Мазда 3 третьего поколения
Mazda 3 с пробегом: 3 преимущества и 2 проблемы — журнал За рулем
«Матрешка» — не самый дешевый вариант на вторичном рынке, зато один из самых надежных и долговечных.
Материалы по теме
Mazda 3 третьего поколения (ВМ) построена на маздовской платформе Skyactiv — в отличие от предшественницы, она уже не родственница фордовского Фокуса. Машину везли к нам из Японии, несмотря на наличие сборочного завода во Владивостоке. Доступны седан и пятидверный хэтчбек. Рестайлинг 2016 года, помимо легких косметических изменений, расширил набор опций и бортовой электроники.ДОСТОИНСТВА
- В гамме трансмиссий нет вариаторов и роботов; все основные агрегаты надежны.
- Просторный и удобный салон, хорошая эргономика.
- Отличная управляемость в сочетании с неплохим комфортом.

Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности — 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» — с асфальта следует съезжать предельно осторожно.
НЕДОСТАТКИ
- Дорогой ремонт и недешевое обслуживание.
Материалы по теме
- Быстро изнашиваются некоторые элементы салона, например руль и сиденье; при небольших пробегах в пластиковых панелях заводятся «сверчки».
МОТОРЫ
Старенький мотор 1.6 (Z6, 105 л.с.) иногда называют «тяжелым наследием», но на деле это мечта россиянина — крайне неприхотлив и ходит 400 000 км без капиталки. Вмешательство понадобится к 150 тысячам: требуется проверка или замена деталей механизма ГРМ, а заодно регулировка кл
Объявление о ценена новую Mazda3
Mazda представляет новое поколение хэтчбека Mazda3 Sedan и Sport с более стандартными функциями и изысканным стилем.
МОНРЕАЛЬ, Квебек (17 января 2019 г.) - После мировой премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 г. совершенно новые Mazda3 и Mazda3 Sport дебютировали в Канаде на международном автосалоне в Монреале 2019 г. сегодня перед канадской автомобильной компанией. СМИ.При стартовой рекомендованной рекомендованной цене в 18000 долларов абсолютно новая Mazda3 открывает новую эру для Mazda с изысканным дизайном Kodo, архитектурой Skyactiv-Vehicle, основанной на ориентированной на человека разработкой, и новейшими двигателями Skyactiv, которые позволяют интуитивно управлять скоростью автомобиля в любой ситуации. ,
Абсолютно новая Mazda3 использует развитый язык дизайна Kodo, который воплощает суть традиционной японской эстетики. В то время как общая форма представляет собой простое одиночное движение, тонкие неровности оживляют дизайн за счет смещения света и отражений, которые скользят по поверхности тела.При разработке версий хэтчбека и седана для новой Mazda3 команда разработчиков по-новому взглянула на их ценности и характеры, а затем работала над тем, чтобы сделать каждую из них максимально привлекательной. Хэтчбек представляет собой мощный и соблазнительный вид с длительной визуальной привлекательностью, которая вызывает ощущение будущих захватывающих впечатлений. Напротив, чистая, гладкая и утонченная красота седана говорит о зрелости и изысканности. В результате получились два типа телосложения с настолько разными характерами, что можно было даже подумать, что это совершенно разные модели.
Mazda3 и Mazda3 Sport 2019 года будут доступны в трех комплектациях: GX, GS и GT. Начиная с Mazda3 GX по цене 18000 долларов, покупатели получат стандартные функции, которые не часто встречаются в этом классе, такие как цифровой центральный дисплей с 7-дюймовым ЖК-экраном, аудиосистема с 8 динамиками, 8,8-дюймовый экран Mazda Connect с HMI. Commander, возможности подключения Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, а также светодиодные фары и задние фонари.
Пакет GX Convenience Package будет доступен за 2300 долларов, который добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, расширенный мониторинг слепых зон (ABSM), систему оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA), кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе и кузов. цветные электрические наружные зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Mazda3 Sport GX составляет 21 300 долларов и включает все оборудование от Mazda3 GX с пакетом комфорта. И седан, и хэтчбек начинаются с 2,0-литрового двигателя Skyactiv-G в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач Skyactiv-MT в качестве стандартного оборудования. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Skyactiv-Drive с ручным переключением передач и переключателем Drive Selection доступна за дополнительные 1300 долларов.
