Мазда 3 мпс 2007 характеристики


Технические характеристики Mazda 3 MPS I поколение 2.3 MT 260 л.с.

Двигатель

Конфигурация

Рядный

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Тип двигателя

Бензиновый

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

2261 см³

Максимальная мощность

260 л.с.

Обороты максимальной мощности

5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

380 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

3000 об/мин

Подвеска и тормоза

Задняя подвеска

Независимая - многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая - McPherson

Задние тормоза

Дисковые

Кузов

Количество мест

5

Колесная база

2640 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1525 мм

Дорожный просвет

160 мм

Диаметр разворота

11.5 м

Объем багажника

290 л

Снаряженная масса

1483 кг

Полная масса

1910 кг

Расход топлива

Смешанный цикл

9.7 л/100 км

Городской цикл

13.5 л/100 км

Загородный цикл

7.5 л/100 км

Mazda 3 MPS, 0-60, четверть мили, время круга

Георг

Это не "форумная жалоба", это "Автомобиль и водитель". Вам просто нужно перейти по ссылке на форум, чтобы открыть исходный код для Car and Driver.

Вы правы, 0–120 миль в час - это ровно 0–200 км / час (124,27 миль в час), но вы сошли с ума (без обид), если думаете, что 3MPS требуется дополнительно 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 124 миль в час. 3MPS 2007-2009 годов просто НАМНОГО быстрее, чем 25,1 секунды в периоде 0-200 км / ч.

3. И снова 3MPS (Mazdaspeed3) показал 20.7 0-120 миль / ч проверено автомобилем и водителем. Странно думать, что потребуется еще колоссальные 4,4 секунды , чтобы разогнаться на эти лишние 4 мили в час. Это просто неправда.

И, наконец, как я уже упоминал о времени 0-100 км / ч в 6.1, это ЛОЖЬ. Как, черт возьми, автомобилю, который разгоняется от 0 до 60 за 5,4 секунды, требуется дополнительные 0,7 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час? Это не имеет абсолютно никакого смысла. А начиная с ТОЛЬКО при сравнении автомобилей используются значения 0- 100 км / ч и 0-200 км / ч раз, результаты недействительны.

В основном сайт находится под адским рейтингом 3MPS / Mazdaspeed3. И я не говорю, что это только 3MPS, но и другие автомобили. Я думаю, что мы могли бы использовать немного здравого смысла для округления вверх / вниз в соответствии с опубликованными результатами.

И, наконец, вес и распределение веса, указанные для этого автомобиля, НЕПРАВИЛЬНО.

Масса равна: 3152 фунтов

Распределение веса: ~ 39/61

,

Mazda Mazda3 2007 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Mazda более крупная и мощная замена ушедшим седану Protege и хэтчбеку Protege5 поступила в продажу в 2004 модельном году. Созданная на той же платформе, что и Volvo S40, компактная переднеприводная Mazda3 имела совершенно другой стиль. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель использовался в седане Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имели более мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Модификации 2007 модельного года незначительны. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски также получили новый вид. В седане теперь используются светодиоды для задних комбинированных фонарей. Аудиосистемы теперь имеют стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров, а Mazda3 имеет 12-вольтовые розетки.

В 2007 году доступен новый интерьер салона из серой ткани с некоторыми цветами кузова. И седаны, и хэтчбеки теперь имеют задние подлокотники с подстаканниками.В верхней части бампера была добавлена ​​выемка, чтобы облегчить открывание крышки багажника, и Mazda заявляет, что модифицированная боковая часть задней грузовой зоны седана и торцевая обшивка облегчают загрузку. Седан i имеет новые датчики и отделку приборной панелью из дерева в полоску под зебру.

Модель Grand Touring с объемом двигателя 2,3 литра включает в себя кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, дворники с автоматическим датчиком дождя и бортовой компьютер. Люк, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


Сравнительно прямая Mazda3 построена ... Показать полный обзор


Mazda более крупная и мощная замена ушедшим седану Protege и хэтчбеку Protege5 поступила в продажу в 2004 модельном году. Созданная на той же платформе, что и Volvo S40, компактная переднеприводная Mazda3 имела совершенно другой стиль. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель использовался в седане Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имели более мощный двигатель 2.3-литровый четырехцилиндровый.

