Кашкай или мазда cx 5


Mazda CX-5 или Nissan Qashqai

Эти автомобили относятся к сегменту кроссоверов и представляют собой популярное решение среди многих автолюбителей. Кроссовер является своеобразным промежуточным звеном между массивными внедорожниками класса SUV и компактными легковыми авто.

Главными преимуществами таких автомобилей принято считать то, что они позволяют расширить свой круг потенциального целевого использования. Кроссоверы вполне успешно справляются не только с асфальтированным покрытием среднего качества, но и позволяют владельцу осуществить выезд на лёгкое бездорожье.

По комфорту и управляемости кроссоверы не уступают легковым авто, а по технологическим составляющим и показателям проходимости имеют много общего с полноценными внедорожниками.

Объектами нашего сравнения сегодня станут кроссовер Mazda CX-5, который представили в 2011 году, и популярный Nissan Qashqai 2013 года. Версии моделей обладают дизельными и бензиновыми моторами, КПП представлены автоматом и механической трансмиссией.

Наиболее востребованными вариантами кроссоверов от Ниссан и Мазда являются комплектации, оборудованные дизельным ДВС и АКПП. Они и станут предметом нашего дальнейшего сравнения.

 Характеристика  Mazda CX-5  Nissan Qashqai
 Длина  4555 мм  4377 мм
 Ширина  1840 мм  1837 мм
 Высота  1670 мм  1595 мм
 Колесная база  2700 мм  2646 мм
 Клиренс  210 мм  200 мм
 Снаряженная масса  1540 кг  1575 кг
 Полная масса  2150 кг  2000 кг
 Объем багажника  443 л  439 л
 Объем топливного бака  58 л  60 л

Экстерьер

Mazda CX-5

Модель кроссовера от японской корпорации Мазда получилась слаженной и завершенной. Автомобиль полностью воплотил в себе новейшую философскую концепцию компании, которая получила название KODO, что дословно означает «движущаяся душа».

К главным чертам внешнего облика модели можно отнести наличие мускулистых колесных арок, которые выполнены в виде плавных линий, не имеющих резких сгибов или углов. Боковая же часть Mazda CX-5 выглядит заметно строже, в верхней трети кузова, в области над наружными дверными ручками, прослеживается строгая прямая линия. Это придает профилю вид стремительности и напористости, а арки акцентируют внимание на аэродинамической составляющей. Однако, для соответствия общей картине, нижняя часть дверей имеет слегка скругленную линию, что дополняет гармонию. Этой цели служит и ниспадающая крыша, намекающая на отличную обтекаемость кузова воздушными потоками при движении.

Узкая головная оптика и крупная стилизованная радиаторная решетка, по форме напоминающая щит, способны внести ноту серьезности и деловитости в общий вид кроссовера. Лицевую часть нельзя назвать крайне агрессивной, но и явно выраженных дружелюбных черт в ней тоже нет.

Задняя часть, традиционно для Мазда, выполнена в спортивном стиле. Массивный двухкомпонентный бампер отличается рельефом из строгих линий в своей нижней части, которая выполнена из черного неокрашенного пластика. Верх детали полностью дополняет общую концепцию кузова. Строгости придают зауженные задние стоп-фары и хромированные насадки на трубы выхлопной системы. Спойлер на 5-ой кузовной двери окончательно закрепляет ощущение скорости и мощи.

Nissan Qashqai

Данная модель японского бренда автолюбителям знакома давно. За всю историю своего существования, кроссовер Nissan Qashqai не раз модернизировали.

Кроссовер изначально создавался в Европе, имея выраженную ориентацию на европейские рынки. Qashqai представляет собой удачное сочетание множества конструкторских и дизайнерских решений. Передняя часть кроссовера получилась довольно строгой и хорошо узнаваемой.

Особого внимания заслуживает головная оптика, на которую дизайнерами возложена значительная нагрузка по созданию общего впечатления от внешнего вида машины. Диодные ходовые огни, призванные к использованию днем, получили форму узнаваемого «бумеранга», качественно поднимая визуальное впечатление от передней части кроссовера на новый уровень.

Линии капота придают общему облику элегантности и производят сильное впечатление, заставляя невольно ожидать от автомобиля немалых мощностных характеристик, хотя это и не так.

Боковой профиль модели выполнен довольно стандартно, следуя самым современным тенденциям мирового автопрома. Ниспадающая к задней части покатая крыша с рейлингами, и прямая линия, проштампованная в центре дверей вдоль всего кузова: такие решения можно встретить часто.

