Характеристики мазда протеже
Mazda Protege 1.3 i (85 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4315 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1323 см3 |
Мощность | 85 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 110/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1020 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Mazda Protege 1.5 i (110 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4315 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 137/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 78мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1020 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Mazda Protege 1.5 i (97 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4335 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2605 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1489 см3 |
Мощность | 97 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 132/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Допустимая полная масса | 1040 кг |
Mazda Protege 1.6 i (115Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4340 мм |
Ширина | 1710 |
Высота | 1570 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1848 л |
Объем багажника минимальный | 420 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 101 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 230/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 18.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.41 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
Расход топлива в городе | 7.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1380 кг |
Допустимая полная масса | 1845 кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Mazda Protege Hatchback 1.3 i (85 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4035 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1170 мм |
Колесная база | 2505 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1323 см3 |
Мощность | 85 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 110/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1323 кг |
Mazda Protege Hatchback 1.5 i (97 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4035 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1170 мм |
Колесная база | 2505 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1489 см3 |
Мощность | 97 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 132/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1323 кг |
Mazda Protege Hatchback 1.8 i (135 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4035 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1170 мм |
Колесная база | 2505 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1845 см3 |
Мощность | 135 л.с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 157/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1323 кг |
Mazda Protege Wagon 1.5 i (110 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4175 мм |
Ширина | 1665 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 137/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 78мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1010 кг |
Mazda Protege Wagon 1.5 i (113 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4200 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 113 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 140/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 78.4мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Допустимая полная масса | 1170 кг |
Mazda Protege Wagon 1.8 (125 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4175 мм |
Ширина | 1665 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1798 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1010 кг |
Mazda Protege Wagon 1.8 i (135 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4200 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1845 см3 |
Мощность | 135 л.с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 157/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Допустимая полная масса | 1170 кг |
Mazda Protege Wagon 2.0 i (160 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4200 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1845 см3 |
Мощность | 135 л.с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 157/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Допустимая полная масса | 1170 кг |
Mazda Protege 2002 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Передняя часть седана Proteg ™ была модернизирована в 2001 году. Теперь Mazda помогает возродить стиль маленького хэтчбека со своим новым спортивным универсалом Proteg®5, выпущенным в начале 2002 года.
В течение 2001 модельного года Mazda представила еще один вариант Proteg®, получивший название MP3 для обозначения своей аудиосистемы Kenwood. MP3 также оснащен мощным 140-сильным двигателем и рядом компонентов от гоночных поставщиков.Первоначально было построено всего 1500 единиц, и они были проданы до того, как достигли Соединенных Штатов, но Mazda рассматривает возможность возвращения MP3 в конце 2002 модельного года.
За исключением MP3, все модели теперь используют 130-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, разработанный Mazda. 1,6-литровый двигатель, ранее входивший в стандартную комплектацию седана DX, был исключен. Каждый автомобиль 2002 года отличается усиленной конструкцией кузова / шасси, а во всех седанах установлена новая модульная аудиосистема со стандартным проигрывателем компакт-дисков.
Редизайн вряд ли произойдет до 2004 года, но когда это произойдет, возможно, будет использована платформа Ford Focus. Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda. Тем временем Mazda продолжает продвигать себя как производитель спортивных автомобилей, используя свою рекламную тему «зум-зум».
Внешний вид
Proteg® немного длиннее, чем Honda Civic, имеет колесную базу 102,8 дюйма и общую длину 175,3 дюйма. То, что Mazda описывает как «стиль в европейском стиле», возникло в результате сотрудничества дизайнеров из Европы, Японии и Калифорнии.A black-chr ... Показать полный обзор
Передняя часть седана Proteg ™ была модернизирована в 2001 году. Теперь Mazda помогает возродить стиль маленького хэтчбека со своим новым спортивным универсалом Proteg®5, выпущенным в начале 2002 года.
В течение 2001 модельного года Mazda представила еще один вариант Proteg®, получивший название MP3 для обозначения своей аудиосистемы Kenwood. MP3 также оснащен мощным 140-сильным двигателем и рядом компонентов от гоночных поставщиков.Первоначально было построено всего 1500 единиц, и они были проданы до того, как достигли Соединенных Штатов, но Mazda рассматривает возможность возвращения MP3 в конце 2002 модельного года.
За исключением MP3, все модели теперь оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с., разработанным Mazda. 1,6-литровый двигатель, ранее входивший в стандартную комплектацию седана DX, был исключен. Каждый автомобиль 2002 года отличается усиленной конструкцией кузова / шасси, а во всех седанах установлена новая модульная аудиосистема со стандартным проигрывателем компакт-дисков.
