Характеристики мазда 3 седан
Mazda 3 Hatchback 1.4 i 16V (80 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 635 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1388 см3 |
Мощность | 80 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 124/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.39 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 169 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.3 c |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1150 кг |
Допустимая полная масса | 1625 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Mazda 3 Hatchback 1.6 i 16V (104 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 635 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 104 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.388 (4.416) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 182 (174) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 (12.4) c |
Расход топлива в городе | 9.3 (10.1) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 (6.8) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 (8) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Допустимая полная масса | 1695 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Mazda 3 Hatchback 1.6 MZ-CD (110 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 635 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 245/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.41 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 c |
Расход топлива в городе | 6.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Допустимая полная масса | 1770 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Mazda 3 Hatchback 2.0 i 16V (148 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 635 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 148 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 187/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.388 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 199 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Расход топлива в городе | 11.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1310 кг |
Допустимая полная масса | 1745 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 6JX16 |
Mazda 3 Hatchback 2.3 16V MPS (260 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4435 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1525 мм |
Объем багажника максимальный | 1230 л |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 260 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 380 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.1 c |
Расход топлива в городе | 13.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1410 кг |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Размер шин | 215/45R18 |
Mazda 3 Saloon 1.6 DIT (110 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 245/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 c |
Расход топлива в городе | 6.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1265 кг |
Допустимая полная масса | 1770 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mazda 3 Saloon 1.6 i 16V (104 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 104 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4,39 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1165 кг |
Допустимая полная масса | 1675 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Mazda 3 Saloon 2.0 i 16V (148 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 148 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 187/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.39 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Расход топлива в городе | 11.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1215 кг |
Допустимая полная масса | 1725 кг |
Размер шин | 205/50 R16 |
Размер дисков | 6J X 16 |
2019 Mazda 3 Sedan - Технические характеристики


- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные автомобили
2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
В отличие от большинства других производителей, Mazda классифицирует комплектацию 3 как «пакеты». Всего их четыре: Base, Select, Preferred и Premium. Каждая модель по умолчанию передает мощность на передние колеса, но полный привод не является обязательным для всех, кроме базовой отделки. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовая модель получает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, кнопочный пуск и сиденья с тканевой обивкой.Информационно-развлекательная система Mazda Connect оснащена 8,8-дюймовым цветным экраном с Bluetooth и HD Radio, а также аудиосистемой с восемью динамиками. Стандартные средства помощи водителю на этой модели включают в себя помощь при удержании полосы движения, интеллектуальную поддержку тормозов, радарный круиз-контроль и систему предупреждения водителя о сонливости.
Пакет Select включает 18-дюймовые легкосплавные диски и встроенные поворотники для боковых зеркал с электроприводом. Система контроля слепых зон и монитор перекрестного движения сзади дополняют арсенал безопасности этой отделки салона. Другие обновления базовой модели включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, сиденья с отделкой из кожзаменителя и двухзонный климат-контроль.
Еще один шаг вперед - предпочтительный пакет. Эта модель оснащена аудиосистемой Bose с 12 динамиками, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, трехуровневым обогревом передних сидений и спутниковым радио SiriusXM.
Лучше всего оснащена модель Premium Package с полноцветным проекционным дисплеем, умными сиденьями с кожаной отделкой, подрулевыми переключателями и люком с электроприводом. 18-дюймовые легкосплавные диски также имеют уникальную яркую отделку, в то время как эта версия единственная, у которой есть стандартная деактивация цилиндров.
,Mazda 3 Sedan (2019) - изображения, информация и характеристики
Представленный в 2010 году и дебютировавший в серийной модели с запуском CX-5 и Mazda6 в 2012 году, дизайн Mazda Kodo-Soul of Motion стал движущей силой в повышении глобальной ценности бренда. Mazda теперь поднимает его на более высокий уровень глубины и изысканности, вступая на новый этап, который поднимает дизайн автомобилей на уровень изящного искусства.
Цель этой новой эволюции дизайна Kodo - выразить новую форму элегантности, вдохновленную японской эстетикой.Первыми автомобилями, воплощающими новый язык дизайна Mazda, были концептуальная модель RX-Vision, показанная на Токийском автосалоне 2015 года, и концептуальная модель Vision Coupe, представленная на выставке 2017 года. Элементы, отточенные для создания чистого, красивого дизайна, в сочетании с нежной игрой света и отражений создают элегантный и утонченный стиль с естественным динамичным ощущением.
