Где прикуриватель в мазде сх 5
Где прикуриватель Мазда СХ-5: Ищем вместе в салоне
Расположение вспомогательных элементов в салоне автомобиля редко проверяется во время выбора модели авто до покупки. Как правило, на такие мелочи обращают внимание значительно позже, когда они очень нужны. В частности, к таким деталям относятся и разъемы розеток, так называемые прикуриватели. Казалось бы, найти их не составит труда: посмотреть на центральную панель и наверняка что-то найдется. Но японцы в этом плане гораздо более изобретательны. Далеко не всегда можно сразу отыскать нужное. Ответ на вопрос, где прикуриватель в Мазде СХ 5, можно искать тремя способами:
- Прочитать инструкцию по эксплуатации авто;
- Посмотреть в справочниках по вин-коду;
- Отыскать на многочисленных форумах.
Дорестайлинг
Версия СХ пять до рестайлинга внутри, в дизайне салона имела более традиционный вид, поэтому вопросов с прикуривателем было гораздо меньше. Первый комплект разъемов можно найти в таких авто сразу под климат-контролем. В специальной нише есть и прикуриватель, и место для разных мелочей. Автовладельцы отмечают, что здесь очень удобно оставлять телефон на зарядку, причем места хватит и для водителя, и для пассажира.
Второй выход находится на подлокотнике водителя. Здесь он расположен, по мнению владельцев машины, не слишком удачно. Пользоваться им сложно, не совсем понятно, что именно здесь можно подключать. Если использовать именно как прикуриватель, это вообще небезопасно.
Третий выход расположен у этих автомобилей либо по центру, либо сзади. К сожалению, здесь автопроизводитель проявил изобретательность. В машинах, собранных в определенные года во время серийного производства, центральной и задней розеток нет вообще. Поискать прикуриватель можно прямо под рычагом переключения передач, в нише. Но расположен он здесь опять же неудобно, не всякий адаптер сюда можно подключить, а во время движения открывать заглушку и на ощупь искать вход сложновато.
Рестайлинг
В новой версии автомобиля Мазда СХ 5 с этой деталью интерьера все еще сложнее. Видимо, японский производитель не увидел в ней такой необходимости, какую видит обычный водитель из стран СНГ. В Белоруссии, Украине, России каждый водитель хотя бы изредка пользуется этими розетками. К ним подключаются провода, сюда устанавливаются разъемы антирадаров, видеорегистраторов, навигаторов, смартфонов и так далее. Конечно, в таком автомобиле как Мазда, особенно в новой версии после модернизации, многие эти функции уже есть, но необычное расположение прикуривателей, которое каждый третий автолюбитель нашел не слишком удачным, неприятно поражает.
В новой версии прикуриватель находится в подлокотнике и в багажнике. Что именно предполагается делать с этим разъемом в багажном отделении, для многих остается загадкой. И все же, это лучше, чем ничего. Согласно технической документации у этого автомобиля прикуриватель должен быть еще и на центральной панели, как и у предыдущей версии. Но на деле его там не оказалось, видимо, просто забыли исключить этот пункт из стандартного описания.
Во всех моделях Мазды 5 прикуриватели закрыты специальными пластиковыми заглушками. Это делает розетки более эстетичными. Но и именно поэтому новенькие «маздоводы» не с первого раза могут их найти. Заглушки стационарные, они не отсоединяются полностью, поэтому не теряются. С другой стороны, эта декоративная накладка иногда мешает подключать переходники, которые имеют очень массивный корпус. Случай достаточно редкий, но это все-таки случается с некоторыми автовладельцами.
Владельцам авто следует очень аккуратно подключать разнообразные приборы к розеткам. Они не рассчитаны на высокое напряжение. В некоторых версиях СХ 5 параметры указаны прямо на заглушках. Но если этих обозначений нет, следует ориентироваться на ограничение в 10 ампер или 180В. Если нагрузка будет больше, пострадает в первую очередь предохранитель. Если же он не выполнил свою функцию как следует, а это тоже случается, придется менять всю плату. В сервисных центрах и салонах дилера зачастую с такой поломкой отправляют на самостоятельный ремонт, ссылаясь именно на рекомендации производителя по эксплуатации. Нередки случаи, когда прикуриватель сгорал от автоматического насоса и даже слишком мощного автомобильного пылесоса.
Прикуриватели в последних японских автомобилях очень специфичны и по своим размерам. Они сделаны чуть более глубокими, чем были раньше. Поэтому сейчас уже далеко не каждый зарядник или адаптер как положено встанет в эту розетку. Придется постараться и подобрать такие же современные, скорее всего, именно японские, модели гаджетов. Визуально их можно отличить по более длинному штекеру.
