Когда выйдет мазда сх 7 нового поколения


Мазда сх 7 (Mazda CX 7) 2019

Мазда СХ 7 производилась, начиная с 2006 по 2012 год. В 2012 году производство было свернуто по причине устаревания машины, а также возможной конкуренции с меньшим собратом, а именно СХ5. В России поставлялась Мазда СХ 7, как в I генерации, так и после рестайлинга, так что сейчас на вторичном рынке можно найти модели на любой вкус.

В сегодняшней статье хотелось бы сделать упор на рассмотрение внешности, в частности, экстерьера и интерьера, по возможности уделим внимание технической части, а также ценовой гамме на отечественном рынке по итогу начала 2019 года. Также изучим оставленные для Mazda CX 7 отклики отзывы владельцев.

Дизайн

Мазда Ц Икс 7 была изначально сформирована по аналогии со своими «родственными» моделями от концерна (габариты только меньшие), поэтому не удивительно, что модельный образ просматривается даже после рестайлинга.

Дизайн обновленной Мазда СХ 7 оказался более мужественным, динамичным и агрессивным среди своих «европейских» собратьев, почему собственно машина и пользовалась достаточно значительной популярностью, как в Европе, так и в России.

Экстерьер

У Mazda CX 7 в передней части просматривается внушительный бампер, с характерной трапециевидной решеткой радиатора. В боковых частях бампера интегрировали дополнительный свет, в виде противотуманных фар. Головной же свет вполне гармонично вписался в силуэт кузова, даже несмотря на слегка зауженные формы и агрессивный «оскал». Отчасти на спортивные «подвиги» машины наталкивает характерное оформление губы бампера, а также обвеса кузова по периметру. Боковая часть и вовсе приобрела объемные очертания, выраженные в возросших колесных арках и крыльях. После рестайлинга у машины частично изменилась форма остекления, в особенности в задней части, тем самым крыша стала более ниспадающей.

Корма можно сказать поджарая с высоким размещением фонарей и единым структурным построением бампера и боковых крыльев. Динамичный и спортивный силуэт завершает возвышающийся над кормой спойлер, играющий, по мнению инженеров не только декоративную роль.

Интерьер

У Мазда СХ 7 по фото опять-таки находят свое подтверждение отголоски о динамичном автомобиле. Приборная панель словно скопирована с спорткаров, располагает красивыми и ярками округлыми «колодцами» приборного щита, а также округлыми дефлекторами системы вентиляции. Вообще приборная панель по традиции имеет хорошую обзорность, здесь нет перегруженности, как у одноклассников, наоборот все сгруппировано и расположено в какой-то последовательности и гармонии.

Посадка пассажиров удобная, но с некоторыми недостатками, слишком глубокие сиденья, словно спроектированные на спортивный манер. Хотя с учетом внешности машины, вполне реально все. Виду того, что профиль передних и задних кресел спортивный, водитель не ощущает должного контроля над обстановкой вне, так как сидит довольно «глубоко». В остальном к сиденьям никаких вопросов нет, в меру удобные, да и множество регулировок позволят каждому подобрать посадку под себя.

Багажник вышел довольно скромным, как для среднеразмерного кроссовера, вмешает всего-то 450 литров. Но отчасти такой прорех компенсируется отличной геометрией, несмотря на узкую багажную дверь, высота и глубина багажного отсека позволяет разместить даже габаритный груз.

Комплектации и цены

Сколько стоит Мазда Ц Икс 7 в нынешнем году в России? Вопрос сложный, так как на стоимость влияет достаточно много факторов, главный из которых — это общее состояние. Учитывая климатические особенности, а также большее количество реагентов в холодный период, машина подвержена повышенной коррозии. В тоже время нужно обращать внимание на пробег, количество лет, а также тип изначального оснащения. К сожалению достоверной информации о том, сколько комплектаций в Россию поставлялось, найти не удалось. Тем не менее есть сведения о наличии того или иного оборудования в базовой версии. Речь идет о том, что базовая комплектация на то время могла похвастаться следующим списком оснащения:

  • Встроенная магнитола с восемью динамиками.
  • Четыре подушки безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Тройка ассистентов помощи, в том числе, АБС.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультируль.
  • Привод и обогрев внешних зеркал.
  • Маршрутный компьютер.
  • Климатическая установка.
  • Подогрев передних кресел и многое другое.

По итогу проанализированных объявлений на популярных Интернет-площадках, купить Мазду СХ7 на данный момент можно за следующую цену:

  • Средняя цена за базовое оснащение на БУ рынке составляет 360 000 – 450 000 р.
  • Средняя цена за полный «фарш» и более свежий год уже в пределах 500 000 – 700 000 р.

Опять-таки нужно обращать внимание на пробег и общее состояние автомобиля. Так как по фото сложно точно определить, стоит ли заявленный образец тех денег, которые за него хотят.

Технические характеристики

О том, какая для Мазда СХ 7 установлена цена, разобрались, самое время выяснить больше деталей о техническом оснащении, какие моторы устанавливались, какая подвеска и прочее.