Новая Mazda3 - первая серийная модель, в которой используется эта усовершенствованная версия дизайна Kodo. Несмотря на чрезвычайно простое «единичное движение» своей общей формы, то, как свет и тени перемещаются и отражения движутся по телу, рождают очень жизненно важное и драматическое выражение, выходящее за рамки предыдущих версий языка дизайна.Еще одна цель при оформлении новой Mazda3 заключалась в том, чтобы придать хэтчбеку более эмоциональный дизайн, в то время как седан стремится представить более элегантные пропорции. Несмотря на одно и то же название модели Mazda3, эти две формы представляют собой совершенно разные личности.
При разработке версий хэтчбека и седана для новой Mazda3 команда разработчиков по-новому взглянула на их ценности и характеры, а затем работала над тем, чтобы максимизировать уникальную привлекательность каждой из них. Хэтчбек представляет собой мощный и соблазнительный вид с длительной визуальной привлекательностью, которая вызывает ощущение будущих захватывающих впечатлений.Напротив, чистая, гладкая и утонченная красота седана говорит о зрелости и изысканности. В результате получились два типа телосложения с настолько разными характерами, что можно было даже подумать, что это совершенно разные модели.
Концепция дизайна хэтчбека была сосредоточена на создании прочной массы с соблазнительной привлекательностью, которая передает новое выражение стиля хэтчбека. Если смотреть сзади, кабина и кузов составляют единое целое. Эта уникальная форма воплощает в себе мощное, солидное присутствие и выражение соблазнительной и прочной привлекательности.
Концепция дизайна седана - «гладкий и элегантный». Придерживаясь традиционного стиля седана, объединив капот, кабину и багажник как три отдельных элемента, команда разработчиков стремилась улучшить эти элементы и достичь нового уровня красоты, подобающего седану Mazda. Результат - утонченное, зрелое выражение элегантности.
Новый дизайн лампы - еще один ключевой элемент в дальнейшей эволюции дизайна Kodo. В соответствии с темой «меньше значит больше», все ненужные элементы сбриты, чтобы осталась только сущность осветительного прибора.Команда разработчиков считала, что ограничение дизайна минимальным количеством необходимых элементов - источника света, линзы и основания - позволит создать чистый и красивый вид. Они также стремились к круглому дизайну с выражением глубины, чтобы создать впечатление, которое подчеркивает телосложение и продольную ось новой Mazda3. Новый дизайн воплощает динамичное выражение, которое отличает бренд Mazda.
Полиметалл Серый был недавно разработан как эксклюзивный цвет для хэтчбека. Слияние твердого металла с характерной глянцевой гладкостью пластика создает совершенно новое выражение качества.Цвет меняет свое выражение в зависимости от освещения, подчеркивая красивую форму кузова хэтчбека.
Чтобы еще больше усилить связь между автомобилем и водителем, каждый аспект кабины расположен в идеальной горизонтальной симметрии с водителем в центре. В то же время каждый элемент спроектирован так, чтобы смотреть прямо на водителя и помогать подчеркнуть ось, ориентированную на водителя, которая проходит спереди назад. Более того, интерьер включает в себя идеал «меньше - значит больше», который является ключом к дальнейшему развитию дизайна KODO новой Mazda3.Сохранение всех элементов, кроме кабины, как можно более простыми, помогает усилить присутствие зоны кабины. Это создает комфортную среду, в которой автомобиль и водитель вступают в естественный диалог, что позволяет водителю сосредоточиться на задаче вождения.
В дизайне кабины применяется концепция «точки схода» вплоть до уровня деталей, включая спицы рулевого колеса и центральный дисплей. Наряду с акцентом на ось, центрированную на водителя, проходящую спереди назад через зону кабины, этот подход к дизайну также выражает вторую горизонтальную ось через расположение форм, которые проходят слева и справа от приборной панели до дверной обшивки с обеих сторон. ,
Целью дизайна была простота во всем, основанная на эстетике «меньше значит больше». Например, панель климат-контроля и жалюзи со стороны пассажира интегрированы в левую-правую ось, которая повторяет линию приборной панели. В результате получается чистый и простой дизайн.