Для Mazda3 GS со средней комплектацией MSRP начинается с 22700 долларов и начинается там, где заканчивается 2.0L GX с пакетом комфорта и механической коробкой передач, добавляя двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с подогревом и кожаной обивкой, ручку переключения передач с кожаной отделкой. , дворники с датчиком дождя, автоматическое включение / выключение фар и технологии безопасности i-Activsense.Набор технологий безопасности Mazda i-Activsense включает в себя Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go, Advanced Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов, высокоскоростную Smart Brake Support, систему удержания полосы движения, систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему управления дальним светом , Предупреждение о препятствиях впереди и система поддержки распознавания расстояния.
Опции для Mazda3 GS включают 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, новую версию системы Mazda с функцией прогнозирования i-Activ AWD и пакет Luxury.Роскошный пакет включает в себя обивку из кожзаменителя, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя, функцию памяти сиденья водителя, люк с электроприводом стекла и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Усовершенствованная система i-Activ AWDMazda недавно добавляет функцию определения вертикальной нагрузки на четыре колеса и работает в гармонии с G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) для управления распределением крутящего момента между передними и задними колесами. В результате он полностью способен точно реагировать на намерения водителя независимо от места вождения.Это также снижает общие механические потери примерно на 60% по сравнению с предыдущей моделью и способствует улучшенной экономии топлива. При оснащении AWD Skyactiv-G 2.5L также включает функцию отключения цилиндров.
Mazda3 Sport GS начинается с 24 000 долларов и включает в себя 2,5-литровый Skyactiv-G с деактивацией цилиндров в качестве стандартного оборудования, по-прежнему в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Пакет Luxury также доступен с механической или автоматической коробкой передач, в то время как i-ACTIV AWD доступен только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Как и в предыдущей модели, топовой комплектацией является Mazda3 GT, цена на которую начинается от 26 200 долларов. В седане 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, как и все оборудование из GS Luxury Package. Mazda3 GT также добавляет подрулевые переключатели на рулевом колесе, 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое регулирование угла наклона фар, фирменную подсветку передних и задних фонарей, адаптивную систему переднего освещения (AFS) и аудиосистему премиум-класса Bose® с 12 динамиками.
Опции для модели GT включают i-Activ AWD и пакет Premium.Премиум-пакет включает в себя кожаную обивку, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя с функцией запоминания двух положений, задние датчики парковки, систему Smart Brake Support Rear (SBS-R), систему Smart Brake Support Rear Crossing (SBS-RC), усовершенствованный вход без ключа (приближение и зажигание), навигация с голосовыми командами, цветной дисплей Active Driving Display (ADD), проецируемый на лобовое стекло, спутниковое радио SiriusXM®, услуги SiriusXM Traffic Plus и Travel Link® (бесплатная пробная подписка на 5 лет) и многое другое.
Mazda3 Sport GT создана для водителей с возможностью выбора между 6-ступенчатой автоматической или опциональной механической коробкой передач в паре с 2-мя.5-литровый двигатель Skyactiv-G мощностью 186 лошадиных сил и 186 Нм крутящего момента. Пакет Premium включен для модели с ручным управлением. Полный привод доступен в паре только с 6-ступенчатой АКПП Skyactiv-Drive.
2019 MAZDA3 Рекомендуемая цена | |||||
ОТДЕЛКА | УПАКОВКА | Пер. | ПРИВОД | ДВИГАТЕЛЬ | Рекоменд. Цена |
GX |
| 6МТ | вперед | 2.0L I4 | 18 000 долл. США |