Отдельно стоит упомянуть заднюю оптику Nissan Qashqai. Этот элемент экстерьера призван отделить модель от других соплатформенников в ряду Ниссан. Основной особенностью решения является то, что фары значительно огибают кузов автомобиля, вторгаясь из задней части в боковое профильное пространство крыльев, придавая корме объем.

Глядя на оба автомобиля, невозможно безоговорочно вручить пальму первенства одному из них. Каждая модель получилась очень изящной, стильной и обособленной. Кроссоверы от Ниссан и Мазда созданы для широчайшей аудитории покупателей. В дизайне применены тщательно выверенные и сбалансированные современные решения, благодаря которым стандартные платформы получили свою выразительность и индивидуальность. При этом, классические традиции современного автомобилестроения и кузовного дизайна сохранены в полной мере. Однако, поставив обе машины рядом, на пол шага впереди всё же оказывается Mazda CX-5. Общая концепция автомобиля лучше прослеживается в данной модели. Баланс между экстерьером передней, боковой и задней части более гармонично выдержан и оформлен, чем у Nissan Qashqai.

Салон

Nissan Qashqai

Детали интерьера Nissan Qashqai сразу привлекают своим видом. Передняя часть торпедо оказалась мягкой практически по всей площади, что явилось замечательным решением. В процессе эксплуатации не стоит ожидать появления посторонних шумов, подгонка элементов, как и сами материалы, впечатляет. В общей компоновке интерьера угадывается что-то от премиального ниссановского Infiniti, многие детали получили своеобразные скругления, создавая чувство целостности и единения с пространством для водителя и его пассажиров.

Существует несколько вариантов отделки кресел и потолка. Может быть как тканевая обивка сидений, так и применение кожи.

Профиль сидений выполнен в лучших европейских традициях, подушки умеренно жесткие, хорошо удерживают седока. Боковая поддержка развита на достаточном уровне, а спина в верхней и нижней части не склонна уставать после длительной поездки. Кресло водителя имеет широкий набор для регулировки в различных плоскостях. Задний диван просторный, профиль удачный. Карты дверей, традиционно для ценовой ориентации, выполнены из твердого пластика.

Подлокотник имеет в основе глубокую нишу, в которой можно разместить бутылочные емкости. Такое решение стало доступным благодаря тому, что конструктивно классическая компоновка стояночного тормоза отсутствует, освободив пространство.

Центральная консоль и приборная панель выполнены в классическом стиле, никаких решений, отклоняющихся от стандарта, замечено не было. Все внимание сосредоточено на мультимедийной системе, которая может представлять собой как сенсорное решение в средних комплектациях, так и обычную аудиосистему в начальных вариантах технического оснащения автомобиля. Следующим элементом становится информационный дисплей климатической установки. Тут тоже все достаточно стандартно. Между приборных колодцев разместился экран бортового компьютера. Он цветной, с рабочей диагональю в 5 дюймов.

Подсветка приборов и функциональных элементов выполнена в мягком голубом свечении, которое сочетается с белым и оранжевым тоном, скорее напоминающим янтарный оттенок. Все показания достаточно легко считываются при любых условиях освещенности, значительно повышая комфорт и уровень взаимодействия с приборами и системами кроссовера. Кстати, янтарной подсветкой оснащается область вокруг ручки КПП.

Шумоизоляция находится на уровне выше среднего, что удивительно для японского автомобиля. Это характеризует модель, как направленную на рынки Европы, где акустический комфорт является важной составляющей. Улучшение этого фактора поспособствовало тому, что общее звучание акустики изменилось. Можно проследить басовую ноту средней глубины, а звуковая атака в салоне носит четкий и выраженный характер.

Регулировки рулевой колонки позволяют настроить вылет и высоту. Устроиться с удобством будет возможно практически любому водителю. Руль, традиционно для современного автомобиля, представляет собой многофункциональный элемент. Управление реализовано достаточно удобно, размер рулевых кнопок достаточен, материал их изготовления приятен и не скользит под пальцами, нажатия происходят мягко и плавно.

Претензий к эргономике внутреннего пространства не возникает. Все кнопки, элементы регулировки и управления, функциональные ниши и отсеки, расположены достаточно удобно. Заметна тщательная работа команды дизайнеров и инженеров, которые основательно продумали каждое функциональное решение касательно эргономики и удобства нахождения в салоне автомобиля.

Mazda CX-5

Интерьер Mazda CX-5 обещает многое. Первое впечатление положительное. Все детали качественные, без острых углов. Можно пронаблюдать некую склонность дизайнеров к скруглению форм, из которых состоит внутренняя составляющая кроссовера.