В деталях интерьера использована собственная текстура Mazda, призванная передать богатство и тепло натуральной кожи. Создавая складки разной глубины и формы на разных частях, этот новый материал создает живое богатое выражение.
В новой конструкции панели переключения передач используется технология, называемая «двухслойное формование». Он включает черный слой с лазерной гравировкой, покрытый вторым прозрачным слоем, чтобы получить глянцевую черную поверхность с эффектом глубокой прозрачности. Изменения в освещении создают богатую линейную выразительность, которая помогает панели подчеркивать спортивный характер новой Mazda3, ее высококачественный внешний вид и гордость за владение автомобилем.
Интерьер из ткани выполнен в новом сером цвете, который сочетает в себе холодные тона серого с мягким на ощупь бежевым, создавая приятное ощущение жизненной силы и тепла.Такое сочетание света и глубины придает интерьеру изысканный вид.
Бордовый был разработан как эксклюзивный цвет интерьера для хэтчбека. Глубокий, яркий вид этой особой красной кожи усиливает эмоциональность внешнего вида и создает образ, отвечающий зрелым вкусам.
Дизайн, ориентированный на человека, еще больше увеличивает расслабляющий комфорт
Кабина и кабина были тщательно спроектированы в соответствии с философией Mazda, ориентированной на человека.Одна из целей заключалась в том, чтобы обеспечить всем водителям внушающую уверенность легкость управления, которая помогает им сосредоточиться на вождении. Другой вариант - сделать время, проведенное в пути, комфортным и приятным. Mazda применила новейшие знания и технологии в проектировании места водителя, обзора, человеко-машинного интерфейса (HMI) и качества звука. Они были использованы для дальнейшего повышения уровня качества и удовлетворенности за счет более естественного и интуитивного ощущения от вождения. Новая Mazda3 предоставляет всем пассажирам удовольствие от естественного, комфортного и расслабляющего вождения, которое начинается с самой первой прогулки и остается неизменным в любой дорожной обстановке.
Рабочее положение
Телескопическое рулевое управление допускает дополнительные 10 мм перемещения с обоих концов, чтобы обеспечить более широкий диапазон регулировки до 70 мм и более точный контроль над регулировкой положения водителя. Кроме того, регулировка наклона подушки переднего сиденья теперь входит в стандартную комплектацию. Это помогает предотвратить наклон сиденья из-за того, что бедра пассажира могут парить над подушкой или оказывать чрезмерное давление на бедра. Таким образом, он предлагает прочную поддержку, которая удерживает таз в вертикальном положении, чтобы поддерживать идеальную осанку, которую Mazda стремилась достичь.
Рычаг переключения передач был перемещен вперед и расположен выше как на версиях с автоматической, так и с механической коробкой передач. Это облегчает водителю убирать руку с рулевого колеса и управлять рычагом переключения передач. Командирское управление также было перемещено вперед, подстаканники перемещены перед рычагом переключения передач, а центральный подлокотник удлинился. Эта новая компоновка напольной консоли значительно повышает стабильность работы, простоту и
Человеко-машинный интерфейс (HMI)
Дисплей активного вождения, счетчики и центральный дисплей были переработаны, чтобы представлять информацию в более простой форме, а используемые шрифты были унифицированы. для создания приятного и последовательного образа.
Новая Mazda3 оснащена центральным дисплеем шириной 8,8 дюйма. Предлагая упрощенное управление, требующее только использования командирского управления, он также имеет новую интуитивно понятную систему наведения, которая упрощает управление командирским управлением.
Видимость и поле зрения
Толщина и форма конструкции передней стойки были оптимизированы, чтобы минимизировать угол препятствия и связанные с ним слепые зоны. Каждая деталь формы стойки была тщательно разработана после расчета того, какая степень движения шеи и глаз не будет обременять водителя.В результате новый дизайн значительно уменьшает слепые зоны перед автомобилем, обеспечивая водителю непрерывный обзор пешеходов или потенциальных препятствий справа или слева, сохраняя естественную позу при вождении.
