие обнаружения
PCM отслеживает напряжения на соленоиде № 1 VRIS сразу после поворота ключа зажигания в положение «ON».Если напряжение на клемме "1AA" блока PCM низкое, PCM определяет, что цепь электромагнитного клапана № 1 VRIS неисправна. См. Рис. 35.

Примечание к диагностической поддержке

Это непрерывный монитор (CCM).
MIL не горит.
FFD недоступен.
DTC хранится в памяти PCM.

Возможная причина

Неисправность электромагнитного клапана VRIS № 1.
Неисправность разъема или клеммы.
Короткое замыкание на массу в проводке между электромагнитным клапаном VRIS No.1 клемма «B» и клемма PCM «1AA».
Обрыв цепи между клеммой «D» главного реле и клеммой «A» электромагнитного клапана № 1 VRIS.
Обрыв цепи между клеммой «B» электромагнитного клапана №1 VRIS и клеммой «1AA» блока PCM.
Неисправность PCM.

Процедура диагностики и ремонта

1. Убедитесь, что FFD записан. Если FFD был записан, перейдите к следующему шагу. Если FFD не был записан, запишите FFD в заказе на ремонт, затем переходите к следующему шагу.

2. Убедитесь, что имеется соответствующая информация о ремонте. Проверьте наличие соответствующих бюллетеней обслуживания и / или информации о ремонте в режиме онлайн. Если информация доступна, выполните ремонт или диагностику в соответствии с информацией о ремонте, если автомобиль не отремонтирован, перейдите к следующему шагу. Если информация недоступна, и автомобиль не ремонтируется, переходите к следующему шагу.

3. Определите неисправность обрыва цепи или замыкания на массу. Отсоедините трубку электромагнитного клапана VRIS № 1, которая соединяется с вакуумной камерой.Подсоедините вакуумный насос к электромагнитному клапану VRIS № 1. Подайте вакуум и подождите 5 секунд. Если вакуум сохраняется, переходите к шагу 5. Если вакуум
не обслуживается, переходите к следующему шагу.

4. Проверьте контроль прохода (PRC) электромагнитного клапана VRIS № 1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Отсоедините разъем электромагнитного клапана PRC. Если вакуум поддерживается, отремонтируйте или замените жгут между клеммой «1AA» блока PCM и клеммой «B» электромагнитного клапана № 1 VRIS из-за замыкания на массу, затем перейдите к шагу 10. Если вакуум не поддерживается, замените электромагнитный клапан PRC, затем перейти к шагу 10.

5. Проверьте надежность соединения разъема электромагнитного клапана № 1 VRIS. Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Проверьте надежность соединения (повреждение, вырывание клемм, коррозия и т. Д.). Если плохое соединение существует, отремонтируйте или замените терминал, затем переходите к шагу 10. Если плохого соединения нет, переходите к следующему шагу.

6. Осмотрите соленоидный клапан VRIS № 1. Измерьте сопротивление между клеммами электромагнитного клапана № 1 VRIS (со стороны клапана). Если сопротивление составляет 38-42 Ом, переходите к следующему шагу. Если сопротивление не составляет 38-42 Ом, замените электромагнитный клапан PRC, затем перейдите к шагу 10.

7. Проверить цепь электропитания электромагнитного клапана VRIS № 1 на обрыв. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (двигатель «OFF»). Измерьте напряжение между клеммой «A» электромагнитного клапана № 1 VRIS (со стороны жгута) и "массой" кузова. Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, отремонтируйте или замените открытый жгут проводов, затем перейдите к шагу 10.

8. Проверьте надежность соединения разъема PCM. Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Отсоедините разъем PCM. Проверьте надежность соединения на клемме «1AA» (повреждение, выдергивание клемм, коррозия и т. Д.).). Если соединение плохое, отремонтируйте терминал, затем переходите к шагу 10. Если плохой
соединение не существует, перейдите к следующему шагу.

9. Проверить цепь управления электромагнитным клапаном № 1 VRIS на обрыв. Отсоедините разъем электромагнитного клапана № 1 VRIS. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (двигатель «OFF»). Измерьте напряжение между клеммой "1AA" блока PCM и "массой". Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, отремонтируйте или замените открытый жгут проводов, затем переходите к следующему шагу.

