Характеристики мазда протеже


MAZDA PROTEGE - МАЗДА ПРОТЕЖЕ - Технические характеристики Mazda Protege

MazdaProtege (Mazda 323, Mazda Familia, Mazda Astina и другие наименования) — легковой автомобиль, на протяжении долгого периода времени бывший главным представителем концерна Mazda Motor. Также выпускалась под маркой Ford, например модель Laser.

В экспорте, более ранние модели были проданы с именами: 800, 1000, 1200 и 1300. В Северной Америке 1200 был заменен на GLC, более новые модели переименовались в 323 и Protegé . Существует достаточно широкий выбор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1.3-литровых и заканчивая 2-литровыми, дизельными. Также существовали модификации с турбо двигателем, выпускаемые в 80х годах (Mazda Familia GTX). На территории России наиболее популярными являются бензиновые автомобили Mazda Familia в кузове S-Wagon и Sedan 1999—2003 годов (тип кузова BJ).

Две основные модификации этих годов условно можно разделить на до рестайлинговую и после рестайлинговую версию кузова. Рестайлинг кузова произошёл в 2000 году. Изменения коснулись бампера машины, передней и задней оптики, внутренняя отделка также изменилась.

В 2003 году автомобиль был сменен на конвейере моделью Mazda3, получившей для японского рынка (JDM) наименование Mazda Axela. Наименование Familia было сохранено за выпускаемой под маркой Mazda копией автомобиля Nissan Wingroad. Ранее такая же практика применялась для коммерческого автомобиля Familia Van (он же Nissan AD).

Mazda Protege 1.3 i (85 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4315 мм
Ширина1695
Высота1410 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1323 см3
Мощность 85 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент110/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1020 кг
Размер шин 175/70 R13
Mazda Protege 1.5 i (110 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4315 мм
Ширина1695
Высота1410 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент137/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1020 кг
Размер шин175/70 R13
Mazda Protege 1.5 i (97 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4335 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2605 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет 150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1489 см3
Мощность97 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент132/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1040 кг
Mazda Protege 1.6 i (115Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4340 мм
Ширина1710
Высота1570 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный1848 л
Объем багажника минимальный 420 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность101 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент230/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия18.8
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.41
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.6 c
Расход топлива в городе7.8 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.4 л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1380 кг
Допустимая полная масса1845 кг
Размер шин195/55 R15
Mazda Protege Hatchback 1.3 i (85 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4035 мм
Ширина1695
Высота1170 мм
Колесная база2505 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1323 см3
Мощность85 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент110/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1323 кг
Mazda Protege Hatchback 1.5 i (97 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4035 мм
Ширина1695
Высота1170 мм
Колесная база2505 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1489 см3
Мощность97 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент132/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1323 кг
Mazda Protege Hatchback 1.8 i (135 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4035 мм
Ширина1695
Высота1170 мм
Колесная база2505 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1845 см3
Мощность135 л.с.
При оборотах7000
Крутящий момент157/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1323 кг
Mazda Protege Wagon 1.5 i (110 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4175 мм
Ширина1665
Высота1480 мм
Колесная база2400 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент137/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1010 кг
Mazda Protege Wagon 1.5 i (113 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4200 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность113 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент140/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78.4мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1170 кг
Mazda Protege Wagon 1.8 (125 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4175 мм
Ширина1665
Высота1480 мм
Колесная база2400 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1798 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах6500
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1010 кг
Mazda Protege Wagon 1.8 i (135 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4200 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1845 см3
Мощность135 л.с.
При оборотах7000
Крутящий момент157/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1170 кг
Mazda Protege Wagon 2.0 i (160 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4200 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1845 см3
Мощность135 л.с.
При оборотах7000
Крутящий момент157/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1170 кг

Mazda Protege 2002 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Передняя часть седана Proteg ™ была модернизирована в 2001 году. Теперь Mazda помогает возродить стиль маленького хэтчбека со своим новым спортивным универсалом Proteg®5, выпущенным в начале 2002 года.