№ | Обозначение | Номинальный ток, А | Защищаемый потребитель |
1 | CABIN.+B | 50 | Защита различных электрических цепей |
2 | IG2 | 30 | Защита различных электрических цепей |
3 | INJECTOR ENG. SUB | 30 | Система управления двигателем |
4 | SCR1 EVVT | 20 | Система управления двигателем |
5 | P.WINDOW1 | 30 | Электрические стеклоподъемники |
6 | R. HEATER | 20 | — |
7 | ADD FAN DE | 40 | Вентилятор охлаждения двигателя |
8 | WIPER.DEI | 20 | Электрический обогреватель ветрового стекла |
9 | DEFOG | 40 | Обогреватель заднего стекла |
10 | DCDC DE | 40 | Защита различных электрических цепей |
11 | EPB R | 20 | Выключатель стояночного тормоза с электроприводом (EPB) (правое колесо) |
12 | EPB L | 20 | Выключатель стояночного тормоза с электроприводом (EPB) (левое колесо) |
13 | AUDIO DCDC REG | 30 | Аудиосистема |
14 | FAN GE | 30 | Вентилятор охлаждения двигателя |
15 | ENG.MAIN | 40 | Система управления двигателем |
16 | ABS/DSC M | 50 | Система ABS, система динамического контроля устойчивости |
17 | FAN DE | 40 | Вентилятор охлаждения двигателя |
18 | WIPER | 20 | Очиститель и омыватель ветрового стекла |
19 | HEATER | 40 | Кондиционер |
20 | ADD FAN GE | 30 | Вентилятор охлаждения двигателя |
21 | ENGINE.IG1 | 7,5 | Система управления двигателем |
22 | C/U IG1 | 15 | Защита различных электрических цепей |
23 | AUDIO2 | 7,5 | Аудиосистема |
24 | METER2 | 7,5 | Комбинация приборов |
25 | ENGINE3 | 15 | Система управления двигателем |
26 | ENGINE2 | 15 | Система управления двигателем |
27 | ENGINE1 | 15 | Система управления двигателем |
28 | AT | 15 | Система управления коробкой передач, выключатель пуска двигателя |
29 | H/CLEAN | 20 | Омыватель фар |
30 | A/C | 7,5 | Кондиционер воздуха |
31 | AT PUMP | 15 | Система управления коробкой передач |
32 | HORN | 15 | Звуковой сигнал |
33 | R.WIPER | 15 | Очиститель заднего стекла |
34 | H/L HI | 20 | Фары дальнего света |
35 | ST.HEATER | 15 | Обогреватель рулевого колеса |
36 | FOG | 15 | Противотуманные фары |
37 | ENG.+B | 7,5 | Система управления двигателем |
38 | H/L LOW L | 15 | Фара ближнего света (левая) |
39 | ENGINE4 | 15 | Система управления двигателем |
40 | — | — | — |
41 | METER1 | 10 | Комбинация приборов |
42 | SRS1 | 7,5 | Надувные подушки безопасности |
43 | BOSE | 25 | Аудиосистема Bose® |
44 | AUDIO1 | 15 | Аудиосистема |
45 | ABS/DSC S | 30 | Система ABS, система динамического контроля устойчивости |
46 | FUEL PUMP | 15 | Бензонасос |
47 | FUEL WARM | 25 | Подогреватель топлива для дизельных двигателей |
48 | TAIL | 15 | Задние габаритные фонари, фонари освещения номерного знака |
49 | SCR2 FUEL PUMP2 | 25 | Система питания топливом |
50 | HAZARD | 25 | Аварийная световая сигнализация, указатели поворота, задние габаритные фонари, передние габаритные фонари |
51 | H/L LOW R | 15 | Фара ближнего света (правая) |
52 | OUTLET | 25 | Электрические розетки |
53 | STOP | 10 | Стоп-сигналы |
54 | ROOM | 15 | Верхние плафоны освещения салона |
This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцы первого поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и др. обновлен 2016 модельный год) Внедорожник Mazda CX-5 в проверке или замене перегорел предохранитель или реле в моторном отсеке или салоне пассажира отсек электрощитов. Владельцы других Автомобили Mazda, такие как Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти инструкции полезно. CX-5 2013 года был оснащен относительно новый стиль low профильные мини лопастные предохранители . При необходимости вы можете заменить их на стандартные мини-лезвия старого стиля , которые слегка выше. Инструмент для снятия пластикового предохранителя должен быть в нижней части крышки моторного отсека находится электрическая панель. Если он отсутствует, вы можете также использовать плоскогубцы ручки с резиновой изоляцией. | Предохранитель моторного отсека коробка расположена в передней правой части моторного отсека рядом с 12В автомобильный аккумулятор. Выпустить предохранитель крышку коробки, осторожно потяните передний фиксатор на себя. Затем нажмите фиксатор на задней кромке обложки. Снимите крышку прямо с коробки и установите это в безопасном месте. Существует схема расположения предохранителей на нижняя сторона крышки, а также еще одна в руководстве пользователя. Должен быть пластиковый инструмент для снятия предохранителей прикреплен к нижней части крышки блока предохранителей. Если инструмент отсутствует, вы можете использовать пару плоскогубцы с резиновыми ручками дополнительная безопасность | Возьмитесь за старый предохранитель что вы хотите проверить или заменить и вытащить его прямо из розетки. Поднесите старый предохранитель к источнику света и изучить это. Если тонкая металлическая полоса в полупрозрачной пластиковый центр старого предохранителя, кажется, сгорел или сломан, то предохранитель «взорван» и нуждается в замене. Если тонкий металлический стержень в центр старого предохранителя, похоже, не поврежден, все равно должно быть хорошо. Но поскольку новые предохранители стоят так дешево, их все равно следует заменить как часть вашего устранение неисправностей в электрической части | Push новый низкий профиль мини лезвия предохранителя того же сила тока (например, 5, 10, 15, 20, 25) прямо в розетку. CX-5 оснащен "низким профиль "мини лезвия предохранителей, но вы можете заменить их немного выше |
