Мазда 3 третьего поколения


Mazda 3 с пробегом: 3 преимущества и 2 проблемы — журнал За рулем

«Матрешка» — не самый дешевый вариант на вторичном рынке, зато один из самых надежных и долговечных.

Материалы по теме

Mazda 3 третьего поколения (ВМ) построена на маздовской платформе Skyactiv — в отличие от предшественницы, она уже не родственница фордовского Фокуса. Машину везли к нам из Японии, несмотря на наличие сборочного завода во Владивостоке. Доступны седан и пятидверный хэтчбек. Рестайлинг 2016 года, помимо легких косметических изменений, расширил набор опций и бортовой электроники.

ДОСТОИНСТВА

  • В гамме трансмиссий нет вариаторов и роботов; все основные агрегаты надежны.
  • Просторный и удобный салон, хорошая эргономика.
  • Отличная управляемость в сочетании с неплохим комфортом.

Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности — 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» — с асфальта следует съезжать предельно осторожно.

Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности — 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» — с асфальта следует съезжать предельно осторожно.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогой ремонт и недешевое обслуживание.

    Материалы по теме

  • Быстро изнашиваются некоторые элементы салона, например руль и сиденье; при небольших пробегах в пластиковых панелях заводятся «сверчки».

МОТОРЫ

Старенький мотор 1.6 (Z6, 105 л.с.) иногда называют «тяжелым наследием», но на деле это мечта россиянина — крайне неприхотлив и ходит 400 000 км без капиталки. Вмешательство понадобится к 150 тысячам: требуется проверка или замена деталей механизма ГРМ, а заодно регулировка кл

Объявление о цене

на новую Mazda3

Mazda представляет новое поколение хэтчбека Mazda3 Sedan и Sport с более стандартными функциями и изысканным стилем.

МОНРЕАЛЬ, Квебек (17 января 2019 г.) - После мировой премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 г. совершенно новые Mazda3 и Mazda3 Sport дебютировали в Канаде на международном автосалоне в Монреале 2019 г. сегодня перед канадской автомобильной компанией. СМИ.При стартовой рекомендованной рекомендованной цене в 18000 долларов абсолютно новая Mazda3 открывает новую эру для Mazda с изысканным дизайном Kodo, архитектурой Skyactiv-Vehicle, основанной на ориентированной на человека разработкой, и новейшими двигателями Skyactiv, которые позволяют интуитивно управлять скоростью автомобиля в любой ситуации. ,

Абсолютно новая Mazda3 использует развитый язык дизайна Kodo, который воплощает суть традиционной японской эстетики. В то время как общая форма представляет собой простое одиночное движение, тонкие неровности оживляют дизайн за счет смещения света и отражений, которые скользят по поверхности тела.При разработке версий хэтчбека и седана для новой Mazda3 команда разработчиков по-новому взглянула на их ценности и характеры, а затем работала над тем, чтобы сделать каждую из них максимально привлекательной. Хэтчбек представляет собой мощный и соблазнительный вид с длительной визуальной привлекательностью, которая вызывает ощущение будущих захватывающих впечатлений. Напротив, чистая, гладкая и утонченная красота седана говорит о зрелости и изысканности. В результате получились два типа телосложения с настолько разными характерами, что можно было даже подумать, что это совершенно разные модели.

Mazda3 и Mazda3 Sport 2019 года будут доступны в трех комплектациях: GX, GS и GT. Начиная с Mazda3 GX по цене 18000 долларов, покупатели получат стандартные функции, которые не часто встречаются в этом классе, такие как цифровой центральный дисплей с 7-дюймовым ЖК-экраном, аудиосистема с 8 динамиками, 8,8-дюймовый экран Mazda Connect с HMI. Commander, возможности подключения Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, а также светодиодные фары и задние фонари.

Пакет GX Convenience Package будет доступен за 2300 долларов, который добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, расширенный мониторинг слепых зон (ABSM), систему оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA), кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе и кузов. цветные электрические наружные зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота.

Начальная рекомендованная производителем розничная цена Mazda3 Sport GX составляет 21 300 долларов и включает все оборудование от Mazda3 GX с пакетом комфорта. И седан, и хэтчбек начинаются с 2,0-литрового двигателя Skyactiv-G в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Skyactiv-MT в качестве стандартного оборудования. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Skyactiv-Drive с ручным переключением передач и переключателем Drive Selection доступна за дополнительные 1300 долларов.