Передняя консоль выполнена из мягкого пластика. Выглядит дорого и солидно. Подгонка деталей на высшем уровне, все элементы монолитно и комплексно расположились на своих местах. Ощущается некая прочность конструкции, которая исключает появление посторонних звуков при езде, особенно по дорожному покрытию низкого качества. Мультимедиа система заняла главную роль в центральной части. Расположили экран так, что он слегка углублен внутрь. Это очень удобно, так как образовавшийся сверху «козырек» исключает засветы и блики. Под экраном получилась полочка. Система опционально может иметь функцию навигации.

Подсветка приборов реализована в белом цвете, по оттенку он напоминает лунный. Окошко климата подсвечено красновато-оранжевым, что является характерным решением в традиционном стиле Мазда.

Сидения автомобиля имеют широкие возможности по настройке нижней подушки и верхней спинки в различных плоскостях. Выполнены они из добротной ткани, которая вызывает приятные ощущения при касании. Возможен также вариант отделки сидений кожей или в виде комбинации ткани и кожи.

Качественно и комфортно сможет разместиться водитель любой комплекции и практически любого роста. Нижняя подушка очень удобная, вся бедренная часть словно отдыхает. Спинка передних кресел имеет отличный профиль, боковая поддержка надежно удерживает спину, исключая избыточные смещения тела в виражах.

Подлокотник у Мазда удобен, он обеспечивает надежный подпор. По длине, данного элемента вполне достаточно, рука не свисает. А вот функциональная ниша не очень глубокая, габаритные емкости с напитками разместить уже сложнее.

Качество шумоизоляции Mazda CX-5 находится на достаточном и приемлемом уровне. Шум от мелких камешков и пескоструя колесных арок слегка различим в движении, но от остальных посторонних звуков снаружи внутреннее пространство неплохо изолировано. Рокот двигателя начинает докучать только за пределами средних оборотов.

Многофункциональное рулевое колесо данной модели удобно ложится в руку. Рулевая колонка позволяет настроить вылет и высоту. В паре с регулировками сидений, устроиться удобно на водительском месте не составляет никакого труда.

Эргономика модели находится на очень высоком уровне. Все функциональные клавиши и регуляторы на своих местах. Достаточно просто дотянуться практически ко всем значимым элементам управления.

Стоит отметить, что информационное окошко климатической установки довольно маленькое, информацию считывать не всегда удобно, так что данный элемент потребует некоторого привыкания.

При многих схожих особенностях и качественных показателях, интерьер Nissan Qashqai в высоких комплектациях выглядит более современно и технологично, чем решение от Mazda. Стоит учитывать тот факт, что Mazda CX-5 появилась раньше, чем модель от Nissan, а вопрос времени очень важен для технологического прогресса. Если же сравнивать комплектации, приближенные к базовым, то Мазда ничем особо не уступает более современному конкуренту.

Ходовые качества

Mazda CX-5 Nissan Qashqai
Объем двигателя 2184 куб. см  1598 куб. см
Количество цилиндров 4  4
Мощность 175 л.с.  130 л.с.
Крутящий момент 420 Нм  320 Нм
Система питания впрыск, наддув  впрыск, наддув
Топливо дизельное  дизельное
Тип привода постоянный, полный  передний
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые  дисковые вентилируемые/дисковые
Максимальная скорость 187 км/ч  183 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч 9,4 секунды  11,1 секунды
Тип КПП автомат  автомат

Mazda CX-5

Кроссовер с тяговитым дизельным сердцем представляет собой мечту для любого из автомобилистов. Данный тип ДВС, в паре с отлично настроенной подвеской, обеспечивает Mazda CX-5 замечательные характеристики и показатели при езде. Даже на тех скоростях, которые далеко опережают разрешенные, автомобиль ведет себя уверенно. Подвеска сбитая и упругая, на серьезных препятствиях и выбоинах отрабатывает хоть и не совсем вальяжно и мягко, но до пробоя или неприятных звуков дело не доходит. Комфортно чувствуют себя как передние, так и задние пассажиры. Клиренс позволяет атаковать невысокие бордюры и незначительные ямы.

Руль острый, автомобиль послушно и предсказуемо реагирует на малейшее покачивание рулевым колесом. Большое количество электронных систем активной безопасности делают езду в Мазда надежной, спокойной и комфортной. Единственным замечанием выступает отсутствие должного реактивного усилия на руле при наборе скорости. Информативность немного теряется, но это не является проблемой, скорее, просто дело привычки.

К тормозной системе никаких вопросов не возникает, все настройки предсказуемые. Тормоза у машины просто отличные.