Изменения незначительны для модели 2007 года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски также получили новый вид. В седане теперь используются светодиоды для задних комбинированных фонарей. Аудиосистемы теперь имеют стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров, а Mazda3 имеет 12-вольтовые розетки.

В 2007 году доступен новый интерьер салона из серой ткани с некоторыми цветами кузова. И седаны, и хэтчбеки теперь имеют задние подлокотники с подстаканниками.В верхней части бампера была добавлена ​​выемка, чтобы облегчить открывание крышки багажника, и Mazda заявляет, что модифицированная боковая часть задней грузовой зоны седана и торцевая обшивка облегчают загрузку. Седан i имеет новые датчики и отделку приборной панелью из дерева в полоску под зебру.

Модель Grand Touring с объемом двигателя 2,3 литра включает в себя кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, дворники с автоматическим датчиком дождя и бортовой компьютер. Люк, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


Сравнительно вертикальный профиль Mazda3 имеет широкую колею и относительно длинную (103,9 дюйма) колесную базу для своего размера. Спортивный пакет, включающий спортивные бамперы, боковые юбки, 17-дюймовые колеса и противотуманные фары, доступен для седанов и стандартно для хэтчбеков.

Стальные диски вмещают 15-дюймовые шины седана Mazda3 i; седан Mazda3 получит 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 - 17-дюймовые резиновые. У универсального хэтчбека небольшие треугольные окна в задней части кузова.Седаны получают короткую, но высокую заднюю часть.


В Mazda3 могут поместиться до пяти человек. Рулевая колонка наклоняется и выдвигается. Инструменты расположены в тройке круглых утопленных гондол. Механизм храпового типа позволяет регулировать сиденье, позволяя подушке и спинке перемещаться вверх и вниз вместе. Размещение винтовых пружин задней подвески под полом увеличивает пространство для хранения вещей в задней части хэтчбека.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3 i имеет регулируемые фазы газораспределения и развивает 148 лошадиных сил (144 л.с. в форме PZEV).Mazda3 s использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения не является обязательной для Mazda3 i. 2,3-литровый двигатель может работать в паре с пятиступенчатым автоматом.


Сдвоенные фронтальные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности являются дополнительными. Полнодисковые антиблокировочные тормоза с усилителем торможения входят в стандартную комплектацию моделей s и опционально для моделей i. Противобуксовочная система теперь доступна на моделях s.


Легкая в управлении Mazda3 управляется более ловко, чем большинство конкурентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает быструю и плавную реакцию. Производительность с более мощным двигателем отстает от некоторых спортивных компактных автомобилей, но это удовлетворит большинство водителей. Этот двигатель в целом тихий, но при нажатии он издает изрядное рычание. Благодаря механической коробке передач с легким переключением передач и хорошему сцеплению даже Mazda3 i с меньшим двигателем кажется более энергичной, чем модель более высокого уровня с автоматической коробкой передач.

Несмотря на то, что передние сиденья имеют красивую форму, их спинки жесткие. Место для ног сзади ограничено, но пространство для ног хорошее. Высота сзади средняя, ​​но скудная в центральном. Обзорность хорошая. Приборы Mazda3 трудно увидеть в темные дни, но ночью они хорошо освещены.

Скрыть полный обзор ,Mazda 3

: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mazda

Найдите полный спектр фактов и цифр по автомобилям Mazda 3. У Parkers есть полный список автомобилей Mazda 3 вплоть до текущего дня, так что если вы хотите узнать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Mazda 3 - здесь у нас есть ответы на все вопросы. Выберите, какая модель Mazda 3 вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.

У нас есть 2 спецификаций для последней Mazda 3:

Последние новости

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Вы не можете теперь ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался ...

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4x4, небольшой внедорожник становится все более популярным за последние несколько лет.Если вам нравится ...

  • Лучшие семейные внедорожники 2020 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год. С таким большим количеством внедорожников, кроссоверов ...

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2020

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше - внедорожники последнего поколения ...

  • Peugeot 208 против Renault Clio против Mazda 2

    Renault Clio уехал с гонкой за лучший первый автомобиль на конкурсе Parkers New Car Awards 2020, получив высокую оценку за отличную стоимость и привлекательность для молодежи, особенно ...

  • Лучшие автомобили для водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    Почему бы не оживить автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько классных автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что...

.

Смотрите также