Когда выйдет мазда сх 7 нового поколения дата выхода в россии
Мазда сх 7 (Mazda CX 7) 2019
Мазда СХ 7 производилась, начиная с 2006 по 2012 год. В 2012 году производство было свернуто по причине устаревания машины, а также возможной конкуренции с меньшим собратом, а именно СХ5. В России поставлялась Мазда СХ 7, как в I генерации, так и после рестайлинга, так что сейчас на вторичном рынке можно найти модели на любой вкус.
В сегодняшней статье хотелось бы сделать упор на рассмотрение внешности, в частности, экстерьера и интерьера, по возможности уделим внимание технической части, а также ценовой гамме на отечественном рынке по итогу начала 2019 года. Также изучим оставленные для Mazda CX 7 отклики отзывы владельцев.
Дизайн
Мазда Ц Икс 7 была изначально сформирована по аналогии со своими «родственными» моделями от концерна (габариты только меньшие), поэтому не удивительно, что модельный образ просматривается даже после рестайлинга.
Дизайн обновленной Мазда СХ 7 оказался более мужественным, динамичным и агрессивным среди своих «европейских» собратьев, почему собственно машина и пользовалась достаточно значительной популярностью, как в Европе, так и в России.
Экстерьер
У Mazda CX 7 в передней части просматривается внушительный бампер, с характерной трапециевидной решеткой радиатора. В боковых частях бампера интегрировали дополнительный свет, в виде противотуманных фар. Головной же свет вполне гармонично вписался в силуэт кузова, даже несмотря на слегка зауженные формы и агрессивный «оскал». Отчасти на спортивные «подвиги» машины наталкивает характерное оформление губы бампера, а также обвеса кузова по периметру. Боковая часть и вовсе приобрела объемные очертания, выраженные в возросших колесных арках и крыльях. После рестайлинга у машины частично изменилась форма остекления, в особенности в задней части, тем самым крыша стала более ниспадающей.
Корма можно сказать поджарая с высоким размещением фонарей и единым структурным построением бампера и боковых крыльев. Динамичный и спортивный силуэт завершает возвышающийся над кормой спойлер, играющий, по мнению инженеров не только декоративную роль.
Интерьер
У Мазда СХ 7 по фото опять-таки находят свое подтверждение отголоски о динамичном автомобиле. Приборная панель словно скопирована с спорткаров, располагает красивыми и ярками округлыми «колодцами» приборного щита, а также округлыми дефлекторами системы вентиляции. Вообще приборная панель по традиции имеет хорошую обзорность, здесь нет перегруженности, как у одноклассников, наоборот все сгруппировано и расположено в какой-то последовательности и гармонии.
Посадка пассажиров удобная, но с некоторыми недостатками, слишком глубокие сиденья, словно спроектированные на спортивный манер. Хотя с учетом внешности машины, вполне реально все. Виду того, что профиль передних и задних кресел спортивный, водитель не ощущает должного контроля над обстановкой вне, так как сидит довольно «глубоко». В остальном к сиденьям никаких вопросов нет, в меру удобные, да и множество регулировок позволят каждому подобрать посадку под себя.
Багажник вышел довольно скромным, как для среднеразмерного кроссовера, вмешает всего-то 450 литров. Но отчасти такой прорех компенсируется отличной геометрией, несмотря на узкую багажную дверь, высота и глубина багажного отсека позволяет разместить даже габаритный груз.
Комплектации и цены
Сколько стоит Мазда Ц Икс 7 в нынешнем году в России? Вопрос сложный, так как на стоимость влияет достаточно много факторов, главный из которых — это общее состояние. Учитывая климатические особенности, а также большее количество реагентов в холодный период, машина подвержена повышенной коррозии. В тоже время нужно обращать внимание на пробег, количество лет, а также тип изначального оснащения. К сожалению достоверной информации о том, сколько комплектаций в Россию поставлялось, найти не удалось. Тем не менее есть сведения о наличии того или иного оборудования в базовой версии. Речь идет о том, что базовая комплектация на то время могла похвастаться следующим списком оснащения:
- Встроенная магнитола с восемью динамиками.
- Четыре подушки безопасности.
- Полный электропакет.
- Тройка ассистентов помощи, в том числе, АБС.
- Бортовой компьютер.
- Мультируль.
- Привод и обогрев внешних зеркал.
- Маршрутный компьютер.
- Климатическая установка.
- Подогрев передних кресел и многое другое.
