Мазда сх 5 или хендай ix35


Hyundai ix35, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5: кросс-паркет — журнал За рулем

В соперники «Мазде СХ-5» мы постарались подобрать аналоги с двигателями разных конструкций, но одинаковой мощности.

Hyundai ix35, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Hyundai ix35, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Hyundai ix35, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

МОДНАЯ ТЕМА

«Навигация есть? А раздельный климат поставили? Здесь камера заднего вида или только парктроник?» У нас почти все машины в самой дорогой комплектации. Ну или близкой к ней. Куда ни глянь, кожа, разноцветные экраны центральных дисплеев и модные серебристые накладки…

На фоне этого разнообразия поначалу даже не знаешь, чему отдать предпочтение: причудливому орнаменту передней панели «Хёндай» с вызывающей ярко-голубой подсветкой приборов или его полной противоположности — однотонноантрацитовому интерьеру «Тигуана».

В «Хёндай» долго елозишь на бесформенном сиденье, поругиваешь дешевизну пластиковой отделки, уже упомянутую назойливую синеву дисплеев. Освоившись, «зависаешь» в поиске кнопки обогрева заднего стекла, почему-то упрятанной подальше от водителя. А уж настройка часов и вовсе рождает чувство вины: зачем полез без инструкции? Зато посмотрите, как богато ix35 укомплектован! Салон в целом симпатичен и уютен, а водительский инструментарий, если не брать во внимание подсветку «вырви глаз», удобен и продуман. Но не лежит почему-то к нему душа, хоть ты тресни.

С «Фольксвагеном» совершенно обратная ситуация. Поначалу глазу просто не за что зацепиться. Но постепенно обнаруживаешь, что вот здесь пристроили очень полезный ящичек, там — углубление, а здесь оказалась весьма кстати дополнительная регулировка.

Фирменный классицизм нарушается лишь иногда — скажем, электромеханический ручник на такой машине вряд ли нужен, а символы на дисплее боркомпьютера мелковаты. Но когда устроился на сиденье, взялся за баранку, поставил ноги на педали, то все претензии отпадают: правильно сделано! Как надо. Если что-то мешает, так это правый пассажир, почему-то оказавшийся ближе, чем ожидаешь.

Садясь в «Тигуан», попадаешь в самый обычный легковой автомобиль, продуманный и удобный, как… «Фольксваген».

Садясь в «Тигуан», попадаешь в самый обычный легковой автомобиль, продуманный и удобный, как… «Фольксваген».

Садясь в «Тигуан», попадаешь в самый обычный легковой автомобиль, продуманный и удобный, как… «Фольксваген».

После строгого «Фольксвагена» устраиваюсь в просторном и мягком кресле «Колеоса». Почему спинка такая короткая? Зато по количеству серебристых вставок в интерьере «Рено» старается догнать «Хёндай». Но массивная и какая-то пустынная на фоне «корейца» передняя панель все же не дает ему шансов. Зато здесь раздельный климат. Здорово! Однако в режиме Auto стекла «Колеоса» на ходу почему-то иногда потеют. Да и управление климатической установкой со множеством мелких клавиш оставляет желать лучшего.

С навигацией и прочими функциями центрального дисплея дела обстоят очень неплохо: все понятно да еще русифицировано. Странно при этом, что информационный экран в приборной комбинации изъясняется исключительно по-французски. Но и с французским кроссовером легко найти общий язык. В конце концов, сидишь в нем не менее удобно, чем в ix35.

А вот и прямой соперник «Тигуана», при этом не лишенный яркости и индивидуальности. Только теперь, когда насиделся в салонах других машин, я могу по-настоящему ощутить достоинства «Мазды». Хороший запас пространства вокруг, высокое качество отделки, удачно спрофилированные кресла, удобные органы управления. В этой модели явно учитывали сильные и слабые стороны конкурентов. В результате у меня перед глазами весьма наглядная комбинация приборов, логично устроенное управление раздельной климатической установкой, в кнопки которой легко попадаешь даже на тряской дороге. Но когда же руль «Мазды» освободят, наконец, от всевозможных клавиш! Джойстик на туннеле, призванный «дирижировать» «музыкой» и навигацией, тоже не понравился. Из других придирок — дешевый, явно не соответствующий стоимости машины звук затягиваемого ручника и бесполезная здесь в большинстве случаев система контроля за пересечением дорожной разметки (вдобавок она прибавляет к цене кроссовера определенную сумму).

Рациональный и просторный интерьер СХ‑5 не изобилует яркими красками, но стильных решений в нем хватает.

Рациональный и просторный интерьер СХ‑5 не изобилует яркими красками, но стильных решений в нем хватает.