Пакет удобства | 6МТ | вперед | 2,0 л I4 | $ 20 300 | |
Пакет удобства | 6AT | вперед | 2,0 л I4 | 21 600 долл. США | |
GS |
| 6МТ | вперед | 2.0L I4 | $ 22 700 |
| 6AT | вперед | 2,5 л I4 | $ 24 300 | |
i-Activ AWD | 6AT | AWD | 2,5 л I4 CD | 26 000 долларов США | |
Роскошный пакет | 6AT | вперед | 2.5L I4 | 26 200 долларов США | |
Роскошный пакет, i-Activ AWD | 6AT | AWD | 2,5 л I4 CD | 27 900 долл. США | |
GT |
| 6AT | вперед | 2,5 л I4 CD | 26 200 долларов США |
Пакет Премиум | 6AT | вперед | 2.5л I4 CD | 28 700 долл. США | |
Премиум-пакет, i-Activ AWD | 6AT | AWD | 2,5 л I4 CD | 30 400 долл. США | |
2019 MAZDA3 SPORT Рекомендуемая цена | |||||
ОТДЕЛКА | УПАКОВКА | Пер. | ПРИВОД | ДВИГАТЕЛЬ | Рекоменд. Цена |
GX |
| 6МТ | вперед | 2,0 л I4 | 21 300 долл. США |
| 6AT | вперед | 2.0L I4 | $ 22 600 | |
GS |
| 6МТ | вперед | 2,5 л I4 CD | 24 000 долл. США |
Роскошный пакет | 6МТ | вперед | 2,5 л I4 CD | 25 900 долларов США | |
| 6AT | вперед | 2.5л I4 CD | $ 25 300 | |
i-Activ AWD | 6AT | AWD | 2,5 л I4 CD | 27 000 долл. США | |
Роскошный пакет | 6AT | вперед | 2,5 л I4 CD | $ 27 200 | |
Роскошный пакет, i-Activ AWD | 6AT | AWD | 2.5л I4 CD | 28 900 долл. США | |
GT |
| 6AT | вперед | 2,5 л I4 CD | $ 27 200 |
Пакет Премиум | 6МТ | вперед | 2,5 л I4 CD | 28 400 | |
Пакет Премиум | 6AT | вперед | 2.5л I4 CD | 29 700 долл. США | |
Премиум-пакет, i-Activ AWD | 6AT | AWD | 2,5 л I4 CD | 31 400 |
Абсолютно новая Mazda3 2019 года поступит в продажу у канадских дилеров Mazda в первом квартале 2019 года.
,Mazda3 - Википедия
Mazda3 är en bilmodell i mellanklassen som Introductionrades 2003 som årsmodell 2004 и тилльверкас на японской Mazda som tidigare varit ett bilmärke inom amerikanska blastkoncern svenska Volvo.
Стандартная версия для Mazda3 [1] марок Mazdaspeed3 в Северной Америке и Mazda3 MPS [2] в Европе.
Första generationen представляет hösten 2003 в Японии и уже выпущен на Mazda 323.
Facelift 2007 [редигера | redigera wikitext]
Modellen genomgick en facelift from årsmodell 2007, med mindre förändringar exteriört och interiört.
Andra generationen lanserades 2010. [3] Билет на самма боттенплатта (C1) на одном из узлов Volvo S40 и Ford Focus, [4] и на одном седане и на халвкомби. Престандаверсионен MPS har 260 hk. [5]
Tredje generationen presenterades den 26 июня 2013 года в Австралии. [6] Генерация данных на платформе Skyactive и внутри нее на платформе C1 от Ford.
Mazda 3 Kombi Седан | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Ускорение (0-100 мкс) | Toppfart (км / ч) | Bränsleförbrukning | Выброс CO2 (г / км) | Rekommenderat bränsle | Танкволым (литр) |
1,6 MZR | 12,2 | 181 | 6,4 | 147 | Blyfri 95 октан | 55 |
2.0 MZR | 10,4 | 206 | 6,7 | 157 | Blyfri 95 октан | 55 |
2,0 MZR (автомат) | 10,6 | 205 | 7,6 | 175 | Blyfri 95 октан | 55 |
2.3 DICI | 6,1 | 250 | 9,7 | 219 | Blyfri 98 октан | 55 |
1,6 MZ-CD | 11,0 | 186 | 4,3 | 115 | Дизель | 55 |
2.2 MZR-CD | 8,2 | 213 | 5,4 | 144 | Дизель | 55 |
Modellprogrammen mellan kombisedanen och sedanen skiljer sig i och med att 2.3 DICI-motorn (Mazda 3 MPS) or 2.2 MZR-CD (starkaste diesel-mootorn) inte Finns tillgängliga på sedanen.
Двигатель | Макс. эффект hk (кВт) | Макс. момент (Нм / варв / мин) | Слагволым (куб.см) | Borrning x slaglängd (мм) | Вентилятор на цилиндр | Kompressionsförhållande |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MZR | 105 (77) | 145/4000 | 1598 | 78,0 Х 83,6 | 4 | 10,0: 1 |
2,0 MZR | 150 (110) | 191/4500 | 1999 | 87,5 Х 83,1 | 4 | 11,2: 1 |
2,0 MZR (автомат) | 150 (110) | 187/4000 | 1999 | 87,1 Х 83,1 | 4 | 10,0: 1 |
2.3 DICI | 260 (191) | 380/3000 | 2261 | ? | 4 | ? |
1,6 MZ-CD | 115 (85) | 270 / 1750-2500 | 1560 | 75,0 Х 88,3 | 2 | 16,0: 1 |
2,2 MZR-CD | 185 (136) | 400 / 1800-3000 | 2184 | 86,0 Х 94,0 | 4 | 16,3: 1 |
- ^ Svendsen, Авто, мото и спорт | Ян Гарри. Värld, Teknikens. ”Mazda 3 1,5 DE 105 hk | Provkörning». https://teknikensvarld.se/provkorning-av-mazda-3-15-de-105-hk-470491/. Läst 14 сентября 2018.