Замена фар 2013-2016 Mazda CX-5
В приведенном выше видео показано, как заменить фару на Mazda CX-5 2013 года. Фары со временем тускнеют на 20% и со временем перегорают - по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Одновременная замена ламп накаливания на вашем CX-5 позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и не даст новой лампе накаливания выглядеть ярче, чем на противоположной стороне. В некоторых маздах дальний свет - это та же лампа, что и передняя фара, и она может работать, но фара перегорела, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Mazdas имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми фарами. Эти лампы имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если батарея отсоединена. Если на вашем CX-5 установлена лампа такого типа, мы не рекомендуем вам пытаться заменить ее самостоятельно.
Когда вы меняете фару на CX-5, важно не прикасаться пальцами к стеклянной части колбы, потому что масло из кончиков ваших пальцев приведет к тому, что эта часть колбы перегорит, что значительно сокращает срок службы лампочки
,Используйте только оригинальные аксессуары Mazda или аналогичные, требующие не более 120 Вт (DC 12 В, 10 А).
Фронт
Зажигание должно быть переключено на ACC или ON.
Центр, Задний
Розетки для принадлежностей можно использовать независимо от того, включено зажигание или выкл.
ВНИМАНИЕ
● Для предотвращения повреждения гнезда для аксессуаров или электрическая неисправность, обратите внимание на следующее:
● Не используйте аксессуары, которые требуют больше чем 120 Вт (12 В постоянного тока, 10 А).
● Не используйте аксессуары, которые не оригинальные аксессуары Mazda или аналог.
● Закройте крышку, когда гнездо для принадлежностей не используется для предотвращения попадания посторонних предметов и жидкостей в аксессуар разъем.
● Правильно вставьте вилку в аксессуар разъем.
● Не вставляйте прикуриватель в гнездо для аксессуаров.
● При воспроизведении звука может возникнуть шум в зависимости от устройства, подключенного к разъему для аксессуаров.
● В зависимости от устройства, подключенного к гнездо для принадлежностей, это может повлиять на электрическую систему автомобиля, что может заставьте сигнальную лампу загореться.
Отключите подключенное устройство и убедитесь, что проблема устранена. Если проблема решена, отключите устройство от розетки и включите зажигание выкл. Если проблема не решена, обратитесь к авторизованному дилеру Mazda.
ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание разрядки аккумулятора не используйте розетку в течение длительного времени. с выключенным двигателем или на холостом ходу.
Подключение дополнительного разъема
1. Откройте крышку. " 2. Пропустите соединительный штекер через вырез в консоли и вставьте подключите в гнездо для аксессуаров.
Часы
Время отображается, когда зажигание переключено на ACC или ON. С полностью автоматической системой климат-контроля С ручной системой климат-контроля Настройки времени 1. Включить зажигание A ...Подстаканник
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не используйте подстаканник для хранения горячих жидкостей во время движения автомобиля: Использование подстаканника для хранения горячих жидкостей во время движения автомобиля опасно.Если содержимое разлится, вы можете быть ...Другие материалы:
Проверка пружины часового механизма [Двухступенчатая система управления развертыванием]
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и подождите 1 минуту или более .. 2. Снимите модуль боковой подушки безопасности водителя. 3. Снимите руль. 4. Снимите крышку колонки. 5. Снимите пружину часов. 6. Убедитесь, что последовательность соответствует указанной в таблице. Если не так, как указано ...
Замена заднего сальника
1.Снять коробку передач 2. Снимите маховик (MTX) или пластину привода (ATX). 3. Снимите в порядке, указанном в таблице. 4. Установите в порядке, обратном снятию. 1 Задний сальник (См. Примечание по снятию заднего сальника.) (См. Установка заднего сальника, не ...
Прокладка головки цилиндра
Назначение, функция Прокладка головки цилиндров установлена между головкой цилиндров и цилиндром блок для предотвращения утечки топливовоздушной смеси, газа сгорания, моторного масла и охлаждающая жидкость двигателястроительство Для головки блока цилиндров была принята четырехслойная металлическая прокладка ...
© 2016-2020 Copyright www.mcx5.org