Мазда сх9 новый кузов 2020


Мазда СХ-9 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Свой самый роскошный и комфортный кроссовер японская компания Mazda показала еще несколько лет назад, однако до серийного производства он добрался только сейчас. Рестайлинг подведет машину к фирменному стилю оформления, который никого не оставит равнодушным.

Новая модешль Мазда СХ-9 2020 модельного года также получила огромное количество нововведений, благодаря которым увеличится комфорт в салоне, упростится вождение, да и просто автомобиль станет лучше во всех смыслах.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-9

+ Плюсы
  • Налог
  • Дизайн
  • Клиренс
  • Вместительность салона
— Минусы
  • Цена
  • Стоимость обслуживания
  • Расход топлива
  • Доступность запчастей

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Машина хорошая, но дорогие запасные части — их просто нет в наличии, все нужно заказывать и ждать. Дизайн супер, машину разворачивать в узких местах не удобно — слишком длинная и жестковатая ходовая часть, хато разгон супер.

По трассе Мазда CX-9 едет уверенно, двигателя хватает, никаких проблем не возникает. Подвеска отрабатывает вполне достойно. Качество кожи салона — откровенно плохое, пока новое — смотрится хорошо, через месяц кожа выглядит как из жопы. Особенно сильно морщиться кожа на руле. Образец сможете увидеть на машине тестдрайва у дилера.

Очень не хватает адаптивного круиз-контроля. Его нет вообще никак, Мазда задвигает теорию о военных частотах радара используемого в АКК. Бред сивой кобылы.

Впечатления — ну сарай, конечно, здоровый! Второй ряд, если первый не зажимает — вообще можно по королевски ехать. Регулировка спинки второго ряда реальная, не как в СХ-5, где два положения — обычное и неудобное. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались.

Управление музыкой, телефоном довольно удобное. Андроид глючит при подключении, Apple подтягивается на ура. Климат несколько странный. Напрягает отсутствие возможности перекрыть центральные воздуховоды на торпедо, приходится принудительно включать «верх и низ», а то вначале не комфортно дует, куда бы ты не направил поток.

Нет раздельной регулировки направления обдува передних пассажиров. Зато конечно кондей на втором ряду — супер! И подпопный подогрев по-человечески по центру, а не в подлокотнике. Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз, за мной в итоге куча места.

По качеству отделки, подгонке материалов салона и элементов кузова рядом можно поставить только Туарег в богатой комплектации. И по ездовым характеристикам СХ-9 так же очень близка к Туарегу.

Преимущество немца — более серьезный полный привод и наличие большого списка опций. Преимущество Мазды — больше места на втором ряду и больше багажник, лучше обзор во все 3 зеркала и меньшая цена с достаточно солидным оснащением.

Кроссовер легок и приятен в управлении, хорошие тормоза и замечательная плавность хода. Великолепная шумоизоляция. Адаптивный светодиодный свет просто шикарен. Расход по загородной хорошей дороге в спокойном режиме до 100 км/час и общем пробеге по ней в 200 км — 8.3 литра по б/к. По остатку в баке так же. Думаю, что в городе расход не должен быть выше 13 литров на сотню.

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-9 с фото на drom.ru, drive2.ru,drom.ru и auto.mail.ru

Мазда СХ-9 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda CX-9

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5075 / 1969 / 1747
Колесная база, мм 2930
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 230 / 810
Снаряженная масса, кг 1924
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 231
Крутящий момент, Нм 420
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1
Макс скорость, км/ч 209
Расход топлива, л  
— город 11,4
— трасса 7,3
— смешанный 8,8
Тип топлива АИ-95
Под капотом Мазда СХ-9 2020 в новом кузове будет располагаться форсированная компрессором бензиновая установка объемом 2.5 литра. Мощность ее составит 231 лошадиную силу.

В помощь к двигателю будет ставиться система полного привода и шестиступенчатый робот. Все эти характеристики позволяют машине отлично проявлять себя в любых условиях. Сотня достигается всего за 8.6 секунды, а расход топлива колеблется в районе 9-10 литров, что доказал тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-9

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 95 голосов 21%

    95 голосов - 21% из всех голосов

  • 79 голосов 17%

    79 голосов - 17% из всех голосов

  • 79 голосов 17%

    79 голосов - 17% из всех голосов

  • 45 голосов 10%

    45 голосов - 10% из всех голосов

  • 43 голоса 9%

    43 голоса - 9% из всех голосов

  • 42 голоса 9%

    42 голоса - 9% из всех голосов

  • 41 голос 9%

    41 голос - 9% из всех голосов

  • 30 голосов 7%

    30 голосов - 7% из всех голосов

  • 4 голоса 1%

    4 голоса - 1% из всех голосов

Всего голосов: 458

06.02.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-9 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новая Мазда СХ-9 2020 выглядит одновременно грозно и стильно, впрочем, как и все современные модеи производителя. По фото можно увидеть, что габариты автомобиля остались прежними, а облик дополнился кучей интересных деталей.