Для Mazda3 GS со средней комплектацией MSRP начинается с 22700 долларов и начинается там, где заканчивается 2.0L GX с пакетом комфорта и механической коробкой передач, добавляя двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с подогревом и кожаной обивкой, ручку переключения передач с кожаной отделкой. , дворники с датчиком дождя, автоматическое включение / выключение фар и технологии безопасности i-Activsense.Набор технологий безопасности Mazda i-Activsense включает в себя Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go, Advanced Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов, высокоскоростную Smart Brake Support, систему удержания полосы движения, систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему управления дальним светом , Предупреждение о препятствиях впереди и система поддержки распознавания расстояния.

Опции для Mazda3 GS включают 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, новую версию системы Mazda с функцией прогнозирования i-Activ AWD и пакет Luxury.Роскошный пакет включает в себя обивку из кожзаменителя, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя, функцию памяти сиденья водителя, люк с электроприводом стекла и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Усовершенствованная система i-Activ AWD

Mazda недавно добавляет функцию определения вертикальной нагрузки на четыре колеса и работает в гармонии с G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) для управления распределением крутящего момента между передними и задними колесами. В результате он полностью способен точно реагировать на намерения водителя независимо от места вождения.Это также снижает общие механические потери примерно на 60% по сравнению с предыдущей моделью и способствует улучшенной экономии топлива. При оснащении AWD Skyactiv-G 2.5L также включает функцию отключения цилиндров.

Mazda3 Sport GS начинается с 24 000 долларов и включает в себя 2,5-литровый Skyactiv-G с деактивацией цилиндров в качестве стандартного оборудования, по-прежнему в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Пакет Luxury также доступен с механической или автоматической коробкой передач, в то время как i-ACTIV AWD доступен только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как и в предыдущей модели, топовой комплектацией является Mazda3 GT, цена на которую начинается от 26 200 долларов. В седане 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, как и все оборудование из GS Luxury Package. Mazda3 GT также добавляет подрулевые переключатели на рулевом колесе, 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое регулирование угла наклона фар, фирменную подсветку передних и задних фонарей, адаптивную систему переднего освещения (AFS) и аудиосистему премиум-класса Bose® с 12 динамиками.

Опции для модели GT включают i-Activ AWD и пакет Premium.Премиум-пакет включает в себя кожаную обивку, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя с функцией запоминания двух положений, задние датчики парковки, систему Smart Brake Support Rear (SBS-R), систему Smart Brake Support Rear Crossing (SBS-RC), усовершенствованный вход без ключа (приближение и зажигание), навигация с голосовыми командами, цветной дисплей Active Driving Display (ADD), проецируемый на лобовое стекло, спутниковое радио SiriusXM®, услуги SiriusXM Traffic Plus и Travel Link® (бесплатная пробная подписка на 5 лет) и многое другое.

Mazda3 Sport GT создана для водителей с возможностью выбора между 6-ступенчатой ​​автоматической или опциональной механической коробкой передач в паре с 2-мя.5-литровый двигатель Skyactiv-G мощностью 186 лошадиных сил и 186 Нм крутящего момента. Пакет Premium включен для модели с ручным управлением. Полный привод доступен в паре только с 6-ступенчатой ​​АКПП Skyactiv-Drive.

2019 MAZDA3 Рекомендуемая цена

ОТДЕЛКА

УПАКОВКА

Пер.

ПРИВОД

ДВИГАТЕЛЬ

Рекоменд. Цена

GX

6МТ

вперед

2.0L I4

18 000 долл. США

Пакет удобства

6МТ

вперед

2,0 л I4

$ 20 300

Пакет удобства

6AT

вперед

2,0 л I4

21 600 долл. США

GS

6МТ

вперед

2.0L I4

$ 22 700

6AT

вперед

2,5 л I4

$ 24 300

i-Activ AWD

6AT

AWD

2,5 л I4 CD

26 000 долларов США

Роскошный пакет

6AT

вперед

2.5L I4

26 200 долларов США

Роскошный пакет, i-Activ AWD

6AT

AWD

2,5 л I4 CD

27 900 долл. США

GT

6AT

вперед

2,5 л I4 CD

26 200 долларов США

Пакет Премиум

6AT

вперед

2.5л I4 CD

28 700 долл. США

Премиум-пакет, i-Activ AWD

6AT

AWD

2,5 л I4 CD

30 400 долл. США

2019 MAZDA3 SPORT Рекомендуемая цена

ОТДЕЛКА

УПАКОВКА

Пер.