Система управления рабочей скоростью стеклоочистителя была тщательно разработана для улучшения характеристик стеклоочистителя. Он также предназначен для постоянной регулировки рабочего угла дворников с небольшими приращениями. Это позволяет им надежно очищать прямо до передней стойки и значительно расширять обзор возле передней стойки со стороны водителя.Дворники расположены под капотом, что помогает обеспечить четкий обзор вниз из лобового стекла. Кроме того, форсунки омывателя прикреплены к рычагам стеклоочистителя, поэтому их аэрозоль можно стереть сразу после нанесения и не мешать обзору. Эти меры в совокупности обеспечивают водителю более четкий обзор и более быстрое поддержание четкой видимости в ненастную погоду.
Mazda Connect
Mazda Connect теперь включает цифровое руководство пользователя в качестве одного из своих приложений.Когда на центральном дисплее появляется предупреждение, оно также представляет собой указание уровня приоритета и ссылку на руководство пользователя цифрового устройства. После этого водитель может получить доступ к руководству, чтобы быстро получить объяснение предупреждения и инструкции о том, как лучше всего реагировать на ситуацию.
Аудиосистема
Mazda провела серию новых исследований того, как звуки передаются через салон автомобиля. Это привело к более эффективному улучшению качества звука за счет размещения низкочастотных динамиков в углах, где звук усиливается.Чтобы избежать влияния отраженных звуков на качество звука средних и высоких частот, другие динамики были размещены на левой и правой гарнитуре паруса и в верхней части обивки двери, где звук передается непосредственно в уши пассажира. Это создает более естественное ощущение различения точки происхождения звука и увеличивает глубину и четкость этого звука.
В стандартной аудиосистеме с 8 динамиками используется 3-полосная компоновка с 3-литровыми низкочастотными динамиками, расположенными по бокам переднего кожуха, пара из двух.Звуки 5 см на парусе и 8 см на верхней части обивки передней и задней двери. К системе Bose®sound с 12 динамиками добавлены центральный динамик диаметром 8 см, пара задних динамиков-сателлитов и сабвуфер. Он также имеет индивидуальную настройку для обеспечения более мощных басов и более высокого качества звука.
Новое поколение удовольствия от вождения Mazda, усовершенствованное и усовершенствованное благодаря ориентированному на человека дизайну
Опыт вождения Mazda Jinba-ittai требует, чтобы автомобиль работал в полной гармонии с намерениями водителя обеспечивать большую безопасность, уверенность и уверенность.Работая над достижением этой цели, Mazda продолжала строить автомобили в соответствии со своей философией дизайна, ориентированной на человека. Эти усилия включают продвижение своих технологий Skyactiv. Начиная с новой Mazda3, они также включают внедрение новых технологий, которые еще больше развивают уровень, до которого применяется дизайн, ориентированный на человека. Текущая цель состоит в том, чтобы воплотить в жизнь высшее выражение Jinba-ittaiby, позволяющее водителю получать удовольствие от вождения с естественными движениями, как если бы он двигал своим телом без каких-либо сознательных усилий.
Эти новые технологии основаны на интенсивных исследованиях на людях, которые выходят за рамки простого изучения характеристик тела и движений, а также изучения эмоциональных реакций. Вместо того, чтобы просто стремиться к механической эффективности анатомии человека, Mazda сосредотачивает усилия на максимальном использовании физических возможностей, исследуя, как реализовать опыт вождения, который наилучшим образом соответствует человеческим чувствам. Координируя разработку всех этих технологий как единое целое, Mazda отточила динамические характеристики таким образом, чтобы основные движения автомобиля - ускорение, поворот и остановка - казались водителю естественными.
Новая Mazda3 оснащена новейшими двигателями Skyactiv, включая новый Skyactiv-X от Mazda, а также использует архитектуру Skyactiv-Vehicle. Это добавляет новый уровень полировки его динамике вождения, основанной на философии дизайна Mazda, ориентированной на человека. Удовольствие от вождения Mazda нового поколения начинается здесь.
Силовой агрегат
2,0- и 2,5-литровые версии последней модели Skyactiv-G составляют линейку бензиновых двигателей для новой Mazda3. Все три имеют оптимизированные впускные каналы и форму поршня, раздельный впрыск топлива и регулирующий клапан охлаждающей жидкости для обеспечения более высоких динамических характеристик, экономии топлива и экологичности.