Несмотря на большой размер самой машины, морда получилась достаточно короткой. Венчается она практически безрельефным капотом, если не считать небольшие выступы по бокам. По центру бампера расположена фирменная радиаторная решетка в форме трапеции с округлыми углами, которая отделывается хромом внутри и по периметру. Тут же размещаются и совсем тонкие и короткие полосы оптики, наполненные светодиодами. Именно эти огни придают машине большую часть агрессии.

Когда смотришь на модель сбоку, сразу отмечаешь различный волнообразный рельеф. Это и увеличенные арки, и вмятины, а также бугорки, которые плавно сменяют друг друга. От ровных линий избавился периметр стекол. Теперь же он еще и отделывается хромом. Также обновление коснулось и мелких деталей, что-то поменяв кардинально, а что-то задев слегка.

В лучших традициях европейских кроссоверов оформлена и корма. Начинается она с популярного нынче плавника на крыше, а также неширокого козырька с линией из стоповых сигналов. За ним располагается большое стекло багажного отделения. По центру наблюдается такая же тонкая, как и спереди, оптика. Обвес отличается по материалу от остальной части бампера. На нем можно найти еще парочку стоп-сигналов и выхлоп, состоящий из двух труб, разведенных в разные концы.

Салон

Внутреннее убранство Мазда Це Икс 9 способно обеспечить всех пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля отделывается хорошей кожей, имеет вставки из алькантары, дерева и металлов, а также может похвастаться внушительным списком современного оборудования, позволяющего расслабиться в пути.

Центральная консоль выглядит достаточно скромно. Это связано с тем, что практически все управление машиной осуществляется через мультимедийный дисплей, находящийся в самом верху торпедо. Под ним можно наблюдать только ряд из воздуховодов и небольшую панель с настройками климатической установки и кое-каких функций салона.

Руль многие поклонники марки узнаю тут из тысячи. Это традиционное тонкое колесо небольших размеров с круглой центровиной и неширокими спицами, которые заполнены солидным количеством кнопок. Они отвечают как за помощников, так и за различную мультимедиа. Панель с датчиками оставили обычной. Она представлена тремя круглыми приборами, которые отображают информацию в стрелочной форме. Бортовой компьютер расположился в самом правом кругляшке.

Кресла в машине могут отделываться либо кожей полностью, либо иметь вставки из ткани. В любом случае, они всегда обеспечивают максимальные удобства всем семерым ездокам в салоне. Для переднего ряда конструкторы заготовили подогрев, электрорегулировки и вентиляцию. Второй ряд, представленный диваном, имеет регулируемую спинку и подголовники. То же самое получили и два кресла третьего ряда. В более богатом варианте комплектации они все могут подогреваться.

Фото новой Мазда СХ-9 2020

Предыдущая

ОбзорыНовый KIA Telluride 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Новая Mazda CX-9 MY2020 | Mazda Саудовская Аравия

Различие в коммуникации

Полное и интуитивное общение между вами и автомобилем. Общение в реальном времени с миром, когда вы в дороге. Это то, что вам предлагают усовершенствованный человеко-машинный интерфейс (HMI) Mazda и возможность подключения к Интернету MZD CONNECT. А теперь Mazda расширила HMI, включив даже информацию о вашем положении вождения, чтобы еще больше расширить возможности Jinba-ittai.С вашего командного места за рулем у вас будет панорамный вид на дорогу, со всеми инструментами и органами управления, идеально расположенными, чтобы вы могли сосредоточиться на осторожном и приятном вождении.


HMI - БЕСПЛАТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Современные автомобили постоянно предоставляют все больше и больше информации, которая потенциально может отвлечь ваше внимание от дороги. Поэтому Mazda разработала свой HMI, чтобы четко предоставлять вам информацию, необходимую для своевременного принятия решений без путаницы, с минимальными движениями глаз и с меньшим стрессом.Органы управления, приборы, рулевое колесо и рычаг переключения передач идеально расположены по отношению к сиденью водителя, при этом основная комбинация приборов и рулевое колесо расположены непосредственно по центру водителя, а педали расположены симметрично, чтобы естественным образом падать под ноги. Превосходная видимость обеспечивается благодаря расположенным сзади передним стойкам, обеспечивающим более широкий обзор дороги.