Если говорить о технической части, то упор сделать нужно на силовую установку, предлагалось за все время производства только два мотора: 2.3 и 2.5 литра (естественно бензинового семейства). Российский рынок по традиции остался опять без дизеля, но он не требовался, так как качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего.

Итак, что касается двигателей:

  • 2.3 литра генерируют 238 л.с. Это более такой тюнинг двигатель, на нем же установлена турбина, которая и позволяет увеличить мощность.
  • 2.5 литра позволяет «выжать» едва 160 л.с.

В первом случае производитель оснащал мотор исключительно 6-диапазонным «автоматом», а вот для более слабого двигателя была заявлена 5-ступенчатая МКПП.

Динамические характеристики машины средние, при установленном 238-сильном моторе удавалось разгоняться до «сотни» за 8 секунд, 160-сильный первую «сотню» с трудом набирает за 10.5 секунд. Максимальная скорость с завода для обоих агрегатов «зашита» на уровне 180-190 км/час, но умельцам удавалось «снести» все прошивки и оживать Мазда СХ7, тем самым давая шанс разогнаться вплоть до 240 км/час.

Что касается платформы, то здесь использовалась родственная «тележка», как и у моделей СХ5 поколения. Спереди и сзади установлена независимая подвеска на основе рычажных конструкций и вспомогательных стабилизаторов. Привод изначально был заявлен только полный с двойным диском сцепления, то после рестайлинга в Россию все-таки добралась переднеприводная версия.

Отзывы и тест драйв

Мазда СХ 7 отзывы владельцев все минусы и плюсы постарались передать и читателям, в конце статьи найдете подробные фото скриншоты откликов. А пока предлагаем ознакомиться с небольшим перечнем недостатков и преимущества Мазда СХ 7, по мнению большинства владельцев:

  • Просторный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Жесткие сиденья.
  • Прожорливые моторы (расход топлива более 11 литров на «сотню»).
  • Надежные моторы и КПП.
  • Крепкая подвеска.
  • Хороший свет.

Это интересно

Byd F3 2019 года - отзывы владельцев, цены, запчасти, технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado в 2020 году: цены, характеристики, фото

Peugeot 3008 2019 года: отзывы, фото, цены, характеристики, комплектации

Новая БМВ 3 серии 2019 года - фото, цены, характеристики, отзывы

Renault Kangoo 2019 года - цены, фото, отзывы, характеристики

Mazda Axela 2019 года: фото, характеристики, отзывы, цена

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) 2019 года: цены и комплектация

Jaguar XF 2019 года: отзывы, цены, характеристики, тест драйв

: Mazda возвращает CX-7?

Продажи: (833) 229-1344 | Сервис: (833) 230-0061 | Запчасти: (833) 230-1089 | 130 Рт. 46 E Lodi, NJ 07644 | Карта / Часы

Меню

  • Домой
  • Новая Mazda
    • модели
      • Посмотреть все [260]
      • Mazda CX-30 [53]
      • Mazda CX-3 [17]
      • Mazda CX-5 [103]
      • Mazda CX-9 [48]
      • Mazda3 4-дверный [20]
      • Mazda3 5-дверный [2]
      • Mazda6 [14]
      • Mazda MX-5 Miata [1]
      • Mazda MX-5 Miata РФ [2]
    • инструменты
      • 2020 MX-5 Miata RF
      • Mazda3 Седан 2020 года
      • Mazda3 Хэтчбек 2020
      • Mazda CX-5 2020 года
      • Mazda CX-3 2020 года
      • Mazda CX-9 2020 года
      • Mazda6 2020 года
      • Mazda CX-30 2020 года
      • Mazda MX-5 Miata 2020 модельного года
      • Mazda CX-5 2019 года
      • Выставочный зал
      • Mazda3 2019 года
      • Mazda3 Хэтчбек 2019
      • Кодо: Душа движения
      • Запланировать тест-драйв
      • Цени свою сделку
      • Mazda Incentives
      • Экономичные автомобили
      • Модельное исследование
        • Mazda3 2019 года
        • Mazda CX-30 2020 года
        • Mazda CX-3 2019 года
        • Mazda6 2019 года
        • Mazda CX-5 2019 года
        • Mazda CX-9 2019 года
        • Mazda CX-5 Дизель 2019 года
        • Mazda MX-5 Miata 2019 года
        • Mazda MX-5 Miata RF 2019 года
      • Сравнение моделей
        • Mazda CX-3 2019 года и пинки 2019
        • Mazda3 2019 года против Impreza 2019 года
        • Mazda3 Hatchback 2019 против Soul 2020
        • Mazda CX-3 2019 года и C-HR 2019 года
        • Mazda6 2019 года против Mazda6 2018 года
        • Mazda6 2019 года против Altima 2019 года
        • Mazda CX-3 2019 года и Mazda CX-3 2018 года
        • Сравнение уровня отделки салона Mazda CX-3 2019 года
        • Mazda CX-5 2019 года и CR-V 2019 года
        • Mazda CX-5 2019 года и RAV4 2019 года
        • Mazda CX-9 Sport 2019 года и Mazda CX-9 Touring 2019 года
        • Mazda CX-9 2019 года и Explorer 2019 года
        • Mazda CX-9 2019 года и Mazda CX-9 2018 года
        • Сравнение уровня отделки салона Mazda CX-9 2019 года
        • Mazda MX-5 Miata 2019 года против 370Z 2019 года
        • Mazda MX-5 Miata 2019 против Mazda MX-5 Miata 2018
        • Mazda6 2018 против Sonata 2018
        • Mazda6 2018 против Camry 2018
        • Mazda6 2018 против S90 2019 года
  • Подержанный
    • Сертифицированный б / у
    • Подержанный инвентарь
    • Сертифицированные преимущества для использования с пробегом
    • Сделки до 12 000 долларов США
    • Цени свою сделку
  • Специальные предложения
    • Mazda Incentives
    • Специальные предложения для менеджеров
    • Специальное обслуживание и запасные части
    • Подключенные службы Mazda
  • финансов
    • Одобрение онлайн-кредита
    • Цени свою сделку
    • Рассчитать платежи
    • Рассчитать экономию топлива
  • обслуживание
    • наши сервисы
    • Назначить встречу
    • Центр отзыва
    • Специальное обслуживание и запасные части
    • Заказ запасных частей
    • Магазин шин
    • Сервисный центр Mazda
    • Оригинальные запчасти Mazda
  • Насчет нас
    • Связаться с нами
    • Насчет нас
    • Наша команда
    • Отзывы
    • Трудоустройство
    • Наш блог
    • Информация об отзыве Mazda
    • Области, которые мы обслуживаем
    • Новости дилеров
    • Потребительские отчеты
,