10. Проверьте устранение неисправностей. Убедитесь, что вы снова подключили все отсоединенные разъемы. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», затем «ON» (двигатель «OFF»). Если присутствует тот же код неисправности, замените PCM, затем перейдите к следующему шагу. Если тот же код неисправности отсутствует, перейдите к следующему шагу.

11. Выполнять после ремонта. Если имеются какие-либо коды неисправности, перейдите к проверке соответствующих кодов неисправности. Если коды неисправности отсутствуют, поиск неисправностей завершен.

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 20 января 2011 г., 15:58

,

Помогите, пожалуйста. Я просто ...

У нас есть Mazda Millenia 1995 года выпуска последние 2 года, и в холодную погоду она не работает. Никто не хочет над этим работать. Потому что они не знают, в чем проблема. Я исследовал Интернет только для того, чтобы обнаружить, что у других людей такие же проблемы. Если на улице температура опускается ниже 40 градусов, машина либо не заводится, либо заводится, а работает всего около 10 минут. Он ведет себя так, как будто не получает бензин, когда вы пытаетесь его перезапустить, но это не топливный насос.Мы попробовали несколько разных вещей, но ничего не решило проблему. Прошлой зимой у нас была такая же проблема, но если температура поднимается выше 50, все идет отлично. Похоже, это будет только летняя машина. Если у вас возникнут эти проблемы, я желаю вам удачи, и если вы когда-нибудь узнаете, в чем проблема, сообщите нам об этом! Над этой машиной работают мой муж и отец, я отвечаю на ваш вопрос и просто молюсь о потеплее! LOL Я знаю, что, возможно, я не сильно вам помог, но я просто хотел, чтобы вы знали, что у вас может быть сильная головная боль! Дженнифер

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Понедельник, 17 января 2011 г., 21:30

,

2001 Mazda Millenia 01 Mazda Millenia Check Engine Light

Здравствуйте -

Спасибо за информацию .......... проблема с P0170, как видите, есть около 13 разных вещей, которые устанавливают код ........

Прикреплю устранение неполадок для вас, но, как вы видите, вам нужно оборудование для проверки. Таким образом, вам придется либо запустить тесты, либо рискнуть и изменить пару вещей, чтобы увидеть, работает ли это, а если нет ... заплатить за запуск тестов .......

Я бы поменял клапан PCV и правый передний датчик O2. Но опять же ... пожалуйста, помните, что если у вас нет оборудования, чтобы проверить, что это такое, это все еще снимок в темноте ... вот тесты для P0170.