Nissan Qashqai

Мощности и крутящего момента, прошу заметить, не самого объемного дизельного двигателя, Nissan Qashqai хватает. Как в городе, так и на трассе, динамично ускоряться и маневрировать получается вполне.

А вот к реализации функций подвески есть определенный список претензий. Работа всех узлов ходовой части явно настроена на комфорт. Подвеска мягкая и тихая на мелких неровностях, но при попадании колеса в яму поглубже, появляется глухой стук. Это еще не пробой, но к тому уже близко. Получается своеобразная расплата за комфорт. При резких маневрах наблюдаются небольшие крены, что сказывается на остроте рулежки и общей управляемости. Кроссовер явно ориентирован на городскую спокойную езду, о чем говорит и его клиренс. Выезд на легкое бездорожье подразумевается скорее как вынужденная необходимость, нежели конкретная цель.

В трассовом режиме, активные электронные помощники хоть и пытаются улучшить ситуацию, удерживая автомобиль на заданной траектории, но ощущение того, что машина валкая, Вас не покидает при езде на немного завышенных скоростях.

Тормозит кроссовер уверенно, тут нюансов не выявлено. Настройка тормозных систем на высоком уровне.

Оба автомобиля показывают отличные, для своего класса, показатели динамики и обеспечивают комфортную и надежную езду. Mazda немного вырывается вперед, опередив Nissan по управляемости и мощностным характеристикам. Qashqai является более предпочтительным вариантом для комфорта и неспешности в условиях города. Если же Вы намерены эксплуатировать кроссовер для скоростной езды по трассам, планируете выезды на легкое бездорожье, то стоит уделить модели CX-5 больше внимания.

Вместительность

Обе модели практически равны по своим габаритным характеристикам. Немного большая колесная база Mazda CX-5 позволяет выиграть незначительный запас свободного пространства. В обеих моделях достаточно места по высоте и ширине на переднем ряду. Задний ряд позволяет с комфортом разместить двух взрослых пассажиров, троим уже тесновато. Места для ног для заднего ряда предостаточно.

Стоит отдельно учесть тот факт, что на пассажирском переднем месте и на заднем ряду, пространства над головой может быть мало тем людям, чей рост находится на отметке 190 см. и выше. Виной тому конструктивная особенность ниспадающей крыши как у Мазда, так и у Ниссан.

Багажник Mazda CX-5 позволяет получить 443 литра полезного объема. Задние сидения складываются легко, открывая доступ к практически ровному полу в 1,7 метра длины и максимальным 1560 литрам, что является внушительным показателем.

Багажник Nissan Qashqai способен предоставить объем в 430 литров. Сложив задний ряд, получаем 1585 литров соответственно.

Расход топлива

Расход топлива на 100 км. пути Mazda CX-5 (дизель) Nissan Qashqai (дизель)
Город 6,4 5,6
Трасса 4,9 4,5
Смешанный режим 5,5 4,9

Топливная экономичность кроссоверов находится на высоком уровне, при учете того, что оба автомобиля обладают отличными динамическими характеристиками. Особо удивляет кроссовер от Mazda, который отличается незаурядной мощностью при довольно низком потреблении дизельного топлива.

Безопасность

Кроссоверы Mazda CX-5 и Nissan Qashqai имеют богатый набор систем активной и пассивной безопасности. В списке находятся: ABS, стабилизация курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная ASR, система помощи старта на подъеме HAC, система экстренного торможения Brake Assist и многие другие. В базе автомобили получили от 6-и подушек безопасности Airbag. Оба кроссовера имеют 5 звёзд из 5-и возможных по результатам тестов лаборатории Euro NCAP.

Цена

  • Стоимость новой Mazda CX-5 начинается с отметки от 27 500 долларов США.
  • Стоимость нового Nissan Qashqai начинается с отметки от 26 000 долларов США.

Отзывы владельцев

Mazda CX-5

Дмитрий (Рязань)

Плюсы: Цена, ходовая. Приобрел данный автомобиль для жены. Иногда езжу и сам. Машина приемистая и послушная. Дорогу держит хорошо. Неплохая шумоизоляция, двигатель в салоне не особо слышно. Климат работает как надо, что в холод, что в жару. Машина честная для своих денег. Так что машине плюс.

Александр (Тверь)

Плюсы: Коробка, техника. Купил эту модель сразу, как только появилась в автосалонах. За время эксплуатации никаких отрицательных моментов не выявил. Мне нравится то, как работает коробка. Когда осуществляешь кик-даун, автомобиль моментально и быстро ускоряется. Также привлекает комплектация, много вспомогательных систем.