По итогу проанализированных объявлений на популярных Интернет-площадках, купить Мазду СХ7 на данный момент можно за следующую цену:
- Средняя цена за базовое оснащение на БУ рынке составляет 360 000 – 450 000 р.
- Средняя цена за полный «фарш» и более свежий год уже в пределах 500 000 – 700 000 р.
Опять-таки нужно обращать внимание на пробег и общее состояние автомобиля. Так как по фото сложно точно определить, стоит ли заявленный образец тех денег, которые за него хотят.
Технические характеристики
О том, какая для Мазда СХ 7 установлена цена, разобрались, самое время выяснить больше деталей о техническом оснащении, какие моторы устанавливались, какая подвеска и прочее.
Если говорить о технической части, то упор сделать нужно на силовую установку, предлагалось за все время производства только два мотора: 2.3 и 2.5 литра (естественно бензинового семейства). Российский рынок по традиции остался опять без дизеля, но он не требовался, так как качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего.
Итак, что касается двигателей:
- 2.3 литра генерируют 238 л.с. Это более такой тюнинг двигатель, на нем же установлена турбина, которая и позволяет увеличить мощность.
- 2.5 литра позволяет «выжать» едва 160 л.с.
В первом случае производитель оснащал мотор исключительно 6-диапазонным «автоматом», а вот для более слабого двигателя была заявлена 5-ступенчатая МКПП.
Динамические характеристики машины средние, при установленном 238-сильном моторе удавалось разгоняться до «сотни» за 8 секунд, 160-сильный первую «сотню» с трудом набирает за 10.5 секунд. Максимальная скорость с завода для обоих агрегатов «зашита» на уровне 180-190 км/час, но умельцам удавалось «снести» все прошивки и оживать Мазда СХ7, тем самым давая шанс разогнаться вплоть до 240 км/час.
Что касается платформы, то здесь использовалась родственная «тележка», как и у моделей СХ5 поколения. Спереди и сзади установлена независимая подвеска на основе рычажных конструкций и вспомогательных стабилизаторов. Привод изначально был заявлен только полный с двойным диском сцепления, то после рестайлинга в Россию все-таки добралась переднеприводная версия.
Отзывы и тест драйв
Мазда СХ 7 отзывы владельцев все минусы и плюсы постарались передать и читателям, в конце статьи найдете подробные фото скриншоты откликов. А пока предлагаем ознакомиться с небольшим перечнем недостатков и преимущества Мазда СХ 7, по мнению большинства владельцев:
- Просторный салон.
- Вместительный багажник.
- Жесткие сиденья.
- Прожорливые моторы (расход топлива более 11 литров на «сотню»).
- Надежные моторы и КПП.
- Крепкая подвеска.
- Хороший свет.
Это интересно
Ниссан Патрол 2019 года - фото, цена, отзывы, характеристики
Новая БМВ 3 серии 2019 года - фото, цены, характеристики, отзывы
Фиат дукато - описание и модификации.
Dodge Challenger (Додж Чарджер) - фото, характеристики, отзывы, цены
Nissan Elgrand 2019 - фото салона и кузова, отзывы владельцев, характеристики, цена
BMW M4 Coupe 2019 - цена, фото, технические характеристики
Nissan Teana 2019 года: цена, отзывы, фото
Крайслер Себринг - фото, характеристики, отзывы
Новая Mazda CX-5 жива
Нет, это не обновление среднего возраста или новый модный уровень отделки салона, это Mazda CX-5 второго поколения. Он абсолютно новый, как внутри, так и снаружи. Мы знаем, что эволюция здесь кажется преуменьшением.
Но тогда кто мы такие, чтобы задавать вопросы Mazda, компании с одним из самых свежих и универсально превосходных диапазонов, представленных в настоящее время на рынке? Учитывая, что каждый четвертый из всех проданных в настоящее время автомобилей приходится на CX-5 (за последние четыре года компания перешла на 1,4 миллиона единиц), придерживаться своего оружия кажется вполне разумным.
CX-5 предыдущего поколения была первой Mazda, которая использовала язык дизайна «Kodo» и трансмиссии SKYACTIV, и эта новая модель во многом продолжает эту тему. Спереди более тонкие фары подпираются хромированными полосами, проходящими по нижней части более широкой решетки, а профиль и задняя часть освежающе просты и лишены беспорядка - язык дизайна Mazda называет это «изысканной прочностью».
Однако есть некоторые важные изменения в размерах, такие как более широкие передние и задние гусеницы и центр тяжести на 10 мм ниже, чем раньше.Передняя стойка также была сдвинута назад на 35 мм, увеличивая визуальную массу назад, в стиле Jaguar F-Pace, и улучшая обзор вперед для водителя.