проблем, фото интерьера, двигателя, плюсы и минусы
4 марта 2018
Mazda 3 3-го поколения представляет собой спортивный переднеприводный компактный автомобиль, доступный в версиях седан или хэтчбек. 3 предлагает красиво отделанный интерьер, отличную управляемость и набор доступных высокотехнологичных устройств.
2018 Mazda 3 интерьер |
Показатели экономии топлива и безопасности являются одними из лучших в своем классе.
Mazda 3 оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv объемом 2,0 или 2,5 литра и обычной 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Надежность неплохая, но есть несколько проблемных мест. У некоторых моделей лет больше проблем, чем у других, подробнее читайте ниже.
В моделях с ручным управлением HVAC небольшой пластиковый рычаг, который выскакивает из своего места, может заставить обогреватель выдувать холодный воздух. Проблемная часть находится за перчаточным ящиком. Исправить несложно: необходимо заменить набор ссылок (часть за 20 долларов).
Есть несколько сообщений о том, что в моделях 2014 года экран информационно-развлекательной системы Mazda Connect в некоторых местах не отвечает или работает нестабильно.
2018 Mazda 3 5-дверный |
Некоторые владельцы упоминают, что неисправный экран может привести к тому, что информационно-развлекательная система начнет действовать самостоятельно, переключая различные функции и набирая телефонные номера. Замена экрана стоит дорого (более 1000 долларов), если нет гарантии.Проверяя Mazda 3 2014 и 2015 годов с информационно-развлекательной системой Mazda Connect, покупатели подержанных автомобилей должны тщательно проверить все области сенсорного экрана. Базовые модели поставляются с простой аудиосистемой без сенсорного экрана и не имеют этой проблемы. 2019 Обновление: Поговаривают, что гарантия на экран Mazda Connect была продлена на некоторые модели (SSPB6). Подробнее читайте в этой теме.
Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется. OEM-датчик стоит 130-180 долларов, запчасти для вторичного рынка дешевле.Датчик расположен над корпусом воздушного фильтра и легко заменяется.
Гидравлический натяжитель серпантинного ремня, протекающий, может нуждаться в замене вместе с змеевиком (ремонт от 250 до 380 долларов).
Шумные ступичные подшипники не редкость при большем пробеге. Замена ступичного подшипника стоит 260-380 долларов.
Реклама - продолжить чтение ниже
Задние амортизаторы могут протекать при большем пробеге (180–280 долларов за замену одного амортизатора). Конечно, выход из строя амортизаторов и ступичных подшипников - обычное дело во многих автомобилях.
Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Заменить одну катушку зажигания (деталь 45-120 долларов) несложно. Если обновленная деталь доступна, ваш механик может порекомендовать заменить все 4 катушки зажигания в качестве меры предосторожности. При большем пробеге также рекомендуется заменить все четыре свечи зажигания, если в двигателе пропадают зажигания.
Как и в любом автомобиле с прямым впрыском, нагар на впускном клапане также может вызвать пропуски зажигания при большем пробеге. Чистка впускных клапанов вручную обойдется в 350-480 долларов.
Разряженный аккумулятор в брелоке может привести к тому, что автомобиль не заведется.Чтобы завести машину, поднесите брелок к кнопке пуска. Батарея брелока дешевая и ее легко заменить.
Mazda выпустила отзыв 1217F для приводов заднего стояночного тормоза (часть тормозного суппорта). Подробности и другие отзывы см. На веб-сайте NHTSA.
Двигатель Mazda 3 2.0L Skyactiv |
Mazda 3 поставляется с 2,0-литровым или 184-сильным 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G мощностью 155 л.с. (без турбонаддува) с рядным 4-цилиндровым двигателем.Конструкция обоих двигателей очень похожа, и даже внешне их сложно отличить друг от друга. Оба являются двигателями с двойным верхним распредвалом (DOHC) с высокой степенью сжатия, оба имеют прямой впрыск топлива.