ПРИВОД

ДВИГАТЕЛЬ

Рекоменд. Цена

GX

6МТ

вперед

2,0 л I4

21 300 долл. США

6AT

вперед

2.0L I4

$ 22 600

GS

6МТ

вперед

2,5 л I4 CD

24 000 долл. США

Роскошный пакет

6МТ

вперед

2,5 л I4 CD

25 900 долларов США

6AT

вперед

2.5л I4 CD

$ 25 300

i-Activ AWD

6AT

AWD

2,5 л I4 CD

27 000 долл. США

Роскошный пакет

6AT

вперед

2,5 л I4 CD

$ 27 200

Роскошный пакет, i-Activ AWD

6AT

AWD

2.5л I4 CD

28 900 долл. США

GT

6AT

вперед

2,5 л I4 CD

$ 27 200

Пакет Премиум

6МТ

вперед

2,5 л I4 CD

28 400

Пакет Премиум

6AT

вперед

2.5л I4 CD

29 700 долл. США

Премиум-пакет, i-Activ AWD

6AT

AWD

2,5 л I4 CD

31 400

Абсолютно новая Mazda3 2019 года поступит в продажу у канадских дилеров Mazda в первом квартале 2019 года.

,

Mazda3 - Википедия

Mazda3 är en bilmodell i mellanklassen som Introductionrades 2003 som årsmodell 2004 и тилльверкас на японской Mazda som tidigare varit ett bilmärke inom amerikanska blastkoncern svenska Volvo.

Стандартная версия для Mazda3 [1] марок Mazdaspeed3 в Северной Америке и Mazda3 MPS [2] в Европе.

Första generationen представляет hösten 2003 в Японии и уже выпущен на Mazda 323.

Facelift 2007 [редигера | redigera wikitext]

Modellen genomgick en facelift from årsmodell 2007, med mindre förändringar exteriört och interiört.

Andra generationen lanserades 2010. [3] Билет на самма боттенплатта (C1) на одном из узлов Volvo S40 и Ford Focus, [4] и на одном седане и на халвкомби. Престандаверсионен MPS har 260 hk. [5]

Tredje generationen presenterades den 26 июня 2013 года в Австралии. [6] Генерация данных на платформе Skyactive и внутри нее на платформе C1 от Ford.

Mazda 3 Kombi Седан
Двигатель Ускорение (0-100 мкс) Toppfart (км / ч) Bränsleförbrukning Выброс CO2 (г / км) Rekommenderat bränsle Танкволым (литр)
1,6 MZR 12,2 181 6,4 147 Blyfri 95 октан 55
2.0 MZR 10,4 206 6,7 157 Blyfri 95 октан 55
2,0 MZR (автомат) 10,6 205 7,6 175 Blyfri 95 октан 55
2.3 DICI 6,1 250 9,7 219 Blyfri 98 октан 55
1,6 MZ-CD 11,0 186 4,3 115 Дизель 55
2.2 MZR-CD 8,2 213 5,4 144 Дизель 55

Modellprogrammen mellan kombisedanen och sedanen skiljer sig i och med att 2.3 DICI-motorn (Mazda 3 MPS) or 2.2 MZR-CD (starkaste diesel-mootorn) inte Finns tillgängliga på sedanen.

Двигатель Макс. эффект hk (кВт) Макс. момент (Нм / варв / мин) Слагволым (куб.см) Borrning x slaglängd (мм) Вентилятор на цилиндр Kompressionsförhållande
1.6 MZR 105 (77) 145/4000 1598 78,0 Х 83,6 4 10,0: 1
2,0 MZR 150 (110) 191/4500 1999 87,5 Х 83,1 4 11,2: 1
2,0 MZR (автомат) 150 (110) 187/4000 1999 87,1 Х 83,1 4 10,0: 1
2.3 DICI 260 (191) 380/3000 2261 ? 4 ?
1,6 MZ-CD 115 (85) 270 / 1750-2500 1560 75,0 Х 88,3 2 16,0: 1
2,2 MZR-CD 185 (136) 400 / 1800-3000 2184 86,0 Х 94,0 4 16,3: 1
  1. ^ Svendsen, Авто, мото и спорт | Ян Гарри. Värld, Teknikens. ”Mazda 3 1,5 DE 105 hk | Provkörning». https://teknikensvarld.se/provkorning-av-mazda-3-15-de-105-hk-470491/. Läst 14 сентября 2018.
,

проблем, фото интерьера, двигателя, плюсы и минусы

4 марта 2018

Mazda 3 3-го поколения представляет собой спортивный переднеприводный компактный автомобиль, доступный в версиях седан или хэтчбек. 3 предлагает красиво отделанный интерьер, отличную управляемость и набор доступных высокотехнологичных устройств.