Михаил ( Воронеж)

Плюсы: Подвеска, шумоизоляция. Раньше ездил на разных авто, легковых и кроссоверах. Так что могу сравнить. Первый плюс Мазда это подвеска. Отлично подходит для наших дорог. Ходовая упругая, держит машину на скорости. При попадании в ямы, даже глубокие, не пробивается и не шумит. Вторым плюсом считаю шумоизоляцию, как для японца супер.

Валентин ( Москва)

Минусы: Слабый кузов, краска. Эту машину мне подарили родители. К комплектации, двигателю и подвеске никаких нареканий. А вот кузов слабый, два раза задевал слегка задевал препятствия, так повреждения значительные для таких ударов. Краска боится даже мелких веток и камней из под колес, сразу царапины.

Алексей ( Тула)

Минусы: Шумный двигатель, рулевое. Пересел на Мазду после старенькой Ауди. Покупал не новую, с пробегом под 50 000. Не очень нравиться работа двигателя, в салоне его слышно. Также у Мазды очень легкий руль, на скорости это опасно, можно переоценить возможности автомобиля.

Антон ( Ростов-на-Дону)

Минусы: Цена, ЛКП. Пока машина новая, хлопот не будет. Кажется, что цена оправдана. Но с такой шумоизоляцией и толщиной ЛКП, мне кажется, это немного не так. Шум от арок слышно хорошо, буду дополнительно обесшумливать. Покрытие краски тонкое и слабое, кажется, что даже ногтем можно поцарапать. За 17 000 пробега много мелкой паутины из царапин.

Nissan Qashqai

Андрей (Москва)

Плюсы: Подвеска, уровень оснащения. Автомобиль только радует плавностью хода. Мелких трещин и стыков просто нет, в салоне только покачивания и тишина. Огромное количество полезных систем и опций. Понимаешь сразу, за что заплатил деньги. Машина хоть и японская, но ничем не уступает и более дорогим европейским конкурентам в своём классе.

Станислав ( Самара)

Плюсы: Удобство в салоне, материалы отделки. Качество салона меня сразу подкупило. Вот и решили в семье купить Кашкай. Машина очень удобная. В ней комфортно передвигаться и находиться. Двигателя хватает, подвеска для города и проселочных дорог подходит идеально.

Людмила ( Санкт-Петербург)

Плюсы: Внешний вид, техническая начинка. Машина выглядит очень стильно. В ней есть свежесть, многие оборачиваются. У меня цвет белый, так нарядно смотрится. В Ниссане очень много удобных опций. Климат контроль и аудиосистема отличные. Подсветка приборов не раздражает глаза даже ночью и при усталости.

Иван (Саратов)

Минусы: Шумная подвеска, не держит дорогу. В городе автомобиль ведет себя сносно, но на трассе я разочаровался. Дорогу после 130 км/ч держит заметно хуже, кренится в повороте. Это вызывает дискомфорт. Когда попадаешь в яму поглубже, то подвеска работает шумно.

Михаил (Екатеринбург)

Минусы: Цена, качество покраски. Мне кажется, что цена завышена. Да, в авто много опций и дизельный двигатель. Но качество кузовных деталей и некоторых элементов в салоне оставляет желать лучшего. Покраска слабая, боится не только веток, но даже агрессивных моек.

Марина (Ставрополь)

Минусы: Шумоизоляция. Когда муж купил эту машину, то радости небыло предела. Когда слегка привыкла, то нашла один минус для себя. Это плохая шумоизоляция. Весь шум идет от колес, слышно, как мелкие камешки бьют по кузову. Двигатель тоже слышно, особенно когда едешь немного активнее.

Итоги сравнения

Оба автомобиля получились яркими, стильными и современными. Набор характеристик экономичности, безопасности и ездовых качеств тоже закрепился на очень высоком уровне. Однако, некоторые выводы напрашиваются сами собой. Если Вам необходим стильный и экономичный кроссовер для города, Вы не имеете серьезных драйверских амбиций и не планируете регулярных выездов на лёгкое бездорожье-Ваш выбор в лице Nissan Qashqai очевиден. Любите скоростную езду по трассе и хотите махнуть на рыбалку или пикник? Вы готовы доплатить, как минимум, пару тысяч долларов за динамику и управляемость? Не сильно гоняетесь за новомодными тенденциями оформления интерьера? Тогда Mazda CX-5 обязательно станет Вашим надежным спутником и другом.