,

2020 CX-9 | 7-местный внедорожник

CX-9 GS

Трехрядное сиденье, 250 л.с. , крутящий момент 320 фунт-фут , 4-цилиндровый Skyactiv-G 2,5 т с турбонаддувом (DPT) с полным приводом

7 До 9,1 л / 100 км шоссе

Стандартные функции включают:

  • G-Vectoring Control плюс (GVC Plus)
  • 18-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета с блестящим покрытием
  • Светодиодные фары и задние комбинированные фонари
  • Включает функции безопасности i-Activsense
  • 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с Mazda Connect
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания
  • Регулируемые передние сиденья с подогревом
  • Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений (включая поясничную опору с электроприводом)
  • 3-х зонный климат-контроль

От 39 900 долл. США **

Создай свой

CX-9 GS-L

Трехрядное сиденье, 250 л.с. , крутящий момент 320 фунт-фут , Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 5 т с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo (DPT) с полным приводом

7 До 9,1 л / 100 км шоссе

GS-L включает функции GS плюс:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски (серебристый металлик)
  • Электростекло люка
  • Регулируемая по высоте дверь багажного отделения
  • Кожаная обивка
  • Сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам (включая поясничную опору с электроприводом)
  • Регулируемые сиденья второго ряда с подогревом (только подвесные сиденья)
  • Переключатель в одно касание для сидений второго ряда (только многоместные сиденья)
  • Кресла капитана второго ряда с функцией сдвига и наклона (опция - 6 мест) ♦ эта функция удаляет переключатель в одно касание для сидений второго ряда
  • Обогрев руля
  • Антиобледенитель стеклоочистителя
  • Цветной сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов и Mazda Connect

От 43 300 долл. США **

Создай свой

CX-9 GT

Трехрядное сиденье, 250 л.с. , крутящий момент 320 фунт-фут , Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 5 т с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo (DPT) с полным приводом

7 До 9,1 л / 100 км шоссе

GT включает функции GS-L плюс:

  • Светодиодное переднее и заднее фирменное освещение
  • Адаптивная система переднего освещения (AFS)
  • Монитор с обзором 360º
  • Парктроник передний и задний
  • Электрорегулировка складывающихся зеркал заднего вида
  • Регулируемые вентилируемые передние сиденья
  • Сиденье пассажира с электроприводом, 8 направлений (включая поясничную опору с электроприводом)
  • Переключатель в одно касание для сидений второго ряда (только многоместные сиденья)
  • Кресла капитана второго ряда с функцией сдвига и наклона (опция - 6 мест) ♦ эта функция удаляет переключатель в одно касание для сидений второго ряда
  • Задняя дверь с электроприводом (программируемая регулировка по высоте) с доступом без помощи рук
  • 2 дополнительных USB-порта третьего ряда
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками
  • SiriusXM ® Спутниковое радио (бесплатная подписка на 3 месяца)
  • SiriusXM Traffic Plus и услуги Travel Link (бесплатная подписка на 5 лет)

От 48 500 долларов США **

Создай свой

CX-9 Подпись

Трехрядное сиденье, 250 л.с. , крутящий момент 320 фунт-фут , Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 5 т с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo (DPT) с полным приводом

6 До 9,1 л / 100 км шоссе

Signature включает функции GT плюс:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски (бронза)
  • Обивка кожей наппа
  • Панель центральной консоли и дверной выключатель с отделкой Santos Rosewood
  • Вышивка крестиком премиум-класса на рулевом колесе
  • Кресла капитана второго ряда с подлокотником премиум-класса на центральной консоли и вещевым отделением ♦ эта функция удаляет переключатель в одно касание для сидений второго ряда
  • Фирменная подсветка решетки
  • Светодиодная подсветка панели центральной консоли
  • Зеркало заднего вида без рамки с автоматическим затемнением

От 51 500 долл. США **

Создай свой

,

Характеристики автомобиля | 2020 CX-9

250 л.с. с октановым числом 93 и 227 л.с. с обычным бензином AKI 87.

Крутящий момент 320 фунт-фут для бензина с октановым числом 93 и 310 для обычного бензина AKI 87.

‡ Стандартно для моделей GS-L, GT и Signature.

‡‡ В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

** Стандартно только для моделей с полным приводом. Эта функция предназначена для работы на низких скоростях и помогает предотвратить пробуксовку колес, если транспортное средство сталкивается с препятствиями или застревает на неровной, грязной, песчаной или заснеженной дороге.Перед использованием обратитесь к руководству пользователя.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

«SiriusXM», «SiriusXM Satellite Radio», «XM», «Sirius», логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками и авторскими правами Sirius XM Radio Inc. и используются по лицензии.

® Bose является товарным знаком Bose Corporation, зарегистрированным в США и других юрисдикциях.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

,

Смотрите также