Mazda CX-7 (2010 г.) - фотографии, информация и характеристики

Mazda CX-7 - один из первых в мире серийных внедорожников, в котором спортивный дизайн и впечатления от вождения сочетаются с практичностью и вместительностью внедорожника. С момента своего запуска в 2006 году этот уникальный спортивный кроссовер-внедорожник неуклонно набирал популярность во всем мире, было продано около 190 000 единиц и получено 15 автомобильных наград. В Европе он нашел более 30 000 владельцев в растущем сегменте компактных внедорожников не премиум-класса менее чем за два года. Европейцев привлекает его спортивный дизайн, динамичный характер и сочетание повседневной практичности, вместительности и качества.

Новая модель подтяжки лица еще больше уточняет этот набор атрибутов и спроектирована так, чтобы быть более сложной, устойчивой и эмоционально привлекательной. Сохраняя спортивный характер оригинальной модели, фейслифтинг улучшает комфорт при движении и устойчивость управления, а также сочетает это с более низким уровнем шума в салоне, создавая более изысканный интерьер. Он также стал более экологичным с введением нового экологически чистого дизельного двигателя, который обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, низкий расход топлива и соответствие требованиям Euro Stage V.Дизайн фейслифтинга был обновлен, чтобы сделать его еще более эмоционально привлекательным с новым, более динамичным лицом семейства Mazda, премиальной детализацией экстерьера и более качественным ощущением. А обновленные настройки подвески еще больше улучшают его ходовые качества.

На момент запуска в 2007 году спортивный кроссовер Mazda отличался передовым дизайном, который придавал ему эмоциональную привлекательность, обычно присущую спортивным автомобилям. Взяв это за основу, дизайнеры рестайлинга еще больше усилили спортивный характер и утонченный характер Mazda CX-7.Они представили новый, более динамичный интерфейс, улучшенное качество сборки и добавили детали премиум-класса для ощущения изысканности.

Обновленная Mazda CX-7 выглядит так же спортивно, как и раньше, с чрезвычайно плоским углом передней стойки в 66 °, восходящей линией пояса и спойлером на крыше, мощными колесными арками (навеяна спортивным купе Mazda RX-8 ) и большие колеса. Это улучшено для фейслифтинга с совершенно новой нижней пятиточечной решеткой. Он выглядит крупнее и агрессивнее - отражая язык дизайна нового поколения Mazda, представленный в новой Mazda3 - и обрамлен хромированными накладками, создающими превосходный вид.Также представлены новые передние противотуманные фары. Они встроены в лицевую панель, которая стала более вертикальной, чем раньше, и верхние внешние углы которой представляют собой точки, которые, кажется, переходят в панели крыльев.

Новые визуальные улучшения продолжаются по бокам и сзади рестайлинга Mazda CX-7. Хромированные молдинги теперь размещены в нижней части дверей, вокруг боковых окон и чуть ниже большого логотипа Mazda сзади, а также доступен новый спойлер большего размера на крыше (все в зависимости от класса).

Завершают внешний вид новые 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски. Их трехмерный дизайн подчеркивает спортивный характер автомобиля. Список из семи цветов кузова был дополнен алюминиевым металлом, Stormy Blue Mica и Sparkling Black Mica.

Внедорожник: вместительность и практичность в сочетании с эргономичной кабиной, спортивными элементами и высоким мастерством - это привлекательное сочетание оригинальной Mazda CX-7 . Фейслифтинг имеет все эти плюс обновления, которые призваны еще больше улучшить внешний вид интерьера.Новый материал отделки и приборной панели с ямочками и закругленными краями придает этим поверхностям более качественный вид и делает их более устойчивыми к грязи. Рулевое колесо имеет новый дизайн и включает больше кнопок управления. Комбинация приборов перед водителем получила новые циферблаты и белые указатели для создания трехмерного вида, а также новую подсветку в виде синего кольца.