2018 Mazda 3 интерьер

Показатели экономии топлива и безопасности являются одними из лучших в своем классе.

Mazda 3 оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv объемом 2,0 или 2,5 литра и обычной 6-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Надежность неплохая, но есть несколько проблемных мест. У некоторых моделей лет больше проблем, чем у других, подробнее читайте ниже.

В моделях с ручным управлением HVAC небольшой пластиковый рычаг, который выскакивает из своего места, может заставить обогреватель выдувать холодный воздух. Проблемная часть находится за перчаточным ящиком. Исправить несложно: необходимо заменить набор ссылок (часть за 20 долларов).
Есть несколько сообщений о том, что в моделях 2014 года экран информационно-развлекательной системы Mazda Connect в некоторых местах не отвечает или работает нестабильно.

2018 Mazda 3 5-дверный

Некоторые владельцы упоминают, что неисправный экран может привести к тому, что информационно-развлекательная система начнет действовать самостоятельно, переключая различные функции и набирая телефонные номера. Замена экрана стоит дорого (более 1000 долларов), если нет гарантии.Проверяя Mazda 3 2014 и 2015 годов с информационно-развлекательной системой Mazda Connect, покупатели подержанных автомобилей должны тщательно проверить все области сенсорного экрана. Базовые модели поставляются с простой аудиосистемой без сенсорного экрана и не имеют этой проблемы. 2019 Обновление: Поговаривают, что гарантия на экран Mazda Connect была продлена на некоторые модели (SSPB6). Подробнее читайте в этой теме.

Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется. OEM-датчик стоит 130-180 долларов, запчасти для вторичного рынка дешевле.Датчик расположен над корпусом воздушного фильтра и легко заменяется.
Гидравлический натяжитель серпантинного ремня, протекающий, может нуждаться в замене вместе с змеевиком (ремонт от 250 до 380 долларов).
Шумные ступичные подшипники не редкость при большем пробеге. Замена ступичного подшипника стоит 260-380 долларов.

Реклама - продолжить чтение ниже

Задние амортизаторы могут протекать при большем пробеге (180–280 долларов за замену одного амортизатора). Конечно, выход из строя амортизаторов и ступичных подшипников - обычное дело во многих автомобилях.
Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Заменить одну катушку зажигания (деталь 45-120 долларов) несложно. Если обновленная деталь доступна, ваш механик может порекомендовать заменить все 4 катушки зажигания в качестве меры предосторожности. При большем пробеге также рекомендуется заменить все четыре свечи зажигания, если в двигателе пропадают зажигания.
Как и в любом автомобиле с прямым впрыском, нагар на впускном клапане также может вызвать пропуски зажигания при большем пробеге. Чистка впускных клапанов вручную обойдется в 350-480 долларов.
Разряженный аккумулятор в брелоке может привести к тому, что автомобиль не заведется.Чтобы завести машину, поднесите брелок к кнопке пуска. Батарея брелока дешевая и ее легко заменить.
Mazda выпустила отзыв 1217F для приводов заднего стояночного тормоза (часть тормозного суппорта). Подробности и другие отзывы см. На веб-сайте NHTSA.

Двигатель Mazda 3 2.0L Skyactiv

Mazda 3 поставляется с 2,0-литровым или 184-сильным 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G мощностью 155 л.с. (без турбонаддува) с рядным 4-цилиндровым двигателем.Конструкция обоих двигателей очень похожа, и даже внешне их сложно отличить друг от друга. Оба являются двигателями с двойным верхним распредвалом (DOHC) с высокой степенью сжатия, оба имеют прямой впрыск топлива.

