Все модели мазда


Mazda - все модели Мазда 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2020 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Список автомобилей и транспортных средств Mazda

Фото: Metaweb (FB) / Public domain

Mazda3 или Mazda 3 - компактный автомобиль, производимый в Японии компанией Mazda Motor Corporation. Он был представлен в 2003 году как модель 2004 года, заменив Familia / 323 / Protegé. Ориентированная на производительность версия Mazda3 продается как Mazdaspeed3 в Северной Америке, Mazdaspeed Axela в Японии и Mazda3 MPS в Европе. Mazda3 второго поколения 2010 модельного года была представлена ​​в конце 2008 года, премьера седана состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, а хэтчбек - на автосалоне в Болонье.В 2012 модельном году Mazda начала предлагать Mazda3 со своей недавно разработанной технологией SkyActiv, включая более жесткий кузов, новый двигатель с прямым впрыском и новую 6-ступенчатую коробку передач. The ... подробнее в Википедии

Марка: Mazda

Класс: Компактный автомобиль, Седан

Подробнее Mazda3 ❯

# 5 из 39 Лучшие ценности автомобилей # 33 из 54 Самый долгий срок службы Автомобили, которые преодолевают дистанцию, внесены в список мировых автомобильных продаж по моделям: 1886 - настоящее время

.

Модели и история MAZDA, фотогалереи, технические характеристики

Компания Mazda, основанная в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co., начинала как станкостроительный завод, но быстро превратилась в производство автомобилей. Первый автомобиль Mazda, получивший название Mazda-Go, трехколесный грузовик появился в 1931 году, через год его начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который производился до начала Второй мировой войны, когда заводы Mazda начали производить винтовки.

После войны часть завода Mazda какое-то время служила префектуре Хиросимы.Производство и экспорт возобновились в 1949 году с того же трехколесного грузовика. Первым четырехколесным грузовиком был Mazda Romper, представленный в 1958 году.

Первый легковой автомобиль Mazda R360 Coupe появился в 1960 году. Первое партнерство Mazda с иностранной компанией было заключено в 1961 году с NSU / Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы отличить Mazda от других японских компаний. По сей день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Ванкеля, поскольку другие компании (NSU и Citroen) отказались от этой конструкции где-то в 70-х годах.

Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали репутацию мощных, но легких транспортных средств. Самыми успешными сериями Mazda должны были стать модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.

Начиная с 1970 года Mazda начала ориентироваться на крупнейший рынок сбыта своих автомобилей - США. Он открыл филиал в Северной Америке под названием Mazda North American Operations, и рецепт успеха оказался успешным. На самом деле модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на базе роторного двигателя.

В 1973 году и во время нефтяного кризиса «голодные» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания не отказалась от поршневых двигателей, поэтому смогла использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Так родились меньшие серии Familia и Capella.

Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей и решила создать параллельный завод, который будет производить автомобили, не относящиеся к массовому производству. В 1978 году они разработали очень спортивный RX7, а затем и RX8.Поршневой двигатель также появился в линейке Mazda вместе с MX-5 или Miata.

В 1979 году Ford Motor Company стала инвестором Mazda с 27% долей после финансового спада компании. Позже, в 80-е годы, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы серии Familia для моделей Laser и Escort, а также строительство нового Probe и завода Mazda в Флэт-Роке, штат Мичиган.

90-е начались с еще одного совместного предприятия с Ford по созданию Explorer 1991 года, которое оказалось плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы пожинали все плоды.После увлечения альтернативными конструкциями двигателей Mazda начала разрабатывать двигатель цикла Миллера в 1995 году.

Вторая половина 90-х годов оказалась не такой прибыльной для японцев, как финансовый кризис 1997 года, в течение которого Ford приобрел 39,9% акций. компания. С этого момента сотрудничество между двумя марками усилилось, они получили общий дизайн двигателей и даже некоторые платформы (Ford Escape с Mazda Tribute и Ford Focus нового поколения с Mazda Axela).

В будущем Mazda намерена сохранить свое дальновидное мышление и экспериментальные технологии, разработав автомобиль с водородным двигателем. Прототип на данный момент достиг 200 километров автономности.

.

Последние новые модели и модельный ряд

Mazda выделяется среди конкурентов тем, что создает стильные автомобили, которые зачастую приносят наибольшее удовольствие от вождения, в соответствующих сегментах. В последнее время японский автопроизводитель начал добавлять высококлассные детали отделки салона в попытке стать более роскошным.

Наименее дорогой: Крохотный субкомпактный внедорожник CX-3, служащий отправной точкой в ​​линейке Mazda, стоит от 20000 долларов и теперь доступен только в одной комплектации.

Самая дорогая: Mazda CX-9 с тремя рядами является самой дорогой моделью и оснащена почти роскошным оборудованием в своей топовой модели Signature, которая может стоить почти 50 000 долларов.

Самое интересное от вождения: Легендарная Mazda MX-5 Miata остается типичным автомобилем для водителя, предлагая безупречную динамику вождения и ограничения, которые вы можете исследовать, не рискуя своими правами.

Самые популярные: Mazda CX-5, один из лучших компактных внедорожников, сочетает в себе практичность, отличное качество сборки, спортивную управляемость и великолепный внешний вид.

Лучшая экономия топлива: В форме седана Mazda3 имеет самый высокий рейтинг экономии топлива среди всех автомобилей Mazda при условии, что вы придерживаетесь модели FWD (27/36 миль на галлон).

MotorTrend Лучшие предложения: Mazda CX-5 остается одним из лучших компактных внедорожников среди доступных, потому что он в некоторой степени практичен, но все же приятен в управлении (и привлекателен).

.

Смотрите также