Мазда сх 5 дизель или бензин что лучше


Эксперт сравнил две версии Mazda CX-5

Японский кроссовер с дизелем экономичнее и дешевле бензинового, но уступает ему по скорости.

Ведущий канала Veddro решил поближе познакомиться с обновленным японским кроссовером Mazda CX-5. О выборе между дизельной и бензиновой версией паркетника он рассказал в своем видео.

Идеальный Volkswagen Tiguan: Эксперт рассказал, надежны ли немецкие авто со «вторички»

Эксперт развенчал миф о ненадежности подержанных немецких автомобилей и восхитился 10-летнему Volkswagen Tiguan.

Под капотом бензиновой версии Mazda CX-5 разместился «атмосферник» объемом 2,5 литра с мощностью 194 «лошадки». Дизельный вариант японского кроссовера оснащен 2,2-литровым 185-сильным агрегатом. Дизельная Mazda CX-5 дешевле бензиновой. Названные моторы приводятся в действие гидротрансформаторной автоматической трансмиссией.

Салон рестайлингового Mazda CX-5 обшили материалами высокого качества, здесь присутствует проектор приборной панели на ветровое стекло. Перемены в салоне затронули мультимедийный центр и блоком управления климат-контроля.

На креслах заднего ряда разместился подлокотник, на котором есть клавиши подогрева сидений, органайзер и подстаканники. Объем багажника Mazda CX-5 равен 470 литрам, а дверца багажника имеет электропривод.

Согласно паспортным данным, первую «сотню» бензиновая версия Mazda CX-5 набирает за 8,5 секунды, а дизельная – за 9,0 секунд. В действительности же, авто с дизелем разгоняется до первой «сотни» за 9,7 секунды, а бензиновый вариант исполнения берет разгон за 8,9 секунды. Расход топлива Mazda CX-5 с бензиновым мотором на 100 км составляет 11,0 литров, а дизельный «японец» затрачивает 9,0 литров на 100 км.

Дмитрий Павличко

Поделиться:

Газ или дизель? Какой двигатель Mazda CX-5 выбрать?

Mazda CX-5 прекрасно справляется со многими задачами. С интерьером, который выглядит и ощущается значительно более роскошным, чем можно было бы предположить по его цене, неудивительно, что продажи CX-5 в Канаде неуклонно росли в течение последних восьми лет. Этот дерзкий, умный на вид внедорожник тоже отлично ездит.

Что удивительно, так это то, что Mazda довела до конца свое долгожданное обещание ввести дизель в модельный ряд. Конечно, доставка этого дизельного топлива заняла слишком много времени, и за этот долгий период аппетит к дизельному топливу закис, как теплое молоко, из-за того, что компания Volkswagen ограничила выбросы.

Уже управляя CX-5 со стандартным атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и фунт-футами крутящего момента - двигателем, который мы сочли «менее чем восторженным» - казалось разумным, поэтому сравните два других варианта: дизель и турбо. Тогда мы даже тосковали по дизельному топливу, потому что, чтобы получить хоть какую-то мощность от стандартного двигателя SkyActiv-G, нам приходилось его использовать. Этого просто было недостаточно.

Сравните Mazda CX-5 с конкурентами, бок о бок прямо здесь

Несмотря на то, что цена дизельного топлива на насосах остается неизменно высокой, даже несмотря на то, что цена на бензин резко падает (не будет всегда быть таким, конечно), дизельный двигатель остается привлекательным вариантом: двигатель действительно тихий на холостом ходу и на большинстве оборотов.На шоссе невозможно отличить по звуку. Он также очень эффективен и обладает достаточной мощностью в нижнем диапазоне от 20 до примерно 80 км / ч. Как и положено, 2,2-литровый SkyActiv-D имеет 290 фунт-фут. крутящего момента при 2000 об / мин является убедительным доказательством преимуществ высокой степени сжатия. Несмотря на то, что у этого дизеля всего 168 лошадиных сил, крутящий момент впечатляет, он заряжается энергично и энергично на любой скорости по городу, не доставляя себе неудобств. Жаль, что этот вариант стоит еще 5000 долларов, и он доступен только в верхней полке Signature.Это подталкивает CX-5 к порогу в 50 000 долларов с учетом сборов и налогов.