Процедура диагностики и ремонта
1. Убедитесь, что ДАННЫЕ ЗАМОРАЖИВАНИЯ КАДРА записаны. Проверьте наличие соответствующих бюллетеней по обслуживанию. При необходимости отремонтируйте и переходите к следующему шагу.
2. Выключите и снова включите зажигание. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ.Если присутствует код DTC P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 или P0306, перейдите к шагу 8. Если присутствуют какие-либо другие коды неисправности, сначала устраните эти коды неисправности. Если код неисправности отсутствует, но есть проблема с управляемостью, перейдите к шагу 8. Если код неисправности отсутствует и проблемы с управляемостью автомобиля отсутствуют, переходите к следующему шагу.
3. Проверьте код DTC P0170 в ДАННЫХ О ЗАМОРАЖИВАНИИ КАДРА. Если DTC присутствует, переходите к следующему шагу. Если код неисправности отсутствует, устраните любой другой код неисправности, присутствующий в ДАННЫХ О ЗАМОРАЖИВАНИИ КАДРА.
4. С помощью диагностического прибора получить доступ к данным PID для MAF V, ECT V, TP V и VS.Включите зажигание. Запустить двигатель. Сравните показания со спецификациями при включенном зажигании и работающем двигателе. Если все данные PID находятся в пределах спецификации, переходите к следующему шагу. Если какие-либо данные PID не соответствуют спецификации, перейдите к тесту соответствующего компонента или системы. См. Статью ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТОВ - MIATA, MILLENIA, MPV, PROTEGE & 626. Переходите к шагу 24.
5. Используя ДАННЫЕ О ЗАМОРАЖИВАНИИ КАДРА, управляйте автомобилем в тех же условиях, что и при установке кода неисправности. Запишите данные PID для MAF V, ECT V, TP V и VS.Если все данные PID находятся в пределах спецификации, переходите к следующему шагу. Если какие-либо данные не соответствуют спецификации, перейдите к тестированию соответствующего компонента или системы. См. Статью ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТОВ - MIATA, MILLENIA, MPV, PROTEGE & 626. Переходите к шагу 24.
6. Проверьте наличие LONGFT1 в ДАННЫХ ЗАМОРОЖЕННОГО КАДРА. Если присутствует LONGFT1, перейдите к следующему шагу. Если LONGFT1 отсутствует, перейдите к шагу 19.
7. С помощью диагностического прибора получить доступ к данным PID для FHO2SR. Нажмите педаль акселератора до положения широко открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустите, чтобы двигатель ускорился.Диагностический прибор должен отображать напряжение правого переднего датчика кислорода (HO2S) выше 0,45 В на богатой смеси и ниже 0,45 В на обедненной смеси. Если напряжение соответствует указанному, проверьте отсутствие утечек вакуума между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки, корпусом дроссельной заслонки и водоотводящей камерой, а также водоотводящей камерой и впускным коллектором. Если компоненты в порядке, проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных вакуумных шлангов. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 24. Если напряжение не соответствует указанному, проверьте утечку в выхлопной системе перед правым передним датчиком кислорода.Если выхлопная система в порядке, замените правый передний датчик кислорода (HO2S) и перейдите к шагу 24.
8. С помощью диагностического прибора получить доступ к данным MAF V PID. Нажмите педаль акселератора до положения широко открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустите, чтобы двигатель ускорился. Если MAF V PID быстро реагирует на изменение оборотов двигателя, переходите к следующему шагу. Если MAF V PID не реагирует быстро на изменение оборотов двигателя, замените датчик массового расхода воздуха и переходите к шагу 24.
9. Проверьте, нет ли утерянных или поврежденных вакуумных шлангов. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 24. Если вакуумные шланги в порядке, переходите к следующему шагу.
10. Выключите зажигание. Проверьте давление в топливной магистрали при работающем двигателе. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если двигатель не запускается, проверьте давление в топливной магистрали, установив ключ зажигания в положение ON. Если давление в топливной магистрали составляет 45–51 фунт / кв. Дюйм (3,1–3,6 кг / см2), перейдите к шагу 14. Если давление в топливной магистрали превышает 45–51 фунт / кв. Дюйм (3,1–3,6 кг / см2), перейдите к следующему шагу. Если давление в топливной линии ниже 45-51 фунт / кв. Дюйм (3,1-3,6 кг / см2), перейдите к шагу 12.
11. Убедитесь, что двигатель работает. Проверить вакуум на регуляторе давления топлива.Если вакуум присутствует, проверьте максимальное давление топливного насоса. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если максимальное давление в топливном насосе в порядке, проверьте обратный топливопровод на предмет закупорки. При необходимости отремонтируйте или замените. Если возвратный топливопровод в порядке, замените регулятор давления и перейдите к шагу 24. Если разрежения нет, убедитесь, что вакуумный шланг регулятора давления топлива в порядке. При необходимости отремонтируйте или замените и переходите к шагу 24. Если вакуумный шланг в порядке, замените электромагнитный клапан PRC и перейдите к шагу 24.
12. Проверьте максимальное давление топливного насоса.См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если максимальное давление топливного насоса составляет 86-110 фунтов на квадратный дюйм (6-8 кг / см2), переходите к следующему шагу. Если максимальное давление топливного насоса не составляет 86-110 фунтов на кв. Дюйм (6-8 кг / см2), проверьте, нет ли обрывов в цепях топливного насоса. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 24. Если цепи топливного насоса в порядке, замените топливный насос и переходите к шагу 24.