Редизайн вряд ли произойдет до 2004 года, но когда это произойдет, возможно, будет использована платформа Ford Focus. Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda. Тем временем Mazda продолжает продвигать себя как производитель спортивных автомобилей, используя свою рекламную тему «зум-зум».
Внешний вид
Proteg® немного длиннее, чем Honda Civic, имеет колесную базу 102,8 дюйма и общую длину 175,3 дюйма. То, что Mazda описывает как «стиль в европейском стиле», возникло в результате сотрудничества дизайнеров из Европы, Японии и Калифорнии.Решетка радиатора с черным хромом, противотуманные фары и задний спойлер являются частью седанов DX, LX и ES. На легкосплавных дисках установлены 16-дюймовые шины, но 15-дюймовые колеса не являются обязательными для модели DX. На LX и ES установлены новые зеркала в цвет кузова, также доступен люк с электроприводом.
Седан MP3 отличается большой передней воздушной заслонкой со встроенными фарами, расширениями боковых порогов, большим задним спойлером и низкопрофильными шинами на специальных 17-дюймовых колесах Racing Hart. Модели MP3 имеют цвет Laser Blue или Vivid Yellow.
Интерьер
Это один из самых вместительных небольших автомобилей на рынке. В результате того, что Mazda называет дизайном OptiSpace, Proteg® фактически может вместить пять пассажиров, которых, по его утверждению, удерживает. Внутренний объем составляет 92,6 кубических футов, и у него достаточно места для ног и головы сзади для взрослых пассажиров. Раздельное складывающееся заднее сиденье дополняет багажник объемом 13,2 кубических фута.
Кондиционер является дополнительным для седана DX и стандартным для других моделей. Инструменты с белыми лицевыми панелями и новая модульная аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков входят в стандартную комплектацию, а новая центральная консоль включает крытое хранилище.Седан MP3 оснащен трехспицевым рулевым колесом Nardi и облегченными педалями MazdaSpeed, а Proteg® имеет более короткий рычаг переключения передач.
Под капотом
Mazda отказалась от 1,6-литрового двигателя, поэтому все модели DX, LX и ES теперь оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 130 л.с. Двигатель седана MP3 развивает 140 л.с., использует выхлопную систему Racing Beat с низким противодавлением и работает с ручным переключением передач. В других моделях может быть установлена пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Безопасность
Подушки безопасности с боковым ударом, антиблокировочная система тормозов и электронное распределение тормозного усилия доступны в группе опций. Все модели теперь имеют дисковые тормоза.
Впечатления от вождения
Proteg® - один из самых просторных и хорошо оснащенных компактных седанов. Он также очень компетентен на дороге и увлекает вождение, что соответствует заявлениям Mazda о спортивности. Компактная Mazda, оцененная в той же лиге, что и обычные седаны, значительно превосходит ее по управляемости.Производительность также привлекательна, особенно когда она оборудована ручным переключением передач и более мощным двигателем.
Как и ожидалось, разгон в MP3 сильнее, чем у штатного Proteg®, хотя разница не такая уж и большая. Ездить немного сложнее из-за необходимости более сильного нажатия на педаль сцепления, а звук выхлопа добавляет спортивности MP3. В чем действительно проявляется MP3, так это в его способностях управления. В быстрых крутых поворотах MP3 цепко цепляется за асфальт.Наклон кузова минимален, а за комфорт езды приходится платить умеренно.
Скрыть полный обзор ,
2000 Mazda Protege Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,Mazda Protege2003 Отзывы потребителей
4 из 5 звездОТЛИЧНАЯ МАШИНА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ
по mazdagirl из Cincy 13 февраля 2009 г.
Я купил свою Mazda новой в 03. У меня не было ни минуты проблем. В прошлом году меняли натяжную пружину ремня безопасности (ничего страшного) Типичный уход ... тормоза сделаны, масло, шины и т. Д. Сделаны.Очень надежный, отличный на газе, самый удобный / вместительный из автомобилей своего класса, на которых я ездил. Управляется хорошо, расход бензина большой. В целом была отличной машиной для меня, чтобы кататься по городу.
4 из 5 звезд
5 звезд из 5 возможных
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшая машина, которой я когда-либо владел
автор Tiffy из Чайна Гроув, Северная Каролина 05 янв 2015, пн
Я купил свою Mazda Protege новой в 2003 году. У меня на машине около 96 000 миль. У меня было очень мало проблем с моей машиной.Был заменен ремень один раз, а все остальное было вашим обычным обслуживанием. Мне нравится, как он управляется, он крутится на копейку. В канун Рождества я ехал на работу, и кто-то проехал на красный свет и ударил водителя спереди. На данный момент я понятия не имею, собирается ли страховая компания исправить ущерб или они будут его суммировать. Для меня будет так грустно, если все будет в сумме с таким маленьким пробегом и новыми шинами, которые будут установлены этим летом, я никогда не найду ничего даже близкого к тому, что у меня есть в этой маленькой машине.Могу сказать одно: если мне нужно начать искать машину, думаю, я могу начать с Mazda 3.
