Когда начнутся продажи мазда сх 3 в россии


Mazda CX-3 в России – скоро, Mazda CX-4 – никогда!

Об этом редакции Kolesa.ru в эксклюзивной беседе сообщил высокопоставленный сотрудник российского представительства Mazda.

В своё время российское представительство Mazda получало Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на субкомпактный кроссовер СХ-3 – документ позволял вывести машины на российский рынок и действовал до 25 ноября 2017 года. Напомним, что на мировых рынках Mazda СХ-3 появилась в начале 2015 года и с тех пор везде, в том числе в США и Китае прилично добавила к продажам бренда. Сборка машины налажена в Японии, причём на двух заводах – в Хиросиме (с декабря 2014 года) и Хофу (декабрь 2016 года) и в Таиланде (с октября 2015 года). Не исключена постановка модели на завод компании в мексиканской Саламанке.

Запустить российские продажи в своё время не удалось из-за слабого курса рубля, однако вовсе не из-за того, что цена импортированной машины показалась дилерам высокой – наоборот! Дилеры машину посмотрели, оценили и попросили разместить заказы как можно скорее. Однако, штаб-квартира Mazda оказалась против. Дело в том, что в начале 2016 года производство CX-3 было ещё очень ограниченным, поэтому кроссовер отгружали на те рынки, где маржа, переведённая в твёрдую валюту, была выше. И хотя с тех пор рубль не укрепился, но объёмы продаж возросли – именно поэтому появились реальные перспективы вывода машины на рынок.

Теперь – о сроках. Наш источник в российском представительства сообщает, что на российском рынке СХ-3, вероятнее всего появится не в нынешнем календарном году, а через один финансовый год. Расшифруем. Финансовый год многих автомобильных компаний, в том числе и у Mazda начинается со второго «календарного» квартала и длится 12 месяцев. Стало быть, именно в промежуток с апреля 2020 года по апрель 2021 года СX-3 и начнут завозить в Россию. Нам же представляется целесообразным, что будет скорее 2021 год или может быть даже позже: к тому времени будет выпущено уже второе поколение CX-3, и заходить на рынок целесообразнее именно с ним, а не с уходящей машиной.

Mazda CX-3 '2018–н.в.

Кроме того, вспомним, что у Mazda есть ещё кроссовер CX-4, представленный публике в 2014 году на автосалоне в Шанхае и получивший признание китайской публики. Эта модель полностью спроектирована с учётом требований китайского покупателя, собирается в Китае и фактически представляет собой СХ-5, только более тесную. Российское представительство в своё время считало «экономику» модели и выходило, что у нас она стоила бы столько же, сколько и CX-5. Как сказал нам источник, «ощущения простора в CX-4 нет, высокой посадки – нет, багажник маленький, и мы не сможем уговорить российских покупателей брать машину по цене CX-5». Грубо говоря, этот автомобиль в Россию не приедет совершенно точно.

: 6 способов улучшить обновленную Mazda CX-3 2019 года | Новости

Mazda CX-3 2019 года

Изображение производителя

Mazda дала маленькому внедорожнику CX-3 легкое освежение на 2019 год, которое не сильно меняет субкомпактный внедорожник, но добавляет детали, направленные на то, чтобы он выглядел немного более премиальным.Это соответствует стремлению бренда отличаться от более крупных основных брендов с более высококлассным сервисом.

По теме: Больше новостей Нью-Йоркского автосалона 2018

Стиль в стороне, хорошо спроектированная Mazda CX-3 уже говорит о премиальности с более спортивным опытом вождения, чем большинство обычных субкомпактных внедорожников, как я подтвердил на извилистых горных дорогах в западном Мэриленде и Западной Вирджинии.

И в плане, казалось бы, постоянного совершенствования, CX-3 2019 года основывается на доработках 2018 года и небольшом скачке цен, который уже сделал его немного более высококлассным.Обновления CX-3 2018 года включали в себя настройки для лучшей управляемости и добавление системы Mazda G-Vectoring Control, которая регулирует подачу мощности и перемещает вес для лучшего прохождения поворотов. Кабина получила дополнительную звукоизоляцию и опциональный проекционный дисплей, память водительского сиденья и обогрев рулевого колеса. Что наиболее важно, все модели получили стандартную низкоскоростную (до 19 миль в час) систему лобового столкновения с автоматическим торможением.