На приборной панели виден капот с двойной крышей новой конструкции. Теперь он поднимается посередине, чтобы освободить место для нового мультиинформационного дисплея (MID).Аудиопанель также обновлена ​​с черной окантовкой по бокам или металлической окантовкой по бокам.

Другие улучшения качества включают новое хромированное покрытие с низким уровнем глянца на вертикальной спице рулевого колеса и хромированные кольца вокруг вентиляционных отверстий в центре и по бокам приборной панели. Мягкая обивка подлокотников дверей и крышки центральной консоли (в зависимости от комплектации). В сочетании с двумя цветовыми схемами салона - черным или песочно-бежевым (в зависимости от класса) - эти детали придают Mazda CX-7 фейслифтинг высокого качества.

Утонченное вождение

Mazda CX-7 рестайлинг - это практичный и вместительный автомобиль, который отвечает потребностям любого образа жизни одновременно спортивным и утонченным. Фейслифтинг обновляет эту успешную комбинацию с повышенным комфортом езды, более тихой кабиной, улучшенной простотой использования и длинным списком стандартного и доступного оборудования для изысканного опыта вождения.

Повышенный комфорт при езде и более тихая кабина

Оригинальная Mazda CX-7 была одним из самых сложных автомобилей в своем сегменте, и этот аспект воплощен в фейслифтинге.Жесткость корпуса на скручивание увеличена на 5 процентов, что повышает комфорт при движении и снижает дорожный шум.

В линейку двигателей теперь входит 2,2-литровый турбодизель нового поколения, который является одним из самых тихих и совершенных в сегменте внедорожников не премиум-класса. Его нижний алюминиевый блок, например, крепится к блоку цилиндров в 18 отдельных точках, что обеспечивает исключительную жесткость и низкий уровень шума двигателя. Балансирный вал кассетного типа с передним цепным приводом помогает снизить уровень шума и вибрации двигателя, а специальный регулятор крутящего момента на задних колесах дизельной версии подавляет резонанс в задней трансмиссии.

Шумоизоляторы капота и моторного отсека были усовершенствованы для эффективного подавления высокочастотного шума. На опоры подвески и колесные арки установлены новые изоляторы. Впервые применен новый пенополиуретан в передних стойках, а также более толстый изолятор приборной панели и напольный коврик.

Высокопроизводительная бензиновая версия DISI после рестайлинга Mazda CX-7 также имеет обновления NVH (шум, вибрация и резкость), включая новые изоляторы опоры подвески и новые изоляторы моторного отсека и приборной панели, которые более плотны и лучше обеспечивают низкий уровень шума в салоне ,

Шум от ветра также ниже, чем когда-либо прежде. Инженеры NVH нейтрализовали шум, производимый боковым ветром при ударах передних стоек, с помощью большого молдинга, предотвращающего отделение воздуха. Это может вызвать значительный перепад давления в этой части автомобиля, что увеличивает шум. Новый молдинг препятствует разделению воздуха и приводит к значительному снижению шума ветра в кабине.

Спортивный и простой в использовании

Как и его предшественник, Mazda CX-7 подтяжка лица позволяет легко наслаждаться его мощными двигателями.Эргономичный дизайн кабины необычайно спортивный для внедорожника. Передние сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку и комфорт в длительных поездках с широкими спинками и бесступенчатой ​​регулировкой поясницы. Рычаг переключения передач расположен высоко и вперед, что делает переключение передач легким и увлекательным. Кокпит с подтяжкой лица получил две новые функции для повышения комфорта и простоты использования: передние и задние подлокотники теперь сделаны из нового мягкого материала для превосходного внешнего вида, новая система запоминания положения сиденья водителя с возможностью до трех индивидуальных настроек. (в зависимости от комплектации и рынка), а переднее пассажирское сиденье теперь оснащено четырехступенчатой ​​регулировкой мощности.

Новый мультиинформационный дисплей Mazda (MID) предоставляет водителю всю необходимую информацию об автомобиле на одном компактном экране. Он отображает всю важную информацию о транспортном средстве и навигационную информацию - расположен рядом с полем зрения водителя для минимального движения глаз во время вождения - а новый переключатель MID справа от рулевого колеса позволяет переключаться между дисплеями, не отрывая рук от водителя. рулевое колесо. MID включает информацию об аудиосистеме, настройки и напоминания о техническом обслуживании, такие как настройки громкости для предупреждений, переключение между километрами и милями, и даже настройки включения / выключения для отображения регулярных сервисных проверок, таких как вращение шин и т. Д.Показания маршрутного компьютера показывают текущий расход топлива, средний расход топлива, расстояние до пустого места и среднюю скорость автомобиля.

Новое оборудование добавлено в длинный список премиум-функций

Обновленная Mazda CX-7 имеет обширный стандартный пакет оборудования: AM / FM-радио и CD-плеер с возможностью воспроизведения MP3, передние и задние окна с электроприводом в одно касание, пульт дистанционного управления центральный замок, круиз-контроль и противоугонная сигнализация (в зависимости от марки и рынка).