MAZDA CX-5 против NISSAN Qashqai

CX-5 2.0 Skyactiv-G Origin 2WD 121kW 5PCX-5 2.0 Skyactiv-G Origin Navi 2WD 121kW 5PCX-5 2.0 Skyactiv-G Evolution 2WD 121kW 5PCX-5 2.0 Skyactiv-G Evolution Navi 2WD 121kW 5PCX-5 2.0 Skyactiv-G Evolution Design 2WD 121kWCX-5 2.0 Skyactiv-G Evolution Design Navi 2WD 121kWCX-5 2.2 Skyactiv-D Origin 2WD 110 кВт 5PCX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith 2WD 121 кВт 5PCX-5 2.2 Skyactiv-D Origin Navi 2WD 110 кВт 5PCX-5 2.0 Skyactiv- G Zenith Safety 2WD 121kWCX-5 2.0 Skyactiv-G Evolution Design 2WD Aut. 121kWCX-5 2.0 Skyactiv-G Evolution 2WD Авт. 121 кВт 5PCX-5 2.0 Skyactiv-G Evolution Design Navi 2WD Aut. 121kWCX-5 2.2 Skyactiv-D Evolution 2WD 110Kw 5PCX-5 2.0 Skyactiv-G Evolution Navi 2WD Aut. 121 кВт 5PCX-5 2.2 Skyactiv-D Evolution Design 2WD 110KwCX-5 2.2 Skyactiv-D Evolution Navi 2WD 110 кВт 5PCX-5 2.0 Skyactiv-G Evolution Design AWD 121kWCX-5 2.2 Skyactiv-D Evolution Design Navi 2WD 110KwCX-5 2.0 Skyactiv-G Зенит 2WD Авт. 121 кВт 5PCX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith Black 2WD 121 кВт 5PCX-5 2.0 Skyactiv-G Evolution Design Navi AWD 121kWCX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith White 2WD 121kW 5PCX-5 2.5 Skyactiv-G Evolution Design 2WD Aut.CX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith Safety Black 2WD 121kWCX-5 2.2 Skyactiv-D Zenith 2WD 110 кВт 5PCX-5 2.5 Skyactiv-G Evolution Design Navi 2WD Aut.CX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith Safety White 2WD 121kWCX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith AWD 121kWCX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith Safety 2WD Aut. 121kWCX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith Safety AWD 121kW 5PCX-5 2.2 Skyactiv-D Zenith Safety 2WD 110kWCX-5 2.5 Skyactiv-G Zenith 2WD Aut. 5PCX-5 2.2 Skyactiv-D Evolution Design 2WD Aut. 110 кВтCX-5 2.0 Skyactiv-G Signature 2WD 121 кВт 5PCX-5 2.0 Skyactiv-G Evolution Design AWD Aut. 121kWCX-5 2.2 Skyactiv-D Evolution Design Navi 2WD Aut. 110kWCX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith Black 2WD Aut. 121 кВт 5PCX-5 2.2 Skyactiv-D Evolution 2WD Aut. 110 кВт 5PCX-5 2.0 Skyactiv-G Evolution Design Navi AWD Aut. 121kWCX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith White 2WD Aut. 121 кВт 5PCX-5 2.2 Skyactiv-D Evolution Navi 2WD Aut. 110 кВт 5PCX-5 2.2 Skyactiv-D Evolution Design AWD 110 кВтCX-5 2.2 Skyactiv-D Zenith 2WD Авт. 110 кВт 5PCX-5 2.2 Skyactiv-D Zenith Black 2WD 110 кВт 5PCX-5 2.2 Skyactiv-D Evolution Design Navi AWD 110 кВтCX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith AWD Aut. 121kWCX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith Black AWD 121kWCX-5 2.5 Skyactiv-G Evolution Design AWD Aut.CX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith Safety Black 2WD Aut. 121kWCX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith Safety Black AWD 121kWCX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith Safety White 2WD Aut. 121kWCX-5 2.2 Skyactiv-D Zenith Safety Black 2WD 110kWCX-5 2.2 Skyactiv-D Zenith AWD 110 кВт 5PCX-5 2.5 Skyactiv-G Evolution Design Navi AWD Aut.CX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith Safety AWD Aut. 121 кВт 5PCX-5 2.2 Skyactiv-D Zenith Safety 2WD Aut. 110kWCX-5 2.5 Skyactiv-G Zenith AWD Авт. 5PCX-5 2.0 Skyactiv-G Signature 2WD Aut. 121 кВт 5PCX-5 2.2 Skyactiv-D Evolution Design AWD Aut. 110kWCX-5 2.2 Skyactiv-D Signature 2WD 110kWCX-5 2.2 Skyactiv-D Zenith Black 2WD Aut. 110 кВт 5PCX-5 2.2 Skyactiv-D Evolution Design Navi AWD Aut. 110kWCX-5 2.0 Skyactiv-G Zenith Black AWD Aut. 121kWCX-5 2.2 Skyactiv-D Zenith AWD 135kW 5PCX-5 2.5 Skyactiv-G Zenith Safety W

.