13. Проверьте топливную систему за топливным насосом на предмет утечек. При обнаружении утечек устраните при необходимости и перейдите к шагу 24. Если утечек не обнаружено, проверьте, не засорены ли топливный фильтр и впускной топливный фильтр (носок).Если засорение присутствует, проверьте топливный бак на предмет мусора. Если с топливным баком все в порядке, замените топливный фильтр и переходите к шагу 24. Если в топливном баке есть мусор, очистите бак, замените впускной топливный фильтр (носок) и топливный фильтр. Если топливный бак, топливный фильтр и впускной топливный фильтр (носок) в порядке, замените регулятор давления топлива и переходите к шагу 24.
14. Доступ и переключение топливной форсунки в подозрительном цилиндре с форсункой на противоположном берегу. Повторно проверьте, управляя автомобилем в условиях, аналогичных тем, когда был установлен код неисправности.Если код неисправности изменяется на цилиндр, в котором установлена ​​подозрительная форсунка, замените форсунку и перейдите к шагу 24. Если код неисправности не меняется, переходите к следующему шагу.
15. Проверьте первичную и вторичную систему зажигания. Если и первичная, и вторичная системы зажигания в порядке, переходите к шагу 18. Если вторичная система зажигания не работает должным образом, отремонтируйте или замените при необходимости. Если первичная система зажигания не работает должным образом, переходите к следующему шагу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Катушка зажигания встроена в распределитель и не обслуживается отдельно.Чтобы заменить катушку зажигания, замените распределитель в сборе.
16. Отсоединить 3-контактный разъем катушки зажигания от распределителя зажигания. Включите зажигание. Измерить напряжение на клемме "D" разъема жгута проводов катушки зажигания (черный / белый провод). Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, устраните разрыв в черном / белом проводе между катушкой зажигания и выключателем зажигания и перейдите к шагу 24. См. Статью «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ».
17. Проверьте сопротивление катушки зажигания. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ.Если катушка в порядке, переходите к шагу 24. Если катушка неисправна, замените распределитель и перейдите к шагу 24.
18. Проверьте компрессию двигателя. Компрессия двигателя должна составлять минимум 9 кг / см2 (130 фунтов на квадратный дюйм) при 300 об / мин с максимальным отклонением 28 фунтов на квадратный дюйм. Если сжатие соответствует указанному, перейдите к шагу 24. Если степень сжатия не соответствует спецификации, отремонтируйте при необходимости и переходите к шагу 24.
19. С помощью диагностического прибора получить доступ к данным PID для FHO2SR. Нажмите педаль акселератора до положения широко открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустите, чтобы двигатель ускорился.Диагностический прибор должен отображать напряжение правого переднего датчика кислорода (HO2S) выше 0,45 В на богатой смеси и ниже 0,45 В на обедненной смеси. Если напряжение соответствует указанному, перейдите к следующему шагу. Если напряжение не соответствует указанному, замените правый передний датчик кислорода (HO2S) и перейдите к шагу 24.
20. Выключите зажигание. Проверьте давление в топливной магистрали при работающем двигателе. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если двигатель не запускается, проверьте давление в топливной магистрали, установив ключ зажигания в положение ON. Если давление в топливной линии составляет 45-51 фунт / кв. Дюйм (3.1-3,6 кг / см2) перейдите к шагу 22. Если давление в топливной магистрали не составляет 45–51 фунт / кв. Дюйм (3,1–3,6 кг / см2), переходите к следующему шагу.
21. Убедитесь, что двигатель работает. Проверить вакуум на регуляторе давления топлива. Если вакуум присутствует, проверьте максимальное давление топливного насоса. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если максимальное давление в топливном насосе в порядке, проверьте обратный топливопровод на предмет закупорки. При необходимости отремонтируйте или замените. Если возвратный топливопровод в порядке, замените регулятор давления и перейдите к шагу 24. Если разрежения нет, убедитесь, что вакуумный шланг регулятора давления топлива в порядке.При необходимости отремонтируйте или замените и переходите к шагу 24. Если вакуумный шланг в порядке, замените электромагнитный клапан PRC и перейдите к шагу 24.
22. Выключите зажигание. Отсоединить шланги от электромагнитного клапана продувки. Подайте воздух низкого давления через соленоидный клапан продувки. Если воздух проходит, замените электромагнитный клапан продувки и перейдите к шагу 24. Если воздух не проходит, переходите к следующему шагу.
23. Проверьте систему PCV. Если система PCV в порядке, переходите к следующему шагу. Если проблема обнаружена, отремонтируйте при необходимости и переходите к следующему шагу.
24. Подсоедините все разъемы. Удалите коды неисправности. См. УДАЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Используя диагностический прибор, выполните режим адаптивной памяти PCM, режим привода проверки ремонта монитора EGR и режим привода проверки ремонта монитора HO2S / TWC. См. РЕЖИМЫ ПРИВОДА. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Если присутствует DTC P0170, замените PCM и перейдите к следующему шагу. На автомобилях, оборудованных системой иммобилайзера, перепрограммируйте идентификационные номера ключей зажигания.См. Статью ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕЗАГРУЗКИ КОМПЬЮТЕРА в ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ. Если DTC P0170 отсутствует, переходите к следующему шагу.
25. Переключите зажигание с выключенного на включенное. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Если присутствует любой другой код неисправности, перейдите к соответствующей проверке.