Новые кожаные сиденья с подогревом передних сидений, аудиосистема премиум-класса Bose® с объемным звуком Centerpoint® и девятью динамиками, ксеноновые автоматические фары и стеклоочистители с датчиком дождя, а также система Mazda Advanced Keyless Entry & Start System доступны в качестве опции или в стандартной комплектации ( в зависимости от марки и рынка).

Новое оборудование, добавленное к фейслифтингу, не оставляет ничего для воображения. Система камеры заднего вида помогает водителю парковаться и безопасно двигаться задним ходом, а система мониторинга заднего транспортного средства (RVM) предупреждает водителя о приближении транспортного средства сзади или движении в слепой зоне. Абсолютно новой навигационной системой с цветным TFT-дисплеем можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Он легко читается и сохраняет данные на карте Secure Digital (SD) (в зависимости от рынка).

Технология Bluetooth® была расширена для Mazda CX-7, которая не только позволяет использовать мобильные телефоны с Bluetooth® без помощи рук, но и позволяет пассажирам воспроизводить музыку с беспроводного MP3-плеера на аудиосистеме автомобиля.Водитель может управлять плеером с помощью аудиопанели или кнопок на новом рулевом колесе. MP3-плееры также можно воспроизводить на аудиосистеме автомобиля, подключив их к разъему AUX на центральной консоли.

Практичность внедорожника с увеличенным пространством для хранения вещей

Обновленная Mazda CX-7 имеет достаточно места для пяти взрослых, которые могут путешествовать с комфортом со своим багажом. Это идеальный автомобиль для активного образа жизни с задними сиденьями, которые складываются в пропорции 60/40, потянув за защелку на боковой обшивке багажника с помощью системы Mazda Karakuri.Кромка на задних сиденьях помогает предотвратить скольжение вперед более тяжелых предметов, а двусторонняя водонепроницаемая панель в полу багажника позволяет переносить грязные предметы, не оставляя пятен на ковре.

В салоне много вещевых отделений. Большой ящик в центральной консоли вмещает до 4,8 литра и был модернизирован для модели с подтяжкой лица двумя новыми отделениями для хранения в верхней части для большего количества мелких предметов. Один из них - лоток объемом 0,9 литра, который идеально подходит для мобильного телефона, MP3-плеера или солнцезащитных очков.А лоток в нижней части центральной панели теперь оснащен резиновым ковриком, чтобы мелкие предметы не скользили по нему.

Силовые агрегаты

Mazda CX-7 facelift теперь предлагает покупателям в Европе два полноприводных двигателя на выбор. Новинкой в ​​линейке автомобилей является 2,2-литровый турбодизель Mazda с системой впрыска Common Rail нового поколения, который сочетает в себе высокую мощность и крутящий момент с низким расходом топлива и выбросами. По-прежнему доступен чрезвычайно спортивный 2,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

MZR-CD 2.2 - новый мощный турбодизель для Европы

Оживленный 2,2-литровый турбодизель MZR-CD с общей топливораспределительной рампой развивает мощность 127 кВт / 173 л.с. при 3500 об / мин и внушительные 400 Нм крутящего момента всего при 2000 об / мин , Он разгоняет Mazda CX-7 от 0 до 100 км / ч за 11,3 секунды и развивает максимальную скорость 200 км / ч. Недавно разработанный турбонагнетатель с изменяемой геометрией и специальный промежуточный охладитель, который был оптимизирован для рестайлинга Mazda CX-7, способствуют быстрому и мощному отклику на частоте вращения двигателя всего лишь 1600 об / мин.

Система Common Rail оптимизирует сгорание для повышения эффективности. Он обеспечивает максимальное давление впрыска топлива за счет использования специального топливного насоса и 10 очень маленьких (0,119 мм) отверстий для форсунок, что позволяет достичь давления впрыска до 200 МПа, что является одним из самых высоких в отрасли. Это обеспечивает очень точное время впрыска, которое инженеры использовали для оптимизации количества впрысков за цикл и контроля количества топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания.

Низкий расход топлива

Рестайлинг Mazda CX-7 с MZR-CD 2.2-литровый турбодизель не только увлекателен в управлении, но и экономичен для такого спортивного внедорожника с таким большим пространством и универсальностью. Ему требуется всего 7,5 литров топлива на 100 км (в смешанном цикле) за счет низкой степени сжатия 16,3: 1 (для компактного внедорожника), небольшого турбонагнетателя, повышенной эффективности промежуточного охладителя и специальных передаточных чисел. В нем также используются высокочувствительные форсунки, которые обеспечивают минимальный интервал впрыска всего 200 мкс, что ускоряет впрыск примерно на 30 процентов и позволяет строго контролировать количество топлива, используемого во время впрыска.

