Мазда 323 1992 года седан


Mazda 323F 1992 года отзыв владельца №3090

Доброго времени суток.
Хочу рассказать вам о своём автомобиле, который задержался во владении дольше всех остальных. Настолько хорош?Да,и не только поэтому ;-) Ноо,обо всём по порядку!
Автомобиль был впервые увиден на улице,весь в пыли(как оказалось, только что с вагона),но это не сколько не убавляло его харизмы))Хозяина мне пришлось искать 5 дней,им оказался перегонщик авто из Европы к нам, в Казахстан,и эта машина им была выбрана,скажем так,на совесть.
У автомобиля не плохая комплектация,двигатель 1,6,16 клапанов,один распредвал,90 л.с.,коробка автомат, кондиционер,CD чейнджер.
В остальном, типичная F-ка,собрана в Германии,для Европы,оцинкованный кузов,на котором по сей день ни намёка на ржавчину(в Казахстане нет реагентов зимой), приятный и минималистичный салон, простенько,но со вкусом, бонусом спортивный маленький руль фирмы Victor :)
Машина в тот день завелась с пол оборота, немного прокатившись с хозяином,договорились о цене и машина была куплена,радости не было предела, машина не смотря на малый объём и скромное количество "лошадок" ездила очень и очень не плохо, в лёгкую крутила до 7000об.,и при любом обгоне по трассе на 100-120 км/ч,запаса мощности хватало, и это несмотря на автомат, который явно уступает механике тех же годов!
Но,счастье длилось недолго,так как примерно через год владения, загорелась лампочка "Hold",и коробка перешла в аварийный режим, работая в полу автоматическом режиме,то есть из 4 скоростей,доступны только 3,и включаются они вручную...К сожалению,в моем городе мастеров найти тяжело,а после одного мастера-самоучки, который изрядно поиздевался над машиной, расход стал примерно 20-22 литра на сто километров,и это с объёмом то в 1.6 литра(справедливости ради,коробка вышла из этого режима после его манипуляций,но только минут на 5, потом всё по новой, плюс расход) в итоге, вспоминая мастера добрым словом, начал искать причину, помог знакомый специалист,дело оказалось в свечах, которые были подобраны "на глаз", отсюда и расход,свечи были заменены,а последствия работы горе мастера устранены,расход упал до 10 литров, хотя изначально был около 8-ми,но коробка не восстанавливалась.
На данный момент, машина во владении почти 10 лет,за это время на машине возил и людей и грузы по работе, практически каждый день, к машине относился не особо трепетно,а прямо сказать нагло и по хамски:)Коробка в полуавтомате уже 9 лет, масло в двигателе менялось раз в 10-12 тысяч,изредка доливал,расход масла не большой, возможно двигатель и ремонтировали в Европе,но после покупки,ни винтика на нем не откручивали,ездит,с тех пор как пришёл, частенько ездили в горы летом, при жаре в +40-45(один раз вытек тосол, через трещину в патрубке,залил воды и поехал в горы ¯_(ツ)_/¯, ехал 100-120,по дороге вода вытекла,и температура поднялась до предела,влил 3 литра воды и поехал дальше,чуть позже,потекла помпа,вылечил жидким герметиком,и работает так до сих пор)На коробке езжу в основном на 3-ей передачи,с неё же и трогаюсь,пустой машина бывает редко,тем не менее, двигатель работает ровно, без перебоев,не стучит и не троит,коробка работает в неположенном ей режиме более чем стабильно,вся ходовая была проверена у нескольких мастеров,и находится в практически идеальном состоянии,почти всё в машине родное с надписями:"Made in Japan",реже"Made in Germany",машина очень надёжная и не прихотливая,салон спустя 25 лет не скрипит,не люфтит,трещин нигде нет,обшивка цела,чехлов почти всё время не было,по внешнему виду, был незначительный удар в переднее правое крыло,до меня, скорее всего в Европе,так как краска успела выгореть,и от времени стал отшелушиваться лак :(
В целом, машина не очень жалелась ,так,как была куплена 2-й машиной в семью, а осталась единственной,использовалась и для работы,и для поездок за город,и для таксования иногда,стояла все 10 лет на улице,и зиму в -20-25,и лето в +40-45,гаража не знала даже близко,но тем не менее, несмотря на безразличное отношение, машина не подвела ни разу,терпела любые нагрузки,и до сих пор возит и радует,на первой скорости ведёт себя очень резво,и при переключении может прошлифовывать,если вложить в неё немного денег, сил и времени, машина будет ходить ещё столько же,а может даже и больше)
Спасибо за внимание
П.С. основной машиной на тот момент была тоже Мазда,но на уровень выше,626 Cronos,2.0,16v DOHC,120 л.с., была во владенни 3.5 года,за это время объездил всю свою область на ней вдоль и поперёк, ездил по трассе под двести, машина вела себя ровно и уверенно,на высокой скорости приходилось резко тормозить и снова машина повела себя достойно, весьма и весьма удачный автомобиль,расход составлял всего 7-8 литров в смешанном режиме,а проблем,за время владения не было абсолютно никаких, очень благодарен японцам за такие машины)))

Источник: drom.ru

Mazda 323

Седан 1992

Официальное изображение

Снято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • Mazda
  • 323
  • BG
  • 323 Седан
  • 14

    Изображений
  • Характеристики
  • 231

    карта
  • 19К: -

    Продается
  • 43

    подобно
  • Мои списки
.Mazda 323

Седан 1992

Официальное изображение

Снято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • Mazda
  • 323
  • BG
  • 323 Седан
  • 14

    Изображений
  • Характеристики
  • 231

    карта
  • 19К: -

    Продается
  • 43

    подобно
.Mazda 323 Sedan 1.6 88hp, 1992

Официальное изображение

Снято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • Mazda
  • 323
  • BG
  • 323 Седан
  • Год выпуска: 1992
  • 12

    Изображений
  • Характеристики
  • 153

    карта
  • 19 КБ: -

    Продается
  • 43

    подобно
,

Смотрите также