Внутри Mazda устояла перед соблазном раздувать пространство в салоне, поэтому вы получаете тот же 505-литровый багажник, что и его предшественник, и совершенно адекватное заднее пассажирское пространство. Mazda потратила свои деньги на повышение комфорта за счет уменьшения на 10 процентов шума ветра, дороги и двигателя при стабильных 60 миль в час, двухступенчатого откидывания задних сидений и новой системы G-Vectoring Control, которая распределяет крутящий момент в зависимости от угла поворота рулевого колеса для уменьшения кузова рулон.Повышение жесткости на кручение на 16% должно сделать его еще более острым в управлении.
Естественно, цифровые дисплеи играют центральную роль в обновленном интерьере. Новый проекционный дисплей, 4,6-дюймовый экран с правой стороны комбинации приборов, а также центральный экран спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы, которые теперь расположены выше на приборной панели, - все это предназначено для предоставления максимальной информации с минимальным движением глаз.
Точные спецификации для Великобритании еще не определены, но выбор двигателей будет включать SKYACTIV-D 2.2-литровый дизель и вызывающе атмосферный 2,0-литровый бензиновый SKYACTIV, оба доступны с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с опцией полного привода.
Так какой же вердикт читатели? Обновление, вызывающее зевоту, или случай, когда Mazda внимательно прислушивается к своим клиентам? Вам решать.
.Mazda CX-9 2019 представляет новые функции и усовершенствования
перейти к содержаниюВнутри Mazda

- Mazda Way
- Design
- Technology
- Автомобили для водителей
- Mazda Drive For Good
- Mazda Spirit
- Motorsports
- Люди, стоящие за Mazda
- Close
Life Driver's -
- CAR CULTURE
- MAZDA EXPERIENCES
- MY MAZDA, MY STORY
- Close
- Driver's Life
- Newsroom
- Newsroom
- Newsroom
- Autodesk Анжелес Международный автосалон в Нью-Йорке
- Международный автосалон в Женеве
- #RoadsReimagined: An Arctic Adventure
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
- Закрыть
- 2019 Лос-Анджелесский автосалон
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: Arctic Adventure
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, USA, Inc.
- Закрыть
-
Поиск Поиск
- Закрыть
-
Поиск Поиск

- Mazda Way
- Design
- Technology
- Автомобили для водителей
- Mazda Drive For Good
- Mazda Spirit
- Motorsports
- Люди, стоящие за Mazda
- Close
Life Driver's -
- CAR CULTURE
- MAZDA EXPERIENCES
- MY MAZDA, MY STORY
- Close
- Driver's Life
- Newsroom
- Newsroom
- Newsroom
- Autodesk Анжелес Международный автосалон в Нью-Йорке
- Международный автосалон в Женеве
- #RoadsReimagined: An Arctic Adventure
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
- Закрыть
- 2019 Лос-Анджелесский автосалон
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: Arctic Adventure
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, USA, Inc.
- Закрыть
-
Поиск Поиск
- Закрыть
-
Поиск Поиск

- Mazda Way
- Design
- Technology
- Автомобили для водителей
- Mazda Drive For Good
- Mazda Spirit
- Motorsports
- Люди, стоящие за Mazda
- Close
Life Driver's -
- CAR CULTURE
- MAZDA EXPERIENCES
- MY MAZDA, MY STORY
- Close
- Driver's Life
- Newsroom
- Newsroom
- Newsroom
- Autodesk Анжелес Международный автосалон в Нью-Йорке
- Международный автосалон в Женеве
- #RoadsReimagined: An Arctic Adventure
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
- Закрыть
- 2019 Лос-Анджелесский автосалон
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: Arctic Adventure
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, USA, Inc.
- Закрыть
-
Поиск Поиск
- Закрыть
-
Поиск Поиск
NEWSROOM
- Отдел новостей
- Новости Главная
- Что нового
- Пресс-релизы
- Корпоративные новости
- Награды
- Выписки
- Новости продаж
- Маркетинговые новости
- Новости автомобилей
- Новости автоспорта
- Корпоративные новости
- Транспортные средства
- 2020 Mazda MX-5 Miata , цена:
- 2020 Mazda3
- 2020 Mazda6
- 2020 Mazda CX-3 - цена: + 0 руб.
- 2020 Mazda CX-30 - цена: + 0 руб.
- 2020 Mazda CX-5 - цена: + 0 руб.
- 2020 Mazda CX-9 - цена: + 0 руб.