Cleaner-Running и соответствует стандарту Euro Stage V

2,2-литровый турбодизель MZR-CD соответствует стандартам выбросов Euro Stage V и сочетается с новейшей эксклюзивной технологией очистки выхлопных газов Mazda. Его недавно разработанный дизельный сажевый фильтр (DPF) изготовлен из керамического материала с высоким термическим сопротивлением, который включает специальный катализатор Mazdadeveloped. Катализатор использует кислород, хранящийся в основном материале, в дополнение к кислороду, присутствующему в выхлопных газах, для улучшения сгорания выбросов сажи.Увеличивая объем кислорода, эта система делает регенерацию фильтра более быстрой и эффективной. Фактически, DPF-фильтр Mazda CX-7 после рестайлинга нуждается в регенерации (в режиме NEDC) лишь вдвое реже, чем в обычных системах, и каждый процесс регенерации занимает лишь треть времени. После очистки выхлопных газов от твердых частиц они проходят через недавно разработанную Mazda систему избирательного каталитического восстановления (SCR) для значительного снижения выбросов NOx.

MZR 2.3 DISI Turbo - оригинальный высокопроизводительный бензиновый двигатель

Бензиновая версия Mazda CX-7 после рестайлинга унаследовала известную модель MZR 2 оригинальной модели.3-литровый двигатель DISI Turbo. Его технология прямого впрыска имеет ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми двигателями с впускным коллектором. Крутящий момент примерно на 10 процентов выше при 3000 об / мин из-за охлаждающего эффекта, вызванного впрыском бензина непосредственно в камеру сгорания. Для Mazda CX-7 бензин DISI был улучшен еще больше. Головки поршней теперь имеют полость в форме тарелки, которая улучшает воздушно-топливную смесь и способствует лучшему сгоранию во время прогрева двигателя. Топливо теперь впрыскивается не только во время впуска, но и во время такта сжатия для более богатой смеси вокруг свечей зажигания и повышения стабильности сгорания.2,3-литровый двигатель DISI Turbo MZR развивает мощность 191 кВт / 260 л.с. при 5500 об / мин и высокий максимальный крутящий момент 380 Нм при 3000 об / мин. Он быстро реагирует на движение педалей, разгоняет Mazda CX-7 за 8,2 секунды от 0 до 100 км / ч и позволяет развивать максимальную скорость 211 км / ч.

Шестиступенчатая механическая коробка передач

Оба двигателя оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с компактной трехвальной конструкцией, унаследованной от оригинальной модели. Он имеет трехконусные синхронизаторы для первой, второй и третьей передач и двухконусный синхронизатор для четвертой передачи, чтобы обеспечить плавное и точное переключение.В нем используется трансмиссионная жидкость с низкой вязкостью для облегчения переключения даже при холодном двигателе. Передаточное число шестой передачи дизеля настроено как повышающая для максимальной топливной экономичности.

Шасси

Корпус Mazda CX-7 facelift более жесткий, чем у оригинальной модели, и обеспечивает повышенный комфорт при движении и даже лучшую устойчивость при управлении. Система подвески специально настроена для каждого двигателя, чтобы обеспечить предсказуемую линейную управляемость и такую ​​же превосходную устойчивость на прямой, которой известна оригинальная модель.В сочетании с активным полным приводом с разделением крутящего момента это обновленное шасси делает Mazda CX-7 спортивной и маневренной.

Повышенная жесткость на кручение для повышения комфорта при движении и устойчивости управления

Оригинальный корпус Mazda CX-7 опередил свое время на момент запуска благодаря сочетанию высокой жесткости и малого веса. Для каркаса кузова использовалось местное усиление, а также стали с высоким и сверхвысоким пределом прочности на разрыв, что помогло избежать ненужного увеличения веса и обеспечить лучшую жесткость кузова в сегменте.

Рестайлинг Mazda CX-7 унаследовал эту оболочку кузова и добавил новые меры по повышению жесткости для 5-процентного увеличения жесткости на кручение, что повышает устойчивость управления и помогает снизить дорожный шум и вибрацию для более тихой кабины. В сочетании с новыми амортизаторами с более плавным ходом это позволило повысить общий комфорт езды для Mazda CX-7 после рестайлинга.

Пришлось избегать увеличения массы, что отрицательно сказалось бы на расходе топлива и управляемости.Инженеры использовали передовой компьютерный анализ для достижения обеих целей. Они применяли армирование только там, где это было наиболее эффективно, и использовали прочные легкие сварные швы (с использованием передовых клеев) везде, где это было возможно. Была увеличена жесткость при рестайлинге задних колесных арок, дверных проемов, средних стоек, косынок полок и рамы пола (только для дизельных двигателей).

Подвеска и рулевое управление

Рестайлинг Mazda CX-7 унаследовал от оригинальной модели переднюю подвеску Макферсона, похожую на легковую, и многорычажную заднюю подвеску, доработанную для фейслифтинга, чтобы обеспечить еще более линейную управляемость и ощущение производительности.Представлены новые амортизаторы, которые обеспечивают более плавный ход подвески и улучшают устойчивость при движении по прямой и комфорт езды. Они дополняют стойки шарового типа передней подвески подшипниками с низким коэффициентом трения, мощными пружинами управления поперечным усилием и шестью резиновыми точками крепления. Увеличенный угол поворота колес также используется для оптимизации устойчивости на прямой, обеспечивая отличную обратную связь с дорогой и сцепление с дорогой на поворотах. Задняя подвеска также получила новые амортизаторы и специально настроена для фейслифтинга.Его геометрия обеспечивает минимальное изменение развала колес и сохранение почти вертикального положения даже при резких поворотах, что жизненно важно для такого высокомоментного и высокопроизводительного автомобиля, как этот.