В течение 2001 модельного года Mazda представила еще один вариант Proteg®, получивший название MP3 для обозначения своей аудиосистемы Kenwood. MP3 также оснащен мощным 140-сильным двигателем и рядом компонентов от гоночных поставщиков.Первоначально было построено всего 1500 единиц, и они были проданы до того, как достигли Соединенных Штатов, но Mazda рассматривает возможность возвращения MP3 в конце 2002 модельного года.

За исключением MP3, все модели теперь используют 130-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, разработанный Mazda. 1,6-литровый двигатель, ранее входивший в стандартную комплектацию седана DX, был исключен. Каждый автомобиль 2002 года отличается усиленной конструкцией кузова / шасси, а во всех седанах установлена ​​новая модульная аудиосистема со стандартным проигрывателем компакт-дисков.

Редизайн вряд ли произойдет до 2004 года, но когда это произойдет, возможно, будет использована платформа Ford Focus. Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda. Тем временем Mazda продолжает продвигать себя как производитель спортивных автомобилей, используя свою рекламную тему «зум-зум».

Внешний вид
Proteg® немного длиннее, чем Honda Civic, имеет колесную базу 102,8 дюйма и общую длину 175,3 дюйма. То, что Mazda описывает как «стиль в европейском стиле», возникло в результате сотрудничества дизайнеров из Европы, Японии и Калифорнии.A black-chr ... Показать полный обзор


Передняя часть седана Proteg ™ была модернизирована в 2001 году. Теперь Mazda помогает возродить стиль маленького хэтчбека со своим новым спортивным универсалом Proteg®5, выпущенным в начале 2002 года.

В течение 2001 модельного года Mazda представила еще один вариант Proteg®, получивший название MP3 для обозначения своей аудиосистемы Kenwood. MP3 также оснащен мощным 140-сильным двигателем и рядом компонентов от гоночных поставщиков.Первоначально было построено всего 1500 единиц, и они были проданы до того, как достигли Соединенных Штатов, но Mazda рассматривает возможность возвращения MP3 в конце 2002 модельного года.

За исключением MP3, все модели теперь оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с., разработанным Mazda. 1,6-литровый двигатель, ранее входивший в стандартную комплектацию седана DX, был исключен. Каждый автомобиль 2002 года отличается усиленной конструкцией кузова / шасси, а во всех седанах установлена ​​новая модульная аудиосистема со стандартным проигрывателем компакт-дисков.

Редизайн вряд ли произойдет до 2004 года, но когда это произойдет, возможно, будет использована платформа Ford Focus. Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda. Тем временем Mazda продолжает продвигать себя как производитель спортивных автомобилей, используя свою рекламную тему «зум-зум».

Внешний вид
Proteg® немного длиннее, чем Honda Civic, имеет колесную базу 102,8 дюйма и общую длину 175,3 дюйма. То, что Mazda описывает как «стиль в европейском стиле», возникло в результате сотрудничества дизайнеров из Европы, Японии и Калифорнии.Решетка радиатора с черным хромом, противотуманные фары и задний спойлер являются частью седанов DX, LX и ES. На легкосплавных дисках установлены 16-дюймовые шины, но 15-дюймовые колеса не являются обязательными для модели DX. На LX и ES установлены новые зеркала в цвет кузова, также доступен люк с электроприводом.

Седан MP3 отличается большой передней воздушной заслонкой со встроенными фарами, расширениями боковых порогов, большим задним спойлером и низкопрофильными шинами на специальных 17-дюймовых колесах Racing Hart. Модели MP3 имеют цвет Laser Blue или Vivid Yellow.