Рациональный и просторный интерьер СХ‑5 не изобилует яркими красками, но стильных решений в нем хватает.

И все же, несмотря на претензии, в CX-5 ощущаешь себя на удивление гармонично.

БЕНЗИНЫ ПРОТИВ ДИЗЕЛЕЙ

В дальней дороге рация — очень важный прибор для референсной оценки автомобилей. На ходу делимся впечатлениями: у кого-то затекла нога, другому мешает тугой, зажатый по усилию руль, третий жалуется на крены, раскачку и отсутствие спортивного режима в управлении коробкой.

Какой водитель самый молчаливый? Правильно, тот, у которого лучший автомобиль. Водители СХ-5 и «Тигуана» были на редкость немногословны.

У «Мазды», правда, не все идеально. Первые 15–20 секунд после пуска ее мотор выдает какие-то странные, резкие звуки, но потом его тон внезапно меняется, словно и не было ничего. Хотя главное, конечно, не это. Сначала упрекаешь себя в излишней требовательности: автомобиль ведь новый, необкатанный, — однако показания на одометре растут, а «Мазда» всё так же озадачивает ленцой в характере, особенно при равномерном движении в потоке. Со светофора машина стартует отменно, разгоняясь весело, с огоньком, но чуть отпустил педаль — и коробка мигом переходит к высшим, экономичным передачам. За плечами словно появляется прицеп, из-за которого отклики на акселератор тяжелеют, появляются запаздывания, а педаль будто теряет чувствительность. Конечно, можно снова надавить на газ от души — и тогда СХ-5 вновь станет озорным и быстрым, а двигатель и автомат будут понимать друг друга с полунамека. Но подобная двойственность характера в повседневной жизни явно неудобна.

Автомат СХ-5 удивляет не только быстродействием, но и экономичностью. Мог быть достоин эпитета «образцовый», если бы не слишком ранний переход к высшим передачам.

Автомат СХ-5 удивляет не только быстродействием, но и экономичностью. Мог быть достоин эпитета «образцовый», если бы не слишком ранний переход к высшим передачам.

Автомат СХ-5 удивляет не только быстродействием, но и экономичностью. Мог быть достоин эпитета «образцовый», если бы не слишком ранний переход к высшим передачам.

Зато в остальном кроссовер удался. Прекрасные тормоза, отменная шумоизоляция: в салон не проникают лишние шумы. Рев мотора остается где-то там, в глубине тщательно изолированного подкапотного пространства. Добавим в этот список настройку подвесок: отменная управляемость сочетается с хорошей плавностью хода. «Мазда СХ-5» уверенно и надежно ведет себя даже на изрытой весенними ямами дороге. Четкие реакции, сбалансированное поведение — давно в стане недорогих «паркетников» не попадалось столь удачно настроенное шасси.

А что «Тигуан»? Он по-прежнему силен именно в ездовых дисциплинах. Двигатель и коробка взаимодействуют идеально, иногда даже сомнения берут: вдруг вместо обычного автомата нам сосватали роботизированную DSG? После двойственных реакций «Мазды» на педаль газа в «Фольксвагене» наслаждаешься его безоговорочной жизнерадостностью. Хорош и акустический комфорт. Выверена управляемость, чего, правда, не скажешь о тормозах. После «Мазды» тормозная педаль «Фольксвагена» кажется слишком инертной. Не столь идеальны на неровностях и подвески: излишне жесткие, они ощутимо потряхивают там, где «японец» пролетал играючи. Так что приходится «Тигуану» попенять: он не во всем идеален.

Следующая пара — борьба противоположностей. Мягкий, сваливающийся в крены «Колеос» явно не любит резких движений рулем. Для обычного потребителя эти особенности могут остаться незамеченными, если он перед этим не ездил на «Мазде» или «Фольксвагене». Те управляются ничем не хуже обычных легковых машин, а «Колеос» все делает не спеша и создает впечатление, будто управляешь автомобилем раза в два крупнее. Зато какие у «Рено» подвески!.. В этой номинации у него соперник один — «Мазда». Шасси «Рено» готово глотать любые неровности. Только злоупотреблять скоростью при этом не стоит — раскачка кузова становится совсем некомфортной.

В «Рено» почти стандартный для современных автомобилей джойстик управления дополнительными системами, в том числе навигацией.

Сравните Hyundai ix35 и Mazda CX-5. Что лучше?