При непосредственном впрыске топливо впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. Как в двигателях 2,0 л, так и 2,5 л топливный насос высокого давления установлен на двигателе и приводится в действие распределительным валом выпускных клапанов. Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с прямым впрыском. И Skyactiv 2.0L и 2.5L - отличные топливосберегающие двигатели, и при правильном техническом обслуживании они могут проехать более 200 км. Mazda рекомендует использовать масло SAE 0W-20 для любого из этих двигателей. Объем масла (с заменой масляного фильтра) составляет 4,4 кварты США. или 4,2 литра для двигателя Skyactiv-G 2,0 л и 4,8 кварты США. или 4,5 литра для мотора Skyactiv-G 2.5. Что интересно, в то время как многие современные автомобили страдают повышенным расходом масла, двигатели Skyactiv-G пока не имеют этой проблемы.
Оба варианта 2.Бензиновые двигатели Skyactiv объемом 0 л и 2,5 л имеют цепь привода ГРМ. Цепь не нужно заменять, если она не растянута или не изношена. Ремень ГРМ отсутствует.
Для спортивного автомобиля с обычной автоматической коробкой передач Mazda 3 замечательно хороша на газе. Согласно оценкам EPA, седан Mazda 3 2015-2016 с двигателем 2,0 л получает 30 миль на галлон, город и 40 миль на галлон шоссе (7,8 / 5,9 л / 100 км). Это означает, что в длительной поездке вы можете проехать до 487 миль или 785 км.Пятидверный 2,0-литровый автомобиль 2014-2016 гг. Имеет расход 29/39 миль на галлон (8,1 / 6,9 л / 100 км). Показатели расхода топлива для 4-дверного автомобиля 2,5 л 2015-2017 модели оцениваются в 27/36 миль на галлон (8,7 / 6,5 л / 100 км).
Базовая комплектация Mazda 3 2014 года без экрана Mazda Connect. |
Mazda 3 имеет стойки Макферсон спереди и независимую многорычажную компоновку в задней подвеске. Трансмиссия на выбор: 6-ступенчатая механическая или обычная 6-ступенчатая автоматическая.Задние тормоза дисковые. Последние модели предлагают электронный стояночный тормозной механизм.
Ориентированная на водителя кабина - не то, что вы бы назвали просторной, но в ней чувствуется роскошь. Mazda Connect предлагает несколько интересных функций и хорошо работает с командирским переключателем, расположенным на центральной консоли рядом с переключателем. Версия GT внутри похожа на компактный роскошный автомобиль.
Спортивный вид, удовольствие от вождения, твердотопливные двигатели без турбонаддува, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дополнительная механическая коробка передач, надежность выше среднего, рейтинги краш-тестов, доступные высокотехнологичные устройства.
Твердый ход, дорожный шум, внутренняя ткань и некоторое качество пластика могли бы быть лучше, багажник меньшего размера в седане, незначительные дребезжания, низкий передний бампер легко царапается, проблемы с задними тормозами и Mazda Connect.
Mazda 3 - один из лучших вариантов для любителей вождения; он предлагает четкое спортивное управление, но, как компромисс, езда уверенная и не очень тихая. Еще 3 удивительно хороша на газе. Mazda3 2014-2018 получила 5 звезд из 5 общих оценок безопасности в краш-тестах NHTSA.
Несмотря на упомянутые выше проблемы, надежность выше среднего, а основные компоненты, такие как двигатель и трансмиссия, по большей части исправны. Двигатель Skyactiv должен прослужить долго при правильном обслуживании.
Многие жалобы касаются информационно-развлекательной системы Mazda (Mazda Connect). Некоторые проблемы были исправлены обновлениями, сделанными у дилера. Базовая модель без Mazda Connect - лучший выбор, если надежность важнее.Для обновления навигационной карты посетите веб-сайт Mazdahandsfree.com. Многие потенциальные покупатели Mazda обеспокоены ржавчиной на панелях кузова, которая была обычным явлением на старых автомобилях Mazda в «Поясе ржавчины». Насколько нам известно, у этого поколения пока нет этой проблемы.
При покупке подержанной Mazda 3 внимательно проверьте экран и функции Mazda Connect. Выбирая модели высшего уровня с Active Driving Display, Smart City Brake Support, Lane Departure Warning и другими высокотехнологичными гаджетами, покупатели подержанных автомобилей должны рассмотреть возможность хорошей расширенной гарантии.Устранение неполадок с любой из этих функций будет стоить дорого. Проверка записей истории поможет определить автомобили, восстановленные после аварий. Среди конкурентов рассмотрим Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza и Toyota Prius. Автор Samarins.com Staff
.