Интерьер
Это один из самых вместительных небольших автомобилей на рынке. В результате того, что Mazda называет дизайном OptiSpace, Proteg® фактически может вместить пять пассажиров, которых, по его утверждению, удерживает. Внутренний объем составляет 92,6 кубических футов, и у него достаточно места для ног и головы сзади для взрослых пассажиров. Раздельное складывающееся заднее сиденье дополняет багажник объемом 13,2 кубических фута.

Кондиционер является дополнительным для седана DX и стандартным для других моделей. Инструменты с белыми лицевыми панелями и новая модульная аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков входят в стандартную комплектацию, а новая центральная консоль включает крытое хранилище.Седан MP3 оснащен трехспицевым рулевым колесом Nardi и облегченными педалями MazdaSpeed, а Proteg® имеет более короткий рычаг переключения передач.

Под капотом
Mazda отказалась от 1,6-литрового двигателя, поэтому все модели DX, LX и ES теперь оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 130 л.с. Двигатель седана MP3 развивает 140 л.с., использует выхлопную систему Racing Beat с низким противодавлением и работает с ручным переключением передач. В других моделях может быть установлена ​​пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Безопасность
Подушки безопасности с боковым ударом, антиблокировочная система тормозов и электронное распределение тормозного усилия доступны в группе опций. Все модели теперь имеют дисковые тормоза.

Впечатления от вождения
Proteg® - один из самых просторных и хорошо оснащенных компактных седанов. Он также очень компетентен на дороге и увлекает вождение, что соответствует заявлениям Mazda о спортивности. Компактная Mazda, оцененная в той же лиге, что и обычные седаны, значительно превосходит ее по управляемости.Производительность также привлекательна, особенно когда она оборудована ручным переключением передач и более мощным двигателем.

Как и ожидалось, разгон в MP3 сильнее, чем у штатного Proteg®, хотя разница не такая уж и большая. Ездить немного сложнее из-за необходимости более сильного нажатия на педаль сцепления, а звук выхлопа добавляет спортивности MP3. В чем действительно проявляется MP3, так это в его способностях управления. В быстрых крутых поворотах MP3 цепко цепляется за асфальт.Наклон кузова минимален, а за комфорт езды приходится платить умеренно.

Скрыть полный обзор ,

2000 Mazda Protege Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,Mazda Protege

2003 Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

по mazdagirl из Cincy 13 февраля 2009 г.

Я купил свою Mazda новой в 03. У меня не было ни минуты проблем. В прошлом году меняли натяжную пружину ремня безопасности (ничего страшного) Типичный уход ... тормоза сделаны, масло, шины и т. Д. Сделаны.Очень надежный, отличный на газе, самый удобный / вместительный из автомобилей своего класса, на которых я ездил. Управляется хорошо, расход бензина большой. В целом была отличной машиной для меня, чтобы кататься по городу.

4 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которой я когда-либо владел

автор Tiffy из Чайна Гроув, Северная Каролина 05 янв 2015, пн

Я купил свою Mazda Protege новой в 2003 году. У меня на машине около 96 000 миль. У меня было очень мало проблем с моей машиной.Был заменен ремень один раз, а все остальное было вашим обычным обслуживанием. Мне нравится, как он управляется, он крутится на копейку. В канун Рождества я ехал на работу, и кто-то проехал на красный свет и ударил водителя спереди. На данный момент я понятия не имею, собирается ли страховая компания исправить ущерб или они будут его суммировать. Для меня будет так грустно, если все будет в сумме с таким маленьким пробегом и новыми шинами, которые будут установлены этим летом, я никогда не найду ничего даже близкого к тому, что у меня есть в этой маленькой машине.Могу сказать одно: если мне нужно начать искать машину, думаю, я могу начать с Mazda 3.

4 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

НЕТ ЛУЧШЕГО ОБРАЩЕНИЯ МАШИНЫ ЗА ДЕНЬГИ

от EX CIVIC DRIVER из АТЛАНТЫ, Джорджия 30 апреля 2008 г.