Skyactiv-D 1.8 - это дизельный двигатель, предлагаемый для новой Mazda3. Использование пьезоинжекторов со сверхвысоким откликом и множеством отверстий позволяет двигателю использовать многоступенчатый впрыск под высоким давлением с точным контролем. Это обеспечивает более точный баланс повышенной экономии топлива, бесшумности и уменьшения количества выхлопных газов, а также обеспечивает более плавную и надежную работу.
Совершенно новая Mazda3 - первый серийный автомобиль с инновационным двигателем Skyactiv-X от Mazda. Характеристики включают превосходный начальный отклик, мощный крутящий момент, точный линейный отклик и характеристики на холостом ходу.Двигателю помогает новая интеллектуальная система Mazda M Hybrid, которая способствует большему снижению расхода топлива и обеспечивает более высокий уровень удовольствия от вождения и экологичность.
i-Activ AWD
Усовершенствованная система i-Activ AWD от Mazda недавно добавляет функцию определения вертикальной нагрузки на четыре колеса и работает в гармонии с G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) для управления распределением крутящего момента между передними и задними колесами , В результате он полностью способен точно реагировать на намерения водителя независимо от места вождения.Это также снижает общие механические потери примерно на 60% по сравнению с предыдущей моделью и способствует улучшенной экономии топлива.
G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) добавляет прямое управление моментом рыскания с помощью тормозов. Это позволяет автомобилю лучше справляться с маневрами по предотвращению аварийных ситуаций и обеспечивает более внушающую уверенность управляемость в различных ситуациях, включая смену полосы движения на высоких скоростях и движение по скользкой дороге.
Skyactiv-Vehicle Architecture Структурные технологии нового поколения
Сиденья имеют базовую структуру, разработанную для сохранения естественного S-образного изгиба позвоночника.Подушка сиденья и нижняя спинка сиденья поддерживают нижнюю часть таза, верхнюю часть таза и бедра, удерживая таз в вертикальном положении. Между тем, верхняя спинка сиденья поддерживает центр тяжести грудной клетки. Эта структура позволяет водителю естественным образом стабилизировать свою голову, перемещая таз и позвоночник для поддержания равновесия без каких-либо сознательных усилий.
Кузов является дальнейшим развитием концепции Mazda прямой и сплошной кольцевой конструкции. Новые соединения спереди назад дополняют существующие вертикальные и боковые соединения предыдущего корпуса, образуя разнонаправленные кольцевые структуры.Это увеличивает жесткость, уменьшая задержку в передаче энергии, что помогает максимизировать работу амортизаторов и шин. За счет концентрации энергии, поступающей от поверхности дороги, в специально выбранных местах и использования недавно разработанной демпфирующей структуры, которая помогает поглощать ее, вибрация, вызывающая шум, снижается без увеличения веса транспортного средства.
Основанная на концепции сглаживания передачи усилия на подрессоренную массу с течением времени, система подвески использует стойки Макферсона спереди и недавно разработанную торсионную балку сзади.Новая сферическая форма была принята для внутренней структуры втулок в сочетании с новой геометрией подвески для реализации передачи без задержек и линейного действия.
Пониженный шумовой сигнал
В результате исследований, проведенных Mazda на людях, разработка была сосредоточена на трех звуковых характеристиках, которые напрямую влияют на пассажиров кабины. Это громкость звука, изменения высоты тона и тона с течением времени, а также направление, из которого исходят звуки. Подавление шума и уменьшение его громкости, а также регулирование колебаний и направления звуков направлены не только на достижение «тихой» обстановки в салоне.Скорее, цель состоит в том, чтобы обеспечить «высококачественную тишину», удовлетворяющую всех пассажиров кабины.
Для улучшения основных изоляционных качеств, которые являются ключом к уменьшению шумового шума, новая Mazda3 знаменует собой первое применение Mazda «двухстенной» конструкции, оставляющей пространство между кузовом и ковровым покрытием на полу. Если рассматривать ковер и панель корпуса как две стены, а затем спроектировать их в соответствии с характеристиками волокнистого материала, прикрепленного к ковру, можно повысить эффективность без увеличения веса.Количество отверстий в ковровом покрытии также было уменьшено по возможности, чтобы значительно улучшить звукоизоляцию.