Сравнение Hyundai ix35 с Mazda CX-5 может помочь вам принять решение, какой автомобиль стоит покупать. Вы можете увидеть 4 веских аргумента в пользу того, что Hyundai ix35, несомненно, более разумная покупка, чем Mazda CX-5. У Mazda CX-5 есть еще 6 идей по ее покупке, не говоря уже о Hyundai ix35. Мы обнаружили важные характеристики Hyundai ix35 и Mazda CX-5, которые были учтены при сравнении.В ix35 спрятаны самые свежие технические узлы Hyundai. Но помните, что CX-5 представляет индивидуальные технологии Mazda.

Внешний вид

4 причины купить Hyundai ix35

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 48.66 миль на галлон и 47.2 мили на галлон На 3% или на 1,46 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 591 л. И 503 л. На 15% или на 88 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 690 кг На 8% или на 60 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10.6 метров и 11 метров На 4% или на 0,4 метра

6 причин купить Mazda CX-5

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

162 л.с. и 115 л.с.

и 85 кВт.

На 29% больше или на 47 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 8.9 сек. против 12,4 сек. 3,5 сек.
Больше максимальной скорости 124 миль / ч и 108 миль / ч 16 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 56 л. И 55 л. 2% или 1 литр
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1800 кг и 1200 кг На 33% или на 600 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1350 кг и 1537 кг На 14% или на 187 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Hyundai ix35 vs. Mazda CX-5

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1685 см 3 и 1998 см 3 На 16% или на 313 см 3 меньше
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4410 мм и 4540 мм На 3% или на 130 мм меньше
Ширина 1820 мм и 1840 мм На 1% или на 20 мм меньше
Высота 1660 мм и 1670 мм На 1% или на 10 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2640 мм и 2700 мм На 2% или на 60 мм меньше

Сравнение Hyundai ix35 и Mazda CX-5: выводы и мнения

Стоит сравнить Hyundai ix35 и Mazda CX-5 с особых сторон.Прежде чем определиться, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Изучите информацию о Mazda CX-5 и Hyundai ix35, которая может помочь вам принять решение.

Общий обзор Mazda CX-5 и Hyundai ix35

Отличия между этими двумя автомобилями действительно огромные и маленькие. Многие покупатели голосуют за автомобили Mazda, в том числе за CX-5. Но Hyundai также использовала современные технологии для создания ix35. Соотношение габаритов транспортных средств является жизненно важным фактором. Масса Mazda CX-5 - 1350 кг; это 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту.Совместите его с 1660 мм высоты, 1820 мм шириной и 4410 мм длины Hyundai ix35. Также учтите вес, который у этой модели составляет 1537 кг. Если говорить о колесной базе, то Mazda CX-5 имеет 2700 мм, а Hyundai ix35 - 2640 мм.

Мы хотим узнать об основных характеристиках автомобилей. Mazda CX-5 предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 162 л.с. В Hyundai ix35 установлен 4-цилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. Думая о превышении скорости, Mazda CX-5 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8.9 сек. в то время как Hyundai ix35 занимает 12,4 секунды. Кроме того, не забудьте про максимальную скорость 124 миль в час для CX-5 и сравните ее со 108 миль в час для ix35.

Безопасность Hyundai ix35 в сравнении с Mazda CX-5

Активная и пассивная безопасность находятся на высоком уровне для обоих автомобилей. Hyundai ix35 предлагает все технологии безопасности Hyundai. Международные экзамены подтверждают, что ix35 - безопасный автомобиль. Технологии безопасности Mazda CX-5 отлично подходят для людей на улице. Водители Mazda часто пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль.В обзорах много говорится о вариантах пассивной безопасности CX-5.

Какой автомобиль экологичнее: Mazda CX-5 или Hyundai ix35

При выборе автомобиля покупатели хотят знать, экологичен ли он. Mazda CX-5 выделяет 86 г / милю CO2, в то время как Hyundai ix35 показывает ровно 86 г / милю. Итак, ix35 менее экологичен, чем CX-5. Судя по всему, водителям приходится сравнивать объем двигателя. Сравните мощность двигателя в 162 л.с., предоставленную Mazda. Но Hyundai обеспечивает 115 л.с., что имеет значение.

Расход топлива и экономичность Hyundai ix35 и Mazda CX-5

Автовладельцы серьезно озабочены тем, сколько бензина потребляет их автомобиль.Mazda CX-5 может расходовать только 47,2 миль на галлон, в то время как Hyundai ix35 увеличивает это число до 48,66 миль на галлон. Это объясняет, что Mazda не уделяла особого внимания экономии топлива, в отличие от Hyundai. 55 литров бензина позволяют водителю ix35 проехать довольно большое расстояние на одной заправке. Сравните это с размером бака 56 литров в CX-5. Также обратите внимание на лучшие характеристики Mazda CX-5, которые на самом деле обеспечивает двигатель 1998 см 3 . Довольно часто отзывы о CX-5 не показывают ничего плохого в его моторе, но с ix35 это не так.Но наличие Hyundai ix35 с двигателем 3 1685 см действительно может помочь спасти природу и экосистему.

