Индикаторы приборной панели мазда 3


Индикаторы, лампочки и звуковые сигналы Мазда 3 / Mazda 3

Условия срабатывания визуального и звукового сигнализаторов

Способ устранения

При открывании двери раздается 6 коротких звуковых сигналов

Проверьте, находится ли выключатель зажигания в положении «LOCK» (Блокировка)

При открывании двери раздается 6 коротких звуковых сигнала и на приборной панели мигает красный сигнализатор «KEY* (Ключ)

Проверьте, не была ли носимая карта удалена из автомобиля

При закрывании двери раздается 6 коротких звуковых сигнала и на приборной панели мигает красный сигнализатор «KEY* (Ключ)

Проверьте, не была ли носимая карта удалена из автомобиля

При попытке запереть замки дверей раздается короткий звуковой сигнал

Проверьте, не была ли носимая карта оставлена в автомобиле

Проверьте, находится ли выключатель зажигания в положении «LOCK» (Блокировка)

Проверьте, не открыта ли одна из боковых дверей или крышка багажника \ задняя подъемная дверь

Мигает зеленый индикатор «KEY» (Ключ), расположенный на приборной панели

Разряжен элемент питания носимой карты «Advanced Key». Замените разряженный элемент питания носимой карты

Постоянно горит красный сигнализатор «KEY* (Ключ), расположенный на приборной панели

Обратитесь к разделу «Тоническое обслуживание носимой карты «Advanced Key*». Остановите автомобиль в безопасном месте, соблюдая необходимые меры предосторожности. Для того чтобы продолжить движение на автомобиле, воспользуйтесь вспомогательным ключом. Немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки автомобиля

Контрольные лампы на приборной панели Mazda 3 + пояснение символов

Сделанный японским производителем автомобилей, Mazda 3 или Mazda3 была представлена ​​в 2004 году. Более производительные версии Mazda 3 известны как Mazdaspeed3 в Северной Америке, Mazdaspeed Axela в Японии и Mazda3 MPS в Европе.

Практически все современные автомобили имеют бортовые компьютеры, которые с помощью датчиков определяют, произошла ли неисправность в автомобиле. Эти индикаторы отображаются на приборной панели и варьируются от индикатора, указывающего на работу службы, до серьезной проблемы.

Нельзя игнорировать красный или красный мигающий свет. Если вы не совсем уверены, что это, остановитесь, если это безопасно, и исследуйте. Некоторые сигнальные лампы могут указывать на опасность для водителя и пассажиров или потенциальное повреждение автомобиля. Ниже подробно описаны сигнальные лампы приборной панели Mazda 3, а также значение каждого символа и рекомендуемые действия.

Символ Имя Срочность Описание Что делать
Тормозная система Высокая Без электрического стояночного тормоза
Восклицательный знак Mazda 3 в круге загорается красным цветом, когда стояночный тормоз включен, и должен гаснуть, когда стояночный тормоз отпущен ,Если индикатор продолжает гореть при отпускании стояночного тормоза, это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости или неисправность тормозной системы.
С электрическим стояночным тормозом
Если этот индикатор горит постоянно, это указывает либо на низкий уровень тормозной жидкости, либо на неисправность системы.
Остановите автомобиль, как только это станет безопасно. Проверьте под капотом бачок с тормозной жидкостью и при необходимости долейте жидкость. Если жидкость не требует доливки и ручной тормоз отпущен, но индикатор остается включенным, продолжать движение может быть опасно.
EBFD High EBFD, или система электронного распределения тормозного усилия, выявила неисправность некоторых компонентов тормоза. Это подтверждается включением как лампы тормозной системы (красный), так и лампы ABS (желтого цвета). Не пытайтесь управлять автомобилем, если одновременно загораются стоп-сигнал и ABS. Это опасно, и рекомендуется остановить автомобиль и организовать возврат автомобиля.
Аккумулятор Высокий Индикатор аккумулятора Mazda 3 на короткое время загорается (красным) при обычном зажигании.Если он загорается во время движения, это указывает на неисправность системы зарядки генератора. Двигатель может отключиться в любой момент. Если свет загорается во время движения, немедленно выключите все ненужное электрическое оборудование, такое как, например, обогреватель или кондиционер. Это может продлить использование транспортного средства на время, достаточное для того, чтобы найти безопасное место для остановки.
Давление масла Критическое состояние Красный символ канистры с маслом указывает на потерю давления масла в двигателе.Для обеспечения циркуляции масла в двигателе требуется высокое давление моторного масла. Индикатор загорится при запуске и вскоре погаснет, как обычно. Если индикатор загорается во время движения, требуются немедленные действия. Остановите и выключите двигатель как можно скорее. Не перезапускайте двигатель, так как его компоненты могут быть повреждены. Организуйте возврат автомобиля.
Температура охлаждающей жидкости Критическая Красный символ термометра загорается при запуске и вскоре гаснет, как обычно.Если он загорается во время движения, это означает, что температура охлаждающей жидкости двигателя слишком высока. Если этот индикатор загорелся, необходимо немедленно принять меры, иначе компоненты двигателя могут быть повреждены. Другие симптомы включают потерю питания, стук или звон. Stable Light
Немедленно и как можно скорее остановитесь и выключите двигатель. Дайте двигателю остыть около 15 минут. Проверить на утечку воды. Если утечек нет, продолжайте движение.
Мигающий свет
Сбавьте скорость, чтобы снизить нагрузку на двигатель.Этого может быть достаточно для охлаждения двигателя. Если индикатор продолжает мигать, остановитесь и выключите, как указано выше.