Полные спецификации и цены на Mazda CX-3 2019 года, представленную на Нью-Йоркском международном автосалоне 2018 года, будут ближе к тому моменту, когда она поступит в продажу этой весной, но вот шесть вещей, которые мы уже знаем:

1.Классифицированный экстерьер

Активная вставка решетки с семью перемычками получила более смелую обработку с четырьмя более интересными стержнями; нижний бампер получает хромированные акценты, которые перекликаются с нижними дверьми; задние фонари получили новую светодиодную подпись; а боковые стойки и кожух противотуманных фар получают блестящую черную отделку. Добавьте в CX-3 дорогостоящую краску Soul Red Crystal от Mazda и перемешайте.

2. Кожа, новые сиденья, цветная отделка

Впервые в более высоких уровнях отделки салона Mazda CX-3 будут полностью обтянуты кожей сиденья с заметной прострочкой и гофрированной окантовкой.Кожаная обивка сидений переработанного дизайна стала шире и имеет более прочную поддержку из пеноматериала. А также отделка из искусственной замши и блестящие красные вставки на дефлекторах.

3. Консоль Rational

Хотя я буду скучать по ручному тормозу, я не пропущу и неисправное устройство подстаканника. Переключатель на электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием освободил место для переделанной консоли, которая не идеальна, но теперь в ней переместились подстаканники и интегрированный подлокотник (одновременно отдохните руку и свой напиток?), А также полезное хранилище консоли. ,Если вы думаете, что это мелочь для малолитражных кроссоверов, найдите средний подлокотник со стороны пассажира в Buick Encore.

Mazda CX-3 2019 года

Изображение производителя

4. Новые колеса

Новые 18-дюймовые колеса с блестящими спицами и окрашенными выемками добавляют глубины, в то время как Mazda заявляет, что для этих колес были разработаны новые низкопрофильные шины, которые лучше поглощают дорожные неровности для уверенного езды CX-3, а также увеличивают тормозной путь.

5. Задние подстаканники

С подстаканниками видимо на мозгу, задний подлокотник получил встроенные подстаканники. Это не сделает компактное заднее сиденье CX-3 просторнее, но, по крайней мере, здесь есть место для вашего напитка.

6. Немного больше мощности

2,0-литровый двигатель был перенастроен, чтобы выдавать 148 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента, каждое число увеличено на 2. Возможно, что более важно - хотя мы не узнаем о последствиях, пока не проедем на нем - Mazda сообщает о новой настройке увеличивает крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

В других новостях Mazda на выставке в Нью-Йорке компания представила в США минималистский концептуальный автомобиль Kai, который предваряет направление дизайна Mazda (и, может быть, следующую Mazda3?).

Mazda

также заявила, что интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, обещанная год назад, появится летом на новой Mazda6 и может быть добавлена ​​в качестве обновления к моделям 2018 года в комплектации Touring и выше. Компания не объявила ни график для других моделей, ни какие другие старые модели могут быть обновлены.

Mazda CX-3 2019 года

Изображение производителя

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, испытывает неамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам. Написать Фреду ,

Mazda CX-3 2019 года: 5 вещей, которые нам нравятся, и 3 недостатка | Новости

Mazda CX-3 2019 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

Покупателям, которые ищут малолитражный внедорожник, стоит обратить внимание на Mazda CX-3 2019 года, но будьте осторожны: он имеет некоторые оговорки.Обозреватель Cars.com Фред Мейер - также судья в нашем недавнем конкурсе Subcompact SUV Challenge 2018 года - дал CX-3 тщательный обзор и выделил его плюсы и минусы.

Связанный: Обзор Mazda CX-3 2019 года: хорошие вещи, но в небольшом корпусе

В наших обзорах содержится мнение опытных специалистов, но выбор в конечном итоге зависит от ваших потребностей и бюджета. Имея это в виду, рассмотрим пять вещей, которые нравились Мейеру, и три, которые заставили его задуматься.