Мощность в верхних диапазонах тоже оставляет желать лучшего: дизель выходит из строя на скорости более 110 км / ч, при прохождении длинного полувагона требуется предусмотрительность и много места. Но на низком уровне по городу двигатель кажется почти таким же быстрым и лишь немного менее сложным, чем прославленный 2,5-литровый бензиновый турбомотор, который выдает 227 лошадиных сил (250 на бензине премиум-класса) и 310 фунтов.-ft. крутящего момента. Итак, с базовым 2,5-литровым двигателем, какой из двигателей является лучшим вариантом - 290 фунт-фут. дизель, или 310 фунт-фут. турбо?

  • 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T

    Derek McNaughton, Driving

  • 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T

    Derek McNaughton

  • 2020 Mazda CX-5 Signature

    Дерек МакНотон

  • Mazda CX-5 Signature 2.5T

    Derek McNaughton

  • 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T

  • 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T

    Derek McNaughton, Driving

  • 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T

    Derek McNaughton

  • Signature

    2020 Mazda CTX-5

    Дерек МакНотон

  • 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T

    Derek McNaughton

  • 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T

    Derek McNaughton Signature

  • ,5T

    Derek McNaughton

  • 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T

    Derek McNaughton

  • 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T

    Derek Signature CX-5 2020 Mazature

  • 9 90 2.5T

    Derek McNaughton

  • 2020 Mazda CX-5 Signature 2,5T

    Derek McNaughton

  • 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T

    Derek McNaughton 2020 Mazda

  • Подпись 2.5T

    Derek McNaughton

  • 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T

    Derek McNaughton

  • 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T

    Derek

    CX-5 900 -5 Signature 2.5T

    Derek McNaughton

Что касается экономии топлива на шоссе, то дизель, конечно, безоговорочный чемпион, хотя отдача явно уменьшается, чем быстрее вы едете. Тем не менее, на шоссе со стабильной скоростью 100 км / ч в течение трех часов я смог достичь минимума в 6 баллов.6 л / 100 км, в то время как долгосрочное среднее значение было равно 9,0. На той же скорости на шоссе в Turbo я показал 8,8 с небольшим попутным ветром и долгосрочное среднее значение 11,5. При чисто городской езде я каким-то образом зарегистрировал 16 л / 100 км в Turbo - вероятно, это скорее свидетельство удовольствия, которое приходит от раскручивания двигателя со всей его мощностью и рывков в спортивном режиме. Что касается ускорения, чуть более мощный 2,5-литровый бензиновый двигатель Turbo также примерно на три секунды быстрее из состояния покоя до 100 км / ч, чем дизельный (6.1 против 9,0, согласно различным тестам), но дизельный CX-5 буксирует больше - 1586 кг (3500 фунтов) против 907 кг (2000 фунтов) - чем турбо.

Итак, большая часть обсуждения сводится к тому, что вы делаете со своим CX-5. Много поездок на дальние расстояния или каких-либо перевозок? Дизель - более разумный выбор, хотя его цена лишает его большинства преимуществ. Доступно только для модели Signature, стоимость которой начинается от 43 981 доллар со всеми сборами, плюс 5 000 долларов за дизельное топливо, то есть 48 981 доллар до налогообложения.

Turbo, доступный на моделях GT за 39 731 долл. И Signature за 43 981 долл. США, является абсолютным взрывом для вождения, он тянет с самого начала и значительно превышает 120 км / ч. Это двигатель, которого CX-5 всегда заслуживал. Достаточно плавный, газовый турбонаддув обеспечивает большую производительность, приличную экономию топлива и гораздо более низкую стоимость входа. Отделка Signature также получила отделку из кожи Nappa и дерева Abachi, а также Apple CarPlay и Android Auto, реконфигурируемый семидюймовый TFT-дисплей в приборной панели (который слишком мал и слишком многоуровневый), передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом , рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Bose с 10 динамиками, проекционный дисплей и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом.