Заключение и отзывы

Водители любят и Hyundai ix35, и Mazda CX-5. Модели популярны в автомагазинах. Но если вспомнить о плюсах ix35 и CX-5, то по нашей оценке 4 к 6. Hyundai и Mazda продолжают оставаться конкурентами, но у них разные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Стоит ли покупать Mazda CX-5, Hyundai ix35 или Kia Sportage? - Автоэксперт Джона Кадогана

Краткая версия этого ответа: обе машины прекрасно проедут из Сиднея в Тамворт и обратно. Дизели вернут впечатляющую экономичность, и оба будут комфортными.

По объективным критериям это действительно проявляется: Mazda CX-5 немного больше Hyundai ix35 и Kia Sportage - немного. Чуть резче ехать динамично. Hyundai и Kia предлагают больше оборудования, доллар за доллар и лучшую гарантию.

Стоит знать, что Hyundai - это виртуальный клон Kia Sportage, например, та же платформа, та же трансмиссия. (Я провел для себя сравнение Hyundai ix35 и Sportage два года назад и купил Kia - я был очень доволен. Отличная надежность; отличная трансмиссия. Моя жена десятки раз ездила на нем в Канберру из Сиднея, чтобы увидеть нашу дочь. И она очень им довольна. Я впечатлен тем, как он едет как универсал, и у него огромная вместимость поддона, что является большим плюсом для дальних поездок, особенно летом.) Вам следует изучить Sportage, а также ix35.

MAZDA CX-5

(щелкните изображения, чтобы увеличить)

.

Стоит ли покупать Mazda CX-5, Hyundai ix35 или BMW X3? - Автоэксперт Джона Кадогана

Сказав это, покупать BMW X3 можно. Это будет казаться лучше - потенциально. Есть нематериальные активы. Часы Casio G-Shock а) будут лучше показывать время и б) быть более надежными, но Джеймс Бонд все еще носит часы Omega ...

ДИЗЕЛЬ

Дизель: Фильтры твердых частиц требуют пробежки по шоссе для регенерации (как в: сожгите частицы и освободите их от засорения). Это возмутительно, что автомобильная промышленность регулярно использует эти фильтры, зная, что многие владельцы не делают этого обязательного вождения по шоссе, а детали зафиксированы мелким шрифтом.По сути, промышленность сознательно отправляет этих владельцев на дорогостоящий ремонт в будущем.

Положительный момент для дизельного топлива заключается не только в экономии, которая является причиной его покупки. Дизель лучше работает в большинстве случаев вождения.

Позвольте мне объяснить. Возьмем Mazda CX-3 в качестве примера: 2,0-литровый бензиновый двигатель развивает 109 кВт при 6000 об / мин и 192 Нм при 2800 об / мин. Дизель 1.5 развивает 77 кВт при 4000 об / мин и 270 Нм при 1600-2500 об / мин. Это пиковая мощность при полностью открытой дроссельной заслонке против балансирующей нагрузки.(Я знаю: у дизелей нет дросселей. Здесь это не имеет значения…) Итак, на гоночной трассе бензин будет быстрее. Когда вы набираете обороты, это будет использовать большую пиковую выработку бензина. Но нормальная езда не такая.

Сделаем отступление: мощность = крутящий момент x частота вращения. Киловатты - это Ньютон-метры в секунду. Итак, давайте предположим, что бензин способен развивать максимальную скорость 190 Нм при 2500 об / мин. (Кажется разумным…) Дизель может развить 270 Нм при 2500 об / мин. Обычно все это не нужно, поэтому вы отпускаете педаль газа и едете по шоссе со скоростью 2500 об / мин.Но если вам нужно ускориться, вы нажимаете на дроссель, и дизель может выдать на 42 процента больше мощности на этих оборотах. Вот почему они кажутся намного более - буквально - мощными на средних оборотах.

Эффективность в реальных условиях, безусловно, сама по себе является оправданием для покупки дизельного топлива.

Прочтите мой полный отчет о бензине -vs- дизеле здесь >>

При покупке этого автомобиля (какой бы вы ни выбрали): Позвольте мне позвонить вам в брокерскую контору. Это независимые эксперты, которые могут получить лучшую цену на ваш новый внедорожник.Они также могут помочь с хорошим обменом и конкурентоспособным финансированием по низким ставкам для частных лиц и предприятий, если вам нужно что-то из этого. Они упрощают покупку машины.

.

Смотрите также