Nissan Qashqai v Mazda CX-5 v Nissan X-TRAIL 2014 Сравнение

Nissan Qashqai v Mazda CX-5 v Nissan X-TRAIL 2014 Сравнение - motoring.com.au
  • просматривать:

    Любая марка

    Любая модель

,Mazda CX-5

, Nissan Qashqai: Duell der japanischen SUV-Бестселлер

Vielleicht is die Sorge der Kunden, der A 5 könnte hinter Ober-Mörlen mal der Asphalt ausgehen, die den SUV-Trend schürt. Der macht den gelifteten Mazda CX-5 und den Nissan Qashqai zu Bestsellern ihrer Marken. Vergleich der starken Benziner.

Der Fachmann, hört man, unterscheidet zwischen Hoch-, Rund-, Flach- und Tiefbordstein. Dabei ist - Sie ahnen, welche Sensation nun folgt - der Hochbordstein am höchsten, ergibt sich durch ihn doch ein Niveau-Unterschied von 10 bis 15 Zentimetern zwischen Straße und Gehweg.Dagegen ermöglicht der rund 10 Zentimeter niedrigere Rundbordstein die Zufahrt auf Grundstücke. Bevor Sie fürchten, bei den Kollegen von "kelle mörtel und stein" gelandet zu sein, klären wir, dass der herkömmliche Bordstein so ziemlich das Ärgste ist, был внедорожником bezwingen müssen.

Als Erstes haben das die Burschen von Nissan verstanden, as sie 2006 den Qashqai brachten, einen Geländewagen, der sich auch mit optionalem Allradantrieb praktisch nie ins Gelände wagen wollte. Der Drang zum Abwegigen hat sich 2014 in der zweiten Generation eher noch verringert.So gibt es nur einen Dieselmotor mit Allradantrieb, nicht aber den neuen 1,6-Liter-Turbo-Benzindirekteinspritzer, der auch bei den Allianzverbündeten von Renault в Clio RS и Espace herumtourt. Er legt sich mit dem unaufgeladenen Zweiliter-Direkteinspritzer von Mazda an, mit dem die Motorenpalette im jüngst modellgepflegten CX-5 startet.

Mazda CX-5 и Nissan Qashqai mit Frontantrieb

Auch der kommt hier als reiner Fronttriebler daher, was sich gut beim Gewicht macht.Wegen des Leichtbaus wiegt der Mazda nur 36 Kilo mehr als der Nissan, ist dennoch in allen Dimensionen größer und geräumiger. So steigen die Passagiere leicht in den CX-5 ein, sitzen ungedrängter, vor allem wegen der besseren Kopffreiheit, dazu deutlich höher - im Fond auf der kuscheligen Dreierbank und vorn auf nun haltstärkeren und bequemeren Pols.

Während sich das jüngste Facelift außen nur an LED-Scheinwerfern erahnen lässt, haben sie innen die gute Stube netter eingerichtet, mit hochwertigeren Materialien und dem neuen Infotainment.Wie im Mazda 6 организует сенсорный экран так же, как и контроллер, который работает с интуитивно понятным интерфейсом. Это был лучший советник по работе с Nissan в меню информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном. Auf den Zentralmonitor projizieren auch die Rückfahr- und Rundumsicht-Kameras ihre Bilder был das Einparken erleichtert.

Nissan Qashqai punktet mit hochwertiger Innenausstattung

Auch sonst zeigt der Qashqai Sinn fürs Praktische, mit einem smart aufteilbaren Kofferraum-Souterrain und vielen Ablagen.Zudem möbliert er sich noch hochwertiger als der Mazda, setzt die Passagiere im Fond auf eine bequem gepolsterte, jedoch tief montierte Bank. Bei der Entwicklung der Vordersitze, информативный Nissan stolz, habe man mit der US-Raumfahrtbehörde NASA kooperiert. В Astronautenkluft dürfte es eng werden, doch für uns Erdlinge überzeugen die Sessel mit langstreckengemütlichem Halt.

Und wo wir es gerade sobesglich haben, drücken wir mal den Starterknopf. Der Turbomotor springt an, fällt in einen leisen Leerlauf.Den ersten der sechs pasnd gestuften, präzise und leichtgängig schaltbaren Gänge einlegen und los. Nicht wirklich homogen zwar - nach jedem Schalten verfällt der Motor in kurzes Laderzögern -, doch dann zieht er wieder vehement voran, dreht auch gern und bleibt selbst bei höheren Drehzahlen kultiviert.