Представленный в 2019 модельном году, Mazda Canada уверяет нас, что дизельный двигатель будет использоваться в CX-5 в 2020 году, недавно полученный экологическим сертификатом. «Мы по-прежнему планируем продолжать поддерживать и продавать CX-5 с дизельным двигателем, но на данный момент мы не опубликовали никаких подробностей относительно производства и продаж дизельного CX-5 2020 года», - говорит Чак Реймер, представитель Mazda Canada. менеджер по коммуникациям.

К сожалению, дизеля в CX-5 слишком мало, поздно.CX-5 Turbo никогда не был лучшим выбором для тех времен.


,

Какой двигатель вам больше подходит?

Щелкните здесь, чтобы получить важную информацию об основных объектах инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

желанный

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера
,

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 28 февраля 2020 г.

Mazda должна была проявить себя после того, как ее альянс с Ford был сокращен в 2012 году. CX-5 была первой Mazda собственной разработки, которая использует технологии Skyactiv и отличается элегантным дизайном «Kodo».

Mazda CX-5 2016 года выпуска.

Это компактный 5-местный внедорожник, доступный как с передним, так и с полным приводом.Благодаря сочетанию топливной экономичности и спортивного имиджа Mazda CX-5 является одним из главных соперников в своем классе.

На CX-5 установлена ​​традиционная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач доступна только в переднеприводной комплектации с двигателем 2,0 л. Consumer Reports высоко оценивает надежность CX-5, но есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание; подробнее читайте ниже.

Неисправный узел переключателя коробки передач может привести к тому, что аудиосистема останется в режиме ACC, когда автомобиль выключен.Несколько владельцев сообщили, что проблема была устранена после замены узла переключения передач. Это ремонт от 280 до 530 долларов. Мы нашли на YouTube несколько видеороликов с описанием проблемы. Один из владельцев упомянул, что проблема решена заменой только переключателя, который находится внутри узла переключения.

Реклама - продолжить чтение ниже

Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе, что похоже на недостаток мощности. Индикатор Check Engine может гореть постоянно, а также мигать и выключаться.В сервисном бюллетене Mazda 01-014 / 16 рекомендуется заменить неисправную катушку (и) зажигания на модифицированную, если пропуски зажигания вызваны неисправностью катушек зажигания.

2013 Mazda CX-5.

Замена неисправной катушки зажигания стоит от 190 до 250 долларов (без диагностики). Катушки зажигания часто выходят из строя во многих современных автомобилях.

Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать загорание индикатора Check Engine.Автомобиль тоже может быть трудно завести. Датчик легко заменить и не очень дорого. Подробнее о датчике массового расхода воздуха.

В регионах, где зимой используется дорожная соль, коррозия на задних тормозах может привести к их прилипанию и преждевременному износу. На сайте NHTSA есть несколько жалоб. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять и обслуживать тормоза, по крайней мере, один раз в год, чтобы обеспечить их безопасность.

Есть ряд жалоб на неработающие светодиодные дневные ходовые огни в одной из фар в CX-5 2016 года выпуска.Ремонт стоит дорого, около 1000 долларов, потому что необходимо заменить фару.

CX-5 - один из самых экономичных внедорожников. Согласно EPA, 2,5-литровый полноприводный CX-5 2014–2016 годов в сумме дает 26 миль на галлон ( 24/29 миль на галлон город / шоссе). С таким расходом бензина CX-5 может проехать до 428 миль (689 км) на одном баке. Передний привод с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 2013-2016 CX-5 с двигателем 2,0 л рассчитан на 34 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон по городу. В CX-5 используется обычный бензин.

CX-5 предлагает два безнаддувных (не турбо) 4-цилиндровых бензиновых двигателя DOHC; оба с прямым впрыском.Двигатель объемом 2,0 л имеет 155 лошадиных сил, а двигатель 2,5 л - 184 лошадиные силы.

Двигатель Mazda CX-5 2.5L Skyactiv G.

Mazda называет их Skyactiv G. Оба двигателя очень похожи по конструкции. Технология Skyactiv не основана на чем-то совершенно новом. Скорее, он фокусируется на общем усовершенствовании традиционных технологий двигателей. Mazda в этом преуспела. В целом оба двигателя зарекомендовали себя как надежные и экономичные.На наш взгляд, Skyactiv G в настоящее время являются одними из лучших бензиновых двигателей на рынке. Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с прямым впрыском.