Что нам понравилось

1. Внешний вид

В 2019 году CX-3 получил мягкое обновление экстерьера и сохранил свой хороший, интересный вид в области транспортных средств, которые Мейер сравнивает с парой «разумной обуви».

2. Спортивное вождение

Mazda придерживается своей философии вождения даже с этим малолитражным внедорожником, придавая ему жесткое шасси и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с быстрым оборотом. Качество езды борется с ухабами из-за размера CX-3, но оно не может вас наказать.

3. Неспортивная экономия топлива

Удовольствие от вождения не проглотит дыру в вашем кошельке благодаря сильным рейтингам экономии топлива EPA CX-3: 29/34/31 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с передним приводом и 27/32/29 миль на галлон со всем -колесный привод.

4. Роскошь со скидкой

Мейер также похвалил интерьер CX-3 за его высококачественные материалы и роскошный вид, который кажется более дорогим, чем его цена. (Эта цена, кстати, соответствует ценам полностью загруженных конкурентов, которые уступают Mazda по качеству салона.)

5. Техника безопасности

CX-3 стандартно поставляется с множеством функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Дополнительный пакет безопасности - стандартный для верхней отделки Grand Touring и доступный для всех других моделей - добавляет высокоскоростное автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом.

Связанный: Mazda CX-3 2019 года Видео: Dessert First

Чего мы не делаем

1.Мультимедиа Техника

Несмотря на то, что на момент своего дебюта он выглядел продвинутым, мультимедийная система CX-3 сложна и менее интуитивно понятна, чем системы многих конкурентов, а ее графика выглядит устаревшей. Apple CarPlay и Android Auto также недоступны.

2. Комфорт на заднем сиденье

Цена CX-3 может показаться идеальной для молодой семьи с ограниченным бюджетом, но внедорожник - если вы хотите его так называть - показал плохие результаты в наших оценках Car Seat Check, и Мейер обнаружил, что он не вмещает 6 человек. взрослые ростом в фут.Неправильная форма задних подголовников еще больше снижает комфорт. Мейер рекомендует семьям рассмотреть более крупные альтернативы в классе малолитражек или перейти к большему классу компактных автомобилей с Mazda CX-5.

3. Грузовое отделение

Небольшой внешний вид уступает место небольшому внутреннему пространству с минимальным пространством для хранения, и даже меньше, если CX-3 поставляется с дополнительной стереосистемой Bose, оборудование которой занимает некоторое грузовое пространство. Для некоторых покупателей это может не иметь большого значения, но, как и в случае с задним сиденьем, тем, кто хочет грузовой самосвал, придется искать в другом месте.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Редактор новостей Брайан Нормил - обозреватель, владелец собаки и фанат футбольного клуба Ливерпуль.Его первой машиной была Toyota 4Runner 1997 года выпуска. Написать Брайану ,

Первая поездка: Mazda CX-3 2016 года выпуска

ФЕНИКС, АРИЗ. - Пять минут за рулем, и хотелось бы, чтобы дорога была более извилистой. Через час я исполняю свое желание, и это блаженство, радость, нирвана.

Но сначала обычное скрежетание зубами и раздирание одежды: еще один кроссовер? Тьфу. Ack. Bleah. Где наш возрожденный RX-7? Где наш турбо-орех Speed3? Это страна ковбоев, так где же дело, Мазда?

Позвольте мне обрисовать в общих чертах, что произошло бы, если бы Mazda вставила роторный двигатель в какую-нибудь вытянутую купе-версию превосходного ND MX-5."Ура!" массы кричали и немедленно бросались в конкурирующий дилерский центр, чтобы купить что-нибудь с четырьмя дверьми и увеличенным дорожным просветом. Mazda будет продавать несколько сотен автомобилей в Канаде каждый год и вскоре закроет свой завод в Хиросиме.

Mazda CX-3 2016 года

Вместо этого мы получаем компактный кроссовер с поворотной ручкой для его информационно-развлекательной системы - автомобиль, который люди действительно могут захотеть купить. Он имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Имеется в наличии полный привод.В нем есть стандартный кнопочный пускатель, камера заднего вида и доступная спутниковая навигация.