Меры по борьбе с дорожным шумом, направленные на минимизацию шума и вибраций, а также на то, чтобы любые шумы, передаваемые при изменении дорожного покрытия, доходили до ушей пассажиров кабины линейно. Звукопоглощающие функции, добавленные к обшивке потолка и коврикам, эффективно подавляют высокочастотный шум. Шины с оптимизированной вертикальной пружиной и повышенной жесткостью в возможных точках входа помогают предотвратить передачу нежелательной вибрации в кабину.Передача разрешенных звуков и вибраций без задержек создает более приятную и комфортную атмосферу в салоне.
Функции безопасности, разработанные, чтобы преуспеть в реальных условиях.
Основными целями Mazda Proactive Safety являются обеспечение уверенности водителя и предоставление всем пассажирам кабины совершенно приятных ощущений от вождения. На основе этой философии, команда разработчиков работали трудно развивать основные технологии безопасности, такие как движущее положение, расположение педали andgood видимость, передовые технологии я-Activsense, а также пассивные технологии безопасности, предназначенные для защиты кабины водителя и пассажиров в случае должно произойти столкновение ,
Заглядывая в будущее, Mazda постоянно прилагает усилия для дальнейшего повышения уровня безопасности, предлагаемого ее автомобилями. Цель состоит в том, чтобы обеспечить безопасное и обнадеживающее вождение для всех, от водителей-новичков, мало времени за рулем, до водителей пожилого возраста, включая пассажиров на задних сиденьях. Mazda стремится к дальнейшему развитию своих технологий безопасности, шаг за шагом работая над тем, чтобы автомобильные аварии остались в прошлом.
Активная безопасность: i-Activsense
Новая Mazda3 доступна с недавно разработанной системой мониторинга водителя Mazda.Система использует инфракрасную камеру и инфракрасный светодиод для наблюдения за состоянием водителя во время вождения. Он отслеживает, насколько широко открыты веки водителя в любой момент времени, сколько раз он или она моргает, а также угол рта и лица, чтобы определить уровень сонливости или усталости. Он также отслеживает линию обзора водителя и движение глаз, чтобы определить, когда водитель невнимателен. Если система решает, что ситуация стала опасной, она подает звуковой сигнал, чтобы водителю было известно, и работает вместе с системой Smart Brake Support (SBS), чтобы сократить время, необходимое для срабатывания предупреждения о торможении.
Передняя система предупреждения о перекрестном движении (FCTA) доступна на новой Mazda3. Система использует недавно принятые передние боковые радары для обнаружения других транспортных средств, приближающихся из слепых зон справа или слева от транспортного средства, и оповещения водителя об их присутствии. Это помогает предотвратить частую причину аварий, когда автомобили въезжают на Т-образный перекресток с частично закрытым обзором.
На новой Mazda3 также доступна новая система поддержки движения и движения (CTS) Mazda. CTS способствует снижению утомляемости водителя, помогая управлять акселератором, педалью тормоза и рулевым управлением, когда он застрял в пробках на шоссе.Он также обеспечивает более безопасное, уверенное и комфортное вождение в условиях, требующих постоянной работы вспомогательных функций.
Пассивная безопасность
Доля сверхвысокопрочной стали с номиналом 980 МПа или выше значительно увеличена с 3%, использовавшихся на предыдущей модели, до 30% на новой Mazda3. Это сочетается с добавлением новой балки по периметру и задних боковых рам, которые деформируются по образцу аккордеона, чтобы создать прочное тело, которое может выдерживать ударную силу, и структуру рамы, которая эффективно поглощает энергию.
Новая Mazda3 представляет новую подушку безопасности для защиты коленей водительского сиденья. Это не только первый автомобиль Mazda, но и будет входить в стандартную комплектацию по всему миру. Подавляя поступательное движение тела водителя в случае столкновения, эта новая подушка безопасности способствует меньшему количеству травм ног и груди водителя. Каждая из боковых подушек безопасности разделена на переднюю и заднюю камеры. Использование пониженного давления воздуха в передней камере и более высокого давления в задней камере снижает нагрузку на грудную клетку, при этом надежно удерживая тело на месте.
Капюшон имеет новую энергопоглощающую внутреннюю структуру, предназначенную для восприятия удара головой пешехода в начальный момент контакта, а затем постепенного ослабления силы для более быстрого поглощения энергии удара. Передний бампер предназначен для поддержки бедер и голеней при контакте с ногами пешехода, смягчая удар в области колен. Это снижает степень травм коленей и связок из-за сгибания и скручивания.
.