ЦЕНЫ НА ГАЗ растут, ЕСЛИ УР ДУМАЕТ, ЧТО МЕНЬШЕ АВТОМОБИЛЬ (ЭТО ОДИН, РУКИ ВНИЗ) БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ, УПРАВЛЕНИЕ И КОМФОРТ, IV ПОЛУЧИЛ ES '03 ES С ЛЮКОМ КРЫШЕЙ, СПОЙЛЕРОМ И АВТО-РУКОЯТКОЙ.ДОСТОЙНЫЙ РАЗМЕР БАГАЖНИКА. ADJ. СИДЕНИЯ, ОБОДА 16 ДЮЙМОВ. ДВИГАТЕЛЬ PEPPY 2.0, УДИВИТЕЛЬНОЕ РАДИО. О ЧЕМ БОЛЬШЕ МОЖНО СПРОСИТЬ? КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ ,,, SRY, НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ЭТО КОЖАНЫЕ ,,, В целом фантастический автомобиль !!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Love It

по chadrosfrog из Чесапика, штат Вирджиния вторник, 02 декабря 2008 г.

Эта машина - отличная машина, и я рекомендую ее всем, кто интересуется недорогой альтернативой цивику для модификаций и апгрейдов.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Супер весело водить!

Брэд из округа Колумбия 26 сен 2006, Вт

Не хотите водить Honda Civic, как все? Взгляните на Protege - он закурит Civic на поворотах!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Старый друг

автор: Doc_Holladay из Сент-Луиса 11 мар 2020, среда

Моя семья купила Protege 2003 года выпуска в 2014 году с пробегом более 200 000 миль. Это не обязательно была моя машина, но я ездил на ней всякий раз, когда у меня была возможность.Это был забавный автомобиль с механической коробкой передач, управляемый как мечта. Конечно, внешний вид не был кричащим и не поддерживал пикантный вид кузова, но я любил водить эту машину. Он отлично проходил повороты, имел небольшое ускорение и хорошо управлялся под дождем. Машина у нас была около четырех лет, и мы проехали еще 80 000 миль, прежде чем она вышла из строя и не подлежала ремонту. Я и мой младший брат проезжали на нем около 70 миль в день от общественного колледжа и обратно с понедельника по пятницу.Мой брат ездил на нем по выходным на работу и обратно. За это время у него не было ни разу серьезных поломок. Один раз нам пришлось заменить батарею, но это всего лишь регулярное обслуживание. Надежный за гранью понимания. Но когда машина решила, что пора выйти на пенсию, это произошло почти за неделю. Но до того, как она решила уйти на пенсию, потребовалось много времени. Сейчас я подумываю о приобретении другой машины и надеялся, что Mazda продолжит линию Protege, но, к сожалению, оказалось, что они этого не сделали.Как только я понял, что они остановили производство Protege, мне показалось, что я скучаю по старому другу, с которым я давно не разговаривал.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Легко исправить и весело управлять

с помощью Zoom Zoom из Буффало Нью-Йорк 25 сен 2019, среда

Эта машина идеальна во всех отношениях. Простая конструкция, легко ремонтируется, очень надежна и очень экономична.Единственным недостатком является то, что получение запчастей может занять несколько дней.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Best Car I Drive

автор Protolude из Элизабет-Сити, Северная Каролина вт 05 фев 2008

Protege ES - отличный автомобиль. Легкий корпус для модников и спортивный дизайн. Жаль, что они перестали их делать!

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я заплатил 2000 долларов за эту машину, и она лучшая !!

по HeyM из в пятницу, 16 июня 2017 г.

Эта машина - самая надежная из известных мне. Я заплатил за эту машину всего 2000 долларов, и все равно еду без сбоев.Регулярная замена масла и техническое обслуживание важны, но этот автомобиль не требует многого. К сожалению, я считаю, что Mazda протеже 2003 года была последней моделью, которую они сделали. Прямо сейчас моя машина проехала более 160 000 миль, и она все еще едет, и я знаю, что она прослужит

.

Смотрите также