4 из 5 звезд
5 звезд из 5 возможных
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНЕТ ЛУЧШЕГО ОБРАЩЕНИЯ МАШИНЫ ЗА ДЕНЬГИ
от EX CIVIC DRIVER из АТЛАНТЫ, Джорджия 30 апреля 2008 г.
ЦЕНЫ НА ГАЗ растут, ЕСЛИ УР ДУМАЕТ, ЧТО МЕНЬШЕ АВТОМОБИЛЬ (ЭТО ОДИН, РУКИ ВНИЗ) БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ, УПРАВЛЕНИЕ И КОМФОРТ, IV ПОЛУЧИЛ ES '03 ES С ЛЮКОМ КРЫШЕЙ, СПОЙЛЕРОМ И АВТО-РУКОЯТКОЙ.ДОСТОЙНЫЙ РАЗМЕР БАГАЖНИКА. ADJ. СИДЕНИЯ, ОБОДА 16 ДЮЙМОВ. ДВИГАТЕЛЬ PEPPY 2.0, УДИВИТЕЛЬНОЕ РАДИО. О ЧЕМ БОЛЬШЕ МОЖНО СПРОСИТЬ? КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ ,,, SRY, НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ЭТО КОЖАНЫЕ ,,, В целом фантастический автомобиль !!
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездLove It
по chadrosfrog из Чесапика, штат Вирджиния вторник, 02 декабря 2008 г.
Эта машина - отличная машина, и я рекомендую ее всем, кто интересуется недорогой альтернативой цивику для модификаций и апгрейдов.
5 из 5 звезд
5 звезд из 5 возможных
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездСупер весело водить!
Брэд из округа Колумбия 26 сен 2006, Вт
Не хотите водить Honda Civic, как все? Взгляните на Protege - он закурит Civic на поворотах!
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСтарый друг
автор: Doc_Holladay из Сент-Луиса 11 мар 2020, среда
Моя семья купила Protege 2003 года выпуска в 2014 году с пробегом более 200 000 миль. Это не обязательно была моя машина, но я ездил на ней всякий раз, когда у меня была возможность.Это был забавный автомобиль с механической коробкой передач, управляемый как мечта. Конечно, внешний вид не был кричащим и не поддерживал пикантный вид кузова, но я любил водить эту машину. Он отлично проходил повороты, имел небольшое ускорение и хорошо управлялся под дождем. Машина у нас была около четырех лет, и мы проехали еще 80 000 миль, прежде чем она вышла из строя и не подлежала ремонту. Я и мой младший брат проезжали на нем около 70 миль в день от общественного колледжа и обратно с понедельника по пятницу.Мой брат ездил на нем по выходным на работу и обратно. За это время у него не было ни разу серьезных поломок. Один раз нам пришлось заменить батарею, но это всего лишь регулярное обслуживание. Надежный за гранью понимания. Но когда машина решила, что пора выйти на пенсию, это произошло почти за неделю. Но до того, как она решила уйти на пенсию, потребовалось много времени. Сейчас я подумываю о приобретении другой машины и надеялся, что Mazda продолжит линию Protege, но, к сожалению, оказалось, что они этого не сделали.Как только я понял, что они остановили производство Protege, мне показалось, что я скучаю по старому другу, с которым я давно не разговаривал.
5 из 5 звезд
5 звезд из 5 возможных
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛегко исправить и весело управлять
с помощью Zoom Zoom из Буффало Нью-Йорк 25 сен 2019, среда
Эта машина идеальна во всех отношениях. Простая конструкция, легко ремонтируется, очень надежна и очень экономична.Единственным недостатком является то, что получение запчастей может занять несколько дней.
5 из 5 звезд
5 звезд из 5 возможных
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездBest Car I Drive
автор Protolude из Элизабет-Сити, Северная Каролина вт 05 фев 2008
Protege ES - отличный автомобиль. Легкий корпус для модников и спортивный дизайн. Жаль, что они перестали их делать!
5 из 5 звезд
5 звезд из 5 возможных
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЯ заплатил 2000 долларов за эту машину, и она лучшая !!
по HeyM из в пятницу, 16 июня 2017 г.
Эта машина - самая надежная из известных мне. Я заплатил за эту машину всего 2000 долларов, и все равно еду без сбоев.Регулярная замена масла и техническое обслуживание важны, но этот автомобиль не требует многого. К сожалению, я считаю, что Mazda протеже 2003 года была последней моделью, которую они сделали. Прямо сейчас моя машина проехала более 160 000 миль, и она все еще едет, и я знаю, что она прослужит
.