Подробнее: Обзор внедорожника: Mazda CX-5 GT AWD 2016 года

Это все хорошие, полезные вещи, которые нравятся нормальным людям. Но ты сумасшедший? Потому что эта штука с большой буквы F-A-S-T быстро. Не бодро и быстро, быстро: достаточно быстро, чтобы нахмурить лоб владельца WRX, когда дорога становится извилистой. Mazda CX-3 примерно на миллиметр так же удобна в управлении, как MX-5 четвертого поколения.Он живой, увлекательный, и вчера им нужно было вставить в него двигатель мощностью 300 лошадиных сил, чтобы я мог вывести его на трассу и побить его на спортивных автомобилях.

На сегодняшний день Mazda создала Protege5. Вы, конечно же, помните ту машину, маленький энергичный хэтчбек, который был маломощным, но очень веселым; весь дух Miata, за исключением хэтчбека, в который можно положить хоккейную сумку. Как и старый GLC, P5 был отличным маленьким автомобилем, но в отличие от GLC, он был действительно быстрым.

  • Mazda CX-3 2016 года - БЫСТРАЯ, и не только для своего сегмента.

    Брендан МакАлир, вождение

  • Наклеенный сенсорный экран - одна из немногих внутренних неисправностей Mazda CX-3 2016 года.

    Брендан МакАлир, вождение

  • Mazda CX-3, 2016

    Брендан МакАлир, вождение

  • Интерьер Mazda CX-3 2016 года посрамлен производителями роскошных автомобилей.

    Брендан МакАлир, Вождение

  • Mazda CX-3 2016 года любит водить машину.Это весело! На самом деле весело!

    Брендан МакАлир, Вождение

  • Открытая дорога - отличное место, чтобы проверить спортивное вождение Mazda CX-3 2016 года.

    Брендан МакАлир, за рулем

  • Mazda CX-3 2016

    Брендан МакАлир за рулем

  • Mazda CX-3 2016 года

    Брендан МакАлир за рулем

  • Брендан МакАлир, вождение

  • Mazda CX-3 2016

    Брендан МакАлир, вождение

Как и Protege5, CX-3 обладает некоторой практичностью.Он немного короче, чем люк Mazda3, немного выше, и имеет вышеупомянутые четыре двери и багажник. Сиденье достаточно высоко, чтобы обеспечить хорошую видимость вперед в условиях пробок, и, в отличие от Nissan Juke, моя средняя 5'11-дюймовая рама может (с трудом) поместиться за сиденьем водителя, когда она установлена ​​в мое положение.

Однако это не такой практичный автомобиль, как будущий HR-V от Honda. У него нет умных складных сидений, и есть ощущение, что инженеры Mazda потратили месяцы на трансмиссию и пять минут, выясняя, где должны поместиться такие вещи, как подстаканники (очевидно, там, где у вас локоть).Багажник также довольно компактен - 408 л (для GT), хотя есть небольшое место для хранения под полом и полноценный запасной пончик. Это лучше, чем у некоторых конкурентов, но все же это машина, предназначенная для одиноких детей или молодой пары без детей.

Honda объявляет канадские цены на субкомпактный кроссовер HR-V

Я помню, как это было до детей. У тебя могут быть хорошие вещи. Внутри и снаружи CX-3 можно назвать хорошими вещами. Он отлично смотрится, присев на обочине, сутулый и массивный, готовый к прыжку.И посмотрите на его маленькое оскаленное лицо - вот как вы поступаете агрессивно, не создавая свой автомобиль, чтобы он выглядел как дурак с пенящимся ртом. Это напоминает мне более угловатый Infiniti FX.

Mazda CX-3 2016 года

Базовый автомобиль получил стальные диски, средняя отделка - 16-дюймовые легкосплавные диски, а 18-дюймовые колесные диски с машинной обработкой соответствуют уровню GT. Как и Mazda3, я хотел бы видеть 17-дюймовые автомобили средней комплектации, но 16-дюймовые не выглядят слишком маленькими.

Внутри CX-3 делает модели Mercedes начального уровня дешевыми.Прикрепленный вид информационно-развлекательного экрана - единственная ошибка в стремительной черточке, которая имеет менее привлекательную черную отделку, чем другие модели Mazda. Все приятные на ощупь, от массивных вентиляционных отверстий до размера рулевого колеса. На центральной консоли и на передней панели есть небольшие приглушенные цветные пятна на коже. Есть настоящий стояночный тормоз с ручным управлением. Матовая отделка из искусственного углеродного волокна спрятана в дверных ручках. Перчаточный ящик достаточно большой, чтобы служить вольером для таксы.