Kampf der Konzepte: Sauger im Mazda und Turbo im Nissan

Turbo ist nicht zu ersetzen Der ganzen Aufladerei stehen sie bei Mazda ja mit Argwohn gegenüber, wenn es um Benzinmotoren geht.Stattdessen setzen die Japaner auf viel Hubraum, wobei dessen Unersetzbarkeit so unumstritten eben doch nicht mehr ist. Ja, der Direkteinspritzer (200 бар Druck) zieht homogener los, aber eben auch kraftloser und ist nur unwesentlich sparsamer (7,9 л / 100 км, статистика 8,1 beim Qashqai). Kultivierter klingt er ebenfalls nicht, wenn er die Drehzahltausender hochtourt. Das muss er, um dem Qashqai hinterherzukommen. Während den der Turboschub vorandrängt, fehlt es dem Mazda an Durchzugskraft. Was auch an der langen Übersetzung der - untypisch für den CX-5 - leicht hakeligen Sechserbox liegt.

Überhaupt geht dem Mazda nun das Ungestüme ab, das ihn bisher so charakterisierte. Die Modellpflege räumte das Lastwechseldrängen des Hecks und damit die sachten Zweifel an der Fahrsicherheit aus. Nun kurvt der CX-5 besonnen, aber wegen der weniger spitz ansprechenden Lenkung deutlich weniger agil. Dazu wankt er stärker, steckt trotz des weicheren Set-ups Unebenheiten nur leer besser weg, rumpelt beladen herb über kurze wie lange Wellen. Der straffer abgestimmte Nissan stuckert über Querfugen, rempelt über kleine Unebenheiten hinweg.Doch mit Zuladung federt er sachter, lässt dabei das Schunkeln sein. So wirkt er auch Dynamischer, wenngleich seiner Lenkung nicht mehr Präzision und Rückmeldung gelingt als der des Mazda.

Mazda CX-5 schwächelt beim Bremsen

Die Vorteile, die sich der CX-5 mit dem nun umfassenden optionalen Assistenzarsenal verschafft, verliert er - wie der Mazda 6 в Heft 8/2015 - mit längeren Bremswegen. Die Mögen Allerdings wie das trägere Handling auch an den wenig gripstarken Yokohama-Geolandar-Reifen liegen.So bleiben das üppige Raumangebot und der große Laderaum die größten Vorzüge des Mazda gegenüber dem günstigeren Nissan. Auch der sollte vehementer bremsen, Holt sich den Sieg vor allem mit dem starken Motor. Man mag ihm vorwerfen, dass er gar nichts Geländewagenhaftes an sich hat. Aber das ist bei den SUV wohl - Sie ahnen, был nun kommen muss - der Stein der Weisen.

Фазит

1. Nissan Qashqai 1.6 DIG-T 390 пунктов

Vor allem der beherzter zupackende Turbomotor take den Qashqai hier voran.Zudem bietet er kaum weniger Platz, fährt dazu etwas komfortabler und agiler. Günstig ist er dazu.

2. Mazda CX-5 Skyactiv G 165 382 Punkte

Mit Diesel ein Siegertyp, verhagelt der nölige Saugbenziner die Bilanz des CX-5. Der wirkt nun solider - Allerdings auch weniger spitz im Handling. Viel Platz und Clevere Details zeichnen ihn weiterhin aus.

Technische Daten

Mazda CX-5 G 165 Эксклюзив-Line Ниссан Кашкай 1.6 ДИГ-Т 360 °
Grundpreis 29.690 € 27.890 €
Außenmaße 4555 x 1840 x 1710 мм 4377 x 1806 x 1590 мм
Kofferraumvolumen 503 до 1620 л 430 до 1585 л
Hubraum / Мотор 1998 см³ / 4-Zylinder 1618 см³ / 4-цилиндр
Leistung 121 кВт / 165 л.с. при 6000 об / мин 120 кВт / 163 л.с. при 5600 об / мин
Höchstgeschwindigkeit 200 км / ч 200 км / ч
0-100 км / ч 9,9 с 8,9 с
Verbrauch 6,0 л / 100 км 6,0 л / 100 км
Testverbrauch 7,9 л / 100 км 8,1 л / 100 км
Alle technischen Daten anzeigen

Auch интерессант

Fahrbericht Renault Zoe RE 135 Z.Е. 50

Fahrbericht Renault Zoe RE 135 Z.E. 50
5:07 Мин.

,

Смотрите также