- Архив автомобилей
- 2019-2010
- 2019 Транспортные средства
- 2019 MX-5 Miata RF и мягкий верх
- 2018 Транспортные средства
- 2017 Транспортные средства
- 2016 Транспортные средства
- 2015 Транспортные средства
- 2014 Транспортные средства
- 2013 Транспортные средства
- 2012 Транспортные средства
- 2011 Транспортные средства
- 2019 Транспортные средства
- 2019-2010
2007 Mazda CX-7 Отзывы потребителей
5 из 5 звездсчастливый обладатель - делаю масло и свечи зажигания самостоятельно.
автор: cx7-owner-10-лет из Калифорнии вт 22 августа 2017
Настолько надежный, если бы вы думали о том, чтобы использовать один из них, я думаю, вы ищете в нужном месте. Также действительно мощный 4-цилиндровый двигатель. Заглянул под капот поменял собственные свечи зажигания.Я немного механический, я думаю, что это действительно хорошо спроектированная машина. Я работал над двигателями BMW.
5 из 5 звезд
5 звезд из 5 возможных
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
26 из 26 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПервоначальный владелец 150 тыс. Миль
от MainAce из Нью-Йорка вт 09 мая 2017
Я первый и единственный обладатель cx7 2007 года выпуска. На данный момент автомобиль проехал 150 тысяч миль. На протяжении всего моего владения просто регулярное техническое обслуживание.Недавно заменил турбо, амортизаторы, различные клапана и помпы за последние 2 года. Многие люди не понимают, чем они занимаются, покупая машину. Совершенно очевидно, что автомобиль с турбонаддувом будет иметь больше возможностей обслуживания, чем автомобиль без турбонаддува. Просто выполняйте регулярное техническое обслуживание, и автомобиль надежно окупит вас.
5 из 5 звезд
5 звезд из 5 возможных
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОбожаю свою Mazda CX-7!
Джексон из Гамильтона, Онтарио вт, 23 апр 2019
Купил эту машину в автосалоне 8 месяцев назад. Это мой второй внедорожник. У меня до этого был внедорожник Saturn. Эта машина определенно является шагом вперед от моего Сатурна.Он больше, имеет больше возможностей, лучший пробег топлива, хорошо по страховке и т. Д. Техническое обслуживание этого автомобиля не было проблемой. Здесь лампочка, там лампочка, рулевая тяга, тяги стабилизатора, центровка, повороты, замена масла, датчик СО2, свечи зажигания. Вот и все. 600 долларов за обслуживание через 8 месяцев - это совсем неплохо. Mazda Canada отозвала подвеску и подушки безопасности сразу после того, как я ее купил. В дилерском центре Mazda об этом оперативно позаботились. Об отзыве не о чем беспокоиться, если вы сделаете ремонтные работы, и это тоже бесплатно, так что на самом деле это неплохо.Этот автомобиль очень надежен, а турбонагнетатель добавляет хороший экономический импульс. Автомобиль до сих пор получает комплименты, несмотря на свой возраст. Кузов и салон тоже в отличном состоянии. Мне нравится эта машина, и я знаю, что она будет мне хорошо служить в течение следующих нескольких лет. Я на вершине всего, что нужно и чего хочет эта машина. Управлять этой машиной очень просто. Город и трасса делают все это качественно. Mazda у вас получился достойный внедорожник. Жаль, что вы выбрали CX-5. Рекомендую как вариант подержанного внедорожника!
5 из 5 звезд
5 звезд из 5 возможных
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
18 из 18 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездZoom Zoom Zoom
по cjordan из округа Честер, штат Пенсильвания 15 сентября 2006 г.
Эта машина потрясающая! Езжу на нем несколько недель. Он обладает большой мощностью и прекрасно управляется. Даже не думайте о том, чтобы водить машину, если вы не можете ее купить.Вы ХОТИТЕ одну из своих.
5 из 5 звезд
5 звезд из 5 возможных
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭТА МАШИНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ
от LIKE THIS CAR от NEW WINDSOR 29 августа 2019 г.
МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО, ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ НУЖНАЯ КОМНАТА. ТАКЖЕ ХОРОШО НА СНЕГЕ И ХОРОШО РАБОТАЕТ ЭТА АВТОМОБИЛЬ ХОРОШО ДЛЯ СЕМЬИ, В КОТОРОЙ ЕСТЬ КОМНАТА
5 из 5 звезд
5 звезд из 5 возможных
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездНЕТ ЖАЛОБ НА ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК
автор: Britt1497 из Рим-Сити, Индиана в вс, 29 дек 2019
Этот внедорожник отличается простотой вождения, отличной маневренностью и практически без слепых зон. Я владею им 2 года и до сих пор люблю его.Внутри он классный, а двигатель с турбонаддувом дает ему «вставай и езжай», который я искал. Это весело и просторно во всех отношениях. Сиденья легко ложатся одним нажатием кнопки. Единственная причина, по которой я продаю, - это перейти на более новую Mazda, потому что я так полюбил эту !!
4 из 5 звезд
5 звезд из 5 возможных
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень надежно
М.Пуэнте из Сан-Антонио, Техас чт, 14 мая 2020 г.
У меня на машине 200000 миль. Я купил его и стал владельцем, когда у него было около 150 000 миль. Я выполнил только основные потребности в машине, например, настройку замены масла, но у меня не было серьезных проблем, этот автомобиль великолепен и настолько надежен, что он невероятен.Я хожу в магазин за компьютерной диагностикой, и мне постоянно говорят, что машина в хорошем состоянии, проблем нет.
5 из 5 звезд
5 звезд из 5 возможных
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОтличный автомобиль за такие деньги, но стоит ожидать высоких счетов за топливо
от CX-7 Owner со Среднего Запада в субботу, 14 апреля 2007 г.
Купил модель AWD Grand Touring после покупок, и по цене CX-7 действительно сложно превзойти.Одна из самых комфортных моделей из всех протестированных нами моделей в данной ценовой категории. В отличие от многих кроссоверов вы чувствуете себя за рулем спортивного автомобиля, а не грузовика. Просто полюбите внешний вид и ощущение салона автомобиля. Для меня самый большой удар по машине - шестая передача трансмиссии. При движении по слегка холмистой местности трансмиссия не может решить, хочет ли она переключиться на 5-ю или 6-ю передачу, поэтому она постоянно переключает на понижающую передачу, когда в этом нет необходимости. Я фактически переключился в ручной режим, потому что переключение на пониженную передачу было совершенно необязательным на дороге, по которой я ехал.Другой большой удар для этого автомобиля - расход топлива и тот факт, что вы должны использовать высокооктановое топливо. Мы приняли это во внимание перед покупкой и решили, что у нас все еще есть деньги впереди на функции, которые мы получали, купив гораздо более дорогой кроссовер. Но для нашей машины пробег даже хуже прогнозируемого. CX-7 развивает только 2100 об / мин при 65 миль в час, так что пробег по шоссе не может быть таким низким, как он есть.
5 из 5 звезд
5 звезд из 5 возможных
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
84 из 85 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездулучшения.
от zoomzoom из Словакии, КАНАДА 28 июня 2007 г.
Раньше у меня был плохой опыт общения с Mazda. Раньше у меня был 93MX-6, и необходимо было заменить трансмиссию на 180K. но это был 1993 год, я провел много исследований, прежде чем наконец решил купить CX-7.И я вижу, что отчет потребителей показывает, что Mazda стала более надежной с 2000 года. Отличная езда, неплохая скорость на газе, и это действительно зависит от того, как вы водите. Хорошо выглядит внутри и снаружи ... единственное, чего я не понимаю, почему у него какой-то запах гари, когда я выключаю кондиционер? ... дилер сказал, что это нормально для 1-го баллона с бензином. В целом мы с женой обожаем его .... Он выглядит намного лучше, чем CRV и Rav4.
5 из 5 звезд
5 звезд из 5 возможных
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
39 из 40 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездНекоторые хорошие, некоторые плохие
по CTArlington из Арлингтона, Техас 9 февраля 2011 г.
Недавно мы обменяли наш CX-7 на CX-9 ... нужно больше места. Хотя нам очень понравился CX-7, проблема возникала примерно каждые 9 месяцев.Мы знали, что нам не следовало покупать автомобиль первого года выпуска. Совет, если вы покупаете модель 2007 года выпуска. Убедитесь, что заменили блок переменного тока и цепь привода ГРМ. Это известный провал этой модели, и обе в конечном итоге выйдут из строя. Если вы не успеете вовремя, у вас может заклинивать двигатель. Хорошая новость состоит в том, что Mazda заменит его до 60 км. Мы сделали это на нашем CX-7 за несколько недель до того, как продали его бесплатно для нас. Управлять автомобилем действительно весело, но помните о проблемах и убедитесь, что все они устранены, прежде чем покупать...или купить расширенную гарантию.
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
2 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
92 из 95 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
,