При непосредственном впрыске топливо впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. Как в двигателях 2,0 л, так и 2,5 л топливный насос высокого давления установлен на двигателе и приводится в действие распределительным валом выпускных клапанов. Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с прямым впрыском. И Skyactiv 2.0L и 2.5L - отличные топливосберегающие двигатели, и при правильном техническом обслуживании они могут проехать более 200 км. Mazda рекомендует использовать масло SAE 0W-20 для любого из этих двигателей. Объем масла (с заменой масляного фильтра) составляет 4,4 кварты США. или 4,2 литра для двигателя Skyactiv-G 2,0 л и 4,8 кварты США. или 4,5 литра для мотора Skyactiv-G 2.5. Что интересно, в то время как многие современные автомобили страдают повышенным расходом масла, двигатели Skyactiv-G пока не имеют этой проблемы.

Оба варианта 2.Бензиновые двигатели Skyactiv объемом 0 л и 2,5 л имеют цепь привода ГРМ. Цепь не нужно заменять, если она не растянута или не изношена. Ремень ГРМ отсутствует.

Для спортивного автомобиля с обычной автоматической коробкой передач Mazda 3 замечательно хороша на газе. Согласно оценкам EPA, седан Mazda 3 2015-2016 с двигателем 2,0 л получает 30 миль на галлон, город и 40 миль на галлон шоссе (7,8 / 5,9 л / 100 км). Это означает, что в длительной поездке вы можете проехать до 487 миль или 785 км.Пятидверный 2,0-литровый автомобиль 2014-2016 гг. Имеет расход 29/39 миль на галлон (8,1 / 6,9 л / 100 км). Показатели расхода топлива для 4-дверного автомобиля 2,5 л 2015-2017 модели оцениваются в 27/36 миль на галлон (8,7 / 6,5 л / 100 км).

Базовая комплектация Mazda 3 2014 года без экрана Mazda Connect.

Mazda 3 имеет стойки Макферсон спереди и независимую многорычажную компоновку в задней подвеске. Трансмиссия на выбор: 6-ступенчатая механическая или обычная 6-ступенчатая автоматическая.Задние тормоза дисковые. Последние модели предлагают электронный стояночный тормозной механизм.

Ориентированная на водителя кабина - не то, что вы бы назвали просторной, но в ней чувствуется роскошь. Mazda Connect предлагает несколько интересных функций и хорошо работает с командирским переключателем, расположенным на центральной консоли рядом с переключателем. Версия GT внутри похожа на компактный роскошный автомобиль.

Спортивный вид, удовольствие от вождения, твердотопливные двигатели без турбонаддува, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дополнительная механическая коробка передач, надежность выше среднего, рейтинги краш-тестов, доступные высокотехнологичные устройства.

Твердый ход, дорожный шум, внутренняя ткань и некоторое качество пластика могли бы быть лучше, багажник меньшего размера в седане, незначительные дребезжания, низкий передний бампер легко царапается, проблемы с задними тормозами и Mazda Connect.

Mazda 3 - один из лучших вариантов для любителей вождения; он предлагает четкое спортивное управление, но, как компромисс, езда уверенная и не очень тихая. Еще 3 удивительно хороша на газе. Mazda3 2014-2018 получила 5 звезд из 5 общих оценок безопасности в краш-тестах NHTSA.

Несмотря на упомянутые выше проблемы, надежность выше среднего, а основные компоненты, такие как двигатель и трансмиссия, по большей части исправны. Двигатель Skyactiv должен прослужить долго при правильном обслуживании.

Многие жалобы касаются информационно-развлекательной системы Mazda (Mazda Connect). Некоторые проблемы были исправлены обновлениями, сделанными у дилера. Базовая модель без Mazda Connect - лучший выбор, если надежность важнее.Для обновления навигационной карты посетите веб-сайт Mazdahandsfree.com. Многие потенциальные покупатели Mazda обеспокоены ржавчиной на панелях кузова, которая была обычным явлением на старых автомобилях Mazda в «Поясе ржавчины». Насколько нам известно, у этого поколения пока нет этой проблемы.

При покупке подержанной Mazda 3 внимательно проверьте экран и функции Mazda Connect. Выбирая модели высшего уровня с Active Driving Display, Smart City Brake Support, Lane Departure Warning и другими высокотехнологичными гаджетами, покупатели подержанных автомобилей должны рассмотреть возможность хорошей расширенной гарантии.Устранение неполадок с любой из этих функций будет стоить дорого. Проверка записей истории поможет определить автомобили, восстановленные после аварий. Среди конкурентов рассмотрим Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza и Toyota Prius. Автор Samarins.com Staff


.

Смотрите также