В то время как в высокопроизводительном бензиновом двигателе DISI сохранилась система рулевого управления с гидроусилителем от своего предшественника, в новом дизеле используется рулевое управление с гидроусилителем и электрическим гидроусилителем, обеспечивающее отличный баланс между экономией топлива и хорошим ощущением рулевого управления.

Полный привод с активным разделением крутящего момента с электронным управлением

В системе постоянного полного привода Mazda CX-7 используется уникальная система активного разделения крутящего момента Mazda для передачи высокого максимального крутящего момента на дорогу плавным и управляемым Кстати, вне зависимости от того, какой двигатель находится под капотом.Высокотехнологичная сенсорная технология системы полного привода отслеживает угол поворота Mazda CX-7, скорость рыскания, скорость колес, поперечную перегрузку и положение дроссельной заслонки, чтобы оптимизировать тягу в реальном времени. Затем модуль управления системой полного привода распределяет крутящий момент между передней и задней осями с помощью муфты с активным крутящим моментом с электронным управлением, установленной перед задним дифференциалом. Система распределяет до 50 процентов мощности двигателя на заднюю ось для оптимального распределения крутящего момента в любых ситуациях.

Безопасность и окружающая среда

Mazda CX-7 унаследовала один из самых полных пакетов безопасности в своем сегменте от того же автомобиля, который получил наивысший рейтинг среди всех компактных внедорожников, протестированных Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) в 2007. В обновленную модель добавлено несколько новых функций активной безопасности для еще большего спокойствия.

Система мониторинга заднего транспортного средства Mazda (RVM) впервые представлена ​​в рестайлинге CX-7 (в зависимости от марки и рынка).Эта система использует радарные датчики в заднем бампере, когда автомобиль движется со скоростью 60 км / ч или быстрее, чтобы контролировать автомобили, движущиеся за автомобилем. Он предупреждает водителя, если автомобиль приближается слева или справа сзади или находится в слепой зоне, путем включения контрольной лампы в наружном зеркале с соответствующей стороны. Если водитель включает указатель сбоку от приближающегося автомобиля, раздается предупреждающий зуммер и мигает контрольная лампа.

Другие новые функции активной безопасности включают камеру заднего вида, которая использует дисплей MID для помощи при движении задним ходом или при парковке, систему контроля давления в шинах и сигнал аварийной остановки (ESS), который автоматически мигает задними аварийными фонарями всякий раз, когда водитель тормозит круто.

Если водителю нужно снизить скорость, он может положиться на большие вентилируемые дисковые тормоза Mazda CX-7 спереди (320 мм) и сзади (бензин: 302 мм, дизель: 325 мм), усилитель тормозов с внешним диаметром 10,5 дюйма. а также длинноходный главный цилиндр для надежного замедления с небольшим усилием на педали и коротким ходом педали. Стандартными являются DSC с TCS, ABS, EBD, система экстренного торможения, автоматические фары и дворники с датчиком дождя (в зависимости от марки и рынка).

Кузов и кабина Mazda CX-7 с фейслифтингом спроектированы с использованием чрезвычайно прочной конструкции кузова Mazda Triple-H, которая эффективно сопротивляется ударам с разных направлений и помогает защитить пассажиров.Передний подрамник обеспечивает высокое поглощение энергии в случае лобового удара и имеет специальную соединительную деталь между передним лонжероном и подрамником, которая перенаправляет энергию удара вниз от кабины. Этот дополнительный передний подрамник также предназначен для того, чтобы предотвратить «взбирание» передней части Mazda CX-7 на капот встречного автомобиля при лобовом столкновении. В задней части высокопрочная конструкция включает в себя зону поглощения ударов для лучшей защиты топливного бака в случае удара сзади.

Внутри находятся передние сиденья, предназначенные для защиты шеи и груди в случае удара сзади. У них оптимизированное положение подголовника, усиленная зона крепления и усиленная конструкция каркаса спинки сиденья, которая удерживает голову и грудь передних пассажиров на подголовнике, что помогает избежать хлыстовых травм. Стандартными для всех версий Mazda CX-7 являются передние, боковые и шторные подушки безопасности, складывающаяся педаль тормоза, которая помогает снизить вероятность травмы ноги водителя, крепления безопасного сиденья ISOFIX и верхние страховочные ремни на задних сиденьях, а также облицовка стоек. с энергопоглощающими ребрами.

Усилия по охране окружающей среды - возможность вторичной переработки на 95 процентов

Рестайлинг Mazda CX-7 отражает постоянные усилия Mazda по созданию автомобилей таким образом, чтобы они оказывали меньшее негативное воздействие на окружающую среду. Это начинается на сборочных заводах Mazda в Японии, которые были сертифицированы ISO 14001 (стандарт экологического менеджмента) более десяти лет назад, включая завод Ujina 2 в Хиросиме, где собирается Mazda CX-7. Mazda также использует уникальную трехслойную систему окраски, которая снижает выбросы CO2 на 15 процентов и летучих органических соединений (ЛОС) в краске вдвое.