Что касается кода P1522, Неисправность цепи электромагнитного клапана № 2 системы индукции переменного резонанса (VRIS) - я снова приложу устранение неисправностей для этого. Рисунок 8 будет в конце для удобства.Я бы рискнул и поменял соленоид - этот рисунок и его расположение в конце.

Процедура диагностики и ремонта
1. Проверьте наличие соответствующих сервисных бюллетеней. При необходимости отремонтируйте и переходите к следующему шагу.
2. Выключите и снова включите зажигание. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Если присутствует код неисправности P1522, переходите к следующему шагу. Если код неисправности DTC P1522 отсутствует, проблема носит временный характер. См. Статью УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ - БЕЗ КОДОВ.
3.Отсоедините вакуумный шланг между электромагнитным клапаном VRIS № 2 и впускным коллектором. С помощью вакуумного насоса подайте вакуум на электромагнитный клапан VRIS № 2. Если вакуум сохраняется в течение 5 секунд, перейдите к шагу 5. Если вакуум не сохраняется в течение 5 секунд, переходите к следующему шагу.
4. Выключите зажигание. Отсоедините разъем электромагнитного клапана № 2 VRIS. Если разрежение сохраняется, устраните короткое замыкание на массу коричнево-желтого провода между электромагнитным клапаном № 2 VRIS и клеммой разъема № 1AE блока PCM. См. Рис.8. См. Статью «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ». Переходите к шагу 10.Если разрежение не сохраняется, замените электромагнитный клапан VRIS № 2 и перейдите к шагу 10.
5. Отсоедините разъем электромагнитного клапана № 2 VRIS. Проверьте клеммы разъема электромагнитного клапана № 2 VRIS на наличие повреждений или коррозии. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 10. Если клеммы разъема в порядке, переходите к следующему шагу.
6. Измерьте сопротивление между клеммами разъема электромагнитного клапана № 2 VRIS. Если сопротивление составляет 38-42 Ом, переходите к следующему шагу. Если сопротивление не составляет 38-42 Ом, замените электромагнитный клапан VRIS No.2 и перейдите к шагу 10.
7. Включите зажигание. Измерьте напряжение между клеммой "A" разъема жгута проводов электромагнитного клапана № 2 VRIS (красный / черный провод) и массой. Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, устраните разрыв в красно-черном проводе между соленоидным клапаном № 2 VRIS и главным реле. См. Статью «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ». Переходите к шагу 10.
8. Выключите зажигание. Отсоедините соответствующий разъем PCM. PCM установлен перед центральной консолью под магнитолой.Проверьте клеммы разъема PCM на наличие повреждений или коррозии. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 10. Если клеммы разъема в порядке, переходите к следующему шагу.
9. Подсоедините разъем электромагнитного клапана № 2 VRIS. Включите зажигание. Измерьте напряжение между клеммой № 1AE разъема жгута проводов компьютера PCM (коричневый / желтый провод) и массой. См. Рис.8. Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, устраните разрыв коричнево-желтого провода между компьютером PCM и электромагнитным клапаном VRIS № 2. См. Статью СХЕМЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ.Перейти к следующему шагу.
10. Подсоедините все разъемы. Выключите и снова включите зажигание. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Если присутствует код неисправности P1522, замените PCM и перейдите к следующему шагу. На автомобилях, оборудованных системой иммобилайзера, перепрограммируйте идентификационные номера ключей зажигания. См. Статью ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕЗАГРУЗКИ КОМПЬЮТЕРА в ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ. Если код неисправности DTC P1522 отсутствует, перейдите к следующему шагу.
11. Переключите зажигание с выключенного на включенное. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ.Если присутствует любой другой код неисправности, перейдите к соответствующей проверке.



Суббота, 3 октября 2009 г., 22:15

,

Смотрите также