Оба двигателя Skyactiv G объемом 2,0 л и 2,5 л имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; ремня грм нет. Цепь ГРМ не требует регулярных замен.

В 2016 году CX-5 получил модернизированный интерьер с улучшенной шумоизоляцией и иную информационно-развлекательную систему.

Интерьер Mazda CX-5 2013-2015 гг.

CX-5 2013-2015 имеет аудиосистему с обычными кнопками и дополнительной навигацией TomTom. CX-5 2016 поставляется с Mazda Connect с командирским переключателем на центральной консоли. Обновление 2016.5 добавило электронный стояночный тормоз.

Это легкий спортивный внедорожник на базе автомобиля, и именно так он ездит. Он хорошо управляется в поворотах и ​​аварийных маневрах, хотя плавность хода более жесткая. Слышен шум дороги и ветра, но в целом на этой машине приятно ездить.С радиусом поворота 36,7 фута CX-5 маневренен при езде по городу и хорошо держит дорогу на шоссе. Мы ездили на CX-5 2014 и 2016 годов, и да, в 2016 году внутри стало немного тише.

Экономия топлива, твердые двигатели, обзор, спортивное управление, обычная автоматическая коробка передач, простота обслуживания

Шум от дороги и ветра, незначительные скрипы и дребезжания, уверенная езда, в интерьере можно было бы использовать более качественные материалы, сбои в информационно-развлекательной системе

Mazda CX -5 - один из лучших компактных внедорожников на рынке.По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает надежность CX-5 2013-2016 на выше среднего . Прочные двигатели, хорошая топливная экономичность, спортивное управление и качество салона - вот основные преимущества.

Еще один плюс - нижняя часть автомобиля защищена пластиковыми накладками от коррозии. Двигатель 2,0 л хорош на газе, но кажется немного слабоватым. На наш взгляд, 2.5L - лучший выбор. На CX-5 2015 года нареканий было меньше всего.Если вы покупаете CX-5 2016 года, проверьте, правильно ли работают светодиодные дневные ходовые огни и не мерцают ли они.

CX-5 имеет простую автоматическую систему полного привода. Передние колеса постоянно находятся под напряжением. При необходимости на задние колеса передается некоторый крутящий момент. Это не внедорожная система, но она действительно помогает на заснеженных дорогах. Что касается технического обслуживания, жидкость в раздаточном устройстве AWD и в заднем дифференциале необходимо регулярно менять. Обе услуги не очень дороги.

Проверьте записи истории обслуживания, если они доступны, чтобы убедиться, что замена масла производилась регулярно. Проверьте все функции информационно-развлекательной системы, чтобы убедиться, что она не тормозит и все области сенсорного экрана реагируют на прикосновения. Проверьте обогреватель и кондиционер, а также люк на крыше и другие электрические аксессуары. Во время тест-драйва остерегайтесь ненормальных шумов. В более ранних моделях капот мог вибрировать при движении по шоссе. Следите за признаками проблем с трансмиссией, такими как задержка включения, проскальзывание или резкое включение передачи после движения накатом.В CX-5 2016 года выпуска проверьте, работают ли светодиодные ленты в фарах (ДХО) и не мерцают ли они. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы не горели после запуска двигателя. Перед покупкой рекомендуется провести осмотр автомобиля в независимой автомастерской.

Mazda не упоминает замену жидкости для автоматической коробки передач в графике технического обслуживания. Если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, мы рекомендуем сделать это у дилера Mazda, так как трансмиссия требует специальной жидкости Mazda.Рекомендуется менять масло в заднем дифференциале и раздаточной коробке не реже, чем каждые 60-80 км. Тормоза необходимо обслуживать не реже одного раза в год. Мы рекомендуем использовать для двигателя синтетическое масло хорошего качества. Свечи зажигания необходимо заменять каждые 75 000 миль или 120 000 км, согласно руководству по эксплуатации от 2016 года.


Safercar.gov - Проверяйте отзывы по VIN-номеру.
Mazda Connect - как это работает, часто задаваемые вопросы, инструкции.
Mazda TomTom navigation - для CX-5 2013-2015: справка, обновления карт.
Автор Samarins.com Staff


.

Смотрите также