ABS Средний Mazda 3 ABS светится желтым цветом и означает антиблокировочную тормозную систему. ABS предотвращает блокировку колес и в большинстве случаев предотвращает занос и помогает рулевому управлению при резком торможении. Если загорится индикатор АБС, это не повлияет на ваши обычные тормоза.Однако функции безопасности, связанные с АБС, останутся отключенными. Проверить автомобиль.
Рулевое управление Низкий Рулевое колесо и восклицательный знак загораются на приборной панели Mazda 3 желтым цветом, указывая на неисправность электронного усилителя рулевого управления. В то время как рулевое колесо остается неизменным, вращать колесо будет тяжело. В системе может быть активирован режим защиты, который приводит к рывку колеса влево или вправо при медленном или неподвижном движении.В этом случае припаркуйте автомобиль и подождите несколько минут, чтобы система снова активировалась.
.

Мигает световой индикатор безопасности | 2004-2016 Mazda 3 Forum и Mazdaspeed 3 Forums

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Новости и обсуждения
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Аудио и электроника
Перейти к последнему ,

Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление воздуха во всех четырех шинах. Если давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое, система предупреждает водителя, показывая сигнальную лампу системы контроля давления в шинах на комбинации приборов и подавая звуковой сигнал. Система косвенно контролирует давление в шинах, используя данные, поступающие от датчиков скорости вращения колес ABS.

Для правильной работы системы ее необходимо инициализировать с указанным давлением в шинах (значение на этикетке давления в шинах).Следуйте процедуре и выполните инициализацию.

См. Инициализация системы контроля давления в шинах (поиск).

Контрольная лампа мигает при неисправности системы.

См. Предупреждающие огни (поиск).


  • Каждую шину, включая запасную (если имеется), следует проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного изготовителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах.(Если на вашем автомобиле размер шин отличается от размера, указанного на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах, вам следует определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)

    В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль был оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления.Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины. Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шины, а также может повлиять на управляемость и остановку автомобиля.

    Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах TPMS.

    Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом.

    Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с контрольной лампой низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный сигнал мигает примерно одну минуту, а затем продолжает гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность.Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности системы TPMS могут возникать по разным причинам, включая установку на транспортном средстве сменных или альтернативных шин или колес, которые мешают правильной работе TPMS. Всегда проверяйте контрольный индикатор неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или замена шин и колес позволяет TPMS продолжать работать должным образом.

  • Во избежание ложных показаний система в течение некоторого времени производит замеры, прежде чем указывать на проблему. В результате он не будет мгновенно регистрировать быстрое спускание воздуха в шине или ее взрыв.


Поскольку эта система обнаруживает небольшие изменения в состоянии шин, время предупреждения может быть быстрее или медленнее в следующих случаях:

  • Размер, производитель или тип шин отличаются от указанных в спецификации.

  • Размер, производитель или тип шин отличаются от других шин, или уровень износа шин сильно различается между ними.

  • Используются противоскользящие шины, нешипованные шины, зимние шины или цепи противоскольжения.

  • Используется аварийная шина (сигнальная лампа системы контроля давления в шинах может мигать, а затем продолжать гореть).

  • Шина ремонтируется с помощью комплекта для ремонта спущенных шин.

  • Давление в шинах чрезмерно превышает указанное, или давление в шинах внезапно снижается по какой-либо причине, например, из-за разрыва шины во время движения.

  • Скорость автомобиля ниже примерно 15 км / ч (9,3 мили в час) (в том числе, когда автомобиль остановлен), или время движения короче 5 минут.

  • Автомобиль едет по очень неровной дороге или скользкой обледенелой дороге.

  • Жесткое рулевое управление и быстрое ускорение / замедление повторяются, например, при агрессивной езде по извилистой дороге.

  • Нагрузка на транспортное средство прикладывается к шине, например, при загрузке тяжелого багажа с одной стороны транспортного средства.

  • Инициализация системы не выполнена с указанным давлением в шинах.

,

Смотрите также