По окончании срока службы Mazda CX-7 после рестайлинга, как и все современные модели Mazda, подлежит вторичной переработке примерно на 80 процентов. Остальные 20 процентов, большая часть из которых состоит из пластика, резины и стекла, отмечены этикетками по стандарту ISO, поэтому их можно отсортировать и легко переработать и восстановить. Mazda даже перерабатывает материалы поврежденных бамперов для изготовления новых. Если детали необходимо выбросить по окончании срока службы транспортного средства, они почти не содержат веществ, которые могли бы загрязнить окружающую среду.Никакой свинец не используется в топливном баке, жгуте проводов и электро-грунтовке Mazda CX-7; и он не содержит шестивалентного хрома или кадмия ни в каких компонентах.

.

2020 Mazda CX-5 Изменения, Дата выхода, Цена

Текущее поколение этого отличного кроссовера вышло совсем недавно, но похоже, что уже 2020 Mazda CX-5 выйдет с обновлениями. Последние сообщения предполагают, что компактный кроссовер получит различные улучшения, в том числе новый двигатель.

История этого кроссовера начинается в 2012 году. Компания выпустила новый компактный кроссовер, который сразу имел успех.Вскоре после этого он был признан одним из лидеров класса. После пяти лет производства компания решила провести редизайн. Итак, в 2017 году мы увидели еще лучший кроссовер. Он был с новым дизайном, новыми технологиями, лучше во многих аспектах. Однако компания уже готовит дальнейшие улучшения. Итак, 2020 CX-5 скоро придет с множеством новинок. Естественно, самой большой новинкой станет новый двигатель, и этот кроссовер станет одним из первых моделей, которые его получат. Помимо нового двигателя, стоит ожидать еще нескольких новинок.

Mazda CX-5 2020 получит новый двигатель

Самой большой новинкой для Mazda CX-5 2020 года наверняка станет новый двигатель. Компания разрабатывает новое поколение бензиновых двигателей под названием SkyActive X. Этот кроссовер будет одной из первых моделей, которые получат его, вероятно, сразу после Mazda 3. По сравнению с нынешними агрегатами, новый двигатель будет иметь некоторые значительные улучшения. Он будет иметь рабочий объем 2,0 литра, а максимальная мощность составит около 185-190 лошадиных сил.Для сравнения: нынешний 2,0-литровый двигатель выдает около 155 лошадиных сил. Новое поколение будет в линейке с более мощным 2,5-литровым агрегатом, когда дело касается мощности. С другой стороны, это будет намного эффективнее. Некоторые отчеты предлагают 30% по сравнению с нынешним 2,0-литровым двигателем. Грубо говоря - на треть мощнее, на треть экономичнее. Звучит здорово!

2020 Mazda CX-5 продолжит работу с текущими двигателями

Хотя мы скоро увидим в предложении совершенно новый двигатель, Mazda CX-5 2020 года точно по-прежнему будет предлагать современные двигатели.Значит, наряду с новым будет три уже проверенных двигателя. Базовая модель будет продолжена с тем же 2,0-литровым агрегатом, который обеспечивает около 155 лошадиных сил и 150 фунт-футов крутящего момента. Дополнительный 2,5-литровый двигатель развивает максимальную мощность 184 лошадиных силы и крутящий момент 185 фунт-фут. Наконец, на некоторых рынках доступен дизельный двигатель. Его рабочий объем составляет 2,2 литра, а максимальная мощность составляет около 173 лошадиных сил и 310 фунт-футов крутящего момента. Все двигатели оснащены одинаковой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Подробнее о Mazda CX-5 2019 года.

2020 Mazda CX-5 изменения дизайна

Mazda CX-5 2020 года будет иметь под капотом новинки, но возможны изменения и в других аспектах. Хотя базовые характеристики дизайна останутся неизменными, можно внести некоторые изменения. Мы ожидаем увидеть как внешние, так и внутренние изменения. Говоря о внешнем дизайне, Mazda продолжит развивать свой удивительный язык дизайна KODO. Все модели от этого производителя выглядят потрясающе, но всегда есть место для дальнейших улучшений.Таким образом, мы можем увидеть небольшие улучшения, обычные для обновлений в середине цикла. Большинство из них должно быть впереди, но могут пострадать и другие области. Внутри тоже возможны некоторые изменения. Вероятно, мы не увидим более крупных изменений на приборной панели, но новые цветовые схемы и новое стандартное оборудование более чем приветствуются.

2020 Mazda CX-5 дата выпуска и цена

Mazda CX-5 2020 года, скорее всего, появится где-то в конце следующего года. По сравнению с нынешней моделью мы не ожидаем больших изменений в цене.Базовые модели будут стоить около 25000 долларов. Основными конкурентами будут такие модели, как Honda CR-V, Hyundai Tucson, Chevy Equinox и т. Д.

,

Смотрите также