Отлично, хотя есть несколько областей, где стиль уступил место современным требованиям эргономики. Например, два порта USB на приборной панели расположены перед аккуратно прорезиненной накладкой, которая не достаточно велика для более крупного смартфона. Если вы хотите засунуть телефон в подстаканники, вам придется протянуть кабель достаточной длины.

Mazda CX-3 2016 года

В целом же CX-3 выглядит дороже, чем есть на самом деле; на самом деле похоже, что он должен стоить больше, чем CX-5.Он также значительно улучшен с точки зрения шума дороги и двигателя по сравнению с предыдущими автомобилями Mazda. При холодном запуске первые двигатели с высокой степенью сжатия в Mazda3 предыдущего поколения звучали как подвесной мотор, застрявший в ящике для столовых приборов. Здесь CX-3 переходит в еле слышный гул.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 146 лошадиных сил при 6000 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 2800 об / мин. Mazda заявляет о расходе топлива 8,2 литра на 100 километров по городу и 6,7 литра на 100 км по шоссе для переднеприводной версии и 8.8 л / 100 км по городу и 7,3 л / 100 км по трассе для полного привода.

Также читайте: Первая поездка: Mazda MX-5 2016 года Miata

Это немного меньше мощности, чем у того же двигателя в Mazda3, благодаря более ограниченному выпуску выхлопных газов, требуемому компактностью CX-3. Тем не менее, он отзывчивый, и по моему опыту работы с другими продуктами Mazda их двигатели с высокой степенью сжатия, поршни особой формы, многоточечный непосредственный впрыск и все остальное вуду, о котором инженеры любят лопатить вам в уши, просто работают.Оно работает. Управляйте CX-3 аккуратно, и он не ударит вас по карману. Выбейте bejesus из дроссельной заслонки, и он все еще довольно приличный.

Единственный выбор трансмиссии - это обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая переключается относительно быстро и никогда не заставляет вас желать ручной вариант. Я не удивлюсь, если в какой-то момент увижу переднего водителя с инструкцией по эксплуатации, но вам не понадобится рычаг переключения передач, чтобы развлечься в этой маленькой машинке.

Mazda CX-3 2016 года

Углы ролика, задняя подвеска на торсионной балке с большими углами поворота, центр тяжести, клиренс, бла-бла-бла.Хотя все это важно, это все равно что зацикливаться на определенных частотах нот в любимой песне. Не обращайте внимания на детали, просто знайте, что CX-3 играет мелодию, под которую вы можете танцевать.

На извилистой ленте дороги сразу за городом-призраком Джером - выжженная солнцем рябь асфальта, похожая на рентгеновский снимок чьего-то кишечника - буги CX-3 похожи на Миату с рюкзаком. Зарядите ограничитель оборотов, повесьте его на красной линии, а затем скользите по углам, как ярко-синий шарик по водосточной трубе.Это более чем компетентно, это крикун.

Но для коммерческого успеха этого автомобиля его управляемость имеет приглушенное значение. Более важными являются хорошие новости о повседневных качествах CX-3: он красивый, тихий и удобный, имеет твердую топливную экономичность, доступные цены (GX FWD начинается с 20 695 долларов; GT AWD стоит 28 995 долларов). Эта цена вполне соответствует цене Honda HR-V, с которой она конкурирует.

Да, он украдет часть продаж у Mazda3 hatch, но CX-3 достаточно хорош в обычных повседневных вещах, чтобы стать хитом продаж.Люди будут покупать эту штуку, чтобы изо всех сил преодолевать ежедневные пробки, беспорядок от бампера до бампера в будние дни. Удовольствие от вождения здесь бесполезно, но другие сильные стороны CX-3 - нет.

Но когда вы сражаетесь с остановками, хватайтесь за руль и желайте более извилистых дорог, свободных от движения. Это то, о чем мечтает эта машина, поздно ночью, одна в гараже.

Mazda CX-3 2016 года

,

Смотрите также